Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Айра Сакс

Ira Sachs
Айра Сакс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 21 ноября 1965, Скорпион (54 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Айра Сакс Фото Айра Сакс Фото Айра Сакс

Новости

22.05.2019 15:30

Канны — 2019: портрет феминистки и просто Сакс

Красота в глазах художницы

Считать, что главный мировой кинофестиваль собирает под своими знаменами сплошь жемчужины, — типичная ошибка новичка. Канны — не только праздник независимого кино, на котором оно расправляет плечи и говорит, как нигде, громко, но еще и площадка для продвижения национального продукта. Да, есть у благородного фестиваля и такая вот прагматичная функция. Многие французские, и не только, фильмы здесь по квоте, а потому не дотягивают до уровня картины-участника Основного конкурса. И все же есть и среди проектов, выбранных по очевидно политическим причинам, свои скрытые бриллианты. Такой стала драма Селин Скьяммы «Портрет молодой женщины в огне». Несмотря на бросающуюся в глаза феминистическую подоплеку, картина является чуть ли не самым цельным высказыванием по теме «Женщина имеет право».
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2019 15:00

Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами.

Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали:
Читать полностью
Поделиться:

10.11.2014 14:47

«Оскар — 2015»: десять потенциальных лауреатов

В списке номинантов на «Оскар – 2015» можно ожидать увидеть имена Бенедикта КамбербэтчаИгра в имитацию»), Риз УизерспунДикари»), Майкла КитонаБердмен») и Эдди РедмэйнаВселенная Стивена Хокинга»). Но Американская киноакадемия нет-нет да и преподнесет какой-нибудь сюрприз. Представляем вашему вниманию десять актеров, которые также могли бы в этом году претендовать на «Оскар».

1. Ченнинг Татум в фильме «Охотник на лис» («Лучшая мужская роль»)
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Семейный отдых
Семейный отдых (2019)

Frankie (0.00)

Маленькие мужчины
Маленькие мужчины (2016)

Little Men (7.00)

Любовь - странная штука
Любовь - странная штука (2014)

Love Is Strange (7.20)

Пока горят огни
Пока горят огни (2012)

Keep the Lights On (0.00)

Супружество
Супружество (2007)

Married Life (6.40)

40 оттенков грусти
40 оттенков грусти (2005)

Forty Shades of Blue (6.00)

Дельта
Дельта (1996)

The Delta (5.10)

Сценарист [ скрыть ]


Семейный отдых
Семейный отдых (2019)

Frankie (0.00)

Маленькие мужчины
Маленькие мужчины (2016)

Little Men (7.00)

Любовь - странная штука
Любовь - странная штука (2014)

Love Is Strange (7.20)

Пока горят огни
Пока горят огни (2012)

Keep the Lights On (0.00)

Супружество
Супружество (2007)

Married Life (6.40)

40 оттенков грусти
40 оттенков грусти (2005)

Forty Shades of Blue (6.00)

Дельта
Дельта (1996)

The Delta (5.10)

Продюсер [ скрыть ]


Маленькие мужчины
Маленькие мужчины (2016)

Little Men (7.00)

Любовь - странная штука
Любовь - странная штука (2014)

Love Is Strange (7.20)

Пока горят огни
Пока горят огни (2012)

Keep the Lights On (0.00)


Woman's Picture
Woman's Picture (2011)
(0.00)

Супружество
Супружество (2007)

Married Life (6.40)

40 оттенков грусти
40 оттенков грусти (2005)

Forty Shades of Blue (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)


Топ 250
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
весь топ
22.05.2019
Канны — 2019: портрет феминистки и просто Сакс

