Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фредерик Бегбедер

Frédéric Beigbeder
Фредерик Бегбедер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: ? (детей: 1)
Родился: 21 сентября 1965, Дева (58 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.04.2017 18:53

Затерянный город и девушка-монстр: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что к апрелю этого года сложно применить определение «теплый», его последний уикенд обещает целую россыпь «горячих» премьер. Причем россыпь эта рассчитана на самый широкий круг зрителей. Разберемся, что смотреть, кому и зачем.

Самым интригующим фильмом следующей недели станет приключенческая лента «Затерянный город Z», главный герой которой — историческая личность Персиваль «Перси» Фосетт. Этот человек долгое время исследовал дикие территории Бразилии, однако у всего мира он ассоциируется с таинственным городом Z, которого нет ни на одной карте мира. В 1925 году он отправился в очередную экспедицию, из которой так и не вернулся. Авторы фильма предполагают свой взгляд на историю романтика, воина и путешественника, жившего одной мечтой…
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2014 20:48

Гадость и изобилие с Уолл-стрит

Возможны спойлеры!

На днях в кинотеатры страны прибыл долгожданный фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Особо впечатлительных зрителей стоило бы предупреждать, а лучше писать прямо на билетах, о том, что свои ханжеские нравоучения стоит оставлять за пределами кинотеатра. Картину нужно смотреть с некой отстраненностью, не примеряя действие на собственную реальность. А оптимально — с иронией, так, будто случайный знакомый рассказывает историю своей жизни. А в жизни ведь чего только не бывает...
Читать полностью
Поделиться:

07.05.2012 14:23

Тени, дети и повара: смотрите на этой неделе

Пока гремят и гремят в мировом прокате «Мстители», побившие уже столько рекордов, что просто неловко, имеем честь предложить несколько вполне стоящих мессы новинок. Один триллер, сразу две французские комедии и сразу три (!) картины для детей — это хороший улов. Главной премьерой будут, конечно, «Мрачные тени», о которых LostFilm.INFO уже рассказывал. Тим Бертон — один из лучших режиссеров современности, и пусть его картинам не удается тягаться с коммерчески успешными блокбастерами, в рекламу которых вкладываются миллионы: любим мы его не за это. Любим мы его за стиль, за умение показать потаенное, за юмор и отсутствие дешевого пафоса. Ну, и Джонни Депп в главной роли тоже доставит поклонникам немало радости.

А триллером (причем, очень хорошим триллером) недели станет история Дэниэла Неттхайма с Уиллемом Дефо в главной роли. «Охотник» — рассказ о не совсем обычном герое-одиночке. Мартин не сражается со вселенским злом, а выполняет трудные задания. За деньги. Но всегда выполняет. Честно. В срок. Без сантиментов. На этот раз он будет искать последнего австралийского тигра, которого все уже давно похоронили. Не обойдется в картине и без того, что женщины так любят именовать «отношениями», хотя речь, конечно, вовсе не о них. Наша хилая и вялая эпоха иногда показывает нам хтонических героев, таких, какими мы их помним по роману «Моби Дик» и рассказу «Старик и море». Суровые мужчины, преданные долгу и делу, пусть и не всегда правильному. Не нам их судить.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.08

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Идеаль
Идеаль (2016)

L'idéal (5.20)

Любовь живет три года
Любовь живет три года (2011)

L'Amour dure trois ans (6.00)

Сценарист [ скрыть ]


Идеаль
Идеаль (2016)

L'idéal (5.20)

Любовь живет три года
Любовь живет три года (2011)

L'Amour dure trois ans (6.00)

99 франков
99 франков (2007)

99 francs (7.10)

Актёр [ скрыть ]


Элефант
Элефант (2019)

(0.00)
Vincent Amari

Маменькин сынок
Маменькин сынок (2015)

Lolo (5.70)
Le cuisinier

Славный городок
Славный городок (2011)

Beur sur la ville (0.00)
Conducteur Mercedes 600

Paco (unknown episodes, 2011)

Любовь живет три года
Любовь живет три года (2011)

L'Amour dure trois ans (6.00)
Le soldat russe (в титрах отсутствует)

Нас двое
Нас двое (2008)

La personne aux deux personnes (5.70)
Frédéric Beigbeder


99 франков
99 франков (2007)

99 francs (7.10)
Badman


Himself (2 episodes, 2008-2009)

Как ты прекрасен!
Как ты прекрасен! (2006)

