Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джаред Кисо

Jared Keeso
Джаред Кисо
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джаред Кисо Фото Джаред Кисо Фото Джаред Кисо

Новости

21.08.2019 20:52

Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично.

Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман).
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.26

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Леттеркенни
Леттеркенни (0)

Letterkenny (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована (2018)

The Death and Life of John F. Donovan (0.00)
James Donovan

Годзилла
Годзилла (2014)

Godzilla (6.50)
Jump Master

Rico

(2013)
(0.00)
Mr. Hunky

 Морской пехотинец: Тыл
Морской пехотинец: Тыл (2013)

The Marine 3: Homefront (4.80)
Sheriff Harkin

(2013)
(7.80)
Lars

Bobby (2 episodes, 2011)

Сошедшие с небес
Сошедшие с небес (сериал) (2011)

Falling Skies (7.20)
 Lars (2 episodes, 2013)

Тайный круг
Тайный круг (сериал) (2011)

The Secret Circle (7.40)
 Witch Hunter (1 episode, 2012)

Козырные тузы 2: Бал смерти
Козырные тузы 2: Бал смерти (2010)

Smokin' Aces 2: Assassins' Ball (5.00)
Agent Nicholas

Adam Morgan (2 episodes, 2010)

Juicebox


 Luke Powell (1 episode, 2011)

A Trace of Danger
A Trace of Danger (2010)
(5.80)
Adrian

Ночь с Бет Купер
Ночь с Бет Купер (2009)

I Love You, Beth Cooper (5.20)
Dustin

Каприка
Каприка (сериал) (2009)

Caprica (7.10)
 Rod Jenkins (1 episode, 2009)

Charlie
Charlie (2009)
(0.00)
Simon

The Guard
The Guard (сериал) (2008)
(6.90)
Rob Chambers

Белый шум 2: Сияние
Белый шум 2: Сияние (2007)

White Noise 2: The Light (5.90)
Jerry

Вечеринка до упаду
Вечеринка до упаду (2007)

The Party Never Stops: Diary of a Binge Drinker (5.60)
Keith

Монстры-воины
Монстры-воины (сериал) (2006)

Monster Warriors (2.00)
Luke (53 episodes, 2006-2007)

Удар по системе
Удар по системе (2006)

Shock to the System (6.50)
Paul Hale

Огненный шторм
Огненный шторм (2006)

Firestorm: Last Stand at Yellowstone (3.60)
Sean Ellis

Seventeen & Missing
Seventeen & Missing (2006)
(5.50)
Curt

 Matt Harrison (1 episode, 2006)

Рождество Евы
Рождество Евы (2004)

Eve's Christmas (5.60)
Bartender

4400
4400 (сериал) (2004)

The 4400 (7.40)
 Roy Keith Marsden (1 episode, 2005)

РеГенезис
РеГенезис (сериал) (2004)

ReGenesis (8.00)
 Mark Wiley (1 episode, 2008)

 Nate Pratt (2 episodes, 2004)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
 Ben Chartier 38 episodes, 2014-2017

Don Cherry (2 episodes, 2012)

(0)
(0.00)
Hebbie Axford

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Ben Chartier

(0)
(0.00)
Self - Presenter

Леттеркенни
Леттеркенни (0)

Letterkenny (0.00)
 Wayne / ... 74 episodes, 2016-2022

(0)
(0.00)
Ben Chartier

Продюсер [ скрыть ]


Леттеркенни
Леттеркенни (0)

Letterkenny (0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
21.08.2019
Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично. Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман). Начав свой фильм с конца, Долан приговорил себя к единственному способу раскрытия сюжета, по совместительству же самому заезженному — большая часть повествования является флэшбэком. Десять лет спустя после гибели Донована журналистка Одри (Тэнди Ньютон) прилетает в Прагу, чтобы взять интервью у повзрослевшего и понаглевшего Руперта (его уже играет Бен Шнетцер), который за это время нашел свой путь к успеху, написав и опубликовав собственные мемуары, затрагивающие детство и, естественно, переписку с кинозвездой. Как только закадровый голос Шнетцера погружает нас в бесконечные флэшбэки, «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» окончательно превращается в мыльную оперу. Сначала Ксавье Долан предлагает нам исключительно детскую перспективу на события, показывая, как 11-летний мальчик страдает: а) от травли в школе; б) от того, что мама постоянно занята; в) от нехватки отцовского внимания. Реальность жестока, но маленький Руперт знает, как сбежать от нее: каждый вечер он смотрит свой любимый сериал, в котором его обожаемый Джон Донован играет мутанта со сверхспособностями (потенциально комичный эпизод, не получивший развития). Чувствуя свое одиночество, Руперт решается написать кумиру. Затем повествование переключается на самого Донована, чья жизнь, оказывается, тоже далеко не сахар. Он переживает эмоциональную отстраненность и одиночество, которое стало результатом пришедшей славы и проблем с самоопределением в плане сексуальных предпочтений. Кроме переписки, у Джона и Руперта есть еще кое-что общее: их сложные отношения с матерями. Сэм беспокоится за ментальное здоровье сына, ибо его помешательство героем второсортного телешоу, а также периодически возникающие синяки на теле после очередной драки в школе сильно волнует героиню Портман, хотя Долан так и не дает актрисе полноценно раскрыться в этом образе. То же самое и со Сьюзен Сарандон, воплотившей на экране Грэйс Донован, маму Джона. Под занавес фильма именно сцена с ее участием, а также с двумя ее сыновьями (второго играет Джаред Кисо), громко распевающими в ванной старую песню, становится самой теплой и живой за все два часа этого крайне манипулятивного кино. Трудно закрывать глаза на ужасный сценарий, но Ксавье Долан прикладывает максимум усилий, чтобы зрители хоть периодически, но отвлекались от него. Долан все-таки как режиссер очень талантлив. А талант режиссера отчетливее всего виден в его самых слабых фильмах, где может ничего не получаться, актеры не слушаются, декорации не работают, диалоги нуждаются в переработке, но почерк автора виден. «Смерть и жизнь» — тот самый случай. Внимание к мелким деталям вроде зеленой краски на пальце Портман, фирменный долановский саундтрек из кричащих, узнаваемых поп-хитов напоминают о его лучших работах. И все-таки нужно отметить, что с музыкой в фильме связаны не только его лучшие моменты. Орущий во всю глотку "Hanging By A Moment" Кит Харингтон в мыльных пузырях, обнимающийся с братом и мамой, — единственный эпизод, способный по-настоящему растрогать. А вот под композицию Florence + The Machine "Stand By Me" Долан опускается на самое дно пошлости, возможной в голливудском фильме. Что именно там происходит, увидите сами, но комбо из проливного дождя и двух бегущих навстречу друг другу людей в слоу-мо со слезами на глазах говорит о многом. Пусть перед нами самый слабый фильм Долана, который даже не знаешь, за что хочется отругать в первую очередь: за то, что решился снимать по бездарному сценарию, или за то, что безалаберно обошелся с таким актерским составом, выдав каждому по минимуму достойного материала, но безоговорочным провалом «Донована» назвать не получается. Да, это пример голливудской безвкусицы, манипулятивная мыльная опера со странным монтажом и дешевыми сюжетными ходами. Но Ксавье Долан даже в своей худшей форме, «скатываясь на дно», как поет его любимая Адель на начальных титрах, остается собой. Кино безумно красиво и стильно снято (спасибо оператору Андре Тюрпену и сотням инстаграм-фильтров), саундтрек почти всегда бьет точно в цель и, что самое главное, режиссерский талант канадца все же окончательно не затонул во всей этой мутной трясине под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована».... подробнее