Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Милен Джампаной

Mylène Jampanoï
Милен Джампаной
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Milind Soman (00.00.2006)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Милен Джампаной Фото Милен Джампаной Фото Милен Джампаной

Новости

23.06.2011 22:50

Любопытству нет предела: рецензия на фильм «Мученицы»

«Мученицы» режиссера Паскаля Ложье принадлежат к тому особому сорту кинематографического продукта, о которым обычно пишут что-то вроде: «На таком-то фестивале столько-то человек при просмотре этого фильма упало в обморок/стошнило/вышли из зала/всё одновременно». Эта оценка тут же становится лакмусовой бумажкой для фанатов «Необратимости», «Забавных игр» и «Райского озера». Это значит - фильм к просмотру обязателен.

По сюжету, маленькая девочка Люси (Милен Джампаной) сбегает из загадочного, но дико страшного места, где ее мучили в прямом смысле этого слова (но без сексуального насилия), да так, что она даже говорить об этом не может. Потом девочка вырастает и находит своих мучителей. Казалось бы, все стандартно: сначала боль, потом месть. Зритель блаженно вытягивает ноги и выдыхает. Не тут-то было. В «Мученицах» с мести все только начинается...
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


И всё же Лоранс
И всё же Лоранс (2012)

Laurence Anyways (0.00)
Fanny

La mante religieuse
La mante religieuse (2012)
(5.70)
Jezabel

Рани
Рани (сериал) (2011)

Rani (0.00)
Jolanne de Valcourt (8 episodes, 2011)

Lehna

Clean Out
Clean Out (2010)
(0.00)
Ines

Шагреневая кожа
Шагреневая кожа (2010)

La peau de chagrin (7.00)
Fedora

Потустороннее
Потустороннее (2010)

Hereafter (6.70)
Reporter Jasmine (как Myléne Jampanoì)

Генсбур. Любовь хулигана
Генсбур. Любовь хулигана (2010)

Gainsbourg (Vie héroïque) (6.70)
Bambou

Мученицы
Мученицы (2008)

Martyrs (7.00)
Lucie

Выбор - любить
Выбор - любить (2008)

Choisir d'aimer (7.30)
Julie

Herself (2 episodes, 2007-2008)

Долина цветов
Долина цветов (2006)

Valley of Flowers (6.90)
Ushna (как Mylene Jampanoi)

Дочери ботаника
Дочери ботаника (2006)

Les filles du botaniste (6.60)
Min Li

Pleure en silence
Pleure en silence (2006)
(4.00)
Kristina

Кавалькада
Кавалькада (2005)

Cavalcade (5.00)
Soraya

Angèle (as Léna Jam-Panoï)

Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса (2004)

Les rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse (5.70)
Pénélope

Набережная Орфевр, 36
Набережная Орфевр, 36 (2004)

36 Quai des Orfèvres (7.20)
Jade


Laeticia Valanski (13 episodes, 2001-2002)

(0)
(0.00)
Self

True love
True love (0)
(0.00)
Leo

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
La Main Verte

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Sarah Lonier

(0)
(0.00)
Anita

Играла себя [ скрыть ]



Herself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (4 episodes, 2008-2011)



Себя (2 episodes, 2007-2009)


Telegram-канал

Топ 250
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
весь топ
23.06.2011
Любопытству нет предела: рецензия на фильм «Мученицы»

«Мученицы» режиссера Паскаля Ложье принадлежат к тому особому сорту кинематографического продукта, о которым обычно пишут что-то вроде: «На таком-то фестивале столько-то человек при просмотре этого фильма упало в обморок/стошнило/вышли из зала/всё одновременно». Эта оценка тут же становится лакмусовой бумажкой для фанатов «Необратимости», «Забавных игр» и «Райского озера». Это значит - фильм к просмотру обязателен. По сюжету, маленькая девочка Люси (Милен Джампаной) сбегает из загадочного, но дико страшного места, где ее мучили в прямом смысле этого слова (но без сексуального насилия), да так, что она даже говорить об этом не может. Потом девочка вырастает и находит своих мучителей. Казалось бы, все стандартно: сначала боль, потом месть. Зритель блаженно вытягивает ноги и выдыхает. Не тут-то было. В «Мученицах» с мести все только начинается... В этом фильме много крови, очень много, всех оттенков красного, она льется, брызжет, капает. На экране то и дело крупным планом раны, шрамы, куски кожи, костей, мяса, какие-то железяки, вживленные в тело, и тому подобное. Понятно, что европейскому зрителю, неподготовленному просмотром российской криминальной хроники, от подобного «великолепия» быстро заплохеет. Однако, как это ни странно, этот человеческий салат не мешает отмечать краем выпученного глаза превосходную работу оператора и гримера. Можно сколько угодно спорить о праве подобного кино на существование, но конкретно этот продукт сделан качественно. В «Мученицах», как в «Забавных играх», есть элементы игры со зрителем. В «Играх» это сцена с пультом. Здесь - финальные слова главной героини. Дело в том, что на протяжении всего фильма любого нормального зрителя должна занять мысль: «А зачем это все?» Потому что, если просто так, мучение ради мучений, то встает следующий закономерный вопрос: «Зачем я это посмотрел?..» И вот, под конец уже, нам намекают - «Сейчас узнаете». И тут происходит нечто, что вызывает жгучую досаду на режиссера, к которой, однако, примешивается внутреннее «Браво!». Зритель чувствует себя и выпотрошенным и наполненным одновременно. С ним только что сыграли в «забавную» игру, а попросту говоря - «профессионально нагнули». Уже потом, спустя сутки или двое - а фильм долго не отпускает - задумываешься, а вообще может ли человек такое творить, с чисто психологической точки зрения. Может ли психически здоровый homo sapiens методично, годами, мучить ни в чем не повинных женщин, пусть даже ради такой интересной цели. Кажется, что нет, но если оглянуться назад, на Освенцим, ГУЛАГ, тысячи жестоких экспериментов с людьми, приходится с грустью констатировать - может. Все, что показано в «Мученицах», вполне умещается в нашу с вами реальность. Феномен человеческого любопытства воистину сам по себе достоин отдельного исследования. Нам только остается надеяться, что у человечества хватит ума, душевных сил и технических возможностей утолять свою тягу к знанию «за гранью» другими, более гуманными способами.... подробнее