Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Оливье Даан

Olivier Dahan
Оливье Даан
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 26 июня 1967, Рак (56 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.09.2020 19:00

Топ-10 фильмов с Марион Котийяр

Марион Котийяр — обворожительная, изысканная, воплощение образа истинной француженки — до сих пор остается для многих загадкой, несмотря на международную известность. «Выбирая между ролями, я всегда стремлюсь изучить персонажа, максимально далекого от меня», — говорит актриса. Способность Котийяр, подобно хамелеону, подстраивать свою личность под роль заслужила уважения среди коллег, а Кейт Бланшетт назвала Марион гением. Подробно о карьере француженки Lostfilm уже рассказывал в большом материале, а сегодня, в честь 45-летия актрисы, предлагаем вспомнить десять лучших фильмов с ее участием.

Читать полностью
Поделиться:

27.05.2014 16:09

Мутанты заполонили бокс-офис России

Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 22 по 25 мая.

По результатам прошедшей недели, первое место в финансовом рейтинге отечественного кинопроката занял супергеройский приключенческий боевик Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». За премьерные выходные картина заработала $10,1 млн, продемонстрировав безоговорочное и ожидаемое доминирование, которое не нуждается в каких-либо комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2014 17:51

Десять майских праздников, княгиня и чемпион

Сегодня на Лазурном берегу подходит к концу второе по значимости кинособытие года. 67-й Каннский кинофестиваль закрывается, оставляя бывалых киноманов в волнительном предвкушении. Ведь для кого-то год пройдет под знаком «Интерстеллара», «Люси» и третьей части «Хоббита». Другие же будут штурмовать кинотеатры в ожидании очередной работы дерзкого вундеркинда и любимчика публики Ксавье Долана, живого классика кино Жана-Люка Годара или летописца современной России Андрея Звягинцева. А пока итоги подведены, фавориты сформированы и победители названы, а их, как говорится, не судят.

Мы же решили совершить небольшой экскурс и остановиться поподробнее на десяти самых занятных, на наш скромный взгляд, картинах, представленных на юге Франции этой весной. Для начала несколько слов необходимо сказать о фильме-открытии Канн 2014.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.14

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Принцесса Монако
Принцесса Монако (2014)

Grace of Monaco (0.00)

Команда мечты
Команда мечты (2012)

Les seigneurs (5.00)

Моцарт. Рок-опера
Моцарт. Рок-опера (2010)

Mozart L'Opéra Rock (8.50)

Моя любовная песня
Моя любовная песня (2010)

My Own Love Song (5.60)


Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса
Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса (2004)

Les rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse (5.70)

Жизнь обетованная
Жизнь обетованная (2002)

La vie promise (6.10)

Мальчик с пальчик
Мальчик с пальчик (2001)

Le petit poucet (5.20)

Призраки субботнего вечера
Призраки субботнего вечера (1997)

Les fantômes du samedi soir (6.50)

Братья: Красная рулетка
Братья: Красная рулетка (1994)

Frères: La roulette rouge (6.30)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Команда мечты
Команда мечты (2012)

Les seigneurs (5.00)

Моя любовная песня
Моя любовная песня (2010)

My Own Love Song (5.60)


Жизнь обетованная
Жизнь обетованная (2002)

La vie promise (6.10)

Мальчик с пальчик
Мальчик с пальчик (2001)

Le petit poucet (5.20)

Призраки субботнего вечера
Призраки субботнего вечера (1997)

Les fantômes du samedi soir (6.50)

Братья: Красная рулетка
Братья: Красная рулетка (1994)

Frères: La roulette rouge (6.30)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Моя любовная песня
Моя любовная песня (2010)

My Own Love Song (5.60)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Mon clown
Mon clown (2008)
(7.10)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
30.09.2020
Топ-10 фильмов с Марион Котийяр

