Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стине Фишер Кристенсен

Stine Fischer Christensen
Стине Фишер Кристенсен
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 00 1985 (39 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Стине Фишер Кристенсен

Новости

03.06.2012 19:28

Пингвины на грани нервного срыва: смотрите на этой неделе

Все новинки проката, конечно, будут заведомо проигрывать великому «Прометею» (рецензию LostFilm.INFO можно прочесть здесь), который еще побьет все рекорды этого 2012-го, но, если честно, одной космической саги раз в полгода вполне хватит. На то и радость, чтобы не перекормить.

Сопоставимых по масштабу картин ждать еще долго, так что наступающая неделя, отмеченная сразу тремя французскими фильмами разной степени комедийности, одной европейской драме о судьбе женщины и отвязным мультфильмом о слегка безумных животных, станет временем отдыха от эпоса. Все будет камерное, все будет очень милое, без завышенных ожиданий и сенсаций — то, что доктор прописал.
Читать полностью
Поделиться:

21.04.2012 17:00

Дневник фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг»

На этой неделе в Северной столице состоялись показы фильмов фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг: смотрим и обсуждаем». Они были приурочены к проведению «Недели Германии в Санкт-Петербурге» и проходили восьмой год подряд. Международный культурный обмен, как и прежде, стал возможным благодаря Генеральному консульству Германии и Немецкому культурному центру имени Гете. Директор Центра Фридрих Дальхаус рассказал LostFilm.INFO о том, какие мероприятия предложили организаторы петербуржцам и гостям города в этот раз.

«В течение этой недели мы попытаемся показать весь спектр немецких культурных событий в Санкт-Петербурге. Второй год подряд организаторы придерживаются новой политики — они делают фокус на одной из немецких провинций. В прошлом году это была Бавария, в этом — Баден-Вюртемберг. Всю неделю будут проходить разнообразные культурные мероприятия, выставки, кино, дискуссии на разные темы, а также события экономической направленности. Мы стараемся осветить широкий спектр происходящего между Россией и Германией».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.28

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Вальгалла: Рагнарёк
Вальгалла: Рагнарёк (2019)

Valhalla (7.40)
Frigg

(2013)
(0.00)
Wife

Невидимая
Невидимая (2011)

Die Unsichtbare (7.00)
Josephine 'Fine' Lorenz

Smukke mennesker
Smukke mennesker (2010)
(7.10)
Prostitueret

Дикие лебеди
Дикие лебеди (2009)

De vilde svaner (5.80)
Elisa

Elsker ikke
Elsker ikke (2008)
(0.00)
Mia

Эхо
Эхо (2007)

Ekko (5.90)
Angelique

Принцесса
Принцесса (2006)

Princess (6.80)
Christina (голос)

После свадьбы
После свадьбы (2006)

Efter brylluppet (7.80)
Anna Hannson

Молодой Андерсен
Молодой Андерсен (2005)

Unge Andersen (6.50)
Sofie

Aftenland
Aftenland (2003)
(5.30)

Indien
Indien (1999)
(4.80)
Rebecca

Tifanfaya
Tifanfaya (1997)
(4.70)


(0)
(0.00)
Little Sister

(0)
(0.00)
Katarina Oxe

Играла себя [ скрыть ]


Herself - Presenter

Robert 2007
Robert 2007 (2007)
(0.00)
Herself - Winner



Telegram-канал

Топ 250
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
весь топ
03.06.2012
Пингвины на грани нервного срыва: смотрите на этой неделе

