Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джим Моррис

Jim Morris
Джим Моррис
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джим Моррис известен по фильмам


Фото: Джим Моррис

Фото Джим Моррис Фото Джим Моррис Фото Джим Моррис

Новости: Джим Моррис

02.07.2016 20:32

Pixar не поддастся сиквельной лихорадке

Несмотря на то, что современный кинематограф переживает моду на франшизы, далеко не все голливудские продюсеры и режиссеры готовы жертвовать качеством ради скорейшего запуска сиквелов своих популярных фильмов. К числу таких деятелей искусства вполне можно причислить сотрудников компании Pixar.

В прошлом году знаменитая анимационная студия впервые выпустила на экраны мультфильм, не сумевший окупить расходы на свое создание: «Хорошему динозавру» удалось заработать около $332 млн при бюджете в $175-200 млн. Недавний старт в прокате анимационной ленты «В поисках Дори» вновь доказал, что уже раскрученные франшизы имеют некоторое преимущество перед оригинальными фильмами. Все идет к тому, что сиквел «В поисках Немо» третью неделю подряд удержит лидерство в североамериканском бокс-офисе и сумеет опередить такие громкие новинки, как «Большой и добрый великан» и «Тарзан. Легенда».
Читать полностью
Поделиться:

27.05.2015 18:38

ILM. Как создается магия

Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.

Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Читать полностью
Поделиться:

06.03.2015 18:49

Романтическая история игрушек

В интервью порталу Disney Latino президент студии Pixar Джим Моррис рассказал о работе над четвертой частью «Истории игрушек», которая была анонсирована в ноябре прошлого года.

«Большой побег” просто идеально завершил трилогию, — отметил Моррис. — Можно сказать, что наша новая картина не будет ее прямым продолжением, а станет отдельной историей. Пока я не знаю, захотим ли мы развивать эту сюжетную линию в будущем. Студия Pixar никогда не начинает работу над проектом, заранее держа в уме возможные сиквелы...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Продюсер

Фильмография: Джим Моррис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


История компьютерной графики
История компьютерной графики (1999)

The Story of Computer Graphics (4.50)

Продюсер [ скрыть ]


Джон Картер
Джон Картер (2012)

John Carter (6.60)

ВАЛЛ-И
ВАЛЛ-И (2008)

WALL·E (8.50)

Играл себя [ скрыть ]


Untitled ILM Documentary
Untitled ILM Documentary (2010)
(0.00)
Himself


История компьютерной графики
История компьютерной графики (1999)

The Story of Computer Graphics (4.50)

Премьеры
01.06
Одаренная
Gifted
01.06
СПАРК. Герой Вселенной
Spark: A Space Tail
01.06
Нелюбовь
Loveless
все премьеры
Топ 250
153
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
154
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
161
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
162
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
весь топ
02.07.2016
Pixar не поддастся сиквельной лихорадке

Несмотря на то, что современный кинематограф переживает моду на франшизы, далеко не все голливудские продюсеры и режиссеры готовы жертвовать качеством ради скорейшего запуска сиквелов своих популярных фильмов. К числу таких деятелей искусства вполне можно причислить сотрудников компании Pixar. В прошлом году знаменитая анимационная студия впервые выпустила на экраны мультфильм, не сумевший окупить расходы на свое создание: «Хорошему динозавру» удалось заработать около $332 млн при бюджете в $175-200 млн. Недавний старт в прокате анимационной ленты «В поисках Дори» вновь доказал, что уже раскрученные франшизы имеют некоторое преимущество перед оригинальными фильмами. Все идет к тому, что сиквел «В поисках Немо» третью неделю подряд удержит лидерство в североамериканском бокс-офисе и сумеет опередить такие громкие новинки, как «Большой и добрый великан» и «Тарзан. Легенда». Хотя в текущем графике релизов Pixar можно найти несколько сиквелов, руководство студии не намерено эксплуатировать только хорошо знакомые образы мультгероев, а продолжит радовать зрителей новыми идеями. «Стоит какому-нибудь фильму удачно выступить в прокате, как большинство компаний сразу же запустит в работу его сиквел, — заявил президент Pixar Джим Моррис в интервью Entertainment Weekly. — Мы же предпочитаем снимать продолжения только в том случае, если у режиссера оригинала есть по-настоящему стоящие идеи относительно следующей главы истории. Режиссер "Головоломки" Пит Доктер сейчас работает над совершенно новым проектом. Брэд Берд занимается продолжением “Суперсемейки”, а потому мы с ним даже не разговаривали о перспективах создания второй части его “Рататуя". Особое место в моем сердце занимает “ВАЛЛ-И”, ведь при работе над ним я выполнял продюсерские функции. Лично мне было бы интересно посмотреть на то, как люди наводят порядок на планете, но я прекрасно понимаю, что оригинал был цельной историей с началом, серединой, финалом и большим сердцем. В ближайшее время мы вряд ли займемся продолжениями всех этих мультфильмов». В следующем году Pixar порадует своих поклонников сразу двумя анимационными лентами — третьей частью «Тачек» и новинкой «Коко», сценарий которой будет вдохновлен мексиканским Днем мертвых. В 2018 году на экранах в четвертый раз появятся герои франшизы «История игрушек», а год спустя состоится премьера «Суперсемейки 2». По словам президента Pixar, пока в планах студии больше нет никаких сиквелов. На 2020 год уже запланированы премьеры еще двух мультфильмов, однако их названия пока хранятся в секрете. Моррис признался, что обе ленты должны представить зрителям совершенно новых персонажей. Еще два оригинальных проекта Pixar находятся на начальном этапе развития и даже не внесены в официальный график релизов. К настоящему моменту студия не имеет планов по созданию сиквелов таких своих картин, как «Головоломка», «Рататуй», «ВАЛЛ-И», «Хороший динозавр», «Приключения Флика», «Храбрая сердцем» и «Вверх». Поклонникам этих мультфильмов не стоит отчаиваться, ведь однажды талантливые режиссеры и сценаристы Pixar вполне могут придумать новые истории о полюбившихся зрителям героях. Стоит помнить, что продолжения приключений рыбки Дори любители анимации ждали с 2003 года, а возвращение Суперсемейки на экраны займет целых 15 лет.... подробнее
27.05.2015
ILM. Как создается магия

Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа. Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar. После завершения работы над финальным фильмом оригинальной трилогии «Звездные войны» ILM создала спецэффекты для множества культовых картин 80-х. В их число вошли «Охотники за привидениями», «Кокон», «Балбесы» и «Назад в будущее». Джеймс Кэмерон: ILM совершенно заслуженно заняла лидирующие позиции в кинобизнесе. Если большая студия начинала работу над дорогостоящим проектом, то была просто обязана сотрудничать с ними. Чарльз Бэйли (создатель кукол и моделей): Фильм «Говард-утка» стал для нас непростым испытанием. Нам пришлось искать настоящие перья, которые потом со всей осторожностью обрабатывали хирургическими ножницами. Джордж Лукас: Надеюсь, Marvel снимет новую версию, потому что полностью компьютерный персонаж мог бы запросто завоевать сердца зрителей. Джон Нолл (главный креативный директор): Новички компании трудились по ночам — с семи вечера до пяти утра. В свободное время я работал над одной идейкой со своим братом, который готовился к защите докторской диссертации. В конечном итоге все закончилось созданием графического редактора Photoshop. Деннис Мурен (креативный директор): Во время работы над «Охотниками за привидениями 2» мы почувствовали, что зашли в тупик. Нужно было удивить зрителей чем-то новеньким. Рон Ховард: В «Уиллоу» была просто фантастическая сцена трансформации... Джордж Лукас: В сценарии было указано, что козел должен превращаться в других животных, а затем предстать на экране в образе пожилой женщины. Рон Ховард: Я думал, они используют технологии, которые создавались для фильмов про оборотней — аниматронику и грим. Однако Деннис Мурен сказал мне: «Мы вообще не будем ничего снимать, потому что за нас все сделает компьютер». Я понятия не имел, о чем он говорит, но итоговый результат меня шокировал. Колин Треворроу: Когда я был ребенком, отец привел меня в Kerner Optical, чтобы я сыграл в массовке в «Охотниках за привидениями 2». Не думаю, что тогда я понимал, какой уникальный шанс мне представился. Джеймс Кэмерон: В 1988 году я начал готовится к работе над «Бездной». Я представлял себе сцену, в которой псевдопод проходит сквозь корабль и корчит рожицы, но не знал, как ее можно реализовать на практике. Никто не мог быть уверен, что с помощью компьютерной графики удастся создать нечто подобное. Эд Катмулл: Любопытно, что Pixar вступил в борьбу с ILM за этот проект. Кэмерон предпочел воспользоваться услугами наших конкурентов. На мой взгляд, он сделал правильный выбор, потому что мы могли предложить решить проблему только с помощью компьютера, тогда как ребята из ILM точно бы выкрутились из ситуации каким-нибудь другим способом. Джеймс Кэмерон: Деннис Мурен буквально рвался в бой. Признаться честно, парней из ILM я себе представлял совсем не такими. Его работа над созданием этого компьютерного персонажа стала одним из важнейших этапов в эволюции спецэффектов. Кэмерон назвал «Бездну» «первым свиданием с ILM», а уже следующему их совместному проекту было суждено установить новый стандарт качества голливудских блокбастеров. Джеймс Кэмерон: «Терминатор 2: Судный день» был самым дорогим на тот момент фильмом. Его судьба целиком и полностью зависела от того, удастся ли нам создать робота из жидкого металла. Признаться честно, в те времена было страшно снимать 100-миллионную картину, главным героем которой должен был стать компьютерный эффект. Стефен Фэнгмейер (супервайзер визуальных эффектов): В компьютерном отделе компании было мало сотрудников, но все они работали с полной отдачей. Это сейчас можно купить любые программы, а тогда нам приходилось самим создавать разнообразный софт. Марк А.