Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Глория Грэм

Gloria Grahame
Глория Грэм
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Stanley Clements (00.00.1945), Николас Рэй (00.00.1948) (детей: 1), Cy Howard (00.00.1954) (детей: 1), Энтони Рэй (00.00.1960) (детей: 2)
Рост: 168
Родилась: 28 ноября 1923, Стрелец (100 лет назад)
Умерла:: 05 октября 1981 (57 лет)
Первый фильм: 1944
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Глория Грэм Фото Глория Грэм

Новости

10.01.2022 19:00

Под куполом цирка. К юбилею «Величайшего шоу мира»

Сверкающий, бурлящий, соблазнительный мир безумной красоты, громкого смеха и захватывающего дух восторга, чьи волшебные мелодии ведут за собой зрителей от шести до шестидесяти. Мир ритма, радостного возбуждения, ловкости, храбрости, музыки, танцующих лошадей и летающих звезд. Именно так Сесиль Б. Де Милль описывает цирк во вступительной речи к «Величайшему шоу мира». Каждый, кто хоть раз бывал здесь, смеялся над клоунами или задерживал дыхание, наблюдая за акробатами, не понаслышке знает, насколько загадочен и удивителен этот мир. Когда-то и кинематограф поддался магии цирка, и огромная заслуга в этом принадлежит как раз Де Миллю. Именно он стал тем волшебником, который увлек Голливуд под купол.

Де Милля недаром считают одним из отцов-основателей американского кинематографа. Он был редким примером режиссера, сумевшего без потерь перейти из немого кино в звуковое. В 1951 году он скооперировался с легендарным цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли, чтобы превратить голливудских звезд в настоящих циркачей, задокументировать закулисную жизнь шапито и создать свое «Величайшее шоу мира». Даже сегодня, по прошествии 70 лет с момента выхода фильма, смотреть его — истинное удовольствие.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Dome Project
Dome Project (2010)
(0.00)
Herself (хроника)

Mr. Griffin and Me
Mr. Griffin and Me (1981)
(0.00)
Mara Emerson

Притон
Притон (1981)

The Nesting (3.40)
Florinda Costello

Мелвин и Хауард
Мелвин и Хауард (1980)

Melvin and Howard (7.00)
Mrs. Sisk

Непридуманные истории
Непридуманные истории (сериал) (1979)

"Tales of the Unexpected" (7.60)
Gladys / ... (2 episodes, 1980-1984)

По уши влюбленный
По уши влюбленный (1979)

Head Over Heels (6.90)
Clara


The Dancing Princesses
The Dancing Princesses (1978)
(8.50)
Witch

Седьмая авеню
Седьмая авеню (1977)

Seventh Avenue (6.20)
Moll

Sue Prescott

Обреченное поместье
Обреченное поместье (1976)

Mansion of the Doomed (5.50)
Katherine

Carolyn Porter

Mama's Dirty Girls
Mama's Dirty Girls (1974)
(6.70)
Mama Love

Tarot
Tarot (1973)
(5.40)
Natalie

The Loners
The Loners (1972)
(3.80)
Annabelle

Чандлер
Чандлер (1971)

Chandler (4.30)
Selma

Кровь и кружева
Кровь и кружева (1971)

Blood and Lace (5.40)
Mrs. Deere

The Todd Killings
The Todd Killings (1971)
(4.80)
Mrs. Roy

Черный полдень
Черный полдень (1971)

Black Noon (6.20)
Bethia

Escape
Escape (1971)
(7.90)
Evelyn Harrison

Ride Beyond Vengeance
Ride Beyond Vengeance (1966)
(6.20)
Bonnie Shelley

Doris Landers / ... (2 episodes, 1964-1965)

Ставки на завтра
Ставки на завтра (1959)

Odds Against Tomorrow (7.40)
Helen

Ride Out for Revenge
Ride Out for Revenge (1957)
(5.10)
Amy Porter

Lucy Sherwood

Паутина
Паутина (1955)

The Cobweb (6.30)
Karen McIver

Не как чужой
Не как чужой (1955)

Not as a Stranger (6.70)
Harriet Lang

Оклахома!
Оклахома! (1955)

Oklahoma! (7.20)
Ado Annie

The Good Die Young
The Good Die Young (1954)
(6.40)
Denise Blaine

Человеческое желание
Человеческое желание (1954)

