Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Райан Джонсон

Ryan Johnson
Райан Джонсон
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Райан Джонсон Фото Райан Джонсон Фото Райан Джонсон

Новости

04.08.2021 12:00

Эйса Гонсалес ознакомится с задачей трех тел

Эйса Гонсалес, которую зрители могут помнить по роли в экшене Эдгара Райта «Малыш на драйве», — актриса разносторонняя. Вчера мы рассказывали о том, что она перевоплотится в легенду золотого века мексиканского кино, а уже сегодня стало известно, что Эйсу интересуют и более фантастические проекты: Гонсалес собирается принять участие в съемках сай-фая «Задача трех тел», который не только станет первым шоу Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайсса после «Игры престолов», но и ознаменует старт сотрудничества между ними и онлайн-сервисом Netflix.

«Задача трех тел» — это многосерийная экранизация научно-фантастической трилогии китайского писателя Лю Цысиня под названием «В память о прошлом Земли». Название первого романа из серии, «Задача трех тел», отсылает к одной из нерешаемых в аналитическом виде задач небесной механики. Адаптацией сценария вместе с Бениоффом и Уайссом занимается Александр Ву — один из авторов хоррор-антологии «Террор».
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2020 17:17

Лучшие фильмы 2019 года по версии LF

2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом.

Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем.
Читать полностью
Поделиться:

29.12.2014 15:06

Лучшие новости 2014 года по версии LostFilm

Уходящий 2014 год был богатым на успешные премьеры. Но он также открыл перспективы для дальнейшего развития как всем широко известных, так и совершенно новых кинофраншиз, а фанаты теперь с нетерпением ждут знакомства с еще неизвестными героями, а также встречи с уже полюбившимися персонажами.

LostFilm.INFO представляет топ главных новостей года, касающихся кино.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.27

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Guardians of the Tomb
Guardians of the Tomb (2017)
(0.00)
Ethan

Laid
Laid (сериал) (2011)
(6.70)
Davey (2 episodes, 2011)

Jucy
Jucy (2010)
(0.00)
Alex

Nic & Shauna
Nic & Shauna (2010)
(0.00)
Nicholai

Family Values
Family Values (2010)
(0.00)
Tom

Rake
Rake (сериал) (2010)
(7.90)

Мое место
Мое место (сериал) (2009)

My Place (7.40)

Rocco (3 episodes, 2008)

Ian 'Stavva' Jones (69 episodes, 2008)

Monkey Puzzle
Monkey Puzzle (2008)
(6.00)
Dylan

Человек-вечность
Человек-вечность (2008)

The Eternity Man (6.70)
Trannie 3

Fallers
Fallers (2007)
(5.30)
Kenneth

Призрачный гонщик
Призрачный гонщик (2007)

Ghost Rider (5.20)
Waiter

Наслаждение
Наслаждение (сериал) (2007)

Satisfaction (7.00)
Steve (2 episodes, 2010)




Сын маски
Сын маски (2005)

Son of the Mask (2.00)
Chad

Europe
Europe (2005)
(0.00)
European Man

Book Em
Book Em (2004)
(7.20)
Warren

 Bob Smith 1 episode, 2007

Сраженные наповал
Сраженные наповал (2004)

Thunderstruck (6.10)
Lloyd

The Wannabes
The Wannabes (2003)
(4.20)
Hammer

Ned
Ned (2003)
(6.50)
Henchman Shanahan

Молодые львы
Молодые львы (сериал) (2002)

Young Lions (6.70)

Bobby Bailey

Jared 'Mungo' Muntz (2 episodes, 2003)

Линия нападения
Линия нападения (2002)

The Junction Boys (5.90)
Mike Hess

Stuffed Bunny
Stuffed Bunny (2002)
(0.00)
Marcus

Jet Set
Jet Set (2001)
(0.00)

Kyle Richter

Наша секретная жизнь
Наша секретная жизнь (сериал) (2001)

The Secret Life of Us (7.60)
Zelko Milanovic (8 episodes, 2005)

Посадка невозможна
Посадка невозможна (2000)

Nowhere to Land (5.00)
Chad

City Loop
City Loop (2000)
(5.40)
Misha


Все святые
Все святые (сериал) (1998)

All Saints (6.30)
Conrad Hagen / ... (3 episodes, 2000-2009)

Дома и в пути
Дома и в пути (сериал) (1989)

Home and Away (5.20)
Paolo Rosetta (10 episodes, 2010)

(0)
(0.00)
Phillip Paige

(0)
(0.00)
 Gary Morris 2 episodes, 2014

(0)
(0.00)
Phillip Paige

(0)
(0.00)
Gary Morris

(0)
(0.00)
Gary Morris

Paul Shaw (1 episode, 2011)

