Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ким Ки Дук

Ki-duk Kim
Ким Ки Дук
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 20 декабря 1960, Стрелец (56 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ким Ки Дук известен по фильмам


Фото: Ким Ки Дук

Фото Ким Ки Дук Фото Ким Ки Дук Фото Ким Ки Дук

Новости: Ким Ки Дук

22.10.2017 14:57

«Пила» против «Матильды»: смотрите на этой неделе

Новая неделя богата на премьеры, но совсем не радует своим разнообразием. Здесь есть российские фильмы, плохие российские фильмы и очень плохие российские фильмы, а также опостылевшие франшизы и бюджетные комедии. Но начнем с хорошего: на киноэкраны выходит новая картина культового корейского режиссера Ким Ки Дука «Сеть». Многострадальную «Матильду» Алексея Учителя пустили в отечественный прокат вопреки оскорбленным чувствам верующих и громким заявлениям Натальи Поклонской. Орландо Блум все еще жив (и это хорошая новость), но зачем-то начал сниматься в китайских боевиках (а вот эта уже плохая), один из которых чудесным образом появился в нашем прокате. Кроме того, на этой неделе ожидается много мультфильмов, правда, только один из них действительно заслуживает внимания.

Выбор LostFilm.INFO — новое творение Ким Ки Дука, однако лидерами бокс-офиса предсказуемо станут «Матильда» и «Пила 8». Оба фильма, разумеется, совсем не заслуживают к себе такого внимания. Первый — из-за слабой культурной составляющей, второй — из-за ее полного отсутствия.
Читать полностью
Поделиться:

29.08.2013 17:11

Стартовал 70-й Венецианский кинофестиваль

Вчера начал свою работу юбилейный Венецианский международный кинофестиваль. Ежегодный праздник кино продлится до 7 сентября.

Жюри кинофестиваля возглавил лауреат премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи, уже выступавший в этом качестве тридцать лет назад, на сороковом Венецианском кинофестивале. Компанию ему составят Андреа Арнольд, Ренато Берта, Кэрри Фишер, Мартина Гедек, Пабло Ларрейн, Виржини Ледойен, Рюичи Сакамото и Цзян Вэнь.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2012 19:19

Пистолет, Париж, туман: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя удивительна, прежде всего, тем, что две главных премьеры — наши, отечественные — очень разные и по духу, и по стилистике, но одинаково важные и своевременные. В остальном же — все довольно скромно: странная романтическая комедия «Мой парень — псих», еще более странная комедия положений «Невероятные приключения американца в Армении» (в оригинале — чуть попроще, «Lost and Found in Armenia»), и совсем уж загадочная история из жизни простых финских парней — «Лапландская одиссея». Кстати, выйдет на широкие экраны и «Пьета» Ким Ки Дука, который прямо не сходит с российских экранов, что очень радует. Хотя сама «Пьета» — не сказать чтобы великий фильм. Он — для «своих», для поклонников. Кроме того, зрителя ждут еще один американский фильм о выборах, блестящий документальный триллер о находчивом преступнике и французская любовная драма.

С нее и начнем.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.09

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Ким Ки Дук

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сеть
Сеть (2016)

Geumul (7.30)

Мебиус
Мебиус (2013)

Moebius (6.70)

Пьета
Пьета (2012)

Pieta (7.10)

Amen
Amen (2011)
(0.00)

Ариран
Ариран (2011)

Arirang (6.90)

Мечта
Мечта (2008)

Bi-mong (6.60)

Вздох
Вздох (2007)

Soom (6.90)

Время
Время (2006)

Shi gan (7.20)

Натянутая тетива
Натянутая тетива (2005)

Hwal (7.20)

Самаритянка
Самаритянка (2004)

Samaria (7.20)

Пустой дом
Пустой дом (2004)

Bin-jip (8.10)

Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2003)

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom (8.10)

Береговая охрана
Береговая охрана (2002)

Hae anseon (6.50)

Адрес неизвестен
Адрес неизвестен (2001)

Suchwiin bulmyeong (7.30)

Плохой парень
Плохой парень (2001)

Nabbeun namja (6.80)

Реальный вымысел
Реальный вымысел (2000)

Shilje sanghwang (6.00)

Остров
Остров (2000)

Seom (7.00)

Отель «Птичья клетка»
Отель «Птичья клетка» (1998)

Paran daemun (7.00)

Дикие животные
Дикие животные (1997)

Yasaeng dongmul bohoguyeog (6.50)

Сценарист [ скрыть ]


