Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Стерджес

John Sturges
Джон Стерджес
Профессии: Режиссёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Dorothy Lynn Brooks (00.00.1945)
Рост: 188
Родился: 03 января 1910, Козерог (107 лет назад)
Умер:: 18 августа 1992 (82 лет)
Первый фильм: 1946
Последний фильм: 1976
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Стерджес известен по фильмам


Фото: Джон Стерджес

Фото Джон Стерджес Фото Джон Стерджес Фото Джон Стерджес

Новости: Джон Стерджес

05.10.2016 21:11

Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»

«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов ФукуаИтана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной.

Читать полностью
Поделиться:

28.09.2016 17:06

Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев

Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга.

Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановки Джона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2016 18:17

Режиссер «Комнаты» устроит побег из немецкого лагеря

Особое место в списке фильмов о Второй мировой войне занимает драма Джона Стерджеса «Большой побег». Как сообщает The Hollywood Reporter, компании Film4 и Element Pictures решили рассказать зрителям не менее увлекательную историю о попытке сбежать из лагеря для военнопленных в картине «Великий побег»* (The Grand Escape).

Как и знаменитый фильм 1963 года, проект Film4 и Element Pictures будет основан на реальных событиях, однако действие в нем развернется во времена Первой мировой войны. В основу сюжета драмы будет положена книга американского журналиста Нила Баскомба, которая в настоящий момент только готовится к печати. Главными героями романа окажутся три бесстрашных летчика, ставшие организаторами массового побега из хорошо охраняемого немецкого лагеря.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Режиссёр | Продюсер

Фильмография: Джон Стерджес

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Орел приземлился
Орел приземлился (1976)

The Eagle Has Landed (6.80)

МакКью
МакКью (1974)

McQ (5.90)

Чино
Чино (1973)

Valdez, il mezzosangue (5.60)

Джо Кид
Джо Кид (1972)

Joe Kidd (6.20)

Потерянные
Потерянные (1969)

Marooned (5.50)

Полярная станция "Зебра"
Полярная станция "Зебра" (1968)

Ice Station Zebra (6.50)

Час оружия
Час оружия (1967)

Hour of the Gun (6.60)

Тропа Аллилуйя
Тропа Аллилуйя (1965)

The Hallelujah Trail (6.60)

Дьявольский микроб
Дьявольский микроб (1965)

The Satan Bug (6.00)

Большой побег
Большой побег (1963)

The Great Escape (8.30)

Три сержанта
Три сержанта (1962)

Sergeants 3 (6.10)

Охваченные любовью
Охваченные любовью (1961)

By Love Possessed (5.40)

Великолепная семерка
Великолепная семерка (1960)

The Magnificent Seven (7.80)

Последний поезд из Ган-Хилл
Последний поезд из Ган-Хилл (1959)

Last Train from Gun Hill (7.20)

Так мало никогда
Так мало никогда (1959)

Never So Few (5.90)

Старик и море
Старик и море (1958)

The Old Man and the Sea (7.00)

Перестрелка в О.К. Коррал
Перестрелка в О.К. Коррал (1957)

Gunfight at the O.K. Corral (7.20)

Под водой!
Под водой! (1955)

Underwater! (5.20)

Плохой день в Блэк Роке
Плохой день в Блэк Роке (1955)

Bad Day at Black Rock (7.80)

Побег из Форта Браво
Побег из Форта Браво (1953)

Escape from Fort Bravo (6.50)

Добрая леди
Добрая леди (1951)

Kind Lady (7.00)

Народ против О`Хара
Народ против О`Хара (1951)

The People Against O'Hara (6.70)

Великолепный янки
Великолепный янки (1950)

Warcraft (6.90)

Загадочная улица
Загадочная улица (1950)

Warcraft (6.90)

Правый крест
Правый крест (1950)

Warcraft (6.20)


Alias Mr. Twilight
Alias Mr. Twilight (1946)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Чино
Чино (1973)

Valdez, il mezzosangue (5.60)

Час оружия
Час оружия (1967)

Hour of the Gun (6.60)

Тропа Аллилуйя
Тропа Аллилуйя (1965)

The Hallelujah Trail (6.60)

Дьявольский микроб
Дьявольский микроб (1965)

