Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брижит Бардо

Brigitte Bardot
Брижит Бардо
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Роже Вадим (00.00.1952), Жак Шаррье (00.00.1959) (детей: 1), Gunter Sachs (00.00.1966), Bernard d'Ormale (00.00.1992)
Рост: 170
Родилась: 28 сентября 1934, Весы (83 лет)
Первый фильм: 1952
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Брижит Бардо известна по фильмам


Фото: Брижит Бардо

Фото Брижит Бардо Фото Брижит Бардо Фото Брижит Бардо

Новости: Брижит Бардо

21.12.2017 18:47

Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.

Читать полностью
Поделиться:

28.09.2014 10:38

Бабетта празднует 80-летие

Сегодня свой 80-летний юбилей празднует Брижит Бардо, звезда кино 50-х — 60-х годов, секс-символ эпохи. Неоднозначная натура, которой восхищались из-за ее красоты, которую критиковали за прямолинейность и провокационные высказывания, а порой и высмеивали за то, с какой яростью она бросалась на баррикады, когда речь шла о защите прав горячо любимых ей животных.

Бардо родилась в Париже в 1934 году в семье промышленника. Еще в школе Брижит увлеклась классическими танцами и в 1947 году поступила в Национальную Академию танца. Ее природная грация не осталась незамеченной: в возрасте 15 лет она приняла участие в фотосессии для журнала Le Jardin des Modes. А вскоре ее приглашает работать к себе редактор ELLE Элен Лазарефф, подруга матери.
Читать полностью
Поделиться:

11.08.2011 22:34

Одри Тоту: «Я хочу уйти из кино»

Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели, Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы.

«Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.81

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Брижит Бардо

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


(2014)
(0.00)
Zia (по слухам)

(хроника)

Screen Goddesses
Screen Goddesses (2012)
(8.50)
(хроника)

(хроника)

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
(segment "Anna") (голос) (хроника)

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
(хроника)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)
Juliete Hardy (хроника) (в титрах отсутствует)

Голливудские секс-символы
Голливудские секс-символы (1988)

Hollywood Sex Symbols (5.30)
(хроника)

Улыбка, пощечина, поцелуй в губы
Улыбка, пощечина, поцелуй в губы (1976)

Un sorriso, uno schiaffo, un bacio in bocca (7.00)
(хроника)



Нефтедобытчицы
Нефтедобытчицы (1971)

Les pétroleuses (4.90)
Louise

Ромовый бульвар
Ромовый бульвар (1971)

Boulevard du Rhum (5.60)
Linda Larue

Медведь и кукла
Медведь и кукла (1970)

L'ours et la poupée (6.50)
Felicia

Les novices
Les novices (1970)
(5.20)
Agnès

Les femmes
Les femmes (1969)
(5.80)
Clara

Шалако
Шалако (1968)

Shalako (5.30)
Countess Irina Lazaar

Духи смерти
Духи смерти (1968)

Histoires extraordinaires (6.60)
Giuseppina (segment "William Wilson")

À coeur joie
À coeur joie (1967)
(4.40)
Cecile

Marie Soleil
Marie Soleil (1966)
(0.00)
Cameo appearance (в титрах отсутствует)

Elle-même (в титрах отсутствует)

Вива Мария!
Вива Мария! (1965)

Viva Maria! (6.40)
Maria I

Дорогая Брижит
Дорогая Брижит (1965)

Dear Brigitte (5.90)
Herself, Cameo Appearance (в титрах отсутствует)

Очаровательная идиотка
Очаровательная идиотка (1964)

Une ravissante idiote (6.00)
Penelope Lightfeather

Презрение
Презрение (1963)

Le mépris (7.70)
Camille Javal

Vie privée
Vie privée (1962)
(5.30)
Jill

Le repos du guerrier
Le repos du guerrier (1962)
(4.90)
Geneviève Le Theil

Amours célèbres
Amours célèbres (1961)
(5.40)
Agnès Bernauer (segment "Agnès Bernauer")

La Bride sur le cou
La Bride sur le cou (1961)
(6.10)
Sophie

L'affaire d'une nuit
L'affaire d'une nuit (1960)
(5.10)
Woman in restaurant (в титрах отсутствует)

