Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдвард Бернс

Edward Burns
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 21 сентября 1879, Дева (144 лет назад)
Умер:: 04 июля 1954 (74 лет)
Первый фильм: 1915
Последний фильм: 1944
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.07.2014 20:04

О рядовом Райане замолвите слово. Часть 2

Первая часть статьи лежит здесь.

На поле боя
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2014 20:03

О рядовом Райане замолвите слово. Часть 1

Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия.

Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.02

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Undetermined Role (в титрах отсутствует) (не подтверждено)

Minor Role (в титрах отсутствует)

Северная звезда
Северная звезда (1943)

Warcraft (6.00)
Guerrilla (в титрах отсутствует)

Outlaws of Stampede Pass
Outlaws of Stampede Pass (1943)
(0.00)
Red (as Eddie Burns)

Barfly (в титрах отсутствует)

The Westerner
The Westerner (1934)
(6.00)
Cowhand (в титрах отсутствует)

Diamond Trail
Diamond Trail (1933)
(6.20)
Stable owner (в титрах отсутствует)

King of the Arena
King of the Arena (1933)
(0.00)
Townsman (в титрах отсутствует)

The Mysterious Rider
The Mysterious Rider (1933)
(0.00)
Rancher (в титрах отсутствует)

When a Man Rides Alone
When a Man Rides Alone (1933)
(4.30)
Stage Driver Clem (as Ed Burns)

Beyond the Rockies
Beyond the Rockies (1932)
(5.90)
Stage driver (в титрах отсутствует)

Большая паника
Большая паника (1932)

Warcraft (5.80)
Crews' Friend (в титрах отсутствует)

Come On, Tarzan
Come On, Tarzan (1932)
(5.40)
Deputy (в титрах отсутствует)

Ranch Hand (в титрах отсутствует)

The Rainbow Trail
The Rainbow Trail (1932)
(0.00)
Indian (в титрах отсутствует)

Оседлай его, ковбой
Оседлай его, ковбой (1932)

Warcraft (5.20)
Jury Foreman (в титрах отсутствует)

Freighters of Destiny
Freighters of Destiny (1931)
(5.30)
Freighter (в титрах отсутствует)

The Ridin' Fool
The Ridin' Fool (1931)
(0.00)
Stage driver (в титрах отсутствует)

On Guard
On Guard (1927)
(0.00)
Jackson

The Texas Terror
The Texas Terror (1926)
(0.00)

Fightin' Odds
Fightin' Odds (1925)
(0.00)
Sheriff Lane

Two-Fisted Jones
Two-Fisted Jones (1925)
(0.00)
Sheriff (as Ed Burns)

Wild West
Wild West (1925)
(0.00)
Colonel Hardcastle / Tom Osborne (as Ed Burns)

The Knockout Kid
The Knockout Kid (1925)
(0.00)
Ranch foreman (as Ed Burns)

Garragan
Garragan (1924)
(0.00)

40-Horse Hawkins
40-Horse Hawkins (1924)
(0.00)
Sheriff (as Ed Burns)

100% Nerve
100% Nerve (1923)
(0.00)
Captain Jarvis (as Ed Burns)

Blaze Away
Blaze Away (1922)
(0.00)
Bill Lang (as Ed Burns)

The Freshie
The Freshie (1922)
(0.00)
Ranch Foreman

Outlawed
Outlawed (1921)
(0.00)
'Sophy' Robbin

The Fightin' Actor
The Fightin' Actor (1921)
(0.00)
John Palmer (as Ed Burns)

The Show Down
The Show Down (1921)
(0.00)
Gunnison (as Ed Burns)

Blazing the Way
Blazing the Way (1920)
(0.00)
(as Ed Burns)

Fighting Pals
Fighting Pals (1920)
(0.00)
(as Ed Burns)

The Lone Ranger
The Lone Ranger (1920)
(0.00)
(as Ed Burns)

By Indian Post
By Indian Post (1919)
(6.40)
(as Ed Burns)