Сеть
Сеть (2016)

Geumul (7.30)

(2013)
(8.00)

Мебиус
Мебиус (2013)

Moebius (6.70)

Пьета
Пьета (2012)

Pieta (7.10)

Poongsan
Poongsan (2011)
(7.10)

Amen
Amen (2011)
(0.00)

Ариран
Ариран (2011)

Arirang (6.90)

Мечта
Мечта (2008)

Bi-mong (6.60)

Несмонтированный фильм
Несмонтированный фильм (2008)

Yeong-hwa-neun yeong-hwa-da (7.30)

Красивая
Красивая (2008)

A-leum-dab-da (6.60)

Вздох
Вздох (2007)

Soom (6.90)

Время
Время (2006)

Shi gan (7.20)

Натянутая тетива
Натянутая тетива (2005)

Hwal (7.20)

Самаритянка
Самаритянка (2004)

Samaria (7.20)

Пустой дом
Пустой дом (2004)

Bin-jip (8.10)

Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2003)

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom (8.10)

Береговая охрана
Береговая охрана (2002)

Hae anseon (6.50)

Адрес неизвестен
Адрес неизвестен (2001)

Suchwiin bulmyeong (7.30)

Плохой парень
Плохой парень (2001)

Nabbeun namja (6.80)

Остров
Остров (2000)

Seom (7.00)

Реальный вымысел
Реальный вымысел (2000)

Shilje sanghwang (6.00)

Отель «Птичья клетка»
Отель «Птичья клетка» (1998)

Paran daemun (7.00)

Дикие животные
Дикие животные (1997)

Yasaeng dongmul bohoguyeog (6.50)

Актёр [ скрыть ]


Ариран
Ариран (2011)

Arirang (6.90)

Вздох
Вздох (2007)

Soom (6.90)

Весна, лето, осень, зима... и снова весна
Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2003)

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom (8.10)
Adult Monk

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(8.00)

Мебиус
Мебиус (2013)

Moebius (6.70)

Пьета
Пьета (2012)

Pieta (7.10)

Amen
Amen (2011)
(0.00)

Poongsan
Poongsan (2011)
(7.10)

Ариран
Ариран (2011)

Arirang (6.90)

Мечта
Мечта (2008)

Bi-mong (6.60)

Несмонтированный фильм
Несмонтированный фильм (2008)

Yeong-hwa-neun yeong-hwa-da (7.30)

Красивая
Красивая (2008)

A-leum-dab-da (6.60)

Время
Время (2006)

Shi gan (7.20)

Натянутая тетива
Натянутая тетива (2005)

Hwal (7.20)

Самаритянка
Самаритянка (2004)

Samaria (7.20)

Пустой дом
Пустой дом (2004)

Bin-jip (8.10)

Оператор [ скрыть ]


Мебиус
Мебиус (2013)

Moebius (6.70)

Amen
Amen (2011)
(0.00)

Ариран
Ариран (2011)

Arirang (6.90)

Играл себя [ скрыть ]


Ариран
Ариран (2011)

Arirang (6.90)


Возрождение корейского кино
Возрождение корейского кино (2006)

Les renaissances du cinéma coréen (6.60)
Себя

Ceremonia de apertura
Ceremonia de apertura (2005)
(0.00)
Himself

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)



Топ 250
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
22.10.2017
«Пила» против «Матильды»: смотрите на этой неделе

