Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джо Фрейзер

Joe Frazier
Джо Фрейзер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Florence Smith (00.00.1963) (детей: 5)
Рост: 182
Родился: 12 января 1944, Козерог (80 лет назад)
Умер:: 07 ноября 2011 (67 лет)
Последний фильм: 2005
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джо Фрейзер Фото Джо Фрейзер Фото Джо Фрейзер

Новости

09.03.2023 12:00

Порхай как бабочка

Спортивная драма «Али» получила две номинации на премию «Оскар», но вызвала противоречивую реакцию в прессе и с треском провалилась в прокате. Онлайн-сервис Peacock решил пересказать историю Мухаммеда Али на собственный лад и анонсировал мини-сериал «Превосходство: 8 боев» (Excellence: 8 Fights).

Презентация проекта состоялась в годовщину «Боя столетия» — первого из трех легендарных сражений Мухаммеда и Джо Фрейзера. Как следует из названия, сериал расскажет историю Али с помощью восьми величайших боев в его жизни и боксерской карьере.
Читать полностью
Поделиться:

21.11.2021 12:12

Про боксеров и крестражи: «Рокки» — 45!

Почти полвека тому назад Сильвестр Сталлоне, в то время еще не знаменитый, увидел по телевизору один боксерский поединок. Чак Уэпнер, от которого никто ничего не ждал, простоял 15 раундов против короля ринга Мухаммеда Али и даже ухитрился отправить его в нокдаун. Впечатленный Слай схватил ручку и за три дня написал сценарий спортивной драмы. Драму эту снял режиссер Джон Эвилдсен, она получила название «Рокки» и покорила зрителей. При бюджете в 1,1 миллиона долларов фильм только в США заработал 117,2 миллиона и стал самым кассовым фильмом в американском кинопрокате 1976 года. «Рокки» получил десять номинаций на «Оскар», из которых победил в трех, выиграл «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм», а Сильвестр Сталлоне был награжден национальной кинопремией Италии «Давид ди Донателло» как лучший иностранный актер.

Первоначальный сценарий «Рокки» Сталлоне переписывал несколько раз, предлагая финалы разной степени мрачности. Был среди них и совсем печальный — в нем главный герой уходил из спорта, столкнувшись с проявлениями расизма в боксе. Но Эвилдсен с высоты режиссерского кресла настоял на том варианте истории, который всем нам сейчас так хорошо знаком.
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2016 19:20

Lionsgate раскроет грязные тайны ФБР

Знаменитый американский документалист Алекс Гибни решил попробовать себя в игровом кино. Как сообщает The Hollywood Reporter, оскароносный режиссер принял приглашение студии Lionsgate возглавить работу над политическим триллером The Action.

Действие картины развернется в 1971 году. Пока все жители Америки следили за репортажем о боксерском поединке между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером, восемь отважных активистов обчистили офис Федерального бюро расследований в Пенсильвании. С их помощью в руки представителей общественной комиссии по расследованию деятельности ФБР попали доказательства того, что сотрудники ведомства занимались незаконной слежкой за членами целого ряда политических и общественных движений.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Bocce Balls
Bocce Balls (2005)
(7.30)
Boxing Trainer

Обитель ангелов
Обитель ангелов (1994)

Home of Angels (5.10)
Thadious

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Himself (2 episodes, 1992-2006)

В погоне за призраком
В погоне за призраком (1987)

Ghost Fever (3.10)
Terrible Tucker

Рокки
Рокки (1976)

Rocky (8.10)
Special Guest Appearance

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Audience Member

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1991

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Boxer

(0)
(0.00)
Self - Audience Member

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Лицом к лицу с Али
Лицом к лицу с Али (2009)

Facing Ali (8.00)
Себя

Триллер в Маниле
Триллер в Маниле (2008)

Thriller in Manila (7.90)
Себя

Himself

Himself - Presenter

The Next Great Champ
The Next Great Champ (2004)
(1.60)
Himself

Himself

Себя (хроника)

Jim Brown: All American
Jim Brown: All American (2002)
(6.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself


Un-шлак! Un-шлак!
Un-шлак! Un-шлак! (сериал) (2000)

TV Funhouse (7.50)
Себя (2 episodes, 2001)

Спекулянт
Спекулянт (1999)

Just the Ticket (5.50)
Себя

Ураган
Ураган (1999)

The Hurricane (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (3 episodes, 2000-2004)

Himself (хроника)

Когда мы были королями
Когда мы были королями (1996)

When We Were Kings (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Night of 100 Stars III
Night of 100 Stars III (1990)
(5.50)
Himself

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Себя (2 episodes, 1992-2006)

Champions Forever
Champions Forever (1989)
(7.40)
Himself

WWF РестлМания 2
WWF РестлМания 2 (1986)

WrestleMania 2 (6.00)
Себя

Starrcade
Starrcade (1984)
(4.10)
Himself

Himself

Рокки
Рокки (1976)

Rocky (8.10)
Себя


The Fighters
The Fighters (1974)
(7.10)
Himself

Себя (2 episodes, 1974-1975)

Fight of the Century
Fight of the Century (1971)
(6.70)
Himself

Himself

Себя

Себя

Себя


Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (7 episodes, 1970-1973)

Himself - Audience Bow

Себя



Себя

Себя


(0)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ
09.03.2023
Порхай как бабочка

Спортивная драма «Али» получила две номинации на премию «Оскар», но вызвала противоречивую реакцию в прессе и с треском провалилась в прокате. Онлайн-сервис Peacock решил пересказать историю Мухаммеда Али на собственный лад и анонсировал мини-сериал «Превосходство: 8 боев» (Excellence: 8 Fights). Презентация проекта состоялась в годовщину «Боя столетия» — первого из трех легендарных сражений Мухаммеда и Джо Фрейзера. Как следует из названия, сериал расскажет историю Али с помощью восьми величайших боев в его жизни и боксерской карьере. В основу сюжета ляжет бестселлер Джонатана Эйга «Али: Жизнь». Адаптацией книги занимается лауреат «Оскара» Кевин УиллмоттЧерный клановец»). За кулисами сериала подбирается неплохая компания: в команду продюсеров войдут звезда «Бриджертонов» Реге-Жан Пейдж и оскароносный Морган Фриман. Источник: Deadline... подробнее
21.11.2021
Про боксеров и крестражи: «Рокки» — 45!

