Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Корнел Уайлд

Cornel Wilde
Корнел Уайлд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джин Уоллес (00.00.1951) (детей: 1), Patricia Knight (00.00.1937) (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 13 октября 1915, Весы (108 лет назад)
Умер:: 16 октября 1989 (74 лет)
Последний фильм: 1985
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.01.2022 19:00

Под куполом цирка. К юбилею «Величайшего шоу мира»

Сверкающий, бурлящий, соблазнительный мир безумной красоты, громкого смеха и захватывающего дух восторга, чьи волшебные мелодии ведут за собой зрителей от шести до шестидесяти. Мир ритма, радостного возбуждения, ловкости, храбрости, музыки, танцующих лошадей и летающих звезд. Именно так Сесиль Б. Де Милль описывает цирк во вступительной речи к «Величайшему шоу мира». Каждый, кто хоть раз бывал здесь, смеялся над клоунами или задерживал дыхание, наблюдая за акробатами, не понаслышке знает, насколько загадочен и удивителен этот мир. Когда-то и кинематограф поддался магии цирка, и огромная заслуга в этом принадлежит как раз Де Миллю. Именно он стал тем волшебником, который увлек Голливуд под купол.

Де Милля недаром считают одним из отцов-основателей американского кинематографа. Он был редким примером режиссера, сумевшего без потерь перейти из немого кино в звуковое. В 1951 году он скооперировался с легендарным цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли, чтобы превратить голливудских звезд в настоящих циркачей, задокументировать закулисную жизнь шапито и создать свое «Величайшее шоу мира». Даже сегодня, по прошествии 70 лет с момента выхода фильма, смотреть его — истинное удовольствие.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.32

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Смерть травы
Смерть травы (1970)

No Blade of Grass (6.00)

Голая добыча
Голая добыча (1966)

The Naked Prey (7.60)

Ланселот и Гвиневера
Ланселот и Гвиневера (1963)

Lancelot and Guinevere (5.90)

Сценарист [ скрыть ]


Смерть травы
Смерть травы (1970)

No Blade of Grass (6.00)

Ланселот и Гвиневера
Ланселот и Гвиневера (1963)

Lancelot and Guinevere (5.90)

Актёр [ скрыть ]


Flesh and Bullets
Flesh and Bullets (1985)
(3.50)

Пятый мушкетер
Пятый мушкетер (1979)

The Fifth Musketeer (5.20)
D'Artagnan

Норманн
Норманн (1978)

The Norseman (3.30)
Ragnar

Sharks' Treasure
Sharks' Treasure (1975)
(4.30)
Jim Carnahan

Гаргульи
Гаргульи (1972)

Gargoyles (6.20)
Dr. Mercer Boley

Смерть травы
Смерть травы (1970)

No Blade of Grass (6.00)
Radio voice (голос)

Комик
Комик (1969)

The Comic (6.60)
Frank Powers

Beach Red
Beach Red (1967)
(6.30)
Capt. MacDonald / Narrator

Голая добыча
Голая добыча (1966)

The Naked Prey (7.60)
The Man

Ланселот и Гвиневера
Ланселот и Гвиневера (1963)

Lancelot and Guinevere (5.90)
Sir Lancelot

Константин Великий
Константин Великий (1962)

Costantino il grande (5.50)
Constantine


Edge of Eternity
Edge of Eternity (1959)
(5.70)
Les Martin

Ham Actor

Maracaibo
Maracaibo (1958)
(5.50)
Vic Scott

The Devil's Hairpin
The Devil's Hairpin (1957)
(6.10)
Nick Jargin

Omar Khayyam

Горячая кровь
Горячая кровь (1956)

Hot Blood (5.90)
Stephano Torino

За пределами Момбасы
За пределами Момбасы (1956)

Beyond Mombasa (5.90)
Matt Campbell



Большой ансамбль
Большой ансамбль (1955)

The Big Combo (7.50)
Police Lt. Leonard Diamond

The Scarlet Coat
The Scarlet Coat (1955)
(6.10)
Maj. John Boulton

Storm Fear
Storm Fear (1955)
(6.90)
Charlie

Звезда Индии
Звезда Индии (1954)

Star of India (5.70)
Pierre St. Laurent

Страсть
Страсть (1954)

Passion (5.80)
Juan Obreon

Woman's World
Woman's World (1954)
(7.00)
Bill Baxter

Jean-Paul

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)
Peter Maresy / ... (2 episodes, 1955-1961)

Саади
Саади (1953)

Saadia (4.40)
Si Lahssen

На кончике шпаги
На кончике шпаги (1952)

At Sword's Point (6.20)
D'Artagnan Jr.

