Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Пахомов

Sergei Pakhomov
Сергей Пахомов
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.02.2013 13:48

«За Маркса...»: второй трейлер

LostFilm.INFO представляет второй трейлер к новому драматическому проекту «За Маркса...» от режиссера «Зеленого слоника» Светланы Басковой.

Картина расскажет историю о нищих рабочих завода, которые решают бросить вызов руководству, создав независимый профсоюз. Инициатора идеи ликвидируют, а одного из активистов, героя Сергея Пахомова, ставшего свидетелем убийства, угрозами вынуждают предать товарищей.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2013 19:00

На Берлинале Россию представит режиссер «Зеленого слоника»

На днях была опубликована программа двух внеконкурсных секций 63-го Берлинского международного кинофестиваля. В рамках секции «Форум» нашу страну будет представлять социальная драма Светланы Басковой «За Маркса».

Широкую известность в узких кругах российский режиссер получила за свой первый фильм «Зеленый слоник», ставший, пожалуй, самым запоминающимся образцом жанра Russian-TRASH. «Зеленый слоник» оказался дебютным еще и для известного российского актера Владимира Епифанцева. Картина исследует, временами излишне метафорично, проблемы российской армии середины 90-х. «Зеленый слоник» уже на протяжении более чем 10 лет является визитной карточкой российского андеграундного кино.
Читать полностью
Поделиться:

21.09.2012 23:59

Страх и отвращение в кинематографе: Путеводитель по трэш-муви

Трэш-кино зачастую делает зрителю очень неприятно, зато дает ему возможность противопоставить себя мейнстриму, и уже его, в свою очередь, называть трэшем. А значит, можно почувствовать себя искушенным, продвинутым и вообще особенным, с непроницаемым лицом советовать лучшему другу «Зеленого слоника» как будто это какой-то невинный мультик про хоботастое животное нетипичного окраса.

Трэш бывает разный, от просто бездарно сделанных фильмов до качественных стебных пародий на голливудские блокбастеры. Сегодня мы возьмем к рассмотрению лишь его подвид — «шедевры», показывающие «все, что скрыто»: дружбу телами во всех самых невероятных ее проявлениях, насилие, извращения и прочие прелести рейтинга «R» (то, что в «интернетах» принято называть «кровь-кишки-расчлененка»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.17

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]



Bezumnye podrazhateli
Bezumnye podrazhateli (2012)
(0.00)
Shaman

За Маркса...
За Маркса... (2012)

Za Marksa... (6.60)
Рабочий-активист

Вдвоём
Вдвоём (2005)

Vdvoyom (5.00)

Зеленый слоник
Зеленый слоник (1999)

Zelyonyy slonik (3.90)

Солнце в кармане
Солнце в кармане (1985)

Solntse v karmane (0.00)
(as Seryozha Pakhomov)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Bezumnye podrazhateli
Bezumnye podrazhateli (2012)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ
26.02.2013
«За Маркса...»: второй трейлер

LostFilm.INFO представляет второй трейлер к новому драматическому проекту «За Маркса...» от режиссера «Зеленого слоника» Светланы Басковой. Картина расскажет историю о нищих рабочих завода, которые решают бросить вызов руководству, создав независимый профсоюз. Инициатора идеи ликвидируют, а одного из активистов, героя Сергея Пахомова, ставшего свидетелем убийства, угрозами вынуждают предать товарищей. Социальная драма была представлена во внеконкурсной секции «Форум» на 63-м Берлинале, выход картины в прокат намечен на 30 марта. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidh0SJSsme2B","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/RmJJUUFmcDI3RUpZSHhJVW1MQUhOdWp4Z1NESExzOU9JMEZmLUdmY0wzbDlMc1FOCktTY0hwWjh4a2lkeHZJZEp4WEVYdFl1eHZPa1gzMjlPUmx0bURn"},{"allowfullscreen":true});... подробнее
17.01.2013
На Берлинале Россию представит режиссер «Зеленого слоника»