Human Desire (7.20)
Vicki Buckley

Очевидное алиби
Очевидное алиби (1954)

Naked Alibi (6.80)
Marianna

Канатоходец
Канатоходец (1953)

Man on a Tightrope (7.00)
Zama Cernik

Prisoners of the Casbah
Prisoners of the Casbah (1953)
(4.30)
Princess Nadja / Yasmin

Сильная жара
Сильная жара (1953)

The Big Heat (8.00)
Debby Marsh

The Glass Wall
The Glass Wall (1953)
(6.80)
Maggie Summers

Злые и красивые
Злые и красивые (1952)

The Bad and the Beautiful (7.80)
Rosemary Bartlow

Величайшее шоу мира
Величайшее шоу мира (1952)

The Greatest Show on Earth (6.70)
Angel

Макао
Макао (1952)

Macao (6.60)
Margie

Внезапный страх
Внезапный страх (1952)

Sudden Fear (7.60)
Irene Neves

В укромном месте
В укромном месте (1950)

Warcraft (8.00)
Laurel Gray

Roughshod
Roughshod (1949)
(6.90)
Mary Wells

Женский секрет
Женский секрет (1949)

A Woman's Secret (6.30)
Susan Caldwell / Estrellita

Перекрёстный огонь
Перекрёстный огонь (1947)

Warcraft (7.50)
Ginny

Nurse

Merton of the Movies
Merton of the Movies (1947)
(6.30)
Beulah Baxter

Fran Ledue Page

Эта замечательная жизнь
Эта замечательная жизнь (1946)

It's a Wonderful Life (8.70)
Violet Bick

Без любви
Без любви (1945)

Warcraft (6.70)
Flower Girl

Blonde Fever
Blonde Fever (1944)
(5.80)
Sally Murfin

My Heart Tells Me
My Heart Tells Me (1944)
(0.00)
(в титрах отсутствует)

Polka Dot Polka
Polka Dot Polka (1944)
(0.00)
Pretty Girl (в титрах отсутствует)

Играла себя [ скрыть ]


Pulp Cinema
Pulp Cinema (2001)
(6.40)
Herself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Herself

25-я церемония вручения премии «Оскар»
25-я церемония вручения премии «Оскар» (1953)

The 25th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Best Supporting Actress Winner


Telegram-канал

Топ 250
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
10.01.2022
Под куполом цирка. К юбилею «Величайшего шоу мира»