Покорение Калифорнии
Покорение Калифорнии (1952)

California Conquest (4.80)
Don Arturo Bordega

Величайшее шоу мира
Величайшее шоу мира (1952)

The Greatest Show on Earth (6.70)
The Great Sebastian

Operation Secret
Operation Secret (1952)
(6.30)
Peter Forrester

Swiss Tour
Swiss Tour (1950)
(7.40)
Stanley Robin

Два флага Запада
Два флага Запада (1950)

Two Flags West (6.50)
Capt. Mark Bradford

Shockproof
Shockproof (1949)
(6.50)
Griff Marat

Pete Morgan

Стены Джерико
Стены Джерико (1948)

Warcraft (6.70)
Dave Connors

The Homestretch
The Homestretch (1947)
(7.90)
Jock Wallace

It Had to Be You
It Had to Be You (1947)
(6.50)
George McKesson / Johnny Blaine

Stairway for a Star
Stairway for a Star (1947)
(0.00)
Jimmy Banks

Амбер навсегда
Амбер навсегда (1947)

Warcraft (6.60)
Bruce Carlton

Разбойник и Королева
Разбойник и Королева (1946)

The Bandit of Sherwood Forest (5.90)
Robert of Nottingham

Philippe Lascalles

Бог ей судья
Бог ей судья (1945)

Warcraft (7.70)
Richard Harland

Песня на память
Песня на память (1945)

Warcraft (6.90)
Frédéric Chopin

Тысяча и одна ночь
Тысяча и одна ночь (1945)

Warcraft (6.00)
Aladdin

Wintertime
Wintertime (1943)
(6.70)
Freddy Austin

Robert Carter

Manila Calling
Manila Calling (1942)
(7.30)
Jeff Bailey

Высокая Сьерра
Высокая Сьерра (1941)

Warcraft (7.60)
Louis Mendoza

Kisses for Breakfast
Kisses for Breakfast (1941)
(5.90)
Chet Oakley

Нокаут
Нокаут (1941)

Warcraft (6.20)
Tom 'Tommy' Rossi

Великолепный сноб
Великолепный сноб (1941)

Warcraft (7.40)
Mike Lord

Lady with Red Hair
Lady with Red Hair (1940)
(6.40)
Mr. Williams (в титрах отсутствует)

Exclusive
Exclusive (1937)
(6.50)
Reporter (в титрах отсутствует)

The Rhythm Party
The Rhythm Party (1936)
(0.00)
Party Guest (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Bachelor Judge

(0)
(0.00)
Self - Bachelor Judge

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Bachelor Judge

(0)
(0.00)
Self - Bachelor Judge

(0)
(0.00)
Self - Bachelor Judge

Продюсер [ скрыть ]


Смерть травы
Смерть травы (1970)

No Blade of Grass (6.00)

Голая добыча
Голая добыча (1966)

The Naked Prey (7.60)

Ланселот и Гвиневера
Ланселот и Гвиневера (1963)

Lancelot and Guinevere (5.90)

Большой ансамбль
Большой ансамбль (1955)

The Big Combo (7.50)

Композитор [ скрыть ]


Голая добыча
Голая добыча (1966)

The Naked Prey (7.60)

Играл себя [ скрыть ]


55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Presenter: Best Makeup

Himself


Himself

Главная улица к Бродвею
Главная улица к Бродвею (1953)

Main Street to Broadway (5.30)
Себя

Шоу Боба Хоупа
Шоу Боба Хоупа (сериал) (1952)

The Bob Hope Show (7.30)
Себя (2 episodes, 1956)

Я люблю Люси
Я люблю Люси (сериал) (1951)

I Love Lucy (8.40)
 Себя (1 episode, 1955)

On Stage!
On Stage! (1949)
(0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
весь топ
10.01.2022
Под куполом цирка. К юбилею «Величайшего шоу мира»