(0)
(0.00)
Will Stevens

(0)
(0.00)
Will Stevens

(0)
(0.00)
Will Stevens

Two Flies
Two Flies (0)
(0.00)
Ryan

(0)
(0.00)
Will Stevens

(0)
(0.00)
Will Stevens

(0)
(0.00)
Teddy

(0)
(0.00)
Stewart

(0)
(0.00)
Ash Adamo

(0)
(0.00)
Peter

(0)
(0.00)
Ash Adamo

(0)
(0.00)
Phillip Paige

(0)
(0.00)
Ash Adamo

(0)
(0.00)
Phillip Paige

(0)
(0.00)
Ash Adamo

(0)
(0.00)
Phillip Paige

(0)
(0.00)
 Dave 1 episode, 2015

Продюсер [ скрыть ]



Two Flies
Two Flies (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя


Telegram-канал

Топ 250
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
весь топ
04.08.2021
Эйса Гонсалес ознакомится с задачей трех тел

Эйса Гонсалес, которую зрители могут помнить по роли в экшене Эдгара Райта «Малыш на драйве», — актриса разносторонняя. Вчера мы рассказывали о том, что она перевоплотится в легенду золотого века мексиканского кино, а уже сегодня стало известно, что Эйсу интересуют и более фантастические проекты: Гонсалес собирается принять участие в съемках сай-фая «Задача трех тел», который не только станет первым шоу Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайсса после «Игры престолов», но и ознаменует старт сотрудничества между ними и онлайн-сервисом Netflix. «Задача трех тел» — это многосерийная экранизация научно-фантастической трилогии китайского писателя Лю Цысиня под названием «В память о прошлом Земли». Название первого романа из серии, «Задача трех тел», отсылает к одной из нерешаемых в аналитическом виде задач небесной механики. Адаптацией сценария вместе с Бениоффом и Уайссом занимается Александр Ву — один из авторов хоррор-антологии «Террор». В центре сюжета — женщина-астрофизик, которая становится свидетелем преследований и убийства отца. Вся его вина заключалась в защите физики от маоистской идеологии, однако и этого оказалось достаточно, чтобы во времена Культурной революции в Китае подвергнуться гонению и репрессиям. В это же время китайское правительство запускает сверхсекретный проект по поиску внеземных цивилизаций. Героине, привлеченной к работе по отправке в космос радиосигналов, удается передать инопланетянам послание с приглашением посетить голубую планету. Проблема в том, что у различных группировок на Земле свои представления о том, как следует встретить пришельцев... Какую роль Гонсалес исполнит в сериале, пока неизвестно. Продюсерские функции взяли на себя Райан ДжонсонДостать ножи»), Розамунд ПайкИсчезнувшая»), производственная компания Брэда Питта Plan B, Бернадетт КолфилдНевероятные») и представители компании Three-Body Universe, которая передала шоураннерам «Игры престолов» права на экранизацию произведений Цысиня. Источник: Deadline... подробнее
01.01.2020
Лучшие фильмы 2019 года по версии LF

