Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Дин

James Dean
Джеймс Дин
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 173
Родился: 08 февраля 1931, Водолей (89 лет назад)
Умер:: 30 сентября 1955 (24 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джеймс Дин Фото Джеймс Дин Фото Джеймс Дин

Новости

13.11.2019 13:00

Голливудские звезды вернутся с того света

Несколько дней назад мы сообщали, что авторы картины «В поисках Джека» создадут компьютерную модель Джеймса Дина, погибшего в автомобильной аварии в 1955 году. Это известие вызвало протесты со стороны многих нынешних кинозвезд, которые считают, что студии не должны использовать образы умерших актеров. Похоже, создатели драмы остались глухи к мнению критиков. Более того, компания по производству спецэффектов к скандальному фильму планирует воскресить еще десятки покойных актеров.

Студия визуальных эффектов CMG Worldwide объявила об объединении с компанией Observe Media и образовании новой корпорации — Worldwide XR. Владельцы конгломерата признались, что обладают правами на образы нескольких сотен знаменитостей. Речь идет не только о представителях актерской профессии, но и о звездах спорта, политики и искусства.
Читать полностью
Поделиться:

07.11.2019 17:42

Джеймс Дин восстанет из мертвых

Пока Уилл Смит противостоит своему молодому двойнику в экшене «Гемини», а Роберт Де Ниро молодится благодаря современным технологиям в «Ирландце», прогресс не стоит на месте. Дошло до того, что продюсеры готовы воскрешать давно ушедших звезд кино: актер Джеймс Дин, трагически погибший в 1955 году, исполнит одну из ролей в картине Finding Jack («В поисках Джека»*), как бы странно это ни звучало.

В основу ленты положен одноименный роман, который, в свою очередь, основан на реальных событиях. Фильм расскажет о Флетчере Карлсоне, пережившем трагедию и решившем отправиться на войну, чтобы там и умереть. Во Вьетнаме главный герой знакомится с раненым лабрадором по кличке Джек, и за время службы они становятся настоящей командой. Как и остальные псы и их хозяева, Джек и Флетчер служат стране и спасают жизни. Для военных эти собаки являются героями, но для государства — военным снаряжением, которое не нужно возвращать домой. Получив приказ оставить Джека во Вьетнаме, Флетчер решает спасти четвероногого друга во что бы то ни стало.
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2018 20:02

«Лицо со шрамом» устами младенца. Рецензия на «Жаркие летние ночи»

Дебют Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи» сравнивают с культовыми фильмами о взрослении вроде «Бунтаря без причины» и «Американского граффити». И сравнивают заслуженно, несмотря на сценарную неровность. Потому что она как раз и придает картине живое дыхание. А еще в фильме много моря, травки, летних кинотеатров на колесах, первых свиданий и парков с аттракционами — всего, что нужно для хорошего летнего фильма.

Старшеклассник Дэниэл (Тимоти Шаламе) приезжает на лето к тетке в курортный городок на полуострове Кейп-Код. Поначалу он чувствует себя чужаком. С одной стороны семьи куда более обеспеченных туристов в белоснежных одеждах и на таких же белоснежных яхтах. С другой — провинциально развязные и по-южному расслабленные местные. Дэниэл — невротичный и закомплексованный подросток, не слишком-то вписывается в атмосферу общей фиесты. Но случай сводит его с Хантером (Алекс Роу) — главной знаменитостью и поставщиком легких наркотиков отдыхающим. Алекс Роу в этой роли, точно новый Джеймс Дин, покоряет своей уверенностью и независимостью. Такие умирают молодыми, такие не смотрят в будущее, потому что не видят в нем себя.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.72

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Jett Rink (?…?€?????????°) (?? ?‚???‚?€?°?… ???‚?????‚???‚?????µ?‚)

The Meadow
The Meadow (2008)
(0.00)
Voices (голос) (в титрах отсутствует) (хроника)

Кинематографисты против магнатов
Кинематографисты против магнатов (2005)

Cineastas contra magnates (7.30)
Jim Stark (in "Rebel Without a Cause") (хроника) (в титрах отсутствует)

Cal Trask (хроника)

