Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сильви Тестю

Sylvie Testud
Сильви Тестю
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 17 января 1971, Козерог (53 лет)
Последний фильм: 2024
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сильви Тестю Фото Сильви Тестю Фото Сильви Тестю

Новости

14.01.2013 22:42

«Другая жизнь женщины»: он, она и другая. Рецензия

Хорошее массовое кино отличается от ширпотреба одним, но весьма принципиальным свойством — умением режиссера работать с несколькими пластами смыслов одновременно. Так, чтобы лента казалась «своей» самым разным людям: от высоколобых интеллектуалов до зрителей, которые и книги-то в руках не держали. Причем, первые и вторые могут оперировать каждый своим содержанием, не вступая друг с другом в непримиримые конфликты.

Пусть никто, как говорилось в одной старой книге, не уйдет обиженным.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

06.01.2013 14:37

Анна, Мари, Николя и Джек: смотрите на этой неделе

Смешно сказать, но о российском гражданстве вслед за Жераром Депардье заговорила и одна из главных звезд мирового кино 50-х Бриджитт Бардо, и так уж совпало (нет, правда, совпало, мы вообще ни причем), что как минимум две премьеры следующей недели будут касаться Франции и России. Тема года, не иначе. Если кто-то алчен и предприимчив, то уже можно организовывать тотализатор: кто именно из французских актеров и по какому именно поводу решится переехать в заснеженную Москву. Бардо, например, возмутилась тем, что власти Лиона хотят убить двух слонов из местного зоопарка: Бриджит — известная защитница животных, и очень хочется верить, что от прогулок по московским улицам, где дамы щеголяют в шубах из натурального меха, она несколько просветлеет. В общем, будем следить за развитием событий и желать слонам долгой жизни.

А тот, кому по душе тема российско-французских взаимоотношений, может пока насладиться игрой Пьера Ришара в российской комедии «Продавец игрушек». Главный герой, Николя (Шамиль Хаматов), торгует себе игрушками, но вдруг влюбляется в дочь великого кондитера (это и есть долгожданный Ришар) и, чтобы разобраться в себе, накануне Рождества уезжает в сказочную Россию, где его ждет масса приключений. Лента очень милая, но сделана она как-то словно бы наспех и ориентирована на слишком узкую аудиторию. Женщины старшего возраста (и их кавалеры) — трудно представить себе, кто еще пошел бы в кино ради этого веселья. Но, может быть, и напрасно: как знать, вдруг слонами дело не ограничится, и завтра Ришар тоже станет нашим соотечественником. В общем, замечательный пример вполне рядового фильма, очень точно попавшего в политический и культурный контекст, хоть сейчас в учебники помещай.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.95

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Другая жизнь женщины
Другая жизнь женщины (2012)

La vie d'un autre (6.10)

Я хочу спуститься
Я хочу спуститься (1998)

Je veux descendre (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Где женщины?
Где женщины? (2016)

Arrête ton cinéma! (5.00)

Другая жизнь женщины
Другая жизнь женщины (2012)

La vie d'un autre (6.10)

Sisters
Sisters (2009)
(6.80)

Я хочу спуститься
Я хочу спуститься (1998)

Je veux descendre (0.00)

Актриса [ скрыть ]


Неожиданные связи
Неожиданные связи (2024)

Cocorico (0.00)
Nicole Martin

Шоу на краю света
Шоу на краю света (2019)

Rendez-vous chez les Malawas (4.20)
Nathalie Dulac

Суспирия
Суспирия (2018)

Suspiria (0.00)
Miss Griffith

Последний портрет
Последний портрет (2017)

Final Portrait (6.60)
Annette Arm

Жених на двоих
Жених на двоих (2017)

Jour J (6.30)
Clarisse

Где женщины?
Где женщины? (2016)

Arrête ton cinéma! (5.00)
Sybille Teyssier

Пришельцы 3: Взятие Бастилии
Пришельцы 3: Взятие Бастилии (2016)