The Satan Bug (6.00)

Большой побег
Большой побег (1963)

The Great Escape (8.30)

Великолепная семерка
Великолепная семерка (1960)

The Magnificent Seven (7.80)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (голос) (хроника)


Lionpower from MGM
Lionpower from MGM (1967)
(6.40)
Himself (в титрах отсутствует)

Топ 250
35
Леон
Léon (8.60)
37
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
38
Гражданин Кейн
Warcraft (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
44
Отступники
The Departed (8.50)
весь топ
05.10.2016
Антуан Фукуа: «Вестерн — самая чистая форма кино»

«Великолепная семерка» снова бодро скачет по большим экранам благодаря Антуану Фукуа. Этот ремейк классического одноименного вестерна Джона Стерджеса, который, в свою очередь, является ремейком «Семи Самураев» Акиры Куросавы, наделяет всем знакомую историю новыми оттенками и темами. Постоянных звезд фильмов ФукуаИтана Хоука, Дензела Вашингтона и Хейли Беннетт — дополняет впечатляющий актерский состав в лице Криса Пратта, Питера Сарсгаарда, Винсента д'Онофрио, Мартина Сенсмейера и Ли Бен-хона. Новая «Семерка», ориентируясь на некоторые главные законы вестерна, расширяет сюжет — в нем появляется важная на сегодняшний день женская линия. Это говорит о том, что Фукуа хотел не только отдать дань своему любимому жанру, но и сделать картину более актуальной. Режиссер признался, что сильно нервничал, начиная этот проект. Ремейк ремейка — куда уж дальше? Но больше всего его пугала мощь двух предыдущих фильмов, вдохновивших уже не одного режиссера и повлиявших на становление кино в целом. «Я сначала немного колебался из-за наследия Стерджеса и Куросавы и того, что стоит за их фильмами. Но когда заговорил об актерском составе, в Metro-Goldwyn-Mayer меня очень поддержали, предложив разношерстных звезд во главе с Дензелом Вашингтоном. Тогда, конечно, я был в восторге и уже ни капли не сомневался». Для Фукуа, воспитанного на вестернах своей одержимой кино бабушкой, главное в предыдущих картинах о «Семерке» — их идейная составляющая: «Самое важное, во что я верю, о чем говорил Куросава и что продолжил изучать в своей работе Стерджес, — люди должны объединяться против тирании и произвола. Мне нравятся образы незнакомцев, балансирующих на грани, грубых и далеко не безупречных, но борющихся за правое дело. Они бились против чего-то, что гораздо больше их самих. Эта идея навсегда со мной». Фукуа признался, что на его фильм значительно повлияла первая сцена «Великолепной семерки» Джона Стерджеса: «В ней Юл Бриннер и Стив МакКуин решают увезти индейца к могиле и сжечь там, а местные жители пытаются этому воспрепятствовать, устроив перестрелку. Это очень важное упоминание о расизме, нетерпимости и фанатизме. Меня этот эпизод просто поразил». «Хорошо помню, как смотрел фильм Стерджеса со своей бабушкой (она его очень любила) и думал, что тоже мог бы попробовать снять что-то стоящее и близкое к этой ленте, а заодно и просто повеселиться», — добавил Антуан. Возможность рассказать разноплановую историю — с одной стороны, криминальную, а с другой, вдохновляющую на благородные поступки — и послужила для Фукуа толчком для работы над фильмом. После решения взять на главную роль Дензела Вашингтона, свою звезду из «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя», режиссер поделился задумками с актером: «Я просто начал рисовать ему картинки — он весь в черном скачет по холму на черном коне. Дензел расхохотался и вскоре подписал контракт». Антуан пригласил и другую звезду «Уравнителя», Хейли Беннет, для исполнения роли Эммы Каллен — дерзкой вдовы, которая в отчаянии нанимает Семерку для защиты жителей маленького города. Другой постоянный коллега режиссера, Итан Хоук, сам выразил желание участвовать в проекте, причем в интересной форме: «Мы встретились в Нью-Йорке, и Итан буквально схватил меня за шкирку, прижал к стене и сказал: “Я должен быть в этом фильме, я в деле. Знаю, что в актерском составе уже есть Дензел, значит, нужно еще шесть человек, и если ты не берешь меня, считай, нашей дружбе конец!”. В общем, было просто договориться». У Криса Пратта тоже были свои планы на участие в фильме, которые ему удалось осуществить не только благодаря любви к вестернам, но и мастерству эстрадного пения: «Мы много общались, и однажды он позвонил мне и пропел в трубку “Oh Shenandoah”. Мне понравилось, и я одобрил его на роль». Мартин Сенсмейер и Ли Бен-хон впечатлили режиссера своими предыдущими работами. Например, Фукуа был в восторге от Ли Бен-хона в «Я видел дьявола»: «Я подумал — они просто ковбои. Нет такого понятия как «ковбой-азиат» или «черный ковбой». Ты тот, кто ты есть, и это необязательно выставлять напоказ. Нужно просто быть собой». Кроме того, чтобы снять достойную предшественников картину и хорошо провести время в кругу единомышленников, перед Антуаном стояла еще одна цель. Проект был призван положить очередной камешек в фундамент возрождения жанра вестерн, который Фукуа, как заядлый синефил, высоко ценит. «Если посмотреть на то, как менялся жанр вестерна, можно заметить, что фильмы Джона Форда были милыми и непорочными. А потом, начиная с «Искателей», эти картины стали жестче и мрачнее. Затем случилась позорная война во Вьетнаме, и зрители получили «Дикую банду». Атмосфера в кино менялась вместе с обстановкой в обществе, вестерн откликался на текущие события. Так почему бы не сделать то же самое сегодня, не дать жанру шанс открыть второе дыхание?». По мнению режиссера, нет ничего более вневременного, чем вестерн и его персонажи: «Я вообще не понимаю, почему мы забываем те или иные жанры, ведь вестерн был так велик. Это часть богатейшей истории кино и нас самих. И если мы эволюционируем, то и жанр должен развиваться. Каждый раз, когда вы смотрите вестерн, вы можете найти в нем отражение проблем своего времени. Возможно, это самая чистая форма кино, которая с художественной точки зрения рассказывает, как обстоят дела в действительности». «Великолепная семерка» показывает, что мы по-прежнему имеем дело с вечной проблемой — людьми, которые терроризируют общественность, теми, кто оскорбляет, унижает и убивает других прямо на улице. Мир по-прежнему нуждается в великолепных мужчинах и женщинах — из военной сферы, социальных служб или просто тех, кто пытается остановить бесчинства. Мы все должны быть такими — ответственными и смелыми. И “мы” здесь не значит “американцы”, совсем нет! Все обязаны объединиться вокруг общего дела и помочь друг другу. Так думаю я, и именно об этом мой фильм», — подытожил постановщик.... подробнее
28.09.2016
Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев

Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга. Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановки Джона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.). Ну а с художественной точки зрения «Семерка» оставляет желать лучшего. У Фукуа получился необязательный, хотя и веселый, дарящий хорошее настроение боевичок. Именно он, потому что лента по большей части вырывается из рамок жанра вестерн и возвращается к канонам только в необходимые постановщику моменты. Также рецензенты посетовали на недостаточно проработанных и порой совсем немотивированных персонажей, каждый из которых теряется на фоне других. И все-таки при должном настрое и минимуме ожиданий от ремейка можно получить некоторое скоротечное удовольствие, что наверняка обеспечит ему если не первое место в следующие выходные, то попадание в пятерку точно. Мы уже писали о том, что в современной киноиндустрии за большие доходы сражаются не только громкие научно-фантастические блокбастеры и экранизации комиксов, но и анимационные проекты. Бесспорным лидером на этом поле стала компания Disney, чей «Зверополис» является одним из финансовых гигантов текущего года. Летом конкуренцию диснеевским животным составили (и значительно в этом преуспели) лучшие друзья человека, нарисованные художниками из Illumination Entertainment. А теперь к гонке подключился еще один мейджор — студия Warner Bros. с «Аистами». Создатели мегауспешеного «Лего. Фильма», конечно, надеялись на колоссальный результат, и тем горше оказалось разочарование, когда приносящие детей птицы не оправдали даже самые пессимистичные прогнозы. Крылатые курьеры, даром что бились за пальму первенства с «Великолепной семеркой», собрали лишь 108 млн руб. Таким образом, они оказались на далеком десятом месте в списке стартовых показателей среди анимационных лент 2016-го, пропустив вперед даже четвертую часть приключений «Элвина и бурундуков» (137,2 млн руб.) и сиквел «Смешариков» (120,1 млн руб.). Среди причин неудач «Аистов» критики назвали недостаточную изобретательность, к которой нас уже приучили гении из Pixar, и неровность сюжета в юмористическом плане. Довольно забавные эпизоды в мультике чередуются с проходными, а в целом история выглядит сыро. Удивительно, что проекту не помогло даже участие дуэта знающих толк в смешном Криса Миллера и Фила Лорда, правда только на продюсерской позиции. На третье место с первого скатилась российская комедия «Жених», но серьезным ее отставание от конкурентов не назовешь. Коллаборация режиссера Александра Незлобина и актера Сергея Светлакова собрала с неизменно критикующих отечественный кинопром, но раз за разом доверяющих ему свои средства зрителей еще 101 млн руб., доведя свою общую кассу до 361 млн руб. Не смутили нашу публику ни скудная промо-кампания, ни негативные в большинстве своем отзывы прессы, ни очередной утрированный и туповатый «срез русской действительности» в стиле «Горько!» и «Самого лучшего дня». Более того, комедия по выручке обошла показатели «Дня выборов 2» и «Страны чудес», заняв третье место среди самых кассовых российских картин нынешнего года. Остается надеяться на стремительно приближающегося к кинотеатрам «Дуэлянта» Алексея Мизгирева, уже собравшего ворох очень даже положительных отзывов. Если уж авторским фильмам в нашей стране не суждено завоевывать сердца массовой аудитории, то стоит отдать эту прерогативу хотя бы достойному мейнстриму, за который в последнее время все чаще берутся перебежчики из артхауса. Хорошо провели свои вторые уикенды британский ромком «Бриджит Джонс 3» и молодежный триллер «Нерв» — потери интереса публики в обоих случаях незначительны. Все такая же любительница ввязаться в переплет и с блеском выйти из него, Бриджит на одной только фанатской преданности заработала дополнительные 49 млн руб. Добрая ирония, топовые актеры и достойно завершающий франшизу сценарий на данный момент принесли картине Шэрон Магуайр 167 млн руб. Что касается дерзкого поначалу, но скатившегося в робость и скуку к концу технотриллера «Нерв», он на второй неделе получил еще 39 млн руб. В его зачете сейчас вполне удовлетворительная сумма, заработанная на территории постсоветского пространства, — 126 млн руб. Для ленты, окупившей свой бюджет и ни на что серьезное не претендующей, это вполне приличный результат.... подробнее
30.03.2016
Режиссер «Комнаты» устроит побег из немецкого лагеря