(хроника)

(хроника)

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
The Rebel (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника) (в титрах отсутствует)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

(хроника) (в титрах отсутствует)


Джеймс Дин: Наперегонки с судьбой
Джеймс Дин: Наперегонки с судьбой (1997)

James Dean: Race with Destiny (4.80)
Jim Stark (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

Faces of Torture
Faces of Torture (1988)
(8.30)
(хроника)

Гигант
Гигант (1956)

Giant (7.70)
Jett Rink

К востоку от рая
К востоку от рая (1955)

East of Eden (8.10)
Cal Trask

Бунтарь без причины
Бунтарь без причины (1955)

Rebel Without a Cause (7.90)
Jim Stark

Harvest
Harvest (1953)
(7.40)
Paul Zalinka

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)
Bud / ... (2 episodes, 1954)

Трудный путь
Трудный путь (1953)

Trouble Along the Way (6.70)
Football Spectator (в титрах отсутствует)

Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)

Has Anybody Seen My Gal (7.10)
Youth at Soda Fountain (в титрах отсутствует)

Берегись, моряк
Берегись, моряк (1952)

Sailor Beware (6.00)
Boxing opponent's second (в титрах отсутствует)

Hank Bradon

Copyboy (в титрах отсутствует) (не подтверждено)


Примкнуть штыки!
Примкнуть штыки! (1951)

Fixed Bayonets! (7.20)
Doggie (в титрах отсутствует)

День, когда Земля остановилась
День, когда Земля остановилась (1951)

The Day the Earth Stood Still (8.00)
Soldier (в титрах отсутствует)

Danger
Danger (сериал) (1950)
(7.60)
Augie

The Boy

The Messenger

Arbie Ferris

Первая студия
Первая студия (сериал) (1948)

Studio One (8.50)
Hotel Bellboy

Joe Harris

Finding Jack
Finding Jack (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Elvis: Return to Tupelo
Elvis: Return to Tupelo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

30 сентября 1955
30 сентября 1955 (2006)

September 30, 1955 (0.00)
Себя (хроника)

Джеймс Дин: Вечно молодой
Джеймс Дин: Вечно молодой (2005)

James Dean: Forever Young (7.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Return to 'Giant'
Return to 'Giant' (2003)
(6.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

James Dean: Born Cool
James Dean: Born Cool (2001)
(0.00)
Himself (хроника)

Memories of 'Giant'
Memories of 'Giant' (1998)
(7.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Rediscovering a Rebel
Rediscovering a Rebel (1996)
(6.30)
Himself - 'Jim Stark' (хроника)

James Dean: A Portrait
James Dean: A Portrait (1996)
(7.30)
Себя (1955 public service film) (хроника)

James Dean and Me
James Dean and Me (1995)
(8.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Death Scenes 2
Death Scenes 2 (1992)
(4.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Naked Hollywood
Naked Hollywood (1991)
(7.80)
Себя (хроника)

Идолы
Идолы (1991)

Idols (3.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Forever James Dean
Forever James Dean (1988)
(6.70)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

История Джеймса Дина
История Джеймса Дина (1957)

The James Dean Story (6.50)
Себя ('East of Eden' screen test footage) (хроника)

Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Himself (in crowd)

Премьеры
04.06
Пальма
11.06
Кэндимен
Candyman
18.06
Душа
Soul
все премьеры

Топ 250
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
13.11.2019
Голливудские звезды вернутся с того света