Марион Котийяр — обворожительная, изысканная, воплощение образа истинной француженки — до сих пор остается для многих загадкой, несмотря на международную известность. «Выбирая между ролями, я всегда стремлюсь изучить персонажа, максимально далекого от меня», — говорит актриса. Способность Котийяр, подобно хамелеону, подстраивать свою личность под роль заслужила уважения среди коллег, а Кейт Бланшетт назвала Марион гением. Подробно о карьере француженки Lostfilm уже рассказывал в большом материале, а сегодня, в честь 45-летия актрисы, предлагаем вспомнить десять лучших фильмов с ее участием. «Начало» Доминик Кобб (Леонардо ДиКаприо) — профессиональный вор, который крадет секреты не из сейфов и не с секретных серверов, а из подсознания спящих жертв. Навыки героя оказываются очень востребованы в мире корпоративного шпионажа, но в то же время Кобб становится международным преступником и лишается всего, чем дорожил. Однажды к нему обращаются с необычной просьбой: вместо того, чтобы извлечь информацию, нужно заронить идею в подсознание другого человека. Задание может оказаться сложнее, чем кажется, когда в игру вмешивается прошлое героя... «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Восемь лет спустя после того, как анархия захватила Готэм, Бэтмен (Кристиан Бэйл) вынужден вернуться из своего добровольного изгнания, чтобы защитить город от нового злодея. Дома его встречают верный помощник, Альфред (Майкл Кейн), и новый директор Wayne Enterprises, Миранда Тейт (Котийяр). Начинается долгая и мучительная гонка за спокойствие и жизни горожан, в которой предателем может оказаться даже самый близкий человек. «Крупная рыба» Журналист Уилл Блум (Билли Крудап) и его жена, фотограф Джозефина Блум (Котийяр), готовятся стать родителями, когда получают тревожную новость. У отца Уилла, Эдварда (Альберт Финни), диагностируют рак, и мужчина проходит химиотерапию, но жить ему осталось недолго. Несмотря на прохладные отношения Уилла с отцом, молодые возвращаются на родину героя, чтобы тот мог попрощаться с Эдвардом, разобраться в своем прошлом и узнать правду о таинственной жизни родителя. «Полночь в Париже» Голливудский сценарист Гил (Оуэн Уилсон) и его невеста Инес (Рэйчел МакАдамс) отправляются в Париж вместе с родителями девушки. Герой быстро проникается романтикой вечного города и начинает мечтать о переезде, хотя Инес идею не поддерживает. Однажды, гуляя в одиночестве по старинным улочкам, Гил обнаруживает, что до его любимой эпохи — 1920-е годы в Париже — рукой подать, а полночь может подарить ему волшебство и новые знакомства. «Маленький принц» Маленькая девочка (Маккензи Фой) переезжает вместе с мамой (Рэйчел МакАдамс) в новый дом, и вся их жизнь подчинена расписанию. Мама старается подготовить малышку к взрослой жизни, невольно лишая ее детства. Однако по соседству живет забавный старик Авиатор (Джефф Бриджес), способный открыть девочке целый мир, в котором все возможно — мир Маленького принца. «Жизнь в розовом цвете» Эдит Пиаф (Котийяр) — легендарная французская певица, «парижский воробушек». Ее мать — уличная певица, отец — цирковой артист, а бабушка — матрона в борделе. В 20 лет девушку замечает на улице владелец клуба, затем один музыкант становится ее проводником на большую сцену, и вскоре на Эдит обрушивается слава. Но ни одна история успеха не обходится без трагедии... «Долгая помолвка» Во время битвы на Сомме пятеро французских солдат умышленно или случайно ранят себя, чтобы вернуться домой. Однако военный суд догадывается об их намерениях и назначает в качестве наказания изгнание на нейтральную полосу, где их судьбу может решить случайный выстрел любой из воюющих сторон. Невеста одного из них, Матильда (Одри Тоту), не дождавшись жениха с фронта, решает провести расследование и узнать правду о произошедшем в роковую ночь. «Влюбись в меня, если осмелишься» Даже будучи взрослыми, лучшие друзья Жульен (Гийом Кане) и Софи (Котийяр) продолжают игру, начатую ими в детстве: герои то и дело испытывают друг друга на «слабо», с каждым разом изобретая все более изощренные испытания. С возрастом напряжение между ними нарастает и может превратиться в настоящее чувство... Но смогут ли игроки распознать его? «Ржавчина и кость» Оказавшись без жилья и денег, главный герой Али (Маттиас Шонартс) вынужден вместе с сыном переехать на острова к семье своей сестры, у которой находит временное убежище. Чтобы встать на ноги, мужчина устраивается работать вышибалой в ночной клуб, где вскоре знакомится со Стефани (Котийяр). После трагического случая, произошедшего с девушкой на работе, герои начинают сближаться, но на их пути все время возникают новые жизненные трудности. «Два дня, одна ночь» Сандра (Котийяр) — мать двоих детей, которая находится на больничном из-за депрессии. Во время ее отсутствия начальство понимает, что отдел может нормально функционировать и без героини, поэтому предлагает ее коллегам, 16-ти другим сотрудникам, проголосовать: уволить Сандру и получить бонус или сохранить место молодой женщины. Но прежде, чем будет принято окончательное решение, у Сандры есть менее двух суток, чтобы повлиять на результат голосования.... подробнее
27.05.2014
Мутанты заполонили бокс-офис России

Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 22 по 25 мая. По результатам прошедшей недели, первое место в финансовом рейтинге отечественного кинопроката занял супергеройский приключенческий боевик Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». За премьерные выходные картина заработала $10,1 млн, продемонстрировав безоговорочное и ожидаемое доминирование, которое не нуждается в каких-либо комментариях. Конкуренцию мутантам не смогла составить даже «Годзилла» режиссера Гарета Эдвардса. Фантастический боевик с гигантским кайдзю в главной роли на второй неделе проката собрал лишь $2,2 млн. В общей сложности картина заработала в российских кинотеатрах уже $13,1 млн. Весьма слабо дебютировала отечественная семейная комедия «Подарок с характером» от Карена Оганесяна. За первые выходные проката фильм собрал всего $1,2 млн, что можно объяснить жесткой конкуренцией со стороны раскрученных иностранных франшиз. Четвертая строчка также досталась новичку проката, биографической драме Оливье Даана «Принцесса Монако», которая стартовала с крайне скромным результатом в $0,6 млн. Дальнейшие перспективы картины выглядят весьма сомнительными и отнюдь не радужными. Замыкает первую пятерку рейтинга семейная анимационная комедия «Кот Гром и заколдованный дом». За выходные мультфильм заработал крохи — всего $0,3 млн. В общей сложности в копилке проекта лежит $5,2 млн. И это совсем неплохой показатель для российского проката. ... подробнее
25.05.2014
Десять майских праздников, княгиня и чемпион

