Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ким Баррет

Kym Barrett
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Первый фильм: 2001
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.03.2019 17:05

«Матрице» — 20!

В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».

Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Читать полностью
Поделиться:

21.02.2013 21:00

«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award

Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения.

Рекордсменом по числу номинаций стал фильм-фэнтези Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». Приключенческая лента фигурирует в девяти категориях. У «Жизни Пи» Энга Ли восемь номинаций, в то время как картина Сэма Мендеса «007: Координаты "Скайфолл"» претендует на семь кинонаград.
Читать полностью
Поделиться:

14.12.2012 19:40

Номинанты Critics’ Choice Awards 2012

Стали известны номинанты Critics’ Choice Awards 2012.

Лидирует по количеству упоминаний в списке претендентов на награды Телерадиовещательной ассоциации кинокритиков картина «Линкольн». Биографический фильм Стивена Спилберга про 16-го американского президента, в котором титульную роль исполнил Дэниэл Дэй-Льюис, побил прошлогодний рекорд. В 2011 году фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь» претендовал на 12 наград, а в этом году у «Линкольна» — 13 номинаций.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.3

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)
Costume Designer

Играла себя [ скрыть ]


The Burly Man Chronicles
The Burly Man Chronicles (2004)
(6.30)
Herself

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)

Премьеры
05.09
Опасные секреты
Official Secrets
05.09
Оно 2
It: Chapter Two
05.09
Акулы
Los tiburones
05.09
Одесса
Odessa
все премьеры

Топ 250
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
весь топ
31.03.2019
«Матрице» — 20!