Новая неделя богата на премьеры, но совсем не радует своим разнообразием. Здесь есть российские фильмы, плохие российские фильмы и очень плохие российские фильмы, а также опостылевшие франшизы и бюджетные комедии. Но начнем с хорошего: на киноэкраны выходит новая картина культового корейского режиссера Ким Ки Дука «Сеть». Многострадальную «Матильду» Алексея Учителя пустили в отечественный прокат вопреки оскорбленным чувствам верующих и громким заявлениям Натальи Поклонской. Орландо Блум все еще жив (и это хорошая новость), но зачем-то начал сниматься в китайских боевиках (а вот эта уже плохая), один из которых чудесным образом появился в нашем прокате. Кроме того, на этой неделе ожидается много мультфильмов, правда, только один из них действительно заслуживает внимания. Выбор LostFilm.INFO — новое творение Ким Ки Дука, однако лидерами бокс-офиса предсказуемо станут «Матильда» и «Пила 8». Оба фильма, разумеется, совсем не заслуживают к себе такого внимания. Первый — из-за слабой культурной составляющей, второй — из-за ее полного отсутствия. Самый жестокий режиссер современности Ким Ки Дук привез «Сеть» на Венецианский кинофестиваль не просто так. Картина, затрагивающая вечное противостояние Южной и Северной Кореи, очевидно нацелена на западного зрителя, воспринимающего КНДР как средоточие вселенского зла. Тем не менее политический контекст не мешает режиссеру исследовать свои любимые темы: душевные томления, горечь утрат, человеческие трагедии и, конечно, боль во всех ее ипостасях. В центре сюжета — простой северокорейский рыбак, который случайно оказывается не на том берегу полуострова. Сначала его бросают в лапы жестоких южнокорейских спецслужб, а потом и вовсе соблазняют «хорошей жизнью» демократичного Сеула. Однако самое худшее ждет впереди, когда наш герой вернется в родную Северную Корею… Выход мультфильма «Далеко на север» — это один из тех немногих случаев, когда дядям и тетям стоит забыть о проблемах взрослой жизни и найти время на собственного ребенка. Оторвать свое чадо от планшета и телевизора, чтобы вселить в его сердце немного прекрасного. Хорошая анимация в наш век цифровых технологий — вещь непростительно редкая. И когда появляется шанс увидеть что-то подобное на большом экране, нельзя терять ни минуты. «Далеко на север» — это история русской девочки Саши, которая отправляется в далекую экспедицию на Север, чтобы найти затерянный корабль своего дедушки, исследователя Арктики. Эта картина научит вашего ребенка быть смелым и решительным, стойким и трудолюбивым, рассудительным и внимательным. В мультфильме есть весьма оригинальная рисовка и сказочно прекрасный саундтрек. Имперская Россия показана красивой и величественной, и главное — без клюквы в виде шапок-ушанок, балалаек и медведей. Возможно, «Далеко на север» не так хорош, как мастодонты анимации Pixar, однако он смотрится вполне достойно на фоне мультика «Мы – монстры», ущербной европейской пародии на «Монстры на каникулах», и новой части «Фиксиков». «Матильда» Алексея Учителя похожа на падшую женщину, слава о которой разлетелась по всей округе — никому до нее дела нет, но одним глазом глянуть все же хочется. Скандалы, интриги и вполне реальные расследования, окружающие этот фильм на протяжении нескольких месяцев, сделали ему неплохой пиар, который в будущем позволит окупить большой бюджет, щедро отстегнутый Минкультуры. Возможно, это одна из причин, по которой роль Николая II досталась не Сергею Безрукову, а Ларсу Айдингеру, ошибочно принятого в российской прессе за звезду немецкого порно. «Матильда», повествующая о романе знаменитой балерины и прославленного императора, будет интересна в первую очередь поклонникам душещипательных любовных историй. В ней есть хорошие актеры и красивые декорации, однако глубокого смысла и серьезного историзма от «Матильды» ждать не стоит. Два других российских фильма в прокате тоже не внушают доверия. Смотрите сами: на страх и риск психического здоровья зрителя выходит драма Ани Крайс «Нашла коса на камень» со слоганом «Мы все некрофилы. Хочешь поговорить об этом?» и «Аномалия» Василия Чигинского о детях, которые отправились на поиски огромного окуня в Рязанскую область. И вот уже восьмая часть «Пилы» выходит в прокат. Причина такого безобразия — отсутствие хороших сценаристов и кризис жанра ужасов. Продюсеры упорно отказываются оставить в покое некогда популярную франшизу. Уже сам Джон Крамер, кажется, не рад, что его злое имя опять употребили всуе. К слову, за постановку новой «Пилы» отвечают Майкл и Питер Спириги, снявшие близкий к гениальному «Патруль времени» в 2014 году. Но сценарий нового хоррора написал Пит Голдфингер, ответственный за такие шедевры, как «Пираньи 3D» и «Пираньи 3DD». Все это может означать лишь одно: у фильма будет крепкая режиссура, но скучный и банальный сюжет. В рубрику никому не нужных сиквелов также можно отнести «Скайлайн 2», продолжение одноименного фильма 2010 года. По всей видимости, режиссеру первой части понадобилось целых семь лет, чтобы накопить 20 млн долларов для съемок продолжения. А ведь он мог сделать что-то действительно полезное. Вернуться в прошлое и не снимать первый «Скайлайн», например. Неприметная французская комедия «Завуалируй это» не соберет полные залы, но точно оставит зрителей довольными. В центре сюжета — влюбленная пара, на пути которой встает суровый мусульманин, брат главной героини. В попытке помешать отношениям Махмуд запрещает девушке встречаться с молодым человеком. Однако тот оказывается гораздо хитрее — под видом скромной Шахерезады, с ног до головы укутанной в хиджаб, он пробирается в дом к любимой. И все бы хорошо, но скромница сразу приглянулась самому Махмуду. Комедия «Завуалируй это» в первую очередь хороша тем, что она действительно смешная. Французская пресса окрестила дебют иранского режиссера Со Абади «уморительным и дерзким политическим водевилем», который «поражает смелостью и остроумием». При желании можно сходить на еще одну бюджетную комедию проката под названием «Шеф». Играя со знакомыми болливудскими клише, она рассказывает о жизни простого индийского повара, который открывает закусочную на колесах и отправляется в кулинарное путешествие по всей стране. Крутых шуток от фильма ожидать не стоит, но вот картинка точно будет сочная. И главный «сюрприз» этой недели — китайский боевик «Шанхайский перевозчик» с Орландо Блумом в главных ролях. Казалось, для хорошего актера ничего не может быть хуже участия в некогда популярных, но бесконечно глупых или затянутых франшизах. Оказалось, может — съемки в трешовых китайских боевиках.... подробнее
29.08.2013
Стартовал 70-й Венецианский кинофестиваль