Почти полвека тому назад Сильвестр Сталлоне, в то время еще не знаменитый, увидел по телевизору один боксерский поединок. Чак Уэпнер, от которого никто ничего не ждал, простоял 15 раундов против короля ринга Мухаммеда Али и даже ухитрился отправить его в нокдаун. Впечатленный Слай схватил ручку и за три дня написал сценарий спортивной драмы. Драму эту снял режиссер Джон Эвилдсен, она получила название «Рокки» и покорила зрителей. При бюджете в 1,1 миллиона долларов фильм только в США заработал 117,2 миллиона и стал самым кассовым фильмом в американском кинопрокате 1976 года. «Рокки» получил десять номинаций на «Оскар», из которых победил в трех, выиграл «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм», а Сильвестр Сталлоне был награжден национальной кинопремией Италии «Давид ди Донателло» как лучший иностранный актер. Первоначальный сценарий «Рокки» Сталлоне переписывал несколько раз, предлагая финалы разной степени мрачности. Был среди них и совсем печальный — в нем главный герой уходил из спорта, столкнувшись с проявлениями расизма в боксе. Но Эвилдсен с высоты режиссерского кресла настоял на том варианте истории, который всем нам сейчас так хорошо знаком. В городе Кенсингтон, неподалеку от Филадельфии, живет парень по имени Рокки Бальбоа. Выбирая между легким путем и правильным, Рокки имеет привычку останавливаться на легком, поэтому жизнь его бедна, заурядна и заунывна, а сам он, в общем-то, никто. У него были задатки талантливого боксера, но вкалывать до черного пота, делая карьеру в профессиональном спорте, он не захотел и пошел работать сборщиком долгов к мелкому бандиту. Однако на ринг его по-прежнему тянет, поэтому Рокки регулярно дерется в местном спортивном клубе с такими же вечными любителями, как и он. Бальбоа и сам понимает, что неудачник. Ему до такой степени нечем гордиться, что он даже прячет подальше свою детскую фотографию, на которой ему восемь лет и он уверен, что все сможет и всего добьется. В той же Америке, стране возможностей, живет еще один боксер — чемпион мира Аполло Крид. Он на пике славы, но сознает, что имидж надо постоянно поддерживать, чтобы не увял. Свой очередной бой, приуроченный к 200-летию США, Крид решает провести в Филадельфии. Однако накануне поединка его соперник получает серьезную травму. Отменить матч невозможно, в него вложены миллионы. Крид находит выход, который обещает ему неплохой профит: встретиться с каким-нибудь местным новичком, разрекламировать эту встречу по полной программе и тем самым еще сильней раскрутить свое имя. Выбор падает на Рокки Бальбоа. Тот, конечно, соглашается. И этот невероятный, фантастический шанс, неожиданно упавший в руки, высекает из его воли искру, которой ему не хватало всю прежнюю жизнь. Он тренируется, как бешеный, — колотит туши в мясной лавке, наматывает круги по родному Кенсингтону и выкладывается на ринге. Перед ним горит четкая цель. «Я не смогу его побить, — говорит Рокки себе и своей подруге Адриане, — но я хочу выстоять до конца. Никто не стоял до конца против Крида, и если смогу выстоять весь поединок… понимаешь, ударит колокол, а я все еще буду на ногах… я буду впервые в жизни знать, что я не очередной неудачник из квартала». И он выходит на ринг. И стоит до конца. Зрительские сердца разлетаются в клочья. При таком накале драмы в сюжете производство фильма просто не могло пройти гладко. Оно и не прошло, хотя сейчас уже трудно отделить байки от реальных трудностей, с которыми столкнулась съемочная группа. Известно, что бюджет у «Рокки» был невелик, но даже скромную сумму в один миллион долларов продюсеры фильма получили случайно. Они обратились со сценарием на студию United Artists. Там работа Сталлоне понравилась, и чиновники студии предложили два миллиона с условием, что главную роль в фильме сыграет известный актер. Слай категорически воспротивился. Когда о его ультиматуме узнали в United Artists, бюджет был урезан наполовину, а продюсерам «Рокки» пришлось подписать договор о личной ответственности за превышение сметы. И когда оно в итоге все же произошло, продюсеры заложили свое имущество, чтобы покрыть перерасход. Однако сложности на этом не закончились. Выдачу миллиона должен был одобрить Артур Крим, глава студии United Artists. Услыхав о том, что главную роль будет исполнять какой-то Сталлоне, Крим поднял брови: никого с таким именем он не знал. Ему посоветовали посмотреть фильм «Лорды Флэтбуша», в котором у Слая была одна из главных ролей. Крим так и сделал, но во время просмотра принял за Сталлоне другого актера, Перри Кинга. И именно под Кинга выдал в конечном итоге деньги. Маленький бюджет диктовал фильму свои условия. Так, почти все пробежки Рокки по улицам были сняты партизанским способом. Продюсеры не получали никаких разрешений у городских властей и уж тем более не нанимали массовку. Слай, одетый в спортивный костюм, просто бежал по оговоренному маршруту, а режиссер ехал в машине параллельным курсом и снимал его на новейшую камеру Steadicam, которая обеспечивала плавную съемку. Таким же образом был снят бег по лестнице Художественного музея, которую в Филадельфии называют с тех пор «ступени Рокки». Экономили везде, где только могли. Многие второстепенные роли — тележурналистки, спортивного комментатора, тренера Крида, уличного певца — сыграли знакомые режиссера и продюсеров, а также члены семьи Сталлоне. Сцены боев Рокки были взяты из карьеры другого боксера, Джо Фрейзера, и он предоставил эти материалы бесплатно. Бюджет, выделенный на музыку, составлял смешную сумму в 25 тысяч долларов, причем для всего: на гонорар композитору, из которого тот должен был заплатить музыкантам, на аренду студии и покупку ленты для звукозаписи. Остается только поражаться энтузиазму Билла Конти, который практически задаром сочинил для фильма вечный хит "Gonna Fly Now". Надо сказать, что скудость финансов иногда шла на пользу — например, вспомним очень трогательную сцену, в которой Рокки приводит Адриану на каток после его закрытия и подкупает уборщика, чтобы тот пустил их на лед. Она получилась такой именно потому, что не хватало денег на оплату массовки. Фильм был снят всего за 28 дней и попал в кинотеатры в ноябре 1976 года. Поскольку никто его особо не ждал, успех к «Рокки» шел медленно. По-настоящему картина взлетела только в начале 1977-го, прочно заняв верхнюю строчку в американских чартах. Всего же «Рокки» провел в прокате два года и сделал Сильвестра Сталлоне знаменитым и востребованным. И напоследок. Критики часто проводят параллели между самим Сталлоне и придуманным им Рокки Бальбоа, особенно упирая на начало их карьер — мол, до боя с Кридом Рокки не было, как не было и самого Сталлоне до фильма «Рокки». Это не совсем так. К 1976 году в творческом багаже Слая, кроме «Лордов Флэтбуша», были еще и весьма неплохой «Капоне», и «Смертельные гонки 2000». Да, на съемочной площадке «Рокки» ему платили столько же, сколько участнику массовки, но это был его выбор. Вообще же Сталлоне зарабатывал 700-800 долларов в неделю — а средняя заработная плата в США в те годы составляла, для сравнения, 600-700 долларов в месяц. Короче, Слай уже как-то состоялся, хотя громкой славы еще не получил. Собственно, ему и удалось закрутить проект «Рокки» именно благодаря тому, что в Голливуде он успел стать своим. Но в Рокки действительно очень много от Сильвестра Сталлоне. Он — как бы еще один вариант его судьбы, альтернативная биография. Рокки стал для Слая тем же, чем крестраж для Волан-де-Морта или Единое кольцо для Саурона — возможностью пережить самый черный, самый последний день и снова встать на ноги. Ведь не случайно в 2006 году, после пары десятков лет полупровалов, разочарований, полных провалов и «Золотых малин», именно фильм «Рокки Бальбоа», шестой по счету во франшизе, вытащил Слая обратно к солнцу.... подробнее
01.04.2016
Lionsgate раскроет грязные тайны ФБР

