Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гюзин Кар

Güzin Kar
Гюзин Кар
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Играла себя
Пол: Женский
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Гюзин Кар

Новости

21.04.2012 17:00

Дневник фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг»

На этой неделе в Северной столице состоялись показы фильмов фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг: смотрим и обсуждаем». Они были приурочены к проведению «Недели Германии в Санкт-Петербурге» и проходили восьмой год подряд. Международный культурный обмен, как и прежде, стал возможным благодаря Генеральному консульству Германии и Немецкому культурному центру имени Гете. Директор Центра Фридрих Дальхаус рассказал LostFilm.INFO о том, какие мероприятия предложили организаторы петербуржцам и гостям города в этот раз.

«В течение этой недели мы попытаемся показать весь спектр немецких культурных событий в Санкт-Петербурге. Второй год подряд организаторы придерживаются новой политики — они делают фокус на одной из немецких провинций. В прошлом году это была Бавария, в этом — Баден-Вюртемберг. Всю неделю будут проходить разнообразные культурные мероприятия, выставки, кино, дискуссии на разные темы, а также события экономической направленности. Мы стараемся осветить широкий спектр происходящего между Россией и Германией».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Сценарист

Биография

Родилась в 1967 году в Турции, выросла в Швейцарии. Выпускница Киноакадемии Людвигсбурга. Работала в Швейцарии и в Германии в качестве сценариста для кино и телевидения и колумниста в различных периодических изданиях. Автор нескольких романов. Известность приобрела благодаря сценарию к молодежному фильму «Дикие курицы» (2006). Сценарии Гюзин Кар «Все остается по-другому» (2003) и «Летучие рыбы должны плавать в море» (2005) были отмечены премией за лучший сценарий Швейцарского писательского общества (SSA). Кинолента «Летучие рыбы должны плавать в море» (2011) с Мерет Беккер в главной роли – режиссерский дебют Гюзин Кар.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Летучие рыбы должны плавать в море
Летучие рыбы должны плавать в море (2011)

Fliegende Fische müssen ins Meer (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Летучие рыбы должны плавать в море
Летучие рыбы должны плавать в море (2011)

Fliegende Fische müssen ins Meer (0.00)

Дикие курочки
Дикие курочки (2006)

Die wilden Hühner (5.60)

Lieber Brad
Lieber Brad (2001)
(6.80)

(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Herself


Telegram-канал

Топ 250
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
весь топ
21.04.2012
Дневник фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг»

