Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Невелдайн

Mark Neveldine
Марк Невелдайн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Элисон Ломан (00.00.2009)
Родился: 11 мая 1973, Телец (45 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Марк Невелдайн известен по фильмам


Фото: Марк Невелдайн

Фото Марк Невелдайн Фото Марк Невелдайн Фото Марк Невелдайн

Новости: Марк Невелдайн

05.08.2015 12:57

Бокс-офис России вновь сокрушен Пакманом

По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке.

Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн.
Читать полностью
Поделиться:

26.07.2015 13:08

Левша с подарком: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя готовит приятные сюрпризы для киноманов в виде пяти новинок. Большинству картин, конечно, сложно будет противостоять в бокс-офисе миниатюрному, но успешному «Человеку-муравью», надоедливым «Миньонам» или несгибаемому «Терминатору». Но это вовсе не умаляет достоинств новых кинолент.

Наиболее серьезным конкурентом для марвеловского муравья и вездесущих желтопузиков может стать новая лента Антуана Фукуа «Левша». Казалось бы, идея не нова: успешный боксер в один момент теряет все и вынужден заново выстраивать собственную жизнь кирпичик за кирпичиком. Эта тема уже стала классической, вспомнить хотя бы «Чемпиона» или «Реквием по тяжеловесу». Правда, есть одно «но»: главная роль в ленте Фукуа досталась Джейку Джилленхолу. Актер уже не раз доказывал, что способен не только играть красавчиков в романтических комедиях, но и создавать более сложные, многогранные образы в драмах. Чего только стоит его работа в «Горбатой горе» или в недавнем «Стрингере».
Читать полностью
Поделиться:

11.07.2015 19:48

Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.

Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.4

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Марк Невелдайн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ватиканские записи
Ватиканские записи (2015)

The Vatican Tapes (0.00)

Призрачный гонщик 2
Призрачный гонщик 2 (2011)

Ghost Rider: Spirit of Vengeance (4.30)

Геймер
Геймер (2009)

Gamer (5.60)


Адреналин
Адреналин (2006)

Crank (7.10)

Сценарист [ скрыть ]


Джона Хекс
Джона Хекс (2010)

Jonah Hex (4.60)


Геймер
Геймер (2009)

Gamer (5.60)

Патология
Патология (2008)

Pathology (5.80)

Адреналин
Адреналин (2006)

Crank (7.10)

Актёр [ скрыть ]


В Филадельфии всегда солнечно
В Филадельфии всегда солнечно (сериал) (2005)

It's Always Sunny in Philadelphia (8.80)
 Benny (в титрах отсутствует) (1 episode, 2016)

Garmento
Garmento (2002)
(4.60)
Poncho Model

The Keys
The Keys (2002)
(9.60)
Tom

Золотые мечты
Золотые мечты (2001)

Golden Dreams (6.30)
Steve Jobs

Бриллиант Сахары
Бриллиант Сахары (2001)

Jewel of the Sahara (7.10)
Cameraman (в титрах отсутствует)

Гуляют, болтают
Гуляют, болтают (1996)

Walking and Talking (6.60)
Video Store Dude (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Officer Downe
Officer Downe (2016)
(0.00)

Импульс
Импульс (2016)

Urge (4.20)

Kid Revolver
Kid Revolver (2010)
(7.80)

Геймер
Геймер (2009)

Gamer (5.60)

Патология
Патология (2008)

Pathology (5.80)

The Great Pretenders
The Great Pretenders (2005)
(9.00)

Оператор [ скрыть ]


Эта прекрасная жизнь
Эта прекрасная жизнь (2002)

This Beautiful Life (3.20)

Играл себя [ скрыть ]



Himself

Making 'Crank 2'
Making 'Crank 2' (2009)
(0.00)
Himself

Премьеры
09.08
В поисках йети
Mission Kathmandu: The Adventures of Nelly & Simon
16.08
Три секунды
Three Seconds
16.08
Выжившие
Hostile
16.08
Mamma Mia! 2
Mamma Mia! Here We Go Again
все премьеры