La vérité
La vérité (1960)
(7.70)
Dominique Marceau

La femme et le pantin
La femme et le pantin (1959)
(5.40)
Eva Marchand

Бабетта идет на войну
Бабетта идет на войну (1959)

Babette s'en va-t-en guerre (5.90)
Babette

Virginie Dandieu

Ursula

В случае несчастья
В случае несчастья (1958)

En cas de malheur (6.70)
Yvette Maudet

Парижанка
Парижанка (1957)

Une parisienne (6.30)
Brigitte Laurier

Juliete Hardy

Chouchou

Любовница Нерона
Любовница Нерона (1956)

Mio figlio Nerone (5.70)
Poppea

Елена Троянская
Елена Троянская (1956)

Helen of Troy (6.00)
Andraste

Cette sacrée gamine
Cette sacrée gamine (1956)
(5.90)
Brigitte Latour

Agnès Dumont

Доктор на море
Доктор на море (1955)

Doctor at Sea (5.60)
Hélène Colbert

Pilar d'Aranda

Futures vedettes
Futures vedettes (1955)
(3.30)
Sophie

Большие маневры
Большие маневры (1955)

Les grandes manoeuvres (6.80)
Lucie

La lumière d'en face
La lumière d'en face (1955)
(6.10)
Olivia Marceau

Тайны Версаля
Тайны Версаля (1954)

Si Versailles m'était conté (6.60)
Mademoiselle de Rozille (в титрах отсутствует)

Tradita
Tradita (1954)
(3.90)
Anna

Le portrait de son père
Le portrait de son père (1953)
(4.40)
Domino

Акт любви
Акт любви (1953)

Un acte d'amour (6.80)
Mimi

Les dents longues
Les dents longues (1952)
(5.90)
La femme du témoin au mariage / Marriage Witness (в титрах отсутствует)

Manina

Нормандская дыра
Нормандская дыра (1952)

Le trou normand (6.00)
Javotte Lemoine

Продюсер [ скрыть ]


Очаровательная идиотка
Очаровательная идиотка (1964)

Une ravissante idiote (6.00)

Играла себя [ скрыть ]


Hollywood Invasion
Hollywood Invasion (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Herself (голос)

Леннон без прикрас
Леннон без прикрас (2010)

Lennon Naked (6.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Hollywood on the Tiber
Hollywood on the Tiber (2009)
(6.70)
Herself (хроника)

España, plató de cine
España, plató de cine (2009)
(0.00)
Herself / Louise (хроника) (в титрах отсутствует)

Starko!
Starko! (2008)
(0.00)
Herself

Джо Страммер: Будущее – как чистый лист
Джо Страммер: Будущее – как чистый лист (2007)

Joe Strummer: The Future Is Unwritten (7.60)
Себя (хроника)

Le temps des yé-yé
Le temps des yé-yé (2007)
(0.00)
Herself (хроника)


Graffiti 60
Graffiti 60 (2005)
(0.00)
Herself (хроника)

French Beauty
French Beauty (2005)
(6.10)
Herself

Mag Bodard, un destin
Mag Bodard, un destin (2005)
(0.00)
Herself (хроника)

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2009)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (interviewed)

Histoires de festival
Histoires de festival (2002)
(3.10)
Herself (хроника)

Herself


Кино, увиденное глазами
Кино, увиденное глазами (1987)

Le cinéma dans les yeux (0.00)
Себя (хроника)

Famous T & A
Famous T & A (1982)
(6.70)
Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Coeur bleu
Coeur bleu (1981)
(0.00)
Herself (голос) (хроника)

Кинопортрет
Кинопортрет (1973)

Film Portrait (7.20)
Себя

Пожизненная рента
Пожизненная рента (1972)

Le viager (6.80)
Себя / Elle-même (хроника) (в титрах отсутствует)

Madame
Madame (1971)
(0.00)
Herself

Sylvissima
Sylvissima (1970)
(0.00)
Herself

Gala 70
Gala 70 (1970)
(0.00)
Herself - Host

Spécial Bardot
Spécial Bardot (1968)
(7.90)
Herself

Mondo Hollywood
Mondo Hollywood (1967)
(5.40)
Herself

B.B. in USA
B.B. in USA (1966)
(0.00)
Herself

Дорогая Брижит
Дорогая Брижит (1965)