(as Ed Burns)

(as Ed Burns)

Headin' South
Headin' South (1918)
(0.00)
(as Ed Burns)

Дикий и дремучий
Дикий и дремучий (1917)

Wild and Woolly (6.80)
(в титрах отсутствует)

Up or Down?
Up or Down? (1917)
(0.00)
Ranch Foreman (as Ed Burns)

Нетерпимость
Нетерпимость (1916)

Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages (7.90)
Charioteer of the Priest of Bel (в титрах отсутствует)

(as Ed Burns)

The Wrong Bird
The Wrong Bird (1916)
(0.00)
(as Ed Burns)

Their Awful Predicament
Their Awful Predicament (1916)
(0.00)
(as Ed Burns)

(as Ed Burns)

Potts Bungles Again
Potts Bungles Again (1916)
(0.00)
(as Ed Burns)

Foiled
Foiled (1916)
(0.00)
(as Ed Burns)

Рождение нации
Рождение нации (1915)

The Birth of a Nation (6.90)
Klansman (в титрах отсутствует)

When Three Is a Crowd
When Three Is a Crowd (1915)
(0.00)
(as Ed Burns)


Telegram-канал

Топ 250
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
весь топ
17.07.2014
О рядовом Райане замолвите слово. Часть 2

Первая часть статьи лежит здесь. На поле боя Было решено начать съемки со дня высадки союзников в Нормандии. После продолжительных поисков на побережье Ирландии удалось найти подходящее место, которое в дальнейшем преобразилось в пляж «Омаха» благодаря воссозданным на нем противотанковым заграждениям и воронкам от разорвавшихся снарядов. Стивен Спилберг стремился к предельному реализму, и потому основой для декораций послужили знаменитые документальные фотографии Роберта Капы. Чтобы не было исторических ошибок и неточностей, потребовалась обстоятельная подготовка. «Необходимо было определиться, например, что именно снимать. Первую волну высадки? Или вторую? — объясняет Том Хэнкс, — Во время первой волны все было по-другому: опускается трап, начинается высадка, и перед вами только пустынный пляж, который обстреливают союзники. А вот вторая волна… Опускается трап, и начинается настоящая мясорубка. Повсюду тела погибших товарищей, пляж в буквальном смысле завален трупами. У некоторых из них оторваны головы, а у кого-то все внутренности вывалились наружу и плавают в воде. Ужасно, что в конце концов все это стало привычным делом». «Я думаю, Стивен хотел, чтобы зритель понял: в "день Д" все пошло не так. В конечном счете, победить помогла находчивость, изобретательность простых солдат и морских пехотинцев», — поясняет Том Сайзмор, сыгравший сержанта Хорвата. Герой Сайзмора — яркий, запоминающийся; он полноват, у него серьезное лицо, большие глаза и строгий взгляд. Майкл Хорват — надежный друг капитана Миллера (Том Хэнкс), которому тот во всем доверяет. Прямо как герои Эрнеста Боргнайна и Уильяма Холдена в фильме «Дикая банда». Но леденящий кровь "день Д" — не главная часть сюжета, а всего лишь вступление к фильму, полному ожесточенных схваток и треска пулеметной очереди. Центральным событием этой картины является сражение за, казалось бы, не имеющий стратегического значения мост в разрушенном французском городке. Действие не останавливается ни на минуту; каждый взрыв и каждый выстрел заставляют зрителей содрогаться. «Нам всем приходилось импровизировать, — вспоминает Мэтт Дэймон, сыгравший того самого рядового Райана, — А не мямлить заученные слова. Съемки были очень долгими и обстоятельными. Например, за одно утро мы успевали снять 15 взрывов, восемь сцен с участием каскадеров, бессчетное количество выстрелов, и, кроме того, надо было еще хорошо сыграть свою роль. Это было непросто». Капитан Дэйл Дай все время находился на съемочной площадке и следил за тем, чтобы актеры вели себя как солдаты. В одной из сцен Эдварду Бернсу нужно передать Сайзмору гранату. Кругом гремят взрывы, актеры массовки падают, а Бернс выдернул чеку и кинул гранату не в руки Сайзмору, а над его головой. Впоследствии он шутил, что этот бросок стоил дороже, чем его собственный режиссерский дебют 1995 года — «Братья МакМаллен». Однако Тому Хэнксу съемки в «Рядовом Райане» под руководством Стивена Спилберга показались не такими сложными в сравнении с другими проектами, в которых он участвовал: «Я только что закончил работу над мини-сериалом "С Земли на Луну". За те три года, в течение которых я продюсировал, это, пожалуй, был мой самый удачный проект... Снова побыть просто актером — это прямо-таки непростительная привилегия: от меня требовалось всего лишь играть капитана Миллера в красивейших лесах Англии и Ирландии». Понятно, что Хэнкс может себе позволить не испытывать благоговейного трепета при работе со Спилбергом, но его «боевые товарищи» по съемкам не скупятся на восторженные отзывы. «Я понял, что знаю ничтожно мало о том, как создается кино, — признается Бернс, снявший помимо «Братьев МакМаллен» еще и фильм «Только она единственная», — Стивен Спилберг — настоящая энциклопедия кино: и в том, что касается его создания, и в плане истории кинематографа. Для меня, человека, мнящего себя режиссером, видеть, как он работает… Когда ему нужно донести свою точку зрения до окружающих, Стивен непреклонен». Сайзмор добавляет: «Спилберг всегда сохранял невозмутимость. Иногда она была напускной, иногда — пугала. Но всегда неизменно сопутствовала ему». Сайзмор как никто другой рад, что ему довелось работать со Спилбергом, да еще и над «Рядовым Райаном». Ему так хотелось попасть именно к этому режиссеру, что он отказался от участия в съемках фильма «Тонкая красная линия» Терренса Малика. «Я не ожидал, что из нас получится такая сплоченная команда, — удивляется Адам Голдберг (рядовой Меллиш), — Думал, к Спилбергу будет не подойти. Но он доверил нам своих героев, позволял нам импровизировать... И не просто позволял, а чуть ли не просил об этом». Мэтт Дэймон, находясь на съемках, даже заключил пари, что сможет вникнуть во все, что Спилберг делал в течение дня, но сдался, «продержавшись» недолго: «Я знал, что такого шанса в жизни больше не представится: надо было учиться у него, впитывать все, что только можно. Мы начали работу с утра. Он рассказал, куда ставить камеру и как руководить процессом в целом; я почувствовал, что у меня начинает потихоньку плавиться мозг. Прошло полдня, и я понял, что мне надо присесть и отдохнуть, мне нечем было дышать. А ведь он был все еще на ногах, и ни о каком отдыхе речи не шло. Этот человек — сочетание таланта, дисциплины и неисчерпаемой энергии. Я был пристыжен». Рядовой Райан собственной персоной Когда Спилберг принял Дэймона в свои ряды, последний был, мягко говоря, не самым успешным человеком: даже на семейных праздниках ему приходилось из кожи вон лезть, чтобы его хоть кто-то услышал. Так что о мировой славе тогда и речи не шло. Спустя несколько месяцев после завершения съемок Дэймон стал самым популярным молодым актером Америки. Сейчас он — любимец голливудских агентов по кастингу, обладатель «Оскара», да еще и сыграл главную роль в фильме Спилберга. Он должен, по идее, быть довольным, как кот, налакавшийся сливок. Однако в нем нет ни следа «звездной болезни»: съемки в фильме об ужасах войны оказались хорошей «прививкой». На площадке Мэтт не был душой компании. Так как он играл того самого Райана, ему не пришлось мучиться со всеми остальными в лагере для новобранцев, где «свирепствовал» капитан Дай. Дэймон сидел в уютном отеле. «Меня не пригласили в лагерь, — робко признается актер, — Это была такая хитроумная уловка со стороны Стивена. Ведь фильм-то о восьми ребятах, которые рискуют жизнью ради одного. Потому неудивительно, что в них зреет недовольство. И недовольны они тем самым одним человеком, из-за которого это происходит. Лагерь как раз был нужен для того, чтобы раздуть тлеющие угольки этого недовольства в полноценный костер: пока «спасатели», по самые уши вымазанные в грязи, мокрые и злые, засыпали в палатках, я нежился в уютной постельке. Потому, когда я приехал на съемки и, как ни в чем не бывало, поинтересовался, как прошла подготовка, стало видно, что она не прошла бесследно. Я так и не стал для них “своим”». Актер также признается, что своим рождением его «супернова» обязана Робину Уильямсу. Именно он представил его Спилбергу. Они вместе были в Бостоне, где репетировали роли для фильма «Умница Уилл Хантинг», а Спилберг приехал туда, чтобы снять несколько сцен из ленты «Амистад». Когда Уильямс собирался навестить друга, он взял Дэймона с собой. Спилберг тогда вспомнил, что Мэтт играл в «Мужестве в бою». Для этой роли Дэймону даже пришлось сильно похудеть, и наблюдательный режиссер это тоже заметил. Спустя две недели Мэтта пригласили играть рядового Райана. Поколение Х Актеры много читали, брали интервью у ветеранов, без конца смотрели документальные фильмы. Они прошли «школу выживания» в лагере для новобранцев. Приходилось терпеть много неудобств, да и сам процесс съемок был не из легких. И все равно, когда они впервые увидели весь фильм целиком, были потрясены. «Я был удивлен, нет — поражен, — вспоминает Хэнкс, — Не думал, что получится именно так. Не думал, что фильм будет таким тяжелым, серьезным, будет вызывать такие эмоции. Не думал, что психологическая драма героев окажется такой глубокой, пронзительной». Сайзмор добавляет: «Несмотря на то, что у союзников был вполне конкретный противник — Германия и Гитлер, которого непременно нужно было остановить, — любая война, всегда и везде, ужасна. Без исключения». «А меня съемки в этом фильме научили ставить себя на место другого человека, — подытоживает Дэймон. — Я понял, что не представляю себе, каково было им на той войне. Я унес собой чувство вины перед тем поколением. Мое поколение только и может, что ныть в разных ток-шоу по поводу всякой чуши (рано отняли от груди, ха-ха!). А ведь все относительно. Воевали-то не наемники, а простые ребята. Это вам не "Рэмбо"». Это вам не «Рэмбо». Что еще здесь можно добавить? Источник: Empire.... подробнее
09.07.2014
О рядовом Райане замолвите слово. Часть 1

Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия. Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва. Картина начинается со сцены военных действий, правдоподобность которой в истории кино просто беспрецедентна. Высадка американских войск на пляж «Омаха» в Нормандии в злополучный день 6 июня 1944 года выглядит настолько реалистично, что волосы становятся дыбом: кругом в буквальном смысле кровь и кишки. Эта по-настоящему страшная бойня снималась ручной камерой. В кинотеатре Амброзу пришлось заново пережить этот кошмар, потому его реакция была настолько сильной. Он увидел, как под немецким огнем людей терзают осколки гранат, отрываются головы, руки и ноги, смертельный ужас вызывает рвоту. Увидел, как раненые солдаты хватаются за вываливающиеся внутренности и зовут матерей, а море становится красным от крови. Эта почти документальная сцена неподдельного кошмара длится 24 минуты. И снял ее режиссер «Инопланетянина». До «Рядового Райана» американский зритель уже видел в кино Вторую мировую войну, и то, как несчастную Европу вырывают из лап беспощадных нацистов. Это было по-настоящему великолепно, эпично, но красный цвет крови можно было наблюдать только на полосках национального флага на американских орденах. Спилберг же говорит нам, что высадка на пляж «Омаха» оказалась сущим кошмаром. Она была плохо спланирована, и потому стоила множества жизней. О героизме не могло быть и речи. Он заключался лишь в том, чтобы просто остаться на ногах и не сойти с ума. Человеческие потери и психологические травмы не имели числа, — вот о чем идет речь в «Рядовом Райане». Ключом к успеху стало приглашение в проект Тома Хэнкса. Он действительно всеобщий любимец, единственный в своем роде, обладатель кудрявых волос и милых щечек — в общем, полная противоположность образу сурового воина. Однако война меняет всех, и капитан Миллер — не исключение. Хэнкс играет строгого офицера, чувства которого запрятаны глубоко-глубоко. Отряд Миллера направлен во вражеский тыл, где он должен спасти последнего из четырех братьев Райанов. Командование армией стремится сохранить свое лицо и оправдать себя за жизни, принесенные в жертву свободе. Однако солдаты Миллера совсем не в восторге от того, что восемь человек отправляются спасать одного. На другом конце Земли, вдалеке от арены военных действий Западной Европы, воссозданной декораторами за бывшим аэродромом в Хартфордшире, актеры спрятались в помпезном отеле «Pasadena», построенном в начале XX века. В этом украшенном керамикой историческом здании царит тишина. Здесь в изысканных интерьерах расположились красиво одетые люди... Задача актеров — «прорваться» сквозь «шквальный огонь» интервью. Однако им действительно есть что рассказать: съемки в «Рядовом Райане» — это, вопреки обыкновению, совсем не то, что называется «сыграл и забыл». Избалованные красивой жизнью актеры прикоснулись во время съемок к истории и по очереди с гордостью рассказывают о гениальности режиссера, серьезности темы и ужасах лагерей для новобранцев. Вместо репетиции Спилберг заставил своих «солдат» отправиться в «лагерь для новобранцев» и таким образом познать всю прелесть военного быта. Руководил этим лагерем Дэйл Дай — капитан, бывший морской пехотинец, побывавший во Вьетнаме, Бейруте и Персидском заливе, привлеченный в качестве консультанта. Актеры трудились на износ: приходилось бегать по 10 километров с тяжелыми тюками за спиной, терпеть отсутствие удобств. Иными словами, актеров ждал «полный комплект» настоящих тягот военной жизни, в число которых входили и холод, и тошнота, и полное физическое и эмоциональное изнеможение. Дай — человек, равнодушный к голливудскому гламуру, он относился к звездам без придыхания. «Эй, говнюк!», — так он к ним обращался. Но ведь его «солдаты» несли ответственность за память о тех, кто сражался и погиб на берегах Нормандии более полувека назад. И актерам пришлось перенести в лагере столько лишений, что в их рядах назрело недовольство — пришлось созывать собрание. Актеры были недовольны: вместо того, чтобы играть, им приходится терпеть столько мучений! Решили голосовать: два пальца — «еду домой», один — «остаюсь на месте». Почти все проголосовали за то, чтобы собрать вещи и направиться в сторону ближайшего пятизвездочного заведения с горячей ванной и едой прямо в номер. Все, кроме одного: «бунтарем» оказался Том Хэнкс. И актеры решили остаться. «Мне понравилось! — громко и с широченной улыбкой заявляет обладатель двух «Оскаров», — Они все хотели бросить, а я сказал: “Нет!”