Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Виталий Манский

Vitali Mansky
Виталий Манский
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 декабря 1963, Стрелец (60 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

08.10.2017 17:52

Том Круз и пони с аритмией: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя грозится стать средоточием премьер, которые давно ждут зрители, предпочитающие самые разные жанры. От биографии контрабандиста до обласканной критиками «Аритмии» Хлебникова, от советских космонавтов до детского фетиша — кино хватит на всех. Подробнее о каждой премьере — в нашем обзоре.

Лента «Сделано в Америке» основана на реальных событиях, а именно — на биографии Барри Сила, талантливого летчика, рискового предпринимателя, отчаянного контрабандиста. Он начал свою карьеру пилотом в гражданской авиации, но всего через несколько лет превратился в богатейшего человека. Перевозил наркотики и оружие, работал с опаснейшими людьми, выбирал самые дорогие машины. Все, к чему прикасался Барри Сил, превращалось в деньги...
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2017 10:04

«Ника» отправилась в рай

В здании Государственного академического театра им. Моссовета состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2016 году.

Список номинантов на премию был оглашен еще в первый день весны. Наибольшее количество упоминаний, а именно восемь, заслужила лента Кирилла Серебренникова «Ученик». Однако фаворитом церемонии в итоге стала драма «Монах и бес», победившая в четырех категориях. При этом звание лучшего фильма прошлого года досталось все же «Раю» Андрея Кончаловского.
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 13:19

Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?

В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Родные
Родные (2016)

(8.00)

В лучах солнца
В лучах солнца (2015)

V paprscích slunce (7.50)


Rodina ili smert
Rodina ili smert (2011)
(7.00)


Virginity
Virginity (2008)
(6.60)

Жар нежных. Дикий, дикий пляж
Жар нежных. Дикий, дикий пляж (2007)

Zhar nezhnykh. Dikiy, dikiy plyazh (5.90)

Gagarin's Pioneers
Gagarin's Pioneers (2005)
(0.00)

Анатомия т.А.Т.у.
Анатомия т.А.Т.у. (2003)

Anatomiya t.A.T.u. (6.30)

Бродвей. Черное море
Бродвей. Черное море (2002)

Brodvey. Chernoe more (7.90)

Частные хроники. Монолог
Частные хроники. Монолог (1999)

Chastnye kroniki. Monolog (0.00)

Yevreyskoe Schaste
Yevreyskoe Schaste (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Родные
Родные (2016)

(8.00)

В лучах солнца
В лучах солнца (2015)

V paprscích slunce (7.50)

Rodina ili smert
Rodina ili smert (2011)
(7.00)


Virginity
Virginity (2008)
(6.60)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Gagarin's Pioneers
Gagarin's Pioneers (2005)
(0.00)

Частные хроники. Монолог
Частные хроники. Монолог (1999)

Chastnye kroniki. Monolog (0.00)
Narrator

(0)
(0.00)
Self (как Vitali Mansky)

Продюсер [ скрыть ]


Жар нежных. Дикий, дикий пляж
Жар нежных. Дикий, дикий пляж (2007)

Zhar nezhnykh. Dikiy, dikiy plyazh (5.90)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Rodina ili smert
Rodina ili smert (2011)
(7.00)

Играл себя [ скрыть ]


Gagarin's Pioneers
Gagarin's Pioneers (2005)
(0.00)

Частные хроники. Монолог
Частные хроники. Монолог (1999)