Все новинки проката, конечно, будут заведомо проигрывать великому «Прометею» (рецензию LostFilm.INFO можно прочесть здесь), который еще побьет все рекорды этого 2012-го, но, если честно, одной космической саги раз в полгода вполне хватит. На то и радость, чтобы не перекормить. Сопоставимых по масштабу картин ждать еще долго, так что наступающая неделя, отмеченная сразу тремя французскими фильмами разной степени комедийности, одной европейской драме о судьбе женщины и отвязным мультфильмом о слегка безумных животных, станет временем отдыха от эпоса. Все будет камерное, все будет очень милое, без завышенных ожиданий и сенсаций — то, что доктор прописал. «Мадагаскар 3» обещает стать главной премьерой недели: очередная часть мультфильма об африканских травоядных и хищниках на этот раз разворачивается в Европе. Прекрасные и воодушевляющие пингвины отправляются играть в Монте-Карло, за ними следуют Алекс, Марти, Глория и Мелман. Друзьям предстоит добраться до Нью-Йорка, сразиться с ветеринарным контролем (капитан Шантель Дюбуа к вашим услугам), попасть в цирк и сойти там за своих и впутаться еще в несколько переделок. Перспективы франшизы выглядят, несмотря на очень качественную рекламу, не слишком убедительными: единственный мультфильм с начала года, который хорошо пошел в прокате — оригинальная история лесного духа «Лоракс». Выручить третью серию «Мадагаскара» может разве что отсутствие конкурентов: никаких особенных картин для всей семьи пока не идет, а у детей все-таки каникулы. В России (так уж сложилось исторически) у пингвинов очень много поклонников: возможно, мы и внесем свой вклад в общие сборы. А вот драма «Невидимая» немца Кристиана Швохова вряд ли подойдет даже для совместного просмотра вдвоем. Очень тяжелый, очень серьезный фильм о девушке Файн (которую блестяще играет Стине Фишер Кристенсен) и ее умственно отсталой сестре, которые пытаются разомкнуть границы своего личного ада. Файн является светом в окне для сестры, а вот самой героине приходится искать какой-то иной выход. Им становится театр. Она, «невидимка», начинает играть злую, циничную, обольстительную Камиллу и, разумеется, шизофренически запутывается в том, кто же теперь тут настоящий. А игра затягивает, и поначалу кажется, что когда тебя двое — это куда проще. «Невидимая» — прекрасный пример работы европейского кино над одиночеством современного человека, которому негде голову преклонить. Лента, конечно, не рассчитана на полные залы, но будет интересна всем поклонникам сложного кино об изгибах чувств. Французы стали в последнее время снимать какое-то невероятное количество хороших фильмов, и «Папаши без вредных привычек» вполне можно отнести к таковым. Очень жаль, что в России эта картина вряд ли пойдет на ура: слишком далека от среднестатического зрителя основная ее проблематика. Забавные и трогательные лесбиянски Алекс и Ким отправляются в Тайланд, чтобы усыновить пятилетнюю Майли. Однако закон страны запрещает гомосексуальным парам брать детей, и Алекс устраивает своего непутевого брата Сезара мужем Ким. Лихой сюжет, юмор, прекрасные характеры — все это нужно режиссеру Кристиану Клавье (он выступил заодно и продюсером картины, и автором сценария, и сыграл Сезара), чтобы в очередной раз объяснить, что права меньшинств не должны быть ущемлены. А наш герой в этой комедии — скептик доктор Луиш (Жан Рено, кому же еще играть-то), который ни на минуту не верит в однополое счастье. Еще одна французская премьера недели, вышедшая в оригинале чуть ли не год назад летняя комедия «Отдых на грани нервного срыва» (тем, кто интересуется откуда название, можно посоветовать пересмотреть картину «Женщины на грани нервного срыва» — и все станет понятно), рекомендована, во-первых, отпускникам (для них и снята), а во-вторых, всем тем, кто не бывал в современной Европе, но хочет понять, что она из себя представляет. Смысл картины состоит в том, что на побережье, в тепло рвутся из городов их обитатели. В фильме можно найти панков, чинных пенсионеров, разнообразные супружеские пары, сбежавших от семей любовники, очень правильных скаутов и очень славного садомазохиста: такова на самом деле Европа, плохо знакомая россиянам, которые отчего-то полагают, что там, у них, живут какие-то особенные люди. Нет, вполне обычные: такие же фрики, как и мы сами. Предельно демократичный, очень жанровый и подходящий почти под любую взрослую аудиторию фильм по идее должен стать прекрасным поводом для необязательного похода в кино. И, наконец, семейная комедия «Секса много не бывает» достойно завершает эти спонтанные дни французской культуры на российском экране. В оригинале фильм называется «Счастливый случай», и речь в нем идет, разумеется, не о сексе, так что особенно обольщаться не стоит. Барбара (Луиз Бургуан) и Николя (Пио Мармай) — молодая семейная пара накануне рождения ребенка. Они снова (пока еще, как кажется, есть последняя возможность) бросаются с головой в омут чувств, заново открывают друг друга, а потом, уже после рождения первенца, понимают, что жизнь не заканчивается и даже не начинается, а просто идет своим чередом, разделенная теперь не на двоих, а на троих. То есть это вам не американская гламурщина «Что ждать, когда ждешь ребенка»: наоборот, все по-европейски серьезно, интересно и нелинейно. Будущим родителям просто обязательно к просмотру. ... подробнее
21.04.2012
Дневник фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг»

