Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Люси Уолкер

Lucy Walker
Люси Уолкер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Оператор, Играла себя
Пол: Женский
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.07.2011 21:39

Свалка как предчувствие

Вы верите, что красота спасет мир? Если нет, посмотрите «Свалку», — и чудо случится прямо на ваших глазах. Фильм, кстати, документальный, так что чудо самое настоящее, не постановочное.

«Свалка» — фильм режиссера Люси Уолкер о том, как известный современный художник Вик Мунис возвращается из Америки на родину в Бразилию, чтобы сделать серию картин из мусора с самой большой в мире свалки — Жардим Грамашу в Рио. Он выбирает несколько катадоров (сортировщики мусора) и привлекает их к созданию своих инсталляций. Целью Вика было помочь бедным работникам свалки (деньги за проданные картины он отдал им) и, конечно, прославиться. Может быть, еще что-то показать и доказать «зажравшемуся Западу». Но, кажется, он никак не ожидал, что к концу проекта катадоры, люди с нижних ступенек социальной лестницы, станут совсем другими, изменятся, спасутся…
Читать полностью
Поделиться:

28.02.2011 15:23

Балканский ZagrebDox начал работу

Вчера в столице Хорватии стартовал ежегодный международный фестиваль документальных фильмов ZagrebDox. В нескольких программах будет продемонстрировано более 140 картин, среди которых фильмы об основателе WikiLeaks Джулиане Ассанже и знаменитой заложнице Наташе Кампуш.

На главную награду – статуэтку в виде печати с логотипом фестиваля – претендуют 28 фильмов, в том числе и российская картина «17 августа» режиссера Александра Гутмана (Три дня и больше никогда).
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: фестивали
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.29

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хроника падения
Хроника падения (2013)

The Crash Reel (8.20)

(2013)
(0.00)


The Red Pill
The Red Pill (2012)
(0.00)

Make Haste Slowly
Make Haste Slowly (2012)
(0.00)


Свалка
Свалка (2010)

Waste Land (7.80)

Countdown to Zero
Countdown to Zero (2010)
(6.70)

Слепое зрение
Слепое зрение (2006)

Blindsight (7.20)

Игровая площадка Дьявола
Игровая площадка Дьявола (2002)

Devil's Playground (7.10)

(0)
(7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Хроника падения
Хроника падения (2013)

The Crash Reel (8.20)

(0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Хроника падения
Хроника падения (2013)

The Crash Reel (8.20)

Crossover
Crossover (2001)
(4.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Слепое зрение
Слепое зрение (2006)

Blindsight (7.20)

Игровая площадка Дьявола
Игровая площадка Дьявола (2002)

Devil's Playground (7.10)

Играла себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
весь топ
28.07.2011
Свалка как предчувствие

Вы верите, что красота спасет мир? Если нет, посмотрите «Свалку», — и чудо случится прямо на ваших глазах. Фильм, кстати, документальный, так что чудо самое настоящее, не постановочное. «Свалка» — фильм режиссера Люси Уолкер о том, как известный современный художник Вик Мунис возвращается из Америки на родину в Бразилию, чтобы сделать серию картин из мусора с самой большой в мире свалки — Жардим Грамашу в Рио. Он выбирает несколько катадоров (сортировщики мусора) и привлекает их к созданию своих инсталляций. Целью Вика было помочь бедным работникам свалки (деньги за проданные картины он отдал им) и, конечно, прославиться. Может быть, еще что-то показать и доказать «зажравшемуся Западу». Но, кажется, он никак не ожидал, что к концу проекта катадоры, люди с нижних ступенек социальной лестницы, станут совсем другими, изменятся, спасутся… Жаль, что у нас мало кто ходит на документальное кино в кинотеатры. Потому что на эту красоту нужно смотреть во все глаза: как на фоне громадных куч мусора красивая бразильянка открывает рот в белоснежной от рождения улыбке, а затем — и свою душу, такую же красивую, как она сама. Первая половина фильма — это описание самой свалки и жизни катадоров, которое ужасает. Вик Мунис так и планировал: что те люди, что отдадут за его работы сумасшедшие деньги, посмотрят потом этот фильм и о чем-то задумаются. И начнут, например, для начала свой мусор по разным пакетикам раскладывать сами. Но эти люди где-то там, за кадром. Важнее те, что в кадре, которые с опаской смотрят на этого сумасшедшего в дорогих резиновых сапогах, что ходит по их свалке и просит их принимать разные позы для фотографирования. Ни один катадор в начале фильма не воспринимает происходящее всерьез. «Хотите, чтобы мы складывали эти крышечки определенным образом? Пожалуйста, только платите деньги и кормите нас нормально. Хотите, чтобы мы рассказали о себе? Пожалуйста: работаю с семи лет, двое детей, муж торгует наркотиками, в проститутки не хочу, вот и пришла на свалку. Ем, что найду, не помру — и то хорошо». Постепенно, слово за словом, улыбка за улыбкой, раскрываются характеры и истории каждого героя, и все они оказываются гордыми, остроумными, мечтающими, какими угодно, но не сломленными этим каждодневным адом. Вы думаете, работа на свалке — это только сортировка мусора и вонь? А вы знаете, чем чреваты для обычного катадора войны между фавелами, наркомания и прочая бразильская бытовуха? Посмотрите «Свалку»… Катадоры начинают работать с Мунисом, помогая ему выкладывать свой мусор на его инсталляции. Вчера они были сортировщиками отходов, сегодня они соавторы известного художника. И обратно, в царство пластика и объедков, они уже не хотят. Что же им делать дальше? И какова ответственность самого Муниса за то, что он показал им другую жизнь, чистую, сытую? Вик показал им, что есть жизнь, в которой можно думать не только о выживании, но и о душе. Куда они теперь с этим знанием? Оказалось, что свалка — это не конец пути, а только самое его начало. Предчувствие того, что они могут больше и значат больше, поселилось в сердцах катадоров и заразило их стойкой и неизлечимой верой — в себя и в свое красивое будущее. Некоторые считают, что современное искусство — полная хрень. Есть даже такая точка зрения, что современного искусства не существует. Фильм «Свалка» наглядно опровергает обе концепции. А что вы хотели, на «Оскар» просто так не номинируют… ... подробнее
28.02.2011
Балканский ZagrebDox начал работу

Вчера в столице Хорватии стартовал ежегодный международный фестиваль документальных фильмов ZagrebDox. В нескольких программах будет продемонстрировано более 140 картин, среди которых фильмы об основателе WikiLeaks Джулиане Ассанже и знаменитой заложнице Наташе Кампуш. На главную награду – статуэтку в виде печати с логотипом фестиваля – претендуют 28 фильмов, в том числе и российская картина «17 августа» режиссера Александра Гутмана (Три дня и больше никогда). Его герой – известный человек, заключенный пожизненно рецидивист Борис Безотечество, разговаривающий сам с собой и с Богом. В 2010 году фильм был отмечен на фестивалях в Лейпциге, Мумбае и Триесте. Среди соперников ленты Гутмана - фильм Свалка Люси Уолкер, так и не получивший сегодня премию «Оскар» в номинации документального кино, а также призер «Недели критики» на Каннском фестивале в 2010 году картина Януса Метца Педерсена Армадилло. ZagrebDox основан в 2005 году и заслужил репутацию «ведущего документалиста» на Балканах. В разные годы жюри фестиваля отмечало работы российских режиссеров Андрея Грязева (Саня и Воробей) и Алины Рудницкой (Как стать стервой).... подробнее