Топ 250
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
весь топ
05.08.2015
Бокс-офис России вновь сокрушен Пакманом

По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке. Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн. На вторую строчку втиснулся новичок прошлых выходных — фантастический триллер «Вне/себя», сместивший оттуда цепкого «Человека-муравья». Те же «Пиксели» возмутили большинство рецензентов, отметивших шаблонность и поверхностность фильма, но все же смогли угодить другим, похвалившим картину за легкость. А вот в отношении проекта «Вне/себя» все сошлись в едином мнении — даже не стоит внимания. Фильм бывшего клипмейкера Тарсема Сингха (его обычная манера подачи материала сформирована именно предыдущей специализацией) о том, как Бен Кингсли покупает себе тело Райана Рейнолдса, имел все предпосылки к тому, чтобы вышло будоражащее и задающее неловкие моральные вопросы действо. На деле же аттракциона не получилось, а увиденное заставило критиков подавлять в себе зевотный рефлекс. Однако монотонность повествования не удержала посетителей кинотеатров от того, чтобы выложить из своих карманов сумму в $1,05 млн. Между тем свое третье место никому не уступили болтающие на странном языке любители «банана». Сборы «Миньонов» подтверждают нежное отношение зрителей к этим пройдохам в нашей стране. Новая неделя принесла мультфильму Кайла Балды и Пьера Коффена $0,83 млн. Зрители продолжают прощать авторам некоторое провисание в сюжете и местами совсем уж плоские шутки. Тем не менее именно «Миньоны» показывают четвертый результат за всю историю российского проката ($30 млн или 1,725 млрд руб.). Причем все реальнее выглядит их шанс обогнать ближайших конкурентов — «Форсаж 7» (1,739 млрд руб.) и «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» (1,783 млрд руб.), которые занимают третью и вторую строчки соответственно. Четвертая позиция в списке досталась блокбастеру «Человек-муравей», не так уж сильно оторвавшемуся от коварных вассалов Грю, но потерявшему сразу две строчки. Расхваленный критиками и некоторыми медийными личностями фантастический боевик Пейтона Рида, пожалуй, справился со своей главной задачей — достойно представить нового героя и вписать его в уже сложившуюся, идеально функционирующую вселенную. Но шума, подобного тому, что сопутствует другим детищам студии Marvel, он наделать не смог. Еще один уикенд принес «Муравью» $0,819 млн, а его общая касса выросла до $10,6 млн. Этот результат значительно превосходит, скажем, показатели «Невероятного Халка» ($6,4 млн), хотя и уступает сборам большинства других фильмов Marvel в России. Однако стоит надеяться, что крошечный Скотт Лэнг и его армия муравьев не покинет топ-5 на следующей неделе и стараниями тех зрителей, которые не спешили в кинотеатры, чтобы увидеть очередной марвеловский проект, заработает еще хотя бы полмиллиона. Пятое же место досталось хоррору Марка Невелдайна «Ватиканские записи», который совершенно несправедливо обогнал в финансовом зачете и комедию «Антураж», и, что самое главное, «Левшу» с неустанным, отдавшим фильму все свои силы и энергию Джейком Джилленхолом в главной роли. Что касается очередной вариации на тему экзорцизма, она смогла выманить $0,5 млн из благодушных российских зрителей, склонных к получению удовольствия от нагнетания атмосферы. В свою очередь критики наградили картину парочкой уничижительных эпитетов и пришли к выводу, что перед ними скорее незрелая и ненужная серия набросков на заданную тему, нежели полноценная лента. Так что вполне будет вполне ожидаемо, если «Ватиканские записи» мы в топе больше не увидим.... подробнее
26.07.2015
