Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Клайд Бэрроу

Clyde Barrow
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 163
Родился: 24 марта 1909, Овен (115 лет назад)
Умер:: 23 мая 1934 (25 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.09.2021 10:40

Меган Фокс станет хозяйкой казино

Меган Фокс потянуло на экшены: недавно актриса вписалась в мужской коллектив «Неудержимых», а теперь прошла пробы в картину по мотивам истории Бонни и Клайда.

В 30-х годах прошлого века Бонни Паркер и Клайд Бэрроу провели серию дерзких ограблений и стали одними из самых известных фигур времен Великой депрессии. Их история продолжает будоражить умы голливудских продюсеров. На сей раз ее перескажет компания Verdi Productions, готовящая криминальный триллер «Джонни и Клайд».
Читать полностью
Поделиться:

11.09.2020 17:59

Кирнан Шипка пустится в бега

Маленькую ведьму Кирнан Шипку и Коула Спроуса, известного по роли эксцентричного парня из неспокойного городка Ривердэйл, объявят в международный розыск. Актеры, которые ранее поучаствовали в создании телевизионной вселенной Archie, снявшись в «Леденящих душу приключениях Сабрины» и «Ривердэйле», исполнят главные роли в новом проекте Аарона Каца под названием Blood Ties («Кровные узы»).

Сюжет драмы, основанной на публикации колумниста издания The New Yorker Натана Хеллера, сосредоточен вокруг жестокого убийства обычной супружеской пары, произошедшего в пригороде Вирджинии. Детектив Риз Резек, которую сыграет Гугу Эмбата-Ро, возглавляет расследование загадочного преступления и неустанно занимается поиском виновных. Героиня постепенно приближается к разгадке, обнаруживая все новые мрачные подробности произошедшего, и даже находит двух подозреваемых. Ими оказывается дочь погибших супругов Лиззи (Шипка) и ее молодой человек Дженс (Спроус). Парочка, очевидно вдохновляясь Бонни и Клайдом, успевает сбежать от правосудия в Европу, тем самым заставив детектива Резек открыть настоящую международную охоту. Поиски правды затянутся на долгие шесть лет, в течение которых Риз предстоит неоднократно поставить под сомнение свои выводы.
Читать полностью
Поделиться:

29.06.2018 17:09

Мало аферы, много блесток. Рецензия на «8 подруг Оушена»

Рассуждая о новой картине «8 подруг Оушена», как ни маневрируй, мимо гендерных мин не пройдешь — все равно подорвешься. Начнем с того, что в спин-оффе криминальной трилогии Стивена Содерберга об обаятельном грабителе Дэнни Оушене создатели реализовали стремительно входящее в моду сценарное решение, сменив половую принадлежность главных героев. После громкого и, честно сказать, не вполне справедливого провала женской версии «Охотников за привидениями» был определенный риск, и зрители ждали картину настороженно. Но поклонники трилогии зря себя изводили: фильм вышел мало похожим на оригинал. Настолько, что возникает сомнение, а случилась ли комедия? И если да, то была ли она криминальной?

В центре сюжета — сестра Дэнни Оушена Дебби в исполнении Сандры Буллок. Она буквально идет по стопам брата, руководствуясь простой жизненной парадигмой: украл, выпил — в тюрьму (с поправкой на западные реалии). Налюбовавшись небом в клеточку, Дебби выходит за ворота колонии с уже созревшим планом ограбления. И, конечно, принимается за поиск подельниц.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Killers All
Killers All (1945)
(0.00)
Clyde Barrow (хроника)

(хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Gang Violence
Gang Violence (2000)
(0.00)
Himself - Shot in police ambush (хроника)

Death Scenes
Death Scenes (1989)
(4.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Death Faces
Death Faces (1988)
(3.80)
Himself ("Beyond Reality" version) (хроника)

Himself (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
весь топ
18.09.2021
Меган Фокс станет хозяйкой казино

Меган Фокс потянуло на экшены: недавно актриса вписалась в мужской коллектив «Неудержимых», а теперь прошла пробы в картину по мотивам истории Бонни и Клайда. В 30-х годах прошлого века Бонни Паркер и Клайд Бэрроу провели серию дерзких ограблений и стали одними из самых известных фигур времен Великой депрессии. Их история продолжает будоражить умы голливудских продюсеров. На сей раз ее перескажет компания Verdi Productions, готовящая криминальный триллер «Джонни и Клайд». В центре сюжета — влюбленная парочка, решившая обчистить успешное казино. Грабители сталкиваются с серьезным отпором, поскольку делами в игорном доме заправляет криминальная дива Алана. Как вы уже догадались, Фокс сыграет хозяйку казино. На участие в фильме также подписан Тайсон РиттерПастырь»), который предстанет в роли начальника службы безопасности игорного заведения. В настоящий момент Verdi Productions ищет актеров на роли титульных грабителей. В режиссерском кресле расположится Том ДеНуччиЛегендарное ограбление»). Источник: Deadline... подробнее
11.09.2020
Кирнан Шипка пустится в бега