. В самом лагере было очень холодно и мерзко… И вообще, это было унизительно. Все время сказывалась усталость, ведь мы не высыпались. Мы беспокоились, что можем заболеть или получить ранение, но о том, что это не пойдет нам на пользу, тревожиться не приходилось. Эти шесть дней были нашей подготовкой, репетицией». «Это сплотило нас, — продолжает актер, — И отразилось практически на всем, что касалось фильма. С самого первого дня съемок нам не нужны были костюмеры или консультанты по оружию. Нам все было знакомо, и перед камерой мы уже стояли строем. Так что капитан Дай все делал правильно: он дал нам понять, каково это, когда ты так устал, но продолжаешь идти, продолжаешь наступать. И спишь всего по два часа. Вот оно как — быть солдатом. Жаль, что подготовка заняла всего шесть дней, а не две недели». Дэйл Дай находится во главе компании Warriors Incorporated. До этого они проверяли достоверность военных действий в фильмах «Взвод», «Эпидемия» и «Форрест Гамп». Их основная задача — искоренить «липу» и сделать изображение войны в кино максимально правдоподобным. Вот почему его подготовка оказалась настолько суровой: «Солдатам все время приходится терпеть лишения». Поэтому члены спасательного отряда, которых играют Том Хэнкс («Говнюк номер один»), Том Сайзмор, Эдвард Бернс, а также Джереми Дэвис, Вин Дизель, Барри Пеппер, Адам Голдберг и Джованни Рибизи, оказались посреди мокрого от дождя английского леса. Чтобы они узнали, что приходится терпеть настоящим солдатам, с актерами обращались как с последними подонками. «Мы прибыли туда, расставили палатки, и тут пошел дождь, который не прекращался семь дней, — вспоминает Эдвард Бернс, житель Нью-Йорка, сыгравший рядового Райбена, также жителя Нью-Йорка и главного бунтаря отряда, — Ночью температура опускалась до нуля, а мы были в мокрых насквозь палатках, в мокрой форме, и одеяла наши тоже были насквозь мокрые». Дай мог совершенно неожиданно приказать делать быстрые приседания и как-нибудь по-особенному отжиматься, устраивал тренировочные атаки фашистов — иногда как раз в то время, когда «говнюки» только-только улягутся спать. Если кто-то обращался к своему коллеге не по имени его персонажа, приходилось отжиматься. Если кто-то говорил о кино — отжимания. Как-то неправильно называл свое оружие — отжимания. «Ружье нужно было держать где-то на расстоянии метра от себя, — рассказывает Бернс, — Если кто-то уходил к кому-то поболтать, просто так, без оружия, капитан Дай начинал кричать». Актеры трудились из последних сил. Подготовки им хватило по самое «не хочу». В итоге получилось просто «не хочу». «Никакого домашнего комфорта не было, — горюет Пеппер (набожный снайпер Джексон), — Это же сороковые годы. А порции еды, которые люди тогда получали, вообще напоминали кошачьи, такими маленькими они были». Так что бунт был неминуем. Как и голосование, чтобы положить конец этому аду. Актеры думали, что если так и дальше будет продолжаться, они не смогут играть в фильме. Но «Говнюк номер один» решил остаться. «Тогда мы по-настоящему зауважали его, — рассказывает Дизель (рядовой Капарзо), — Мы устали до смерти, и все до одного хотели уехать. Но нашелся один человек, голливудский актер, которому вообще не место в глуши и в таких условиях... И вот он проголосовал за то, чтобы остаться. Вот тогда-то он и стал нашим капитаном. Он сказал: “Ребят, 20 лет спустя вы будете вспоминать это и жалеть, что не довели дело до конца”. Сейчас мы очень благодарны Тому Хэнксу за то, что сделали это». Так в актерах проснулся боевой дух, и они начали работать вместе как сплоченная команда, чего, собственно, и добивался Спилберг. Во время съемок все считали себя не американскими звездами, а американскими солдатами. «Когда все только начиналось, мы были кучкой хилых артистов, — ухмыляется Бернс, — Но за семь дней стали почти что солдатами. Мы отлично поработали». В последний день пребывания в лагере капитан Дай произнес речь. Все «солдаты» чувствовали себя уверенно, были в прекрасном настроении и даже незадолго до этого выпили пива. «Видите эти веревки? — сказал он, показывая на несколько тесемок, обвязанных вокруг руки, — Это память о солдатах, которых я потерял на войне. Мне до сих пор их не хватает. Усилия, которые вы приложили к тому, чтобы стать солдатами, чтобы все было по-настоящему, та гордость, с которой вы это делали, отчасти заполняют эту пустоту. Вы заговорили их голосами». Продолжение следует... Источник: Empire.... подробнее