Comme t'y es belle! (5.00)
Ivan

Обман
Обман (2005)

Imposture (6.50)
Célébrité 2

Restauratec
Restauratec (2002)
(7.00)
Caissière

La fille du batelier
La fille du batelier (2001)
(7.90)
L'homme au bar

Luc

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self - Guest 2 episodes, 2017-2019

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2005

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


La grande librairie
La grande librairie (2008)
(7.80)
 Себя (1 episode, 2009)

L'attrape-Salinger
L'attrape-Salinger (2007)
(0.00)
Himself

Himself

Вы будете смеяться, но я ухожу
Вы будете смеяться, но я ухожу (2005)

Tu vas rire, mais je te quitte (4.90)
Себя

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя / ... (20 episodes, 2004-2010)

Himself

Hyper show
Hyper show (2002)
(0.00)
Himself / Host


(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
весь топ
23.04.2017
Затерянный город и девушка-монстр: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что к апрелю этого года сложно применить определение «теплый», его последний уикенд обещает целую россыпь «горячих» премьер. Причем россыпь эта рассчитана на самый широкий круг зрителей. Разберемся, что смотреть, кому и зачем. Самым интригующим фильмом следующей недели станет приключенческая лента «Затерянный город Z», главный герой которой — историческая личность Персиваль «Перси» Фосетт. Этот человек долгое время исследовал дикие территории Бразилии, однако у всего мира он ассоциируется с таинственным городом Z, которого нет ни на одной карте мира. В 1925 году он отправился в очередную экспедицию, из которой так и не вернулся. Авторы фильма предполагают свой взгляд на историю романтика, воина и путешественника, жившего одной мечтой… Снял «Затерянный город Z» Джеймс Грэй, преимущественно известный отечественному зрителю благодаря фильмам «Ярды» и «Хозяева ночи». Главную роль в новой ленте исполнил Чарли Ханнэм, ставший архивостребованным после «Сынов анархии». На вторых ролях — бывший вампир Роберт Паттинсон, будущий человек-паук Том Холланд и всегда прекрасная Сиенна Миллер. «Социальную» роль на следующей неделе будет выполнять фильм «Сфера» (не путать с лентой 1998 года, где Дастин Хоффман, Шэрон Стоун и медузы) — экранизация одноименного романа Дэйва Эггерса. Лента расскажет о недалеком будущем, в котором стремительно набирает обороты глобальная интернет-корпорация «Сфера». Главную героиню, новую сотрудницу крупной корпорации, быстро замечает высшее руководство и помогает продвигаться по карьерной лестнице. Однако чем больше девушка узнает о компании, тем меньше она хочет о ней знать. А дальше — либо поступить по совести, либо заключить с ней сделку… Поставил «Сферу» Джеймс Понсольдт, чей «Конец тура» был принят на ура критиками всего мира. Главные роли в новом фильме сыграли великий Том Хэнкс и Эмма Уотсон, которая старательно уходит от образа зазнайки-волшебницы. Также в картине засветился создатель лучшего Интернет-мема — Джон Бойега. За жанр, в котором больше выстрелов, чем слов, на следующей неделе отвечает лента «Перестрелка». В картине пойдет рассказ о сделке купли-продажи оружия, в ходе которой что-то пошло не так. А когда замолкают люди, начинают говорить пистолеты, причем все действие ограничивается одним полу-заброшенным складом на окраине Бостона… Главные роли в фильме про исполнили замечательные драматические актеры — Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Арми Хаммер и Шарлто Копли. А за то, чтобы зрителю было нескучно смотреть полтора часа на перестрелку в замкнутом помещении, отвечает Бен Уитли. Именно этот режиссер в прошлом году очаровал мир прекрасной во всех смыслах «Высоткой». За направление фантастической комедии на следующей неделе несет ответственность фильм «Моя девушка — монстр». И определение это совсем не фигуральное, а очень даже буквальное. Главная героиня, обычная девушка из Нью-Йорка, оказывается в весьма необычной ситуации. Так получилось, что она неким мистическим способом связана с огромным монстром, который благополучно громит город Сеул на другом конце планеты… Дурака валять в кадре будет хорошая актриса Энн Хэтэуэй, успешно совмещающая съемки в комедиях и в серьезных лентах. Помогать ей в очаровательных кривляниях будут комик Джейсон Судейкис и звезда мутантского «Легиона» Дэн Стивенс. Шпионский триллер в следующие выходные будет представлен картиной «Секретный агент». Рассказ в ней пойдет о женщине, профессия которой вынесена в название фильма. Ее первоочередная цель — предотвратить применение биологического оружия против жителей Лондона. Параллельно женщине приходится вести двойную игру и выяснять, кто на самом деле находится на ее стороне, а кто — «крот», который только и ждет, когда она отвернется, чтобы всадить ей нож в спину… Постановил фильм «Секретный агент» режиссер-ветеран Майкл Аптед, который, несмотря на преклонный возраст, продолжает активно работать как на большом экране, так и в формате ТВ. Главные роли в его новой ленте достались красивой шведке Нуми Рапас и возмужавшему Орландо Блуму. На вторых ролях засветилась пара ветеранов — Майкл Дуглас и Джон Малкович. Не обойдется следующая неделя и без серьезного драматического кино. Фильм «Обещание» расскажет сложную историю взаимоотношений двух мужчин и одной женщины. Фоном противостояния героев становится разгорающееся пламя Первой мировой войны и обострившиеся распри на почве религиозных разногласий… Фильм «Обещание» снял оскароносный Терри Джордж, благодаря которому киномир увидел замечательную ленту «Отель “Руанда”». Главные роли в новой исторической драме достались британцу с проникновенным взглядом Кристиану Бэйлу и шикарному гватемальцу Оскару Айзеку. Героиню, за сердце которой соперничают мужчины, на экране воплотила красавица Шарлотта Ле БонПрогулка»). Также на следующей неделе начинается прокат новой ленты Фредерика Бегбедера «Идеаль», в которой режиссер препарирует понятия «гламур» и «глянец». Эмиль Хирш и Дж.К.Симмонс устроят ночное приключение в Лос-Анджелесе в комедии «Видели ночь». Константин Крюков воплотит образ солнца русской поэзии в комедии «Спасти Пушкина». А мультипликаторы из Украины представят на суд зрителей приключенческую анимацию «Никита Кожемяка».... подробнее
08.02.2014
Гадость и изобилие с Уолл-стрит

