Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гарт Дэвис

Garth Davis
Гарт Дэвис
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Гарт Дэвис известен по фильмам


Фото: Гарт Дэвис

Фото Гарт Дэвис

Новости: Гарт Дэвис

30.11.2017 22:48

Нет в ней никаких демонов. Трейлер «Марии Магдалины»

Можно как угодно относиться к Иисусу Христу и его ученикам, но если на экраны выходит новый фильм с Хоакином Фениксом и Руни Марой, игнорировать это событие уважающий себя киноман просто не имеет права. Представляем вашему вниманию дублированный трейлер драмы «Мария Магдалина» от режиссера Гарта Дэвиса, который в прошлом году подарил нам душещипательную биографическую ленту «Лев».

Сюжет фильма основан на известной библейской легенде о девушке, которая ушла из семьи, чтобы присоединиться к Иисусу и его ученикам. При этом создатели проекта утверждают, что поведают зрителям некую неизвестную историю, так что пока сложно сказать, будет ли экранная Мария блудницей и станет ли она обмывать ноги Иисуса благовониями.
Читать полностью
Поделиться:

12.02.2017 19:24

Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе

Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма.

«Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность.
Читать полностью
Поделиться:

05.02.2017 11:03

Гильдия режиссеров Америки: молодым — дорогу, старикам — почет

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 69-я церемония вручения премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America). В ряды ассоциации входят более 16 тысяч режиссеров, которые каждый год отмечают достижения своих коллег в области игрового кино, документалистики и телевидения.

Победу в номинации «Лучший режиссер художественного фильма» одержал 32-летний Дэмьен Шазелл. Сегодняшний триумф сделал постановщика мюзикла «Ла-Ла Ленд» главным фаворитом оскаровской гонки: за свою многолетнюю историю Гильдия режиссеров лишь семь раз не смогла предугадать имя будущего лауреата премии Американской киноакадемии.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.6

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Гарт Дэвис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мария Магдалина
Мария Магдалина (2018)

Mary Magdalene (0.00)

Лев
Лев (2016)

Lion (7.80)

Вершина озера
Вершина озера (сериал) (2012)

Top of the Lake (7.50)

P.I.N.S.
P.I.N.S. (2000)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Вершина озера
Вершина озера (сериал) (2012)

Top of the Lake (7.50)


Топ 250
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
197
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
198
Клерки
Clerks. (7.90)
199
127 часов
127 Hours (7.90)
200
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
201
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
202
Железная хватка
True Grit (7.90)
203
Офисное пространство
Office Space (7.90)
204
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
30.11.2017
Нет в ней никаких демонов. Трейлер «Марии Магдалины»

Можно как угодно относиться к Иисусу Христу и его ученикам, но если на экраны выходит новый фильм с Хоакином Фениксом и Руни Марой, игнорировать это событие уважающий себя киноман просто не имеет права. Представляем вашему вниманию дублированный трейлер драмы «Мария Магдалина» от режиссера Гарта Дэвиса, который в прошлом году подарил нам душещипательную биографическую ленту «Лев». Сюжет фильма основан на известной библейской легенде о девушке, которая ушла из семьи, чтобы присоединиться к Иисусу и его ученикам. При этом создатели проекта утверждают, что поведают зрителям некую неизвестную историю, так что пока сложно сказать, будет ли экранная Мария блудницей и станет ли она обмывать ноги Иисуса благовониями. Руни Мара, которая выступит в титульной роли, уже снималась у Дэвиса в вышеупомянутом «Льве», а с Хоакином Фениксом, играющим Иисуса, актриса встречалась на площадке картины «Она». Оба являются обладателями номинаций на «Оскар», Руни — за роли в фильмах «Кэрол» и «Девушка с татуировкой дракона», а Хоакин — за яркие образы, воплощенные в «Гладиаторе», «Переступить черту» и «Мастере». Фильм должен был выйти на экраны в ноябре, но поскольку его продюсировала компания опального Харви Вайнштейна, релиз перенесли. Российские зрители смогут оценить новое творение Гарта Дэвиса следующей весной.... подробнее
12.02.2017
Номинанты на «Оскар» и Джармуш: смотрите на этой неделе

