Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Винченцо Натали

Vincenzo Natali
Винченцо Натали
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 06 января 1969, Козерог (49 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Винченцо Натали известен по фильмам


Фото: Винченцо Натали

Фото Винченцо Натали Фото Винченцо Натали Фото Винченцо Натали

Новости: Винченцо Натали

18.04.2018 12:10

Amazon экранизирует Уильяма Гибсона

После того, как в 2015 году пилотная серия телеадаптации знаменитого романа Филипа К. Дика «Человек в высоком замке» продемонстрировала самый высокий рейтинг в истории Amazon, руководители сервиса начали гораздо охотнее брать в разработку сериалы по мотивам литературных произведений в жанрах научной фантастики и фэнтези. По сведениям издания Variety, копилку интригующих телевизионных проектов стримингового гиганта пополнит экранизация бестселлера Уильяма Гибсона «Периферийные устройства».

Роман одного из самых талантливых писателей-фантастов современности попал на прилавки книжных магазинов в 2014 году. Действие остросюжетного триллера разворачивается в недалеком будущем. В центре повествования — девушка Флинн Фишер, живущая в небольшом американском городке вместе с матерью и братом, который после демобилизации из корпуса морской пехоты записался в тестировщики новой компьютерной игры. Однажды главной героине истории приходится подменить брата на его работе. Во время очередного сеанса бета-тестирования Флинн становится свидетельницей убийства и начинает подозревать, что действие игры разворачивается вовсе не в виртуальной среде...
Читать полностью
Поделиться:

11.03.2018 16:36

Лара Крофт против Шерлока: смотрите на этой неделе

За событиями следующей прокатной недели с огромным интересом будут следить не только поклонники кинематографа, но и фанаты видеоигр. Многомиллионная армия геймеров уже давно ждет, когда Голливуду наконец-то удастся снять загадочное проклятие, висящее над экранизациями популярных игровых франшиз. Спасти плачевную ситуацию попытается одна из главных икон современной индустрии развлечений — Лара Крофт.

Основными конкурентами новой киноадаптации игровой серии Tomb Raider в борьбе за лидерство в российском бокс-офисе станут продолжение мультфильма «Гномео и Джульетта», великолепная драмеди о проблеме матерей и дочерей, а также комедийный боевик с нестареющим испанским мачо Антонио Бандерасом.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.99

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Винченцо Натали

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Люк Кейдж
Люк Кейдж (сериал) (2016)

Luke Cage (8.50)

Мир Дикого Запада
Мир Дикого Запада (2016)

Westworld (9.20)

Азбука смерти 2
Азбука смерти 2 (2014)

ABCs of Death 2 (0.00)

Уэйуорд Пайнс
Уэйуорд Пайнс (сериал) (2014)

Wayward Pines (7.60)

Штамм
Штамм (сериал) (2014)

The Strain (7.40)

Темное дитя
Темное дитя (сериал) (2013)

Orphan Black (8.40)

Ганнибал
Ганнибал (сериал) (2013)

Hannibal (8.60)

Лимб
Лимб (2013)

Haunter (5.70)

Хемлок Гроув
Хемлок Гроув (сериал) (2013)

Hemlock Grove (7.30)

Химера
Химера (2009)

Splice (5.90)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

Getting Gilliam
Getting Gilliam (2005)
(6.40)

Пустота
Пустота (2003)

Nothing (6.40)


Кодер
Кодер (2002)

Cypher (6.80)

Куб
Куб (1997)

Cube (7.40)


Elevated
Elevated (1997)
(6.80)



Дрожь земли
Дрожь земли (0)

Tremors (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Theorem
Theorem (2012)
(0.00)

Химера
Химера (2009)

Splice (5.90)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

Пустота
Пустота (2003)

Nothing (6.40)

Elevated
Elevated (1997)
(6.80)

Куб
Куб (1997)

Cube (7.40)

Актёр [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Звездный путь: Дискавери
Звездный путь: Дискавери (2017)

Star Trek: Discovery (7.30)

Лимб
Лимб (2013)

Haunter (5.70)

Theorem
Theorem (2012)
(0.00)

 Астрал на улице Арлетт
Астрал на улице Арлетт (2011)

388 Arletta Avenue (4.70)

Eyes on the Road
Eyes on the Road (2011)
(0.00)

Пустота
Пустота (2003)

