Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уиллис О'Брайен

Willis H. O'Brien
Уиллис О'Брайен
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Darlyne Prenett (17.11.1934)
Родился: 02 марта 1886, Рыбы (138 лет назад)
Умер:: 08 ноября 1962 (76 лет)
Первый фильм: 1915
Последний фильм: 1969
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.11.2012 19:31

Анимационный рекорд «Оскара-2013»: краткий обзор

Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов.

Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики.
Читать полностью
Поделиться:

06.09.2011 18:11

Лучшие монстры Рэя Харрихаузена

Великий создатель монстров Рэй Харрихаузен, бесспорно, является легендой индустрии визуальных эффектов. Харрихаузен буквально на руках внес своих «чудовищ» в сокровищницу мирового кинематографа, совершив не одну революцию в области спецэффектов.

Его творчество послужило вдохновением для многих режиссеров — от Питера Джексона до спецов Industrial Light & Magic. Непревзойденное художественное чутье и желание сделать уникальный «экспонат» — визитные карточки таланта Харрихаузена. Каждое его творение филигранно выполнено технически и совершенно в художественном плане. Судите сами. Десять лучших творений, по скромному мнению LostFilm.INFO, перед вами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.74

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Creation
Creation (1931)
(6.30)

Along the Moonbeam Trail
Along the Moonbeam Trail (1920)
(0.00)

Призрак Сонной горы
Призрак Сонной горы (1918)

The Ghost of Slumber Mountain (5.90)


The Birth of a Flivver
The Birth of a Flivver (1917)
(0.00)

Prehistoric Poultry
Prehistoric Poultry (1916)
(4.90)

R.F.D. 10,000 B.C.
R.F.D. 10,000 B.C. (1916)
(5.90)


Morpheus Mike
Morpheus Mike (1915)
(5.40)

Сценарист [ скрыть ]


Долина Гуанли
Долина Гуанли (1969)

The Valley of Gwangi (6.00)

Кинг Конг против Годзиллы
Кинг Конг против Годзиллы (1962)

Kingu Kongu tai Gojira (5.50)

Чудовище пещерной горы
Чудовище пещерной горы (1956)

The Beast of Hollow Mountain (5.00)

Creation
Creation (1931)
(6.30)

Призрак Сонной горы
Призрак Сонной горы (1918)

The Ghost of Slumber Mountain (5.90)

Актёр [ скрыть ]


Призрак Сонной горы
Призрак Сонной горы (1918)

The Ghost of Slumber Mountain (5.90)
Ghost of 'Mad Dick', the Hermit (в титрах отсутствует)

Оператор [ скрыть ]


Призрак Сонной горы
Призрак Сонной горы (1918)

The Ghost of Slumber Mountain (5.90)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
24.11.2012
Анимационный рекорд «Оскара-2013»: краткий обзор

Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов. Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики. Покадровая анимация, история которой начинается с 1800-х, также неплохо показала себя в этом году — впервые в анимационную категорию может попасть более чем один stop-motion номинант. Независимые производители преподнесли зрителю традиционные, рисованные картины. И, конечно же, повсюду в 2012-м году были показаны стереоскопические 3D-фильмы. CGI (Computer-generated imagery, «изображения, сгенерированные компьютером») Начиная с «Истории игрушек» (1995 год), которая стала первым полнометражным компьютерным анимационным фильмом Pixar, киностудия произвела на свет целый ряд рисованных хитов, созданных при помощи трехмерной компьютерной графики. В этом году вышла пиксаровская «Храбрая сердцем», Disney Animation, в свою очередь, выпустил «Ральфа», DreamWorks Animation представил «Мадагаскар 3» и скоро покажет «Хранителей снов». Fox/Blue Sky Studio создал «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», Universal/Illumination — «Лоракса», а «Монстры на каникулах» от Sony Pictures Animation в 2012-м стали хитом киностудии. Выпуск такого количества сиквелов наглядно доказывает, что новые компьютерные герои, появившись однажды на экране, устанавливают очень прочную связь со зрителями и их детьми. Спустя десять лет после выхода первого «Ледникового периода», его комедийный доисторический актерский состав вернулся на экраны с четвертым фильмом, режиссерами которого стали Стив Мартино и Майк Трумейер. Фильм собрал по всему миру $877 млн. Что касается животных из «Мадагаскара», то они пытаются вернуться в нью-йоркский зоопарк, начиная с 2005 года. Третья часть франшизы, постановщиками которой стали Эрик Дарнелл, Том Макграт и Конрад Вернон, после своего дебюта на кинофестивале в Каннах, собрала в мировом прокате $738 млн. «Храбрая сердцем» Марка Эндрюса, Бренды Чэпмен и Стива Перселла, собрала $535 млн по всему миру и стала первым мультфильмом студии Pixar, в котором главным героем стал женский персонаж — принцесса с огненно-рыжими волосами. Премьера мультфильма, которая состоялась в июне, была совмещена с торжественным открытием обновленного Dolby Theater, оснащенного новой звуковой системой Dolby Atmos. 24-го февраля 2013 года именно в этом кинотеатре будут вручены награды Американской киноакадемии. В марте адаптация экосказки «Лоракс», режиссеров Криса Рено и Кайла Балды, получила в первый же уикэнд $70,7 млн в домашнем прокате, что стало лучшим дебютом из всех оригинальных анимационных фильмов. Общая касса мультфильма на сегодняшний день составляет $349 млн. Сказка Дженнди Тартаковски «Монстры на каникулах» заработала чуть меньше, $283 млн, но зато зарекомендовала себя как самый большой хит Sony Animation. Другая студия, Disney Animation, также показала свою жизнеспособность на примере мультфильма «Ральф» режиссера Рича Мура. Картина стартовала 2 ноября с $49 млн — рекордом для этого подразделения Disney. На сегодняшний день сумма сборов пересекла отметку в $150 млн. Совсем скоро на широком экране появятся «Хранители снов» Питера Рэмси — экранизация книги Уильяма Джойса. В команду, которая в фильме будет спасать детские мечты от Бугимена, входят Санта, Пасхальный заяц, Песочный человек, Зубная фея и юный дух зимы Джек Фрост. Также в списке претендентов на награды числятся мульт «Феи: Тайна зимнего леса» — новая сказочная история о фее Динь-Динь из известной диснеевской адаптации пьесы о Питере Пэне, «Картина» из Франции, южно-африканская «Замбезия», а также «Братва из джунглей» и «Кришна». Последняя пара из Индии. Среди кандидатов на приз находится один уникальный проект — «Автобиография лжеца: Правдивая история Грэма Чепмена». В нем использованы 17 различных стилей анимации. Stop-Motion (Покадровая анимация) В наш цифровой век покадровая анимация может показаться примитивной. Кропотливый процесс перемещения и фотографирования объектов, таких, например, как марионетки, кадр за кадром, был известен еще в конце XIX века. Однако версия «Кинг Конга» Уиллиса