Возможны спойлеры! На днях в кинотеатры страны прибыл долгожданный фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Особо впечатлительных зрителей стоило бы предупреждать, а лучше писать прямо на билетах, о том, что свои ханжеские нравоучения стоит оставлять за пределами кинотеатра. Картину нужно смотреть с некой отстраненностью, не примеряя действие на собственную реальность. А оптимально — с иронией, так, будто случайный знакомый рассказывает историю своей жизни. А в жизни ведь чего только не бывает... Действительно, случается всякое, но вот такое… Во время просмотра невозможно отделаться от двух мыслей. Первая — все эти авантюры с акциями, наркотические приходы, сумасшедшие, на грани фола, вечеринки и не менее безумные будни с запрещенными веществами и сексом действительно имели место быть. Второе — все это снял 71-летний Скорсезе, который с уверенностью может дать пять себе же молодому, поставившему «Славных парней». Ничего подобного режиссер давно уже не вытворял. Да что там, его новая лента, кажется, побила рекорд любого фильма Квентина Тарантино по количеству употребления слова "f*ck". Самые преданные фанаты обоих теперь могут долгое время забавляться, выясняя, побила или нет. После просмотра фильма немного рябит в глазах из-за нескончаемого парада воплей, перекошенных физиономий, неадекватных выходок, масштабных оргий, нарко-и алкоугара и денег — главного фетиша картины. Коллаж получился настолько занятным, что всего и не припомнишь. Сюжет повествует о Джордане Белфорте — ушлом, наглом и циничном брокере, сколотившем к 26 годам огромное состояние, впаривая втридорога недалеким людям грошовые акции никому не нужных компаний, а затем начавшего разводить на бабки людей побогаче. Единственное, о чем сожалеет Белфорт — он чуточку не дотягивает до того, чтобы зарабатывать по миллиону в неделю. Почему бы нет? Как говорится, пипл-то хавает. Он ездит на белой феррари «как в "Полиции Майами" у Дона Джонсона», без раздумий меняет обычную жену на улучшенную версию класса люкс, «пьет как рыба», страдает наркотической и сексуальной зависимостью, а его деньгами можно было бы обклеить стены всех домов Бруклина и Манхэттена вместо обоев. Вообще-то, весь синопсис истории, да и портрет главного героя, укладываются в эти строки. Вы правильно поняли, один из главных претендентов на «Оскар», в том числе, и за лучший адаптированный сценарий, повествует о западном Мавроди, проворачивавшем свои грязные делишки на Уолл-стрит в 80-е годы. Проект с легкой подачи исполнителя главной роли Леонардо ДиКаприо вынашивался долгие годы. Съемки могли бы стартовать еще после окончания «Острова проклятых», но поиск инвесторов затянулся, а Мартин не хотел договариваться с главными студиями, дабы не ограничивать свои творческие порывы жесткими рамками цензуры. В итоге Скорсезе, который всегда долго запрягает, но метко выстреливает, и ДиКаприо разошлись каждый по своим делам. В фильмографию Мартина в перерыве добавилось несколько существенных фильмов, одним из которых был «Хранитель времени». Лео тоже времени зря не терял, практикуясь на других карьеристах типа Гэтсби. Кстати, этих двух персонажей, которые в творчестве ДиКаприо следуют один за другим, уже только ленивый не сравнил. Ведь ассоциация напрашивается сама собой: оба — идущие напролом миллионеры, выходцы из низов, вот только у Джея фантазия богаче, да и цель благороднее. Одним словом, ни Мартин, ни Леонардо забрасывать проект не стали, а добились-таки того, чтобы снять все с грандиозным размахом, практически