Левша с подарком: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя готовит приятные сюрпризы для киноманов в виде пяти новинок. Большинству картин, конечно, сложно будет противостоять в бокс-офисе миниатюрному, но успешному «Человеку-муравью», надоедливым «Миньонам» или несгибаемому «Терминатору». Но это вовсе не умаляет достоинств новых кинолент. Наиболее серьезным конкурентом для марвеловского муравья и вездесущих желтопузиков может стать новая лента Антуана Фукуа «Левша». Казалось бы, идея не нова: успешный боксер в один момент теряет все и вынужден заново выстраивать собственную жизнь кирпичик за кирпичиком. Эта тема уже стала классической, вспомнить хотя бы «Чемпиона» или «Реквием по тяжеловесу». Правда, есть одно «но»: главная роль в ленте Фукуа досталась Джейку Джилленхолу. Актер уже не раз доказывал, что способен не только играть красавчиков в романтических комедиях, но и создавать более сложные, многогранные образы в драмах. Чего только стоит его работа в «Горбатой горе» или в недавнем «Стрингере». «Левша» — очередная ступенька в развитии карьеры Джилленхола. Он подписался на участие в проекте тогда, когда создатели фильма готовы были опустить руки. Изначально на главную роль претендовал Эминем, но в последний момент музыкант предпочел съемкам в картине работу над студийным альбомом. Сейчас же продюсеры и сам Фукуа не представляют на месте Джилленхола никого другого. Для создания достоверного образа Джейк набрал нужный вес и неделями тренировался в зале. По мнению критиков, успевших оценить игру актера в «Левше», он до мелочей смог передать все эмоции боксера, которого нещадно потрепала жизнь. Да и компания на съемочной площадке подобралась соответствующая — обворожительная Рэйчел Макадамс, обладатель «Оскара» Форест Уитакер и даже рэпер Фифти Сент. Ну а за то, насколько хороша операторская работа, можно и не переживать: по ту сторону камеры на съемках стоял Мауро Фиоре, имеющий за плечами опыт работы над кэмероновским «Аватаром». И если «Левша» на этой неделе отвечает за драму, то научно-фантастический триллер «Вне/себя» привнесет в кинозалы долю экшена. Режиссер ленты, индийский фильммейкер Тарсем СингхКлетка»), уже успел зарекомендовать себя в Голливуде как мастер, способный создать впечатляющий визуальный ряд. В новой картине эти умения он применил как нельзя лучше — погони и перестрелки вышли эффектными. Многие критики провели параллели между «Вне/себя» и фильмом Джона Франкенхаймера «Секунды». В последнем некий банкир прибег к помощи подпольной организации, дабы получить новое имя, лицо и даже тело. В фильме Сингха главный герой болен раком, и единственное, чего у него нет, — это время. Дэмиен платит баснословную сумму научной лаборатории, способной возродить его в новом теле. В образе Дэмиена-оригинала предстал оскароносный Бен Кингсли, обновленную версию персонажа сыграл Райан Рейнолдс, которому в итоге и пришлось спасать собственную шкуру, попутно разбираясь с невесть откуда взявшимися воспоминаниями. От перестрелок перейдем к шику, блеску и смеху. Ответственной за это на грядущей неделе станет комедия «Антураж» от режиссера Дага Эллина. События фильма, являющегося продолжением одноименного сериала, вращаются вокруг прежних героев — Винсента, Эрика, Драмы, Черепашки и Ари. Приятным дополнением к ним стал персонаж в исполнении харизматичного Билли Боба Торнтона. По отзывам первых зрителей, здесь все осталось таким же, как и в оригинале, — машины, богатые дома, звезды и много-много девушек, не обремененных интеллектом, зато обладающих впечатляющими формами. Поэтому если вам захочется отвлечься от тяжелых будней и посмотреть кино, не забывающее о своей развлекательной функции, «Антураж» станет прекрасным выбором. Ну а за леденящие душу ужасы будут ответственными сразу две картины — «Подарок» с Джоэлом Эджертоном и Джейсоном Бейтманом и «Ватиканские записи» с Майклом