Сегодня на Лазурном берегу подходит к концу второе по значимости кинособытие года. 67-й Каннский кинофестиваль закрывается, оставляя бывалых киноманов в волнительном предвкушении. Ведь для кого-то год пройдет под знаком «Интерстеллара», «Люси» и третьей части «Хоббита». Другие же будут штурмовать кинотеатры в ожидании очередной работы дерзкого вундеркинда и любимчика публики Ксавье Долана, живого классика кино Жана-Люка Годара или летописца современной России Андрея Звягинцева. А пока итоги подведены, фавориты сформированы и победители названы, а их, как говорится, не судят. Мы же решили совершить небольшой экскурс и остановиться поподробнее на десяти самых занятных, на наш скромный взгляд, картинах, представленных на юге Франции этой весной. Для начала несколько слов необходимо сказать о фильме-открытии Канн 2014. Жюри 67-го Каннского кинофестиваля «Принцесса Монако» (Оливье Даан) — Инцидент с монегасками Первый же фильм, показанный в Каннах в этом году, обернулся локальным скандалом и задал не самый верный тон всему последующему действу. «Принцесса Монако» — в некотором роде выдуманная, хотя и основанная на реальных фактах драма об иконе Золотого века Голливуда. Разнесенная в пух и прах критиками и самой царствующей семьей Гримальди картина, как выяснилось, вовсе и не претендовала на биографичность. Но беспощадные рецензенты нашли благостную почву для язвительной иронии, назвав новый фильм Даана «смешным, если бы не был таким тоскливым», «безосновательно огламуренным» и агитационным. А диалоги, по их мнению, сильно смахивали на выдержки из википедии. Режиссер, достойно выдержавший нападки, заявил, что «хотел снять фильм о кино, об обратной стороне этой индустрии, а вовсе не стремился к документальности». Его поддержали исполнители главных ролей — Николь Кидман, безукоризненно прекрасная в шикарном платье от Armani, и Тим Рот, отвечавший на неловкие вопросы с величием ни больше ни меньше правителя страны монегасков. Основная программа «Мистер Тернер» (Майк Ли) — В присутствии художника Трехкратный обладатель «Золотой пальмовой ветви», британец Майк Ли, снова вернулся в Канны, чтобы представить свою живописную, многослойную и теплую, как палитра викторианского художника Уильяма Тернера, картину «Мистер Тернер». В отличие от легкомысленной в плане достоверности ленты о княгине Грейс Келли, этот байопик как раз выверен до мелочей. А исполнитель главной роли, Тимоти Сполл, даже два года занимался графикой и живописью, чтобы не выглядеть самозванцем с кистью. Однако заслуги работы Ли заключаются вовсе не в дотошном перечислении фактов из жизни плодовитого и революционно мыслящего художника. Режиссер не боится препарировать искусство британского романтизма, практически полностью восстанавливая моменты создания того или иного полотна. К тому же, и как без этого, Ли через призму работ Тернера прорисовывает его портрет, так что лента получается насыщенной, страстной, живой и сочной, как акварельные пейзажи самого мастера. А главное, под конец у зрителя не возникнет традиционный вопрос: «К чему все это?», — как оно часто бывает при просмотре байопиков типа «Ренуар. Последняя любовь». Итог: Лучшая мужская роль — Тимоти Сполл. «Пленница» (Атом Эгоян) — Крах до основания Любитель болезненных психологических триллеров на тему распада семьи, роковых ошибок и душевных сломов, канадец Атом Эгоян привез в Канны опустошающую и горькую картину «Пленница». Ее сюжет перекликается с историей одного из главных фильмов режиссера — «Славное будущее», за который он получил Гран-при фестиваля в 1997 году. В некотором роде Эгоян занимается самокопированием и повторением уроков прошлого. Лента рассказывает о девочке, похищенной с парковки закусочной прямо из-под носа у ее отца (Райан Рейнолдс). В отличие от фильма Дени Вильнева «Пленницы» со схожей тематикой, здесь мы видим, как родители похищенной шаг за шагом, принимая неверные решения, разрушают отношения и доверие друг к другу. Картина Эгояна, использующая, по традиции, нелинейный метод повествования, «ломаный» монтаж и долгие пейзажные сцены, выбивает у зрителя почву из-под ног, но западает в душу, заставляя оцепенело ждать развязки. «Местный» (Томми Ли Джонс) — Харон-Суонк и бродяга без принципов Американский кинопром в этом году был представлен на Лазурном побережье весьма скромно: всего две картины, одна из