На днях была опубликована программа двух внеконкурсных секций 63-го Берлинского международного кинофестиваля. В рамках секции «Форум» нашу страну будет представлять социальная драма Светланы Басковой «За Маркса». Широкую известность в узких кругах российский режиссер получила за свой первый фильм «Зеленый слоник», ставший, пожалуй, самым запоминающимся образцом жанра Russian-TRASH. «Зеленый слоник» оказался дебютным еще и для известного российского актера Владимира Епифанцева. Картина исследует, временами излишне метафорично, проблемы российской армии середины 90-х. «Зеленый слоник» уже на протяжении более чем 10 лет является визитной карточкой российского андеграундного кино. Что касается новой работы московского режиссера, то главные роли в фильме (как и в других работах Басковой) исполнят Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев, причем последнего пришлось довольно долго уговаривать. Картина расскажет историю о нищих рабочих завода, которые решают бросить вызов руководству, создав независимый профсоюз. Инициатора идеи ликвидируют, а героя Пахомова, ставшего свидетелем убийства, угрозами вынуждают предать товарищей. Отметим, что драма была номинирована на главный приз XXIV Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр-2012», однако победителем, как известно, не стала. Более того, критики довольно сдержанно оценили новый проект. Торжественное открытие 63-го Берлинале состоится 7-го февраля.... подробнее
21.09.2012
Страх и отвращение в кинематографе: Путеводитель по трэш-муви