Первые месяцы каждого наступившего года — особенное для отечественного проката время. На фоне традиционных январско-февральских морозов до российских экранов добираются лучшие прошлогодние картины, для которых по тем или иным причинам не нашлось места в прокатном графике раньше. Но самое интересное на будущей неделе — это наличие в списке новинок сразу нескольких номинантов на приближающуюся премию «Оскар». На этих выходных зрителей ждут три таких фильма. «Лунный свет» Барри Дженкинса — тяжелая артиллерия уикенда. На счету драмы восемь номинаций на главную кинопремию планеты, включая важнейшие «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Обласканный американской либеральной прессой «Лунный свет» представляется лучшим ответом прошлогоднему diversity-скандалу. Подумать только — жесткая, чувственная драма про взросление молодого чернокожего парня Хирона в бедном районе Майами. При этом главный герой растет совершенно в другом Майами, где вместо лоска шикарных отелей — бесконечные перестрелки, а единственный социальный лифт — это путь наркодилера, и как будто этого оказалось создателям ленты мало, по сюжету Хирон со временем еще и осознает свою гомосексуальность. В общем, на политику можно списать все, но не стоит забывать, что кино — это практически всегда политика, как нам известно со слов вечно живого и такого молодого отечественного политического деятеля. Однако именно в данной ситуации нужно оценивать это кино как историю о взрослении, социальной несправедливости и поиске собственного «я». Так в «Лунном свете» получится разглядеть множество интересных деталей, а некоторая неравномерность сценария будет компенсирована мощной актерской игрой (критики особенно отмечают Махершалу Али), потрясающе разнообразным саундтреком и отличной режиссурой. Не менее сложным для просмотра может оказаться и «Лев» дебютанта в большом кино Гарта Дэвиса. Насколько «Лев» и «Лунный свет» похожи, настолько они и разные. Если в случае с «Лунным светом» речь идет о поиске в смысле переносном, то «Лев» посвящен поиску настоящему. В центре сюжета находится студент-индиец Сару (Дев Патель), выросший в заботе и любви в приемной семье из Австралии. В далеком детстве Сару в поисках случайной подработки потерялся. На одном из индийский поездов, чьи фото часто можно встретить в Интернете, он уехал в Калькутту и оказался за тысячу верст от родного дома и семьи. Но ему улыбнулась удача — он нашел новую семью, правда, чтобы спустя более двадцати лет отправиться на поиски старой. А помогут ему в этом технологии — искать свой дом повзрослевший Сару будет с помощью Google Earth. К слову, фильм основан на реальной истории настоящего Сару Мунши Хана, которая перенесена на экран почти без изменений. Сходство тем, настроения, визуализация проблем выходцев из стран третьего мира или социальных низов и роднит две картины. Но итог получается совершенно разный. Вся сложность «Льва» в том, что вытерпеть целых два часа активного слезовыжимания под минорное пианино трудно. Более того, излишняя шаблонность и мелодраматичность сцен для некоторых станет причиной, по которой Харви Вайнтейнша можно обвинить в конъюнктурности, а Американскую киноакадемию — в потакании требованиями аудитории. Шесть номинаций на «Оскар», включая «Лучший саундтрек», «Лучший адаптированный сценарий» и сразу две актерские для Николь Кидман и Дева Пателя выглядят как минимум странно. И уж тем более дикой кажется претензия на «Лучший фильм». Но если вам хочется забыться и пролить слезу, прямо как в кульминации программы «Жди меня», со «Львом» это получится без труда. Следующая премьера способна увлажнить глаза зрителя не продюсерскими приемами, а обезоруживающей чистотой настоящего искусства. Мультфильм-метафора «Красная черепаха» — определенно самая интересная премьера наступающих выходных. Как и для предыдущего постановщика, для голландца Майкла Дадока де Уита «Красная черепаха» — дебют в полном метре. Мультипликатор уже имеет в копилке номинацию и награду в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм», а теперь у него есть все шансы получить заветную статуэтку в новой категории — если жюри предпочтет авангардный формат притчи без слов более современным «Зверополису» и «Моане». Хотелось бы, конечно, чтобы главными конкурентами в этой категории стали именно «Красная черепаха» и «Кубо. Легенда о самурае»... Из трейлера сразу становится ясно, что нас ждет: намеренно минималистично здесь изображена целая трагедия. Мужчина, попавший на необитаемый остров, пытается его покинуть. Нельзя сказать, ищет ли он дорогу домой, ждет ли его что-либо за пределами этого острова. Он строит плот, отправляется в путь, но его судно разрушает огромная красная черепаха. И так повторяется несколько раз, пока с черепахой не происходит удивительное фантастическое изменение. В стилистике мультфильма нет ни одного лишнего контура — все работает на потрясающую историю, посвященную, кажется, одновременно всему, что только есть на свете. Визуально эта лента похожа на предыдущие работы де Уита, но также в ней явно прослеживается влияние и знаменитой школы анимации — вместе с режиссером над «Черепахой» работал Тосио Судзуки, президент студии Ghibli, основанной Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой. И наконец, на экраны выйдет долгожданный новый фильм Джима Джармуша «Патерсон» (лента номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах). Патерсон — это одновременно и фамилия главного героя, и название реального американского городка, где происходит действие фильма, а герой Адама Драйвера работает водителем. Новой ленте Джармуша чужды всяческие изощренные заигрывания со зрителем. «Патерсон» предельно прост, а его аннотация может даже вызвать скуку: главный герой водит автобус и иногда аккуратно записывает стихотворные строчки в свой блокнотик. У него есть жена, с которой он просыпается каждое утро, собака, которую он выгуливает, пассажиры автобуса, которых он возит, и бар, где он пьет пиво. У него пятидневная рабочая неделя и два выходных. Его жизнь тиха, размеренна и спокойна — такой идеальный «День сурка». Происходит ли в ней трагедия, слом, чрезвычайное происшествие? Нет. На протяжении семи дней, пока мы следим за жизнью Патерсона, у него буквально не случается ничего, но тем не менее каждая минута жизни главного героя наполнена каким-то уловимым только чувствами смыслом. Наверное, в этой приятной рутине и кроется счастье, с точки зрения режиссера. Спокойное, умиротворенное течение жизни, без тяги к славе и богатству кажется джармушевской версией американской мечты — правильной и гуманистичной установкой. Конечно, же это не все новые картины, которыми можно будет насладиться в кинотеатре на следующей неделе. Для части зрителей главной премьерой станет «Великая стена», воздвигнутая отнюдь не новым американским президентом, а древними китайцами для защиты от потусторонних сил. Развлекательный блокбастер хвастается Мэттом Дэймоном и Педро Паскалем в главных ролях и своим статусом фильма с рекордным для китайско-американского производства бюджетом в $150 млн.... подробнее
05.02.2017
Гильдия режиссеров Америки: молодым — дорогу, старикам — почет

