Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сёрен Обю Кьеркегор

Søren Kierkegaard
Сёрен Обю Кьеркегор
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 05 мая 1813, Телец (210 лет назад)
Умер:: 11 ноября 1855 (42 лет)
Первый фильм: 1996
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

05.06.2016 12:37

Сим-салабим и немая Тильда: смотрите на этой неделе

Среди массового зрителя самой ожидаемой премьерой следующей недели считается комедийный триллер «Иллюзия обмана 2» — продолжение фильма Луи Летерье 2013 года. Благодаря новизне темы (про фокусников сейчас мало кто снимает), а также звездному актерскому составу, оригинал при бюджете в $75 млн заработал $351 млн по всему миру и был тепло встречен киноманами. Критики, впрочем, нашли к чему придраться. Слишком много ловкости рук и слишком мало кинематографа — таков был их вердикт.

Напомним, что в первой части группа самых виртуозных иллюзионистов мира проворачивала дерзкие ограбления прямо во время своих шоу. Сюжет продолжения, в режиссерском кресле которого восседал Джон Чу (франшиза «Шаг вперед»), сводится к тому, что Четырем всадникам придется очистить свою запятнанную репутацию и дать бой могущественному врагу.
Читать полностью
Поделиться:

19.08.2015 10:43

В российском бокс-офисе процветает шпионаж

Если в американском прокате шпионский триллер «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричи не оправдал возложенных на него надежд, заняв почетное третье место в рейтинге недели, то в российском бокс-офисе за период с 13 по 16 августа он выбился в лидеры, потеснив фаворита этого лета — Тома Круза с его «Племенем изгоев».

Ремейк классического телесериала о совместной миссии агентов КГБ и ЦРУ с Генри Кавиллом и Арми Хаммером в главных ролях пришелся по душе и критикам. Они похвалили черноватый юмор картины, ее стильный визуальный ретро-ряд, захватывающие погони и драки, а также образ адекватного синепогонника, что, согласитесь, нечасто встречается в американском кино. Впрочем, «Агенты» — это альтернативная история, и потому противостояние СССР и США здесь отходит на второй план, а на первом оказываются амбициозные антагонисты из транснациональных корпораций. Картина заработала в российском прокате $3,09 млн, заняв первое место в пятерке самых кассовых фильмов этих выходных.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Дневник соблазнителя
Дневник соблазнителя (1996)

Le journal du séducteur (6.90)


Telegram-канал

Топ 250
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
весь топ
05.06.2016
Сим-салабим и немая Тильда: смотрите на этой неделе

Среди массового зрителя самой ожидаемой премьерой следующей недели считается комедийный триллер «Иллюзия обмана 2» — продолжение фильма Луи Летерье 2013 года. Благодаря новизне темы (про фокусников сейчас мало кто снимает), а также звездному актерскому составу, оригинал при бюджете в $75 млн заработал $351 млн по всему миру и был тепло встречен киноманами. Критики, впрочем, нашли к чему придраться. Слишком много ловкости рук и слишком мало кинематографа — таков был их вердикт. Напомним, что в первой части группа самых виртуозных иллюзионистов мира проворачивала дерзкие ограбления прямо во время своих шоу. Сюжет продолжения, в режиссерском кресле которого восседал Джон Чу (франшиза «Шаг вперед»), сводится к тому, что Четырем всадникам придется очистить свою запятнанную репутацию и дать бой могущественному врагу. Судя по трейлеру, нас ждут не только карточные фокусы и вытаскивание кроликов из шляпы, но и лихо закрученная интрига, а главные герои попадут в такой переплет, из которого им будет непросто выбраться, даже задействуя все свои профессиональные навыки. Наши зрители любят такие ансамблевые криминальные комедии со времен «Одиннадцати друзей Оушена», а потому наверняка захотят оценить весь размах современной магии на больших экранах. Не сомневаются в успехе сиквела и его создатели: этой весной компания Lionsgate дала добро на съемки третьей части. Командовать третьим парадом фокусников снова будет Чу. Поклонникам более изысканного кино можно порекомендовать франко-итальянский фильм «Большой всплеск» — вольный ремейк криминальной мелодрамы «Бассейн» с Роми Шнайдер. В «Большом всплеске» прекрасно все: живописные пейзажи курортной Италии, вездесущее солнце, загорелые тела и, конечно, актеры: Рэйф Файнс и Тильда Суинтон. Не отвлекаясь на роскошные локации, они добросовестно разыгрывают сочный психологический триллер, плавно перетекающий в криминальный детектив. Лента Луки Гуаданьино уже отметилась на Венецианском кинофестивале (тамошнему жюри приглянулся саундтрек), а также удостоилась множества лестных отзывов от ценителей замешанного на человеческих страстях артхауса. В общем, если отпуск вам пока не светит, а хочется хоть краем глаза посмотреть на море и песочек, «Большой всплеск» может стать своеобразной отдушиной. Но лучше, конечно, не зацикливаться на том, чем у этой компании все закончилось... Если ни зрелищные фокусы, ни разборки богемы вас не интересуют, то небогатая на громкие релизы следующая неделя вряд ли сможет предложить что-то более вразумительное. В списке прокатчиков на 9 июня запланированы, помимо второй «Иллюзии обмана» и «Большого всплеска», всего два фильма, один из которых — документальный, другой — отечественный. Заточенная сугубо под фестивального зрителя лирическая зарисовка под названием «Собачье сердце» (Премия имени Лины Манджакапр в Венеции) не имеет никакого отношения к великому произведению Михаила Булгакова. Визуально напоминающая грустный сон философская документалка, поразившая до глубины души самого Роджера Эберта, многими фестивальными критиками была признана очень душевной и пронзительной. Каждый кадр и звук здесь работает на создание неповторимой атмосферы, а в итоге получается то, что издание Independent назвало «почти наверняка единственным в мире фильмом про терьера, где есть отсылки к работам Витгенштейна и Кьеркегора, картинам Гойи и мудрости еврейских бабушек». К слову, заграничные эстеты и грустноголики оставили на сеансах этой картины Лори Андерсон уже более $400 тысяч. И насмешкой над соседом по релизу выглядит название очередного проекта российского режиссера Рената Давлетьярова, который вознамерился составить конкуренцию лауреатам престижных фестивалей своим триллером под названием «Чистое искусство». Ни Хабенского, ни Козловского в этом фильме не будет, как, скорее всего, не будет и никакого искусства. Сюжет трещит по швам от обилия штампов, а единственная фигурирующая в трейлере картина больше всего напоминает игру «Тетрис», как если бы ее написали маслом на холсте. Так что, пожалуй, если чем и может Ренат завлечь зрителя на свое «искусство», то исполнительницей главной роли, Анной Чиповской — звездой нашумевшего сериала «Оттепель». Однако унывать не стоит. Ближайшие семь дней можно продержаться на высокобюджетных престидижитаторах, неизменно роскошной Тильде и недосмотренных релизах прошлой недели, а уже с 16-го июня будет повеселее: пара славных парней зададут жару всему российскому бокс-офису...... подробнее
19.08.2015
В российском бокс-офисе процветает шпионаж

