Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрик Саммер

Eric Summer
Эрик Саммер
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эрик Саммер известен по фильмам


Новости: Эрик Саммер

28.08.2017 13:05

Сэм и Райан рулят в бокс-офисе США

Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса неудачными — фильмы из топа-12 заработали суммарно $49 млн, чего в августе не случалось уже более 20 лет. Кроме того, уикенд оказался худшим со времен сентября 2001 года. Такая ситуация связана в первую очередь с отсутствием громких премьер, а их придется подождать до 8 сентября, когда в кинотеатрах откроется хоррор «Оно». Свою роль в падении доходов дистрибьюторов сыграли также ураган, обрушившийся на Техас, и субботнее противостояние Флойда Мэйуэзера и Конора МакГрегора.

Потому неудивительно, что лидер прошлой недели, боевик «Телохранитель киллера». сохранил за собой первую строчку финансового рейтинга, потеряв больше половины аудитории. Картина Патрика Хьюза завершила выходные с результатом $10,1 млн, и сейчас ее домашняя касса насчитывает $39,6 млн, что немногим превышает бюджет экшена ($30 млн). Аналитики полагают, что свой поход по кинотеатрам «Телохранитель киллера» завершит в районе $65 млн.
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2017 13:07

Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.

По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.38

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Эрик Саммер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Балерина
Балерина (2016)

Ballerina (6.90)

Валентина
Валентина (2003)

Valentine (5.80)


Сценарист [ скрыть ]


Балерина
Балерина (2016)

Ballerina (6.90)


Отважные
Отважные (сериал) (1993)

Les intrépides (8.50)


Топ 250
37
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
38
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
44
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
45
Отступники
The Departed (8.50)
весь топ
28.08.2017
Сэм и Райан рулят в бокс-офисе США

Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса неудачными — фильмы из топа-12 заработали суммарно $49 млн, чего в августе не случалось уже более 20 лет. Кроме того, уикенд оказался худшим со времен сентября 2001 года. Такая ситуация связана в первую очередь с отсутствием громких премьер, а их придется подождать до 8 сентября, когда в кинотеатрах откроется хоррор «Оно». Свою роль в падении доходов дистрибьюторов сыграли также ураган, обрушившийся на Техас, и субботнее противостояние Флойда Мэйуэзера и Конора МакГрегора. Потому неудивительно, что лидер прошлой недели, боевик «Телохранитель киллера». сохранил за собой первую строчку финансового рейтинга, потеряв больше половины аудитории. Картина Патрика Хьюза завершила выходные с результатом $10,1 млн, и сейчас ее домашняя касса насчитывает $39,6 млн, что немногим превышает бюджет экшена ($30 млн). Аналитики полагают, что свой поход по кинотеатрам «Телохранитель киллера» завершит в районе $65 млн. Несмотря на присутствие Сэмюэла Л. Джексона и Райана Рейнольдса, создатели фильма не смогли до конца использовать имевшийся у него потенциал. На выходе у Хьюза получился средний боевик, который отлично вписывается в сезон блокбастеров. Довольно слабый сценарий спасает игра актеров — Джексона, Рейнольдса и Сальмы Хайек, а юмор и рейтинг R хоть как-то выделяют экшен среди собратьев по жанру. На втором месте оказался сиквел «Проклятия Аннабель» — ужастик Дэвида Ф. Сандберга добавил в свою копилку $7,4 млн. Сейчас на счету ленты имеется $77,9 млн, и, судя по всему, результат первой части ($84,3 млн) она превзойдет. «Зарождение зла» — тот редкий случай, когда продолжение понравилось многим зрителям больше, чем само «Проклятие Аннабель». Неудивительно, что в мировом прокате хоррор уже заработал $215,1 млн — сумму, в десять раз превышающую его $15-миллионный бюджет. Третье место в топе-5 занял новичок проката, анимационная лента «Балерина». Примечательно, что американцы одними из последних увидели творение Эрика Уорина и Эрика Саммера. Однако зрители, видимо, уже пресытились мультфильмами за прошедшее лето, а потому не воспользовались возможностью отвести детей в кино перед их возвращением в школу. В первые выходные «Балерина» освоила скромные $5 млн, но зато заслужила от посетителей кинотеатров высокий балл A. Правда, некоторых критиков мультфильм все же разочаровал. По их мнению, от клишированного сюжета картину не спасает даже внимание режиссера к деталям. Более того, история о балете и сиротах маленьким детям может показаться скучной, а чтобы хоть как-то разнообразить происходящее на экране, команда «Балерины» не нашла лучшего выхода, кроме как использовать вставки поп-музыки. Четвертая строчка рейтинга досталась триллеру «Ветреная река», вышедшему в широкий прокат. Фильм утроил количество копий, что вылилось в сумму $4,41 млн, заработанную за выходные. Дебютная режиссерская работа Тейлора Шеридана, как он сам ее позиционирует, не беря в расчет собственный малобюджетный ужастик «Гнусный», получилась многообещающей и была тепло встречена критиками, а роль Джереми Реннера они даже посчитали одной из лучших в арсенале актера за последние годы. Зимние дикие пейзажи, приключения на грани жизни и смерти, неожиданные повороты сюжета — все это Шеридан сумел вместить в хронометраж ленты. «Удача Логана» вполне закономерно лишилась почти половины зрителей и замыкает пятерку лучших по результатам выходных. В актив фильма отправились дополнительные $4,37 млн. Сейчас в копилке картины имеется $15 млн при бюджете в $29 млн, и вряд ли о таком возвращении в мир большого кино мечтал Стивен Содерберг. В случае с «Удачей Логана» мнения критиков и желания зрителей разительно отличаются друг от друга, поскольку профессиональное сообщество оценило комедийный боевик очень высоко, отметив интересных персонажей, отличную актерскую игру и хороший юмор.... подробнее
02.02.2017
Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката. По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.). Выходит, что, несмотря на общее негативное отношение к российскому кинематографу, массовая публика все равно предпочитает его западному. Эта ситуации более чем полностью устраивает дистрибьюторов, которые прогнозируют проекту удачную вторую неделю ввиду отсутствия конкурентов по нише и наличия в целом положительного информационного фона. Конечно, попадаются среди отзывов негативные рецензии, которые подчеркивают неоднократные заимствования у заокеанского брата по жанру при всей внешней самобытности «Притяжения». Но все же большинство журналистов отмечают, что кино получилось хотя и не выдающимся, но крепко стоящим на ногах и обладающим привлекательной визуальной оболочкой. На фоне этого представителя кинематографа и споров вокруг него из поля зрения аудитории почти выпал победитель предыдущей недели — боевик «Три икса: Мировое господство». Фильм Ди Джея Карузо мало впечатлил взыскательную публику и особенно проиграл при сравнении с франшизой «Форсаж». Вторая неделя принесла проекту максимальный из всей пятерки спад интереса и лишь 105 млн руб. в придачу. Такие показатели не позволяют сравнивать картину с другими представителями ниши. А если проводить аналогии с одной из предыдущих работ Вина Дизеля, фэнтези «Последний охотник на ведьм», можно заметить, что они идут практически вровень. В активах последнего фильма за те же 11 дней было 476 млн руб., а «Иксы» набрали 503 млн руб. Интересная ситуация сложилась вокруг обладателя третьего места бокс-офиса — независимого франко-канадского анимационного фильма «Балерина». При всем своем скромном бюджете, незатейливой истории и совсем уж прямолинейной морали фильм двух ЭриковСаммера и Уорина — умудрился установить своего рода рекорд. Заработав 83 млн руб., мультик стал самой кассовой анимационной инди-лентой. Позади остались результаты «Кота Грома» (70 млн руб.) и «Хранитель Луны» (63 млн руб.). И хотя нам представили совсем простую историю преодоления трудностей на пути к своей мечте, она пришлась по душе 367 тыс. зрителей. Между тем рецензенты отмечают, что воодушевляющая и бесхитростная история изначально нацелена на очень узкую аудиторию — на совсем юных мечтательных девочек, что вовсе не делает картину плохой. Более того, ее посчитали достойной для показа не где-нибудь, а в старом здании Мариинского театра — именно там состоялась российская премьера «Балерины». Четвертое место вот уже третью неделю сохраняет за собой уверенно идущая в прокате музыкальная драма «Ла-Ла Ленд». Самый горячо обсуждаемый фильм наградного сезона добавил в свою копилку еще 42 млн руб. Таким образом, его общие сборы на данный момент составляют 235 млн руб., что выводит представителя этого не самого популярного в нашей стране жанра на новую высоту. К тому же явный фаворит гонки за грядущий «Оскар» по финансовым показателям обошел «Мамму Мию» (233 млн руб.). Проект Дэмьена Шазелла, за последние несколько лет выведшего собственную карьеру на совершенно иной профессиональный уровень, можно было бы назвать самым востребованным мюзиклом среди российских кинолюбов, если бы ему не перешли дорогу «Стиляги» со своими финальными 479 млн руб. Однако «Ла-Ла Ленд» еще не завершил триумфальное шествие по экранам страны, и у него есть все шансы если не обогнать детище Валерия Тодоровского, то хотя бы приблизиться к нему. Замыкает наш обзор самый прибыльный на сегодняшний день российский хоррор — «Невеста». Обладатель противоречивых отзывов профессионалов и любителей кино, этот ужастик Святослава Подгаевского тем не менее заработал дополнительные 37 млн руб., доведя свою общую сумму до 160 млн руб. и оставив позади предыдущего рекордсмена в этой нише — «Пиковую даму» (140 млн руб.) того же режиссера.... подробнее