В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица». Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании культового фильма, отмечающего 20-летний юбилей. В 1994 году тогда еще братья Вачовски решили попробовать силы в большом кино и предложили на рассмотрение руководства студии Warner Bros. сценарий боевика «Наемные убийцы». Должность президента кинокомпании по производству в тот момент занимал Лоренцо ди Бонавентура, увидевший в братьях недюжинный потенциал. Студийный босс попросил начинающих авторов произвести питчинг сразу нескольких проектов. Наибольшее впечатление на него произвели сценарные заявки «Наемных убийц», триллера «Связь» и фантастического боевика «Матрица». Вместо того, чтобы ждать реализации первого из этих текстов, прозорливый Лоренцо подписал с братьями предварительный контракт сразу на три фильма. Первым в работу ушел сценарий «Наемных убийц». У руля проекта встал постановщик «Супермена» и «Смертельного оружия» Ричард Доннер, которому показалось, что в тексте Вачовски чересчур много насилия. Режиссер привел в фильм собственного сценариста, который слишком рьяно взялся за дело. Он внес в оригинальный текст так много правок, что Энди и Ларри попытались добиться от студии, чтобы та убрала их имена из титров фильма. В дело даже пришлось вмешаться Гильдии сценаристов США, которая постановила, что братья-фильммейкеры все-таки должны быть упомянуты в числе создателей боевика. Картина не смогла окупить $50-миллионный бюджет и получила разгромные отзывы в прессе. Негативный опыт сыграл только на руку Вачовски. После провала «Наемных убийц» они поняли, что если уж и оставаться в кинобизнесе, то нужно срочно переквалифицироваться в режиссеры и иметь контроль над финальной версией сценария. Несмотря на скандал вокруг ленты Доннера, руководство WB доверяло мнению ди Бонавентуры относительно перспектив Вачовски. Впрочем, уровень доверия пока не измерялся десятками миллионов долларов. Возможно, именно по этой причине новоявленные постановщики предпочли отложить работу над «Матрицей» и взялись за гораздо менее энергозатратную и ресурсоемкую «Связь», которая должна была доказать, что они вполне способны руководить съемочным процессом. Их режиссерский дебют не смог отбить производственный бюджет, но пользовался успехом у критиков. Этого хватило для того, чтобы студия наконец-то дала зеленый свет «Матрице». Продюсером фильма назначили Джоэла СилвераХищник», «Крепкий орешек»), который, как и Лоренцо ди Бонавентура, остался в полном восторге от идей Вачовски. Несмотря на поддержку двух голливудских тяжеловесов, режиссеры не смогли убедить студию выделить на создание картины $80 млн. «Связь» заработала в прокате всего лишь $7 млн, а потому кинокомпания вполне ожидаемо попросила молодых постановщиков умерить аппетит. В тот момент братьям пригодился опыт работы в сфере создания графических новелл. Вместе с талантливыми иллюстраторами Джеффри Дарроу и Стивом Скросом они практически на голом энтузиазме создали 600-страничную раскадровку фильма, которая знакомила читателей с сюжетом и визуальным стилем «Матрицы». Импровизированный комикс стал одой любимым вещам авторов картины — графическим новеллам, аниме, научной фантастике, нуарным триллерам и, конечно же, лентам о боевых искусствах. По признанию Джоэла Силвера, создатели «Матрицы» с самого начала ориентировались на гонконгские боевики, в которых драки напоминают балет, а главные герои обладают поистине сверхъестественной грацией. Благодаря монументальной раскадровке высшее руководство WB наконец-то окончательно убедилось, что проект находится в надежных руках. Существуют две разные теории относительно дальнейшего развития событий. Согласно одной, иллюстрации к «Матрице» оказались настолько впечатляющими, что студийные боссы сразу же раскошелились на $63 млн. Эта версия разбивается довольно простым аргументом: даже поддержка со стороны Силвера и ди Бонавентуры вряд ли могла убедить председателей правления выделить такую серьезную сумму режиссерам, которые еще не имели кассового успеха в Голливуде. Согласно более правдоподобной версии, студия выделила на создание «Матрицы» только $10 млн. Понимая, что этих денег не хватит для реализации даже половины их идей, Вачовски пошли ва-банк и потратили всю сумму на вступительную сцену фильма. О серьезном настрое режиссеров говорит тот факт, что уже на первых секундах тестового материала они изменили официальный логотип студии Warner Bros. По словам мастера визуальных эффектов Джона Гаеты, этим ходом Вачовски давали понять, что они идут против системы. Затем постановщики сразу же бросали зрителей в гущу событий. «Открывающая сцена "Матрицы" стала настоящей классикой жанра экшен, — считает монтажер Зак Стэнберг. — Хотя зритель понятия не имел, кто такая Тринити и почему она спасается от преследования, стартовая погоня сразу же вжимала его в кресло. Фильм с первых секунд давал по газам и больше не останавливался для дозаправки». К счастью для миллионов киноманов, рискованный ход с созданием тестовой сцены полностью оправдался. Захватывающая сюжетная завязка, уникальная для Голливуда боевая хореография и зрелищные спецэффекты заставили боссов WB потянуться к чековым книжкам. В итоге братья получили в распоряжение еще $53 