Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Том Дей

Tom Dey
Том Дей
Профессии: Режиссёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 14 апреля 1965, Овен (58 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2018 17:23

Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.

Читать полностью
Поделиться:

07.09.2016 15:11

Режиссер «Супер Начо» встретит шанхайский рассвет

Студия MGM вернулась к идее снять продолжение киносерии «Шанхайский полдень». Как сообщает информационный сайт The Hollywood Reporter, режиссер Джаред Хесс возглавит работу над лентой, получившей название «Шанхайский рассвет».

Переговоры о том, чтобы вернуться к своим ролям из первых двух фильмов франшизы, ведут Оуэн Уилсон и Джеки Чан. Подробности готовящегося проекта пока хранятся в секрете, но над его сценарием успели поработать Майлз Миллар и Альфред Гоф, а также Аарон Бухсбаум.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2015 17:25

В Шанхае наступит рассвет

Портал Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что Джеки Чан и Оуэн Уилсон согласились вернуться к своим ролям в ожидаемом продолжении комедийного боевика «Шанхайский полдень», которое носит название Shanghai Dawn.

Новый фильм станет третьей лентой франшизы, в которую входят упомянутый «Шанхайский полдень», а также «Шанхайские рыцари» — сиквел комедии 2000 года. Студия MGM пока находится в поисках подходящего сценариста для проекта.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.92

Все | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мармадюк
Мармадюк (2010)

Marmaduke (3.50)


Шоу начинается
Шоу начинается (2002)

Showtime (5.40)

Шанхайский полдень
Шанхайский полдень (2000)

Shanghai Noon (6.60)

Продюсер [ скрыть ]


Мармадюк
Мармадюк (2010)

Marmaduke (3.50)