Сверкающий, бурлящий, соблазнительный мир безумной красоты, громкого смеха и захватывающего дух восторга, чьи волшебные мелодии ведут за собой зрителей от шести до шестидесяти. Мир ритма, радостного возбуждения, ловкости, храбрости, музыки, танцующих лошадей и летающих звезд. Именно так Сесиль Б. Де Милль описывает цирк во вступительной речи к «Величайшему шоу мира». Каждый, кто хоть раз бывал здесь, смеялся над клоунами или задерживал дыхание, наблюдая за акробатами, не понаслышке знает, насколько загадочен и удивителен этот мир. Когда-то и кинематограф поддался магии цирка, и огромная заслуга в этом принадлежит как раз Де Миллю. Именно он стал тем волшебником, который увлек Голливуд под купол. Де Милля недаром считают одним из отцов-основателей американского кинематографа. Он был редким примером режиссера, сумевшего без потерь перейти из немого кино в звуковое. В 1951 году он скооперировался с легендарным цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли, чтобы превратить голливудских звезд в настоящих циркачей, задокументировать закулисную жизнь шапито и создать свое «Величайшее шоу мира». Даже сегодня, по прошествии 70 лет с момента выхода фильма, смотреть его — истинное удовольствие. Первым права на создание картины о братьях Ринглинг получил продюсер Дэвид О. Селзник. Он расхваливал свое будущее детище еще до начала съемок, утверждая, что пригласит таких звезд, как Ширли Темпл, Грегори Пек и им подобных. Поговаривают, что таким образом Селзник отвлекал внимание прессы от более насущного вопроса — он собирался перебраться на телевидение, которое на тот момент становилось серьезным конкурентом Голливуда. Через год права на фильм о цирке братьев Ринглинг оказались бесхозными, и Де Милль, мечтавший снять подобный проект с 1940 года, ухватился за эту возможность. Он не просто хотел создать спектакль или традиционный драматический взгляд на иную сферу развлечений, отличную от кино, но собирался реалистично показать цирковую жизнь. В угоду той самой реалистичности весь сезон 1949 года Сесиль Б. Де Милль провел в компании цирка братьев Ринглинг. Он пытался понять людей, которых будет изображать в своем фильме, коллекционировал анекдоты, запоминал характерный сленг. Большинство сцен «Величайшего шоу мира» были сняты во время тура с реальным цирком. Павильонам звукозаписи и гламурному искусственному освещению Де Милль предпочел более реалистичную обстановку, и несмотря на это его представление от недостатка ярких красок не страдает. Порой режиссеру вменяли в вину тот факт, что «Величайшее шоу мира» смахивает больше на документальный, нежели драматический фильм, но чего ленте точно не занимать, так это интересных персонажей. Проделанная сценарная работа в итоге заслужила «Оскар» и похвалу американских киноакадемиков, но прежде чем остановиться на финальной версии, Де Милль отверг несколько вариантов текста. Он знал, что его история должна быть захватывающей и искренней. Каждый персонаж привносит свою лепту в раскрытие закулисной жизни цирка. Упрямые герои, безрассудные сорвиголовы, талантливые самолюбцы, ревнивые злодеи — всех их Де Милль собрал под одним куполом. Нешуточные страсти кипели уже на стадии кастинга фильма. На роль укротительницы слонов Энджел режиссер хотел пригласить Люсиль Болл, и та была согласна, но вскоре узнала о своей беременности. Кандидатуру Полетт Годдар отвергли из-за ее нежелания самостоятельно выполнять трюки, так что роль досталась Глории Грэм. В образе гимнастки Холли могли бы предстать Марлен Дитрих или Хеди Ламарр, однако сердце Де Милля завоевала Бетти Хаттон, хотя он взял с актрисы обещание, что к съемкам она сбросит вес. Ну а Чарлтона Хестона постановщик и вовсе пригласил после того, как актер просто помахал ему рукой, встретив на территории студии Paramount. Де Милль всегда был требователен к своим актерам, и для «Величайшего шоу мира» он выбрал тех, кто готов был на время съемок стать настоящим циркачом. Хаттон научилась летать на трапеции, Грэм подпускала к себе слонов, а Корнел Уайлд и вовсе натерпелся страху — актер сыграл воздушного гимнаста, хотя в реальной жизни жутко боялся высоты. Вся проделанная работа не прошла даром: голливудские звезды органично вписались в компанию настоящих артистов цирка, которые с завидным постоянством появляются в ленте. Смешение документального стиля съемки и драматической сценарной работы обеспечили «Величайшему шоу мира» две премии «Оскар». На тот момент Де Милль представил революционную комбинацию жизненного спектакля и голливудской манеры повествования. Сам режиссер, к слову, стал закадровым голосом киноленты, проведшим зрителей за кулисы. Пусть многие критики до сих пор считают, что «Величайшее шоу мира» менее других номинантов заслуживало премии «Оскар» за лучший фильм 1952 года, но стоит согласиться, что Де Милль снял великолепный, яркий, бурлящий спектакль, который к тому же стал самым кассовым релизом года. Сам Стивен Спилберг никогда не скрывал, что именно после просмотра «Величайшего шоу мира» он заинтересовался кинематографом. Глядя на «Величайшее шоу мира» глазами современного зрителя, понимаешь, что это не просто история о цирке. Это история о падении классического голливудского кино, которое последовало за смертью Сесиля Б. Де Милля. Пожилые владельцы цирков не знают, как и дальше давать представления, ведь в маленьких городках их прибыль неустанно снижается. Брэд Брэйден (Чарлтон Хестон) видел во французском акробате Себастиане (Корнел Уайлд) шанс на спасение своего цирка, равно как и фильммейкеры, вдохновленные Французской новой волной, пытались спасти американский кинематограф. Звезды старого Голливуда ушли на второстепенные роли, на их место пришли молодые и смелые. Едва ли Де Милль догадывался, что произойдет с Голливудом в 60-е, однако его «Величайшее шоу мира» затрагивает важную тему — тему перемен. А уж Де Милль о переменах знал многое. За свою карьеру он снял более 70 картин, и даже исчезновение немого кино не остановило его, как многих других режиссеров. Величайшие шоумены понимают, как приспособиться к новым условиям, потому что шоу должно продолжаться несмотря ни на что.... подробнее