млн. Авторы «Матрицы» смогли существенно сократить расходы на создание картины за счет переноса съемок в Австралию. Финансовые аналитики полагают, что если бы фильм снимался в США, его финальный ценник мог вырасти до уровня $150-200 млн. В борьбе за роль Нео участвовали Николас Кейдж, Леонардо ДиКаприо и многие другие известные голливудские актеры. Одним из главных фаворитов студии считался Уилл Смит. Недавно актер признался, что оказался за бортом фильма из-за того, что толком не понял его сценария. В результате Уилл решил отправиться на съемочную площадку «Дикого, дикого Запада», который едва не поставил крест на его карьере. «Я не жалею об упущенной возможности, — заявил актер. — Киану Ривз просто великолепен в образе Нео. Что же касается меня, то в те годы я был еще недостаточно зрелым актером. Если бы роль Нео отдали мне, я мог бы все испортить». По словам композитора Дона Дэвиса, сами режиссеры хотели пригласить на роль Нео Джонни Деппа. Но эта кандидатура вызывала серьезные сомнения у руководства WB. После того, как от участия в проекте отказались Брэд Питт и Вэл Килмер, студия положила глаз на Киану Ривза. Неизвестно, удалось ли представителям мейджора продавить этот вариант, если бы при первой встрече с создателями «Матрицы» актер не дал понять, что он по-настоящему проникся концепцией фильма. Схожая ситуация произошла и с кастингом на роль Морфеуса. Студия рассматривала кандидатуры Гэри Олдмана, Сэмюэла Л. Джексона и других звезд Фабрики грез. Некоторые актеры вроде Жана Рено просто не хотели ехать в далекую Австралию, а другие считали сюжет «Матрицы» слишком странным. «Я не смог прочитать сценарий дальше 42-й страницы, — признался однажды Рассел Кроу. — Меня совершенно не заинтересовал этот мир». В конечном итоге роль отошла Лоренсу Фишберну. В отличие от конкурентов, 37-летнему актеру сюжет понравился. В определенный момент он даже подумал, что сценарий слишком хорош для современного Голливуда и начал опасаться, что студия Warner Bros. так и не рискнет выпустить «Матрицу» в век бесхитростных блокбастеров. После первого показа картины Фишберн признался, что созданный им образ напугал его до чертиков: «По ходу фильма Морфеус казался мне то Оби-Ваном Кеноби, то Дартом Вейдером». Роль агента Смита досталась Хьюго Уивингу, который нашел любопытный источник вдохновения для работы над образом антагониста: в зловещем голосе его персонажа можно услышать нотки дикторов 50-х и самих Вачовски. Интересно, что «Матрица» едва не стала идеальным подарком поклонникам сериала «Секретные материалы». Нео мог сыграть Дэвид Духовны, а Тринити — Джиллиан Андерсон. Исполнительницу роли Даны Скалли опередила Кэрри-Энн Мосс, оказавшаяся большой поклонницей сценария «Матрицы». Во время работы над тестовой сценой актриса получила болезненную травму ноги, но скрыла этот факт от режиссеров и представителей студии, чтобы те не заменили ее. О любви Кэрри-Энн к детищу братьев свидетельствует еще один занимательный факт. Однажды Мосс проговорилась, что она, как и многие другие представители ее профессии, не любит наблюдать за собой со стороны. «Матрица» стала первым фильмом с ее участием, который она с удовольствием посмотрела на большом экране. Во время одного из финальных раундов кинопроб Кэрри-Энн пришлось на протяжении трех часов выполнять различные физические упражнения под руководством каскадеров фильма. Режиссеры хотели знать наверняка, что все звезды картины смогут самостоятельно справиться с большей частью трюков. Согласно некоторым данным, Мосс стала первой официальной участницей актерского состава, поскольку надо было отснять уже упомянутую тестовую сцену. Подготовка к работе над этим шестиминутным фрагментом отняла у команды «Матрицы» около шести месяцев. Будучи большими поклонниками азиатского кинематографа и боевика «Кулак легенды» в частности, братья пригласили на пост главного постановщика боевой хореографии Юэня Ву-пина. Гонконгский трюкач и режиссер сделал имя благодаря работе в так называемом жанре Wire fu — лентах о восточных единоборствах, в создании которых используются специальные тросы, позволяющие актерам парить в воздухе. Ву-пин не скрывал скепсиса по поводу идеи переноса азиатской технологии съемок экшена в Голливуд. Чтобы отделаться от проекта, он запросил у руководства WB огромный по меркам своего ремесла гонорар. К удивлению Юэня, студия согласилась заплатить нужную сумму. Ву-пин не унимался и заявил, что ему требуется по меньшей мере четыре месяца на предварительную работу с актерами. Кинокомпания вновь выполнила требования трюкача и тому не осталось ничего другого, как приступить к планированию боевой хореографии. В итоге Юэнь сполна отработал гонорар и подарил нам ярчайшие экшен-сцены. Тренировки актеров проходили с октября 1997-го по март 1998 года. Чтобы звезды не отлынивали от работы и не устраивали дополнительные перекуры, Ву-пин набрал в свою команду тренеров, которые практически не говорили по-английски. К удивлению гонконгского мастера, голливудские актеры оказались настоящими профессионалами и не пропускали ни одной тренировки. А Киану Ривз и вовсе просил назначить дополнительные занятия в те дни, когда все остальные отдыхали. Незадолго до начала съемок Ривз перенес операцию на верхнем отделе