2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом. Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем. «Фаворитка» (Йоргос Лантимос) Героиня Эммы Стоун в кульминационной сцене «Ла-Ла Ленда» пронзительно пела: «...a bit of madness is key to give us new colors to see». Эта строка идеально ложится в режиссерские принципы Йоргоса Лантимоса, приносящего безумие и новые краски в каждый свой проект без оглядки на устоявшиеся каноны того или иного жанра, даже если речь идет о такой чинной, скучной и пыльной категории, как костюмированная драма. Поместив в викторианские декорации смелый сюжет о любовном треугольнике между королевой Анной и ее попеременно опережающими друг друга фаворитками, Лантимос дает волю своей творческой чудаковатости, которая здесь проявляется еще более выпукло, тонко и остроумно. Наблюдать за перетягиванием внимания Ее Величества забавно, порой неловко, но всегда увлекательно, учитывая, что каждый следующий шаг одной из претенденток на близость к монаршему телу (тот случай, когда выражение стоит воспринимать буквально) должен превосходить предыдущий. И сходу не понять, кто в этих затейливых отношениях удав, а кто — кролик. Оливия Колман, Рэйчел Вайс и уже упомянутая выше Эмма Стоун выдают сногсшибательные перформансы, образуя такие раскаты грома и вспышки молний, что того и гляди пробки выбьет. Абсолютно заслуженный «Оскар» для Колман и номинации для ее партнерш. «Зеленая книга» (Питер Фаррелли) Зачастую, выбирая фильм для просмотра, мы становимся жертвами собственных ожиданий. Стоит блистательному режиссеру в череде шедевров представить просто хорошую, добротную работу, как зритель, пришедший с заведомо завышенной планкой, принимается плеваться и чертыхаться. Поэтому иногда соответствия ожидания и реальности оказывается более чем достаточно, чтобы засчитать поход в кинотеатр как удачный. В этом плане главным крауд-плизером минувшего года, безусловно, стала биографическая драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга». Архисюжет перевоспитания и столкновения противоположностей (болтливого мужлана и утонченного музыканта) с неминуемым следованием к хэппи-энду в полной мере удовлетворяет запрос аудитории на душевное, приятное, жизнеутверждающее кино с приятным послевкусием. И пусть финал (а то и вовсе финальная сцена) картины читается легко и безошибочно, а возникающие по ходу путешествия героев Вигго Мортенсена и Махершалы Али конфликтные ситуации разрешаются довольно легко и оперативно, наметить повторную встречу с «Зеленой книгой» вам наверняка захочется. «Закатать в асфальт» (С. Крэйг Залер) Никто в современном американском кинематографе не выступает столь убедительно с позиции певца брутального, сурового и бескомпромиссного мужского кино, как С. Крэйг Залер. Обколотив кулаки в вестерне «Костяной томагавк» и тюремной драме «Драка в блоке 99», постановщик отправился возвращать исконную маскулинность в жанр полицейского триллера. «Закатать в асфальт» помещает зрителя в жестокий мир каменных джунглей, где двое хищников, обремененных признаками власти и положения, не справляются с изменениями в укладе стаи (с каких это пор в лексиконе полицейского должно присутствовать слово «политкорректность»?) и изгоняются прочь. Повод пересмотреть свои методы и жизненный курс в целом? Нет, скорее стать на путь падальщиков. Драматургический костер «Закатать в асфальте» не полыхает, а по большей части тлеет — от всего внушительного 159-минутного хронометража экшен занимает от силы процентов 20%, изредка сменяя процессы проектирования будущих действий и бесчисленные смол-токи. При этом график вовлеченности в происходящее не проседает ни на секунду, а динамика умудряется проявляться даже в статике. И да, как же хорошо, что Голливуд все-таки простил Мела Гибсона за былые грехи! «Мы» (Джордан Пил) Еще в своем громогласном дебюте «Прочь» Джордан Пил ясно дал понять, что тропой прямолинейного хоррора он двигаться на намерен, предпочитая вместо этого ветвистые жанровые и смысловые перекрестки. Лента «Мы» уверенно продолжила генеральную линию предшественника, пугая не столько содержанием, сколько контекстом, и оставляя за собой вереницу недосказанностей и благодатную почву для произрастания фанатских теорий разной степени адекватности. Сама идея наличия подземных двойников, пошагово повторяющих жизненный сценарий своих «исходников», но в более скупых бункерных декорациях, будто бы выдернута из конспирологического телерасследования, в котором обязательно присутствуют резкие наезды камерой и тревожная музыкальная подложка. Но в мастеровитых руках Пила то, что звучит как бредовый наброс, вдруг превращается в многослойное творение, в геноме которого находится место и едкой социальной сатире, и политическому манифесту, и