Когда-то это должно было произойти: американский ремейк культового индонезийского боевика «Рейд» наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, права на проект выкупил онлайн-гигант Netflix.
Оригинал вышел в 2011 году. Несмотря на скромный бюджет в $1,1 млн, режиссер Гарет Эванс смог снять один из самых ураганных экшенов в истории мирового кино. Премьера состоялась на фестивале в Торонто, где «Рейд» выиграл приз зрительских симпатий в программе «Полуночное безумие». С той поры фильм получил еще несколько ценных призов, заработал 87% «свежести» на Rotten Tomatoes и собрал более 9$ млн при том, что выходил в ограниченный международный прокат.
Режиссер Патрик Хьюз, известный по успешному комедийному боевику «Телохранитель киллера» и его сиквелу, выбрал для себя следующий проект. Им станет научно-фантастический экшен под названием War Machine («Машина войны*»), который находится под крылом у студии Lionsgate. Патрик напишет сценарий и возглавит съемки.
О сюжете ленты известно не очень много. Источники сообщают, что зрителей ждет история о новобранцах славящегося своей жесткой дисциплиной учебного лагеря для спецназовцев, которые столкнутся со смертоносной силой из-за пределов нашего мира. По словам представителей студии, Патрик на данный момент является одним лучших режиссеров боевиков, а его фишкой можно назвать фокус на персонажах, отчаянно прорывающихся сквозь хаос.
Празднование Дня независимости США прошло в североамериканском прокате под эгидой нового «Форсажа». Блокбастер выдержал натиск двух новинок и без труда сохранил за собой позицию лидера. В целом уикенд оказался триумфальным для студии Universal — именно ее три фильма возглавили финансовый рейтинг.
Топ-5 бокс-офиса США за 2-4 июля выглядит следующим образом:
Когда-то это должно было произойти: американский ремейк культового индонезийского боевика «Рейд» наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, права на проект выкупил онлайн-гигант Netflix.
Оригинал вышел в 2011 году. Несмотря на скромный бюджет в $1,1 млн, режиссер Гарет Эванс смог снять один из самых ураганных экшенов в истории мирового кино. Премьера состоялась на фестивале в Торонто, где «Рейд» выиграл приз зрительских симпатий в программе «Полуночное безумие». С той поры фильм получил еще несколько ценных призов, заработал 87% «свежести» на Rotten Tomatoes и собрал более 9$ млн при том, что выходил в ограниченный международный прокат.
Разговоры о ремейке идут с ноября 2011 года. Сначала права на проект принадлежали студии Screen Gems. В 2014 году она пригласила в режиссерское кресло Патрика Хьюза. Уже через год компания неожиданно отказалась от боевика. Права на «Рейд» вернулись к студии XYZ Films, создавшей оригинал. Она пробовала запустить фильм собственными силами и даже рекрутировала режиссера Джо Карнахана, но проект так и не взлетел. Сегодня стало известно, что XYZ Films объединилась с сервисом Netflix. В американскую версию «Рейда» возвращается Патрик Хьюз («Телохранитель киллера»), который займется постановкой боевика. Продюсерскую команду возглавят создатель оригинала Гарет Эванс и главный голливудский пироманьяк Майкл Бэй.
Действие текущей версии сценария разворачивается в неблагополучном районе Филадельфии, который перешел под контроль влиятельного наркокартеля. Главным героем картины станет элитный агент УБН, который работает под прикрытием и должен выследить неуловимого криминального босса.
Источник: Deadline...подробнее
10.11.2021
Патрик Хьюз снимет сай-фай для Lionsgate
Режиссер Патрик Хьюз, известный по успешному комедийному боевику «Телохранитель киллера» и его сиквелу, выбрал для себя следующий проект. Им станет научно-фантастический экшен под названием War Machine («Машина войны*»), который находится под крылом у студии Lionsgate. Патрик напишет сценарий и возглавит съемки.
