Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джонатан Хенсли

Jonathan Hensleigh
Джонатан Хенсли
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Гэйл Энн Херд (00.00.1995)
Рост: 191
Родился: 00 февраля 1959, Водолей (59 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джонатан Хенсли известен по фильмам


Новости: Джонатан Хенсли

15.10.2015 15:05

Крепкий орешек: Начало

Как стало известно журналистам Deadline, студия 20th Century Fox приступила к работе над шестым фильмом киносерии «Крепкий орешек».

Разработкой проекта займутся режиссер «Крепкого орешка 4.0» Лен Уайзман и продюсер Лоренцо ди БонавентураТрансформеры»). Как сообщается, у последнего на руках была сценарная заявка нового боевика, которую боссы Fox попросили преобразовать в сюжет фильма о Джоне Макклейне.
Читать полностью
Поделиться:

11.07.2015 19:48

Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.

Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
Читать полностью
Поделиться:

02.10.2014 10:49

Фильм «Я легенда» перезагрузят без Смита

Как сообщает Movieweb, студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой фантастического триллера «Я легенда».

Оригинальный фильм, вышедший на экраны в 2007 году, заработал в мировом прокате более $585 млн при бюджете в $150 млн. В течение длительного времени боссы WB вели работу над проектами, которые оставляли Уиллу Смиту возможность вернуться к образу Роберта Невилла. Сценарист Акива Голдсман написал сюжеты приквела и сиквела «Я легенды», но оба варианта в итоге не устроили руководство студии. По сведениям инсайдеров, не испытывал интерес к проектам и сам Смит.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джонатан Хенсли

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ирландец
Ирландец (2011)

Kill the Irishman (7.10)

Добро пожаловать в джунгли
Добро пожаловать в джунгли (2007)

Welcome to the Jungle (4.60)

Каратель
Каратель (2004)

The Punisher (6.30)

Сценарист [ скрыть ]


Близнец
Близнец (2019)

Gemini Man (0.00)

Ирландец
Ирландец (2011)

Kill the Irishman (7.10)

Добро пожаловать в джунгли
Добро пожаловать в джунгли (2007)

Welcome to the Jungle (4.60)

Пророк
Пророк (2007)

Next (6.10)

Каратель
Каратель (2004)

The Punisher (6.30)

Приключения молодого Индианы Джонса: Маски зла
Приключения молодого Индианы Джонса: Маски зла (2000)

The Adventures of Young Indiana Jones: Masks of Evil (5.80)

Приключения молодого Индианы Джонса: Траншеи, ведущие в ад
Приключения молодого Индианы Джонса: Траншеи, ведущие в ад (1999)

The Adventures of Young Indiana Jones: The Trenches of Hell (6.60)

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)

Святой
Святой (1997)

The Saint (5.90)

Крепкий орешек 3
Крепкий орешек 3 (1995)

Die Hard: With a Vengeance (7.50)

Джуманджи
Джуманджи (1995)

Jumanji (6.50)

В плену песков
В плену песков (1993)

A Far Off Place (6.40)


Продюсер [ скрыть ]


Угнать за 60 секунд
Угнать за 60 секунд (2000)

Gone in Sixty Seconds (6.00)

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)

Воздушная тюрьма
Воздушная тюрьма (1997)

Con Air (6.80)

Оператор [ скрыть ]


Добро пожаловать в джунгли
Добро пожаловать в джунгли (2007)

Welcome to the Jungle (4.60)

Играл себя [ скрыть ]


Топ 250
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
весь топ
15.10.2015
Крепкий орешек: Начало

