Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Людмила Шагалова

Lyudmila Shagalova
Людмила Шагалова
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Vyacheslav Shumsky (00.00.1945)
Родилась: 06 апреля 1923, Овен (101 лет)
Последний фильм: 1987
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.12.2019 13:00

Вечно молодой, вечно глупый: «Женитьбе Бальзаминова» — 55!

Кто бы мог подумать, что по мотивам трилогии русского драматурга Александра Островского о жизни замосковрецких мещан спустя сто лет снимут одну из самых ярких советских комедий? Речь идет, конечно, о картине «Женитьба Бальзаминова» режиссера Константина Воинова, в которой снялась плеяда знаменитых советских актеров: Георгий Вицин, Нонна Мордюкова, Ролан Быков, Лидия Смирнова, Екатерина Савинова, Людмила Гурченко и другие. В этом году комедия отмечает 55-летний юбилей, и в связи с этой датой мы хотели бы вспомнить, как создавалась эта замечательная картина.

В основу фильма легли три пьесы Островского: «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова (За чем пойдешь, то и найдешь)». Сюжет сосредоточен на мелком московском чиновнике Мише Бальзаминове и его маме, которые мечтают вырваться из бедности. Мечты — единственная радость главного героя, и предается он им все время, а когда мама его обрывает, с сожалением говорит ей: «Вы не знаете, какое это удовольствие — мечтать!». Главная мечта его, как и любого бедного человека, — разбогатеть. Своим умом достичь этого у Миши вряд ли получится, он это прекрасно понимает, а потому Бальзаминовы решают воспользоваться услугами знакомой свахи Акулины Гавриловны, которая готова устроить немолодому Мише личную жизнь, а главное — выгодный брак...
Читать полностью
Поделиться:

09.05.2013 13:00

Спасибо вам, мальчики! Пять фильмов о войне

В прошлом веке на долю нашего народа выпало немало бед. Сначала Первая мировая война, потом Гражданская война, голод 20-30-х годов, коллективизация, репрессии — практически узаконенный геноцид целой нации! Вторая мировая война, Великая Отечественная, миротворческие военные кампании в Африке, Азии, Афганистан, Чернобыль… Сколько же всего пришлось вынести людям…

И все же наши народы оказались сильнее стихий. Простой человеческий ежедневный подвиг, который заключался в том, чтобы не отступаться от великой цели, пусть идеалы ее и попраны сейчас, позволил выжить, вырастить потомство и создать на пределе возможностей мирную жизнь для своих детей.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Где находится Нофелет?
Где находится Нофелет? (1987)

Gde nakhoditsya Nofelet? (6.00)
Yelena Arkadyevna

Ссуда на брак
Ссуда на брак (1987)

Ssuda na brak (0.00)

Танцплощадка
Танцплощадка (1985)

Tantsploshchadka (0.00)

Инопланетянка
Инопланетянка (1984)

Inoplanetyanka (0.00)
Mother

Peppi Dlinnyychulok
Peppi Dlinnyychulok (1982)
(6.00)
Fru Sottergren

Принцесса цирка
Принцесса цирка (1982)

Printsessa tsirka (7.00)
Mother

Ледяная внучка
Ледяная внучка (1981)

Ledyanaya vnuchka (6.10)
Grandma / Großmutter Katerina

Ночь на четвёртом круге
Ночь на четвёртом круге (1981)

Noch na chetvyortom kruge (0.00)

Сицилианская защита
Сицилианская защита (1980)

Sitsilyanskaya zashchita (5.30)

Взрослый сын
Взрослый сын (1979)

Vzroslyy syn (3.80)

Sakhli lesnayaze
Sakhli lesnayaze (1979)
(0.00)

Пока безумствует мечта
Пока безумствует мечта (1978)

Poka bezumstvuyet mechta (6.00)

Posledniy shans
Posledniy shans (1978)
(0.00)

Ау-у!
Ау-у! (1977)

Au-u! (6.40)
(segment "Chto nasha zhizn'!? ili Chto nasha zhizn'!?")

