Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сон Кан-хо

Kang-ho Song
Сон Кан-хо
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 17 января 1967, Козерог (53 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сон Кан-хо Фото Сон Кан-хо Фото Сон Кан-хо

Новости

24.05.2019 13:30

Канны — 2019: «Паразиты» Пона Джун-хо обскакали самого Тарантино

На второй неделе фестиваля Канны залихорадило в экстатическом предвкушении: на Лазурном берегу наконец покажут долгожданный девятый фильм народного режиссера Квентина Тарантино. Он сразу подтвердил заслуженное звание — очереди на показы растянулись до безобразия. Казалось, что из своих фешенебельных номеров вылезли даже те, кто весь предыдущий фестиваль наблюдал со стороны, потягивая вино. Обладатели желтых и синих бейджей были обречены: попасть хоть на один показ, когда активизировались коллеги с более приоритетными пропусками, оказалось невозможно. И пока одни взбегали по ступенькам театра «Дебюсси», потрясая кулаками в воздухе, как чертовы Рокки, другие наблюдали за этим из-за заграждения.

Разочарованные трехчасовым стоянием в очереди и не получившие в тот день ни одного показа в свой зачет журналисты остались ждать вечернего сеанса комедийного триллера южнокорейского режиссера Пона Джун-хо и были вознаграждены. Остроумный и кусачий памфлет, иронично подающий классовую борьбу в Южной Корее, не только достоин высших наград фестиваля, но и обязателен для просмотра. Заточите свои карандаши и отметьте в календарях 4 июля — старт показа «Паразитов» в России. Пропустить такое увлекательное зрелище никак нельзя.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.19

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Паразиты
Паразиты (2019)

Parasite (8.80)
Ki-taek

Секретный агент
Секретный агент (2016)

The Age of Shadows (7.40)
Lee Jung-Chool

Сквозь снег
Сквозь снег (2013)

Snowpiercer (7.00)
Namgoong Minsoo (как Song Kang Ho)

Howling
Howling (2012)
(0.00)
Detective Sang-Kill

Day Trip
Day Trip (2012)
(7.80)

Poo-reun-so-geum
Poo-reun-so-geum (2011)
(0.00)
Doo-hyeon

The Secret Reunion
The Secret Reunion (2010)
(7.20)
Lee Han-kyu

Жажда
Жажда (2009)

Bakjwi (7.20)
Priest Sang-hyeon

Хороший, плохой, долбанутый
Хороший, плохой, долбанутый (2008)

Joheunnom nabbeunnom isanghannom (7.40)
Yoon Tae-goo / The Weird

Тайное сияние
Тайное сияние (2007)

Milyang (7.40)
Jong Chan

Kang In-goo

Park Gang-Du

Сочувствие госпоже Месть
Сочувствие госпоже Месть (2005)

Chinjeolhan geumjassi (7.60)
A hired assassin 1

Choi Do-hyung

Парикмахер президента
Парикмахер президента (2004)

Hyojadong ibalsa (7.20)
Seong Han-mo / Barber

Воспоминания об убийстве
Воспоминания об убийстве (2003)

Salinui chueok (8.10)
Detective Park Doo-Man

Сочувствие господину Месть
Сочувствие господину Месть (2002)

Boksuneun naui geot (7.70)
Park Dong-jin

YMCA Yagudan
YMCA Yagudan (2002)
(6.60)
Lee Ho-chang

Объединенная зона безопасности
Объединенная зона безопасности (2000)

Gongdong gyeongbi guyeok JSA (7.80)
Sgt. Oh Kyeong-pil

Грязный король
Грязный король (2000)

Banchikwang (7.00)
Dae-Ho

Шири
Шири (1999)

Swiri (6.60)
Jang-gil Lee

Тихая семья
Тихая семья (1998)

Choyonghan kajok (7.00)
Yeong-min Kang (Son)

Плохое кино
Плохое кино (1997)

Nappun yeonghwa (6.30)

Зеленая рыба
Зеленая рыба (1997)

Chorok mulkogi (6.90)
Pan-su

№ 3
№ 3 (1997)

No. 3 (6.70)
Jo-Pil


Премьеры
12.11
Уроки фарси
Persian Lessons
12.11
Поли
Poly
все премьеры

Топ 250
156
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
157
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
158
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
159
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
160
Прислуга
The Help (8.00)
161
Шрeк
Shrek (8.00)
162
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
163
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
164
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
165
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
весь топ
24.05.2019
Канны — 2019: «Паразиты» Пона Джун-хо обскакали самого Тарантино