Красота в глазах художницы Считать, что главный мировой кинофестиваль собирает под своими знаменами сплошь жемчужины, — типичная ошибка новичка. Канны — не только праздник независимого кино, на котором оно расправляет плечи и говорит, как нигде, громко, но еще и площадка для продвижения национального продукта. Да, есть у благородного фестиваля и такая вот прагматичная функция. Многие французские, и не только, фильмы здесь по квоте, а потому не дотягивают до уровня картины-участника Основного конкурса. И все же есть и среди проектов, выбранных по очевидно политическим причинам, свои скрытые бриллианты. Такой стала драма Селин Скьяммы «Портрет молодой женщины в огне». Несмотря на бросающуюся в глаза феминистическую подоплеку, картина является чуть ли не самым цельным высказыванием по теме «Женщина имеет право». 1770 год. На живописный остров среди отвесных скал и песчаных пляжей, омываемых неспокойным северным морем, прибывает молодая девушка (Валерия Голино). Художница, унаследовавшая дело отца, приехала сюда, дабы тайком написать портрет другой юной особы — Элоизы (Адель Энель). Последнюю насильно выдают замуж за знатного мужчину из Милана — Элоизе пришлось занять место погибшей при загадочных обстоятельствах сестры. Она, конечно, против брака с человеком, которого даже ни разу не видела, а потому саботирует и написание традиционного портрета. Художнице (ее имя в фильме не называется) придется наблюдать за девушкой украдкой, играя роль компаньонки, а по ночам выполнять заказ. Результат не нравится никому, но женщины успевают сблизиться, и Элоиза из любопытства и какого-то еще не ведомого ей чувства упрашивает мать оставить художницу на пять следующих дней. Та начинает новый портрет, уже с позирующей для нее Элоизой, пока не зная, как эта работа изменит жизни обеих. Прежде всего, «Портрет молодой женщины в огне» — пока самая поэтичная и живописная картина Каннского кинофестиваля. Недаром же речь в ней идет о творце. Сюжет оригинально, как это нечасто получается, обыгрывает известный миф об Орфее и Эвридике, долгие прогулки героинь по краю обрыва с щекочущим «разбежавшись, прыгну со скалы» волнуют грациозной красотой, а жизненный уклад французской глубинки умиротворяет. Но не думайте засыпать: этот идиллический фон — обманка, хитрая уловка режиссера, раз за разом спрашивающей: «Вам действительно этого достаточно?». У Селин есть героиня, которая в конце XVIII века пишет картины и даже имеет дерзость их выставлять (что за нонсенс!), и другая, решившаяся на кустарный аборот, не желая становиться человеческим инкубатором. И третья, рискнувшая открыться другой женщине и обретшая себя в ее объятиях и ее искусстве. Конечно, фильм Скьяммы кто-нибудь обязательно окрестит феминистическим и гомосексуальным манифестом. Такое право картина дает. Вот только будет обидно, если некоторые зрители из разряда обиженных и оскорбленных сделают из столь изящной драмы флаг, которым сейчас модно размахивать перед носом общественности. В конце концов, Скьямма никого не хочет провоцировать — она говорит о женских правах не с пошлостью и назойливостью современного #MeToo, а уверенно, как о чем-то само собой разумеющемся. Вообще, в авторском кино явно наметился новый тренд — «человеку нужен человек». Эта простая формула любви несколько глубже поверхностного «смотри, девицы на экране целуются». И она так или иначе существует и в драме «Дылда», и в конкурсанте Каннского фестиваля 2014 года, «Кэрол», и в пока что лучшем фильме на эту тему, прекрасном и трогательном «Назови меня своим именем». Именно интимной искренности и легкости последнего не хватает «Портрету» Скьяммы. И все же ее героини, как и Элио с Оливером, тоже очаровательны в своем первом, робком и пока еще пугающем осознании того, что их тянет друг к другу. Так же, как и персонажи Луки Гуаданьино, они наслаждаются тем быстротечным временем, которое им отведено не только для переживания, возможно, единственного