респектабельным референсам. Безусловно, самая занятная киноголоволомка 2019 года. «Джон Уик 3» (Чад Стахелски) С момента появления первой части «Джон Уик» занял в запутанной петле пристрастий избирательных киноманов примерно то же место, что читмил в рационе спортсмена или песня раннего Валерия Меладзе в плейлисте нетрезвого хипстера — guilty pleasure, являющегося не изменой привычному вкусу, а скорее ситуативным флиртом. Триквел франшизы возводит в куб лихость, ураганность и изобретательность экшен-сцен, формальность сюжета и способность посмеяться над собой. То, что непростительно для серьезного и насупленного боевика, «Джону Уику 3» легко сходит с рук, будь то убийство книгой в библиотеке, эпизод погони с участием лошади и мотоциклов или внезапное признание главного героя: «Я — дитя Беларуси». Ну а присутствие в кадре Киану Ривза для любого проекта сродни индульгенции. «Боль и слава» (Педро Альмодовар) Режиссерам на склоне лет бывает свойственно мемуаризировать свои работы, вкрапляя в них все больше личного и сокровенного. Иногда это получается уместно и содержательно, чаще — пошло и необязательно и очень редко — цельно, точно и обезоруживающе. «Боль и слава» Педро Альмодовара — исключительный зверь третьего вида. О том, что маститый испанский кинематографист спроецировал себя на героя Антонио Бандераса, который, к слову, здесь выдает лучшую роль в карьере, становится понятно уже при взгляде на постер — в тени протагониста безошибочно читается силуэт Альмодовара. С первых же кадров «Боль и слава» берет доверительную интонацию, будто бы нашептывая на ухо каждому зрителю о взлетах и падениях, приобретениях и потерях, жизнеопределяющих встречах и горьких расставаниях героя. Увлекательная прогулка по закоулкам памяти вкупе с эмоциональной ревизией рисуют сложный портрет творца в перманентных поисках счастья и успеха и призрачной надеждой, что эти два компонента однажды пересекутся. «История игрушек 4» (Джош Кули) То что и так работает, принято не трогать, а то что идеально завершено, как-то неразумно продолжать дальше. С учетом концовки третьей части, расставившей все точки над i и не оставлявшей просторов для дальнейших рассуждений, «История игрушек 4» изначально казалась рисковым и необязательным предприятием. Но Pixar удалось не то что удержать планку франшизы, а установить новую, покорить которую в ближайшие годы вряд ли кто-то сможет даже с альпинистским снаряжением. Эволюция героев, переоценка ценностей и своего места в этом мире, трудности выбора — четвертая серия поднимает взрослые темы, пусть и маскируя их тряпичностью, пластмассовостью и плюшем. Дети стали старше, а игрушки — мудрее и самостоятельнее. Теперь, похоже, маршрут этого удивительного, познавательного и очень ценного путешествия длиной в 24 года подошел к концу. Хотя... как известно, бесконечность — не предел. «Паразиты» (Пон Джун-хо) Признайтесь, что в отрыве от оценок и с отключенной брезгливостью наблюдать за тараканами крайне занимательно. Их живучестью, выносливостью, адаптивностью и реактивностью размножения можно только восхищаться. Меж тем среди людей таких вредителей тоже в достатке. Пон Джун-хо, один из главных триумфаторов и притягивателей кинонаград этого года, отодвигает плинтус социального уклада современной Южной Кореи и являет публике семейство, чье естество завязано на паразитировании без малейших попыток принести пользу или дать обществу хоть что-то. Даже после того как по счастливому стечению обстоятельств героям удается протоптать дорожку в более благотворные условия, их принципы и мироотношение остаются незыблемыми — все-таки таракан везде остается тараканом: хоть в старом сарае, хоть в Букингемском дворце. «Паразиты» очень умело маневрируют между жанрами и настроениями аудитории, преуспевая в каждом из них. Пон Джун-хо ставит зрителя в положение Ахиллеса, пытающегося догнать черепаху, с поправкой на то, что оцениваемые последствия разрушительной деятельности двуногих вредителей никак не могут поравняться с реальными. Сам же постановщик демонстративно занимает позицию над схваткой, не пытаясь проникнуться симпатией ни к одной из сторон и представляя каждую из них максимально выпукло и гротескно. Конечно, богачи могут себе позволить мелки от паразитов, но вот чей силуэт на полу будет ими по итогу обведен — большой вопрос. «Солнцестояние» (Ари Астер) Сила кино не всегда заключается в способности сподвигнуть на какой-то важный поступок или пересмотр взглядов. Порой важнейшее из искусств действует грубо и даже варварски, забирая разум во временный плен и блокируя способность оказывать сопротивление. Самым обескураживающим и лишающим дара речи зрелищем 2019 года стало «Солнцестояние» бесконечно многообещающего и уверенно расширяющего границы тесного