Dear Brigitte (5.90)
Herself, Cameo Appearance (в титрах отсутствует)

Tentazioni proibite
Tentazioni proibite (1965)
(1.60)
Herself

Bardot et Godard
Bardot et Godard (1964)
(5.30)
Herself

Paparazzi
Paparazzi (1964)
(6.10)
Herself

À propos d'une star
À propos d'une star (1964)
(0.00)
Herself

Lykke og krone
Lykke og krone (1962)
(3.10)
Herself

Herself (хроника)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 1959)

Herself

Gala de l'union
Gala de l'union (0)
(0.00)
 Себя - Host (1 episode, 1970)

Премьеры
06.09
Темные отражения
The Darkest Minds
06.09
Мотылек
Papillon
06.09
История одного назначения
Istoriya odnogo naznacheniya
13.09
Хищник
Predator
все премьеры

Топ 250
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
весь топ
21.12.2017
Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя. Папина дочка Отец Фонды был знаменитостью. Генри Фонда — представитель элитарного Голливуда. Он снискал успех на Бродвее, в кино, имел обширный круг знакомств, красавицу-жену из переселенцев, чьи корни восходят к монаршим особам, и двух очаровательных детей. С ними он беззастенчиво фотографировался для глянца, тем самым укрепляя имидж актера основательного, семьянина, а не какого-то там пижона. И роли себе он выбирал добротные, например, в экранизации Толстого и спагетти-вестерне Серджио Леоне, за что был отмечен многочисленными наградами, в том числе и «Оскаром». Семья Джейн Фонды была глубоко патриархальной. Папа считался чуть ли не богом, по крайней мере, в глазах детей, чему сильно потворствовала мать семейства, которая, выйдя замуж за Фонду, из блистательной светской львицы стала образцово-показательной домохозяйкой и сменила рауты на кухню. Такая роль женщины в семье долгое время будет довлеть над повзрослевшей Фондой и приведет к тому, что, будучи уже сама в роли жены, актриса будет потакать своим неверным мужьям. А пока, в детстве, маленькая Джейн из кожи вон лезет, чтобы снискать похвалу отца. И если в обществе Генри Фонда знал как себя подать, то дома чаще всего бывал угрюм и молчалив, молниеносно раздражался из-за слез и единственным приемлемым времяпрепровождением с детьми признавал рыбалку. Мужчина вымирающей нынче породы, особенно в Америке. Чтобы обратить на себя внимание, Джейн решила полностью отказаться от девчачьих замашек: жеманства, ранимости, нежного стиля в одежде. Себя она окрестила «одиноким рейнджером» и бегала с мальчишками, сшибая коленки и ломая руки. Случай с рукой показателен: она сломала ее в драке с сыном конюха, доказывая, что не трусиха и уже тем более не слабачка. Придя домой, Джейн ничего не сказала родным и села за стол ужинать, после чего потеряла сознание и очнулась уже в больнице. Тогда папа посмотрел на нее с интересом, что укрепило уверенность Джейн в правильности выбранной линии поведения. Конечно, в ее жизни были частные школы, скаковые лошади, отдых на Французской Ривьере в компании с четой Кеннеди, миллиардером Онассисом и другими членами бомонда. Однако она была больше зависима от отца, чем избалована, чего она, собственно, и не скрывает в своей автобиографии «Вся моя жизнь». Мемуары Фонды — это отдельная песня. Их она написала уже ближе к 60 годам, и эти воспоминания стали одними из самых откровенных, которыми когда-либо делилась публичная персона. Посвятила она их своей матери. Будучи от макушки до пят папиной дочерью, маму она не признавала, не понимала и не оплакивала, когда та, не пережив развода, перерезала себе горло острой бритвой в клинике для психически неуравновешенных жен богатеев. Несложившиеся отношения со столь важным человеком дали крен всей дальнейшей жизни Джейн и привели к неспособности принять себя как женщину — ранимую, слабую, несовершенную. Это случится, но много позже, и приведет, собственно, к появлению на свет откровенной автобиографии. А пока Фонда хорошела, взрослела и не знала, чем себя занять. Про нее уже стали ходить газетные сплетни, как о распущенной дочери голливудской звезды. Пристроить ее решили на курсы живописи во Франции, которые она нещадно прогуливала. Неизвестно, как долго