настоящего чувства в их жизни, но и для познания себя. «Портрет» Селин даже заканчивается тем же, что и «Назови меня своим именем» — долгим крупным планом плачущей от захлестнувших чувств Элоизы. Не лишен фильм не свойственных изображаемому периоду юмора, свободы и дерзости. Героини Скьяммы в перерывах между написанием портрета посещают крестьянские гуляния, заигрывают друг с другом, пробуют наркотики и занимаются сексом. Впрочем, никакой сенсационности Скьямма из этого не делает, все предельно целомудренно и метафорично. Обнаженная натура здесь — лишь любование красотой девичьего тела, запретная связь — тихое бунтарство против системы. Помимо прочего, «Портрет молодой женщины в огне» — еще и об отношениях творца со своим творением. О преобразующей силе произведения емко высказался Том Форд в триллере «Под покровом ночи»: у него одна и та же рукопись могла спасти и разгромить героев, их связь и жизни. У Скьяммы художница, неспроста не получившая конкретного имени, через свою работу реально создает новую жизнь. Не знавшая ни своих истинных желаний, ни близости, ни доверия другим людям Элоиза, которая даже всласть пробежаться на воле не могла, к концу фильма становится сильнее и свободнее. В финале вас ждет самая красивая сцена ленты — портрет повзрослевшей и уже замужней Элоизы с зашифрованным посланием для любимой. Вуди Аллен без зубов Еще одна драма произошла в эти дни на Каннском побережье с американским режиссером Айрой Саксом, чей фильм «Семейный отдых», вообще-то заявленный как комедия, оказался каким-то недоразумением. Режиссер нагнал в кадр звезд больших экранов, но, по устоявшейся на фестивале этого года традиции, капустник топовых актеров не спас положение. Сюжет ленты крутится вокруг увядающей и смертельно больной, но сохранившей позитив и чувство юмора актрисы Франчески (ее играет растерянная от пустоты сюжета Изабель Юппер). Диве диагностировали рак, поэтому она не находит ничего лучше, чем привести в порядок свои дела. Фрэнки, как зовут ее друзья и родные, устраивает прощальный семейный отпуск в открыточного вида португальском городе Синтра. Стремясь напоследок устроить личную жизнь непутевого сына Пола (Жереми Ренье), познакомив его с красоткой-дизайнером Айлин (Мариса Томей), она случайно оказывает эту услугу своему мужу, будущему вдовцу (Брендан Глисон). «Семейный отдых» — название российские локализаторы, конечно, снова переврали, но попали не в бровь, а в глаз: зрелище предстоит такое же унылое, как большинство подобных слетов. Причина проста — диалоги в картине будто писал несмешной стендапер, вдобавок ко всему отставший от своего поколения лет на сто. Нет, начинается все бодро, по залу даже прокатились смешки, а некоторые одобрительно шептали: «Это же юный и еще ядовитый Вуди Аллен». Но позвольте, героям Вуди даже в последних фильмах никто не выдергивал зубы и не надевал на коготки резиновые колпачки, чтобы не царапались. А именно это и произошло со звездным составом «Семейного отдыха» спустя минут десять после вступительных титров. Начав как образцовое осиное гнездо, не первое в своем роде, но хотя бы забавное, семейство Фрэнки так же стремительно растеряло всю свою язвительность, самоиронию и даже уморительную желчь по отношению друг к другу. То никто друг друга не слышит, все суют нос в дела ближнего и не переваривают вторых половинок. То авторы об этом напрочь забывают, переключившись на тему «Образцовый клан на выгуле». То гоняют персонажей по кругу, как собак, преследующих собственный хвост. Сценаристы, сам постановщик Айра Сакс и Майрицио Захариас, видимо, уперлись в стену и начали прожевывать семейные драмы и, что самое преступное, не закрывать ни один из неумело развязанных конфликтов. Впрочем, и конфликтами-то это не назовешь — здесь каждый герой сам в себе. Лучше всего со своей работой справился оператор португалец Руй Посес, показав свою родину так, что зрителю, которого нелегкая занесет на сеанс «Семейного