Пеньей. Первая кинолента уже успела заслужить восторженные отзывы критиков. Эджертон не только исполнил в триллере главную роль, но и встал за штурвал проекта: «Подарок» — режиссерский дебют Джоэла. Завязка ленты довольно проста: молодой мужчина Саймон с женой переезжает в Лос-Анджелес, где встречает своего одноклассника. Все бы хорошо, но старый знакомый, как оказалось, вырос и превратился в навязчивого психопата, от которого не так-то легко избавиться. В отличие от большинства представителей жанра, которыми фильммейкеры потчуют зрителей практически каждую неделю, хоррор Эджертона вышел поистине зловещим и даже в какой-то степени завораживающим. Для нагнетания атмосферы актер-режиссер втянул героев фильма в игры разума, от которых по телу начинают бегать мурашки. Второй хоррор — полная противоположность фильму Джоэла. Пусть название «Ватиканские записи» не путает вас: режиссер Марк Невелдайн решил не снимать ленту в псевдодокументальном стиле, хотя именно для такого формата был написан первоначальный сценарий. Картина посвящена теме экзорцизма, уже немного поднадоевшей за годы, прошедшие с момента выхода культового «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина. Однако «Ватиканские записи» и не претендуют на то, чтобы занять место на аллее славы хорроров. Создатели больше времени уделили причинам, по которым главная героиня Анжела оказалась одержима демоном, и при этом в разумной мере использовали отсылки к религии. Любители жанра наверняка смогут предсказать, что произойдет в первой половине фильма... Но вот концовка у Невелдайна, по мнению счастливчиков, успевших оценить киноленту, вышла неожиданной. Добавьте к перечисленному Майкла Пенью, исполняющего здесь непривычную для него роль святого отца, и Джимона Хонсу, невероятно убедительного в образе приходского священника, и получите вполне смотрибельный хоррор.... подробнее
11.07.2015
Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам. Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки. 1. Итак, оценку «неудовлетворительно» получают фильмы: «Капитан Америка» (1990) IMDb: 3,3/10 «Леший: Природа страха» (2005) IMDb: 4,1/10 «Призрачный гонщик» (2007) IMDb: 5,2/10 Если вы не фанат современных блокбастеров о Кэпе, то имейте в виду: сейчас они на голову выше «Капитана» 1990 года. В кинотеатрах США он так и не вышел, но кое-где в мире его все-таки показали. Герои в нем вышли еще ничего, только вот Красный Череп оказался почему-то итальянцем. Фильм не воспринимается как единое целое, при этом он перегружен ненужными деталями, а диалоги просто ужасны. По правде сказать, Леший (или Чудище) — не самый популярный марвеловский персонаж. Поначалу он задумывался как ученый, который стал растением-чудовищем. В Америке фильм вышел на канале SyFy, а по миру — в некоторых кинотеатрах Азии и Африки. Съемками руководил режиссер малоуспешного «Газонокосильщика» Бретт Леонард. Набранные в актерский состав австралийцы показали слабую игру, а сам Леший просто смешон. Сюжет излишне закручен и изобилует клише, к тому же лишенное разума, но имеющее чувства существо-эмпат показано монстром-убийцей. Даже как-то обидно. Николас Кейдж — давний фанат комиксов. Но с «Гонщиком» как-то не срослось: может быть, Марку Стиву Джонсону не нужно снимать супергеройское кино. Кейдж, когда его герой предстает в человеческом обличье, буквально засыпает, а превращаясь в демона, персонаж вообще теряется: вместо лица видна только халтурная компьютерная маска. Актеры особо не стараются, а исполнитель роли Блэкхарта Уэс Бентли в это время, говорят, больше думал о наркотиках. Тон повествования то мрачный, то пошловатый. К счастью, Джонсон пока больше не изъявлял желания снимать кино по комиксам. 