Сверкающий, бурлящий, соблазнительный мир безумной красоты, громкого смеха и захватывающего дух восторга, чьи волшебные мелодии ведут за собой зрителей от шести до шестидесяти. Мир ритма, радостного возбуждения, ловкости, храбрости, музыки, танцующих лошадей и летающих звезд. Именно так Сесиль Б. Де Милль описывает цирк во вступительной речи к «Величайшему шоу мира». Каждый, кто хоть раз бывал здесь, смеялся над клоунами или задерживал дыхание, наблюдая за акробатами, не понаслышке знает, насколько загадочен и удивителен этот мир. Когда-то и кинематограф поддался магии цирка, и огромная заслуга в этом принадлежит как раз Де Миллю. Именно он стал тем волшебником, который увлек Голливуд под купол. Де Милля недаром считают одним из отцов-основателей американского кинематографа. Он был редким примером режиссера, сумевшего без потерь перейти из немого кино в звуковое. В 1951 году он скооперировался с легендарным цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли, чтобы превратить голливудских звезд в настоящих циркачей, задокументировать закулисную жизнь шапито и создать свое «Величайшее шоу мира». Даже сегодня, по прошествии 70 лет с момента выхода фильма, смотреть его — истинное удовольствие. Первым права на создание картины о братьях Ринглинг получил продюсер Дэвид О. Селзник. Он расхваливал свое будущее детище еще до начала съемок, утверждая, что пригласит таких звезд, как Ширли Темпл, Грегори Пек и им подобных. Поговаривают, что таким образом Селзник отвлекал внимание прессы от более насущного вопроса — он собирался перебраться на телевидение, которое на тот момент становилось серьезным конкурентом Голливуда. Через год права на фильм о цирке братьев Ринглинг оказались бесхозными, и Де Милль, мечтавший снять подобный проект с 1940 года, ухватился за эту возможность. Он не просто хотел создать спектакль или традиционный драматический взгляд на иную сферу развлечений, отличную от кино, но собирался реалистично показать цирковую жизнь. В угоду той самой реалистичности весь сезон 1949 года Сесиль Б. Де Милль провел в компании цирка братьев Ринглинг. Он пытался понять людей, которых будет изображать в своем фильме, коллекционировал анекдоты, запоминал характерный сленг. Большинство сцен «Величайшего шоу мира» были сняты во время тура с реальным цирком. Павильонам звукозаписи и гламурному искусственному освещению Де Милль предпочел более реалистичную обстановку, и несмотря на это его представление от недостатка ярких красок не страдает. Порой режиссеру вменяли в вину тот факт, что «Величайшее шоу мира» смахивает больше на документальный, нежели драматический фильм, но чего ленте точно не занимать, так это интересных персонажей. Проделанная сценарная работа в итоге заслужила «Оскар» и похвалу американских киноакадемиков, но прежде чем остановиться на финальной версии, Де Милль отверг несколько вариантов текста. Он знал, что его история должна быть захватывающей и искренней. Каждый персонаж привносит свою лепту в раскрытие закулисной жизни цирка. Упрямые герои, безрассудные сорвиголовы, талантливые самолюбцы, ревнивые злодеи — всех их Де Милль собрал под одним куполом. Нешуточные страсти кипели уже на стадии кастинга фильма. На роль укротительницы слонов Энджел режиссер хотел пригласить Люсиль Болл, и та была согласна, но вскоре узнала о своей беременности. Кандидатуру Полетт Годдар отвергли из-за ее нежелания самостоятельно выполнять трюки, так что роль досталась Глории Грэм. В образе гимнастки Холли могли бы предстать Марлен Дитрих или Хеди Ламарр, однако сердце Де Милля завоевала Бетти Хаттон, хотя он взял с актрисы обещание, что к съемкам она сбросит вес. Ну а Чарлтона Хестона постановщик и вовсе пригласил после того, как актер просто помахал ему рукой, встретив на территории студии Paramount. Де Милль всегда был требователен к своим актерам, и для «Величайшего шоу мира» он выбрал тех, кто готов был на время съемок стать настоящим циркачом. Хаттон научилась летать на трапеции, Грэм подпускала к себе слонов, а Корнел Уайлд и вовсе натерпелся страху — актер сыграл воздушного гимнаста, хотя в реальной жизни жутко боялся высоты. Вся проделанная работа не прошла даром: голливудские звезды органично вписались в компанию настоящих артистов цирка, которые с завидным постоянством появляются в ленте. Смешение документального стиля съемки и драматической сценарной работы обеспечили «Величайшему шоу мира» две премии «Оскар». На тот момент Де Милль представил революционную комбинацию жизненного спектакля и голливудской манеры повествования. Сам режиссер, к слову, стал закадровым голосом киноленты, проведшим зрителей за кулисы. Пусть многие критики до сих пор считают, что «Величайшее шоу мира» менее других номинантов заслуживало премии «Оскар» за лучший фильм 1952 года, но стоит согласиться, что Де Милль снял великолепный, яркий, бурлящий спектакль, который к тому же стал самым кассовым релизом года. Сам Стивен Спилберг никогда не скрывал, что именно после просмотра «Величайшего шоу мира» он заинтересовался кинематографом. Глядя на «Величайшее шоу мира» глазами современного зрителя, понимаешь, что это не просто история о цирке. Это история о падении классического голливудского кино, которое последовало за смертью Сесиля Б. Де Милля. Пожилые владельцы цирков не знают, как и дальше давать представления, ведь в маленьких городках их прибыль неустанно снижается. Брэд Брэйден (Чарлтон Хестон) видел во французском акробате Себастиане (Корнел Уайлд) шанс на спасение своего цирка, равно как и фильммейкеры, вдохновленные Французской новой волной, пытались спасти американский кинематограф. Звезды старого Голливуда ушли на второстепенные роли, на их место пришли молодые и смелые. Едва ли Де Милль догадывался, что произойдет с Голливудом в 60-е, однако его «Величайшее шоу мира» затрагивает важную тему — тему перемен. А уж Де Милль о переменах знал многое. За свою карьеру он снял более 70 картин, и даже исчезновение немого кино не остановило его, как многих других режиссеров. Величайшие шоумены понимают, как приспособиться к новым условиям, потому что шоу должно продолжаться несмотря ни на что.... подробнее