Трэш-кино зачастую делает зрителю очень неприятно, зато дает ему возможность противопоставить себя мейнстриму, и уже его, в свою очередь, называть трэшем. А значит, можно почувствовать себя искушенным, продвинутым и вообще особенным, с непроницаемым лицом советовать лучшему другу «Зеленого слоника» как будто это какой-то невинный мультик про хоботастое животное нетипичного окраса. Трэш бывает разный, от просто бездарно сделанных фильмов до качественных стебных пародий на голливудские блокбастеры. Сегодня мы возьмем к рассмотрению лишь его подвид — «шедевры», показывающие «все, что скрыто»: дружбу телами во всех самых невероятных ее проявлениях, насилие, извращения и прочие прелести рейтинга «R» (то, что в «интернетах» принято называть «кровь-кишки-расчлененка»). «Зеленый слоник» Приятно осознавать, что хоть в каком-то жанре кинематографа мы еще можем догнать и перегнать Запад. Пусть в России нет (и, похоже, не будет) своего «Аватара», зато оставить след в истории трэш-муви нам раз плюнуть — достаточно лишь правдиво показать, что происходит в нашей армии, например. Два офицера на гауптвахте пытаются не сойти с ума, но безуспешно. Один (Сергей Пахомов) доводит другого (Владимир Епифанцев) назойливым дружелюбием, в результате чего назревает серьезный конфликт. Стоит отметить, что в трэшевом кинематографе актерская игра редко когда стоит на первом плане, бывает, что актеры (в том числе непрофессиональные) играют нарочито фальшиво. Однако в «Зеленом слонике» тот же Епифанцев, для которого эта роль стала дебютной, очень достойно изобразил пресловутое «белое каление», до которого можно довести любого человека. Фильм изобилует сценами садизма, копро-, некрофилии и гомосексуализма, но это не мешает режиссеру Светлане Басковой считать, что он «посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе». «Человеческая многоножка» В первом фильме режиссер Том Сикс показывает бывшего пластического хирурга, который задался целью сшить вместе трех человек таким образом, чтобы получилась единая пищеварительная система. Во втором — фаната оригинального фильма, который в кустарных условиях повторил эту операцию. Результат творцу настолько приглянулся, что он начал испытывать к нему похоть, которую успешно реализовал. Сюжет «Человеческой многоножки 3» держится в секрете, однако известно, что звеньев в титульном персонаже будет намного больше, а режиссер сыграет в этой картине одну из ролей. Некоторые кинокритики искренне надеются, что Сикс окажется где-то посередине своего «насекомого». Вообще, сиквелы, а тем более, триквелы в трэшевом кино — явление редкое. И если уже такие фильмы, как «Человеческая многоножка» начинают претендовать на масштаб франшизы, не за горами тот день, когда столь «изысканным» зрелищем можно будет «насладиться» и в 3D-формате. «Бойня блюющих куколок» У широко известного в узких кругах режиссера Люцифера Валентайна можно поучиться делать настоящий трэш. Его «Бойня», сделанная в им же изобретенном жанре «блевожести», укомплектована под завязку — в ней есть все необходимое (от невинного целлюлита до невиданных извращений) и отринуто все лишнее (сюжет, актерская игра и прочие глупости). Увы, именно из-за манеры съемки и специфического звукового сопровождения «Бойню блюющих куколок» только формально можно назвать кино-трэшем. Скорее это просто трэш, без кино. «Сербский фильм» В отличие от предыдущего образца, в «Сербском фильме» имеется сюжет, все события взаимосвязаны, и сценарист даже расстарался на неожиданный финал. А в контексте того, что происходит на экране, сделать финал неожиданным было наверняка не так-то просто. Сюжет ленты вращается вокруг бывшего порноактера, которому сделали заманчивое деловое предложение, на деле обернувшееся сущим кошмаром: потоки крови, грязный секс, не имеющий ничего общего с продолжением рода человеческого, насилие ради насилия и начисто лишенная правдоподобия фигура того, кто все это затеял. При этом «Сербский фильм» неплохо обыгрывает тему снаффа и является хрестоматийным примером эксплуатационного кино. И, само собой, лента имеет глубочайший социальный и даже политический подтекст. «Мученицы» По манере исполнения этот фильм далеко не «мусор», но по содержанию — он самый. «Мученицы» рассказывают о том, как невинных женщин пытали фактически из любопытства. Группе людей (что-то вроде «британских ученых») вздумалось узнать, что видит человек «на грани». И первое, что они поняли — женщины этой грани достигают быстрее и, если можно так выразиться, продуктивней. Особенно если содрать с них всю кожу. Можно было бы развить эту идею и снять более насыщенный событиями и сюжетными поворотами фильм, однако его создатели предпочли большую часть экранного времени уделить красочному живописанию самих пыток. «Свадебная ваза» Этот бельгийский фильм 1974 года повествует о фермере, влюбленном в собственного питомца — свинью. Он вступает с ней в половую связь, после которой на свет появляется целый выводок поросят-мутантов. Фермер пытается их кормить и воспитывать, но они предпочитают проводить время с мамой. Незадачливый отец расстраивается, вешает поросят, а свиноматка от горя сбегает и накладывает на себя копыта. Если кто вдруг не догадался из описания, «Свадебная ваза» — это история об одиночестве творческого человека в эпоху социального упадка и полной умственной и моральной капитуляции общества. «Ад каннибалов» Каннибализм в эксплуатационном и трэшевом кино не такая популярная тема, как насилие или сексуальные извращения, однако и у каннибал-муви есть свои поклонники. Именно они считают картину «Ад каннибалов» лучшим фильмом на эту тему и лучшим итальянским хоррором на все времена. Группа энтузиастов отправляется в дебри Амазонки, чтобы снять документальный фильм о последних на земле туземцах-каннибалах. По мере развития сюжета энтузиасты теряют человеческий облик и сами превращаются в жаждущее крови и плоти зверье. Мораль: все мы злые нехорошие люди, и еще непонятно, кто из нас злее и хуже — туземец или так называемый цивилизованный человек. Любителям трэша, который заставляет повернуть процесс пищеварения вспять, также можно посоветовать ленту «Розовые фламинго» Джона Уотерса (в меню: скотоложество, каннибализм, кастрация и копрофагия), «Гротеск» Коши Широиши (японское садо-мазо-порно), «Стоик» и некоторые другие фильмы Уве Болла, который мастерски умудряется сочетать, мягко говоря, странное содержание с таким же исполнением. О трэш-муви, которое вызывает сугубо положительные эмоции (так как сделано изначально на потеху, а «мусорным» является в силу своей дешевизны, кустарности или полного отсутствия культурной ценности), поговорим в другой раз — чтобы не мешать в одном путеводителе красное с горячим.... подробнее