На этой неделе в Северной столице состоялись показы фильмов фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг: смотрим и обсуждаем». Они были приурочены к проведению «Недели Германии в Санкт-Петербурге» и проходили восьмой год подряд. Международный культурный обмен, как и прежде, стал возможным благодаря Генеральному консульству Германии и Немецкому культурному центру имени Гете. Директор Центра Фридрих Дальхаус рассказал LostFilm.INFO о том, какие мероприятия предложили организаторы петербуржцам и гостям города в этот раз. «В течение этой недели мы попытаемся показать весь спектр немецких культурных событий в Санкт-Петербурге. Второй год подряд организаторы придерживаются новой политики — они делают фокус на одной из немецких провинций. В прошлом году это была Бавария, в этом — Баден-Вюртемберг. Всю неделю будут проходить разнообразные культурные мероприятия, выставки, кино, дискуссии на разные темы, а также события экономической направленности. Мы стараемся осветить широкий спектр происходящего между Россией и Германией». В программу кинофестиваля вошли четыре фильма, снятые выпускниками одной из лучших киношкол Европы — Киноакадемии Баден-Вюртемберг. Все они демонстрируются на немецком языке с русскими субтитрами. Такая подача материала — распространенная политика института Гете. Ведь, как отметил Дальхаус, дубляж может «убить» характер персонажа, а субтитры помогают лучше почувствовать героя, способствуют погружению в него. «Лично для меня дубляж очень неэмоциональный по сравнению с оригинальным голосом актера. Конечно, из-за субтитров приходится больше концентрироваться, потому что приходится и слушать, и смотреть, и читать, — но это куда более правильная форма подачи любого кино на любом языке». 17-го апреля Роль фильма-открытия кинофестиваля досталась криминальному триллеру Карстена Унгера «Бастард». История 35-летнего сценариста и режиссера рассказывает о похищении 9-летнего мальчика. Эту работу критики сравнивают с работами Романа Полански и Михаэля Ханеке. После показа, а также обсуждения картины со зрителями кинотеатра «Аврора», LostFilm.INFO удалось лично пообщаться с молодым дарованием и выяснить, откуда он черпал идеи для фильма. «Я стоял на перроне, ждал электричку, и вдруг увидел молодую девушку, которая очень похожа на героиню фильма «Бастард» Матильду. На вид ей было 12-13 лет. Заметив, что я на нее смотрю, она приблизилась ко мне, попросила сигарету и стала приставать. Я был намного старше, и ее поведение показалось мне отвратительным. Затем подошла электричка — и я уехал. Больше я ее не видел. Но она запала мне в душу, и я решил написать о ней историю». Несмотря на то, что музой для написания сценария была юная особа, фильм строится вокруг истории ее друга. Он выкрал другого мальчика, с которым учится в одной школе, запер его в подвале и посадил на цепь. Но если 13-летнему подростку к концу фильма удается решить свои проблемы, девочку автор не пощадил. В этом, как говорит Унгер, и состоит главная идея фильма — люди зачастую забывают о тех, кто рядом, и не замечают, что самые близкие как никто другой нуждаются во внимании. Одну из главных ролей в фильме — криминального психолога Клаудию Майнерт — исполнила Мартина Гедек, которая приобрела мировую известность после успеха картины «Жизнь других». Лента была удостоена премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, а также получила множество других наград. Карстен Унгер посоветовал начинающим режиссерам и сценаристам не бояться приглашать в свои работы прославленных актеров. В этом он убедился на собственном опыте. Мартина Гедек, прочитав сценарий, сама позвонила автору и согласилась исполнить роль в его первой полнометражке. Также Унгер рассказал о том, на каких великих режиссеров он равняется и что он думает о сравнении его работы, в частности, с творчеством Романа Полански. «Есть такой итальянский режиссер — Серджио Леоне. Мне особенно нравятся те фильмы, в которых люди сидят за столом и ведут долгие разговоры. Я попытался создать такую ситуацию. Сделать это так, как в итальянском "спагетти-вестерне". А Романом Полански я восхищаюсь. Для меня честь, если заметно его влияние. Кстати, раньше мне такого не говорили. От вас узнал впервые». До своей первой крупной работы Карстен Унгер успел снять несколько короткометражек, фильмов среднего формата — по 30-40 минут. В их числе историческая картина о любви, которая рассказывает о Берлине 20-х годов, эротический фильм «Догма», а также лента с кукольной анимацией. Теперь же в его мечтах — создание поистине грандиозного проекта. «Я мечтаю о фильме-сказке "Аурия и вчерашняя страна". Это история, которую я сам придумал. Это очень большой проект. С очень большим количеством сказочных существ, крупными ландшафтными съемками, богатой природой. И я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся его воплотить его в жизнь». А пока впереди у режиссера и сценариста — замысел другого характера. Совсем скоро он приступит к работе над фильмом об Афганистане, откуда он недавно вернулся, и где жил в течение недели. Посещение Санкт-Петербурга также не прошло для Унгера бесследно. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим фильм, в котором события разворачиваются в городе на Неве. «Я здесь очень много ходил пешком. Могу гулять целыми днями. Я, наверное, хорошо мог бы себе представить шпионскую историю, которая происходит на крышах Санкт-Петербурга. Историю большой любви. Мужчины будут ходить в шляпах, а женщины — в красивой одежде». Скорее всего, молодой режиссер немного поскромничал. Ведь, как он сам признался, в Северной столице его впечатлила не только архитектура. Напоследок Карстен Унгер согласился, что в России — действительно самые красивые девушки. 18-го апреля Второй день просмотра начался с демонстрации фильма Кристиана Швохова «Невидимая». Этот представитель Киноакадемии Баден-Вюртемберг немного опытнее своего предыдущего коллеги. В качестве дипломной работы в 2008 году он снял полнометражный фильм «Дитя ноября» — драму о девушке из Восточной Германии, которая ищет свою мать. Картина с успехом прошла на нескольких международных кинофестивалях и получила две номинации на премию Немецкой киноакадемии — за лучшую женскую роль (Анна Мария Мюэ) и лучший сценарий. «Невидимая» — это второй фильм Швохова. Из-за схожести сюжетов драму часто сравнивают с фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь». В фильме представителя земли Баден-Вюртемберг скромная начинающая актриса получает роль своей мечты, но ради перевоплощения в новый образ ей придется полностью изменить себя и чудом избежать безумия. Датчанка Стине Фишер Кристенсен, убедительно сыгравшая героиню, претерпевающую это превращение, завоевала приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Карловых Варах. «Я знаком со многими актерами, и могу точно сказать, что их профессия действительно с этим связана. Человек на самом деле должен исследовать свою душу, в том числе свои темные стороны, — рассказывает Швохов. — Я знаком с этим чувством. Я знаю, что такое находиться на сцене, работать с публикой, что такое профессия актера. Она неотделима от чувства страха и чувства одиночества. И это в фильме присутствует». Что до сравнения с фильмом Аронофски — то режиссер признался, что сначала был совсем не рад такому совпадению. Когда же картина коллеги вышла на экраны — он испытал облегчение. Потому что понял, что сюжеты фильмов похожи лишь отчасти. «Бывают такие совпадения. Мы работали над нашим фильмом летом 2010 года. Через несколько недель после того, как началась работа со сценарием — вышел фильм «Черный лебедь». Есть много фильмов Даррена Аронофски, которые я люблю. Когда узнал о «Черном лебеде» — я действительно расстроился. Но после того, как познакомился с кинофильмом поближе, понял, что в есть лишь какие-то отдельные схожие моменты. Уже через полчаса после начала истории начинают развиваться совершенно в разных направлениях». Также на фестивале были показаны две другие картины. Это дебют режиссера Флориана Майкоуда Коссена «Песня во мне», драма о девушке, которая, случайно оказавшись в Буэнос-Айресе, раскрывает тайну своего рождения. И лента, завершившая программу кинофестиваля, — работа Гюзин Кар«Летучие рыбы должны плавать в море». Она рассказывает о непутевой семье из маленького городка на Рейне. Все представленные фильмы выпускников Киноакадемии Баден-Вюртемберг имеют за плечами успешную карьеру на фестивалях и получали различные награды. В широком прокате Германии они появятся в 2012 году.... подробнее