Как стало известно журналистам Deadline, студия 20th Century Fox приступила к работе над шестым фильмом киносерии «Крепкий орешек». Разработкой проекта займутся режиссер «Крепкого орешка 4.0» Лен Уайзман и продюсер Лоренцо ди БонавентураТрансформеры»). Как сообщается, у последнего на руках была сценарная заявка нового боевика, которую боссы Fox попросили преобразовать в сюжет фильма о Джоне Макклейне. В 1995 году создатели франшизы уже поступали схожим образом, когда сценарий Джонатана Хенсли «Саймон говорит» превратили в третий фильм о знаменитом киногерое Брюса Уиллиса. По сведениям инсайдеров, действие основной части сюжета «Крепкого орешка 6» будет происходить за десять лет до захвата заложников в здании Накатоми. В таком случае руководству Fox придется искать актера, который сыграл бы Джона Макклейна в молодости, а участие Уиллиса в проекте может ограничиться эпизодической ролью. Официальные представители студии пока не комментируют эту информацию. Режиссерское кресло шестой части может занять сам Лен Уайзман. В 2007 году ему удалось успешно вернуть Макклейна на экраны после 12-летнего отсутствия: «Крепкий орешек 4.0» принес студии более $383 млн и заслужил восторженные отзывы критиков. Однако уже шесть лет спустя боссы Fox едва не поставили крест на киносерии. «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» Джона Мура не только не смог повторить успех четвертой части в прокате, но и был признан критиками худшим фильмом франшизы. Ранее ходили слухи, что действие «Крепкого орешка 6» может развернуться в Японии во время празднования 30-й годовщины спасения заложников в башне Накатоми.... подробнее
11.07.2015
Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам. Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки. 1. Итак, оценку «неудовлетворительно» получают фильмы: «Капитан Америка» (1990) IMDb: 3,3/10 «Леший: Природа страха» (2005) IMDb: 4,1/10 «Призрачный гонщик» (2007) IMDb: 5,2/10 Если вы не фанат современных блокбастеров о Кэпе, то имейте в виду: сейчас они на голову выше «Капитана» 1990 года. В кинотеатрах США он так и не вышел, но кое-где в мире его все-таки показали. Герои в нем вышли еще ничего, только вот Красный Череп оказался почему-то итальянцем. Фильм не воспринимается как единое целое, при этом он перегружен ненужными деталями, а диалоги просто ужасны. По правде сказать, Леший (или Чудище) — не самый популярный марвеловский персонаж. Поначалу он задумывался как ученый, который стал растением-чудовищем. В Америке фильм вышел на канале SyFy, а по миру — в некоторых кинотеатрах Азии и Африки. Съемками руководил режиссер малоуспешного «Газонокосильщика» Бретт Леонард. Набранные в актерский состав австралийцы показали слабую игру, а сам Леший просто смешон. Сюжет излишне закручен и изобилует клише, к тому же лишенное разума, но имеющее чувства существо-эмпат показано монстром-убийцей. Даже как-то обидно. Николас Кейдж — давний фанат комиксов. Но с «Гонщиком» как-то не срослось: может быть, Марку Стиву Джонсону не нужно снимать супергеройское кино. Кейдж, когда его герой предстает в человеческом обличье, буквально засыпает, а превращаясь в демона, персонаж вообще теряется: вместо лица видна только халтурная компьютерная маска. Актеры особо не стараются, а исполнитель роли Блэкхарта Уэс Бентли в это время, говорят, больше думал о наркотиках. Тон повествования то мрачный, то пошловатый. К счастью, Джонсон пока больше не изъявлял желания снимать кино по комиксам. 2. В число «троечников» вошли: «Фантастическая четверка» (1994) IMDb: 3,9/10 «Призрачный гонщик 2» (2012) IMDb: 4,3/10 «Говард-утка» (1986) IMDb: 4,5/10 «Электра» (2005) IMDb: 4,8/10 «Сорвиголова» (2003) IMDb: 5,3/10 «Каратель» (1989) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера» (2007) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка» (2005) IMDb: 5,7/10 «Блэйд: Троица» (2004) IMDb: 5,9/10 «Каратель: Территория войны» (2008) IMDb: 6/10 «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) IMDb: 6,2/10 «Каратель» (2004) IMDb: 6,5/10 «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) IMDB: 6,7/10 «Люди Икс: Последняя битва» (2006) IMDb: 6,8/10 «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014) IMDB: 6,8/10 «Невероятный Халк» (2008) IMDb: 6,9/10 «Люди Икс: Первый класс» (2011) IMDb: 7/10 «Тор» (2011) IMDb: 7/10 «Железный человек 2» (2010) IMDb: 7,1/10 «Новый Человек-паук» (2012) IMDb: 7,1/10 «Тор 2: Царство тьмы» (2013) IMDb: 7,1/10 Фильмы про Людей Икс — очень разные. Картина 2009 года оказалась жертвой забастовки сценаристов: когда начались съемки, завершенного сценария как такового не было. В эту же часть списка попал и