Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

БТ

BT
БТ
Профессии: Режиссёр, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 04 октября 1970, Весы (53 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото БТ Фото БТ Фото БТ

Новости

02.03.2012 23:59

В отрыв! Путеводитель по фильмам про ночные клубы

Танцы под электронную музыку в ночных клубах (на больших рейвах, опен-эйрах) — самые грязные и опасные из всех, которые когда-либо практиковало человечество. Где это видано, чтобы на концерт русских народных или на вечеринку самбы нагрянул госнаркоконтроль с баночками для анализов? Велика ли смертность от передозировки стимуляторами у танцоров чечетки или боевого гопака? То-то же.

Сегодня наш путеводитель по кино посвящен фильмам, в которых затрагиваются различные аспекты субкультуры клабберов и всего, что с ней связано.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


This Binary Universe
This Binary Universe (2012)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 1996

Композитор [ скрыть ]


Темные тайны
Темные тайны (2015)

Dark Places (6.60)

Экстрасенсы
Экстрасенсы (2015)

Solace (6.40)

Partysaurus Rex
Partysaurus Rex (2012)
(0.00)

Токио Мэтр
Токио Мэтр (2008)

Tokyo Mater (6.80)

Поймай и отпусти
Поймай и отпусти (2006)

Catch and Release (5.80)

Новичок
Новичок (2005)

Underclassman (3.50)

Стелс
Стелс (2005)

Stealth (4.80)

Монстр
Монстр (2003)

Monster (7.40)

Гонщик
Гонщик (2001)

Driven (4.20)

Форсаж
Форсаж (2001)

The Fast and the Furious (6.00)

Под подозрением
Под подозрением (2000)

Under Suspicion (6.50)

Экстази
Экстази (1999)

Go (7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself


Telegram-канал

Топ 250
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
весь топ
02.03.2012
В отрыв! Путеводитель по фильмам про ночные клубы