Усатый нянь
Усатый нянь (1977)

Usatyy nyan (7.30)
Marina Borisovna

Подранки
Подранки (1977)

Podranki (7.10)

Не может быть!
Не может быть! (1976)

Ne mozhet byt! (7.40)
Bride's mother

Рудин
Рудин (1976)

Rudin (4.60)

Незнакомы наследник
Незнакомы наследник (1975)

Neznakomy naslednik (6.00)
Alevtyna

...А вы любили когда-нибудь?
...А вы любили когда-нибудь? (1973)

...A vy lyubili kogda-nibud? (5.80)
(как Lyudmila Magalo)

Дача
Дача (1973)

Dacha (5.80)

Приваловские миллионы
Приваловские миллионы (1972)

Privalovskiye milliony (0.00)

Boy s tenyu
Boy s tenyu (1972)
(0.00)

Ostrov sokrovishch
Ostrov sokrovishch (1971)
(0.00)
Mrs. Hawkins

Один из нас
Один из нас (1970)

Odin iz nas (6.70)

Скуки ради
Скуки ради (1968)

Skuki radi (0.00)
Sofia Ivanovna

Дядюшкин сон
Дядюшкин сон (1966)

Dyadushkin son (5.90)
Zyablova

Malchik i devochka
Malchik i devochka (1966)
(0.00)
Woman in Kimono

Женитьба Бальзаминова
Женитьба Бальзаминова (1965)

Zhenitba Balzaminova (7.10)
His Mother

Хотите - верьте, хотите - нет...
Хотите - верьте, хотите - нет... (1964)

Khotite - verte, khotite - net... (6.40)
Galya

Сказка о потерянном времени
Сказка о потерянном времени (1964)

Skazka o poteryannom vremeni (7.20)
Older Marusya

Яблоко раздора
Яблоко раздора (1962)

Yabloko razdora (0.00)

713 просит посадку
713 просит посадку (1962)

713 prosit posadku (6.00)
Teresa

Duel
Duel (1961)
(0.00)
Nadezhda Fyodorovna

Я вам пишу...
Я вам пишу... (1959)

Ya vam pishu... (0.00)

Ne imey 100 rubley...
Ne imey 100 rubley... (1959)
(0.00)
Koretskaya

Дело № 306
Дело № 306 (1957)

Delo N. 306 (6.00)
Lyudmila

Рядом с нами
Рядом с нами (1957)

Ryadom s nami (0.00)

Цель его жизни
Цель его жизни (1957)

Tsel' ego zhizni (0.00)

Hastseatiroj voronumnere
Hastseatiroj voronumnere (1955)
(0.00)
Natasha

Vernye druz'ya
Vernye druz'ya (1954)
(7.20)
Katya

Isini chamovidnen mtidan
Isini chamovidnen mtidan (1954)
(6.10)
Nastia

Молодая гвардия
Молодая гвардия (1949)

Warcraft (6.60)
Valeriya Borts

Прощай, Америка!
Прощай, Америка! (1949)

Proshchay, Amerika! (5.40)

Семиклассники
Семиклассники (1938)

Semiklassniki (0.00)
Lyolya

(0)
(0.00)
Vera Kalugina (как L. Shalagova)

(0)
(0.00)

(0)
(6.30)
 Cameo 2 episodes, 1970

Играла себя [ скрыть ]


Искренне ваш, Георгий Вицин...
Искренне ваш, Георгий Вицин... (1998)

Iskrenne vash, Georgiy Vitsin... (0.00)
Себя (голос)


Telegram-канал

Топ 250
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
весь топ
24.12.2019
Вечно молодой, вечно глупый: «Женитьбе Бальзаминова» — 55!