Маленькую ведьму Кирнан Шипку и Коула Спроуса, известного по роли эксцентричного парня из неспокойного городка Ривердэйл, объявят в международный розыск. Актеры, которые ранее поучаствовали в создании телевизионной вселенной Archie, снявшись в «Леденящих душу приключениях Сабрины» и «Ривердэйле», исполнят главные роли в новом проекте Аарона Каца под названием Blood Ties («Кровные узы»). Сюжет драмы, основанной на публикации колумниста издания The New Yorker Натана Хеллера, сосредоточен вокруг жестокого убийства обычной супружеской пары, произошедшего в пригороде Вирджинии. Детектив Риз Резек, которую сыграет Гугу Эмбата-Ро, возглавляет расследование загадочного преступления и неустанно занимается поиском виновных. Героиня постепенно приближается к разгадке, обнаруживая все новые мрачные подробности произошедшего, и даже находит двух подозреваемых. Ими оказывается дочь погибших супругов Лиззи (Шипка) и ее молодой человек Дженс (Спроус). Парочка, очевидно вдохновляясь Бонни и Клайдом, успевает сбежать от правосудия в Европу, тем самым заставив детектива Резек открыть настоящую международную охоту. Поиски правды затянутся на долгие шесть лет, в течение которых Риз предстоит неоднократно поставить под сомнение свои выводы. Кац не только написал сценарий предстоящего детектива, но и возглавит съемки ленты. Продюсированием займется Фред Бергер, участвовавший в работе над получившим несколько премий «Оскар» мюзиклом «Ла-Ла Ленд». Источник: Deadline... подробнее
29.06.2018
Мало аферы, много блесток. Рецензия на «8 подруг Оушена»