отдыха», непременно захочется заказать туда авиабилеты. Но удивительные пейзажи здесь не дополняют картину, как в «Портрете», и не существуют на контрапункте с ней, как в «Скрытой жизни», а присутствуют лишь для услады глаз. Потому как с другой усладой — шикарной Изабель Юппер — Сакс решительно не знает как поступить. Обидно, что актриса, даже здесь в редкие удачные моменты филигранно отыгравшая и комедию, и драму, большую часть времени прозябает ходячей функцией да невольно пожимает хрупкими плечами. Ближе к середине фильма даже появляется мысль: «Вот бы кто-нибудь уже умер что ли!». Может, это всколыхнуло бы даже не буксующий, а просто и не начавшийся сюжет. Но нет, Айра Сакс выбирает многозначительный, как ему кажется, уход всего семейства в закат, а зритель так и не понимает, зачем ему все это показали. После просмотра ленты даже не возникает гнева из-за потраченного времени или неуместности такого очевидно слабого фильма на фестивале. Единственное, что хочется сделать — позвонить родным и назначить семейный отдых где-нибудь в Португалии. Авось на деле он не окажется таким скучным.... подробнее
18.04.2019
Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами. Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали: «Боль и слава» (Педро Альмадовар) «Предатель» (Марко Беллокьо) «Озеро диких гусей» (Дяо Инань) «Паразиты» (Пон Джун-хо) «Молодой Ахмед» (Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн) «Боже мой!» (Арно Деплешен) «Атлантика» (Мати Диоп) «Матиас и Максим» (Ксавье Долан) «Малыш Джо» (Джессика Хауснер) «Извините, мы скучали» (Кен Лоуч) «Отверженные» (Ладж Ли) «Радегунд» (Терренс Малик) «Козодои» (Джулиано Дорнелл и Клебер Мендонса Фильо) «Свистуны» (Корнелиу Порумбойю) «Семейный отдых» (Айра Сакс) «Портрет женщины в огне» (Селин Скьямма) «Должно быть, это рай» (Элиа Сулейман) «Сибил» (Жюстин Трие) Хоть Каннский фестиваль и является средоточием консерватизма в современном мире онлайн-сервисов и высоких технологий (стоит только вспомнить войну с Netflix, который отозвал все свои фильмы с фестиваля, и запрет на селфи на Красной дорожке), все равно его устроители стараются отдать должное массовым хитам, ожидаемым во всем мире. Потому вне конкурса там покажут музыкальный байопик Элтона Джона «Рокетмен», а на премьеру приедет сам певец. Тьерри Фремо даже пообещал сюрприз для гостей фестиваля в виде спрятанного где-то в зале пианино. Возможно, нас ждет живое выступление Элтона. Кроме того, вне конкурса покажут два первых эпизода сериала Николаса Виндинга Рефна «Слишком стар, чтобы умереть молодым», «Лучшие годы моей жизни» настоящего классика французского кино Клода Лелуша, «Марадону» Азифа Кападиа, известного благодаря съемкам «Охотника за разумом» и растрогавшего всех байопика Эми Уайнхаус, а также «Прекрасную эпоху» Николя Бедоса. Выпускник лаборатории Александра Сокурова, Кантемир Балагов, с драмой «Дылда» попал в программу «Особый взгляд», и компанию там ему составят Брюно Дюмон, Кристоф Оноре и другие режиссеры. Каннский кинофестиваль стартует 14 мая, главой жюри основного конкурса был избран Алехандро Гонсалес Иньярриту. Почетную «Золотую пальмовую ветвь» в этом году вручат потрясающему актеру и секс-символу своего времени Алену ДелонуЗатмение», «На ярком солнце», «Рокко и его братья»). UPD: в начале мая дирекция фестиваля объявила о том, что Квентин Тарантино все-таки закончил монтаж «Однажды в Голливуде» и не только привезет ленту на Лазурный берег, но и поборется с ней за главный приз смотра. Кроме того, в основной конкурс вошла мелодрама Абделатифа Кешиша «Мектуб, моя любовь 2». Другим звездным гостем Канн станет Сильвестр Сталлоне, который представит гостям события очередную часть «Рэмбо» — «Последняя кровь». А фильмом-закрытием 72-го Каннского кинофестиваля была избрана новая лента режиссеров «1+1», Оливье Накаша и Эрика Толедано, — «Особенные».... подробнее
10.11.2014
«Оскар — 2015»: десять потенциальных лауреатов