Кто бы мог подумать, что по мотивам трилогии русского драматурга Александра Островского о жизни замосковрецких мещан спустя сто лет снимут одну из самых ярких советских комедий? Речь идет, конечно, о картине «Женитьба Бальзаминова» режиссера Константина Воинова, в которой снялась плеяда знаменитых советских актеров: Георгий Вицин, Нонна Мордюкова, Ролан Быков, Лидия Смирнова, Екатерина Савинова, Людмила Гурченко и другие. В этом году комедия отмечает 55-летний юбилей, и в связи с этой датой мы хотели бы вспомнить, как создавалась эта замечательная картина. В основу фильма легли три пьесы Островского: «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова (За чем пойдешь, то и найдешь)». Сюжет сосредоточен на мелком московском чиновнике Мише Бальзаминове и его маме, которые мечтают вырваться из бедности. Мечты — единственная радость главного героя, и предается он им все время, а когда мама его обрывает, с сожалением говорит ей: «Вы не знаете, какое это удовольствие — мечтать!». Главная мечта его, как и любого бедного человека, — разбогатеть. Своим умом достичь этого у Миши вряд ли получится, он это прекрасно понимает, а потому Бальзаминовы решают воспользоваться услугами знакомой свахи Акулины Гавриловны, которая готова устроить немолодому Мише личную жизнь, а главное — выгодный брак... Режиссер Воинов сам написал сценарий к фильму. На главную роль он пригласил Георгия Вицина, своего друга детства, с которым они когда-то мечтали снять фильм. И вот, в 1964 году у этой мечты наконец появился шанс. Однако исполнителю роли двадцатипятилетнего Бальзаминова на тот момент было уже 46, и гримерам ежедневно приходилось омолаживать Вицина. Но не только гримеры активно работали над уменьшением возраста актера. Сам Вицин перед съемками поехал в Сухуми, где играл в футбол целыми днями, чтобы сбросить лишний вес. Кроме того, он начал заниматься йогой. Надо сказать, что актриса Людмила Шагалова, сыгравшая мать главного героя, была моложе своего кинематографического сына на шесть лет. Над ее образом художникам по гриму тоже пришлось потрудиться. Вспоминая о съемках, Георгий Вицин шутил над названием картины, называя ее «Женитьбой забальзамированного». Съемки проходили преимущественно в Суздале, а некоторые сцены были сняты во Владимире. Локации, выбранные режиссером, как нельзя лучше передают атмосферу Москвы XIX века. Эти места можно найти и сейчас, правда, многие из них изменились до неузнаваемости. В фильме можно хорошо разглядеть Суздальский кремль, Торговую площадь и Архиерейские палаты. После выхода фильма в прокат по местам съемок фильма стали водить туристов: главная достопримечательность — это, конечно, дом Бальзаминовых, расположенный по адресу Старая улица, 13. В этом же доме, но с другой стороны, снимали сцены с сестрами Пеженовыми — Анфисой и Раисой в исполнении Инны Макаровой и Надежды Румянцевой. В то время Суздаль был глубоко провинциальным городком, и всей съемочной группе приходилось жить в одной на весь город гостинице, по несколько человек в номере. Готовили они себе сами, продукты покупали на рынке у местных жителей. Вот что пишет в своих воспоминаниях о тех днях актриса Лидия Смирнова, исполнительница роли свахи Акулины Гавриловны: «Надо сказать, что сам город, эти заброшенные церкви, в которых хранились бочки с селедкой или были какие-то склады, эти дома, косые, поваленные, и бесконечное количество старух — все создавало атмосферу фильма. Нигде я не видела столько старух, сколько в Суздале. Там не было никаких производств, только молочная фабрика: делали сгущенное молоко, творог, сметану, масло. Были монастыри, где находились малолетние преступницы, они там работали». На съемочной площадке царила атмосфера доверия и дружбы, об этом вспоминали потом все участники съемок. Во многих сценах режиссер задействовал местных жителей, которые отлично справились с задачей. Некоторые эпизоды приходилось снимать дубль за дублем — Воинов не терпел халтуры и требовал от актеров полной отдачи. Так, в сцене, где Мордюкова целует замученного Вицина, он замучен ею на самом деле: окончательный вариант был снят лишь с 29-го раза! Также беспощадно он требовал натуральности от Смирновой в сцене поедания пирога с повидлом — было снято 15 дублей. Результатом режиссер остался доволен, а несчастную актрису стошнило. Во всей это истории видно влияние русских сказок, где главный герой — Иванушка-дурачок, несмотря на свои незавидные данные, в конце получает и богатство, и жену и счастье. Саму пьесу Островского подвергали цензуре и даже запрещали к постановке, хотя сам Ф. М.Достоевский высказывался о ней очень тепло. Что касается фильма, то благодаря актерской игре, самим артистам он стал прекрасным бриллиантом в сокровищнице советского киноискусства и даже, в каком-то смысле, пророческим: в одном из снов Бальзаминова награждают разными звездами и орденами и целуют при этом многократно. Пройдет совсем немного времени, и советские зрители увидят такую же картину, но уже на самом деле: с генсеком Брежневым, у которого только орденов было 19 штук, из них четыре — Героя Советского Союза. Надо ли говорить, что зрителям фильм запомнился по смешным цитатам, многие из которых давно ушли в народ: «Если бы я был царем, то издал бы такой закон: бедный женится на богатой, богатый — на бедной». «Он мне нравится!.. Чтобы его… Чтобы каждый день ко мне!» — И давно вы меня любите? — В четверг, после обеда. На прошлой неделе. — Так это недолго. — Могу больше. «Не надо огня! В потемках, маменька, мечтать веселее». «Анфиска, Раиска! Кончай сидроль!» «Удавить Матрену мало!» А в заключении, во время свадьбы, мама говорит ошалевшему от счастья сыну, как бы подводя итог: «Ничего, Миша, с деньгами-то мы и дураками проживем!..». Как известно, счастье и погоня за ним — понятия разные, но одно можно сказать с уверенностью: комедия «Женитьба Бальзаминова» сделает вас счастливыми на полтора часа, а это не так уж и мало!... подробнее
09.05.2013
Спасибо вам, мальчики! Пять фильмов о войне