З. Диппе (супервайзер визуальных эффектов): Роберт Патрик любезно согласился помочь нам в работе. Над ним долго колдовали наши специалисты, пытавшиеся воссоздать его внешность на компьютере. Процесс был непростой, но актер стоически перенес все испытания. В конечном итоге нам все-таки удалось оцифровать его лицо. Гэри Ридстром (звукорежиссер): Помните ту сцену, когда T-1000 проходит сквозь двери в лечебнице? Выяснилось, что самым подходящим для нее звуком стало выпадение собачьей еды из консервной банки. Этот звуковой эффект обошелся нам всего в 75 центов. Важной вехой в развитии студии стал и очередной амбициозный проект Стивена Спилберга — «Парк Юрского периода». Стив «Спаз» Уильямс (супервайзер визуальных эффектов): Деннис Мурен пригласил нас на ланч, где объявил, что Стивен ведет работу над фильмом о динозаврах. Фил Типпетт (основатель Tippett Studio): После пятого эпизода «Звездных войн» я основал собственную компанию, которая сотрудничала с ILM в создании «Парка Юрского периода». Джим Моррис (бывший президент ILM): Фил собирался создать динозавров с помощью технологии покадровой анимации. Стив «Спаз» Уильямс: Мы спросили: «А почему бы не использовать компьютерную графику?». Начальство ответило, что не стоит даже и пытаться. Однако нам казалось, что мы сумеем сделать динозавров в виде CG-персонажей. Марк А.З. Диппе: Компьютерного динозавра совершенно случайно увидела Кэтлин Кеннеди. Стив «Спаз» Уильямс: Я закончил демо-ролик в воскресенье, а уже на следующий день ко мне в офис заглянули Деннис Мурен и Кэтлин Кеннеди, которые посмотрели видео на большом мониторе. Они спросили, что это такое, а я ответил, что просто убивал время... Марк А.З. Диппе: Стоило Кэтлин увидеть этот ролик, как она решила показать его Стивену. И Деннис увез видео в Лос-Анджелес. Стивен Спилберг: Никакая покадровая анимация не могла бы дать нам такой плавности движений. Стало понятно, что старая технология начинает вымирать. Компьютерная графика окончательно завоевала Голливуд, что дало возможность Лукасу задуматься о съемках приквелов «Звездных войн». Джордж Лукас: Я никогда не предполагал, что мне удастся реализовать эту затею: в течение долгих лет было просто невозможно заставить Йоду сражаться. Но стоило компьютерным эффектам достаточно развиться, как стало понятно, что их возможности просто безграничны. Аарон МакБрайд (арт-директор): «Каспер» стал первым полнометражным фильмом, главным героем которого оказался CG-персонаж. Бен Сноу (супервайзер визуальных эффектов): В «Каспере» и «Смерче» у нас было примерно по сотне кадров с компьютерной графикой. Для «Сердца дракона» их число возросло до 200, а в фильме «Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза» было уже больше тысячи. Билл Джордж (супервайзер визуальных эффектов): К третьему фильму новой трилогии с помощью компьютера создавалось уже практически все, что вы видите на экране. Джон Нолл: Люди не всегда понимают, насколько велик вклад Джорджа Лукаса в кинематограф. Современное кино уже невозможно представить без CGI. В начале 80-х юный Майкл Бэй подрабатывал в Lucasfilm, а спустя несколько десятилетий начал сотрудничать с ILM уже в качестве режиссера. Стивен Спилберг: Майкл всегда активно использует в своих фильмах визуальные эффекты. При работе над франшизой «Трансформеры» он много времени проводит, общаясь с ребятами из ILM. Майкл Бэй: Мне нравится, что они всегда трудятся с душой. Алекс Джагер (арт-директор): Мы с Майклом работали над семью проектами. Теперь он всегда просит: «Пусть Алекс посмотрит материал до того, как вы перешлете его мне». А ведь во время съемок «Перл Харбора» я был всего лишь «тем парнем, который отвечает за спецэффекты». Майкл Бэй: Именно на съемках этой военной драмы я впервые поработал с ILM. Алекс Джагер: Он хотел, чтобы взрывы и боевая техника выглядели максимально реалистично. Мы начали строить десятиметровый корабль, но во время подготовки модели решили его оцифровать. Майкл Бэй: Нам удалось снять два десятка самолетов, но без цифровых моделей в некоторых сценах было просто не обойтись. Алекс Джагер: Борт корабля USS Hornet должны были заставить бомбардировщиками, но для съемок им удалось найти только два самолета модели B-25. Мы показали готовый материал Майклу и спросили: «Сможешь найти, какие из них реальны, а какие были созданы с помощью компьютерной графики?». Он усмехнулся: «Я же снимал эту сцену!». Несколько минут он рассматривал борт корабля, а затем указал на одно из суден со словами: «Вы бы никогда не поместили на первый план компьютерную модель». Он ошибся. Майкл Бэй: После выхода «Перл Харбора» на экраны Джордж Лукас прислал мне записку, в которой признался, что мы помогли вывести ILM на новый уровень. Уэйн Биллхаймер (продюсер по спецэффектам): Впервые я познакомился с Бэем во время работы над вторыми «Трансформерами». Однажды он пришел с предварительного просмотра фильма и начал кричать, что это нельзя выпускать на экраны. Пришлось орать в ответ, что еще не все эффекты готовы. Минут пять мы препирались, а на следующий день он как ни в чем не бывало говорит: «Слушай, вчера мы слегка повздорили»... Кэри Филлипс (супервайзер по исследованиям и разработке): Он тиран. Иногда Бэй может безостановочно крыть вас матом, но в конечном итоге он добивается идеального кадра. В 2005 году компания вновь сменила свой адрес, перебравшись из Сан-Рафаэля в парк Пресидио в Сан-Франциско. Кэри Филлипс: За 20-летнюю карьеру в ILM я три раза сталкивался с практически невыполнимыми заданиями. Первой стала работа над «Скрытой угрозой», а второй — создание Дейви Джонса в фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Гор Вербински: Щупальца этого героя стали для них непростой задачкой... Брайс Крисвелл (старший инженер-программист): В конечном итоге мы создали новые алгоритмы, которые теперь используются для самых разных целей вроде симуляции разрушений в «Мстителях». Джосс Уидон: С помощью этой компании можно создать на экране все, что угодно. ILM стал пропуском в мир того кинематографа, о котором мечтал любой режиссер. Кэри Филлипс: Третьей невыполнимой миссией мне сначала показался «Варкрафт». Однако теперь я могу заявить, что для этой картины мы проделали свою самую выдающуюся работу за последние два десятка лет. Дункан Джонс: В настоящий момент осталось завершить работу примерно над тысячей кадров со спецэффектами. Просто фантастика! Райан Джонсон: Будучи школьником, я прочел книгу The Art of Special Effects о работе ILM. Мои друзья снимали пародию на «Назад в будущее», а я вызвался помочь им создать огненные следы от DeLorean. Я промочил бумажные полотенца в бензине, а потом положил их за моделью машины у нас в гараже. В итоге я едва не спалил родительский дом. Зато теперь мне доверили снимать восьмой эпизод «Звездных войн»... Джордж Лукас: Визуальные эффекты произвели такую же революцию, как приход эры звукового кино. Стивен Спилберг: Мне всегда казалось, что если бы ребята из ILM управляли космическим агентством, человечество уже давно колонизировало бы Марс. Джордж Лукас: Рано или поздно возникает ситуация, когда наши парни говорят: «Мы не можем это сделать». В такие моменты мне остается только повторять, что моя работа заключается как раз в том, чтобы помочь им сделать невозможное. Источник: Wired... подробнее
06.03.2015
Романтическая история игрушек

В интервью порталу Disney Latino президент студии Pixar Джим Моррис рассказал о работе над четвертой частью «Истории игрушек», которая была анонсирована в ноябре прошлого года. «Большой побег” просто идеально завершил трилогию, — отметил Моррис. — Можно сказать, что наша новая картина не будет ее прямым продолжением, а станет отдельной историей. Пока я не знаю, захотим ли мы развивать эту сюжетную линию в будущем. Студия Pixar никогда не начинает работу над проектом, заранее держа в уме возможные сиквелы... Я бы назвал четвертый фильм романтической комедией, в центре сюжета которой окажется любовная история. На сей раз мы не планируем уделять большого внимания взаимодействию наших героев с детьми. Зрителей ждет отличный мультфильм». Сценаристами «Истории игрушек 4» были назначены Рашида Джонс и Уилл МакКормак, уже работавшие вместе над комедией «Селеста и Джесси навеки». Мировая премьера анимационного фильма запланирована на 16 июня 2017 года.... подробнее