жанра режиссера Ари Астера. Перевернув на 180 градусов главный паттерн хорроров, кромешную темноту, постановщик заставляет шарахаться от яркого солнечного света и пасторальных пейзажей. Тем самым эстетика прекрасного становится на службу ужасному. Но декорации выступают лишь потворщиками сюжетной галлюцинаторной круговерти, в центре которой — загадочный культ с необычным устоем и шокирующими обычаями. «Солнцестояние» заходит сразу на два уровня устрашения: поверхностный (непосредственно во время просмотра) и глубинный, приходящий в процессе осознания, что никаких сверхъестественных атрибутов лента не содержит и при состыковке ряда условий ее события вполне себе воспроизводимы в реальности. А наблюдая за эмоциональным и духовным пробуждением в коммуне изначально подавленной главной героини в исполнении восхитительной Флоренс Пью, четко рисуешь в голове фоторобот потенциальной жертвы подобных культов и волей-неволей примеряешь его на себя и своих близких. «Плетеный человек» (оригинальный, а не недоразумение с Николасом Кейджем) дипломатично отходит в сторонку, передавая «Солнцестоянию» звание самого знакового и пугающего фильма о язычниках. «Однажды в... Голливуде» (Квентин Тарантино) Если для полета в лоукостерах приходится ужиматься в части провозимого багажа, то для походов на фильмы Квентина Тарантино дополнительный культурный багаж исключительно приветствуется. В случае с «Однажды в... Голливуде» от объема клади ваших знаний и понимания звездного ландшафта конца 60-х зависит глубина восприятия картины в целом и исторической вольности в финале, в частности. В своей девятой работе культовый режиссер делит бумажный планшет на две части, рисуя волшебный мир парадной части «фабрики грез», с одной стороны, и рутинное, но тем не менее оптимистичное функционирование системы ее жизнеобеспечения с другой. За первую составляющую отвечает персонаж Леонардо ДиКаприо, за вторую — Брэда Питта. И этот броманс, безусловно, заключен на небесах — настолько гармонично актеры выглядят в кадре. Тарантино всегда был славен поразительной въедливостью в предметную область и любовью к 60—70-м годам, но в «Однажды в... Голливуде» он превзошел себя. Постановщик выходит за рамки оммажа и растворяется в золотой эпохе, ее эстетике и представителях, заражая лихорадкой всех собравшихся у экрана. Не потеряв ребяческий фанатизм и задор, Квентин к предъюбилейной картине обрел мудрость и теперь более тщательно взвешивает каждую отсылку, каждый диалог и потенциальный самоповтор, прежде чем направить туда всевидящее око камеры. Впрочем, дури еще хватает, поэтому бояться по поводу возможного забронзовения режиссера точно не стоит. «Джокер» (Тодд Филлипс) Не иначе в DC Comics после проигранной Marvel Studios гонки вооружений обнаружили старый конспект Кристофера Нолана с зафиксированным там принципом «More dark, more realistic», но именно за счет такого подхода компания наконец-то получила крупный безоговорочный хит — причем не только коммерческий, но и, что репутационно очень важно, фестивально-наградной. Тодд Филлипс рискнул сменить привычную оптику и взглянуть на Джокера без привязки к миру комиксов. В его неортодоксальной трактовке герой — фигура трагическая, жертва обстоятельств, буквально вытолкнутая на авансцену преступного мира жестоким и несправедливым обществом. Никаких падений в чан с химическими отходами и клоунской атрибутики, только суровая и беспросветная реальность, где улицы — всегда поле боя, а от улыбки станет всем страшней. ДНК фильмов Мартина Скорсезе схвачена безукоризненно. Конечно, «Джокер» не стал бы столь фееричным кинособытием без гениального Хоакина Феникса, в очередной раз продемонстрировавшего запредельные грани перевоплощения. Наблюдение за его игрой сродни гипнозу, когда даже в жутких и некомфортных сценах стараешься меньше моргать, лишь бы не упустить какую-то едва заметную, но важную для полноты образа деталь. Хотя «Джокер» — законченная история, множественность трактовок концовки позволяет свернуть по направлению к сиквелу. Станет ли кто-то возражать против такого развития событий? Мы — точно нет. «Ford против Ferrari» (Джеймс Мэнголд) В одном из памятных эпизодов сериала «Друзья», когда Джоуи пробовал очень странный десерт от Рэйчел, он выдал комплиментарную реплику: «А что тут может не понравиться? Крем — хорошо! Джем — хорошо! Мясо — отлично!». Из режиссера Джеймса Мэнголда кулинар, по счастью, оказался лучше, чем из Рэйчел, и в его блюде под названием «Ford против Ferrari» все ингредиенты сочетаются безупречно. Зрелищный фильм о гонках, которые сняты так мощно, что вжимаешься в кресло, — однозначно лайк. История крепкой и самозабвенной дружбы, преодолевающей все преграды, — ну как такому можно сопротивляться? Духоподъемный бунт