Chastnye kroniki. Monolog (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
весь топ
08.10.2017
Том Круз и пони с аритмией: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя грозится стать средоточием премьер, которые давно ждут зрители, предпочитающие самые разные жанры. От биографии контрабандиста до обласканной критиками «Аритмии» Хлебникова, от советских космонавтов до детского фетиша — кино хватит на всех. Подробнее о каждой премьере — в нашем обзоре. Лента «Сделано в Америке» основана на реальных событиях, а именно — на биографии Барри Сила, талантливого летчика, рискового предпринимателя, отчаянного контрабандиста. Он начал свою карьеру пилотом в гражданской авиации, но всего через несколько лет превратился в богатейшего человека. Перевозил наркотики и оружие, работал с опаснейшими людьми, выбирал самые дорогие машины. Все, к чему прикасался Барри Сил, превращалось в деньги... Первая совместная работа режиссера Дага Лаймана и нестареющего Тома Круза — сайфай «Грань будущего» — оставила определенное количество вопросов после просмотра. Однако похоже, что в этот раз тандем выдал что-то действительно любопытное. Во-первых, хорошо известно профессиональное чутье Круза на перспективные проекты. Во-вторых, если взглянуть на рейтинг агрегатора рецензий Rotten Tomatoes, то там все очень хорошо — 87% критиков оценили картину положительно. Такие высокие оценки всегда подогревают интерес. В 1985 году весь мир с замиранием сердца следил за самоотверженным подвигом советских космонавтов. Именно тогда несколько отчаянных смельчаков отправились на орбиту Земли. Они должны были разобраться, что произошло с космической станцией «Салют-7», которая внезапно перестала отвечать на запросы. Впервые в истории им предстояло провести стыковку с неуправляемым кораблем. Главные роли в новой патриотической картине «Салют-7» исполнили Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко. А из продюсерского звена необходимо выделить Сергея Сельянова — именно этот человек стоял за такими хитами, как «Брат», «Морфий», «Парень с нашего кладбища» и многими другими. В последние полгода «Аритмия» Бориса Хлебникова регулярно мелькала в новостях как об отечественных, так и о заграничных фестивалях. А отзывы на фильм о враче «скорой», который спасает других, забывая про себя, исключительно положительные. И если с Хлебниковым все было понятно уже после «Коктебеля», то в этот раз внушительная часть оваций досталась исполнителю главной роли — Александру Яценко, известному по неплохим отечественным сериалам «Оттепель» и «Фарца». Кстати, одним из продюсеров «Аритмии» выступил все тот же Сергей Сельянов. Фильм «Заклятье. Наши дни» интересен прежде всего странами производства — лямку проекта тянули вместе Великобритания и Румыния. И если картины Объединенного королевства выходят часто, то кино с родины графа Дракулы и Николаэ Чаушеску крайне редко появляется в широком прокате. Что же касается самого фильма, то в нем авторы решили взглянуть на приевшийся уже обряд экзорцизма под несколько иным углом — показать, что бывает, когда этот самый обряд изгнания дьявола нужен не людям, а темным силам. А еще там засветилась звезда франшизы «Kingsman» Софи Куксон, на которую всегда приятно смотреть. Бренд My Little Pony уже давно не ограничивается игрушками, превратившись в медиафраншизу, известную по всему миру. Казалось бы, что может быть интересного в волшебных маленьких лошадках с большими глазами и гривами, которые можно расчесывать. Оказалось, кое-что найти можно. В кино, например, они могут противостоять злодею, который хочет лишить их всех магической силы. Правда, для этого придется покорить и горы, и моря, и даже пиратский корабль. Рейтинг, как и полагается, 6+. Истории противостояния человека и природы еще долгое время будут вдохновлять кинорежиссеров на создание завораживающих драм. Все мы помним, как Том Хэнкс выживал на острове, беседуя с мячом. Несколько лет назад Роберт Редфорд старательно противостоял водной стихии. А на будущей неделе герою Джоша Хартнетта предстоит сразиться с горами. С температурой, при которой сложно согреться, с солнцем, от которого легко ослепнуть. Режиссер Скотт Во несколько лет назад отметился высокооктановой лентой «Need for Speed: Жажда скорости», а в основу проекта «На глубине 6 футов» легла реальная история, произошедшая с олимпийским чемпионом по хоккею Эриком ЛеМарком. Картина «О теле и душе» произведена в Венгрии — еще одной стране, чьи фильмы редко добираются до российского проката. Не очень высокая активность этого государства в киносекторе не помешала ленте собрать целый ворох призов на недавнем Берлинском фестивале. Драмеди о двух разных людях, которым снятся одинаковые сны, оценили как зрители, так и жюри. Документальная картина Виталия Манского «Родные» тоже вошла в шорт-листы большого количества международных кинофестивалей. Карловы Вары, Торонто, Лондон, Амстердам — мало кто проигнорировал фильм-исследование «украинского вопроса» человеком, который родился и вырос в Советской Украине. Ведь кроме событий, произошедших недавно на Донбассе, автор затрагивает длительную историю взаимоотношений между Россией и Украиной.... подробнее
29.03.2017
«Ника» отправилась в рай