позвоночника. Актеру пришлось носить шейный корсет и терпеть постоянную боль, но он мужественно прошел весь изнурительный курс тренировок. Из-за последствий операции Киану не сразу смог выполнять удары ногами. Чтобы облегчить ему жизнь, Юэнь Ву-пин поменял боевую хореографию и сделал Нео мастером рукопашного боя. Ривз вновь показал себя трудоголиком уже на съемочной площадке. Курс реабилитации еще не завершился, однако актер вызвался самостоятельно выполнить четырехкратный удар ногой во время работы над сценой стычки Нео и Тринити с военными на крыше правительственного здания. Хотя режиссеры почти сразу получили удачный кадр, Киану хотелось добиться идеальной серии ударов. После того, как счет дублей пошел на четвертый десяток, в дело пришлось вмешаться Юэню Ву-пину. «Киану, я кое-что понимаю в этом ремесле, — напомнил актеру постановщик трюков. — Если я говорю, что ты справился отлично, значит, пора остановиться». Звездам «Матрицы» пришлось не только прийти в отличную физическую форму, но и значительно расширить кругозор. До старта съемок Вачовски предложили актерам прочитать такие книги, как «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра, «Вне контроля» Кевина Келли и «Введение в эволюционную психологию» Дилана Эванса и Оскара Зарате. Подготовка к съемкам «Матрицы» проходила в спартанских условиях. Офис режиссеров представлял собой маленькую лачугу, в которой не было даже обычной кофеварки. Не шиковали и главные звезды. Их тренировки проходили в полузаброшенном складе в калифорнийском городке Бербанк. Кэрри-Энн Мосс как-то рассказала, что студия не стала выделять актерам индивидуальные трейлеры, так что переодеваться в спортивную форму приходилось в туалетах тренировочного зала. Не исключено, что именно тогда братья окончательно убедились в правильности идеи перенести съемки подальше от Голливуда. В Австралии они не только не ощущали на себе постоянного давления студийного руководства, но и получили всяческое содействие со стороны местных властей, благодарных за создание дополнительных рабочих мест для жителей Зеленого континента. Чтобы не выбиться из бюджета, авторы фильма использовали несколько декораций из фантастической ленты «Темный город» 1998 года. Команда «Матрицы» также здорово сэкономила на массовке. Съемки первой встречи Нео и Тринити прошли в сиднейском клубе для садомазохистов под названием Hellfire. Чтобы не оплачивать услуги профессиональных актеров, на съемочную площадку пригласили постоянных клиентов этого заведения. В Голливуде есть всего лишь несколько экшен-звезд, про которых можно смело сказать, что они отрабатывают многомиллионные гонорары до последнего цента. Поклонники кинематографа наверняка слышали немало историй о подвигах Тома Круза, который практически не прибегает к услугам дублеров и каскадеров. За несколько лет до того, как в голове звезды франшизы «Миссия: невыполнима» родилась идея выбраться за окно самого высокого здания в мире, похожий трюк провернул его коллега по «голливудскому клубу самоубийц» Киану Ривз. После телефонного разговора с Морфеусом Томас Андерсон выбирается на карниз 34-го этажа здания корпорации MetaCortex. Чтобы эта сцена выглядела максимально правдоподобной, актер попросил своего дублера передохнуть и вылез за окно многоэтажки самостоятельно. Еще один впечатляющий трюк едва не сорвался из-за особенностей австралийского законодательства. В разгар работы над сценой по освобождению Морфеуса на съемочную площадку фильма нагрянула полиция, которая объявила, что законы Нового Южного Уэльса запрещают использование вертолетов в этом районе штата. Пришлось срочно свернуть съемки и перенести часть работы в павильон. Чтобы не лишаться одного из самых зрелищных фрагментов, продюсеры добились аудиенции у высшего руководства Австралии. В законы Нового Южного Уэльса внесли нужные поправки, и команда «Матрицы» смогла возобновить экстерьерную работу с использованием воздушной техники. Изначально планировалась, что основной съемочный период фильма составит 90 дней, однако в итоге Вачовски провели в Австралии на месяц больше. Одной из главных причин срыва сроков кинопроизводства стала травма ноги Хьюго Уивинга, которую тот получил во время тренировочного периода. Режиссерам пришлось перекроить рабочий график и отложить съемки драк с участием Смита. При работе над схваткой Нео и Смита в подземке команду фильма подстерегла новая неприятность. Чтобы не рисковать здоровьем Киану Ривза, для работы над фрагментом, в котором его герой уходит от столкновения с поездом и ударяет соперника о потолок, привлекли каскадера Чада Стахелски. К сожалению, трюк вышел из-под контроля: дублер сломал несколько ребер и разорвал связки на колене. В итоге съемки в подземке растянулись на десять дней. Ривз и Стахелски стали добрыми приятелями. В благодарность за помощь в работе над «Матрицей» Киану согласится исполнить главную роль в режиссерском дебюте каскадера — боевике «Джон Уик». По оценкам экспертов, примерно 20% сцен «Матрицы» содержат компьютерную графику. Сложно поверить, но один из ярчайших моментов фильма создали без применения CGI. Сцена перестрелки в фойе правительственного здания появилась на свет исключительно благодаря талантливым каскадерам и опытным пиротехникам. Пришлось несколько