Несколько дней назад мы сообщали, что авторы картины «В поисках Джека» создадут компьютерную модель Джеймса Дина, погибшего в автомобильной аварии в 1955 году. Это известие вызвало протесты со стороны многих нынешних кинозвезд, которые считают, что студии не должны использовать образы умерших актеров. Похоже, создатели драмы остались глухи к мнению критиков. Более того, компания по производству спецэффектов к скандальному фильму планирует воскресить еще десятки покойных актеров. Студия визуальных эффектов CMG Worldwide объявила об объединении с компанией Observe Media и образовании новой корпорации — Worldwide XR. Владельцы конгломерата признались, что обладают правами на образы нескольких сотен знаменитостей. Речь идет не только о представителях актерской профессии, но и о звездах спорта, политики и искусства. Компьютерная графика достигла таких высот, что даже любительские видео на YouTube поражают правдоподобной заменой лиц. При грамотном использовании современных технологий Worldwide XR может снять картины об обладательнице трех премий «Оскар» Ингрид Бергман, силаче Андре Гиганте, бейсболисте Лу Гериге и многих других знаменитостях, персонажи которых окажутся как две капли воды похожи на прототипов. Возможно, мнение противников CG-моделей поменяется после выхода ленты «В поисках Джека». Пока же их точку зрения неплохо суммировал Крис Эванс. «Идея скопировать чей-то талант просто ужасна, — заявил актер. — Может быть, мы заставим компьютер создать новый шедевр Пабло Пикассо или написать пару песен Джона Леннона?». Источник: Variety... подробнее
07.11.2019
Джеймс Дин восстанет из мертвых

Пока Уилл Смит противостоит своему молодому двойнику в экшене «Гемини», а Роберт Де Ниро молодится благодаря современным технологиям в «Ирландце», прогресс не стоит на месте. Дошло до того, что продюсеры готовы воскрешать давно ушедших звезд кино: актер Джеймс Дин, трагически погибший в 1955 году, исполнит одну из ролей в картине Finding Jack («В поисках Джека»*), как бы странно это ни звучало. В основу ленты положен одноименный роман, который, в свою очередь, основан на реальных событиях. Фильм расскажет о Флетчере Карлсоне, пережившем трагедию и решившем отправиться на войну, чтобы там и умереть. Во Вьетнаме главный герой знакомится с раненым лабрадором по кличке Джек, и за время службы они становятся настоящей командой. Как и остальные псы и их хозяева, Джек и Флетчер служат стране и спасают жизни. Для военных эти собаки являются героями, но для государства — военным снаряжением, которое не нужно возвращать домой. Получив приказ оставить Джека во Вьетнаме, Флетчер решает спасти четвероногого друга во что бы то ни стало. Взять покойного Джеймса Дина на главную роль режиссеры Антон ЭрнстУскорение») и Тати Голых не рискнули, но с удовольствием отдали ему образ второстепенного героя по имени Роган. Как признаются сами постановщики, после поисков подходящей кандидатуры они посчитали, что эта роль должна достаться Дину. Эрнст и Голых получили согласие семьи Джеймса на использование архивных кадров с его участием и фото, на основе которых с помощью CGI-эффектов и будет воссоздан облик актера в новом фильме. Для Дина, погибшего молодым в возрасте 24 лет, это будет лишь четвертая роль в большом кино. Идея воскрешения мертвых на больших экранах не нова. Иногда современные технологии приходят на помощь, если кто-то из актеров скончался в период съемок, но создатели фэнтези «Небесный капитан и мир будущего», например, целенаправленно воссоздали облик Лоуренса Оливье для роли злодея. * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
03.08.2018
«Лицо со шрамом» устами младенца. Рецензия на «Жаркие летние ночи»