Les Visiteurs: La Révolution (0.00)
Charlotte Robespierre

Две женщины
Две женщины (2014)

Mesyats v derevne (6.50)
Elisavetta Bogdanovna

Красотки в Париже
Красотки в Париже (2014)

Sous les jupes des filles (5.30)
Sam

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)
Sylvie

Le divin marquis
Le divin marquis (2012)
(0.00)

Wayfaring Strangers
Wayfaring Strangers (2012)
(0.00)

The Scapegoat
The Scapegoat (2012)
(0.00)
Bela


Je m'appelle Hmmm...
Je m'appelle Hmmm... (2012)
(0.00)

Le grand restaurant II
Le grand restaurant II (2011)
(7.30)
La Cliente Qui Rencontre Le Sosie d'Adolf Hitler

L'ordre et la morale
L'ordre et la morale (2011)
(0.00)
Chantal Legorjus

Облава
Облава (2010)

La rafle (6.90)
Bella Zygler

Sentiments provisoires
Sentiments provisoires (2010)
(0.00)
Hélène

Муму
Муму (2010)

Mumu (6.50)
Mumu


Avant l'aube
Avant l'aube (2010)
(0.00)
Sylvie

Один поет, другой подхватит
Один поет, другой подхватит (2009)

L'une chante, l'autre aussi (0.00)

Лурд
Лурд (2009)

Lourdes (6.90)
Christine

Je ne dis pas non
Je ne dis pas non (2009)
(2.30)
Adèle

Sisters
Sisters (2009)
(6.80)
Sybille adulte

Счастливчик
Счастливчик (2009)

Le bonheur de Pierre (4.70)
Catherine

Неуловимый Люк
Неуловимый Люк (2009)

Lucky Luke (4.70)
Calamity Jane

The Rebel, Louise Michel
The Rebel, Louise Michel (2009)
(5.70)
Louise Michel

Возмездие
Возмездие (2009)

Fuk sau (6.60)
Irene Thompson

Marguerite Duras

Саган
Саган (2008)

Sagan (6.00)
Françoise Quoirez dite Sagan

Идиот
Идиот (2008)

L'idiot (5.40)
Daria Alexeïevna

M?mone

Тайна Антуана Ватто
Тайна Антуана Ватто (2007)

Ce que mes yeux ont vu (6.30)
Lucie Audibert

Франция
Франция (2007)

La France (6.80)
Camille

Наследство
Наследство (2006)

L'héritage (6.50)
Patricia

Синие слова
Синие слова (2005)

Les mots bleus (6.90)
Clara

Наша безумная жизнь
Наша безумная жизнь (2005)

La vie est à nous! (4.60)
Louise Delhomme

Завтра переезжаем
Завтра переезжаем (2004)

Demain on déménage (5.90)
Charlotte

Говори, говори
Говори, говори (2004)

Cause toujours! (6.60)
Léa

Победа
Победа (2004)

Victoire (3.20)
Victoire

Всё ради денег
Всё ради денег (2004)

Tout pour l'oseille (4.60)
Prune

Страх и трепет
Страх и трепет (2003)

Stupeur et tremblements (7.10)
Amélie

Ох, уж эти дочери
Ох, уж эти дочери (2003)

Filles uniques (6.50)
Tina

Лабиринты
Лабиринты (2003)

Dédales (6.40)
Claude

Воспоминания мертвеца
Воспоминания мертвеца (2003)

Der gläserne Blick (4.50)
Das Mädchen

Жизнь меня убивает
Жизнь меня убивает (2002)

Vivre me tue (6.80)
Myriam

Украденные танго
Украденные танго (2002)

Tangos volés (4.20)
Alice / Paula

Момент счастья
Момент счастья (2002)

Un moment de bonheur (6.30)
L'institutrice

Торжество Эдерманна
Торжество Эдерманна (2002)

Jedermanns Fest (5.70)
Sophie

Женщины... или дети сначала
Женщины... или дети сначала (2002)