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 69-я церемония вручения премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America). В ряды ассоциации входят более 16 тысяч режиссеров, которые каждый год отмечают достижения своих коллег в области игрового кино, документалистики и телевидения. Победу в номинации «Лучший режиссер художественного фильма» одержал 32-летний Дэмьен Шазелл. Сегодняшний триумф сделал постановщика мюзикла «Ла-Ла Ленд» главным фаворитом оскаровской гонки: за свою многолетнюю историю Гильдия режиссеров лишь семь раз не смогла предугадать имя будущего лауреата премии Американской киноакадемии. Обладателем почетной премии за вклад в развитие индустрии в этом году стал сэр Ридли Скотт. За свою долгую и успешную карьеру в мире большого кино 79-летний британец успел попробовать свои силы в самых разнообразных жанрах. В его фильмографии можно найти хоррор «Чужой», нео-нуарный триллер «Бегущий по лезвию», роуд-муви «Тельма и Луиза», исторический эпик «Гладиатор», боевик «Черный ястреб» научно-фантастическую драму «Марсианин» и множество других известных картин. Победителями Премии Гильдии режиссеров Америки в 2017 году стали: Лучший режиссер художественного фильма Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Дени Вильнев — «Прибытие» Барри Дженкинс — «Лунный свет» Гарт Дэвис — «Лев» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Лучший режиссер-дебютант Гарт Дэвис — «Лев» Тим Миллер — «Дэдпул» Нэйт Паркер — «Рождение нации» Дэн Трахтенберг — «Кловерфилд, 10» Келли Фрэмон — «Почти семнадцать» Лучший режиссер документального фильма Эзра Эдельман — «О. Джей: Сделано в Америке» Отто Белл — «Охотница с орлом» Джош Кригман и Элиз Стайнберг — «Винер» Рауль Пек — «Я вам не негр» Роджер Росс Уильямс — «Анимированная жизнь» Лучший режиссер драматического сериала Мигель Сапочник — «Игра престолов» Мэтт Даффер и Росс Даффер — «Загадочные события» Райан Мерфи — «Американская история преступлений» Джонатан Нолан — «Мир Дикого Запада» Джон Синглтон — «Американская история преступлений» Лучший режиссер комедийного сериала Бекки Мартин — «Вице-президент» Алек Берг — «Кремниевая долина» Дональд Гловер — «Атланта» Майк Джадж — «Кремниевая долина» Дэйл Штерн — «Вице-президент» Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Стивен Зеллиан — «Однажды ночью» Рэймонд Де Фелитта — «Мейдофф» Томас Каил и Алекс РудзинскиGrease Live! Кенни Леон и Алекс РудзинскиHairspray Live! Джей Роуч — «До самого конца» Почетная премия за вклад в развитие индустрии Ридли Скотт ... подробнее