В прошлом веке на долю нашего народа выпало немало бед. Сначала Первая мировая война, потом Гражданская война, голод 20-30-х годов, коллективизация, репрессии — практически узаконенный геноцид целой нации! Вторая мировая война, Великая Отечественная, миротворческие военные кампании в Африке, Азии, Афганистан, Чернобыль… Сколько же всего пришлось вынести людям… И все же наши народы оказались сильнее стихий. Простой человеческий ежедневный подвиг, который заключался в том, чтобы не отступаться от великой цели, пусть идеалы ее и попраны сейчас, позволил выжить, вырастить потомство и создать на пределе возможностей мирную жизнь для своих детей. Сегодня такой день, когда мы вспоминаем, какой ценой далась нашим дедам и прадедам победа в войне, которая стала величайшей трагедией XX века. Все они по-разному отправились на фронт: от порога родного дома, из институтских стен, от станка, а кто-то — и со школьной скамьи. Представляем вашему вниманию подборку фильмов, в которых дети и подростки приняли взрослое решение — защитить свою Родину лицом к лицу с врагом. Здесь их всего пять, однако в комментариях вы можете перечислить и другие фильмы о войне, которые считаете важными и которые здесь не были упомянуты. «Сын полка», 1946 год Режиссер Василий Пронин снял фильм по одноименной повести и сценарию Валентина Катаева. Это очень искренняя, немного наивная история о том, как сирота Ваня Солнцев, подобранный красноармейцами где-то на линии фронта, становится разведчиком при батарее. Потеряв родную семью, мальчик обретает ее в лице приютивших его солдат. Когда взрослые товарищи гибнут в бою, Ваню отправляют в Суворовское училище, ученики которого принимают участие в военном параде на Красной площади. Фильм снят, в первую очередь, для детей, поэтому материал подается довольно мягко, но это не значит, что переживания героев переданы поверхностно. «Молодая гвардия», 1948 год В основу двухсерийной ленты лег роман Александра Фадеева, который, в свою очередь, описывал реальные события, происходившие в украинском шахтерском городке Краснодоне. Во время оккупации населенного пункта нацистскими войсками там действовала подпольная молодежная организация «Молодая гвардия». Большинство главных героев фильма: Олег Кошевой, Ульяна Громова, Любовь Шевцова, Иван Земнухов, Сергей Тюленин и другие — реально существовавшие личности. Эти подростки стремились вселить в земляков веру в победу Советской армии, по-детски бесстрашно проводя диверсионные операции прямо в тылу врага. В фильме режиссера Сергеея Герасимова снялись совсем еще юные тогда Владимир Иванов, Инна Макарова, Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Людмила Шагалова, Георгий Юматов, Клара Лучко. Еще свежа была рана после окончания великой беды, и искренность, надрыв актеров, не понаслышке знавших о ней, подкупают и держат у экрана до самого конца. Тема патриотизма в картине подается настолько честно и проникновенно, что заставляет задуматься о том, как важно воспитывать его в подрастающем поколении. «Иваново детство», 1962 год Этот полный символов и иносказательности фильм стал первой полнометражной работой Андрея Тарковского. В центре сюжета — двенадцатилетний сирота по имени Ваня, гениально сыгранный Николаем Бурляевым. Он добывает для армии разведданные о немецких войсках. Этот маленький человек давно уже потерял свое «детство», ведь немцы забрали его вместе с жизнями всех его родных. Ненависть к врагу настолько велика, что мальчик, только лично сделав