Telegram-канал

Топ 250
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
18.11.2018
Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках. «Бутылочная ракета» Независимая криминальная комедия 1996 года обозначила на контурных картах Голливуда сразу три фамилии: Уэс Андерсон, Оуэн Уилсон и Люк Уилсон. Будущий кумир интеллектуальной публики и король конфетно-кукольной эстетики донес до режиссерского кресла сценарий, написанный совместно с Оуэном — приятелем по Техасскому университету в Остине, а тот не только заявился на съемочную площадку, но и приволок с собой родного брата Люка. Уилсоны вместе с примкнувшим к ним Робертом Мусгрейвом сыграли трех недотеп, соскользнувших на преступный путь и отправившихся в плохо подготовленные бега после первого же дела — ограбления книжного магазина. Из всей лидирующей троицы именно Оуэн является мотором «Бутылочной ракеты». Органичность в кадре, убедительная подача материала, глубина погружения в образ — все это кричало о Уилсоне как о будущей звезде. И надо признать, что звуковой сигнал не остался незамеченным студиями-мейджорами — вскоре после выхода «Бутылочной ракеты» Оуэн получил приглашения, пусть и на второплановые роли, в такие крупные проекты, как «Анаконда» и «Армагеддон». «Шанхайский полдень» Еще со времен «Часа пик» в Голливуде поняли, что Джеки Чана лучше выпускать на экран в бадди-муви, дабы его головокружительное мельтешение руками и ногами разбавлял острыми репликами какой-нибудь американский актер. В комедийном вестерне Тома Дея выбор пал на Оуэна Уилсона, который блестяще вписался как в компанию гонконгского виртуоза, так и в эстетику Дикого Запада XIX века. Вряд ли у «Шанхайского полдня» есть солидная фанбаза, но можно с уверенностью сказать, что это один из тех фильмов, наткнувшись на который по телевизору вечером выходного дня, обязательно досмотришь до конца. «Образцовый самец» Едкая сатира на современную фэшн-индустрию в свое время, а именно в 2001 году, стала настоящим свежим бризом для комедийного жанра благодаря смелости, злободневности, очаровательной дурашливости и уморительной неловкости. Оуэн Уилсон и Бен Стиллер, который также выступил режиссером картины, буквально упиваются образами карикатурных враждующих моделей-метросексуалов, объединившихся против эпатажного модельера в исполнении Уилла Феррелла. Для Уилсона, остановившегося в одном изъяне от идеальной внешности, участие в съемках превратилось в возможность поиронизировать над собой и откровенно постебаться в процессе расширения границ амплуа. «Семейка Тененбаум» Во втором фильме Уэса Андерсона «Академия Рашмор» Оуэн ограничился функциями сценариста, а вот в третьем вновь пошел на совмещение, да так, что оказался на экране равноценным спарринг-партнером таких тяжеловесов, как Джин Хэкмен, Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Даже в бассейне, полном персонажей-многогранников, его герой Илай Кэш — писатель, срисованный с Кормака МакКарти и Джея Макинерни — умудряется выглядеть матрешкой из интригующих, противоречивых и неустойчивых тетраэдров и октаэдров. Сочетание внешней безмятежности с внутренним клокотанием и напускного оптимизма со скрытым трагическим надрывом выдает руку драматурга Уилсона, не побоявшегося направить в сценарий значительную часть своего отражения. Актерская работа Оуэна в «Семейке Тененбаум» незаслуженно осталась без наградного внимания, а вот за писательские усилия им с Уэсом прилетела целая номинация на «Оскар». «В тылу врага» Хлебнув экшена в расслабленном «Шанхайском полдне», Уилсон спустя год надумал вернуться на территорию этого жанра, но уже с насупленными бровями и напряженными скулами. В военном боевике Джона Мура Оуэна завербовали на роль лейтенанта ВВС США, который поплатился за сделанные снимки милитаризованного лагеря с сербскими солдатами попаданием во вражеский плен. Операцией по спасению штурмана, к слову, руководит адмирал в исполнении Джина Хэкмена, который еще не успел заскучать по обществу Уилсона. К чести Оуэна отметим, что с новым профессиональным вызовом он справился на отлично, совсем не смотрясь инородным телом в непривычных для себя условиях. Впрочем, в дальнейшей карьере Уилсон в столь экзотические жанровые вояжи выбирался нечасто, предпочитая уже протоптанные тропы. «Старски и Хатч» Еще один дуэт с Беном Стиллером, еще одна пестрая комедия со сломавшимся рычагом умеренности. Адаптация одноименного винтажного сериала откручивает назад события оригинала и посвящает зрителя в историю знакомства двух непутевых полицейских — Дэвида Старски и Кена Хатчинсона — со всеми вытекающими, выпадающими и разбивающимися. В гипертрофированных 70-х с безумными прическами, костюмами попугайских расцветок и свободой повседневного поведения Оуэн Уилсон чувствует себя как дома и не скрывает удовольствия от пребывания в этой среде. И пусть происходящее на экране местами выглядит как затянувшийся скетч «Субботним вечером в прямом эфире», крепкий сценарий от будущих авторов «Мальчишника в Вегасе» и невероятная химия между лидирующим актерским тандемом сглаживают все шероховатости. «Незваные гости» Лента Дэвида Добкина 2005 года оказалась настоящим живительным уколом для пребывавшего в коматозе поджанра взрослой комедии, а Оуэн Уилсон вновь предстал универсальным пультом от телевизора, на сей раз разыграв образцовый дуэт с другим участником группы Frat Pack Винсом Воном. Уилсон и Вон перевоплотились в двух хронических холостяков, которые колесят по чужим свадьбам ради гедонистического пакета «Все включено»: от бесконечных банкетных столов до бесчисленных штабелей одиноких и красивых женщин. Но однажды аркадный режим дает сбой, когда на одном из торжеств герой Оуэна по уши влюбляется. Трансформация из непроходимого циника в чувственного романтика на фоне обрушения устоявшихся принципов далась Уилсону превосходно. В очередной раз актер продемонстрировал, что красок в его актерской палитре предостаточно, важно лишь угодить на правильный холст. «Ночь в музее» Запомниться в эпизоде, конечно, гораздо сложнее, нежели в центральной партии, но, с другой стороны, ограниченный отрезок времени мотивирует показать все лучшее здесь и сейчас — пока секундомер не замолк. Семейная комедия «Ночь в музее» опять, уже в девятый раз, свела Оуэна Уилсона на одной съемочной площадке с Беном Стиллером, но теперь они оказались в разных весовых и ростовых категориях. В прямом смысле. Если Стиллер предстает на экране в образе главного героя картины — ночного музейного охранника Ларри, то Уилсону перепала роль одного из оживших экспонатов — миниатюрного ковбоя Джедидайи, постоянно собачащегося с римским императором Гаем Октавием, которого сыграл Стив Куган. Каждая сцена с двумя этими персонажами — настоящий фильм в фильме, заставляющий публику периодически забывать об остальных действующих лицах «Ночи в музее». Перефразируя известную футбольную пословицу, участие на копейку дало эффект на рубль. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» Хотя Уэс Андерсон выглядит как скромнейший и милейший человек на планете, иногда он охотно включает режим тролля. Например, в красочном роуд-муви «Поезд на Дарджилинг» для Оуэна Уилсона им был написан персонаж, который попадает в аварию и ломает нос. Но это всего лишь остроумное визуальное решение. Внутри же герой по имени Фрэнсис Уитмен, двинувший вместе с двумя не менее причудливыми братьями через всю Индию на поезде, чтобы восстановить отношения с матерью, щедро напичкан рефлексиями, сомнениями и разногласиями. И кто, как не Уилсон, мог столь натурально вписаться в образ мятущейся души, чьи жизненные дороги в большинстве случаев приводят на грабельное поле? «Полночь в Париже» Нынешнее десятилетие пока что не столь щедро к Оуэну Уилсону в части в ярких ролей, но одна восхитительная жемчужина в илистой массе все же отыскивается. В «Полночи в Париже» — пожалуй, лучшем фильме Вуди Аллена в XXI веке — актер перевоплотился в писателя и безнадежного романтика Гила Пендера, страдающего от «синдрома золотого века» и удивительным образом попадающего в Париж 20-х годов, в котором куда ни плюнь, попадешь в знаковую фигуру: от Хемингуэя и Фицджеральда до Пикассо и Дали. Глядя на персонажа Уилсона, сразу можно заметить, что это инкарнация многих героев, исполненных когда-то Алленом лично. Невротик, интеллектуал, неуверенный в себе мечтатель. Даже стиль одежды предельно схож. То есть именно в Оуэне среди прочих кандидатур прозорливый рентгеновский взор Аллена рассмотрел воплощение юного себя и, можно даже сказать, родственную душу. Вот такой вот не самый очевидный, но чрезвычайно меткий выбор лирического героя от маэстро интеллектуальной комедии. От всей души поздравляем Оуэна Уилсона с круглой датой, желаем почаще удивлять аудиторию новыми неординарными ролями и не забывать периодически покидать зону профессионального комфорта.... подробнее
07.09.2016
Режиссер «Супер Начо» встретит шанхайский рассвет

