26.03.2014 16:44
Он без труда может уломать голливудскую звезду первой величины сняться в его проекте абсолютно бесплатно. Ему под силу подать чернушную историю так, что еще четверть века и дольше ее будут считать лучшим, что было показано по теме с большого экрана. Он спокойно примет провал и перенесет негатив критиканов, чтобы потом, вернувшись, стать для них писаной торбой.
Даррен Аронофски — уникальный художественный феномен, режиссер с самой скромной по меркам фабрики грез фильмографией. Он — хитрый лис, умеющий мастерски балансировать на тонкой грани между мейнстримом и артхаусом, снимая
«и вашим, и нашим». Человек с кинораздвоением личности — то он с головой погружается в эфемерные метафизические материи бытия («
Фонтан»), то снимает предельно реалистичную драму, почти что мокьюментари («
Рестлер»). Уверенно и гордо называет себя независимым режиссером, но при первой же возможности без сомнений шагает в мир высокобюджетного массового кино.
05.12.2013 17:08
Возможны спойлеры!
Этот ужасно прекрасный фильм, наверно, никогда не покинет
Топ 250, а также сердца и полки киноманов. Он как странный психоделический сон, преследующий всю жизнь. К нему можно привыкнуть, но никто не поймет, если начнешь его пересказывать.
15.09.2011 22:58
Каково это - чувствовать себя морковкой? Причем не первой свежести и выращенной не где-нибудь на грядках черноземья, а в космической рукотворной теплице. И знать при этом, что на смену тебе придет другая морковка, и даже твое самоубийство ничего не изменит, потому что ты изначально выращена в расход.
О том, каково это, нам расскажет
Сэм Белл в исполнении несправедливо лишенного
«Оскара» Сэма Рокуэлла в фильме
Данкана Джонса «Луна 2112».
Сэм Белл считает, что он получил классную работу на Луне, что дома его ждет любящая жена и лапочка-дочка, что до конца рабочей трехлетки осталось всего-ничего, и скоро он вернется домой, в нормальную человеческую жизнь. Ключевое слово здесь - считает.