Если в американском прокате шпионский триллер «Агенты А.Н.К.Л.» Гая Ричи не оправдал возложенных на него надежд, заняв почетное третье место в рейтинге недели, то в российском бокс-офисе за период с 13 по 16 августа он выбился в лидеры, потеснив фаворита этого лета — Тома Круза с его «Племенем изгоев». Ремейк классического телесериала о совместной миссии агентов КГБ и ЦРУ с Генри Кавиллом и Арми Хаммером в главных ролях пришелся по душе и критикам. Они похвалили черноватый юмор картины, ее стильный визуальный ретро-ряд, захватывающие погони и драки, а также образ адекватного синепогонника, что, согласитесь, нечасто встречается в американском кино. Впрочем, «Агенты» — это альтернативная история, и потому противостояние СССР и США здесь отходит на второй план, а на первом оказываются амбициозные антагонисты из транснациональных корпораций. Картина заработала в российском прокате $3,09 млн, заняв первое место в пятерке самых кассовых фильмов этих выходных. На прошлой неделе почти такой же результат показала «Миссия невыполнима 5» ($3,7 млн), которая теперь размещается на второй строчке со сборами в $1,38 млн. Несмотря на то, что вырученная сумма более чем наполовину меньше того, что картина заработала в премьерный уикенд, победный полет Тома Круза продолжается. С первого дня проката (6 августа) россияне выложили за «Племя изгоев» $8,27 млн. На третьем месте в эти выходные оказался американо-австралийский психологический триллер «Подарок», в котором Джоэл Эджертон выступил многостаночником: он и сценарий написал, и съемками руководил, и с главной ролью вполне успешно справился. Мрачная история Саймона, Робин и дарителя диких подарков Гордо заставила задуматься о том, способен ли человек измениться с течением времени, а заодно опустошила карманы россиян на $0,3 млн. Четвертое место занимают «Миньоны», явно поставившие цель захватить мир. Судя по выручке, мимимишным служителям зла это удалось: их путешествие по кинотеатрам, стартовавшее 9 июля, все еще длится — зрители пока не готовы сказать этим желтым малюткам «Ой, все!». Анимационный блокбастер уже заработал в российском прокате в общей сложности 1,8 млрд рублей, уступив «Аватару», но оставив позади «Пиратов Карибского моря: На странных берегах», несколько лет подряд занимавших второе место по сборам. За минувшие выходные вездесущим крохам удалось заработать $0,28 млн. На пятом месте расположилась драма Вуди Аллена о депрессивном профессоре философии, собравшая $0,23 млн. Многие критики с сожалением отметили, что в «Иррациональном человеке» нет ничего принципиально нового, этакие алленовские «старые песни о главном» в исполнении Хоакина Феникса и Эммы Стоун. Тем не менее, судя по выручке за прошедшие выходные, российские зрители нашли в этой картине немало интересного. Здесь вам и депрессия, и свобода воли, неизбежно приводящая к вопросу о границах дозволенного, цитаты из Достоевского и Кьеркегора, а также любовный треугольник — ситуация, близкая русскому человеку как никому другому.... подробнее