вклад в его уничтожение, может оправдывать свою жизнь. Поэтому Ваня всеми силами противится своей отправке в тыл, практически истребовав у командиров право продолжить работу в разведке. Фильм ценен за многие свои качества, но отдельно стоило бы отметить фантастическую красоту его визуального ряда. Долгие планы, крупные кадры, замедленные, как бы размытые движения в одних случаях, и наоборот — документальная четкость картинки в других, свойственные другим работам Тарковскому, проявились уже в этой ленте. «До свидания, мальчики!», 1964 год Эта очень легкая, искрящаяся в буквальном смысле лента снята по одноименной повести Бориса Балтера. В приморском городке живут шестеро друзей: три мальчика и три девочки. Они только что закончили школу. Впереди — лето, планы на будущее, первая любовь и огромная жизнь! Целыми днями они купаются в море, валяются на пляже, наблюдают за отдыхающими, с юношеским максимализмом размышляют о дружбе, отношениях и смысле существования. Режиссеру Михаилу Калику удалось снять фильм, потрясающий в своей искренности, легкости, какой-то невесомости. Картина пронизана светом, солнце ощущается чуть ли не физически, хотя картина снята на черно-белую пленку. Автору фильма (и зрителям) известно, что скоро, совсем скоро этой веселой, радостной жизни придет конец. «До свиданья, мальчики!», — бежит девочка за героями Евгения Стеблова, Николая Досталя и Михаила Кононова. Но мы-то знаем, что правильнее будет — «Прощайте»… «Иди и смотри», 1985 год Советские кинодеятели ругали Элема Климова за «излишнюю» реалистичность его фильма. Но как иначе можно передать смертельный ужас войны? Так, чтобы те, кто на ней никогда не был, смогли понять, чего это стоит? Режиссер, выживший в осажденном Сталинграде, долго искал сюжет для картины о Великой Отечественной, который смог бы воплотить его призыв к миру и гуманности, пока не нашел «Хатынскую повесть» белорусского писателя Алеся Адамовича. Мирное население Белоруссии, одной из первых советских республик принявшей удар врага, оказалось практически беззащитным перед агрессором. Кошмар оккупации и геноцид белорусов как части плана «Барбаросса» был практически не известен миру. За три года оккупации было уничтожено 2,23 млн человек, или каждый четвертый житель республики. Старания режиссера не прошли даром: фильм приняли на многих мировых кинофестивалях, ленту взяли в прокат большинство европейских стран, Япония и США. Хотя многие кинокритики приняли фильм восторженно, были и те, кто не поверил в реальность описываемых событий. Так, некоторые американские рецензенты посчитали зверства нацистов художественной гиперболизацией. В то же время пожилой немец, бывший офицер Вермахта однажды сказал: «Я прошел всю Польшу, Белоруссию, дошел до Украины. Я свидетельствую: все рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки». В центральной роли в картине снялся юный Алексей Кравченко. Шестнадцатилетний герой уходит в лес, к партизанам. Флера (Флориан) пока совсем еще мальчик. Потеряв семью и пройдя все круги ада карательных фашистских операций, герой стареет в одночасье и теряет веру в людей, но, как оказывается, все еще сохраняет в себе гуманность. Художественная ценность фильма просто огромна. Работы оператора, монтажера, звукорежиссера гениальны. Фильм не зря включили в мировые списки шедевров кинематографа, и Стивен Спилберг позаимствовал у Климова некоторые приемы, когда приступал к работе над своей картиной «Спасти рядового Райана». ... подробнее