не завися от рейтинговых требований. «С блэкджеком и шлюхами». И что самое интересное, главной движущей силой картины стал именно ДиКаприо, загоревшийся сняться в амплуа знаменитого американского махинатора с момента прочтения его автобиографии, на основании которой Теренс Уинтер и написал сценарий. Еще бы! Кто в здравом уме откажется в течение 87 дней ездить на шикарной машине, одеваться в Armani, целоваться со сногсшибательной красоткой, спать на деньгах и кидаться лобстерами? И Леонардо очень старательно исполнил свою партию. Да так, что эти его усилия прямо сочатся с экрана. Джордан Белфорт в его исполнении — обаятельный и искрометный засранец, с которым, должно быть, весело не только лохов разводить, но и просто тусить. Как будто обманщик и жулик Фрэнк Эбигнейл из фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» повзрослел, набрал веса и вышел на новый уровень. ДиКаприо на экране безобразничает, танцует, ползает и перекатывается в наркотическом угаре, участвует в крушении вертолета, вынюхивает дорожку за дорожкой (для съемок использовался витамин B) и постоянно что-то кричит в микрофон, сыпля на зрителя экономическими терминами как проклятиями. В то же время костыль закадрового голоса, который к концу трехчасового фильма начинает утомлять, повествует о том, что прохвост Белфорт непотопляем как льдина и может выбраться из любого дерьма. Впрочем, здесь и кроме Лео есть на кого посмотреть. Мэттью Макконахи, который по иронии судьбы соперничает с ДиКаприо в борьбе за главную кинопремию года (в номинации «Лучшая мужская роль»), здесь играет первого наставника Джордана Марка Ханну. Его появление на экране занимает минут десять максимум, но как же артистично он мычит, ударяя кулаком в грудь. Эта шаманская медитация впоследствии становится традицией в фирме самого Белфорта. «Хватит мычать! Вы что, в церкви?», — кричит безумный Макс, отец Джордана, в исполнении Роба Райнера. Блестяще справился со своей ролью и Джона Хилл, который с благоговением отнесся к предложению маэстро Скорсезе поучаствовать в их совместном с ДиКаприо проекте. И, несмотря на то, что Хилл всем сердцем невзлюбил своего персонажа Донни — мерзкого, вульгарного, тупого, но ушлого прихвостня Белфорта — сыграл он впечатляюще. Джона признавался журналистам, что уходил со съемок с тяжелым сердцем, так и не сумев найти в Донни положительных черт. А сцена с золотой рыбкой и унижением офисного планктона вообще выбила актера из колеи. Тем выше его заслуга. Порадовало также появление в ленте Жана Дюжардена в образе Жан-Жака Сауреля, швейцарского банкира, согласившегося провернуть аферу по утаиванию преступных денег Белфорта. Его участие в фильме совершенно логично, а отсутствие было бы удивительным. Именно Дюжарден воплотил на экране образ другого «безмозглого кретина, обладающего подобным могуществом»,Октава Паранго99 франков»). С первых минут «Волка» память услужливо подкидывала навязчивые сравнения двух героев. К примеру, сцена вождения машины под воздействием психотропов — явная пасхалка для любителей экранизации романа Фредерика Бегбедера. Кроме того, Октав уверял, что «все продается — любовь, искусство, планета Земля, вы, я». Джордан живет в соответствии с теми же принципами. Рекламист Паранго так же увлечен собственной персоной, деньгами и наркотиками, он тоже калечит жизни всех, кто встречается на его пути. И он тоже скучает: всем рано или поздно надоедает их однообразная, хотя и сытая, жизнь. Однако Октав раскаивается, стоит только вспомнить две альтернативные