раз разрушать и заново восстанавливать часть декораций. В один прекрасный момент от одной из колонн неожиданно откололись два куска плитки. Эта сценка показалась режиссерам такой забавной, что они решили включить ее в фильм. Чтобы помочь актерам, эксперты по реквизиту создали для этого момента два вида моделей стрелкового оружия. Более легкие копии задействовали в работе над экшен-сценами. Поскольку бутафорское оружие весило меньше настоящего, Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс смогли гораздо легче исполнять сложную боевую хореографию. Что же касается полновесных моделей, то они появляются в тех кадрах, когда герои бросают разряженные автоматы и пистолеты на пол. Одним из главных залогов успеха «Матрицы» стало внимание съемочной команды к малейшим деталям декораций и реквизита. Так, аппарат по извлечению жучка из пупка Нео появляется всего лишь в одной сцене боевика. Тем не менее мастера по реквизиту потратили целых 12 недель на то, чтобы разработать его максимально эффектный дизайн. Специалисты по реквизиту также здорово упростили жизнь мастерам по компьютерной графике. Чтобы последним не пришлось использовать CGI во всех сценах внедрения и извлечения жучка, они создали модель торса Киану Ривза, которая приводилась в движение с помощь хитрой системы управления. После нескольких просмотров поклонники фильма обратили внимание, что в сцене с женщиной в красном можно увидеть актеров с одинаковыми лицами. Режиссеры специально пригласили в массовку близнецов и тройняшек. Одни исследователи картины полагают, что эта сцена призвана затронуть тему сбоев в работе Матрицы, которая получила дальнейшее развитие во фрагменте с черной кошкой. Другие считают, что это просто внимание к мельчайшим деталям. У создателя этой симуляции вряд ли было время написать максимально реалистичную программу. Не исключено, что Маус пошел по пути наименьшего сопротивления и повторил некоторые части ее кода. Когда студия объявила, что «Матрица» станет трилогией, в Сети появилась забавная теория, утверждавшая, что Нео является машиной. На эту мысль зрителей подтолкнул тот факт, что Томас Андерсон крайне немногословен. Достаточно лишь сказать, что за первые 45 минут «Матрицы» он произнес всего лишь 80 фраз. При этом 44 из них носят вопросительный характер. Сцена, в которой Нео потирает кончик носа во время спарринга с Морфеусом, стала плодом импровизации Киану Ривза. Актер не смог удержаться от соблазна повторить один из самых известных жестов Брюса Ли. Режиссерам такой ход понравился, и они оставили его в фильме. Специально для «Матрицы» оператор Билл Поуп и команда по визуальным эффектам во главе с Джоном Гаетой разработала систему съемки в так называемом режиме Bullet Time. Их работа подтвердила старую истину, что все новое — это хорошо забытое старое. Для решения сложной технической задачи Поуп и Гаета обратились к технологии покадровой съемки. Во время съемок сцены, в которой Нео отклоняется от пуль агента, Киану Ривза окружили 120 фотокамерами. Затем эту серию снимков обработали с помощью специальной компьютерной программы. В итоге получился тот самый культовый пролет камеры вокруг главного героя. «Матрица» произвела настоящую революцию в Голливуде: за три года с момента ее релиза эффект Bullet Time спародировали по меньшей мере в двадцати картинах. На славу потрудились и костюмеры. Из-за ограниченного бюджета дизайнеру Ким Баррет пришлось создавать экстравагантные наряды главных героев истории из подручных материалов. Так, костюм Тринити только кажется кожаным. На самом деле он сделан из дешевого поливинилхлорида. Плащ Нео также не был приобретен в дорогом бутике, а сшит из обычной ткани ценой в три доллара за погонный метр. Костюмеры постарались, чтобы одежда отражала характер и настроение персонажей. Дизайнеры специально подобрали для начальных сцен «Матрицы» костюмы не по размеру Киану Ривза. Так стало понятно, что мистер Андерсон испытывает дискомфорт от нахождения в мире Матрицы. Для каждого из ключевых героев фильма создали уникальный дизайн очков. Если присмотреться, становится очевидно, что у хороших и плохих парней разное чувство стиля. Если экипаж «Навуходоносора» носит в Матрице округлые очки, то агенты предпочитают оправы с прямыми формами. Фильм также запомнился уникальным визуальным стилем: компьютерный и реальный миры здесь сознательно разграничены. В первом доминирует зеленый цвет, во втором — синий. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную цветокоррекцию изображения, декораторы усилили нужные оттенки с помощью различных предметов интерьеров и экстерьеров. Фрагмент пробуждения Нео в реальном мире снимался в последние дни работы. Чтобы герой вызвал у зрителей ассоциации с новорожденным ребенком, актеру пришлось сбросить 6 кг и выбрить тело до последнего волоска. Наследие «Матрицы» оказалось огромным. Фильм приобрел культовый статус у поклонников научной фантастики, заработал более $463 млн в мировом прокате и стал основой успешной трилогии. Семь лет назад одна из ярчайших киноработ конца XX века попала в Национальный реестр фильмов США как картина, имеющая особое культурное, историческое и эстетическое значение.... подробнее
21.02.2013
«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award

Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения. Рекордсменом по числу номинаций стал фильм-фэнтези Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». Приключенческая лента фигурирует в девяти категориях. У «Жизни Пи» Энга Ли восемь номинаций, в то время как картина Сэма Мендеса «007: Координаты "Скайфолл"» претендует на семь кинонаград. В общей сложности на счету кинокомпании Warner Bros. 23 номинации. Фильмы Sony Pictures и Universal Pictures претендуют на 14 наград. Все представленные ленты вышли в широкий прокат в прошлом году. Среди сериалов больше всего номинаций у Fringe («За гранью») канала Fox. Научно-фантастический телесериал Джей Джея Абрамса в списке претендентов «Сатурна» упоминается шесть раз. На одну номинацию меньше у телешоу DexterДекстер») от Showtime. На четыре награды претендуют сразу несколько многосерийных фильмов. Это Breaking BadВо все тяжкие», AMC), Falling SkiesСошедшие с небес», TNT), LeverageВоздействие», TNT), RevolutionРеволюция», NBC) и The Walking DeadХодячие мертвецы», AMC). 39-я церемония вручения наград Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов состоится в июне текущего года. Список номинантов: Лучший научно-фантастический фильм «Мстители» «Хроника» «Облачный атлас» «Голодные игры» «Петля времени» «Прометей» Лучший фантастический фильм «Новый Человек-паук» «Хоббит: Нежданное путешествие» «Жизнь Пи» «Белоснежка и охотник» «Руби Спаркс» «Третий лишний» Лучший фильм ужасов/триллер «Операция "Арго"» «Хижина в лесу» «Невозможное» «Семь психопатов» «Женщина в черном» «Цель номер один» Лучший приключенческий фильм или боевик «Эволюция Борна» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Джанго освобожденный» «Отверженные» «007: Координаты "Скайфолл"» «Заложница 2» Лучший независимый фильм «Эксперимент «Повиновение»» «Хичкок» «Киллер Джо» «Газетчик» «Робот и Фрэнк » «Безопасность не гарантируется» «Ищу друга на конец света» Лучший киноактер Кристиан Бэйл, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Дэниел Крэйг, «007: Координаты "Скайфолл"» Мартин Фриман, «Хоббит: Нежданное путешествие» Хью Джекман, «Отверженные» Джозеф Гордон-Левитт, «Петля времени» Мэттью Макконахи, «Киллер Джо» Лучшая киноактриса Джессика Честейн, «Цель номер один» Энн Дауд, «Эксперимент "Повиновение"» Зои Казан, «Руби Спаркс» Дженнифер Лоуренс, «Голодные игры» Хелен Миррен, «Хичкок» Наоми Уоттс, «Невозможное» Лучший киноактер второго плана Хавьер Бардем, «007: Координаты "Скайфолл"» Майкл Фассбендер, «Прометей» Кларк Грегг, «Мстители» Джозеф Гордон-Левитт, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Иэн Маккеллен, «Хоббит: Нежданное путешествие» Кристоф Вальц, «Джанго освобожденный» Лучшая киноактриса второго плана Джуди Денч, «007: Координаты "Скайфолл"» Джина Гершон, «Киллер Джо» Энн Хэтэуэй, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Энн Хэтэуэй, «Отверженные» Николь Кидман, «Газетчик» Шарлиз Терон, «Белоснежка и охотник» Лучший молодой актер или актриса Си Джей Адамс, «Странная жизнь Тимоти Грина» Том Холланд, «Невозможное» Дэниел Хоттлстоун, «Отверженные» Хлоя Моретц, «Мрачные тени» Сурадж Шарма, «Жизнь Пи» Кувенжане Уоллис, «Звери дикого Юга» Лучшая режиссура Уильям Фридкин, «Киллер Джо» Питер Джексон, «Хоббит: Нежданное путешествие» Райан Джонсон, «Петля времени» Энг Ли, «Жизнь Пи» Кристофер Нолан, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Джосс Уидон, «Мстители» Лучший сценарий Трэйси Леттс, «Киллер Джо» Дэвид Мэги, «Жизнь Пи» Мартин Макдонах, «Семь психопатов» Квентин Тарантино, «Джанго освобожденный» Джосс Уидон, «Мстители» Джосс Уидон и Дрю Годдард, «Хижина в лесу» Лучшая работа художника-постановщика Хью Бэйтап и Ули Ханиш, «Облачный атлас» Сара Гринвуд, «Анна Каренина» Дэвид Гропмэн, «Жизнь Пи» Рик Хайнрикс, «Мрачные тени» Дэн Хенна, «Хоббит: Нежданное путешествие» Ив Стюарт, «Отверженные» Лучший монтаж Стюарт Бэйрд и Кейт Бэйрд, «007: Координаты "Скайфолл"» Александр Бернер, «Облачный атлас» Боб