На второй неделе фестиваля Канны залихорадило в экстатическом предвкушении: на Лазурном берегу наконец покажут долгожданный девятый фильм народного режиссера Квентина Тарантино. Он сразу подтвердил заслуженное звание — очереди на показы растянулись до безобразия. Казалось, что из своих фешенебельных номеров вылезли даже те, кто весь предыдущий фестиваль наблюдал со стороны, потягивая вино. Обладатели желтых и синих бейджей были обречены: попасть хоть на один показ, когда активизировались коллеги с более приоритетными пропусками, оказалось невозможно. И пока одни взбегали по ступенькам театра «Дебюсси», потрясая кулаками в воздухе, как чертовы Рокки, другие наблюдали за этим из-за заграждения. Разочарованные трехчасовым стоянием в очереди и не получившие в тот день ни одного показа в свой зачет журналисты остались ждать вечернего сеанса комедийного триллера южнокорейского режиссера Пона Джун-хо и были вознаграждены. Остроумный и кусачий памфлет, иронично подающий классовую борьбу в Южной Корее, не только достоин высших наград фестиваля, но и обязателен для просмотра. Заточите свои карандаши и отметьте в календарях 4 июля — старт показа «Паразитов» в России. Пропустить такое увлекательное зрелище никак нельзя. Пон Джун-хо, как и Квентин Тарантино, попросил первых зрителей не спойлерить сюжет своего нового фильма, и это более чем обосновано. Лишать вас удовольствия самим продвигаться по его диковинному, запутанному лабиринту с кучей ребусов и колких стрел в адрес несправедливой классовой системы было бы преступлением. Обойдемся лишь схематичным описанием сюжета. Нищая, но дружная и феерически изобретательная семья Ки-тэка (Сон Кан-хо) живет в полуподвальном помещении в одном из злачных районов Сеула. У главы клана, его жены Чон-сук (Чан Хе-джин) и двоих взрослых детей, сына Ки-ву (Чхве У-щик) и дочери Ки-юнг (Пак Со-дам), не хватает денег даже на собственный Wi-Fi и дезинсектора. Первый они крадут из кафе по соседству, а от тараканов избавляются, просто не закрывая окна на время обработки улиц химикатами. Они и сами уже пропитались запахом этих химикатов и затхлых стен — запахом бедности. Однажды приятель Ки-ву предлагает заменить его в качестве репетитора английского языка в обеспеченной семье бизнесмена мистера Пака. Когда Ки-ву приходит в шикарный особняк, в котором запросто могут жить еще две-три семьи, и знакомится с его доверчивой и легкомысленной хозяйкой Йен-кьё, в его голове сразу созревает план. А почему бы не пристроить сюда всех членов своей семьи под видом разных рабочих — водителя, домработницы, воспитательницы для младшего сына? Почему бы не подзаработать денег и не прикоснуться к роскоши хоть ненадолго? Семейство Тэк приводит свой хитрый план в действие, не подозревая, что их ждет в подвале огромного жилища их работодателей. Несмотря на то, что Пона Джун-хо остро волнует социальное неравенство, пропасть между классами и ужасный уровень жизни низших слоев в его родной стране, «Паразиты» лишены какой-либо дидактики, душного морализаторства или понукания богачей за их грехи. Режиссер уже изображал классовую борьбу в самом необычном для темы жанре постапокалипсиса, в фэнтезийной драме «Сквозь снег». Но его «Паразиты» по духу ближе всего даже не ей, а сериалу «Бесстыдники» образца первых сезонов. У корейца мы видим такую же, как и Галлагеры, но с поправкой на восточный колорит семейку. Она выживает, как может, пользуясь доверчивостью богатеев, придумывая все более изощренные схемы для заработка и пускаясь во все тяжкие. Более того, семейство Тэк у Пона Джун-хо не просто уходит в отрыв, но и делает это так смешно и куражно, что зал не перестает, прихрюкивая, заливаться хохотом. По крайне мере, в первой трети картины. Режиссер вообще обладает уникальным чувством юмора, органично вплетая его в любой сюжет, будь то основанный на реальных событиях триллер о серии хладнокровных убийств в Южной Корее («Воспоминания об убийстве») или сказка о трогательной дружбе деревенской девочки с генномодифицированным свинопотамом («Окча»). Но в «Паразитах» Пон довел свой стиль до совершенства: все у него на месте, как в четко спланированной пьесе, все ружья стреляют, да не просто залпами — фейерверками, все герои разыгрывают свои партии как по нотам. К тому же фильм несколько раз за хронометраж меняет жанры от черной социальной комедии до триллера в духе Агаты Кристи — вы успеете и похохотать, и испугаться, и посочувствовать многострадальным Тэкам, и даже обмануться пару раз. Дождитесь финала (самого главного финала), ведь этой изящной картине дважды удается обмануть зрителей. Все потому, что у Пона еще и необычное построение сюжета — лабиринт дома Паков у него соответствует лабиринту сценарному. Только вы решите, что поняли правила игры, как режиссер предлагает новые, а публика с готовностью их принимает. Это как игра в «Подземелья и драконы», разве что без драконов. Но подземелье тут есть, и оно таит в себе настолько фееричную загадку и