полуприквел-полуперезагрузка «Люди Икс: Первый класс». Режиссер Мэттью Вон и сценарист Джейн Голдман взялись за него ровно за год до того, как проект вышел в прокат, и потому эффект обманутых ожиданий был гарантирован. Создатели «Первого класса» глубоко не копали, а что из идей сохранили, то оставили лежать на поверхности. Как и в большинстве фильмов о Людях Икс, в нем слишком много мутантов, а суперзлодей Себастьян Шоу (Кевин Бэйкон) в сравнении с другими антагонистами явно проигрывает. Как еще можно было разочаровать фанатов? Например, заменить надежного режиссера Брайана Сингера на активно поливаемого грязью Бретта Рэтнера. Именно это и случилось с «Последней битвой». Хотя Рэтнеру неплохо удалось передать скрытые смыслы, но кто же его за это похвалит, раз они скрытые? При этом сцены с разработкой лекарства от мутации вполне убедительны, а драка в доме Джин Грей — одна из лучших сцен трилогии. «Говард-утка» — один из первых проектов студии Marvel. Начало, конечно, так себе. Курящая антропоморфная утка Человеку-пауку не товарищ. А съемками, между прочим, руководил Джордж Лукас! Сочетание семейного приключенческого фильма 80-х и странности самого Говарда не идут картине на пользу: она до сих пор служит примером того, как не надо снимать кино. Не совсем понятно, чем так притягателен Фрэнк Кастл, он же Каратель, как персонаж. Еще один бывший коп, который продолжает следить за общественным порядком: не человек, а общее место какое-то. Но кино про него есть, и не одно, это факт. Фильм 1989 смотреть не рекомендуется, если, конечно, вы не пишете диссертацию про ксенофобию по отношению к японцам в конце 80-х годов. Ремейк 2004 года хотя бы может похвастаться неплохим актерским составом. Томасу Джейну харизмы хватает, а вот Траволта явно переигрывает. Бен Фостер и Уилл Пэттон выглядят вполне на уровне. В остальном — тоска. Сценарист и режиссер Джонатан Хенсли хотел создать стилистику боевиков 70-х годов, но и те, если честно, смотрятся лучше. Фильм «Каратель: Территория войны» можно похвалить за довольно-таки неплохую режиссуру, а в остальном он мало чем отличается от предшественников. Потерявший зрение адвокат Мэтт Мердок, он же Сорвиголова, всегда был одним из лучших персонажей комиксов Marvel. О режиссере и сценаристе фильма «Сорвиголова» Марке Стивене Джонсоне тогда, в начале 2000-х, мало кто слышал, зато актерский состав был многообещающим (Бен Аффлек, Дженнифер Гарнер, Майкл Кларк Дункан, Колин Фаррелл, Джо Пантолиано, Джон Фавро). Но сценарий оказался средненьким, а само действие было стилизовано под Фрэнка Миллера, хотя и без особого фанатизма. Спин-офф «Сорвиголовы», «Электра», явно обошелся его создателям недорого. Суперспособности как-то не очень впечатляют (легким движением руки татуировка с изображением волка превращается в волка), а Дженнифер Гарнер, быть может, и талантливая комическая актриса, но здесь она просто никакая. А ведь супергеройское кино с боевыми искусствами могло бы стать хитом... «Троица» подпортила репутацию франшизы. Посудите сами: какой прок от Дракулы (Доминик Перселл), если сюжет с его участием мало чем отличается от других вампирских фильмов? Правда, актеры второго плана Паркер Поузи и Райан Рейнолдс все же немного спасают. В продолжение потусторонней темы: на создание второго «Призрачного гонщика» ушло пять лет. Сценарий ужасен, как и у первого фильма, но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор повернули этот неблагодарный материал в нужное русло: они добавили действию драйва, а спецэффектам — качества. Кейдж на сей раз ожил, что тоже не может не радовать. «Тор» стал первым большим рискованным проектом для компании Marvel. Если бы он с треском провалился, как «Зеленый Фонарь» по комиксам DC, неизвестно, как бы вообще развивалась киновселенная. Фильм далеко не идеален, но многое в нем дало начало новой франшизе. Крис Хемсворт предстал в образе харизматичного Тора, удивительно похожего на образ из комиксов, а Том Хиддлстон оказался эталонным Локи. В «Царстве тьмы» присутствует все то, что так понравилось зрителям в первом фильме франшизы: Хемсворт, Хиддлстон и неожиданный юмор. В остальном прославившийся своей работой на ТВ режиссер Алан Тэйлор ничего нового не добавил, а игра Натали Портман, Идриса Эльбы и Энтони Хопкинса не спасла слабый сюжет. Злодей Малекит (Кристофер Экклстон) получился картонным, безо всякого намека на какие-либо личностные качества. «Железный человек 2» оказался связующим звеном между первой частью франшизы о Тони Старке и «Мстителями». Он может похвастаться двумя удачными образами злодеев (Микки Рурк и Сэм Рокуэлл). Сценарий Джастина Теру, однако, мутноват, а сюжетные линии