Les femmes... ou les enfants d'abord... (7.00)
Virginie

Чти отца своего
Чти отца своего (2002)

Aime ton père (6.10)
Virginia

Mathilde

Замок
Замок (2001)

The Château (5.60)
Isabelle

Я иду домой
Я иду домой (2001)

Je rentre à la maison (6.90)
Ariel

Julies Geist
Julies Geist (2001)
(4.50)
Julia

La chambre obscure
La chambre obscure (2000)
(4.30)
Azalaïs

Faux contact
Faux contact (2000)
(6.90)
Laurence

Убийственные раны
Убийственные раны (2000)

Les blessures assassines (7.00)
Christine Papin

Пленница
Пленница (2000)

La captive (6.00)
Ariane

Маркиз Де Сад
Маркиз Де Сад (2000)

Sade (6.30)
Renée de Sade


Точечка и Антон
Точечка и Антон (1999)

Pünktchen und Anton (6.90)
Laurence

Карнавал
Карнавал (1999)

Karnaval (6.70)
Béa

Marée haute
Marée haute (1999)
(7.60)

Несчастья Маргарет
Несчастья Маргарет (1998)

The Misadventures of Margaret (5.40)
Young Nun

In Heaven
In Heaven (1998)
(5.60)
Valeska

Sentimental Education
Sentimental Education (1998)
(6.00)
Julia

Сгоревшие в раю
Сгоревшие в раю (1997)

Flammen im Paradies (5.80)
Esther

По ту сторону тишины
По ту сторону тишины (1996)

Jenseits der Stille (7.40)
Lara

Любовь плюс...
Любовь плюс... (1996)

Love, etc. (6.40)

Lettre ouverte à Lili
Lettre ouverte à Lili (1995)
(0.00)
Virginie

Laurence

Самый прекрасный возраст
Самый прекрасный возраст (1995)

Le plus bel âge... (6.80)
Sylvie

Délit mineur
Délit mineur (1995)
(0.00)
Lili

Le serment d'Hippocrate
Le serment d'Hippocrate (1995)
(0.00)

Éternelles
Éternelles (1995)
(0.00)
Nathalie

Girl at party offering food


La jeune fille

La violoniste
La violoniste (1991)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 3 episodes, 2009-2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2006

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2006-2009

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2011

(0)
(0.00)
Self - Presenter

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2003

(0)
(0.00)
Marion Reynaud

(0)
(0.00)
 Laurence / ... 2 episodes, 1995

(0)
(0.00)
Sabine

Les mains de Roxana
Les mains de Roxana (0)
(0.00)
Roxana Orlac

(0)
(0.00)
Sophie

(0)
(0.00)
Nadi?ge

(0)
(0.00)
Sylviane Chinsky

(0)
(0.00)
Louise

Jeanne d'Arc

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2011

(0)
(0.00)
Brigitte Farell

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Catherine

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Cinémas
Cinémas (сериал) (2009)
(0.00)
Herself

Herself

Herself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (3 episodes, 2008-2009)


Les acteurs anonymes
Les acteurs anonymes (2001)
(5.60)
Herself (bande-annonce seulement) (в титрах отсутствует)

Herself



Себя (3 episodes, 2004-2008)

Себя - Award Recipient


Telegram-канал

Топ 250
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
весь топ
14.01.2013
«Другая жизнь женщины»: он, она и другая. Рецензия