настолько мощную метафору, что вы почувствуете себя опьяненно-счастливым оттого, что такие фильмы вообще существуют. Помимо этой игры в обманки, в которую вы, поверьте, с радостью вовлечетесь, интересно наблюдать такой вот язвительный и смешной обличительный комментарий о социальном устройстве. Тут тебе и бункеры на случай бомбежки со стороны Северной Кореи, и трущобы Сеула, где людям буквально мочатся на головы, и уморительная в своей точности ирония над беспокойными матерями. Там, где западные режиссеры выбирают занудную лекцию о доле униженных и оскорбленных, азиаты прибегают к куда более тонким методам, рискуя и выигрывая. А у Пона это вышло еще лучше, чем в том же «Сквозь снег». Здесь, на фестивале, он вообще оказался в числе тех режиссеров, кто не изменил себе (как и Дарденны, Альмодовар и даже сам Тарантино), но и вырос над собой. Пон стал остроумнее в диалогах, виртуознее в постановке, изощреннее в интригах, ловчее в игре в кошки-мышки со зрителем и смелее в обличении болезненных нарывов корейского общества. К тому же ему явно пошла на пользу работа исключительно с корейскими актерами. Здесь нет ни одной голливудской звезды, и оно к лучшему: главная звезда тут — сама история. Что еще сказать, чтобы не проспойлерить, но точно убедить вас не пропустить этот виртуозный спектакль? А вот что. Пока ни одного режиссера зрители в Каннах не благодарили так упоительно, шумно и восторженно. Да, в начале того дня все особенно ждали Квентина и готовы были на любой фокус, чтобы хоть издалека увидеть его и команду «Однажды… в Голливуде». Но к вечеру все стало очевидно: истинным гением, надеемся, всего фестиваля оказался Пон Джун-хо. Когда его «Паразиты» подошли к концу (сеанс начался в десять вечера по местному времени), зрители не могли уняться и поверить, что увидели такое чудо. Как только длительность стоячих оваций перевалила за полчаса, режиссер взял слово. Все, что он сказал: «Спасибо! Идите уже по домам, спать». Но о сне в тот вечер не было и речи… А на следующий день на Лазурное побережье приехал любимый каннский баловень Ксавье Долан. Молодой канадский режиссер, один из самых титулованных и обожаемых здесь, ужасно нервничал, хотя и старался спрятаться за обаятельной улыбкой. После того, как в Торонто разнесли и оплевали его «Жизнь и смерть Джона Ф. Донована», ему было очень важно не промазать снова. Ставки на «Матиаса и Максима», выразительную, печальную и чувственную гей-драму, были очень высоки. Кажется, напряжение Ксавье можно было физически почувствовать в воздухе. Фильм показывает тусовку закадычных приятелей — чудиков и чокнутых, которые знают друг друга так давно, что не обижаются даже на самые дурацкие розыгрыши и колкости. Особенно близки двое — Матиас и Максим, чуть ли не выросшие вместе. Мэтт (Габриэль Д`Альмейда Фрейтас) стал серьезным дядечкой в галстуке, работником в фирме отца, встречающим важнейших клиентов. Макс (его Долан играет сам) все так же заботится о проблемной матери и готовится уехать от своих сложных отношений с ней в далекую Австралию. За две недели до его отъезда компания собирается на вечеринку, и общая подруга просит Мэтта и Макса сыграть в ее студенческом фильме. Для сцены им нужно поцеловаться. Это переворачивает все в их отношениях с ног на голову. Зря Ксавье так беспокоился: его снятый, очевидно, специально под Канны фильм был встречен так тепло и одобрительно, что режиссер даже расплакался. Впрочем, зрители скорее выказали Долану поддержку, нежели искренне вдохновились картиной. Лента «Матиас и Максим» была бы хороша и чудесна, если бы это был первый фильм режиссера, но мы-то знаем, что не боящийся никаких табуированных сцен и как никто другой умеющий провоцировать Ксавье может куда лучше. Впрочем, драма все равно оказалась забавной, трогательной и даже уютной. Прекрасно отыгрыв одну из главных ролей, Долан попадает зрителю прямо в сердце: его герой нерешительно мнется, мается от неопределенности и искушения, по-мальчишески ругает себя, ссорится с матерью, дурачится с приятелями, примиряется с другом и самим собой. Главное, что делает все это искренне и чертовски обаятельно. А вот на роль Матиаса режиссеру стоило бы взять очаровательного Харриса Дикинсона (вы можете помнить его по роли многострадального внука Гетти в сериале «Траст»). Актер крадет каждую совместную с ним сцену, а мы печально понимаем, что вот с ним у Долана могла бы случиться химия совсем иного сорта. Воспринимающий неудачи очень близко к сердцу режиссер снял картину-передышку. Красивую, как осенний закат, но такую же безопасную. Имеет право. От нее получаешь удовольствие: сочные кадры Андре Тюрпена, постоянного оператора Долана, и традиционно со вкусом подобранная музыка (даже когда это бравурная «Ода к радости») этому весьма способствуют. И все же мы будем ждать от самого дерзкого и титулованного молодого режиссера прежних отчаянных экспериментов, когда он нащупает свой дальнейший путь. Автор: Ксения Щербакова... подробнее