Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ван Хефлин

Van Heflin
Ван Хефлин
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Eleanor Scherr, Эстер Ралстон (00.00.1934), Frances E. Neal (00.00.1942) (детей: 3)
Рост: 183
Родился: 13 декабря 1910, Стрелец (113 лет назад)
Умер:: 23 июля 1971 (60 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.01.2019 18:19

Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.

Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.58

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Crawford at Warners
Crawford at Warners (2008)
(2.60)
David Sutton (хроника)

Bobby (хроника)

Irish Gallager (хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Joe Starret (хроника)

(хроника)

The Last Child
The Last Child (1971)
(7.00)
Senator Quincy George

Аэропорт
Аэропорт (1970)

Airport (6.50)
D. O. Guerrero

Большая кража
Большая кража (1969)

The Big Bounce (5.30)
Sam Mirakian

A Case of Libel
A Case of Libel (1968)
(7.20)
Robert Sloane

Каждый за себя
Каждый за себя (1968)

Ognuno per sé (6.50)
Sam Cooper

Certain Honorable Men
Certain Honorable Men (1968)
(6.70)
Champ Donohue

The Man Outside
The Man Outside (1967)
(5.50)
Bill MacLean

The Thin Blue Line
The Thin Blue Line (1966)
(0.00)
Narrator

Revolution in the 3 R'S
Revolution in the 3 R'S (1966)
(0.00)
Narrator

Дилижанс
Дилижанс (1966)

Stagecoach (5.60)
Marshal Curly Wilcox

In Search of Man
In Search of Man (1965)
(0.00)
Narrator

The Teenage Revolution
The Teenage Revolution (1965)
(0.00)
Narrator

The Way Out Men
The Way Out Men (1965)
(0.00)
Narrator



Жил-был вор
Жил-был вор (1965)

Once a Thief (6.30)
Inspector Mike Vido SFPD

The General
The General (1965)
(0.00)

The Bold Men
The Bold Men (1965)
(0.00)
Narrator

Narrator

Боевой клич
Боевой клич (1963)

Cry of Battle (5.60)
Joe Trent

Ничтожество
Ничтожество (1961)

Il relitto (6.40)
Duncan Bell

5 светских львиц
5 светских львиц (1960)

5 Branded Women (6.30)
Velko

Под десятью флагами
Под десятью флагами (1960)

Sotto dieci bandiere (6.30)
Captain Bernhard Rogge

Они приехали в Кордура
Они приехали в Кордура (1959)

They Came to Cordura (6.40)
Sgt. John Chawk

Gunman's Walk
Gunman's Walk (1958)
(6.50)
Lee Hackett

Буря
Буря (1958)

La tempesta (6.00)
Emelyan Pugachov

В 3:10 на Юму
В 3:10 на Юму (1957)

3:10 to Yuma (7.70)
Dan Evans

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)
Bill Kilcoyne / ... (4 episodes, 1957-1960)

Образцы
Образцы (1956)

Patterns (8.00)
Fred Staples

Боевой клич
Боевой клич (1955)

Battle Cry (6.50)
Major Sam Huxley (CO, 2nd Bn., 6th Marine Regt.)

Count Three and Pray
Count Three and Pray (1955)
(6.80)
Luke Fargo

Черная вдова
Черная вдова (1954)

Black Widow (6.70)
Peter Denver

The Raid
The Raid (1954)
(6.90)
Maj. Neal Benton aka Neal Swayze

Tanganyika
Tanganyika (1954)
(6.10)
John Gale

Woman's World
Woman's World (1954)
(7.00)
Jerry Talbot

Шэйн
Шэйн (1953)

Shane (7.80)
Joe Starrett

South of Algiers
South of Algiers (1953)
(5.30)
Nicholas Chapman

Wings of the Hawk
Wings of the Hawk (1953)
(6.00)
Irish Gallager

Мой сын Джон
Мой сын Джон (1952)

My Son John (5.20)
Stedman

Вор
Вор (1951)

The Prowler (7.10)
Webb Garwood

Tomahawk
Tomahawk (1951)
(6.00)
Bridger

Week-End with Father
Week-End with Father (1951)
(6.30)
Brad Stubbs

Guest Panelist

Ист-Сайд, Вест-Сайд
Ист-Сайд, Вест-Сайд (1949)

Warcraft (6.60)
Mark Dwyer

Мадам Бовари
Мадам Бовари (1949)

Warcraft (7.00)
Charles Bovary

Дочь Б.Ф.
Дочь Б.Ф. (1948)

B.F.'s Daughter (5.80)
Thomas W. 'Tom' Brett

Секретная страна
Секретная страна (1948)

Warcraft (7.70)
Narrator (голос) (как Lt. Van Heflin A.A.F. Ret.)