Хорошее массовое кино отличается от ширпотреба одним, но весьма принципиальным свойством — умением режиссера работать с несколькими пластами смыслов одновременно. Так, чтобы лента казалась «своей» самым разным людям: от высоколобых интеллектуалов до зрителей, которые и книги-то в руках не держали. Причем, первые и вторые могут оперировать каждый своим содержанием, не вступая друг с другом в непримиримые конфликты. Пусть никто, как говорилось в одной старой книге, не уйдет обиженным. И «Другая жизнь женщины», режиссерский дебют Сильви Тестю, ценна именно потому, что здесь, за простой бытовой историей кроется очень нетривиальное философское содержание. Впрочем, и первый смысловой пласт, понятный вообще каждому, очень хорош. Речь в картине идет о барышне Мари (блистательная Жюльетт Бинош), которая после первой ночи любви с мужчиной своей мечты (Матье Кассовитц) теряет 15 лет и просыпается сорокалетней бизнес-леди с сыном-школьником и новым автомобилем. Собственно, уже за коллизией счастливого возвращения былой любви (а Поль и Мари находятся на грани развода) кроется несколько очень интересных и прекрасно объясненных конфликтов. Есть и вечная тема отцов и детей: Мари судится с матерью после смерти отца. Есть и социальная тема: когда-то бедная барышня не слишком понимает, что делать со своим неожиданным богатством, которое, впрочем, не является панацеей от того ада, в который попадает героиня «Другой жизни женщины». Есть и отдельный конфликт между супругами, которые, как выясняется, больше не любят друг друга, и нужно вернуться на 15 лет назад, чтобы понять, чем тебе так дорог этот самый ближний и как его возлюбить. Но главный смысл картины совсем в ином. Современная западная философия (а уж французская — более всего) в экзистенциальном своем содержании зиждется на постулате Жана-Поля Сартра «Ад — это другие» (художественно воплощенном в романе Альбера Камю «Посторонний»). Во-первых, речь идет о том, что каждый человек — некий самодостаточный мир, а социальные связи — лишь необходимая мера лжи. Во-вторых, тема ада воплощается в принципиальной невозможности по-настоящему понять другого (отсюда, кстати, вырастает больная для всей западной культуры тема ненастоящести дружбы и любви). И, наконец, в-третьих, оказывается, что другие — это не какие-то там афроамериканцы, алжирцы или персы в тюрбанах, а наши, родные, культурные люди: совместное прошлое и идентичность не значат ровным счетом ничего. Стоит отметить, что в оригинале фильм называется "La vie d'un autre" («Жизнь другой женщины» или просто «Жизнь другой»), то есть не жизнь другая, а женщина. И из этого следуют вполне себе неожиданные выводы. Кто является другим для Мари? Она сама. Барышня с книгой на пляже и бизнес-леди — один ли это человек? Может ли первая Мари понять вторую? А наоборот? Неплохо, когда превращение человека в другого происходит на протяжении длительного времени, а вот если однажды ты просыпаешься в чужой постели и в чужом теле — что тогда? У Сильви Тестю есть лишь один ответ на все эти вопросы. Ответ простой и истинно французский — любовь. Чувство к другому, делание другого своим позволяет побеждать другого в себе. Это на самом деле очень наивный вывод, что вовсе не означает, что он неправильный. О правильности каждый может судить сам. По себе. Попробуйте. Как написал замечательный поэт Николай Звягинцев: Если случился нескучный сад им, Этим спутанным волосам, Экая взлетная полосата На ладони твоя полоса. Все твои вертикальные деньги, Все ожидающие глаза, Как будто есть полет и паденье, А все остальное необяза.... подробнее
06.01.2013
Анна, Мари, Николя и Джек: смотрите на этой неделе