На этой неделе в Северной столице состоялись показы фильмов фестиваля «Кино земли Баден-Вюртемберг: смотрим и обсуждаем». Они были приурочены к проведению «Недели Германии в Санкт-Петербурге» и проходили восьмой год подряд. Международный культурный обмен, как и прежде, стал возможным благодаря Генеральному консульству Германии и Немецкому культурному центру имени Гете. Директор Центра Фридрих Дальхаус рассказал LostFilm.INFO о том, какие мероприятия предложили организаторы петербуржцам и гостям города в этот раз. «В течение этой недели мы попытаемся показать весь спектр немецких культурных событий в Санкт-Петербурге. Второй год подряд организаторы придерживаются новой политики — они делают фокус на одной из немецких провинций. В прошлом году это была Бавария, в этом — Баден-Вюртемберг. Всю неделю будут проходить разнообразные культурные мероприятия, выставки, кино, дискуссии на разные темы, а также события экономической направленности. Мы стараемся осветить широкий спектр происходящего между Россией и Германией». В программу кинофестиваля вошли четыре фильма, снятые выпускниками одной из лучших киношкол Европы — Киноакадемии Баден-Вюртемберг. Все они демонстрируются на немецком языке с русскими субтитрами. Такая подача материала — распространенная политика института Гете. Ведь, как отметил Дальхаус, дубляж может «убить» характер персонажа, а субтитры помогают лучше почувствовать героя, способствуют погружению в него. «Лично для меня дубляж очень неэмоциональный по сравнению с оригинальным голосом актера. Конечно, из-за субтитров приходится больше концентрироваться, потому что приходится и слушать, и смотреть, и читать, — но это куда более правильная форма подачи любого кино на любом языке». 17-го апреля Роль фильма-открытия кинофестиваля досталась криминальному триллеру Карстена Унгера «Бастард». История 35-летнего сценариста и режиссера рассказывает о похищении 9-летнего мальчика. Эту работу критики сравнивают с работами Романа Полански и Михаэля Ханеке. После показа, а также обсуждения картины со зрителями кинотеатра «Аврора», LostFilm.INFO удалось лично пообщаться с молодым дарованием и выяснить, откуда он черпал идеи для фильма. «Я стоял на перроне, ждал электричку, и вдруг увидел молодую девушку, которая очень похожа на героиню фильма «Бастард» Матильду. На вид ей было 12-13 лет. Заметив, что я на нее смотрю, она приблизилась ко мне, попросила сигарету и стала приставать. Я был намного старше, и ее поведение показалось мне отвратительным. Затем подошла электричка — и я уехал. Больше я ее не видел. Но она запала мне в душу, и я решил написать о ней историю». Несмотря на то, что музой для написания сценария была юная особа, фильм строится вокруг истории ее друга. Он выкрал другого мальчика, с которым учится в одной школе, запер его в подвале и посадил на цепь. Но если 13-летнему подростку к концу фильма удается решить свои проблемы, девочку автор не пощадил. В этом, как говорит Унгер, и состоит главная идея фильма — люди зачастую забывают о тех, кто рядом, и не замечают, что самые близкие как никто другой нуждаются во внимании. Одну из главных ролей в фильме — криминального психолога Клаудию Майнерт — исполнила Мартина Гедек, которая приобрела мировую известность после успеха картины «Жизнь других». Лента была удостоена премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, а также получила множество других наград. Карстен Унгер посоветовал начинающим режиссерам и сценаристам не бояться приглашать в свои работы прославленных актеров. В этом он убедился на собственном опыте. Мартина Гедек, прочитав сценарий, сама позвонила автору и согласилась исполнить роль в его первой полнометражке. Также Унгер рассказал о том, на каких великих режиссеров он равняется и что он думает о сравнении его работы, в частности, с творчеством Романа Полански. «Есть такой итальянский режиссер — Серджио Леоне. Мне особенно нравятся те фильмы, в которых люди сидят за столом и ведут долгие разговоры. Я попытался создать такую ситуацию. Сделать это так, как в итальянском "спагетти-вестерне". А Романом Полански я восхищаюсь. Для меня честь, если заметно его влияние. Кстати, раньше мне такого не говорили. От вас узнал впервые». До своей первой крупной работы Карстен Унгер