Особое место в списке фильмов о Второй мировой войне занимает драма Джона Стерджеса «Большой побег». Как сообщает The Hollywood Reporter, компании Film4 и Element Pictures решили рассказать зрителям не менее увлекательную историю о попытке сбежать из лагеря для военнопленных в картине «Великий побег»* (The Grand Escape). Как и знаменитый фильм 1963 года, проект Film4 и Element Pictures будет основан на реальных событиях, однако действие в нем развернется во времена Первой мировой войны. В основу сюжета драмы будет положена книга американского журналиста Нила Баскомба, которая в настоящий момент только готовится к печати. Главными героями романа окажутся три бесстрашных летчика, ставшие организаторами массового побега из хорошо охраняемого немецкого лагеря. Режиссерское кресло фильма займет Леонард Абрахамсон. Кинодел привлек к себе внимание критиков лентами «Что сделал Ричард» и «Фрэнк», но настоящая слава пришла к нему благодаря драме «Комната», за постановку которой он получил первую в карьере номинацию на премию «Оскар». Руководство Film4 и Element Pictures уже приступило к поискам сценариста, который мог бы адаптировать роман Баскомба для большого экрана. Что же касается Абрахамсона, то в его ближайших планах остается работа над биографической лентой A Man's World о жизни знаменитого боксера Эмиля Гриффита. * — предварительный вариант перевода.... подробнее