Дебют Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи» сравнивают с культовыми фильмами о взрослении вроде «Бунтаря без причины» и «Американского граффити». И сравнивают заслуженно, несмотря на сценарную неровность. Потому что она как раз и придает картине живое дыхание. А еще в фильме много моря, травки, летних кинотеатров на колесах, первых свиданий и парков с аттракционами — всего, что нужно для хорошего летнего фильма. Старшеклассник Дэниэл (Тимоти Шаламе) приезжает на лето к тетке в курортный городок на полуострове Кейп-Код. Поначалу он чувствует себя чужаком. С одной стороны семьи куда более обеспеченных туристов в белоснежных одеждах и на таких же белоснежных яхтах. С другой — провинциально развязные и по-южному расслабленные местные. Дэниэл — невротичный и закомплексованный подросток, не слишком-то вписывается в атмосферу общей фиесты. Но случай сводит его с Хантером (Алекс Роу) — главной знаменитостью и поставщиком легких наркотиков отдыхающим. Алекс Роу в этой роли, точно новый Джеймс Дин, покоряет своей уверенностью и независимостью. Такие умирают молодыми, такие не смотрят в будущее, потому что не видят в нем себя. Дэниэл жаждет приключений и взрослой жизни, поэтому вскоре напрашивается к Хантеру в компаньоны. И далее сюжет развивается не по схеме «история успеха в криминальном бизнесе», а скорее по принципу «дуракам везет». Здесь Тимоти Шаламе и правда уморительно достоверен, играя самонадеянного подростка на переговорах с бандитами. Последние же в полном недоумении от такой обезоруживающей простоты. Мир бандитов, в свою очередь, не менее уморителен с их пафосом и самомнением, только оттеняющим самоуверенность юнцов. В итоге все смотрятся одинаково глупо. Обе стороны будто подсмотрели сцены переговоров где-то в «Лице со шрамом» или «Грязном Гарри» и теперь пытаются ее повторить. Разница лишь в том, что у заматерелых бизнесменов побольше опыта. Вообще вся история с их нелегальным заработком показана без набивших оскомину подробностей. И заслуженно затмевается историями романтическими. Но без патоки, с юмором и неловкостями, более уместными и достоверными. По традиции в фильме о взрослении есть первая красотка — сестра Хантера Маккейла (Майка Монро). И как водится, главному недотепе Дэниэлу предстоит покорить ее сердце. Помогает все та же непосредственность. Это конечно, штамп, но с ним вполне можно примириться, учитывая все остальное вполне свежее окружение. Беда в том, что брат с сестрой не ладят и главному герою приходится изворачиваться изо всех сил, чтобы не выдать своей близости обоим сторонам. Во времена до фейсбука и мобильной связи это оказывается не так уж сложно — еще одна галочка-напоминание о той свободе, которую мы утратили. Особый шарм и развязность фильму придает отсутствие взрослых. Где-то маячат тени умерших родителей и пока не пережитое чувство вины, но это на втором плане. А на первом — небывалая свобода, которую так и хочется пробовать на вкус. Есть будто бы один единственный на весь Кейп-Код коп, снисходительно наблюдающий со стороны за милыми шалостями, но и он никак эту свободу не ограничивает. Что важно, вся история происходит в 1991 году. Когда будущий режиссер Байнум учился в колледже, где были два парня, торгующие травкой. Разговорами о них полнились учебные коридоры, но никто ничего не знал наверняка и не был с ними близок. В сценарии осталась эта детская зачарованность историями про крутых парней. А вместе с ней — сбивчивость и вольное наполнение фактами. Все одинаково важно, даже то, что не сыграет в сюжете никакой роли. Но не стоит торопиться говорить о неумелости. Элайджа Байнум, закручивая интригу и развешивая ружья, скорее, намеренно заигрывает с искушенным зрителем. Зритель ожидает от истории в кино хорошо отлаженного механизма, а ружья через раз дают осечку. Не будет спойлером добавить, что в том же 1991 году Кейп-Код накрыл один из самых разрушительных за историю США ураганов. Все американские зрители уже в начале фильма, где заданы время и место, по ходу просмотра ждали исторического события. И это ожидание придало особое настроение ностальгическому взгляду — мы то знаем, что последует дальше. Подобный прием есть в советском шедевре о юности «До свидания, мальчики!». Тоже история взросления о первом пиве, любви и самостоятельном решении, которые пришлись на последнее счастливое лето на берегу Черного моря перед началом Великой отечественной войны. Обе истории о том, что взросление происходит порой куда раньше, чем его ожидаешь. А пока наши герои наслаждаются летом, случайной удачей и внезапной верой в свои силы. Девяностые в фильме, помимо прочего, намечены отличным саундтреком и просмотрами «Терминатора 2» — контекстом общим для всех, пусть наши девяностые и не были такими безоблачными. Все узлы распутываются с подкупающей легкостью. И хочется сказать спасибо за отсутствие менторского морализаторского посыла. Правда в том, что, конечно, за все приходится платить, но не обязательно тебе. Судьба слепа и бьет рикошетом, не имея прямой наводки. Нам же не остается ничего, кроме понимания или непонимания собственной ответственности за эти непрямые последствия.... подробнее