Дюксэй, «Петля времени» Джеффри Форд и Лиза Лэссек, «Мстители» Джон Гилрой, «Эволюция Борна» Тим Скуайрес, «Жизнь Пи» Лучшая музыка Майкл Данна, «Жизнь Пи» Дэнни Элфман, «Франкенвини» Дарио Марианелли, «Анна Каренина» Томас Ньюман, «007: Координаты "Скайфолл"» Ховард Шор, «Хоббит: Нежданное путешествие» Ханс Циммер, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Лучшие костюмы Жаклин Дюрран, «Анна Каренина» Ким Баррет и Пьер-Ив Гайро, «Облачный атлас» Шэрен Дэвис, «Джанго освобожденный» Боб Бак, Энн Мэскри и Ричард Тэйлор, «Хоббит: Нежданное путешествие» Пако Делгадо, «Отверженные» Коллин Этвуд, «Белоснежка и охотник» Лучший грим Хейк Меркер, Дэниел Паркер и Джереми Вудхед, «Облачный атлас» Грегори Никотеро, Ховард Бергер, Питер Монтагна и Джули Хьюитт, «Хичкок» Питер Кинг, Рик Файндлэйтер и Тами Лэйн, «Хоббит: Нежданное путешествие» Дэвид Марти, Монце Рибе и Васит Сухитта, «Невозможное» Наоми Донн, Дональд Моуат и Лав Ларсон, «007: Координаты "Скайфолл"» Жан Энн Блэк и Фэй фон Шредер, «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» Лучшие спецэффекты «Мстители» «Морской бой» «Хоббит: Нежданное путешествие» «Джон Картер» «Жизнь Пи» «Белоснежка и охотник» Лучший фильм на иностранном языке «Анна Каренина» «Цыпленок с черносливом» «Фея» «Охотники за головами» «Мой путь» «Дилер» Лучший анимационный фильм «Храбрая сердцем» «Франкенвини» «Паранорман, или Как приручить зомби» «Ральф» Лучший телесериал Elementary («Элементарно»), CBS The Following («Последователи»), FOX «За гранью», FOX Once Upon A Time («Давным-давно»), ABC «Революция», NBC Supernatural («Сверхъестественное»), CW Лучший телесериал кабельного телевидения American Horror Story: Asylum («Американская история ужасов: Убежище»), FX «Декстер», Showtime «Воздействие», TNT The Killing («Убийство»), AMC True Blood («Настоящая кровь»), HBO «Ходячие мертвецы», AMC Лучший синдицированный (проданный нескольким телекомпаниям) сериал кабельного телевидения «За гранью» «Декстер» «Во все тяжкие» «Сошедшие с небес» «Воздействие» «Революция» «Ходячие мертвецы» Лучшая телепостановка «Во все тяжкие», AMC Continuum («Континуум»), SyFy «Сошедшие с небес», TNT Game Of Thrones («Игра престолов»), HBO Ken Follett’s World Without End («Мир без конца»), Reelz Mockingbird Lane («Семейка монстров»), NBC Spartacus: War Of The Damned («Спартак: Война проклятых»), Starz Лучший телесериал, ориентированный на молодую аудиторию Arrow («Стрела»), CW Beauty and The Beast («Красавица и Чудовище»), CW Doctor Who («Доктор Кто»), BBC America Merlin («Мерлин»), SyFy Teen Wolf («Волчонок»), MTV The Vampire Diaries («Дневники вампира»), CW Лучший телеактер Кевин Бэйкон, «Последователи», Fox Билли Берк, «Революция», NBC Брайан Крэнстон, «Во все тяжкие», AMC Майкл С. Холл, «Декстер», Showtime Джошуа Джексон, «За гранью», Fox Тимоти Хаттон, «Воздействие», TNT Эндрю Линкольн, «Ходячие мертвецы», AMC Лучшая телеактриса Мун Бладгуд, «Сошедшие с небес», TNT Мирей Инос, «Убийство», AMC Сара Полсон, «Американская история ужасов: Убежище», FX Шарлотта Райли, «Мир без конца», Reelz Трэйси Спиридакос, «Революция», NBC Анна Торв, «За гранью», Fox Лучший телеактер второго плана Джонатан Бэнкс, «Во все тяжкие», AMC Джанкарло Эспозито, «Революция», NBC Тодд Ласанс, «Спартак: Война проклятых», Starz Колм Мини, Hell On Wheels («Ад на колесах»), AMC Дэвид Моррисси, «Ходячие мертвецы», AMC Джон Ноубл, «За гранью», Fox Лучшая телеактриса второго плана Дженнифер Карпентер, «Декстер», Showtime Сара Картер, «Сошедшие с небес», TNT Анна Ганн, «Во все тяжкие», AMC Лори Холден, «Ходячие мертвецы», AMC Джессика Ланж, «Американская история ужасов: Убежище», FX Бэт Рисграф, «Воздействие», TNT Лучшая гостевая роль в телесериале Блэр Браун, «За гранью», Fox Терри О'Куинн, «Сошедшие с небес», TNT Лэнс Реддик, «За гранью», Fox Марк Шеппард, «Воздействие», TNT Рэй Стивенсон, «Декстер», Showtime Ивонн Страховски, «Декстер», Showtime... подробнее
14.12.2012
Номинанты Critics’ Choice Awards 2012