Tap Roots
Tap Roots (1948)
(6.80)
Keith Alexander

Три мушкетера
Три мушкетера (1948)

Warcraft (7.20)
Athos

Акт насилия
Акт насилия (1948)

Warcraft (7.40)
Frank R. Enley

Улица Грин Долфин
Улица Грин Долфин (1947)

Warcraft (6.70)
Timothy Haslam

Одержимая
Одержимая (1947)

Warcraft (7.10)
David Sutton

Sam Masterson

Пока плывут облака
Пока плывут облака (1946)

Warcraft (6.40)
James I. Hessler

Narrator (в титрах отсутствует)

1st Lieutenant Lynn Harrison (в титрах отсутствует)

John Thornway

Johnny Eager
Johnny Eager (1942)
(7.00)
Jeff Hartnett

Grand Central Murder
Grand Central Murder (1942)
(6.70)
'Rocky' Custer

Kid Glove Killer
Kid Glove Killer (1942)
(7.20)
Gordon McKay

Seven Sweethearts
Seven Sweethearts (1942)
(6.30)
Henry Taggart

Теннесси Джонсон
Теннесси Джонсон (1942)

Warcraft (6.90)
Andrew Johnson

The Feminine Touch
The Feminine Touch (1941)
(6.60)
Elliott Morgan, Publisher

Г.М. Пульхэм Эсквайр
Г.М. Пульхэм Эсквайр (1941)

Warcraft (7.10)
Bill King

Дорога на Санта-Фе
Дорога на Санта-Фе (1940)

Warcraft (6.20)
Rader

Back Door to Heaven
Back Door to Heaven (1939)
(6.90)
John Shelley, as an adult

Annapolis Salute
Annapolis Salute (1937)
(0.00)
Clay V. Parker

Flight from Glory
Flight from Glory (1937)
(6.40)
George Wilson

Reverend Samuel 'Sam' Woods

Saturday's Heroes
Saturday's Heroes (1937)
(6.00)
Val Webster

Женщина восстает
Женщина восстает (1936)

Warcraft (6.50)
Lord Gerald Waring Gaythorne

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self - Presenter

(0)
(0.00)
Dan Evans (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


На запад, молодой человек
На запад, молодой человек (2003)

Go West, Young Man! (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Вот это развлечение!
Вот это развлечение! (1974)

That's Entertainment! (7.60)
Себя - at Banquet (хроника) (в титрах отсутствует)

The American Spectacle
The American Spectacle (1966)
(0.00)
Himself / Host

Голливуд - мой дом
Голливуд - мой дом (1965)

Hollywood My Home Town (7.80)
Себя (хроника)

35-я церемония вручения премии «Оскар»
35-я церемония вручения премии «Оскар» (1963)

The 35th Annual Academy Awards (3.30)
Себя - Presenter: Short Subjects Awards

31-я церемония вручения премии «Оскар»
31-я церемония вручения премии «Оскар» (1959)

The 31st Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Presenter: Writing Awards

Himself (хроника)

Himself

Episode #2.2
Episode #2.2 (1950)
(0.00)
Себя

Some of the Best
Some of the Best (1949)
(7.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself


Себя - Narrator


Telegram-канал

Топ 250
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
весь топ
30.01.2019
Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них. Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью. И сегодня, в день, когда одному из величайших актеров современности исполняется 45, мы вспоминаем десять лучших, то есть собравших максимальное число положительных рецензий (от 77 до 94%), фильмов с его участием. «Машинист» (2004, 77%) Даже те, кто не смотрел «Машиниста», знают, что речь идет о том самом фильме, ради съемок в котором Кристиан Бэйл сбросил треть себя. Пытаясь влезть в шкуру человека, толком не спавшего год, актер четыре месяца питался яблоками, тунцом и кофе, и похудел в результате на 27 кг, став в картине Брэда Андерсона чем-то вроде ходячего спецэффекта. Трансформация Кристиана, увы, принесла и неприятное побочное действие: многие критики и зрители запомнили ленту только благодаря тощему Тревору Резнику. Между тем, в отличие от главного героя, на скелете этого триллера довольно много мяса, и издевательства Бэйла над своим телом хоть и заслуживают всяческих похвал, затмевать его игры и прочих достоинств фильма не должны. К слову, актер недавно признался, что решил покончить с телесными экспериментами ради карьеры. «Бэтмен: Начало» (2005, 84%) Ранние фильмы Кристиана Бэйла, может, и не были суперхитами, однако они доказали, что перед нами актер широчайшего диапазона, который хорош в любых жанрах — от исторических эпопей до бесшабашных музыкальных драм о глэм-роке. Эта профессиональная универсальность Бэйла и стала решающим фактором для Кристофера Нолана при выборе нового Бэтмена. Преданность актера своей профессии тут же была подвергнута серьезному испытанию: 55-килограммовому заморышу, каким был актер после съемок в «Машинисте», пришлось срочно бежать в спортзал — качать железо и поедать белок. За несколько месяцев Кристиан набрал 45 кг мышечной массы и явил киноманам не только убедительного, но и внушительного Бэтмена. Кроме того, актер добавил в образ требуемых Ноланом глубины и драматизма, что принесло сочные плоды в виде 374 миллионов долларов по всему миру и любви киноманов. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012, 87%) К финальной части трилогии, во время работы над которой Кристофер Нолан вдохновлялся «Повестью о двух городах» Чарльза Диккенса, у поклонников франшизы было немало претензий: начиная с излишней политизированности и заканчивая тем, что амбиции режиссера в данном случае оказались первичней результата. К тому же Бэйн в исполнении Тома Харди — гора мускулов с шеей такой толщины, какой у обычного человека бывает талия, и пробирающим до дрожи голосом — уверенно перетягивал внимание с Бэтмена на себя. Но и работу Кристиана Бэйла, который в этой части сосредоточился на внутренней борьбе Брюса Уэйна и его рефлексии по поводу значимости Бэтмена для всего мира, оставить без внимания не получится. В конце концов, именно он должен был вновь обратить своего персонажа в символ надежды для народа Готэма после того, как демонизировал его в финале предыдущей части трилогии. «Игра на понижение» (2015, 88%) Как превратить финансовый кризис 2008 года в развлекательное кино? Поставьте у руля одного из бывших комедиографов популярнейшего американского шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Адама МакКея, соберите звездный каст, включающий Брэда Питта, Стива Карелла, Райана Гослинга и, конечно, Кристиана Бэйла, и сфокусируйтесь на испытаниях и несчастьях одного менеджера хедж-фонда. И еще: тонкости современной финансовой системы путь объясняют Марго Робби и Селена Гомес. Так и получилась «Игра на понижение» — драма о банковских махинациях, развлекательная настолько, что это уже само по себе подвиг для ее создателей. Что касается Бэйла, тут он показал, что, вопреки мнению некоторых киноэкспертов, способен играть не только одержимых, одиночек и всяческих фриков, но и вполне нормальных парней с дурацкими стрижками. «Поезд на Юму» (2007, 89%) Вторая, после фильма «В 3:10 на Юму», экранизация рассказа Элмора Леонарда получила столь высокий рейтинг во многом благодаря тому, что режиссеру Джеймсу Мэнголду удалось подобрать правильных актеров, которые бы не вызывали провокационных ассоциаций с Ван Хефлином и Гленном Фордом. И несмотря на то, что в основе лежит классическая история о разборках хороших парней с плохими, зрители по достоинству оценили эту версию, раскошелившись на 70 миллионов долларов. Критики в