Знаменитый американский документалист Алекс Гибни решил попробовать себя в игровом кино. Как сообщает The Hollywood Reporter, оскароносный режиссер принял приглашение студии Lionsgate возглавить работу над политическим триллером The Action. Действие картины развернется в 1971 году. Пока все жители Америки следили за репортажем о боксерском поединке между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером, восемь отважных активистов обчистили офис Федерального бюро расследований в Пенсильвании. С их помощью в руки представителей общественной комиссии по расследованию деятельности ФБР попали доказательства того, что сотрудники ведомства занимались незаконной слежкой за членами целого ряда политических и общественных движений. Документы были переданы журналистам, благодаря чему общественность смогла узнать о секретной программе COINTELPRO, действовавшей на территории США с 1956 года. Глава ФБР Дж. Эдгар Гувер объявил широкомасштабную охоту за грабителями, но ни один из них так и не был пойман. Имена активистов были раскрыты лишь в 2014 году в книге Бетти Медсгер «Взлом: раскрытие секретов ФБР Дж. Эдгара Гувера». В 2008 году Гибни завоевал «Оскар» за работу над документальной лентой «Такси на темную сторону», а за последние три года он собрал внушительную коллекцию из пяти премий «Эмми» благодаря своим телевизионным проектам. На сей раз ему предстоит реализовать сценарий Скотта З. БернсаУльтиматум Борна»). Продюсированием политического триллера займутся Майкл Шуга и Мередит Милтон. История о взломе и проникновении в здание ФБР уже становилась основой сюжета документальной ленты «1971», которая была тепло встречена критиками и зрителями. ... подробнее