отрицательных героев продуманы не до конца, и потому, несмотря на хорошую игру, особой опасности антагонисты не представляют. Концовка скомкана, а запоминающихся сцен нет вовсе. Брюсу Бэннеру повезло еще меньше. «Невероятный Халк» куда менее интересен по сравнению с картиной Энга Ли. Учитывая конфликт между набирающей обороты студией, режиссером Луи Летерье и исполнителем главной роли Эдвардом Нортоном, трудно было ожидать чего-то другого. И это при том, что актерский состав «Невероятного Халка» весьма впечатлял: Лив Тайлер, Тим Рот, Тим Блейк Нельсон и Уильям Херт. Третья часть франшизы о Человеке-пауке Сэма Рэйми оказалась слабее предыдущих. Да, паркеровский эмо-стиль — сомнительная находка, саундтрек не запоминается, а злодеев могло быть и поменьше. Особенно это касается Венома (Тофер Грэйс), которого включили по настоянию студии. А вот Песочный Человек (Томас Хэйден Черч) получился ничуть не хуже Осьминога из второго фильма. Уж чего-чего, а пафоса ему хватило. Перезагрузка франшизы о Человеке-пауке произошла всего пять лет спустя после выхода последнего фильма трилогии Сэма Рэйми. Из Эндрю Гарфилда получился годный Питер Паркер, а из Эммы Стоун — чертовски привлекательная Гвен Стейси, а вот сама история оставляет желать лучшего. Видно, что при зверском монтаже фильм потерял много крови, и потому некоторые персонажи и сюжетные линии просто повисли в воздухе. В «Высоком напряжении» многие критики также обратили внимание на переизбыток злодеев: одного, максимум двух, было более чем достаточно. Ложка меда — история родителей Паркера. Из нее мог бы получиться целый фильм, и неплохой, если как следует поработать над сценарием. «Фантастическую четверку» Тима Стори сейчас особо никто не любит, как, впрочем, и в 2005 году, когда она вышла на экраны. Сюжета там просто нет: история о том, как все начиналось, полностью забила основную линию. Да еще и визуальная составляющая смотрится дешево и аляповато. Йоан Гриффит (мистер Фантастик) и Джессика Альба (Невидимая Леди) по степени покерфейса могут тягаться только с Кристен Стюарт, а вот Крис Эванс и Майкл Чиклис вытягивают весь квартет. «Вторжение Серебряного серфера» выгодно отличает от первого фильма наличие самого серфера (Даг Джонс). Доктор Дум получился не так удачно, возможно, Джулиану Макмэхону просто не подходит эта роль. Сценаристы Дон ПэйнСимпсоны»/Simpsons) и Марк ФростТвин Пикс»/Twin Peaks) добавили в фильм энергии, и размах самого действия получился куда более значительный, чем в первой «Четверке». 3. «Четыре» разной степени твердости получили: «Халк» (2003) IMDb: 5,7/10 «Блэйд 2» (2002) IMDb: 6,7/10 «Росомаха: Бессмертный» (2013) IMDb: 6,7/10 «Первый мститель» (2011) IMDb: 6,8/10 «Блэйд» (1998) IMDb: 7,1/10 «Железный человек 3» (2013) IMDb: 7,3/10 «Человек-паук» (2002) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс» (2000) IMDb: 7,4/10 «Первый мститель: Другая война» (2014) IMDb: 7,8/10 «Железный человек» (2008) IMDb: 7,9/10 Режиссер «Росомахи» Джеймс Мэнголд, сменивший на этом посту Даррена Аронофски, обещал зрителям нечто невообразимое, делая отсылки то к Одзу, то к Куросаве. В итоговом продукте едва ли можно заметить что-либо от первого или от второго, но, в целом, вышло неплохо. Хью Джекман, как обычно, хорошо справился с ролью, добавив своему герою немного уязвимости. А что делать, ведь быть одинаковым шесть раз подряд не очень интересно. Отчасти именно благодаря «Людям Икс» комиксы снова вошли в моду, а режиссер Брайан Сингер смог внести в приключения команды героев-мутантов отсылки к нашим современным предрассудкам и предубеждениям (хотя и в комиксах они всегда присутствовали). Так или иначе, а фанатам угодили. Патрик Стюарт, Иэн Маккеллен и Хью Джекман создали запоминающиеся образы, которые за 15 лет с момента релиза все еще не померкли. Есть, правда, и недостатки: видно, что к сценарию приложило руку немало людей, а Сингер пока не очень уверенно работает с экшен-сценами. Если «Люди Икс» в 2000 году открыли путь к успеху, то «Блэйд» 1998 года помог на него вступить. А сиквел, снятый Гильермо дель Торо, несмотря на погрешности в сценарии, отличается тем, что мир вампиров в нем оригинален и детально проработан. Спецэффекты, созданные с помощью компьютера, правда, выполнены немного небрежно, но зато практические эффекты сделаны вполне на уровне. Сэм Рэйми поначалу казался странным кандидатом на пост режиссера «Человека-паука», к тому же раньше он никогда не работал с таким большим бюджетом. Но оказалось, что проект в надежных руках. Сэму удалось подробно показать негероическиую жизнь Паркера: он отлично справился с предысторией Спайди, которая напоминает подростковое кино. Смерть