Студия MGM вернулась к идее снять продолжение киносерии «Шанхайский полдень». Как сообщает информационный сайт The Hollywood Reporter, режиссер Джаред Хесс возглавит работу над лентой, получившей название «Шанхайский рассвет». Переговоры о том, чтобы вернуться к своим ролям из первых двух фильмов франшизы, ведут Оуэн Уилсон и Джеки Чан. Подробности готовящегося проекта пока хранятся в секрете, но над его сценарием успели поработать Майлз Миллар и Альфред Гоф, а также Аарон Бухсбаум. В «Шанхайском полдне», напомним, герою Джеки Чана пришлось объединить усилия с бандитом в исполнении Уилсона ради спасения китайской принцессы. Картина Тома Дея оказалась настолько успешной, что за ней последовал сиквел, действие которого развернулось уже в Англии. Джаред Хесс известен по таким комедиям, как «Наполеон Динамит», «Супер Начо», «Необузданные джентльмены» и «Дон Верден», а в конце сентября на экраны выйдет его фильм «Зачинщики», одну из главных ролей в котором исполнил как раз Оуэн Уилсон.... подробнее
15.05.2015
В Шанхае наступит рассвет

Портал Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что Джеки Чан и Оуэн Уилсон согласились вернуться к своим ролям в ожидаемом продолжении комедийного боевика «Шанхайский полдень», которое носит название Shanghai Dawn. Новый фильм станет третьей лентой франшизы, в которую входят упомянутый «Шанхайский полдень», а также «Шанхайские рыцари» — сиквел комедии 2000 года. Студия MGM пока находится в поисках подходящего сценариста для проекта. Напомним, что первая картина рассказывала о необычном сотрудничестве телохранителя Чона Ванга и мелкого воришки Роя О’Бэннона, которым вместе приходится спасать китайскую принцессу. Подобные пары главных героев стали невероятно популярными у зрителей после выхода «Часа пик», «48 часов» и «Смертельного оружия». Сценаристами «Шанхайского полдня» выступили Майлз Миллар и Альфред Гоф, а руководил съемками Том Дей. Над «Шанхайскими рыцарями» работала все та же команда авторов, но режиссерское кресло занял уже не Дей, а Дэвид Добкин. Приключения Чона Ванга и О’Бэннона продолжились на этот раз в Англии, где герои разыскивали убийцу отца Чона. О третьем фильме поговаривали еще тогда, в 2003 году, но проект так и не получил дальнейшего развития. В числе будущих работ Джеки Чана значатся сиквел «Каратэ-пацана» и экшен-комедия «Кунг-фу йога», а Оуэн Уилсон сейчас занят на съемках продолжения «Образцового самца».... подробнее