Танцы под электронную музыку в ночных клубах (на больших рейвах, опен-эйрах) — самые грязные и опасные из всех, которые когда-либо практиковало человечество. Где это видано, чтобы на концерт русских народных или на вечеринку самбы нагрянул госнаркоконтроль с баночками для анализов? Велика ли смертность от передозировки стимуляторами у танцоров чечетки или боевого гопака? То-то же. Сегодня наш путеводитель по кино посвящен фильмам, в которых затрагиваются различные аспекты субкультуры клабберов и всего, что с ней связано. Напомним, цель путеводителя заключается не в том, чтобы в алфавитном порядке собрать в одном посте все шедевры мирового кинематографа по данной тематике. Путеводитель по кино — это Избранное. Избранное нами, командой ресурса LostFilm.INFO. Итак, clap your hands, say yeahhhh! «Ночь в Роксбери» (1998) Это довольно наивная комедия о двух братьях (Крис Кэттэн и Уилл Феррелл) из относительно приличной семьи, которые с маниакальным упорством пытаются быть модными. Несмотря на все усилия их родителей направить энергию юношей в мирное русло, юноши всем сердцем стремятся туда, где играет "Be my lover" La Bouche и расслабленных коктейлями девушек так легко очаровать энергичным танцем. La da da dee da da da da... A ha ye heyee, wanna be my lover... Затем зрителю дается понять, что вся эта клубная мишура ничего не стоит, если рядом нет надежного друга, способного уберечь тебя от свадьбы не по любви. «Ночь в Роксбери» стоит внимания, если вы интересуетесь карьерой Уилла Феррелла или ностальгируете по La Bouche и оголтелому мини леопардовой расцветки. «Последние дни диско» (1998) Эта драма в стиле диско примерно о том же, только вместо двух братьев — подружки (Клоэ Севиньи и Кейт Бэкинсейл), которые пытаются быть модными, но выглядят при этом более элегантно. Однако помимо истории о взрослении, «Последние дни диско» — это еще и реквием музыке диско. «Люди больше не отдыхают как раньше... Кто-то устал. Кто-то болен или «заторчал». Мы стареем, но диско никогда не умрет, оно будет жить в наших сердцах и умах», — пытаются успокоить себя главные герои. Они принимают свое взросление как данность, но не желают забывать о том, как молоды они были и какую прекрасную несли чушь под воздействием музыки и веществ. Стоит посмотреть, хотя бы ради юных Клоэ и Кейт, а также ради лихо отплясывающего будущего доктора Уилсона. «Студия 54» (1998) Это самый эталонный фильм о тех днях, когда диско уже забилось в предсмертных конвульсиях, но сочувствующим они показались просто новыми танцевальными па. Эталонный, как и сам одноименный клуб, в котором происходило в точности все то же самое, что в фильме, только в еще более извращенных формах. Формула «секс, наркотики, диско» — универсальный рецепт счастья, который владелец клуба в убедительном исполнении Майка Майерса выдает только избранным. Оглянись на старушку Дотти (Эллен Альбертини Доу) и хорошо подумай, прежде вставать в очередь за таким «счастьем». «Студия 54» закрылась в 1986 году по множеству причин, но самой метафизической из них был факт окончательного признания смерти диско, которая совпала с рождением новых богов для нового поколения. House, Breakbeat, Techno и все, что пошло от них, — это уже совсем другая история, с другими героями и другими фильмами... «В отрыв!» (1999) ...Как, например, этот. У них нет престижной работы и богатых родителей, у них нет нужных связей и дорогих аксессуаров. Зато у этих героев есть святое право — каждую пятницу уйти в отрыв. Пусть не в такой зрелищный, как в «Студии 54», но уж точно не уступающий по накалу страстей и уровню возлагаемых надежд. Как раньше наши дедушки и бабушки, проживающие в маленьких городках и деревеньках, по пятницам отправлялись на танцы (за неимением музеев и художественных галерей), чтобы веселиться до упаду и общаться с противоположным полом, так и сегодня у провинциальной молодежи особой альтернативы танцам нет. Как и желания — двенадцатичасовая смена на заводе или пятидневка в сельпо к интеллектуальному отдыху не располагает. «Реальность? Реальность, это ты?»В отрыв!») Пятеро друзей всю неделю ждут уик-энда, предвкушают его, готовятся, мечтают. Потом он наступает, проносится как комета, и унылая реальность надвигается и давит, давит, давит. И так каждую неделю. При этом «В отрыв!» — кино очень светлое, не про наркотики и не про музыку, а скорее о поисках красок для серого мира, о том, что найти их не так уж сложно, если ты молод, полон сил и окружен друзьями. «Экстази» (1999) «Экстази» очень похож на предыдущий фильм, но у этих героев проблемы посерьезней и приключения поинтересней. Три пересекающиеся увлекательные истории, практически ни одного адекватного персонажа, идиотские поступки и неожиданные последствия, и все это под убойный саундтрек от BT и Moby. Пожалуй, это один из самых непедагогичных и при этом не пропагандирующих наркотики фильмов о клубной субкультуре. Просто остроумная зарисовка о том, как развлекается продвинутая молодежь. Зрелище для любителей динамичных сюжетов и поклонников таланта Кэти Холмс. «Клубная мания» (2003) Драматический байопик вышел в свет к тому времени, когда эпоха диско была уже разложена по полочкам и переоценена. Возможно, именно поэтому здесь конкретно расставлены акценты: немыслимая, абсолютная неадекватность главных (да что там — всех!) персонажей органично соединяется с их тонкой душевной организацией и бескорыстной любовью, которую могут аккумулировать только такие одинокие, израненные сердца, как у героев Маколея Калкина и Сета Грина. Оба этих акцента характеризуются двумя четкими фразами из фильма: «Если у тебя горб, брось на него блесток и иди танцевать» и «Я как воздушный шарик: пока никто не держит за веревочку, я улетаю…». «Клубная мания» — это трогательные мемуары и одновременно фильм-предупреждение. Он сделан таким образом, чтобы ни одному нормальному человеку не захотелось повторить жизненный путь пати-монстра, чтобы подобный образ жизни не выглядел привлекательным, но и не казался лишь данью моде. Это очень странное и при этом глубокое кино. Клубная трилогия о техно: «196 ударов в минуту» (2003) Познавательный документальный фильм о Love Parade 2002 года в Берлине. Стоит посмотреть хотя бы по той причине, что Германия является родиной целой плеяды талантливейших диджеев. Это кино наглядно демонстрирует, что качественный бит способен поработить сознание любого человека — от скина до бомжа. Клубная трилогия о техно: «Между дьяволом и глубоким синим морем» (2005) Это сборник выступлений групп Fixmer/McCarthy, Lotterboys, Alter Ego, Captain Comatose, Cobra Killer, Tarwater, T.Raumschmiere, Rechenzentrum и Xlover. Такая странная выборка обусловлена, в том числе, широким диапазоном «электронщины», которую представляет тот или иной коллектив: от элегантного минимала до неистового «звукового левиафанства». Если где-нибудь найдете, непременно посмотрите. Для фанатов жанра этот фильм — настоящая находка. Клубная трилогия о техно: «Виллалобос» (2009) Рикардо Виллалобос — один из самых известных кудесников электронной сцены, за несколько лет превратившийся из диджея для искушенных в настоящую техно-звезду. Артист, позволяющий себе творить без оглядки на тренды, за что и любим. Именно о Рикардо идет речь в третьей документалке Клубной трилогии. «Глухой пролет» (2004) Фрэнки Уайлд (Пол Кэй) — известный диджей, зажигает на клубной Ибице, у него самые выгодные контракты и шикарная жизнь. Но однажды Фрэнки понимает, что окончательно и бесповоротно оглох. Некоторое время он живет отшельником в полной тишине, в законопаченном домике, а затем сбривает бороду и возвращается в социум. Далее следует двойной хеппи-энд. Эта очаровательная история придется по вкусу, пожалуй, любому ценителю хороших драм. Отдельного упоминания достойно гигантское нечто (бурундук?), олицетворение внутреннего монстра главного героя. Увы, отечественная киноиндустрия не балует нас интересными фильмами о клубной культуре: снятые на деньги ГНК «Тиски», в которых все фальшивят как на пионерской линейке, да сериал «Клуб», одно описание которого («секс, дизайнерские штучки и талантливые актеры, и смех!») отбивает всякое желание его смотреть. В связи с этим просьба к нашим уважаемым пользователям: если вам известно о существовании качественных отечественных фильмов о клубной субкультуре (может быть, о республике КаZантип или о питерском модном «клубе грибоедов»), немедленно сообщите об этом в комментариях. А теперь — по чилаутам... ... подробнее