дяди Бена действительно воспринимается как большая утрата для героя, ставшая причиной произошедших с ним перемен. В картине есть яркие, запоминающиеся моменты (например, знаменитый поцелуй вниз головой), хотя сюжет кажется немного скомканным. «Халк» Энга Ли поначалу вызвал противоречивые отзывы, но время все расставило по местам: получился вполне годный боевик с экзистенциальными нотками, да еще и в стилистике поп-арта. Правда, фильм не отличается сильной актерской игрой, а концовка кажется немного бестолковой. «Первый Мститель» Джо Джонстона выигрывает тем, что в нем убедительно рассказывается предыстория Стива Роджерса. К числу плюсов картины можно отнести сильную игру таких актеров, как Стэнли Туччи, Томми Ли Джонс и Хейли Этвелл. Обидно, что вторая половина фильма смотрится как нарезка кадров, да и экшен в ней немного разочаровывает, хотя концовка и заставляет пустить слезу. В картине 2014 года («Первый Мститель: Другая война») также можно похвалить игру актеров (Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Энтони Маки, Роберт Редфорд), лихо закрученный сюжет, умело поставленные сцены драк. При этом сам фильм слегка затянут, а главный злодей как-то не впечатляет. «Железный человек» 2008 года стал началом мегафраншизы, а прибыль студии потекла рекой. Сюжет, правда, шаг за шагом повторяет «Бэтмена: Начало», но тем не менее интересен. Держится фильм, конечно же, на Роберте Дауни-младшем. Тони Старк вызывает симпатию даже тогда, когда ведет себя как придурок. А третью часть отличают лучшие во всей франшизе экшен-сцены и неожиданный поворот сюжета, возмутивший фанатов. Хотя самый главный злодей, опять же, мог бы быть и поубедительнее. 4. И, наконец, на «пять» были оценены следующие блокбастеры: «Человек-паук 2» (2004) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс-2» (2003) IMDb: 7,5/10 «Мстители: Эра Альтрона» (2015) IMDb: 7,9/10 «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) IMDb: 8,1/10 «Стражи Галактики» (2014) IMDb: 8,1/10 «Мстители» (2012) IMDb: 8,2/10 Второй «Человек-паук» может похвастаться чуть ли не самым в настоящий момент удачным воплощением образа Паркера. Здесь он противостоит своему бывшему ментору, Доктору Осьминогу (Альфред Молина), в лице которого герой Тоби Магуайра получил достойного противника. В этом фильме Рэйми дал свободу своему воображению: именно ему принадлежит идея создания знаменитой сцены с щупальцами, за которую ему даже можно простить «Оза» — не столько великого, сколько ужасного. Вопреки ожиданиям, «Мстители», фильм с наибольшим числом супергероев, в котором встречаются персонажи аж четырех франшиз, оказался хитом проката. Джоссу Уидону удалось сделать невозможное благодаря юмору, привлекательным персонажам и умению удивлять, а вышедшая недавно вторая часть франшизы, «Эра Альтрона», занимает сейчас шестую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая из других блокбастеров студии Marvel только самим «Мстителям». А «Стражи Галактики» своим успехом в прокате обязаны, в первую очередь, тем, что это совершенно новая история в абсолютно новой вселенной, с героями, которые еще не успели примелькаться и надоесть, с запоминающимся саундтреком и большой долей иронии (и даже самоиронии). Боевик, рассчитанный на широкую зрительскую аудиторию, чем-то близок к классической космической опере вроде «Звездного пути» или «Пятого элемента». Так что это не только новые лица (в случае Ракеты — морды), но и новый жанр. «Стражей» нельзя назвать супергеройским кино, да они на это и не претендуют, как и на какие-либо философские глубины. «Люди Икс 2» — пример того, как сиквел может оказаться лучше первого фильма. Один Ночной Змей (Алан Камминг) чего стоит! Гримеры проделали колоссальную работу. Из Брайана Кокса получился замечательный злодей, и, кроме того, эта картина сделана с душой: в супергеройском кино не так много трогательных сцен подобных той, где Бобби (Шон Эшмор) признается родителям, что он мутант. «Дни минувшего будущего», вышедшие в прокат спустя три года после не особо удачного «Первого класса», стали приятным сюрпризом. Франшиза была полностью реанимирована благодаря Брайану Сингеру: у него получилось содержательное супергеройское кино под стать «Хранителям» Зака Снайдера и нолановскому «Бэтмену». Прибавьте сюда пересечение временных пластов, встречу героев с их более ранними версиями, попытки изменить прошлое ради лучшего будущего, мотив судьбы и отсутствие главного злодея. Напомним, что 16 июля на экраны выползет Человек-муравей, а в августе нас ждет очередное пришествие Фантастической четверки. Источник: IndieWire... подробнее
02.10.2014
Фильм «Я легенда» перезагрузят без Смита