успел снять несколько короткометражек, фильмов среднего формата — по 30-40 минут. В их числе историческая картина о любви, которая рассказывает о Берлине 20-х годов, эротический фильм «Догма», а также лента с кукольной анимацией. Теперь же в его мечтах — создание поистине грандиозного проекта. «Я мечтаю о фильме-сказке "Аурия и вчерашняя страна". Это история, которую я сам придумал. Это очень большой проект. С очень большим количеством сказочных существ, крупными ландшафтными съемками, богатой природой. И я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся его воплотить его в жизнь». А пока впереди у режиссера и сценариста — замысел другого характера. Совсем скоро он приступит к работе над фильмом об Афганистане, откуда он недавно вернулся, и где жил в течение недели. Посещение Санкт-Петербурга также не прошло для Унгера бесследно. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим фильм, в котором события разворачиваются в городе на Неве. «Я здесь очень много ходил пешком. Могу гулять целыми днями. Я, наверное, хорошо мог бы себе представить шпионскую историю, которая происходит на крышах Санкт-Петербурга. Историю большой любви. Мужчины будут ходить в шляпах, а женщины — в красивой одежде». Скорее всего, молодой режиссер немного поскромничал. Ведь, как он сам признался, в Северной столице его впечатлила не только архитектура. Напоследок Карстен Унгер согласился, что в России — действительно самые красивые девушки. 18-го апреля Второй день просмотра начался с демонстрации фильма Кристиана Швохова «Невидимая». Этот представитель Киноакадемии Баден-Вюртемберг немного опытнее своего предыдущего коллеги. В качестве дипломной работы в 2008 году он снял полнометражный фильм «Дитя ноября» — драму о девушке из Восточной Германии, которая ищет свою мать. Картина с успехом прошла на нескольких международных кинофестивалях и получила две номинации на премию Немецкой киноакадемии — за лучшую женскую роль (Анна Мария Мюэ) и лучший сценарий. «Невидимая» — это второй фильм Швохова. Из-за схожести сюжетов драму часто сравнивают с фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь». В фильме представителя земли Баден-Вюртемберг скромная начинающая актриса получает роль своей мечты, но ради перевоплощения в новый образ ей придется полностью изменить себя и чудом избежать безумия. Датчанка Стине Фишер Кристенсен, убедительно сыгравшая героиню, претерпевающую это превращение, завоевала приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Карловых Варах. «Я знаком со многими актерами, и могу точно сказать, что их профессия действительно с этим связана. Человек на самом деле должен исследовать свою душу, в том числе свои темные стороны, — рассказывает Швохов. — Я знаком с этим чувством. Я знаю, что такое находиться на сцене, работать с публикой, что такое профессия актера. Она неотделима от чувства страха и чувства одиночества. И это в фильме присутствует». Что до сравнения с фильмом Аронофски — то режиссер признался, что сначала был совсем не рад такому совпадению. Когда же картина коллеги вышла на экраны — он испытал облегчение. Потому что понял, что сюжеты фильмов похожи лишь отчасти. «Бывают такие совпадения. Мы работали над нашим фильмом летом 2010 года. Через несколько недель после того, как началась работа со сценарием — вышел фильм «Черный лебедь». Есть много фильмов Даррена Аронофски, которые я люблю. Когда узнал о «Черном лебеде» — я действительно расстроился. Но после того, как познакомился с кинофильмом поближе, понял, что в есть лишь какие-то отдельные схожие моменты. Уже через полчаса после начала истории начинают развиваться совершенно в разных направлениях». Также на фестивале были показаны две другие картины. Это дебют режиссера Флориана Майкоуда Коссена «Песня во мне», драма о девушке, которая, случайно оказавшись в Буэнос-Айресе, раскрывает тайну своего рождения. И лента, завершившая программу кинофестиваля, — работа Гюзин Кар«Летучие рыбы должны плавать в море». Она рассказывает о непутевой семье из маленького городка на Рейне. Все представленные фильмы выпускников Киноакадемии Баден-Вюртемберг имеют за плечами успешную карьеру на фестивалях и получали различные награды. В широком прокате Германии они появятся в 2012 году.... подробнее