Смешно сказать, но о российском гражданстве вслед за Жераром Депардье заговорила и одна из главных звезд мирового кино 50-х Бриджитт Бардо, и так уж совпало (нет, правда, совпало, мы вообще ни причем), что как минимум две премьеры следующей недели будут касаться Франции и России. Тема года, не иначе. Если кто-то алчен и предприимчив, то уже можно организовывать тотализатор: кто именно из французских актеров и по какому именно поводу решится переехать в заснеженную Москву. Бардо, например, возмутилась тем, что власти Лиона хотят убить двух слонов из местного зоопарка: Бриджит — известная защитница животных, и очень хочется верить, что от прогулок по московским улицам, где дамы щеголяют в шубах из натурального меха, она несколько просветлеет. В общем, будем следить за развитием событий и желать слонам долгой жизни. А тот, кому по душе тема российско-французских взаимоотношений, может пока насладиться игрой Пьера Ришара в российской комедии «Продавец игрушек». Главный герой, Николя (Шамиль Хаматов), торгует себе игрушками, но вдруг влюбляется в дочь великого кондитера (это и есть долгожданный Ришар) и, чтобы разобраться в себе, накануне Рождества уезжает в сказочную Россию, где его ждет масса приключений. Лента очень милая, но сделана она как-то словно бы наспех и ориентирована на слишком узкую аудиторию. Женщины старшего возраста (и их кавалеры) — трудно представить себе, кто еще пошел бы в кино ради этого веселья. Но, может быть, и напрасно: как знать, вдруг слонами дело не ограничится, и завтра Ришар тоже станет нашим соотечественником. В общем, замечательный пример вполне рядового фильма, очень точно попавшего в политический и культурный контекст, хоть сейчас в учебники помещай. Русская мафия давно стала общим местом любого среднего голливудского боевика, и в картине «Джек Ричер» она тоже появится, так что если кто-то соскучился — всегда пожалуйста. Том Круз (детектив-любитель, бывший агент Джек Ричер) вполне органично смотрится все в том же родном своем амплуа хмурого парня, который «придет и молча поправит все». Не всякому дано быть Стэнли Кубриком и раскрыть недюжинный драматический талант Круза (последний фильм Кубрика, «С широко закрытыми глазами», так и остался для актера планкой, которую пока все никак не взять снова), но Кристофер Маккуорри — хороший, крепкий ремесленник, всем законам жанра он следует дотошно. Неожиданностей не будет. «Джек Ричер» идет в американском прокате ни шатко ни валко, но в России у картины неплохие шансы. Наш человек любит простых парней. Главная же собственно французская премьера недели — драма Сильви Тестю «Другая жизнь женщины» — посвящена тому, как юная и прекрасная Мари после ночи страсти просыпается почти пятидесятилетней героиней Жюльетт Бинош. Мир вокруг нее изменился до неузнаваемости, а она сама осталась прежней, и теперь ей нужно примерить чужую (но все-таки и свою собственную) жизнь, которой она не жила. Сложности адаптации варьируются в диапазоне от технических до психологических, но вся соль не в этом. Дело в том, что в оригинале фильм называется «La vie d'un autre» («Жизнь другой женщины» или просто «Жизнь другой»), что возвращает нас к бессмертному тезису философа Жана-Поля Сартра «Ад — это другие». А что если другой — это ты сам? Так что лента рекомендована к просмотру не только сентиментальным дамам, но и строгим интеллектуалам. Есть там и небольшой сюжет, связанный с Россией, но о нем не будем: пусть останется интрига. К сожалению, никаких интриг с новой экранизацией едва ли не самого лучшего романа позапрошлого века уже не получится: «Анна Каренина» Джо Райта с Кирой Найтли в главной роли стала самой ожидаемой премьерой начала года. Скажем честно: картина местами далеко уходит от текста, но именно это придает ей глубину. Сценарист Том Стоппард — это что-нибудь да значит. Осторожно напомним, что главным героем для самого Льва Толстого был все-таки Левин (отданный невразумительному Домналлу Глисону): о нем написаны самые проникновенные строки, в его уста автор вложил все свои ключевые мысли и идеи. Левина в картине почти нет, зато есть Алексей Каренин (Джуд Лоу), Толстому как раз не очень интересный. Важной мыслью романа была неизбежность грехопадения (таково общество, таков свет, таковы современные отношения между мужчиной и женщиной — в «Крейцеровой сонате» можно прочесть иной финал той же истории) и возможность спасения через честный труд и равенство. Режиссера интересует проблема мужчины, который заперт в тисках своего долга и не может бросаться семьей. Случай редкий, но тем и показательный, тем и неожиданный. Джуд Лоу справился со своей задачей выше всяких похвал, и только ради его игры на фильм стоит идти обязательно. Об остальных достоинствах пока умолчим, рецензия скоро появится, ждите. ... подробнее