маленького человека против гигантской корпорации — мы уже приготовили ложки, чтобы черпать вдохновение. Прибавим к перечисленному беспроигрышный дуэт обстрелянных бойцов, Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла, и получаем образцовое вневременное кино о базовых ценностях и стремлении к идеалам, к которому так и просится ярлык «Золотая коллекция». «Достать ножи» (Райан Джонсон) Когда режиссер обращается к подзабытому, но респектабельному и преисполненному богатых традиций жанру, он, как правило, оказывается перед моральной развилкой: либо почтенно следовать канонам, либо радикально переосмыслять и демонстративно выбивать нафталин. Райану Джонсону же удалось сшибить оба указателя и протоптать третий путь. Лента «Достать ножи» уважительно раскланивается по сторонам, но при этом держит за спиной рогатку, мастерски балансируя между воспроизведением фундаментальных основ камерного детектива с действием преимущественно в одной локации и освежением жанра оригинальными решениями — например, присутствием персонажа-морального компаса в исполнении Аны де Армас, которую выворачивает наизнанку при малейшей попытке соврать. Дэниэл Крэйг, вместивший в своего героя понемногу от каждого иконического детектива, выдает такой разгул харизмы, что стекла трещат. Маскулинного и серьезного Бонда и след простыл — Крэйг, как и его многочисленные именитые партнеры, позволяет себе немного переигрывать и не пытается скрывать удовольствие от происходящего в кадре, отчего все действо порой напоминает капустник. Но не ироничностью единой крепок фильм. «Достать ножи» здорово работает в части вождения зрителя за нос и жонглирования сюжетными твистами, как и положено качественному детективу. Вплоть до финальной сцены под подозрением остаются все, ответ же, как и в знаменитом рассказе Эдгара По «Похищенное письмо», будет издевательски лежать на самом видном месте. «Ирландец» (Мартин Скорсезе) В мировом кинематографе мало таких ярых сторонников просмотра фильмов на больших экранах кинотеатров, как Мартин Скорсезе. По сардонической ухмылке судьбы, проект мечты легендарного режиссера с участием команды мечты (от сочетания имен Роберта Де Ниро, Джо Пеши и Аль Пачино аж олдскулы сводит) состоялся благодаря стриминговой платформе Netflix, готовой, в отличие от голливудских мейджоров, рисковать девятизначными суммами. Стоит признать, что при всей магии имен «Ирландец» — действительно рисковое предприятие: выматывающий 209-минутный хронометраж, ни одной звезды на пике, несколько временных плоскостей, сложные визуальные эффекты. Но ставка Netflix на все 100% сработала, ибо имеющий вкус да оценит. Когда Скорсезе берется за бытописание гангстерского мира, он полностью погружается в свою стихию. Манера поведения, сленг, стиль, способы расправы и последующей утилизации противников — в его криминальной энциклопедии есть все эти знания. Поэтому во время просмотра «Ирландца» в голове с первых секунд сидит полное ощущение спокойствия и уверенности в своих итоговых благоприятных впечатлениях — как-никак мэтр в здании. Даже не пытайтесь дозировать картину, пытаясь превратить ее в мини-сериал — подлинное величие столь размашистой саги понимается только при единовременном знакомстве. Пару-тройку раз глаз цепляется за несколько неловкий CGI (особенно в сцене, где омоложенный герой Де Ниро откровенно по-стариковски пинает продавца магазина), но на общем масштабе это такая же незначительная мелочь, как вылезшая нитка в искусно скроенном пиджаке. «Брачная история» (Ноа Баумбак) «Любовная история о разводе» — именно так охарактеризовал картину Адам Драйвер, посетив вечернее шоу Стивена Кольбера, и лучшей формулировки, пожалуй, придумать нельзя. Развод — это всегда увядание отношений, причем не только любовных, но и человеческих. Симпатичные, самодостаточные и трогательные персонажи Драйвера и Скарлетт Йоханссон шаг за шагом отдаляются, совершая поступки, которые на самом деле не хотят совершать, говорят слова, которые на самом деле не хотят говорить, и вообще выступают худшими версиями себя. Словно в состоянии аффекта, они эмоционально истязают друг друга, а заодно и чувствительного зрителя — после просмотра возникает желание взвеситься и узнать, не потерял ли ты 21 грамм, поскольку «Брачная история» вынимает душу. В отличие от схожего по тематике классического хита «Крамер против Крамера» работа Ноа Баумбака оставляет острые углы, не подыгрывает ни одной из сторон конфликта и все же дает большее количество лучиков надежды в финале. Такой получилась стена кинематографической славы за 2019 год. Впоследствии мы еще не раз вернемся к этим славным работам, а сейчас — самое время начать формировать ударную обойму 2020-го.... подробнее
29.12.2014
Лучшие новости 2014 года по версии LostFilm