О'Брайена 1933 года, где использовались анимационные спецэффекты, и такие классические шедевры Рэя Харрихаузена, как «Седьмое путешествие Синдбада» (1958) и «Ясон и аргонавты» (1963), прочно засели в умах целого поколения энтузиастов фантастических фильмов. Но даже тогда, когда многие аниматоры перешли из физического мира в виртуальную область компьютерного творчества, остаются несколько консерваторов, которые до сих пор используют покадровую анимацию. Претендентом на «Оскар» является мультфильм «Франкенвини» Тима Бертона. На сегодняшний день рисованный фильм заработал для Disney $66 млн. Ремейк своей же короткометражки 1984 года о мальчике, который воскрешает свою собаку, он создал в черно-белом ретростиле, отдавая дань уважения классическим фильмам о монстрах. Фильм от студии Laika Entertainment, которая подарила миру «Коралину в стране кошмаров», «Паранорман, или Как приручить зомби» собрал в мировом прокате $97,5 млн. Это история о странном подростке, который может говорить с призраками. В конечном итоге он становится героем, по пути постепенно понимая, что быть не как все — это все-таки хорошо. Фильм режиссеров Криса Батлера и Сэма Фелла стал первой stop-motion картиной, в которой был использован цветной 3D-принтер для создания мимики кукол, что позволило получить более широкий спектр выражений лиц персонажей. В постановке Питера Лорда «Пираты! Банда неудачников» экипаж судна, снятый способом покадровой анимации, был помещен в трехмерное компьютерное море. Комедия была спродюсирована Aardman Animations наряду с Sony Pictures Animation и заработала $122 млн по всему миру. Хью Грант в мультфильме озвучил капитана шайки морских разбойников, который стремится получить звание «Пирата года». Hand-drawn (Рисованная анимация) До компьютерной анимации, которая появилась больше чем десятилетие назад, мультипликация была в основном рисованной. И до сих пор у нее остается масса поклонников, о чем свидетельствует количество представленных в гонке за «Оскаром-2013» картин, сделанных именно «по старинке». Примечательно, что многие из картин были созданы на небольших, независимых студиях за пределами Соединенных Штатов. В этом году в числе претендентов находятся три рисованные картины GKIDS Films, нью-йоркского дистрибьютора, который заявил о себе год назад, выпустив мультфильмы «Чико и Рита» и «Кошачья жизнь». Оба в прошлом году попали в число номинантов на «Оскар», обойдя таких серьезных соперников, как, например, «Приключения Тинтина: Тайна "Единорога"» Стивена Спилберга. В этом году GKIDS выставила на рассмотрение оскаровской комиссии работу «Со склонов Кокурико» Studio Ghibli, японской студии, которая стоит за «Унесенными призраками» и «Рыбкой Поньо на утесе». Действие в новом мультфильме разворачивается в Йокогаме в 1963 году. История сосредотачивается на влюбленной паре старшеклассников. Также в числе номинантов французская картина «Кот раввина». Она основана на графическом романе художника и режиссера Жоанна Сфара и рассказывает историю о человеке и его говорящем животном. Еще один претендент — «Зарафа» — анимационный фильм о мальчике и осиротевшем жирафе. Завершают список претендентов «Рождество Уолтера и Тандори», мультфильм, созданный в Монреале и основанный на канадском телесериале, и аниме «Мистические законы». Чести быть номинированными на премию Американской академии также удостоятся от 3-х до 5-ти короткометражек из следующей десятки фильмов: «Адам и собака», Minkyu Lee (Lodge Films) «Горючее» Кацухиро Отомо (Sunrise Inc) «Пожиратель картин», Лео Леверье (ChezEddy) «Олень Иглман», Майки Плиз (Royal College of Art) «Падение дома Ашеров», Рауль Гарсия (Melusine Productions, R & R Communications Inc, Les Armateurs, The Big Farm) «Свежий гуакамоле», PES (PES) «Вверх тормашками», Тимоти Рекарт (National Film and Television School) «Мэгги Симпсон: День забот», Дэвид Силверман (Gracie Films) «Бумажный роман», Джон Кэхрс (Disney Animation Studios) «Tram», Микаэла Пэвлатова (Sacrebleu Productions)... подробнее
06.09.2011
Лучшие монстры Рэя Харрихаузена