О сюжете ленты известно не очень много. Источники сообщают, что зрителей ждет история о новобранцах славящегося своей жесткой дисциплиной учебного лагеря для спецназовцев, которые столкнутся со смертоносной силой из-за пределов нашего мира. По словам представителей студии, Патрик на данный момент является одним лучших режиссеров боевиков, а его фишкой можно назвать фокус на персонажах, отчаянно прорывающихся сквозь хаос.
«Телохранитель киллера» и «Телохранитель жены киллера» были выпущены Lionsgate в 2017 и 2021 годах соответственно. В совокупности они собрали в мировом прокате почти 250 миллионов долларов. Главные роли в фильмах исполнили Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон. Ранее Хьюз снял третьих «Неудержимых», а впереди его ждет работа над «Человеком из Торонто» с Кевином Хартом и Вуди Харрельсоном.
Среди запланированных релизов Lionsgate — American Underdog: The Kurt Warner Story, долгожданная адаптация видеоигры Borderlands, «Невыносимая тяжесть огромного таланта» и четвертый «Джон Уик».
* — предварительный вариант перевода.
Источник: Variety...подробнее
05.07.2021
Бокс-офис США: «Форсаж» победил в войне сиквелов
Празднование Дня независимости США прошло в североамериканском прокате под эгидой нового «Форсажа». Блокбастер выдержал натиск двух новинок и без труда сохранил за собой позицию лидера. В целом уикенд оказался триумфальным для студии Universal — именно ее три фильма возглавили финансовый рейтинг.
Топ-5 бокс-офиса США за 2-4 июля выглядит следующим образом:
1. «Форсаж 9»
Неделя в прокате: 2
Добавил: $24 млн
Общие сборы: $117,1 млн
Просел/Поднялся: - (-65,7%)
На первый взгляд 67-процентное падение кажется довольно серьезной потерей для фильма Джастина Лина, однако предыдущие части «Форсажа» следовали похожему сценарию во вторую неделю проката. Зато создателей блокбастера можно поздравить с очередным важным достижением: «Форсаж 9» стал первым релизом с декабря 2019 года, освоившим $500 млн в мировом прокате.
2. «Босс-молокосос 2»
Неделя в прокате: 1
Добавил: $17,3 млн
Общие сборы: $17,3 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Сиквел стартовал довольно посредственно, если сравнивать его с первым «Боссом-молокососом» — тот начинал с суммы в $50,2 млн. Однако у второй части имеется как минимум одно извиняющее ее обстоятельство: анимационная лента доступна не только посетителям кинотеатров, но и пользователям платформы Peacock. Первые зрители поставили новому «Боссу-молокососу» высокую оценку А, однако критики, как можно легко догадаться, их воодушевления не разделяют.
3. «Судная ночь навсегда»
Неделя в прокате: 1
Добавил: $12,8 млн
Общие сборы: $12,8 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Свою лепту в победу студии Universal внесла очередная «Судная ночь». Пятый фильм стартовал слабее всех своих собратьев по киносерии, однако его бюджет составил лишь $18 млн, так что до уровня самоокупаемости хоррор точно доберется. Планировалось, что «Судная ночь навсегда» завершит популярную франшизу, однако недавно продюсер Джейсон Блум признался, что при благоприятных обстоятельствах массовое беззаконие может продолжиться.
4. «Тихое место 2»
Неделя в прокате: 6
Добавил: $4,2 млн
Общие сборы: $144,4 млн
Просел/Поднялся: -2 (-31,8%)
«Тихое место 2» все еще пытается шуметь в североамериканском прокате. За неделю ужастик просел всего на 32%, что при большом количестве конкурентов — огромный для него плюс. В мировом прокате сиквел подбирается к $260-миллионной отметке.
5. «Телохранитель жены киллера»
Неделя в прокате: 3
Добавил: $3 млн
Общие сборы: $31,4 млн
Просел/Поднялся: -2 (-38,2%)
Экшен Патрика Хьюза обвалился немного сильнее, чем «Тихое место 2», но сохранил за собой место в пятерке лучших. Как и предполагалось, удивить дистрибьюторов финансовыми результатами фильм не смог, да и, вероятно, уже не сможет, учитывая, что на горизонте маячит «Черная Вдова»....подробнее