концовки «99 франков». От Белфорта зритель может не ждать ничего подобного. Вообще, довольно сложно сопереживать такому персонажу — кажется, что ему действительно ничто не угрожает, а деньги позволяют избавиться от любых неприятностей. И вообще, истинное движение сюжета начинается только спустя полтора часа, когда за миллионера вплотную берется ФБР. И то, интригой это не назовешь. Вся прелесть и одновременно трудность байопиков заключается в том, что знающие люди уже в курсе развязки истории. Так вот, мы знаем, что Белфорт отсидел в тюрьме (не очень строгого режима, с теннисным кортом и удобной камерой) всего три года, выйдя на свободу раньше срока за примерное поведение и содействие следствию. И единственный раз за три часа зритель видит в герое некое подобие сомнения — когда ему предлагают сдать подельников и потопить собственный корабль. Впрочем, Джордан всегда умел правильно расставлять приоритеты. Немного поколебавшись, он сдал контору вместе со всем ее зверинцем. Настоящий Белфорт сейчас, пройдя все свои взлеты и падения и отмотав положенный срок, читает лекции для студентов. Должно быть, это очень интересные семинары о том, как подороже продать воздух на Верхнем Ист-Сайде. Вот она, хваленая демократия и толерантность во всей красе. Ты очень хорошо себя вел и слушался сурового дядю на допросе? Молодец! Можешь идти сеять разумное и вечное (не очень доброе) в умы молодых волчат. Да еще и в фильме, посвященном собственной персоне, снимешься. Внимательные зрители поймут, в какой момент на экране появляется сам брокер. Это наталкивает на мысль о том, что все в своей жизни Джордан Белфорт сделал так, как было предопределено судьбой. Ведь негоже впустую тратить такой талант — отнимать деньги у богатых и отдавать еще более богатым, выходя при этом сухим из воды. Что же касается самого фильма, местами он затянут, хотя ни разу не скучен благодаря юмору и филигранно прописанному сценарию Уинтера. К слову, сценарист очень дотошно отнесся ко всем деталям, поговорив с участниками истории — Белфортом, его бывшими женами, агентом ФБР, который занимался его делом. Такие сцены, как рассмотрение резюме карликов на должность штатного дротика для метания в мишень, хоть и ужасно нетактичны, но смешны до колик. Только смеяться надо осторожнее, чтобы не вызвать осуждение сидящих рядом высокоморальных зануд. История, рассказанная с позиции героя, увиденная его глазами, пережитая им, не поучает, никого не превозносит и не развенчивает. Она просто дана как факт, как нечто объективно произошедшее, а с дальнейшим зрителю позволено разбираться самому. Фильм не открыл Америку, не стал чем-то совершенно новым. Разве что в долгой творческой биографии Скорсезе такого еще не бывало. В картине даже цитируются многие сцены тяжких трудовых будней брокеров из фильма «Уолл-стрит» с Майклом Дугласом и Чарли Шином в главных ролях. Но скорсезевской версии не грозит кануть в Лету, несмотря на то, что подобных сюжетов было предостаточно. Спрашивается, зачем же браться за такой неноваторский и с некоторых позиций недостойный сюжет? Да просто — почему бы нет? Может, хотя бы ради того, чтоб создать увлекательный и противоречивый аттракцион. А может, чтобы показать его, антигероя нашего времени, без всякой заключительной морали и всеми ожидаемого искупления грехов в конце. Оставить зрителя со своими «за» и «против», так ничего и не пояснив. Пожалуй, Скорсезе и ДиКаприо вполне могут себе это позволить.... подробнее
07.05.2012
Тени, дети и повара: смотрите на этой неделе