Уходящий 2014 год был богатым на успешные премьеры. Но он также открыл перспективы для дальнейшего развития как всем широко известных, так и совершенно новых кинофраншиз, а фанаты теперь с нетерпением ждут знакомства с еще неизвестными героями, а также встречи с уже полюбившимися персонажами. LostFilm.INFO представляет топ главных новостей года, касающихся кино. 1. «Звездные войны»: крейсер в пути В 2013 году мы узнали, что Джей Джей Абрамс будет руководить съемками седьмого эпизода событий далекой-далекой галактики. В этом году новости были настолько убойными, что ими можно было бы разгромить «Звезду смерти». Режиссер объявил актерский состав фильма, получившего название «Пробуждение Силы». Команда актеров сейчас включает Оскара Айзека, Адама Драйвера, Джона Бойегу, Гвендолин Кристи, Энди Серкиса, Донала Глисона, Макса фон Сюдова и Люпиту Нионго. Не обойдется и без старожилов франшизы Марка Хэмилла, Харрисона Форда, Кэрри Фишер, Энтони Дэниелса, Питера Мэйхью и Кенни Бэйкера. Все бы ничего, но исполнитель роли Хана Соло получил травму ноги из-за неисправной двери «Тысячелетнего Сокола» (это же «Сокол», в нем всегда что-нибудь ломается!). Расписание съемок пришлось срочно менять. В конце ноября вышел первый тизер, который фанаты франшизы уже пересмотрели миллион раз и растащили на фотожабы, благо световой меч «с наворотами» к этому располагает. Перспективы Ждать, больше ничего не остается. Сила пробудится только в декабре 2015 года, а трейлер обещают прикрепить к блокбастеру «Мстители: Эра Альтрона». Кроме того, Райан Джонсон примет участие в съемках эпизодов VIII и IX, а Гарет Эдвардс, Гари Уитта и Джошуа Транк заняты созданием спин-оффов, которые будут выходить с 2016 года. 2. «Омерзительная восьмерка»: второй шанс Для этого проекта Квентина Тарантино год выдался насыщенный. Его судьба висела на волоске, ведь после того, как подробности сценария просочились в прессу, режиссер даже собирался прекратить работу над вестерном. Но после первой же читки с участием Сэмюэла Л. Джексона, Курта Рассела, Тима Рота, Эмбер Тэмблин и Уолтона Гоггинса Тарантино решил дать «Восьмерке» второй шанс. Вместе с «Городом грехов» Роберта Родригеса вышел и тизер многострадального вестерна, а съемки начнутся в штате Колорадо в начале следующего года. Так что истории двух охотников за головами, заключенной, местного шерифа и других колоритных героев, пережидающих снежную бурю, — быть! Перспективы Тарантино практически полностью укомплектовал актерскую команду, куда входят Джексон, Рассел, Рот, Гоггинс, плюс Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Майкл Мэдсен, Ченнинг Татум. Теперь к ним примкнули Брюс Дерн, Зои Белл, Джеймс Паркс, Дана Мишель Гурье и Джеймс Ремар. Пришествие восьмерки состоится в следующем году, и крови на экране будет пролито немало. 3. Стражи не дремлют Многие скептики ожидали, что из «Стражей» не выйдет ничего хорошего, но этот год показал, что свирепый мохнатый енот, его ветвистый кореш Грут, силач Дракс и другие члены команды героев знают свое дело. На удивление удачный блокбастер компании Marvel снят Джеймсом Ганном, а роль пройдохи по имени Звездный Лорд в нем исполнил Крис Прэтт. «Стражи Галактики» оказались одним из самых кассовых фильмов 2014 года как в США ($331.8 млн), так и во всем мире ($771). Перспективы На данный момент Ганн уже работает над сиквелом, который запланирован на весну 2017 года. Никаких официальных сообщений об этом фильме пока не поступало, но, принимая во внимание то, о чем говорилось в концовке первой части, следует ожидать, что зритель узнает о происхождении главного героя куда больше. И, поскольку это является частью марвеловской мифологии, вероятно, суперзлодей Танос (Джош Бролин) появится и в обеих частях блокбастера «Мстители: Война бесконечности», релиз которых запланирован на 2018 и 2019 годы. 4. DC: развитие киновселенной В этом году руководство Warner Bros. объявило даты выхода на экраны девяти новых экранизаций комиксов, что свидетельствует о расширении киновселенной DC и о том, что она готова и собирается составить конкуренцию Marvel. На 2016 год запланированы релизы «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости», «Отряда Самоубийц», экранизации комиксов «Шазам!» и «Песочного человека» по комиксам Нила Геймана, да и «Человек из стали» тоже обещал вернуться, правда, уже в 2018 году. А до этого мы увидим «Лигу справедливости», «Чудо-женщину», плюс