Вчера начал свою работу юбилейный Венецианский международный кинофестиваль. Ежегодный праздник кино продлится до 7 сентября. Жюри кинофестиваля возглавил лауреат премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи, уже выступавший в этом качестве тридцать лет назад, на сороковом Венецианском кинофестивале. Компанию ему составят Андреа Арнольд, Ренато Берта, Кэрри Фишер, Мартина Гедек, Пабло Ларрейн, Виржини Ледойен, Рюичи Сакамото и Цзян Вэнь. Церемонию открытия провела итальянская актриса Ева Риккобоно. Она представила публике членов жюри и фильмы, являющиеся участниками конкурсной программы. В качестве картины, показанной в стартовый день фестиваля, была избрана «Гравитация» Альфонсо Куарона. Главные роли в фантастическом фильме исполнили Джордж Клуни и Сандра Буллок. В конкурсной программе фестиваля принимают участие двадцать картин, среди которых не только художественные ленты, но и документальное кино, а также анимационный фильм. Наиболее заметными претендентами на победу являются утопическая фантастика «Теорема Зеро» Терри Гилльяма, мультипликационный фильм «Ветер крепчает» Хаяо Миядзаки, политическая драма «Парклэнд» Питера Ландесмана и режиссерский дебют Джеймса Франко «Дитя Божье». Впрочем, по словам Бернардо Бертолуччи, жюри фестиваля надеется на сюрпризы. Сам режиссер хотел бы, чтобы победу одержал фильм, который действительно сможет его удивить. Вне конкурса будут показаны еще семнадцать картин. Среди них будет и скандальная драма «Мебиус» победителя прошлогоднего кинофестиваля Ким Ки Дука. Интерес зрителей вызывает также «Непрощенный» Ли Сан Иля, ремейк одноименного американского фильма 1992 года, обладателя четырех «Оскаров». Всего в программе этого года представили свои фильмы тридцать три страны. Россия в их число не вошла. Тем не менее, зрители смогут увидеть фильм «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа в рамках проекта «Венецианская классика». Один лауреат «Мостры» уже известен. Им станет знаменитый американский режиссер Уильям Фридкин, который получит награду за вклад в развитие мирового кинематографа.... подробнее
18.11.2012
Пистолет, Париж, туман: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя удивительна, прежде всего, тем, что две главных премьеры — наши, отечественные — очень разные и по духу, и по стилистике, но одинаково важные и своевременные. В остальном же — все довольно скромно: странная романтическая комедия «Мой парень — псих», еще более странная комедия положений «Невероятные приключения американца в Армении» (в оригинале — чуть попроще, «Lost and Found in Armenia»), и совсем уж загадочная история из жизни простых финских парней — «Лапландская одиссея». Кстати, выйдет на широкие экраны и «Пьета» Ким Ки Дука, который прямо не сходит с российских экранов, что очень радует. Хотя сама «Пьета» — не сказать чтобы великий фильм. Он — для «своих», для поклонников. Кроме того, зрителя ждут еще один американский фильм о выборах, блестящий документальный триллер о находчивом преступнике и французская любовная драма. С нее и начнем. Катрин Денев, Милош Форман, Кьяра Мастроянни, Людивин Санье и Пол Шнайдер — у «Возлюбленных» Кристофа Оноре такой актерский состав, что не понятно, как можно пропустить эту премьеру. Мало того: главная тема ленты — актуальный для всех и каждого вопрос о том, как именно пронести то настоящее чувство, которое однажды в тебе вспыхнуло, через годы? Мы меняемся, и те люди, что встретились однажды и прожили друг с другом столько лет, — мы ли это? Что делает время с нами и с нашими чувствами? Оноре очень умен, но любит своих героев, их слабости и неумение выдержать эту трудную и прекрасную жизнь. Картина одновременно и серьезна, и грустна, и трогательна: она задумывалась комедией, а