которых — вторая полнометражная работа Томми Ли Джонса «Местный». Режиссер и актер уже привозил сюда ленту «Три могилы» в 2005 году. Сейчас же от Джонса снова дождались «чего-то этакого», ведь фильм, выполненный в духе вестерна, хоть и не являющий таковым, уходит корнями к самым суровым и неизвестным периодам американской истории. Сюжет рассказывает о женщине-перевозчике душевнобольных (Хилари Суонк) в те места, где их, собственно, ждала смирительная рубашка. Таких людей называли homesman, этим же термином из XIX века сценаристы окрестили и сам фильм. Одним из продюсеров выступил Люк Бессон, назвавший «Местного» болезненным и честным уроком американской истории: «Этот фильм представляет собой взгляд на США, с которым в Европе не знакомы. Для нас это довольно экзотическое видение прошлого, мы не знаем, что Соединенные Штаты переживали такие тяжелые времена. Нам известна только американская мечта, поэтому интересно посмотреть на то, что ей предшествовало». «Охотник на лис» (Беннетт Миллер) — «Лисы» под прицелом Дебютант Каннского фестиваля Беннетт Миллер привез работу, выполненную в излюбленном режиссером жанре спортивной драмы. А заодно по новой раскрыл для киноманов таких мейнтрисмовых актеров, как Стив Карелл, Марк Руффало и Ченнинг Татум. В основу сюжета легли скандальные события 1996 года, попавшие на первые полосы газет. Миллиардер Джон Дюпон (Стив Карелл), страдавший маниакально-депрессивным психозом и содержавший на территории своего поместья тренировочный лагерь для спортсменов-борцов, застрелил олимпийского чемпиона Дэйва Шульца (Марк Руффало). Уважительно относящийся к реальным биографическим фактам режиссер попытался примирить две правды: объективную истину и ее же, но глазами брата жертвы, еще одного олимпийского чемпиона по борьбе — Марка Шульца (Ченнинг Татум). Среди критиков и букмейкеров именно эта картина, названная «туго закрученной, нервной и монументальной», долгое время была одним из фаворитов. Итог: Лучший режиссер — Беннетт Миллер. «Звездная карта» (Дэвид Кроненберг) — Атака на Фабрику грез Кроненберг, еще один завсегдатай Каннского фестиваля («Космополис», «Автокатастрофа»), привез очень личный и яркий портрет голливудских нравов. В «Звездной карте» всем героям досталось по первое число, настолько бескомпромиссно и основательно Дэвид разобрал по полочкам их страстишки, жалкую тягу к блеску и славе, жадность и интриги. Голливуд, по мнению Кроненберга, — спрут, пронизывающий каждого, кто попадает в его ловушку. Однако картина не выглядит назидательной и душной. Основанная на сочетании сатиры и драмы, пропитанная десятилетними размышлениями Кроненберга на тему пагубного тщеславия, эта лента становится занятным слепком звездной жизни со всеми ее червоточинами. Итог: Лучшая женская рольДжулианна Мур. «Прощай, речь!» (Жан-Люк Годар) — «Новейшая волна» И вот мы, наконец, добрались до настоящего монстра, живой легенды и столпа всего европейского кино. Один из основателей Французской новой волны, великий и ужасный Годар уже в седьмой раз приезжает в Канны, что, несомненно, выводит фестиваль на высочайший уровень. Годар в фильме «Прощай, речь!» переосмысливает новейшие кинотехнологии, противником которых он часто выступал, и выдает очередной многослойный перформанс, не поддающийся словесному описанию, да еще и в формате 3D. Таким образом Годар экспериментирует с новыми тенденциями современного кино, предлагая собственную форму его бытования. Фильм получился тяжелым для восприятия, но, как бы то ни было, на основе работ этого режиссера давно пора писать учебник по киноавагарду. Итог: Специальный приз жюри. «Мамочка» (Ксавье Долан) — Отцы и дети в квадрате Еще один фаворит киношной гонки, Ксавье Долан, заработал, наконец, пропуск в Основную программу фестиваля. Его дебютный фильм «Я убил свою маму» взял приз Молодежного жюри в Каннах в 2009 году. Тогда Долану было всего 19 лет. Сейчас молодой режиссер, с тех пор выдающий по шедевру каждый год, вернулся со своей любимой темой взаимоотношений матери и сына. Мрачный сюжет, бурные эмоции, особая эстетичность и светлые тона с яркими вкраплениями, а также скрупулезное отношение к деталям — вот что выдает фирменный почерк Долана. И хотя Ксавье беззастенчиво копирует в своих работах приемы таких мастодонтов, как тот же Годар, Франсуа Трюффо, Гас ван Сент, Микеланджело Антониони и Альфред