Как сообщает Movieweb, студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой фантастического триллера «Я легенда». Оригинальный фильм, вышедший на экраны в 2007 году, заработал в мировом прокате более $585 млн при бюджете в $150 млн. В течение длительного времени боссы WB вели работу над проектами, которые оставляли Уиллу Смиту возможность вернуться к образу Роберта Невилла. Сценарист Акива Голдсман написал сюжеты приквела и сиквела «Я легенды», но оба варианта в итоге не устроили руководство студии. По сведениям инсайдеров, не испытывал интерес к проектам и сам Смит. В апреле этого года студия WB купила права на сценарий Гэри Грэма «Сад на краю света», найдя в нем сходство с сюжетом научно-фантастического романа Ричарда Мэтисона. В настоящий момент руководство кинокомпании предложило Грэму внести изменения в текст, чтобы на основе нового фильма можно было создать успешную франшизу без участия Смита. Продюсерские функции возьмут на себя Джеймс Ласситер, Джоби Харольд, Рой Ли, Бруклин Уивер и Акива Голдсман. Практика изменения готовых текстов для нужд популярных киносерий часто используется голливудскими компаниями. Так, сценарий Джонатана Хенсли «Саймон говорит» стал основой «Крепкого орешека 3», «Воровская честь» Джорджа Нолфи была переработана в «Двенадцать друзей Оушена», а «Дубай» Адама Козада помог создать политический триллер «Джек Райан: Теория хаоса».... подробнее