продолжались бы мытарства будущей звезды экрана, если бы не знакомые, приведшие ее к Ли Страсбергу, которого для актеров кино открыла Монро. Она поклонялась его видению идеи Станиславского, а позже как к источнику новой актерской мудрости к нему стали стекаться все голливудские сливки. В классе знаменитого педагога Фонда получает первую похвалу за свою игру и решает попробоваться в кино. Дебютной работой Фонды в кино стала роль в «Большой истории». Не замечали, что почти все артисты рассказывают о комплексах, которые в тот или иной период жизни их тревожили? Иногда кажется, что эта обязательная актерская байка существует лишь для того, чтобы быть ближе к поклонникам. Но Джейн комплексовала по-настоящему, жгуче и тяжело, не терпела свою внешность, изнуряла себя голодом, а потому страдала булимией. Позже психоаналитики скажут, что все это из-за недолюбленности. А пока для дебютной роли разбитной чирлидерши ее обмазали с ног до головы тональником, наложили сексуально-призывной грим, засунули подкладки в лифчик и между делом посоветовали обратиться к пластическому хирургу, чтобы изменить овал лица и прикус. Вслед за этой невзрачной комедией была столь же невзрачная театральная премьера. Пьеса, в которой Джейн участвовала, продержалась всего шестнадцать показов, и то, только потому, что сценарист и режиссер хотели получить налоговый вычет. Однако этого хватило, чтобы Фонду приметили, написали хвалебные отзывы и назвали подающей надежды театральной актрисой, а кто-то даже расщедрился на титул новой Сары Бернар. И Бог создал женщин Роже Вадим был магнитом для красивых женщин. Нет, не так. Не красивых, а богиням подобных. Одна жена — Брижит Бардо, вторая — Катрин Денёв, и, наконец, Джейн Фонда. Она была, конечно, не последней, но замыкала тройку значительных персон. Эта троица обеспечила интерес к творчеству режиссера, а он в свою очередь отдавал им главные роли в собственных картинах. Впервые они встретились, когда Фонда не помышляла об актерстве. Это был ее первый приезд во Францию, и в то время она тщетно пыталась постичь историю искусств. Тогда он посчитал Фонду глуповатой американкой, а она его попросту испугалась. Роже уже снял свой первый культовый фильм «И Бог создал женщину» с Бардо в главной роли и стал одним из основателей «новой французской волны». Тогда ему не было еще и 30 лет. Джейн снималась уже в своем шестом фильме «Воскресенье в Нью-Йорке», когда ей предложили роль в новой картине Роже Вадима «Карусель». Она поехала во Францию, только не к Роже, а к Рене Клеману. И здесь Роже ее подловил. Она попала в ловушку, в которую так боялась угодить, наблюдая за собственной матерью. Джейн растворилась в мужчине, готовила ему, снималась в его фильмах, разделяла его идеи, даже кормила его бывшую жену подгоревшим бифштексом. Помните Душечку в рассказе Чехова? Женщина как отражение, вместилище для опыта, знаний, интересов мужчины, от нее можно уйти, променять на другую и во всем винить. В своей автобиографии она сделает сенсационное признание, как делила брачное ложе с приглашенными Роже девушками по вызову. Этот опыт ей пригодится, когда она будет играть проститутку Бри Дэниел в «Клюте». Привет Ли Страсбергу, который учил ее не играть, а проживать. Фонда прожила это сполна, деля беспутного мужа с рыжеволосыми наядами из дома французской мадам, по утрам угощая их круассанами и слушая истории их падения. Зато в кругу друзей мужа она считалась своим человеком, а не одной из стаи этих глупых куриц. Во Франции Фонда впервые задумывается о политике, слушает разговоры друзей Вадима, впитывает либеральные французские взгляды, узнает, что такое коммунизм. Чтобы сняться в новом фильме, она летит в Америку, за ней пересекает Атлантику и Роже. И опять вокруг старые знакомцы. Здесь она дочка Генри Фонда и успешная актриса, а не только жена французского режиссера, которого на аркане затащила в Штаты. В ту пору она снимается в фильме «Босиком по парку». Эта первая картина, которая ей по-настоящему нравится, во многом благодаря своему партнеру Роберту Редфорду. Между дублями они много болтают, обсуждают постройку его нового дома, который спустя время станет Институтом Сандэнс — Меккой независимого кино в Америке. После этого вновь наступает черед картины Вадима. Уникальная, невозможная, задуманная им еще для Бардо «Барбарелла». Возможно, Бардо было бы легче сниматься. Джейн так и не избавилась от комплексов, и роль полуобнаженной искательницы сексуальных приключений была ей в тягость. Но Фонда-актриса — настоящий скаут. Она очень боится прослыть зазнавшейся звездой или опоздать на съемки, как это случилось лишь раз и то, потому что она сильно волновалась и нужно было справиться с приступом тошноты. Джейн старалась, Вадим же ушел в запой: видимо, сказались русские корни. Однако фильм все-таки вышел и на удивление создателей стал чуть ли не визитной карточкой этих двух сумасбродов. Между тем брак трещал по швам, не спасало творческий союз и рождение дочери. Да еще и во Вьетнаме началась война. Совсем чуть-чуть, и Фонда из соблазнительной Барбареллы превратится в патлатую активистку и оседлает зенитные установки... Роже Вадим, к слову, тоже напишет свою автобиографию. И, конечно, не упустит случая пройтись по трем своим любимым дамам. Его мемуары разлетятся, как почтовые голуби по миру, всем захочется заглянуть под полог режиссерской кровати. Хоронили его бывшие спутницы тоже вместе: все его многочисленные жены, гражданские и венчанные. Не приехала одна — Денёв. Бардо и Фонда рука об руку шли за гробом мужа по узким улочкам Сен-Тропе, а рядом играли русские скрипачи. Уже потом, дома, каждая делилась тем, за что его любила. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Роль Глории в экранизации романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» — поворотная для Фонды. Она уже не куколка в комедии положений и не эротическая фантазия, помещенная в фантастические декорации так и не наступившего будущего. Она работает над ролью сама, испытывает себя на прочность, уговаривает партнера по фильму устроить танцевальный марафон, как и их герои. Продержались тогда они почти двое суток. Фонда успела все подметить: и собственную усталость, и положение тела на последнем вдохе, перед тем, как упасть от смертельной усталости, и дыхание партнера на своей щеке. Под ее жестким взглядом, дисциплинированностью, осанкой, образ ранимой, меланхоличной Глории, которая покончила с собой, сдавшись, обрел совсем иное, чем в книге прочтение. Ее уход — это плевок в лицо того, кто эту чертову жизнь придумал. Критика высшей из инстанций. Она не хочет больше жить, потому что глубоко разочарована в людях. Работа над ролью стала поворотной и в личной жизни актрисы. Она принимает окончательное решение о разводе и с головой уходит в антивоенную деятельность. Многие ошибочно пишут, что она стала результатом нового брака с активистом Томом Хайденом, но это не так, скорее, брак стал следствием. Сама Фонда к тому моменту уже два года ездила по кампусам американских университетов и поднимала волну мятежей против политики правительства во Вьетнаме. К тому моменту она уже пережила арест, сфабрикованное обвинение в распространение наркотиков, прослушку звонков и столкновения с полицией. Перед тем, как отправиться в свой политический вояж, она снимается в «Клюте». И, готовясь к съемкам, впервые задумывается об идеях феминизма. Ее трогало множество вещей: расовая сегрегация, пытки военнопленных и притеснения афроамериканцев. Однако все, что касалось женских прав, она считала историей надуманной, отвлекающей от важных вещей. Последним испытанием для подготовки к роли проститутки в «Клюте» становится посещение полицейского морга, где ей демонстрируют трупы женщин, умерших от рук ревнивых мужей и любовников, сутенеров и клиентов. Фонда, стараясь не уронить лицо, выходит. Но не спешит, закрыв рот ладонями, как показывают в кино, а церемонно и медленно доносит рвотные массы до туалета. Тогда она вскрывает нарыв, который начал зреть еще со смерти матери. За «Клют» она получит «Оскар». Правда, в тот момент, когда ее пригласят на сцену, Фонда уже будет под прицелом ФБР, за ее спиной начнут шушукаться и она очень испугается, поднимаясь на пьедестал. На выручку придет отец, непотопляемый Генри Фонда, который знает толк в голливудских премудростях. Он скажет фразу, которую актриса воспроизведет, прижимая к груди «золотого мальчика», что-то из серии «я бы многое могла сказать, но не сейчас». И с многозначительным видом, но, на самом деле, на подкашивающихся ногах, уйдет со сцены под овации. Интерес со стороны ФБР лишь подогрел Фонду. Она намерено встречается с людьми левацкого и коммунистического толка, едет в Северную Корею, попадает в очередной скандал и получает прозвище Ханойская Джейн. Правда, скандал оказался искусственно созданным и подогретым до нужной температуры правительством Никсона и Гувера, но надолго испортил ей репутацию. Крутая Фонда Она начнет сниматься в кино вновь только после вывода американских войск из Вьетнама. Доказав свою состоятельность как актриса в первую очередь самой себе, она откажется от ролей поверхностных вертихвосток и сексуальных дамочек. Фонда уйдет в драму и порой она будет показывать даже больше, чем есть в сценарии. Каждой своей героине она подарит непоколебимый фондовский характер, когда они, страдающие и обездоленные, все-таки идут по жизни с прямой спиной. Будет еще один «Оскар» — за антивоенную драму «Возвращение домой», где ее партнером выступит Джон Войт. Позже она снимется в фильме-предчувствии «Китайский синдром», рассказывающем о работе атомной станции и мистическим образом вышедшем в прокат за несколько дней до крупнейшей в США аварии. Но самой главной картиной тех лет для нее станет «На золотом пруду», где она сыграет в паре с отцом. Ее последняя попытка сблизиться и наконец-то получить одобрение Генри Фонды. В одной из сцен — самой пронзительной — она неожиданно для отца возьмет его за руку и, по ее же воспоминаниям, увидит в его глазах набежавшие на миг слезы, будто тогда он оплакивал мать Джейн и собственные семейные неудачи. Для Генри Фонды эта роль станет последней и оскароносной. В 90-х Джейн Фонда объявит, что уходит из кино. Она из кошачьей породы. И дело не только в разрезе глаз, высоких скулах и долголетии. У Фонды будто не одна жизнь. Она успела побыть активисткой, коммунисткой (любовь к нашей стране — глава отдельная, апогеем которой стала странная экранизация «Синей птицы» Метерлинка), а еще прославилась как икона аэробики. Придумала программу и заработала миллионы. До Фонды обычные женщины спортом не занимались: потеть было не принято. Они изводились диетами и делали то, что позже назовут пищевым расстройством, а по-простому — «два пальца в рот». Сама Фонда нашла отдушину в балете, и как только набегал лишний вес, сгоняла его у станка. Впрочем, и в булимии она тоже признается. Со своей аэробикой, в трико и прической льва она вошла в каждый второй дом Америки. Фонда и до этого была известна, но на этот раз популярность достигла космических высот. Тогда она и задумалась о собственном имидже, о том, какой посыл несет женщинам по ту сторону экрана, и чего они хотят на самом деле. Ну, не стройного же тела, в самом деле? Они хотят быть желанными, уверенными и гордиться собой. Это Фонда и старалась им дать. В кино она вернулась лишь для того, чтобы собрать деньги для своих многочисленных социальных программ. Как и первая жена Роже Вадима, Брижит Бардо, которая перестала играть и посвятила себя спасению мира, Фонда — много больше, чем просто актриса кино. Вернулась она в роли строптивой свекрови в паре с Дженнифер Лопез в фильме «Если свекровь – монстр» и не менее характерной бабушки главной героини в «Крутой Джорджии». Она трижды была замужем, мама троих и бабушка четверых. Но Джейн Фонда, как и одна из ее последних героинь в «Молодости» Паоло Соррентино, Бренда Морель, не из тех старушек, что вяжут тридцать пятый носок к Рождеству и невидящими глазами смотрят внутрь себя, перебирая архив воспоминаний. Она не любит оглядываться назад, а смотрит исключительно вперед. Она знает, что не будет жить вечно, но отмеренное проживет в свое удовольствие.... подробнее
28.09.2014
Бабетта празднует 80-летие