В здании Государственного академического театра им. Моссовета состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2016 году. Список номинантов на премию был оглашен еще в первый день весны. Наибольшее количество упоминаний, а именно восемь, заслужила лента Кирилла Серебренникова «Ученик». Однако фаворитом церемонии в итоге стала драма «Монах и бес», победившая в четырех категориях. При этом звание лучшего фильма прошлого года досталось все же «Раю» Андрея Кончаловского. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2016 года стали: Лучший игровой фильм: «Рай» Лучший фильм стран СНГ и Балтии: «Чужой дом», Русудан Глурджидзе Лучший неигровой фильм: «В лучах солнца», Виталий Манский Лучший анимационный фильм: «Кукушка», Дина Великовская Лучшая режиссерская работа: Андрей Кончаловский, «Рай» Лучшая сценарная работа: Юрий Арабов, «Монах и бес» Лучшая мужская роль: Тимофей Трибунцев, «Монах и бес» Лучшая женская роль: Юлия Высоцкая, «Рай» Лучшая мужская роль второго плана: Борис Каморзин, «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана: Юлия Ауг, «Ученик» / Елена Коренева, «Ее звали Муму» Лучшая музыка к фильму: Эдуард Артемьев, «Герой» Лучшая операторская работа: Максим Осадчий, «Дуэлянт» Лучшая работа звукорежиссера: Максим Беловолов, «Монах и бес» Лучшая работа художника: Андрей Понкратов, «Дуэлянт» Лучшая работа художника по костюмам: Татьяна Патрахальцева, «Дуэлянт» Открытие года: Алексей Красовский, «Коллектор» (режиссер, сценарист) Лауреат в номинации «Честь и достоинство»: Александр Сокуров Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование»: Андрей Плахов Специальный приз «За выдающийся вклад в отечественный кинематограф» имени Алексея Германа: Александр Митта Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2016 год: «Салам Масква», Павел Бардин... подробнее
01.01.2017
Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет? В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи. «Хардкор» (Илья Найшуллер) Начался год, как это часто бывает в российском кино, с хардкора в самом прямом смысле этого слова. Смелый проект Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова быстро обрел своих поклонников. Жгучая смесь «Адреналина 2» и шутера от первого лица не могла не привлечь зрителей, ведь подобное с нашим кинопромом случилось впервые. Любитель блокбастеров Бекмамбетов вдохновился на создание проекта просмотром клипа “Bad Motherfucker” группы Biting Elbows, идея которого как раз и принадлежала Илье Найшуллеру. А дальше все понеслось с дикой скоростью, и в итоге в съемках ленты приняли участие Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данила Козловский, Сергей Шнуров и даже сам Тим Рот. Фильм интересен с технической точки зрения: съемки велись на любимые экстремалами камеры GoPro. Для поклонников боевиков именно «Хардкор» стал символом российского кино 2016 года как смелый, близкий зрителю проект. Его пример демонстрирует, что можно успешно сотрудничать с американскими коллегами, забывать о правилах и находить все новые и новые формы для воплощения своих эксцентричных задумок. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор» «Дуэлянт» (Алексей Мизгирев) Несмотря на кассовые успехи фильмов-катастроф от Николая ЛебедеваЭкипаж») и Николая ХомерикиЛедокол»), хотелось бы выделить другой дорогостоящий проект второй половины года. О «Дуэлянте» Мизгирева было слышно на каждом углу — за качественное продюсирование и рекламу стоит отдельно поблагодарить мастера своего дела Александра Роднянского, периодически сотрудничающего с Голливудом. Премьера драмы состоялась на фестивале в Торонто, где западному зрителю, возможно, оказалось непросто постичь российский колорит. На родине же эклектичная картина о судьбе наемника в имперской России XIX столетия прельстила как критиков, так и зрителей. Главный плюс «Дуэлянта» — это мифологизация Петербурга того времени с его мрачной атмосферой и якобы непрекращающимся дождем. Создатели поместили динамичный сюжет в манящую, яркую обертку, рассказав историю о том, что всегда будет править миром, — о любви, ненависти и мести. Получилось не без огрехов, но благородный дуэт Владимира Машкова и Петра Федорова на таком фоне — это и правда вкусно. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Не бойся крови». Рецензия на «Дуэлянта» «Дама Пик» (Павел Лунгин) Еще одна стильная драма от независимого автора, затеявшего игру с жанром. Это музыкальный триллер с вариациями на тему знаменитой классики — повести Александра Сергеевича Пушкина и оперы Петра Ильича Чайковского. До боли известный сюжет о нищем офицере Германе, страстно желающем испытать судьбу, и роковой Пиковой дамы, вставшей у него на пути, был перенесен в современный оперный театр. В новых обстоятельствах сорвать большой куш — партию Германа — пытается молодой и талантливый певец Андрей (Иван Янковский). Ему приходится помериться силами с коварной дамой — певицей и автором постановки Софией Майер (Ксения Раппопорт). Размышления на тему сближения разных сфер искусства и шизофрении творческих людей у Павла Лунгина получились стильными, чувственными и динамичными. Последнее постановщику совсем не свойственно, оттого новый проект кажется экспериментальным. «Даму Пик» можно назвать пробой пера как для режиссера (в новой стилистике), так и для молодого, перспективного Янковского, наследника известной кинодинастии. А главную скрипку тут сыграла неподражаемая Ксения Раппопорт в роли азартной, взбалмошной и тираничной роковой женщины. Не получившая широкой огласки и отклика со стороны массового зрителя, драма Лунгина тем не менее заинтриговала многих критиков. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Что есть кино? Игра! Рецензия на «Даму Пик» «Коллектор» (Алексей Красовский) «Коллектор» — это соло одной скрипки по имени Константин Хабенский. Скрипки, в принципе часто солирующей на просторах российского кинематографа. Актер давно доказал, что его имя способно гарантировать качество проекта, и последняя работа не стала исключением. Монодрама в замкнутом пространстве моментально напоминает о таких западных картинах, как «Лок» и «Погребенный заживо». «Коллектор» не соревнуется с ними, но говорит со зрителем о важном, о том, что мы с легкостью теряем и подчас не успеваем обрести снова. В контексте российского кино «Коллектор» — это шаг вперед, необходимое высказывание о жителе мегаполиса, утраченной совести и победе золотого тельца и одновременно удачная попытка искренне обратиться к зрителю. К слову, Красовский готовил картину к выпуску долгие годы, не попросив ни одного рубля из «Фонда Кино» или от Министерства культуры. И не в качестве протеста, а из вполне объяснимого нежелания от кого-то зависеть. «Зоология» (Иван Твердовский) «Зоология» от молодого автора «Класса коррекции» Ивана Твердовского — важное высказывание этого года, прошедшее мимо большинства кинотеатров и, соответственно, зрителей. Представленный сначала на фестивале в Карловых Варах, фильм как-то незаметно, крайне ограниченным тиражом вышел на наших экранах. Нелюбимый зрителями «дух либерализма», на который, пожалуй, скоро объявят охоту, можно найти и здесь. Как и резкую критику положения дел в стране. Вот только история зоолога Наташи совсем не об этом. Она не стремится расколоть и так уже вконец разобщенное российское общество. Иногда сгущая краски, Твердовский говорит об утрате и поиске человечности в обществе, о принятии личностью своей инаковости, каковой бы она ни была, и о возможности эту уникальность сохранить. Блестящая метафора картины — это хвост, внезапно выросший у главной героини. Гоголевский «Нос» или «Превращение» Франца Кафки в этой связи вспоминаются совсем не случайно. Ценность истории Наташи именно в ее метафоричности. Изгоем может оказаться каждый, другой вопрос в том, насколько общество способно дать возможность отдельному человеку самому разобраться со своими странностями. По словам режиссера, западные зрители, посмотревшие «Зоологию» на фестивалях, совсем не задавались вопросами о том, такова ли Россия и ее граждане, как было показано в ленте. Потому что история Наташи вообще обо всех нас, независимо от национальности, политики или еще чего-то на первый взгляд важного. «Франкофония» (Александр Сокуров) Другой, скорее всего, проигнорированной основной зрительской массой картиной ушедшего года стала полудокументальная «Франкофония» маэстро