В списке номинантов на «Оскар – 2015» можно ожидать увидеть имена Бенедикта КамбербэтчаИгра в имитацию»), Риз УизерспунДикари»), Майкла КитонаБердмен») и Эдди РедмэйнаВселенная Стивена Хокинга»). Но Американская киноакадемия нет-нет да и преподнесет какой-нибудь сюрприз. Представляем вашему вниманию десять актеров, которые также могли бы в этом году претендовать на «Оскар». 1. Ченнинг Татум в фильме «Охотник на лис» («Лучшая мужская роль») Следует признать, что «Оскара» заслуживают все три актера, исполнивших главные роли в этом фильме: и Татум, и Стив Карелл, и Марк Руффало. Карелл получил признание критиков за свое перевоплощение в параноика Джона Дюпона, однако открытием этого фильма все-таки является Татум в роли олимпийского чемпиона по вольной борьбе Марка Шульца. 2. Джейк Джилленхол в фильме «Стрингер» («Лучшая мужская роль») Джейк Джилленхолл был номинирован на «Оскар» всего один раз — за фильм 2005 года «Горбатая гора», и с тех пор принял участие во многих смелых проектах. Его игра в «Патруле» (2012) и «Пленницах» (2013), конечно же, заслуживает внимания. «Стрингер» — неординарная картина, а работу Джилленхолла можно назвать выдающейся. Для того, чтобы подготовиться к роли папарацци из Лос-Анджелеса, актер сбросил около 15 килограммов. Такие трансформации остаются в памяти зрителей надолго. 3. Эллар Колтрейн в фильме «Отрочество» («Лучшая мужская роль») Двадцатилетний актер принял участие в независимом проекте Ричарда Линклэйтера, съемки которого проходили на протяжении 12 лет. Целью картины было показать взросление человека. Фильм завоевал в этом году три награды Берлинского кинофестиваля, включая Серебряного Медведя за лучшую режиссуру. 4. Бен Аффлек в фильме «Исчезнувшая» («Лучшая мужская роль») Аффлек уже является обладателем двух «Оскаров»: его «Операция “Арго”» стала лучшим фильмом прошлого года, а за драму «Умница Уилл Хантинг» Бен получил премию в категории «Лучший сценарий». Но Аффлека еще никогда не номинировали как актера. В «Исчезнувшей» Дэвида Финчера Бен идеально исполнил роль неидеального паникующего мужа главной героини. 5. Кира Найтли в фильме «Хоть раз в жизни» («Лучшая женская роль») Киноакадемия скорее всего номинирует Найтли в категории «Лучшая женская роль второго плана» за картину «Игра в имитацию». Но актриса также прекрасно справилась со своей ролью в музыкальной комедии Джона Карни. Ее героиня Грета — не слишком популярная певица и композитор из Манхэттена, порвавшая со своим «звездным» парнем (Адам Левин). В ее гардеробе сказывается влияние Дайан Китон, получившей за фильм «Энни Холл» «Оскар», «Золотой глобус» и премию BAFTA. Можно сказать, что «Хоть раз в жизни» — это такой же поворотный этап в карьере Найтли, как и «Энни Холл» для Китон. 6. Энни Дорвал в фильме «Мамочка» («Лучшая женская роль») Канадская актриса в этой драме Ксавье Долана перевоплотилась в мать-одиночку, воспитывающую проблемного сына. Ей не удалось завоевать никаких наград в Каннах, где вместо нее жюри отметило Джулианну Мур в фильме «Звездная карта». Будем надеяться, что на «Оскаре» удача ей улыбнется. 7. Джон Литгоу в фильме «Любовь — странная штука» («Лучшая мужская роль второго плана») Драма Айры Сакса рассказывает об однополой паре, прожившей вместе почти 40 лет. Критики признали фильм удачным, и потому кинокомпания Sony Pictures Classics недавно предоставила Киноакадемии и Ассоциации сценаристов его просмотровую копию. Следует сказать, что Литгоу еще ни разу не получал «Оскар», и это пора исправить. 8. Джейден Либерер в фильме «Святой Винсент» («Лучшая мужская роль второго плана») Джейден считается одним из лучших актеров в своей возрастной категории со времени выхода «Шестого чувства» с Хэйли Джоэлом Осментом. Либерер, которому сейчас 12 лет, блестяще справился с самыми сложными частями сценария, написанного Тедом Мелфи. Его игра, а именно то, как развивается дружба мальчика и его не очень-то доброжелательного соседа, делает эту комедию комедией. 9. Тильда Суинтон в фильме «Сквозь снег» («Лучшая женская роль второго плана») Американская киноакадемия обычно не номинирует актеров научно-фантастических фильмов, а жаль, ведь Суинтон просто потрясающе играет одного из лидеров мрачного замкнутого мира движущегося поезда в футуристичном триллере Бона Чун-хо. Ее героиня — это что-то среднее между Мирандой из «Дьявол носит Prada» и Тэтчер из «Железной леди», но вызывает стойкое омерзение. 10. Розамунд Пайк в фильме «Исчезнувшая» («Лучшая женская роль») Тихая и скромная Пайк представила зрителям один из самых ярких образов светловолосой роковой женщины за всю историю кино в экранизации известного романа Джиллиан Флинн, созданной Дэвидом Финчером. Без сомнения, очень непростая роль, особенно потому, что дает понять, насколько обманчивой бывает внешность. Источник: Variety... подробнее