Великий создатель монстров Рэй Харрихаузен, бесспорно, является легендой индустрии визуальных эффектов. Харрихаузен буквально на руках внес своих «чудовищ» в сокровищницу мирового кинематографа, совершив не одну революцию в области спецэффектов. Его творчество послужило вдохновением для многих режиссеров — от Питера Джексона до спецов Industrial Light & Magic. Непревзойденное художественное чутье и желание сделать уникальный «экспонат» — визитные карточки таланта Харрихаузена. Каждое его творение филигранно выполнено технически и совершенно в художественном плане. Судите сами. Десять лучших творений, по скромному мнению LostFilm.INFO, перед вами. Прямоходящий венерианский ящер по имени/прозвищу Аймир вылупился из инопланетного яйца, случайно попавшего на Землю с Венеры. Космический корабль терпит бедствие в Средиземном море, чудовище, само собой, сбегает и растет с нереальной быстротой, армия пытается уничтожить монстра. Фильм «20 миллионов миль от Земли» 1957 года стал очень популярным, а монстр Аймир и по сей день остается одним из любимых существ Харрихаузена. Существо трансформируется во время фильма, словно перед нами проходит вся его жизнь. Одна из причин, по которым фильм снимался в Италии, было желание Харрихаузена провести там отпуск. В одной из сцен появился и он сам: Рэй кормит орешками слона. Имя чудовища Аймир не упоминается в фильме — оно было придумано зрителями. Рев монстра был смонтирован из рева слона на различных скоростях и частотах. На «Битву Титанов» Харрихаузена вдохновила скульптура «Персей убивает Медузу». Мастер спецэффектов вообще сильно увлекался восточной и особенно античной мифологией. Благодаря Харрихаузену зрители воочию увидели знакомых с детства крылатого Пегаса, двуглавого Цербера, морского монстра Кракена и, конечно, Медузу Горгону. Она была выполнена в двух вариантах — маленькой куклы и отрубленной головы в натуральную величину с вращающимися глазами и извивающимися волосами-змеями. Во время съемок Рэю пришлось анимировать и запоминать движения более двухсот «суставов» ее тела и волос. Большое терпение, проволока и глина впечатляют намного больше ремейков с навороченными компьютерными эффектами… Калибос — очередной шедевр мастерства Харрихаузена. Щелкая сердито хвостом, зверюга щерит недобрый оскал и готов отобедать очередным зазевавшимся древним греком. После выхода «Битвы Титанов» была смонтирована видеопрограмма — собрали целый «зверинец» лучших тварей мэтра, а в нью-йоркском Музее Современного Искусства выставлены его монстры, что само по себе было уникально для человека такой профессии. «Монстротворец» был официально признан Большим Художником. «Я всегда старался подарить своим персонажам какую-то привычку, которая делала бы их живыми, — признавался Рэй Харрихаузен. — Я всегда обдумываю физическое состояние персонажа. Например, в «Золотом путешествии Синбада» Кали двигается весьма необычно — так получается из-за ее центра тяжести…» В 1958 на экраны вышел фильм «Седьмое путешествие Синдбада», до сих пор считающийся классикой покадровой анимации. Мастера спецэффектов Фил Типпетт и Кен Ролстон называют эту картину главной причиной, повлиявшей на их выбор профессии. Продюсер Чарлз Х. Шнеер застраховал руки Рэя на миллион долларов. Это была первая цветная лента Харрихаузена, которая принесла ему новую головную боль — зернистость изображения, получаемого с помощью рир-проекции. Картина заняла у Рэя почти два года. Позже он признался, что за один рабочий день он снимал всего полсекунды экранного времени. Среди множества монстров (дракон, Ящер и птица Рух) выделяется, конечно, огромный Циклоп — настоящее чудовище, которое не стесняется есть и давить людей. Главный персонаж проекта «Могучий Джо Янг» — гигантская горилла, для которой Харрихаузену пришлось усовершенствовать технологию создания кукол. В отличие от «Кинг Конга» его учителя Уиллиса О'Брайена, шкура монстра была прорезинена. Прежде всего, это был не кроличий мех, как у Кинг Конга, а телячья шкура, которую поместили в парафин и позже удалили с помощью кислоты и заменили латексом. Таким образом, мех пружинил и возвращался в исходное положение после того, как его трогал аниматор. В результате Харрихаузен выполняет 85% всей анимации картины и становится полноправным преемником О'Брайена в области спецэффектов. В 1963 году Харрихаузен снял свою главную картину — «Ясон и аргонавты». Фильм по праву считается вершиной его мастерства. Сюжет разворачивается вокруг путешествия Ясона за Золотым руном. Полное погружение зрителя в мифический мир сопровождается появлением огромной бронзовой статуи Талоса, которая оживает на ваших глазах. В одной из сцен ленты мы видим голову гидры и богов, окруженных облаками. «Талос, которого все время критикуют за странные негибкие движения, двигался так именно потому, что его суставы заржавели», — парировал Харрихаузен отзывы недружелюбных критиков. Но главным шедевром покадровой анимации считается эпизод битвы аргонавтов с семью скелетами. Это сцена была самой сложной в кинематографе того времени. На репетициях скелеты заменяли каскадеры, чтобы актеры точно знали, как им следует действовать. Затем эпизоды снимали без помощи актерам, которые дрались с воздухом. Далее Рэй заменял «пустоту» своими скелетами. В среднем Харрихаузен создавал 13 кадров за день работы, а весь этот эпизод занял у него четыре с половиной месяца работы. «Долина Гуанли» 1969 года, к сожалению, осталась недооцененной, поскольку зрителю к тому времени уже порядком поднадоели фильмы про «огромных монстров». А ведь Харрихаузен здесь мастерски анимирует сцену битвы между тиранозавром и слоном — работа над эпизодом заняла целых пять месяцев.... подробнее