Пока гремят и гремят в мировом прокате «Мстители», побившие уже столько рекордов, что просто неловко, имеем честь предложить несколько вполне стоящих мессы новинок. Один триллер, сразу две французские комедии и сразу три (!) картины для детей — это хороший улов. Главной премьерой будут, конечно, «Мрачные тени», о которых LostFilm.INFO уже рассказывал. Тим Бертон — один из лучших режиссеров современности, и пусть его картинам не удается тягаться с коммерчески успешными блокбастерами, в рекламу которых вкладываются миллионы: любим мы его не за это. Любим мы его за стиль, за умение показать потаенное, за юмор и отсутствие дешевого пафоса. Ну, и Джонни Депп в главной роли тоже доставит поклонникам немало радости. А триллером (причем, очень хорошим триллером) недели станет история Дэниэла Неттхайма с Уиллемом Дефо в главной роли. «Охотник» — рассказ о не совсем обычном герое-одиночке. Мартин не сражается со вселенским злом, а выполняет трудные задания. За деньги. Но всегда выполняет. Честно. В срок. Без сантиментов. На этот раз он будет искать последнего австралийского тигра, которого все уже давно похоронили. Не обойдется в картине и без того, что женщины так любят именовать «отношениями», хотя речь, конечно, вовсе не о них. Наша хилая и вялая эпоха иногда показывает нам хтонических героев, таких, какими мы их помним по роману «Моби Дик» и рассказу «Старик и море». Суровые мужчины, преданные долгу и делу, пусть и не всегда правильному. Не нам их судить. Тем, кому очень уж хочется, чтобы про «отношения», стоит сходить на комедию «Любовь живет три года». Режиссер и автор сценария, Фредерик Бегбедер, в особых представлениях не нуждается: у него и в России достаточно поклонников. Лента повествует о литературном критике Марке Марронье, который придумал теорию о том, что любовь — на все про все — это три года, а дальше — или разрыв, или будни, и странной барышне Алисе, которая будет эту теорию разрушать по мере сил. Смысл этой игры состоит вот в чем. Во-первых, мы много выдумываем всякой ерунды (и верим в нее, о, как мы в нее верим, до слез...), а во-вторых, любовь может сломать все правила. А может и не сломать — в этом как раз тоже нет никакой предопределенности. В общем, любителям правил — стоит сходить, узнаете много нового. Вторая французская комедия, премьера которой состоится на этой неделе, «Шеф» — история, вы не поверите, великого шеф-повара Александра Лагарда, играет которого Жан Рено. Главный сюжет этой сложно устроенной социальной драмы, которая названа почему-то комедией, — конфликт отцов и детей: молодой помощник Лагарда, Джеки Боннот, будет учить прославленного, но боящегося сделать хоть один неправильный шаг (конкуренты не дремлют, да и вообще — любое искусство сегодня обладает вполне коммерческим привкусом, простите за невольную аллюзию к названию картины) повара, прежде всего, риску. То есть умению забыть о том, что законы нельзя менять. Можно, нужно, никуда без этого. Жан Рено, как можно будет убедиться, умеет не только стрелять и защищать слабых, он вообще - один лучших французских драматических актеров. Первая из обещанных трех премьер для детей — очень тонкий, умный и трогательный мультфильм «Эмили Жоли». Не слишком известный режиссер Филипп Чатель снял потрясающей красоты историю о маленькой принцессе, собирающейся идти в первый класс и очень по этому поводу переживающей. Мама на ночь читает ей сказку о кролике Жильбере и злой колдунье, а дальше — сон и явь меняются местами. В мультфильме на самом деле нет совершенно ничего особенного, сногсшибательного или открывающего какие-то завесы. Он сделан, конечно, не для этого. И даже, предположу, не только для детей он снят. И даже не только для родителей семилетних девочек. Но, возможно, и для мужчин, которые никогда не понимали, откуда что в женщинах берется. Вот оттуда все, из сказок о принцессах. Еще одной «детской» премьерой станет «Отважная Лифи», но останавливаться на ней подробно вряд ли имеет смысл: мультфильм о безрассудном путешествии смелой курочки все-таки уступает экранизации главного американского романа. «Том Сойер» — очередная попытка увидеть в тексте Марка Твена нечто, что роднит историю двух мальчишек с нашим общим прошлом. Все мы действительно «родом из детства», оно было у каждого свое, но, вместе с тем, у всех оно, как выясняется, какое-то общее. По детству сверяют часы поколения (читателям, которые вспомнят, что такое «бобина», отдельный привет), по нему мы вообще узнаем друг друга, даже будучи взрослыми. И даже несмотря на времена, которые мы не выбирали, все мы жили когда-то чудом. Странным, огромным, как мир, чудом. Потом растеряли, конечно. Но можно ведь и вспомнить. ... подробнее