20.10.2021 18:27
В прошедший уикенд прокатчики дали российским зрителям небольшую передышку и особо интересные киноновинки не представили, поэтому изменений в топе-3 отечественного бокс-офиса не произошло. Примечательно то, что на этот раз за первенство в финансовом рейтинге боролись сразу три фильма, и разрыв между ними оказался не так уж велик.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (14-17 октября) выглядит следующим образом:
08.09.2021 15:28
Можно долго спорить о том, так ли необходимы англоязычные ремейки фильмов, которые стали хитом либо в своей родной стране, либо на каком-нибудь престижном кинофестивале, но при этом прошли мимо широкой аудитории. Однако если в работе над ремейком задействована голливудская звезда, киноманы попросту не могут проигнорировать проект, как, например, в случае с триллером «
Исчезнувший».
Фильм является ремейком ленты «
Мой сын». На место
Гийома Кане, разыскивавшего своего ребенка во французской версии, пришел
Джеймс МакЭвой. Он играет Эдмонда Мюррэя, которому бывшая жена сообщает о пропаже их общего сына из лагеря. Намеренный выяснить правду отец спешит на поиски, но вскоре он узнает, что ребенка похитили, и на смену призрачной надежде придет отчаяние.
06.10.2020 12:00
Джеймс МакЭвой («
Люди Икс: Первый класс») и
Клер Фой («
Девушка, которая застряла в паутине») исполнят главные роли в англоязычном ремейке триллера «
Мой сын». Правда, поставлены они в неравные условия: МакЭвой не получит сценарий фильма или диалоги своего героя, а потому будет вынужден импровизировать прямо на съемочной площадке.
Оригинальная французская картина вышла в 2017 году. Сюжет вращается вокруг отца, у которого похитили единственного сына. Чтобы докопаться до правды, герой отправляется в город, где живет его бывшая жена. Создатели ремейка решили использовать ту же концепцию, что и у оригинального фильма «Мой сын»: все члены команды, включая Клер Фой, будут знать, что происходит или произойдет, в то время как МакЭвой будет блуждать в потемках. Как и его персонаж, он попытается раскрыть тайну по мере развития сюжета.