Стали известны номинанты Critics’ Choice Awards 2012. Лидирует по количеству упоминаний в списке претендентов на награды Телерадиовещательной ассоциации кинокритиков картина «Линкольн». Биографический фильм Стивена Спилберга про 16-го американского президента, в котором титульную роль исполнил Дэниэл Дэй-Льюис, побил прошлогодний рекорд. В 2011 году фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь» претендовал на 12 наград, а в этом году у «Линкольна» — 13 номинаций. Далее следуют «Отверженные» с 11 номинациями, в то время как «Мой парень — псих» упоминается в 10 категориях. Их ближайший соперник — «Жизнь Пи» — заявлен в девяти номинациях, у «Операции "Арго"», «Мастера» и фильма «007: Координаты "Скайфолл"» — по семь. Полный список номинантов: Лучший фильм «Операция "Арго"» «Звери дикого Юга» «Джанго освобожденный» «Отверженные» «Жизнь Пи» «Линкольн» «Мастер» «Королевство полной луны» «Мой парень — псих» «Цель номер один» Лучший актер Брэдли Купер, «Мой парень — псих» Дэниэл Дэй-Льюис, «Линкольн» Джон Хоукс, «Суррогат» Хью Джекман, «Отверженные» Хоакин Феникс, «Мастер» Дензел Вашингтон, «Экипаж» Лучшая актриса Джессика Честейн, «Цель номер один» Марион Котийяр, «Ржавчина и кость» Дженнифер Лоуренс, «Мой парень — псих» Эмманюэль Рива, «Любовь» Кувенжане Уоллис, «Звери дикого Юга» Наоми Уоттс, «Невозможное» Лучший актер второго плана Алан Аркин, «Операция "Арго"» Хавьер Бардем, «007: Координаты "Скайфолл"» Роберт де Ниро, «Мой парень — псих» Филип Сеймур Хоффман, «Мастер» Томми Ли Джонс, «Линкольн» Мэттью Макконахи, «Супер Майк» Лучшая актриса второго плана Эми Адамс, «Мастер» Джуди Денч, «007: Координаты "Скайфолл"» Энн Дауд, «Эксперимент «Повиновение»» Сэлли Филд, «Линкольн» Энн Хэтэуэй, «Отверженные» Хелен Хант, «Суррогат» Лучший юный актер/актриса Элль Фэнинг, «Бомба» Кара Хэйуорд, «Королевство полной луны» Том Холланд, «Невозможное» Логан Лерман, «Хорошо быть тихоней» Сурадж Шарма, «Жизнь Пи» Кувенжане Уоллис, «Звери дикого Юга» Лучший актерский ансамбль «Операция "Арго"» «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических » «Отверженные» «Линкольн» «Королевство полной луны» «Мой парень — псих» Лучший режиссер Бен Аффлек, «Операция "Арго"» Кэтрин Бигелоу, «Цель номер один» Том Хупер, «Отверженные» Энг Ли, «Жизнь Пи» Дэвид О. Расселл, «Мой парень — псих» Стивен Спилберг, «Линкольн» Лучший оригинальный сценарий Квентин Тарантино, «Джанго освобожденный» Джон Гэйтинс, «Экипаж» Райан Джонсон, «Петля времени» Пол Томас Андерсон, «Мастер» Уэс Андерсон и Роман Коппола, «Королевство полной луны» Марк Боал, «Цель номер один» Лучший адаптированный сценарий Крис Террио, «Операция "Арго"» Дэвид Мэги, «Жизнь Пи» Тони Кушнер, «Линкольн» Стивен Чбовски, «Хорошо быть тихоней» Дэвид О. Расселл, «Мой парень — псих» Лучшая операторская работа Дэнни Коэн, «Отверженные» Клаудио Миранда, «Жизнь Пи» Януш Камински, «Линкольн» Михай Милаймар-младший, «Мастер» «007: Координаты "Скайфолл"», Роджер Дикинс Лучшая работа художника-постановщика «Анна Каренина» «Хоббит» «Отверженные» «Жизнь Пи» «Линкольн» Лучший режиссер монтажа «Операция "Арго"», Уильям Голденберг «Отверженные», Мелани Оливер и Крис Дикенс «Жизнь пи», Тим Скуайрес «Линкольн», Майкл Кан «Цель номер один», Уильям Голденберг и Дилан Тиченор Лучший художник по костюмам «Анна Каренина», Жаклин Дюрран «Облачный атлас», Ким Баррет и Пьер-Ив Гайро «Хоббит», Боб Бак, Энн Мэскри и Ричард Тэйлор «Отверженные», Пако Делгадо «Линкольн», Джоэнна Джонстон Лучший грим «Облачный атлас» «Хоббит» «Отверженные» «Линкольн» Лучшие визуальные эффекты «Мстители» «Облачный атлас» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Хоббит» «Жизнь Пи» Лучший анимационный фильм «Храбрая сердцем» «Франкенвини» «Мадагаскар 3» «Паранорман, или Как приручить зомби» «Хранители снов» «Ральф» Лучший боевик «Мстители» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Петля времени» «007: Координаты "Скайфолл"» Лучший актер боевика Кристиан Бэйл, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Дэниел Крэйг, «007: Координаты "Скайфолл"» Роберт Дауни-младший, «Мстители» Джозеф Гордон-Левитт, «Петля времени» Джейк Джилленхол, «Патруль» Лучшая актриса боевика Эмили Блант, «Петля времени» Джина Карано, «Нокаут» Джуди Денч, «007: Координаты "Скайфолл"» Энн Хэтэуэй, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Дженнифер Лоуренс, «Голодные игры» Лучшая комедия «Берни» «Мой парень — псих» «Третий лишний» «Любовь по-взрослому» «Мачо и ботан» Лучший актер комедии Джек Блэк, «Берни» Брэдли Купер, «Мой парень — псих» Пол Радд, «Любовь по-взрослому» Ченнинг Татум, «Мачо и ботан» Марк Уолберг, «Третий лишний» Лучшая актриса комедии Мила Кунис, «Третий лишний» Дженнифер Лоуренс, «Мой парень — псих» Ширли Маклейн, «Берни» Лесли Манн, «Любовь по-взрослому» Рэбель Уилсон, «Идеальный голос» Лучший научно-фантастический фильм/фильм ужасов «Хижина в лесу» «Петля времени» «Прометей» Лучший фильм на иностранном языке «Любовь» «1+1» «Королевский роман » «Ржавчина и кость» Лучший документальный фильм «Проект «Задира»» «Пятерка из Центрального парка» «Самозванец» «Королева Версаля» «В поисках Сахарного человека» «Запад Мемфиса» Лучшее музыкальное сопровождение фильма «Операция "Арго"», Александр Деспла «Жизнь Пи», Майкл Данна «Линкольн», Джон Уильямс «Мастер», Джонни Гринвуд «Королевство полной луны», Александр Деспла Победителей Critics’ Choice Awards 2012 объявят 10-го января 2013 года на церемонии награждения, которая будет транслироваться в прямом эфире на канале The CW.... подробнее