2. В число «троечников» вошли: «Фантастическая четверка» (1994) IMDb: 3,9/10 «Призрачный гонщик 2» (2012) IMDb: 4,3/10 «Говард-утка» (1986) IMDb: 4,5/10 «Электра» (2005) IMDb: 4,8/10 «Сорвиголова» (2003) IMDb: 5,3/10 «Каратель» (1989) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера» (2007) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка» (2005) IMDb: 5,7/10 «Блэйд: Троица» (2004) IMDb: 5,9/10 «Каратель: Территория войны» (2008) IMDb: 6/10 «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) IMDb: 6,2/10 «Каратель» (2004) IMDb: 6,5/10 «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) IMDB: 6,7/10 «Люди Икс: Последняя битва» (2006) IMDb: 6,8/10 «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014) IMDB: 6,8/10 «Невероятный Халк» (2008) IMDb: 6,9/10 «Люди Икс: Первый класс» (2011) IMDb: 7/10 «Тор» (2011) IMDb: 7/10 «Железный человек 2» (2010) IMDb: 7,1/10 «Новый Человек-паук» (2012) IMDb: 7,1/10 «Тор 2: Царство тьмы» (2013) IMDb: 7,1/10 Фильмы про Людей Икс — очень разные. Картина 2009 года оказалась жертвой забастовки сценаристов: когда начались съемки, завершенного сценария как такового не было. В эту же часть списка попал и полуприквел-полуперезагрузка «Люди Икс: Первый класс». Режиссер Мэттью Вон и сценарист Джейн Голдман взялись за него ровно за год до того, как проект вышел в прокат, и потому эффект обманутых ожиданий был гарантирован. Создатели «Первого класса» глубоко не копали, а что из идей сохранили, то оставили лежать на поверхности. Как и в большинстве фильмов о Людях Икс, в нем слишком много мутантов, а суперзлодей Себастьян Шоу (Кевин Бэйкон) в сравнении с другими антагонистами явно проигрывает. Как еще можно было разочаровать фанатов? Например, заменить надежного режиссера Брайана Сингера на активно поливаемого грязью Бретта Рэтнера. Именно это и случилось с «Последней битвой». Хотя Рэтнеру неплохо удалось передать скрытые смыслы, но кто же его за это похвалит, раз они скрытые? При этом сцены с разработкой лекарства от мутации вполне убедительны, а драка в доме Джин Грей — одна из лучших сцен трилогии. «Говард-утка» — один из первых проектов студии Marvel. Начало, конечно, так себе. Курящая антропоморфная утка Человеку-пауку не товарищ. А съемками, между прочим, руководил Джордж Лукас! Сочетание семейного приключенческого фильма 80-х и странности самого Говарда не идут картине на пользу: она до сих пор служит примером того, как не надо снимать кино. Не совсем понятно, чем так притягателен Фрэнк Кастл, он же Каратель, как персонаж. Еще один бывший коп, который продолжает следить за общественным порядком: не человек, а общее место какое-то. Но кино про него есть, и не одно, это факт. Фильм 1989 смотреть не рекомендуется, если, конечно, вы не пишете диссертацию про ксенофобию по отношению к японцам в конце 80-х годов. Ремейк 2004 года хотя бы может похвастаться неплохим актерским составом. Томасу Джейну харизмы хватает, а вот Траволта явно переигрывает. Бен Фостер и Уилл Пэттон выглядят вполне на уровне. В остальном — тоска. Сценарист и режиссер Джонатан Хенсли хотел создать стилистику боевиков 70-х годов, но и те, если честно, смотрятся лучше. Фильм «Каратель: Территория войны» можно похвалить за довольно-таки неплохую режиссуру, а в остальном он мало чем отличается от предшественников. Потерявший зрение адвокат Мэтт Мердок, он же Сорвиголова, всегда был одним из лучших персонажей комиксов Marvel. О режиссере и сценаристе фильма «Сорвиголова» Марке Стивене Джонсоне тогда, в начале 2000-х, мало кто слышал, зато актерский состав был многообещающим (Бен Аффлек, Дженнифер Гарнер, Майкл Кларк Дункан, Колин Фаррелл, Джо Пантолиано, Джон Фавро). Но сценарий оказался средненьким, а само действие было стилизовано под Фрэнка Миллера, хотя и без особого фанатизма. Спин-офф «Сорвиголовы», «Электра», явно