равной степени хвалили Мэнголда, Кроу и Бэйла, отмечая, что их история о героизме, подлости и с таким трудом заработанном искуплении получилась исключительно полнокровной и живой. «Спасительный рассвет» (2007, 90%) Возможно, это было совсем скромным утешением после того, как ты отсидел в тюрьме, прошел через пытки и видел ужасную смерть собственных друзей, но перед своим уходом из жизни в 2001 году военный летчик Дитер Денглер хотя бы смог осознать: его жизнь была настолько увлекательной, что послужила источником вдохновения сразу для двух картин единственного и неповторимого Вернера Херцога — документальной «Малыш Дитер должен летать» 1998 года и художественной «Спасительный рассвет». И именно игре исполнителя главной роли, Кристиана Бэйла, пели дифирамбы большинство авторов в своих рецензиях, говоря о том, что невозможно оторваться от экрана, когда смотришь на это мощнейшее изображение сбежавшего из лагеря военнопленных человека, который отказывается умирать. «Боец» (2010, 90%) Чтобы это кино попало на экраны, потребовалось много времени и усилий, но, как и задиристые братья-боксеры в центре его сюжета, проект Дэвида О. Расселла преодолел все испытания и выстоял, заработав 120 миллионов в прокате и семь номинаций на «Оскар». Две из них обернулись победой — свои статуэтки увезли домой Кристиан Бэйл и Мелисса Лео. Бэйл здесь изобразил Дики Эклудна — наверное, самого обаятельного и дерзкого, самого душевного и циничного, но при этом не подлого боксера-наркомана за всю историю кино. Первую половину фильма он с видом победителя вышагивает по улицам родного городка под прицелом камер журналистов и в тумане крэка не догадывается, что они снимают сюжет не о его феерическом возвращении на ринг, а о падении на дно. Узнает он об этом только в тюрьме, и вторую половину фильма Дики поднимается с колен и выносит на своих заново приведенных в форму руках подготовленного брата-неудачника. На ринг, за победой, а затем идет сам — на сцену лос-анджелесского театра Kodak за «Оскаром». «Маленькие женщины» (1994, 91%) Никто не ожидал от пятой по счету полнометражной экранизации этого романа Луизы Мэй Олкотт грандиозного успеха, однако режиссеру Джиллиан Армстронг удалось всех удивить, заработав не только солидный 91% положительных рецензий на «томатометре», но и собрав в прокате 50 миллионов долларов. В очередной раз кинематограф доказал, что вечные истории могут становиться хитами, независимо от того, сколько раз мы их слышали до этого. Большую и самую сложную часть работы в картине выполнили, конечно, дамы: Кирстен Данст, Сьюзен Сарандон, Вайнона Райдер и Клэр Дэйнс. А вот для сегодняшнего юбиляра, предыдущие исторические проекты которого («Продавцы новостей» 1992 года и «Свингеры» 1993-го) провалились по всем фронтам, «Маленькие женщины» стали своего рода вопросом престижа. «Афера по-американски» (2013, 92%) Еще одно сотрудничество Бэйла с Дэвидом О. Расселлом вновь привело актера к номинации на «Оскар», причем в компании со всеми основными участниками каста, а внешние преображения Кристиана — на этот раз пузико, залысина и усики с бородкой — едва не затмили неприлично глубокое декольте Эми Адамс. В этой картине, основанной на реальной истории о мошенниках, работающих на федералов, Кристиан Бэйл показал, как умеет работать в жанре ансамблевого кино, когда нужно не только самому блеснуть, но и коллег по цеху оттенить. Каждый участник этой звездной тусовки, включающей Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс, Джереми Реннера, Роберта Де Ниро и даже Луи Си Кея, чувствует партнера как свое второе я. Смотреть, как они подхватывают друг у друга реплики, интонации, взгляды, — удовольствие, которое хочется длить и длить. «Темный рыцарь» (2008, 94%) И наконец самым обласканным критиками фильмом с участием Кристиана Бэйла является вторая часть нолановской трилогии о Бэтмене и его врагах. Безусловно, свое дело сделала трагическая смерть Хита Леджера с последующим посмертным присуждением ему «Оскара» за роль Джокера. Но этот неповторимый и незабываемый, притягательный и отталкивающий образ не был бы полным без участия Темного рыцаря, выступившего достойным противовесом всем безумствам и злодействам Клоуна-Принца преступного мира Готэма. Чтобы лишний раз в этом убедиться, достаточно лишь пересмотреть уже ставшую культовой сцену допроса, в которой Джокер сквозь демонический смех говорит Бэтмену: «Я не хочу убивать тебя. Что я без тебя буду делать?.. Нет... Ты дополняешь меня».... подробнее