Nothing (6.40)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
26.04
Смешарики. Дежавю
Smeshariki. Dezha vyu
01.05
Папа-мама гусь
Duck Duck Goose
03.05
Остров собак
Isle of Dogs
03.05
Собибор
Sobibor
03.05
Тело
Replace
все премьеры

Топ 250
109
Казино
Casino (8.20)
110
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
111
Нечто
The Thing (8.20)
112
На игле
Trainspotting (8.20)
113
День сурка
Groundhog Day (8.20)
114
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
115
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
117
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
весь топ
18.04.2018
Amazon экранизирует Уильяма Гибсона

После того, как в 2015 году пилотная серия телеадаптации знаменитого романа Филипа К. Дика «Человек в высоком замке» продемонстрировала самый высокий рейтинг в истории Amazon, руководители сервиса начали гораздо охотнее брать в разработку сериалы по мотивам литературных произведений в жанрах научной фантастики и фэнтези. По сведениям издания Variety, копилку интригующих телевизионных проектов стримингового гиганта пополнит экранизация бестселлера Уильяма Гибсона «Периферийные устройства». Роман одного из самых талантливых писателей-фантастов современности попал на прилавки книжных магазинов в 2014 году. Действие остросюжетного триллера разворачивается в недалеком будущем. В центре повествования — девушка Флинн Фишер, живущая в небольшом американском городке вместе с матерью и братом, который после демобилизации из корпуса морской пехоты записался в тестировщики новой компьютерной игры. Однажды главной героине истории приходится подменить брата на его работе. Во время очередного сеанса бета-тестирования Флинн становится свидетельницей убийства и начинает подозревать, что действие игры разворачивается вовсе не в виртуальной среде... Адаптацией романа займется номинант на премию «Оскар» Скотт Б. СмитПростой план»). Если сценарий Смита произведет приятное впечатление на боссов Amazon, они запустят в производство полный первый сезон «Периферийных устройств» в обход привычной схемы с предварительными съемками пилота. В таком случае в качестве основного постановщика сериала выступит Винченцо НаталиКуб», «Американские боги»). Любопытно, что в свое время канадец считался главным претендентом на режиссерское кресло киноадаптации другого известного произведения Уильяма Гибсона — «Нейромант». Винченцо так и не смог сдвинуть с мертвой точки голливудский долгострой, но благодаря Золотому веку телевидения ему все-таки может представиться шанс почтить творчество лауреата престижных литературных премий «Небьюла» и «Хьюго». В команду продюсеров «Периферийных устройств» войдут Джонатан НоланИнтерстеллар», «Подозреваемый») и его супруга Лиза Джой.... подробнее
11.03.2018
Лара Крофт против Шерлока: смотрите на этой неделе