Хичкок, его картины переосмысливают этот опыт, потому звучат живо и свежо. Также он всегда старается удивить зрителей и самого себя неожиданными находками вроде квадратного расширения экрана 1:1. «Четырехугольник безупречно обрамляет лица и представляет идеальную форму для портрета, — объясняет режиссер. — В этом фильме нет отстранения. Взгляд зрителя равен взгляду героя... Прощай, язык!», — и снова грациозный книксен в сторону Годара. Итог: Специальный приз жюри. Забавно, что эту награду разделили между собой учитель и ученик, самый пожилой и самый молодой участники фестиваля. «Зал Джимми» (Кен Лоуч) — Вальсируем к революции 12 наград фестиваля в различных категориях и программах, включая «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Ветер, который качает вереск», — это не шутки. Лоуч был одним из самых серьезных конкурсантов и фаворитов в борьбе этого года. Провокационная, дидактическая, узконаправленная и социально ангажированная картина показывает историю зарождения революционных и радикальных идей в консервативной Ирландии 1930-х годов. Такие темы всегда были в приоритете у режиссера: «Идея открытого пространства, готового к сопротивлению, пространства, где в недрах подавляющего инициативы общества кристаллизуются прогрессивные и революционные замыслы, меня по-настоящему вдохновила». Самое интересное, что социальные бунты в картине Кена зреют за фасадом, казалось бы, безобидного танцевального зала. Картина может стать последней художественной лентой в карьере режиссера, который не раз заявлял в интервью, что видит больше пользы от своей работы в документалистике. «Левиафан» (Андрей Звягинцев) — Библейский монстр как предчувствие Последним по очереди, но не по значимости, был представлен «новый русский шедевр» — картина «Левиафан» Андрея Звягинцева, за которого истинные ценители болели не меньше, чем за сборную России по хоккею на Чемпионате мира. В 2011 году «Елена» получила приз жюри «Особого взгляда». Теперь же режиссер, по чьим фильмам можно изучать быт современной России, привез историю «библейского Иова, поданную в реалиях нашей страны». Библейское чудовище, смесь дракона, змеи и крокодила, пророчествует о скорой катастрофе. С помощью этой апокалиптической метафоры Андрей Петрович передает состояние героя, потерявшего уверенность в себе и измученного страхом за будущее. Помимо прочего, Звягинцева вдохновила реальная история парня из Колорадо, который взбунтовался против большой корпорации, разрушив сначала здания, арендованные ею, а потом покончив с собой. Так, четвертый полнометражный фильм режиссера оборачивается и острой социальной притчей, и переосмыслением трактата Томаса Гоббса о государстве, и эстетичным, до миллиметра выверенным полотном, и мифологическим сюжетом, и продолжением традиций Андрея Тарковского. Иностранные критики не скупились на восторженные оценки, называя ленту «гармоничной и неуклюжей одновременно», а неожиданная сатиричность отодвинула легкий алкогольный привкус «Левиафана» на второй план. Итог: Лучший сценарий — Андрей Звягинцев, Олег Негин «Зимняя спячка» (Нури Бильге Джейлан) — Пробуждение чемпиона К своей награде турецкий режиссер шел очень долго, до этого записав себе в актив два Грин-при и премию за лучшую постановку. В этом году он представил длинный, медитативный и обширный, как просторы дорогой сердцу режиссера Анатолии, фильм «Зимняя спячка». Действие разворачивается в отеле в самом сердце Турции. В центре повествования — актер на пенсии, его сестра и жена, скучающие, терзающие себя, не находящие покоя. В «Спячке» регион, который так дорог для Джейлана, окрашивается в холодные тона cнаружи и в теплые — в домах. Окружение приобретает совершенно новую тональность, по сравнению, например, с его «Однажды в Анатолии». В этот раз работу «турецкого Тарковского», наконец, оценили в полной мере. Его глубоко философская, умная и проникновенная драма, наполненная и тягучей лирикой, и острыми диалогами, пришлась по душе компетентному жюри, хотя и не являлась очевидным лидером на протяжении всего смотра. Сам Нури прежде всего остался доволен тем, что его фильм был правильно понят: «Если я смог пробудить в душах людей хоть какие-то чувства, то работал не зря. И если им станет стыдно за какие-то поступки, я тоже работал не зря». Итог: «Золотая пальмовая ветвь» 67-го Каннского кинофестиваля.... подробнее