Сегодня свой 80-летний юбилей празднует Брижит Бардо, звезда кино 50-х — 60-х годов, секс-символ эпохи. Неоднозначная натура, которой восхищались из-за ее красоты, которую критиковали за прямолинейность и провокационные высказывания, а порой и высмеивали за то, с какой яростью она бросалась на баррикады, когда речь шла о защите прав горячо любимых ей животных. Бардо родилась в Париже в 1934 году в семье промышленника. Еще в школе Брижит увлеклась классическими танцами и в 1947 году поступила в Национальную Академию танца. Ее природная грация не осталась незамеченной: в возрасте 15 лет она приняла участие в фотосессии для журнала Le Jardin des Modes. А вскоре ее приглашает работать к себе редактор ELLE Элен Лазарефф, подруга матери. Дебют Бардо в кино состоялся в 1952 году в фильме «Нормандская дыра» Жана Буайе. В 1953 году она в первый и последний раз пробует себя в театре в спектакле «Приглашение в замок» Жана Ануя. После посещения Каннского фестиваля в 1953 году ее карьера резко пошла в гору. Она приняла участие в съемках таких фильмов, как «Будущие звезды» Марка Аллегре и «Большие маневры» Рене Клера, где она играла вместе с Жераром Филипом и Мишель Морган. В это же время вышли «Строптивая девчонка» и «Обрывая лепестки ромашки». Оглушительный успех ждал актрису в 1956 году, когда вышел фильм «И Бог создал женщину», с которым связан, возможно, один из самых громких скандалов за всю историю кинематографа. Это нисколько не удивляет, если вспомнить, что героиня Бардо по имени Жюльет мечется между тремя мужчинами, появляется в обнаженном виде, а еще танцует на столе. Тогда настолько откровенных сцен не было даже в Голливуде. В начале 60-х годов Бардо записывает свой первый альбом, при этом продолжая работать в кино с такими известными режиссерами, как Жан-Люк Годар, Анри-Жорж Клузо, Луи Маль, Эдуар Молинаро, Жюльен Дювивье, Клод Отан-Лара. Всего за время своей карьеры она исполнила роли в 48 фильмах, среди которых «В случае несчастья», «Частная жизнь», «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Бабетта идет на войну». Бардо записала в общей сложности 80 песен. Ее наиболее успешные хиты ("Harley Davidson", "Bonnie and Clyde") связаны с именем Сержа Генсбура, с которым она исполнила знаменитую песню "Je t’aime moi non plus". В 1969 году Бардо становится моделью для национального символа Франции, бюста Марианны. В 1973 году актриса решает поставить точку на своей карьере в кино, а в 1985 получает национальную награду — Орден Почетного Легиона. В 1986 она создала Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных, для поддержания которого продавала на аукционе свои личные вещи и драгоценности. В настоящий момент Бардо живет на вилле в Сен-Тропе, является убежденной вегетарианкой, а в ее доме обитает около пятидесяти животных. ... подробнее
11.08.2011
Одри Тоту: «Я хочу уйти из кино»

Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели, Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы. «Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время». До того, как я встретил Тоту (которой сейчас 32, но выглядит она как минимум в два раза моложе), я всегда ставил ее в один ряд с другими французскими актрисами — Катрин Денев, Жюльетт Бинош и Марион Котийяр. Эти женщины способны покорить сердца даже тех, кто никогда не интересовался Францией, кино, да и женщинами в принципе. Тоту попала в этот клуб 10 лет назад, когда исполнила главную роль в «Амели» Жан-Пьера Жене. Этот фильм стал самой успешной французской картиной всех времен, заработав более 105 миллионов фунтов по всему миру. Через пять лет она вместе с Томом Хэнксом сыграет еще в одном хите — «Коде да Винчи». Сегодня она скромно одета в обтягивающий топ и джинсы. Тоту говорит, что до сих пор ощущает причастность к этой «большой, большой машине» «Кода да Винчи». Она никогда не забудет это чувство власти, которую может получить актриса только потому, что снимается в голливудском блокбастере. Другое дело, что ее слегка подташнивает от этого ощущения: «Мне не нужна эта власть», — говорит она, пожимая плечами. — «Лучше бы у меня была свобода, и наконец осознание того, что ты наконец не снимаешься в этих огромных фильмах. Я не люблю кататься на больших волнах. Когда я вижу, как они подкатывают, я разворачиваю лодку и возвращаюсь обратно к берегу». И вдруг мне становится все понятно. С кем можно было бы сравнить Тоту, так это с еще одной француженкой — Бриджит Бардо (хоть в физическом плане она ей заметно проигрывает). На самом пике славы она вдруг обрывает все связи с кино, чтобы больше никогда не вернуться на экраны — к этому уже готова и Одри. Возвращаясь к «Коду да Винчи», Тоту говорит, что приняла решение «все немного успокоить», отказавшись от славы международной актрисы, за которую многие готовы убить. Почему? «Потому что это мне не идет», — отвечает она. — «Я не так хочу прожить свою жизнь. Признаюсь, мой папа не понимает меня. Если я ему скажу, что хочу оставить на год работу, он не обрадуется и начнет беспокоиться. Мне сейчас кажется, что меня никто не понимает, но я не могу быть тем, кем не являюсь». Фильм «Комплексный уход», который выходит на следующей неделе, — это легкая комедия ошибок. Пытаясь подбодрить свою депрессивную мать (Натали Байе) и вернуть ее к нормальной жизни, персонаж Тоту, парикмахерша, начинает посылать ей анонимные любовные письма. Этот, казалось бы, небольшой обман, вызывают целую цепочку трагических событий. Этот фильм снял Пьер Сальвадори, с которым Тоту уже работала в 2006 в комедии «Бесценный». И это человек, который понимает, что она просто рождена для того, чтобы играть в комедиях. Конечно, она может работать и моделью (что и делает, постоянно появляясь на билбордах и в журналах, представляя марку Chanel No 5), но в душе все равно остается клоуном. Одри приняла это предложение в основном потому, что хотела снова поработать с Сальвадори, но она не могла и упустить шанс сняться в комедии, в то время, как «женщины сейчас редко играют главные роли в таких фильмах. Почти 99 процентов комедий сейчас мужские, мужчины — центральные персонажи. Иногда кажется, что женщина просто не может быть смешной, что женщина должна быть сексуальной, но никак не забавной. А быть клоуном — это такое удовольствие!» Впервые Тоту попробовала себя на актерском поприще еще будучи подростком, когда ее мама и папа (стоматолог и учитель) отправили ее на летние курсы обновленной Парижской театральной школы. «Это была моя награда за хорошие оценки, и мне это понравилось. Но поначалу я больше увлеклась рисованием, нежели выступлениями. Тем не менее, это стало тем, чего я никогда не могла объяснить своим родителям, которые смотрели на мои занятия только с практической стороны. Они беспокоились только о том, какие курсы впоследствии помогут мне найти работу». Завершила обучение она уже в Сорбонне, продолжая при этом брать уроки актерского мастерства. После выпуска она дала себе ровно год на то, чтобы состояться, как актриса, и ни дня больше. «Я подумала, что не хочу делать ту работу, которая сама меня не хочет. Я не хотела провести всю жизнь в ожидании телефонного звонка и жить в крохотной квартирке. Нет, нет, нет. В жизни слишком много других увлекательных занятий. Поэтому я дала себе год, и за это время получила роль в фильме «Салон красоты "Венера"». Ее дебют в картине Тони Маршалл принес Тоту номинацию на премию «Сезар». Но самое главное, что там ее заметил Жан-Пьер Жене, который искал главную героиню для «Амели». Первоначально на эту роль претендовала Эмили Уотсон, но она не смогла принять участие в картине. Одри сказала, что была шокирована тем, что получила эту роль, но не меньше ее удивило предложение Мишеля Гондри, режиссера «Вечного сияния чистого разума», который предложил ей сняться в его следующем франкоязычном фильме. «Я всегда удивляюсь, когда меня выбирают режиссеры, потому что никогда не понимаю, почему я им понравилась». И неужели ни одна из ее больших ролей не придала ей уверенности? «Нет», — говорит она с угрюмым видом. — "Pas du tout" («нисколько» — фр.). Пару месяцев назад я пересматривала один из своих старых фильмов, и подумала про себя: «О, Боже!» Слава богу, что я тогда не понимала, насколько я ужасна. Oh, mon dieu! Mon dieu!» Она смеется этим странным хриплым смехом, смотрит на меня пристально и говорит: «В этой жизни нужно быть очень осторожным».... подробнее