За событиями следующей прокатной недели с огромным интересом будут следить не только поклонники кинематографа, но и фанаты видеоигр. Многомиллионная армия геймеров уже давно ждет, когда Голливуду наконец-то удастся снять загадочное проклятие, висящее над экранизациями популярных игровых франшиз. Спасти плачевную ситуацию попытается одна из главных икон современной индустрии развлечений — Лара Крофт. Основными конкурентами новой киноадаптации игровой серии Tomb Raider в борьбе за лидерство в российском бокс-офисе станут продолжение мультфильма «Гномео и Джульетта», великолепная драмеди о проблеме матерей и дочерей, а также комедийный боевик с нестареющим испанским мачо Антонио Бандерасом. «Tomb Raider: Лара Крофт» Хотя 17 лет назад первая экранизация Tomb Raider не произвела впечатления на критиков, ей удалось благополучно окупить свой производственный бюджет. Более того, лента Саймона Уэста по сей день сохраняет за собой звание самой кассовой киноадаптации видеоигры в истории североамериканского проката. Поклонники Лары Крофт надеются, что перезагрузке франшизы удастся повторить финансовый успех картины 2001 года. В образе главного секс-символа игровой индустрии в новой версии «Расхитительницы гробниц» предстанет оскароносная Алисия Викандер, которой предстоит приложить немало усилий, чтобы выйти из тени предыдущей исполнительницы роли отважной искательницы приключений — Анджелины Джоли. «Леди Бёрд» Одним из главных разочарований минувшей 90-й церемонии вручения премии «Оскар» мировые эксперты в области кинематографа называют отсутствие в списке победителей имен создателей «Леди Бёрд». Пусть комедийная драма об ученице женской католической школы и ее непростых отношениях с матерью осталась без золотых истуканчиков на «Оскаре — 2018», зато она может похвастать феноменальным рейтингом 99% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, сборами в $60 млн при скромном бюджете в $10 млн и местом в десятке лучших фильмов года по версиям Американского института киноискусства, Национального совета кинокритиков и авторитетного журнала Time. «Шерлок Гномс» В 2011 году вольная интерпретация самой печальной повести Уильяма Шекспира, «Гномео и Джульетта», не снискала большого успеха в прессе, но пришлась по душе юным зрителям. После того, как мультик в пять с лишним раз окупил свой $36-миллионный бюджет, его продюсеры задумались об идее создания сиквела. Во второй части анимационной франшизы киноманов будет ждать встреча с уже знакомыми шекспировскими персонажами и новым дуэтом, списанным со знаменитых литературных героев Артура Конан Дойла — Шерлоком Гномсом и его верным помощником Ватсоном. «Отпетый мачо» Семнадцать лет назад Саймон Уэст помогал Ларе Крофт покорять мировой бокс-офис, а теперь он выпустит на экраны прямого конкурента новой версии «Расхитительницы гробниц». В центре сюжета комедийного экшена «Отпетый мачо» окажется легендарный рокер в исполнении Антонио Бандераса, которому придется спасать свою супругу-супермодель из лап чилийских бандитов. Хотя первые зарубежные отзывы о ленте Уэста носят преимущественного негативный характер, ее российская локализация наверняка спасет положение, ведь за перевод и озвучку боевика отвечает официальный российский голос Дэдпула — Петр Гланц. «Страна призраков» Поклонникам леденящих душу историй стоит обратить внимание на ленту француза Паскаля Ложье об успешной писательнице в жанре хоррор, которая вернется в свой старый дом и заново переживет кошмар 16-летней давности. Некоторые кинокритики уже успели назвать «Страну призраков» одним из лучших ужастиков последних лет. Недаром картина стала обладательницей главного приза кинофестиваля в Жерармере, победителями которого в разные годы становились «Небесные создания» Питера Джексона, «Крик» Уэса Крэйвена, «Куб» Винченцо Натали и многие другие известные хорроры. «Селфи из ада» Еще один ужастик мы успели анонсировать в конце февраля, но в последний момент компания «Люксор» решила перенести дату его российской премьеры на середину марта. Хоррор Эрдала Сейлана окажется интересен не только преданным фанатам жанра, но и молодым кинематографистам. Последние наверняка захотят повторить путь создателей «Селфи из ада», которые получили возможность снять полноценный игровой фильм после того, как их одноименная двухминутная короткометражка стала хитом Интернета. «Жили-были» Поклонников отечественных комедий заинтересует лента Эдуарда Парри с Федором Добронравовым, Романом Мадяновым и Ириной Розановой в главных ролях. Она расскажет о двух немолодых мужчинах из российской глубинки, которые вступают в ожесточенную схватку за руку и сердце своей недавно овдовевшей односельчанки. «Между нами, девочками» Развеселить зрителей также попытаются создатели итальянской комедии о двух подругах, которые по-разному отреагировали на неудачные замужества. Одна решила объявить целибат, а вторая начала заводить отношения на одну ночь. Все меняется, когда в жизни главных героинь истории неожиданно появляется 19-летний красавчик Лука... «До свидания там, наверху» Ценителям европейского кинематографа также не стоит пропускать костюмированную драму Альбера Дюпонтеля, снятую по мотивам одноименного романа Пьера Лемэтра. Книга стала бестселлером во Франции и завоевала самую престижную литературную награду этой страны — Гонкуровскую премию. В центре сюжета фильма окажутся два солдата, которые после Первой мировой войны возвращаются в Париж и встречают жестокого офицера, пославшего на верную смерть десятки их боевых товарищей. «Можно только представить» Если картина «Леди Бёрд» будет посвящена проблемам матерей и дочерей, то биографическая драма братьев Эндрю и Джона Эрвинов затронет вопрос об отношениях отцов и сыновей. Главным героем трогательной истории станет солист группы Mercy Me Барт Миллард, который посвятил памяти своего отца одну из самых пронзительных композиций в истории христианской музыки — "I Can Only Imagine".... подробнее
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее