Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэвид Делла Рокко

David Della Rocco
Дэвид Делла Рокко
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 04 мая 1952, Телец (71 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

05.05.2014 10:42

Топ 250. Крутые «Святые из Бундока»

«Мы знаем о них то, что рассказали соседи. А соседи единогласно утверждают, что они просто ангелы. Но ангелы не убивают» (агент ФБР Пол Смекер).

Один из главных вопросов, на которые постоянно отвечает кинематограф, — имеют ли право хорошие парни убивать плохих парней только на том основании, что эти хорошие, а те плохие? Фильмов на данную тему выходит часто и помногу. Большинство из них забывается после того, как гаснет экран. Некоторые становятся историей кино. Иногда они получают «Оскары». А иногда появляется фильм, который не получает наград, не удостаивается похвалы критиков, но у зрителя возникает странное ощущение, что тема «убийства во имя справедливости» раскрыта как-то свежо и по-новому. Именно таким фильмом стала криминальная драмеди «Святые из Бундока».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.83

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(2014)
(0.00)
Charlie (attached)

Dead in 5 Heartbeats
Dead in 5 Heartbeats (2012)
(0.00)
Angelo Timmons

The Black Dove
The Black Dove (2011)
(0.00)
The Dominican

Off the Boulevard
Off the Boulevard (2011)
(0.00)

Святые из Бундока 2: День всех святых
Святые из Бундока 2: День всех святых (2009)

The Boondock Saints II: All Saints Day (6.30)
Rocco

Уголок Джейка
Уголок Джейка (2008)

Jake's Corner (6.40)
Wheels

Святые из Бундока
Святые из Бундока (1999)

The Boondock Saints (7.80)
Rocco

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2012

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Off the Boulevard
Off the Boulevard (2011)
(0.00)
Себя

Всю ночь
Всю ночь (2003)

Overnight (7.10)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
весь топ
05.05.2014
Топ 250. Крутые «Святые из Бундока»