совместный проект, в котором появятся Флэш и Зеленый фонарь. Сообщалось также о возможности создания сольников для Бэтмена и Супермена. Перспективы Компания уже предприняла ряд шагов, которые обычно осуществляются на этапе «предпродакшн»: стало известно, что Мишель Макларен будет руководить съемками «Чудо-Женщины», а Дуэйн «Скала» Джонсон преобразится в злодея из «Шазам!». К тому же, вслед за сериалом планируется релиз фильма о супербыстром человеке. Но не кроется ли в этом опасность потерять качество, погнавшись за количеством? Взять, к примеру, «Зеленый Фонарь» 2011 года. Он загорелся очень неровным светом и, не окупив себя, стал мишенью для критики. А с другой стороны, новости о грядущих релизах, безусловно, очень приятны для всех фанатов комиксов DC. 5. Метания Человека-муравья Реализация проекта о Человеке-муравье столкнулась с рядом трудностей. Эдгар Райт и Джо Корниш работали над сценарием в течение семи лет и без конца твердили, как же они рады, что наконец приступили к работе. Съемки планировалось начать в августе. В проекте были заявлены такие актеры, как Майкл Дуглас (изобретатель костюма человека-муравья Хэнк Пим), Пол Радд (Скотт Ланг), экс-Тауриэль Эванджелин Лилли (дочь ПимаХоуп ван Дайм). Потом Райт заявил о своем намерении выйти из проекта, так как его не устраивали изменения в сценарии. В итоге пришлось срочно искать другого режиссера. Ко всеобщему удивлению, им оказался Пейтон Рид. Дальнейшую работу над текстом продолжили Адам Маккэй, Габриэль Феррари и Эндрю Баррер. Съемки начались по графику, а релиз ожидается 16 июля. Перспективы Презентация фильма на фестивале Comic-Con была скромной, на ней присутствовал Рид и кое-кто из актеров. Присутствующим были продемонстрированы старые тестовые сцены, главным образом, чтобы сообщить, что проект все еще на плаву. Посмотрим, что будет дальше. 6. Третья фаза Marvel Работы у сотрудников этой компании сейчас предостаточно. В 2014 году состоялся релиз блокбастеров «Стражи Галактики» и «Первый мститель: Другая война», имевших значительный успех в кинотеатрах и одобренных критиками. Всего через несколько месяцев ожидается долгожданная премьера фильма «Мстители: Эра Альтрона». Несмотря на некоторые трудности с «Человеком-муравьем», дела студии идут хорошо: компания Marvel обнародовала список блокбастеров, входящих в Третью фазу. На этом этапе развития киновселенной запланирован выход картин «Первый мститель: Гражданская война», «Тор: Рагнарек», а также триквела «Мстителей», состоящего из двух частей, «Черной Пантеры» и «Доктора Стрэнджа». Перспективы Каждый раз, когда студия сообщает что-то эдакое, ее заявления встречают с некоторой долей скептицизма. Вероятно, Marvel в дальнейшем будет «колдовать» с датами релизов, чтобы втиснуть в плотный график пару-тройку новых фильмов. 7. «Спектр»-путешественник В 2013 году было много шума по поводу того, кто окажется режиссером 24-го по счету фильма франшизы о Джеймсе Бонде, а прошедший 2014 год казался в этом смысле чуть-чуть спокойнее… пока сервера компании Sony не подверглись хакерской атаке. В результате в Сети оказалась ранняя версия сценария шпионского блокбастера, однако сейчас уже ведется работа над тем, чтобы защитить правообладателей. В настоящее время известно, что новый фильм бондианы будет называться «Спектр», как та террористическая организация, которая когда-то была главным врагом героев Шона Коннери и Роджера Мура. Рэйф Файнс, Наоми Харрис, Бен Уишоу и Рори Киннер исполнят роли M, мисс Манипенни, Кью и Билла Таннера соответственно. Среди новичков — Кристоф Вальц, Моника Беллуччи, Леа Сейду, Дэйв БатистаСтражи Галактики») и Эндрю Скотт, известный по сериалу «Шерлок» (Sherlock). Ко всеобщему удивлению, Джеспер Кристенсен, исполнивший роль Мистера Уайта в «Казино Рояль» и «Кванте милосердия», тоже появится в «Спектре». Значит ли это, что и организация Квант поднимет голову? Перспективы Мендес уже вовсю занимается съемками блокбастера, к которым привлечен оператор «Интерстеллара» Хойт Ван Хойтем, сменивший Роджера Дикинса. Для фильма также был создан новый автомобиль — Aston Martin DB10. Работа над фильмом ведется на студии Pinewood, часть съемок будет проходить в Лондоне, Мехико, Риме. Но на этом география перемещений камеры-путешественницы ни в коем случае не заканчивается: съемочная группа посетит Австрию, Алжир и Марокко. Релиз запланирован на 23 октября 2015 года. «Мы ждали Вас, мистер Бонд!». ... подробнее