получилась настоящей французской драмой, в лучших традициях. Париж, любовь, весна. А вот «Самозванец» Барта Лэйтона получился именно таким, каким и задумывался. Главный герой документальной истории о знаменитом лжеце и мистификаторе Фредерике Бурдене — он сам. Он водил за нос всю Европу, притворяясь то одним, то другим сиротой, при этом не стремясь ни к славе, ни к выгоде, ни к мести. Искусство ради искусства, чистая хлестаковщина. Отчасти, речь идет еще и о том, что Бурден — сирота, и весь его многолетний обман, как сам он и признался, — всего лишь попытка быть кому-то нужным, почувствовать чье-то внимание и тепло. Триллер об одиноком человеке становится внезапно чем-то большим, чем просто хорошая документалистика. Это уже вообще обо всех нас, каждый — немного Бурден, ищущий любви и сострадания. Картина рекомендована всем, кому вдруг стало неуютно и холодно. И, чтобы сыграть на контрасте, не лишним будет посмотреть ленту «Грязная кампания за честные выборы». Режиссер Джей Роуч не поскупился на яркие краски: если уж за кресло конгрессмена от одного из округов Северной Каролины бьется демократ Брэди (Уилл Феррелл) — то он уж такой развязный бабник, что хоть топор вешай; а если тихий экскурсовод, семьянин и республиканец Хаггинс (Зак Галифианакис) — то он за мопса и ценности маму родную продаст. Роуч, как справедливо отмечают критики, намеренно утрирует, издевается, но в этом гротеске многовато правды, и, главное, все исправляет (для них, американцев, мы-то, конечно, против) слащаво-приторный финал: два часа изощренного глумления — и все для того, чтобы за три минуты до окончания зазвенели трубы и звездно-полосатые флаги превратили сатиру в панегирик. Вот как надо Родину любить. «Соловей-разбойник» Егора Баранова — тоже в каком-то роде о любви к Родине. Только дело происходит уже в России, поэтому любовь не ходит без нагана. Неудавшийся политик Иван Охлобыстин играет в фильме настоящего юродивого, который в XVII веке бросал бы в лицо царю «ты мясо человечье ешь!», а сегодня вынужден идти на большую дорогу. Все ведь с тех времен не изменилось: справедливости нет, бояре лютуют, народ не ропщет. Кто-то же должен сказать правду. Картина при первом приближении выглядит черной комедией, при втором — политической сатирой, а на самом деле оказывается русской драмой о человеке и власти. Охлобыстин смешит, и нам страшно, потому что если уж кого и слушать сегодня, так только шутов. Остальным давно веры нет. Как-то так само выходит, что «Соловей-разбойник» — главная в этом году российская премьера, посвященная не истории, а современности. Поход решительно обязателен всем. И наконец, самое важное. На российских экранах — фильм Сергея Лозницы «В тумане», снятый по одноименной повести известнейшего советского прозаика Василя Быкова, который получил награду Международной ассоциации критиков (FIPRESCI) на 65-м Каннском кинофестивале. Что стоит знать зрителю перед тем, как идти в кинотеатр? Во-первых, литературный материал, который лег в основу фильма, великолепен. Во-вторых, Лозница очень бережно обращается с текстом Быкова. В-третьих, все заканчивается плохо. В-четвертых, лента ужасающе тяжелая и прекрасно сделана. Туман — не просто погода, это — метафора. Человек бродит в тумане, путается в трех соснах, ищет и не находит самого себя, срывается в предательство, ждет воздаяния — и все, чтобы выйти на свет. Посмотрите этот фильм обязательно, он строит того, чтобы остаться в коротком списке картин, к которым то и дело возвращаешься: и знаешь-то почти наизусть, а что-то все не дает покоя. P.S. Как-то не принято заканчивать обзор так, но нарушим правила ради мультфильма «Хранители снов». В нынешнюю сырую, холодную и темную осень нет лучше лекарства от тоски. Рекомендуем. ... подробнее