«Мы знаем о них то, что рассказали соседи. А соседи единогласно утверждают, что они просто ангелы. Но ангелы не убивают» (агент ФБР Пол Смекер). Один из главных вопросов, на которые постоянно отвечает кинематограф, — имеют ли право хорошие парни убивать плохих парней только на том основании, что эти хорошие, а те плохие? Фильмов на данную тему выходит часто и помногу. Большинство из них забывается после того, как гаснет экран. Некоторые становятся историей кино. Иногда они получают «Оскары». А иногда появляется фильм, который не получает наград, не удостаивается похвалы критиков, но у зрителя возникает странное ощущение, что тема «убийства во имя справедливости» раскрыта как-то свежо и по-новому. Именно таким фильмом стала криминальная драмеди «Святые из Бундока». Бостон. Два брата-близнеца, Коннор и Мерфи МакМанусы, набожные, как все уважающие себя ирландцы, трудятся в мясном цехе. Как-то раз в баре они неудачно попадают в разборку с представителями русской мафии. Утром полиция находит два трупа мафиози. Дело поручают весьма эксцентричному агенту ФБР Полу Смекеру. Он сразу понимает, что это было убийство в целях самообороны. Да и братья МакМанусы добровольно приходят в полицию. Но когда близнецов отпускают на волю, на них внезапно сходит озарение — они должны продолжить убивать плохих парней во имя Бога, очищая город от скверны. И в Бостоне становится жарко... Однажды один бармен-вышибала из Лос-Анджелеса увидел душераздирающее зрелище через дверной глазок — наркоторговец вскрывал чей-то труп, чтобы забрать свой товар. Бармен так разволновался, что сел за письменный стол и начал писать, писать, писать... А потом внезапно понял, что это очень похоже на сценарий фильма. Бармена звали Трой Даффи, и его имя никому ни о чем не говорило. В 1996 году Даффи передал свой труд одному из продюсеров студии New Line Cinema. К удивлению Троя, за сценарий разгорелась схватка среди двух больших студий — Paramount Pictures и Miramax. Последняя предложила $450 тысяч, и Даффи сказал: «Продано!». Харви Вайнштейн выделил 15$ миллионов на съемки и доверил новичку режиссерское кресло. Даффи хотел получить на роли братьев МакМанусов Стивена Дорффа и Марка Уолберга, а на роль Пола СмекераКеннета Брэну. Дальше его аппетит стал разрастаться, и на этом месте компания Miramax по каким-то причинам отказалась от съемок. Тогда беспризорный проект подхватила независимая студия Franchise Pictures, и бюджет сократился до 7$ миллионов. На роли братьев пришлось взять малоизвестных персон — Коннора сыграл Шон Пaтрик Флэнери, частый гость на ТВ, а Мерфи — художник, фотограф и начинающий актер Норман Ридус. С агентом ФБР Полом Смекером повезло больше — Уиллем Дефо принял предложение. Для своего друга Дэвида Делла Рокко Даффи специально написал роль подельника братьев, которого, не мудрствуя лукаво, назвал Дэвидом Делла Рокко. Отца главных героев, Ноя МакМануса по прозвищу Иль Дуче, сыграл Билли Коннолли. Роль Бостона в фильме исполнил Торонто из соображений экономии. Лента получила название в честь музыкальной группы The Boondock Saints, в которой играл Трой Даффи. В фильме звучат две песни в исполнении этого коллектива. Даффи вообще с большим вкусом подошел к музыкальному сопровождению: главную тему написал Джефф Дэнна, но в картине также звучит много хорошего рока, джаза и классические композиции Йоганна Себастьяна Баха и Джакомо Пуччини. «Святые из Бундока» вышли на экраны в 1999 году ограниченным прокатом под вялотекущие отзывы критиков. Позднее, в 2006 году, фильм снова станут показывать в кино, потому что к тому времени он разойдется миллионными тиражами на VHS и DVD. Когда же состоялся релиз картины на Blu-Ray, продажи перевалили за несколько миллионов. Фильм имеет два названия на русском языке — «Святые из Бундока» и «Святые из трущоб». Правильнее второе, потому что слово «boondock» не является названием населенного пункта и в данном случае означает удаленный район, пригород, провинцию или просто трущобы. История получилась на самом деле удивительно свежей. Если не знать, что для Даффи это был дебют, то может показаться, будто в режиссерском кресле сидел опытный мастер. Снято было стильно, в меру кровопролитно, невероятно остроумно, местами весело, а местами очень как-то философски. Диалоги были прописаны саркастично, умно, но, конечно, не без ненормативной лексики. Действие ведется с разных точек зрения: братьев, Пола Смекера или какого-нибудь второстепенного персонажа. Даффи снял умное, при этом легкое и захватывающее кино, и когда зритель наконец смог рассмотреть «Святых», лента получила мировое признание. Два малоизвестных актера справились идеально: они были пластичны, абсолютно не пафосны и чертовски обаятельны. Отдельная тема — это Уиллем Дефо в роли Смекера, агента и эксцентричного гомосексуалиста. Актер на протяжении всей картины отрывался себе и зрителям на радость. Возможно, это одна из лучших его комедийных ролей, принимая во внимание, что Дефо — невероятно сильный драматический актер. Кроме того, Дефо неплохо справился в одном из эпизодов с ролью дамы нетяжелого поведения, на которую запал один из бандитов. Так что Смекера вполне можно считать бенефисом Дефо. В 2009 году Даффи снял «Святые из Бундока 2: День всех святых». Фильм получился неплохой, но был перегружен излишним самоцитированием. При этом Трой и Шон Пaтрик Флэнери так пока и остались звездами этих двух картин, а вот Норману Ридусу повезло больше. Благодаря главной роли в культовом сериале «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) он прославился на весь мир. Съемочная группа «Святых из Бундока» Ответ на животрепещущий вопрос, куда же причислить «святых» братьев МакМанусов, фильм, конечно же, не дает. На руке Коннора вытатуировано слово «Veritas» (истина), а на руке Мерфи — «Aequitas» (справедливость). Выглядит пафосно, но на самом деле это просто дань жанру — татуировки должны отражать абсолютную серьезность намерений героев. Под финальные титры Даффи пустил блиц-опрос на улице: добро или зло творят эти ребята? Мнения, разумеется, разделились. Но к чему лукавить — зрители проголосовали за братьев. Уж очень они приятные парни. И если вы не видели этот фильм, то не откажите себе в удовольствии, потому что, несмотря на поточное производство, по-настоящему хорошая и нестандартная криминальная драма с элементами черной комедии сегодня — все еще большая редкость. «Мы вроде круглосуточной прачечной: не всегда заняты делом, но всегда открыты» (Мерфи МакМанус). Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» Продолжение следует!... подробнее