обошелся его создателям недорого. Суперспособности как-то не очень впечатляют (легким движением руки татуировка с изображением волка превращается в волка), а Дженнифер Гарнер, быть может, и талантливая комическая актриса, но здесь она просто никакая. А ведь супергеройское кино с боевыми искусствами могло бы стать хитом... «Троица» подпортила репутацию франшизы. Посудите сами: какой прок от Дракулы (Доминик Перселл), если сюжет с его участием мало чем отличается от других вампирских фильмов? Правда, актеры второго плана Паркер Поузи и Райан Рейнолдс все же немного спасают. В продолжение потусторонней темы: на создание второго «Призрачного гонщика» ушло пять лет. Сценарий ужасен, как и у первого фильма, но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор повернули этот неблагодарный материал в нужное русло: они добавили действию драйва, а спецэффектам — качества. Кейдж на сей раз ожил, что тоже не может не радовать. «Тор» стал первым большим рискованным проектом для компании Marvel. Если бы он с треском провалился, как «Зеленый Фонарь» по комиксам DC, неизвестно, как бы вообще развивалась киновселенная. Фильм далеко не идеален, но многое в нем дало начало новой франшизе. Крис Хемсворт предстал в образе харизматичного Тора, удивительно похожего на образ из комиксов, а Том Хиддлстон оказался эталонным Локи. В «Царстве тьмы» присутствует все то, что так понравилось зрителям в первом фильме франшизы: Хемсворт, Хиддлстон и неожиданный юмор. В остальном прославившийся своей работой на ТВ режиссер Алан Тэйлор ничего нового не добавил, а игра Натали Портман, Идриса Эльбы и Энтони Хопкинса не спасла слабый сюжет. Злодей Малекит (Кристофер Экклстон) получился картонным, безо всякого намека на какие-либо личностные качества. «Железный человек 2» оказался связующим звеном между первой частью франшизы о Тони Старке и «Мстителями». Он может похвастаться двумя удачными образами злодеев (Микки Рурк и Сэм Рокуэлл). Сценарий Джастина Теру, однако, мутноват, а сюжетные линии отрицательных героев продуманы не до конца, и потому, несмотря на хорошую игру, особой опасности антагонисты не представляют. Концовка скомкана, а запоминающихся сцен нет вовсе. Брюсу Бэннеру повезло еще меньше. «Невероятный Халк» куда менее интересен по сравнению с картиной Энга Ли. Учитывая конфликт между набирающей обороты студией, режиссером Луи Летерье и исполнителем главной роли Эдвардом Нортоном, трудно было ожидать чего-то другого. И это при том, что актерский состав «Невероятного Халка» весьма впечатлял: Лив Тайлер, Тим Рот, Тим Блейк Нельсон и Уильям Херт. Третья часть франшизы о Человеке-пауке Сэма Рэйми оказалась слабее предыдущих. Да, паркеровский эмо-стиль — сомнительная находка, саундтрек не запоминается, а злодеев могло быть и поменьше. Особенно это касается Венома (Тофер Грэйс), которого включили по настоянию студии. А вот Песочный Человек (Томас Хэйден Черч) получился ничуть не хуже Осьминога из второго фильма. Уж чего-чего, а пафоса ему хватило. Перезагрузка франшизы о Человеке-пауке произошла всего пять лет спустя после выхода последнего фильма трилогии Сэма Рэйми. Из Эндрю Гарфилда получился годный Питер Паркер, а из Эммы Стоун — чертовски привлекательная Гвен Стейси, а вот сама история оставляет желать лучшего. Видно, что при зверском монтаже фильм потерял много крови, и потому некоторые персонажи и сюжетные линии просто повисли в воздухе. В «Высоком напряжении» многие критики также обратили внимание на переизбыток злодеев: одного, максимум двух, было более чем достаточно. Ложка меда — история родителей Паркера. Из нее мог бы получиться целый фильм, и неплохой, если как следует поработать над сценарием. «Фантастическую четверку» Тима Стори сейчас особо никто не любит, как, впрочем, и