Рассуждая о новой картине «8 подруг Оушена», как ни маневрируй, мимо гендерных мин не пройдешь — все равно подорвешься. Начнем с того, что в спин-оффе криминальной трилогии Стивена Содерберга об обаятельном грабителе Дэнни Оушене создатели реализовали стремительно входящее в моду сценарное решение, сменив половую принадлежность главных героев. После громкого и, честно сказать, не вполне справедливого провала женской версии «Охотников за привидениями» был определенный риск, и зрители ждали картину настороженно. Но поклонники трилогии зря себя изводили: фильм вышел мало похожим на оригинал. Настолько, что возникает сомнение, а случилась ли комедия? И если да, то была ли она криминальной? В центре сюжета — сестра Дэнни Оушена Дебби в исполнении Сандры Буллок. Она буквально идет по стопам брата, руководствуясь простой жизненной парадигмой: украл, выпил — в тюрьму (с поправкой на западные реалии). Налюбовавшись небом в клеточку, Дебби выходит за ворота колонии с уже созревшим планом ограбления. И, конечно, принимается за поиск подельниц. Первой соглашается Лу Миллер, которая держит неказистый клуб, где поит посетителей разбавленной водкой. Кейт Бланшетт, в доме которой уже пылятся два «Оскара», способна сыграть даже гладильную доску. А потому ее Лу, правая рука главной героини, так и просится в сольный проект. По задумке, она повторяет черты вечно жующего и по-попугайски одетого друга Дэнни Оушена, которого в трех частях вальяжно сыграл Брэд Питт. Но у Бланшетт образ выходит интереснее, загадочнее и явно требует больше экранного времени. Вслед за Лу подтягиваются и остальные аферистки. Хелена Бонем Картер, будучи семикратной номинанткой на «Золотой глобус», не без щегольства примеряет на себя образ сильно задолжавшей по кредитам дизайнера-невротички. Энн Хэтэуэй, признанная интеллектуалка Голливуда, в картине изображает взбалмошную старлетку Дафну Крюгер, которая из приманки превращается в охотника. Остальные места в преступной банде заняли дамы, пусть и не столь обласканные кинонаградами, но не менее талантливые: Рианна — хакерша, Минди Кейлинг — ювелир, Сара Полсон — жуликоватая домохозяйка и рэп-исполнительница Аквафина в роли уличного воришки. Дальше все как по многократно писанному киносценарию: Дебби необходимо посвятить банду в тонкости дела, провернуть его, при этом как можно чаще ввергая зрителя в тревогу (выгорит или нет), в конце поделить присвоенное и зажить честной, несметно богатой жизнью. Фильмы про аферистов накатывают волнами. Они не так часто снимаются, как картины других жанров, но на них определенно есть спрос. Та же трилогия Содерберга, как многие наверняка помнят, — ремейк старой ленты с Фрэнком Синатрой в главной роли и его друзьями, прозванными «крысиной стаей», на подпевках. Есть в таких лентах особый шарм: они не столько о преступлениях, гениальных мошенниках или глупых богатеях, которые спят и видят, чтобы их обвели вокруг пальца, сколько о везении. О том, чего большинству людей, а, значит, и зрителям, пришедшим на сеанс, не хватает. В них всегда полно моментов, когда еще чуть-чуть — и все пропало, но этого не происходит, потому как фортуна оберегает героев, ластится перед ними, заискивает. Такие картины, словно «Золушка» для скептиков, — обещание удачи. Сказать что-то новое в рамках этого жанра достаточно трудно. Чтобы удивить как можно сильнее, создатели чаще всего до скрипа затягивают саму аферу, раскрашивают невзрачное полотно колоритными персонажами или, как в случае с «8 подругами Оушена», меняют полярность с «М» на «Ж». В целом, ничего из ряда вон выходящего, этот ход возможен и вне гендерных войн. Одно опасно — вслед за женским составом тащить в картину все стереотипные прелести дамского бытия, такие как глянцевые журналы, украшения и вероломные мужчины. И создатели этой ленты наступили на все из возможных грабель. Серьезного ограбления казино или банка героиням так и не доверили. Преступление, на которое идет банда сестры Оушен, по-девчачьи милое — украсть ожерелье, некогда принадлежавшее Лиз Тейлор. Кому-то это, возможно, покажется плюсом, мол, так достовернее. Если, конечно, можно говорить о некой правдивости в рамках этого сугубо игрового жанра. Ведь, как известно, Бонни и Клайд были расстреляны, а за ними и еще выводок грабителей. Самые слабые моменты фильма — это флешбэки главной героини, которые явно не идут на пользу образа, предлагая зрителю не коварную и расчетливую грабительницу, а заложницу проходного ромкома, на которых обычно специализируется Дженнифер Энистон. Но Буллок не Энистон, да и посыл у картины изначально другой, поэтому пляски вокруг бывшего ухажера, оказавшегося подлецом, создают явный перекос. Фильм, и без того балансирующий между жанрами, с головой уходит в малопримечательную ленту для девичника, которой можно закусить между сезонами «Секса в большом городе». При этом если градус женской сходки достаточно высок, то есть вероятность, что его участницы вряд ли отличат сие творение от приключений четырех взбалмошных жительниц Нью-Йорка. И в этом не будет их вины, ведь на экране все те же блестки, невзрачные мужчины, утонченные дизайнеры и щебет светских раутов. Впрочем, картина не лишена обаяния. А главное ее достоинство заключено, безусловно, в подборе актрис. В этом женская версия ничуть не уступает, а по совокупности кинематографических наград, возможно, и превосходит мужской состав. Наблюдать за ними настоящее удовольствие. Оттого вдвойне обидно, что фильм перенасытили сменой кадров, лишив былой размеренности. Содерберг снимал истории про Оушена будто с ленцой, приглашая актеров в кадр надолго, хвастаясь ими. Сменивший его Гэри Росс делает все слишком быстро, комкает диалоги, забывает про юмор, будто снимает не криминальную комедию, а одному ему известный жанр. Зато в избытке на экране мишуры и мельтешения всяких популярных персон из желтой и околожелтой прессы. Даже Мария Шарапова засветилась: специально для девочек, чтобы можно было ткнуть под локоть спутника и начать ему втолковывать, чья макушка или бюст мелькнул только что на экране. Примечательно, что сам Стивен Содерберг в титрах все-таки значится, но как продюсер. А вот все свое режиссерское мастерство он направил на другую картину про аферистов — «Удачу Логана», которая вышла куда более юморной и занятной, чем костюмированные приключения женской половины семьи Оушенов. Хотелось, конечно, картины более зубастой. Слишком мощный актерский состав был пущен в обойму, но вместо револьвера оказался игрушечный пистолет. Знаете, тот, что с флажком, на котором написано «Bang». Несмотря на все минусы, проект вышел жизнеспособным благодаря восьми почти озоновским женщинам. Вот такой каламбур на выходе: то, за что картину заведомо критиковали, ее спасает и, весьма вероятно, сулит продолжение истории.... подробнее