Александра Сокурова. После посвящения Эрмитажу в фильме «Русский ковчег» режиссер обратился к истории Лувра, а конкретнее — к периоду Второй мировой войны и фашистской оккупации Франции, когда судьба музея была под серьезной угрозой. «Что было бы со страной, да и со всем миром, не будь Лувра?», — задается вопросом Сокуров. Прогуливаясь по знаменитому музею вместе с Наполеоном и Марианной, зритель становится свидетелем обретения российским кинематографом второго дыхания. Впрочем, от обласканного критиками и коллегами признанного гения ожидать другого было бы просто странно. Его признание в любви к искусству в целом и Лувру в частности стало актуальным рассуждением на тему поиска человечности, цивилизованности в мире диких правил, политических законов и войн. Все преходящее — правители, режимы, лидеры... И только искусство безмолвно хранит и передает образ вечности, дух целого народа через века. «В лучах солнца» (Виталий Манский) Другой, пожалуй, даже более любопытной документальной картиной стала работа Виталия Манского, посвященная истории из жизни девочки Джин-ми из Северной Кореи. Это первый фильм, снятый по разрешению властей в стране победившего социализма. Лучи славы великих вождей здесь не ласкают и не греют своих жителей, а иссушают и лишают их самих себя. Картину сложно и страшно смотреть. Особенно тяжело придется тем зрителям, которые в эпизодах, что «подглядел» режиссер, увидят знакомые лица, образы, события... И если просмотр научно-фантастической антиутопии может доставить приятные эмоции, то фильм Манского опустошает и приземляет. Реальность может оказаться страшнее любого кинопредупреждения. «28 панфиловцев» (Андрей Шальопа, Ким Дружинин) Одним из главных событий в отечественном кинематографе, конечно, стала премьера «28 панфиловцев» — в буквальном смысле выстраданного фильма. Знаменательным в отношении него становится многое: и собранный народом бюджет, и небывалый успех у российского зрителя, и огромный общественный резонанс. К тому же каждому зрителю с первых кадров становится понятно — отмывать с трудом полученные деньги создатели проекта не будут, ведь перед нами не боевик, а фильм о подвиге. Подвиге общем, народном, эхом откликающимся во множестве других, известных или канувших в Лету, историй. Тем, кто посмотрел «Панфиловцев», бесконечные споры об исторической правде покажутся неуместным и попросту пустым занятием. Ведь то, как предстают в ленте бой под Дубосеково и его герои, снимает все вопросы. Фильм Шальопы и Дружинина не провоцирует, не трясет перед глазами красной тряпкой, а показывает будничность подвига и отсутствие героизма или пафоса в том, чтобы защищать свою Родину. «28» сняты в духе самых проникновенных отечественных фильмов о войне. А героев здесь и считать не надо — их просто нет, ибо подвиги совершаются обычными людьми. Есть только Мать-Земля и ее дети, не жалеющие ради нее собственных жизней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Они сражались за Родину. Рецензия на «28 панфиловцев» «Ученик» (Кирилл Серебренников) Венчает пантеон лучших представителей отечественного кинематографа 2016 года, по нашему мнению, картина Кирилла Серебренникова «Ученик». Гротескная история внезапного фанатизма школьника рядового учебного заведения откликнулась в сердцах многих киноманов и рецензентов как вывернутая наизнанку картина нашего больного общества. Опять-таки не только сугубо российского. Серебренников выискивает самые острые углы и больные места, то превышая градус безумия, то смягчая свои гиперболы. Его драма действительно выглядит вполне конкурентоспособно на фоне современного мирового кино — смело, ярко и талантливо. Для того, чтобы зритель мог оценить картину по достоинству, ей не нужна «помощь спонсоров» — необходимы только пара часов вашего времени. К тому же, несмотря на напрашивающуюся метафору, режиссер не ставит крест на поднимаемых им проблемах, не считает их неразрешимыми. «Ученик» — это блестящий и находчивый киноспекталь, представивший легко узнаваемые типажи в немного карикатурной форме. Но если рожа крива, так это еще классик объяснял, чего не следует делать. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика»... подробнее