в 2005 году, когда она вышла на экраны. Сюжета там просто нет: история о том, как все начиналось, полностью забила основную линию. Да еще и визуальная составляющая смотрится дешево и аляповато. Йоан Гриффит (мистер Фантастик) и Джессика Альба (Невидимая Леди) по степени покерфейса могут тягаться только с Кристен Стюарт, а вот Крис Эванс и Майкл Чиклис вытягивают весь квартет. «Вторжение Серебряного серфера» выгодно отличает от первого фильма наличие самого серфера (Даг Джонс). Доктор Дум получился не так удачно, возможно, Джулиану Макмэхону просто не подходит эта роль. Сценаристы Дон ПэйнСимпсоны»/Simpsons) и Марк ФростТвин Пикс»/Twin Peaks) добавили в фильм энергии, и размах самого действия получился куда более значительный, чем в первой «Четверке». 3. «Четыре» разной степени твердости получили: «Халк» (2003) IMDb: 5,7/10 «Блэйд 2» (2002) IMDb: 6,7/10 «Росомаха: Бессмертный» (2013) IMDb: 6,7/10 «Первый мститель» (2011) IMDb: 6,8/10 «Блэйд» (1998) IMDb: 7,1/10 «Железный человек 3» (2013) IMDb: 7,3/10 «Человек-паук» (2002) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс» (2000) IMDb: 7,4/10 «Первый мститель: Другая война» (2014) IMDb: 7,8/10 «Железный человек» (2008) IMDb: 7,9/10 Режиссер «Росомахи» Джеймс Мэнголд, сменивший на этом посту Даррена Аронофски, обещал зрителям нечто невообразимое, делая отсылки то к Одзу, то к Куросаве. В итоговом продукте едва ли можно заметить что-либо от первого или от второго, но, в целом, вышло неплохо. Хью Джекман, как обычно, хорошо справился с ролью, добавив своему герою немного уязвимости. А что делать, ведь быть одинаковым шесть раз подряд не очень интересно. Отчасти именно благодаря «Людям Икс» комиксы снова вошли в моду, а режиссер Брайан Сингер смог внести в приключения команды героев-мутантов отсылки к нашим современным предрассудкам и предубеждениям (хотя и в комиксах они всегда присутствовали). Так или иначе, а фанатам угодили. Патрик Стюарт, Иэн Маккеллен и Хью Джекман создали запоминающиеся образы, которые за 15 лет с момента релиза все еще не померкли. Есть, правда, и недостатки: видно, что к сценарию приложило руку немало людей, а Сингер пока не очень уверенно работает с экшен-сценами. Если «Люди Икс» в 2000 году открыли путь к успеху, то «Блэйд» 1998 года помог на него вступить. А сиквел, снятый Гильермо дель Торо, несмотря на погрешности в сценарии, отличается тем, что мир вампиров в нем оригинален и детально проработан. Спецэффекты, созданные с помощью компьютера, правда, выполнены немного небрежно, но зато практические эффекты сделаны вполне на уровне. Сэм Рэйми поначалу казался странным кандидатом на пост режиссера «Человека-паука», к тому же раньше он никогда не работал с таким большим бюджетом. Но оказалось, что проект в надежных руках. Сэму удалось подробно показать негероическиую жизнь Паркера: он отлично справился с предысторией Спайди, которая напоминает подростковое кино. Смерть дяди Бена действительно воспринимается как большая утрата для героя, ставшая причиной произошедших с ним перемен. В картине есть яркие, запоминающиеся моменты (например, знаменитый поцелуй вниз головой), хотя сюжет кажется немного скомканным. «Халк» Энга Ли поначалу вызвал противоречивые отзывы, но время все расставило по местам: получился вполне годный боевик с экзистенциальными нотками, да еще и в стилистике поп-арта. Правда, фильм не отличается сильной актерской игрой, а концовка кажется немного бестолковой. «Первый Мститель» Джо Джонстона выигрывает тем, что в нем убедительно рассказывается предыстория Стива Роджерса. К числу плюсов картины можно отнести сильную игру таких актеров, как Стэнли Туччи, Томми Ли Джонс и Хейли Этвелл. Обидно, что вторая половина фильма смотрится как нарезка кадров, да и экшен в ней немного разочаровывает, хотя концовка и заставляет пустить слезу. В картине 2014 года («Первый Мститель: Другая война») также можно похвалить игру актеров (Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Энтони Маки, Роберт Редфорд), лихо закрученный сюжет, умело поставленные сцены драк. При этом сам фильм слегка затянут, а главный злодей как-то не впечатляет. «Железный человек» 2008 года стал началом мегафраншизы, а прибыль студии потекла рекой. Сюжет, правда, шаг за шагом повторяет «Бэтмена: Начало», но тем не менее интересен. Держится фильм, конечно же, на Роберте Дауни-младшем. Тони Старк вызывает симпатию даже тогда, когда ведет себя как придурок. А третью часть отличают лучшие во всей франшизе экшен-сцены и неожиданный поворот сюжета, возмутивший фанатов. Хотя самый главный злодей, опять же, мог бы быть и поубедительнее. 4. И, наконец, на «пять» были оценены следующие блокбастеры: «Человек-паук 2» (2004) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс-2» (2003) IMDb: 7,5/10 «Мстители: Эра Альтрона» (2015) IMDb: 7,9/10 «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) IMDb: 8,1/10 «Стражи Галактики» (2014) IMDb: 8,1/10 «Мстители» (2012) IMDb: 8,2/10 Второй «Человек-паук» может похвастаться чуть ли не самым в настоящий момент удачным воплощением образа Паркера. Здесь он противостоит своему бывшему ментору, Доктору Осьминогу (Альфред Молина), в лице которого герой Тоби Магуайра получил достойного противника. В этом фильме Рэйми дал свободу своему воображению: именно ему принадлежит идея создания знаменитой сцены с щупальцами, за которую ему даже можно простить «Оза» — не столько великого, сколько ужасного. Вопреки ожиданиям, «Мстители», фильм с наибольшим числом супергероев, в котором встречаются персонажи аж четырех франшиз, оказался хитом проката. Джоссу Уидону удалось сделать невозможное благодаря юмору, привлекательным персонажам и умению удивлять, а вышедшая недавно вторая часть франшизы, «Эра Альтрона», занимает сейчас шестую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая из других блокбастеров студии Marvel только самим «Мстителям». А «Стражи Галактики» своим успехом в прокате обязаны, в первую очередь, тем, что это совершенно новая история в абсолютно новой вселенной, с героями, которые еще не успели примелькаться и надоесть, с запоминающимся саундтреком и большой долей иронии (и даже самоиронии). Боевик, рассчитанный на широкую зрительскую аудиторию, чем-то близок к классической космической опере вроде «Звездного пути» или «Пятого элемента». Так что это не только новые лица (в случае Ракеты — морды), но и новый жанр. «Стражей» нельзя назвать супергеройским кино, да они на это и не претендуют, как и на какие-либо философские глубины. «Люди Икс 2» — пример того, как сиквел может оказаться лучше первого фильма. Один Ночной Змей (Алан Камминг) чего стоит! Гримеры проделали колоссальную работу. Из Брайана Кокса получился замечательный злодей, и, кроме того, эта картина сделана с душой: в супергеройском кино не так много трогательных сцен подобных той, где Бобби (Шон Эшмор) признается родителям, что он мутант. «Дни минувшего будущего», вышедшие в прокат спустя три года после не особо удачного «Первого класса», стали приятным сюрпризом. Франшиза была полностью реанимирована благодаря Брайану Сингеру: у него получилось содержательное супергеройское кино под стать «Хранителям» Зака Снайдера и нолановскому «Бэтмену». Прибавьте сюда пересечение временных пластов, встречу героев с их более ранними версиями, попытки изменить прошлое ради лучшего будущего, мотив судьбы и отсутствие главного злодея. Напомним, что 16 июля на экраны выползет Человек-муравей, а в августе нас ждет очередное пришествие Фантастической четверки. Источник: IndieWire... подробнее