Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пола Страсберг

Paula Strasberg
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Ли Страсберг (00.00.1934) (детей: 2)
Родилась: 08 марта 1911, Рыбы (113 лет назад)
Умерла:: 29 апреля 1966 (55 лет)
Первый фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.03.2019 19:06

Фильму «В джазе только девушки» — 60!

Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда.

Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


(хроника)

Играла себя [ скрыть ]


Неизвестная Мэрилин
Неизвестная Мэрилин (2012)

Love, Marilyn (7.30)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Легенда Мэрилин Монро
Легенда Мэрилин Монро (1966)

The Legend of Marilyn Monroe (6.40)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
весь топ
19.03.2019
Фильму «В джазе только девушки» — 60!

Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда. Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами. Они попадают в поезд, на котором во Флориду отправляется гастролирующий дамский джазовый ансамбль, и вливаются в него в качестве бывших студенток несуществующей консерватории. Внезапно Джерри и Джо понимают, что не все так плохо, когда среди участниц коллектива встречают Мэрилин Монро в качестве солистки Кейн Ковальчук по прозвищу Душечка. У Душечки серьезные проблемы с алкоголем, но когда ее фляжка выпадает прямо перед ногами управляющего оркестром, Джерри/Дафна спасает девушку от увольнения с работы, сказав, что фляжка принадлежит ему, тем самым завязав дружбу с главной красавицей поезда. Ночью Душечка навещает Дафну на ее верхней спальной койке, что ставит под угрозу все прикрытие Джерри, однако героя вовремя спасают другие девушки, внезапно нахлынувшие к ним в гости. Оркестр направляется в вымышленный отель Ritz Seminole, где ему предстоит выступать. Там к Дафне/Джерри проявляет интерес отдыхающий на курорте пожилой эксцентричный миллионер Осгуд Филдинг — третий (Джо Э. Браун), а Джо/Джозефина, тем временем, притворяясь наследником нефтяной империи Shell Oil, пытается «приударить» за Душечкой. Каждый из них хочет сбросить свою женскую маскировку, но появившиеся на курорте гангстеры, выискивающие музыкантов-мужчин, вынуждают Джерри и Джо носить парики Дафны и Джозефины. Поскольку в те времена существовала цензура (характерным для 1930–1950-х годов было следование этическому кодексу Хейса, строго оговаривавшему рамки допустимой экранной морали), у создателей фильма были проблемы как с персонажами, так и с затрагиваемыми в картине темами. Национальный католический легион приличия посчитал, что фильм содержит «оскорбительные материалы по отношению к христианским и традиционным нормам морали и нравственности… Тема трансвестизма ведет к осложнениям и, как нам представляется, в фильме есть явные намеки на гомосексуальность и лесбиянство. Диалоги не только двусмысленные, а откровенно вульгарные. Нарушения, связанные с переодеванием в одежду другого гендера, очевидны». Особые нападки цензоров вызвал эпизод с соблазнением на борту яхты. Они предложили вырезать около 30 метров пленки с данной сценой. В итоге MPAA, отвечающая за возрастные рейтинги фильмов организация, выступила на стороне создателей картины, приведя в пример пьесы Шекспира как прецедент переодевания мужчин в женские наряды. Мэрилин Монро уже работала с Билли Уайлдером ранее, над «Зудом седьмого года», и была рада повторить сотрудничество с ним при любых условиях, отчего даже согласилась на 10-процентный гонорар от сборов «В джазе только девушки». После того как она подписала контракт на участие в фильме, Джек Леммон взошел на борт. За всю свою карьеру актер поработал с Уайлдером на семи картинах. Мэрилин съемки дались непросто. Она была беременна. Принимала наркотики. Находилась под сильным влиянием собственного наставника по актерскому мастерству Полы Страсберг. Провела несколько дней в больнице после передозировки. На съемочной площадке все это вылилось в то, что актриса не могла запомнить свои слова, и дубли с ней приходилось перезаписывать раз за разом. Доходило до того, что на съемку простейшего диалога уходило до 47 попыток. В некоторые дни бывало, что она и вовсе не покидала своей гримерки, больше похожей на фургончик, до полудня, что, естественно, тормозило съемочный процесс. Художником по костюмам был знаменитый Орри-Келли, обладатель трех премий «Оскар», в том числе за работу над фильмом Билли Уайлдера. Он был коренным австралийцем, одевавшим Бетт Дэвис и других звезд Warner Bros. времен Золотого века Голливуда, но с Мэрилин Монро они не поладили с самого начала. Орри-Келли прославился тем, что был столь же темпераментным, как и звезды, наряды для которых он создавал. Однажды он не сдержался и выпалил в лицо Монро, что у Тони Кертиса попа лучше, чем у нее. Но Мэрилин не растерялась и тут же придумала остроумный ответ: она расстегнула свою блузку и сказала: «Зато у Тони Кертиса нет такой роскошной груди, как у меня». Но несмотря на все это, Орри-Келли все-таки сумел создать для нее несколько прекрасных и запоминающихся нарядов. У Тони Кертиса и Мэрилин Монро до съемок во «В джазе только девушки» была короткая интрижка. В своей автобиографии актер рассказывает, что былые чувства нахлынули на парочку прямо на площадке. Сценарий приписывал Кертису роль очень сдержанную и скромную во время их знаменитого поцелуя с Монро, который якобы был должен «исцелить» богача от грусти. Тем не менее Мэрилин в этой сцене казалась максимально настоящей и, очевидно, не сдерживала чувств. Фильм заканчивается побегом двух «девушек» от мафии на яхте Осгуда, к которым буквально в последний момент присоединяется Душечка. Финальный диалог стал классикой комедийного жанра: — Я мужчина! — Никто не идеален. Изначально Даймонд написал его для заполнения пустого места, пока не придумают реплику получше. Лучше в итоге так и не придумали. Как уже было сказано, Орри-Келли получил «Оскар» за лучшую работу художника по костюмам в черно-белом фильме. В те времена раздавали два костюмных «Оскара», второй предназначался для цветных картин. Кроме того, «В джазе только девушки» удостоился номинаций за лучшую мужскую роль (Леммон), лучшую работу художника и оператора (опять за черно-белый фильм), лучшую режиссуру и лучший сценарий. Мэрилин Монро же получила за свою роль первую значимую награду в карьере — «Золотой глобус». Институт американского кино назвал фильм Билли Уайлдера лучшей комедией всех времен.... подробнее