Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хулио Медем

Julio Medem
Хулио Медем
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 21 октября 1958, Весы (61 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хулио Медем Фото Хулио Медем Фото Хулио Медем

Новости

28.04.2019 20:17

Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.

Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2017 18:04

Заезд МакКуина и очень плохая Йоханссон: смотрите на этой неделе

С приходом летних каникул стартует и сезон летних блокбастеров. Из года в год мейджоры припасают именно на жаркую пору подавляющее большинство крупнобюджетных проектов. А заодно и солидную порцию фильмов для тех зрителей, кто в эти месяцы отдыхает от учебы. Но обо всем по порядку...

Первая часть «Тачек» вышла в прокат целых 11 лет назад — солидный возраст для мультфраншизы. Дети растут быстро, на смену им приходят новые зрители. И перед создателями в таких случаях встают непростые вопросы: на какую аудиторию будет ориентирована новая часть? Удастся ли заинтересовать повзрослевших поклонников? Получится ли завладеть вниманием новой публики?
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2012 20:34

Кинокастинг: подруга для Грэйс Келли и разочарованный Купидон

Звезда фильма «Люсия и секс» Хулио Медема, испанская актриса Пас Вега, получила роль оперной певицы Марии Каллас в новом биографическом фильме о жизни десятой княгини Монако Грэйс Келли. Картина «Грейс из Монако» расскажет о временном отрезке между декабрем 1961 и ноябрем 1962-го, когда Шарль де Голль и принц Монако Ренье III конфликтовали из-за реформирования налогового законодательства княжества.

В то время Каллас была подругой Аристотеля Онассиса, так что пока он общался с Ренье III, Мария подружилась и с Грэйс. К тому времени Келли уже оставила карьеру актрисы и сосредоточилась на политической жизни своей маленькой страны.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ма Ма
Ма Ма (2015)

Ma ma (0.00)

Гавана, я люблю тебя
Гавана, я люблю тебя (2012)

7 días en La Habana (5.80)

Комната в Риме
Комната в Риме (2010)

Room in Rome (5.80)

Canciones 1980-2009
Canciones 1980-2009 (2009)
(0.00)

Беспокойная Анна
Беспокойная Анна (2007)

Caótica Ana (6.30)

Баскбол: кожа против камня
Баскбол: кожа против камня (2003)

La pelota vasca. La piel contra la piedra (7.10)

Люсия и секс
Люсия и секс (2001)

Lucía y el sexo (7.40)

Любовники полярного круга
Любовники полярного круга (1998)

Los amantes del Círculo Polar (7.80)

Земля
Земля (1996)

Tierra (7.30)

Рыжая белка
Рыжая белка (1993)

La ardilla roja (7.40)

Коровы / Cows
Коровы / Cows (1992)

Vacas (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Ма Ма
Ма Ма (2015)

Ma ma (0.00)

Гавана, я люблю тебя
Гавана, я люблю тебя (2012)

7 días en La Habana (5.80)

Комната в Риме
Комната в Риме (2010)

Room in Rome (5.80)

Беспокойная Анна
Беспокойная Анна (2007)

Caótica Ana (6.30)

Баскбол: кожа против камня
Баскбол: кожа против камня (2003)

La pelota vasca. La piel contra la piedra (7.10)

Люсия и секс
Люсия и секс (2001)

Lucía y el sexo (7.40)

Любовники полярного круга
Любовники полярного круга (1998)

Los amantes del Círculo Polar (7.80)

Земля
Земля (1996)

Tierra (7.30)

Привет, ты одна?
Привет, ты одна? (1995)

Hola, ¿estás sola? (6.50)

Рыжая белка
Рыжая белка (1993)

La ardilla roja (7.40)

Коровы / Cows
Коровы / Cows (1992)

Vacas (7.20)

Актёр [ скрыть ]


Подушка с дурманом
Подушка с дурманом (1997)

Airbag (6.40)

Himself - Winner: Best First Work

Продюсер [ скрыть ]


Ма Ма
Ма Ма (2015)

Ma ma (0.00)

Комната в Риме
Комната в Риме (2010)

Room in Rome (5.80)

Беспокойная Анна
Беспокойная Анна (2007)

Caótica Ana (6.30)

Баскбол: кожа против камня
Баскбол: кожа против камня (2003)

La pelota vasca. La piel contra la piedra (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


La ardilla roja
La ardilla roja (2012)
(0.00)
Себя

Себя (хроника)

Himself

(Himself)

Himself - Audience Member

El extraño viaje
El extraño viaje (2006)
(0.00)
Himself

Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий
Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий (2005)

Pablo G. del Amo, un montador de ilusiones (6.40)
Себя (хроника)

El cine en las venas
El cine en las venas (2005)
(2.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

XVIII premios Goya
XVIII premios Goya (2004)
(6.60)
Himself - Nominee: Best Documentary

Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)
Himself

XVI premios Goya
XVI premios Goya (2002)
(7.20)
Himself - Nominee: Best Director & Best Original Screenplay

Himself

Himself

XI premios Goya
XI premios Goya (1997)
(0.00)
Himself - Nominee: Best Director

X premios Goya
X premios Goya (1996)
(0.00)
Himself - Presenter: Best Production Supervision

VII premios Goya
VII premios Goya (1993)
(0.00)
Himself - Winner: Best New Director

Himself - Winner: Best First Work

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (6 episodes, 1993-2010)

Себя - Winner: Best Spanish Film

La mitad invisible
La mitad invisible (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2012)


Топ 250
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
136
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
весь топ
28.04.2019
Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье. Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто. Сегодня, в день 45-летия Пенелопы, мы решили отметить самые заметные и яркие пункты в ее профессиональной одиссее. «Ветчина, ветчина» Дебютное появление 18-летней Пенелопы Крус перед камерой пришлось на сумасбродную, провокационную и пропитанную скабрезным юмором драмеди «Ветчина, ветчина» культового режиссера Бигаса Луны. Юной актрисе досталась роль Сильвии — дочери местной проститутки, забеременевшей от богатенького Хосе, чьи родители владеют крупной фабрикой. Не готовая к такому мезальянсу мама молодого человека нанимает брутального Рауля (в мечтах — тореадора, а в реальности — работника колбасного склада), чтобы тот соблазнил Сильвию и отбил ее у Хосе. Образовавшийся любовный треугольник, как и положено самой непредсказуемой фигуре, приведет к удивительным последствиям для всех его сторон. Уже на первом шаге кинокарьеры Крус поняла, что не в сказку попала, поскольку Луна щедро выписал ей откровенных сцен. Стоит ли говорить о том, что после выхода фильма старлетка проснулась национальным секс-символом? Впрочем, Пенелопа сверкнула на экране не только телом, но и талантом, получив хвалебную прессу и номинацию на премию «Гойя». А еще «Ветчина, ветчина» познакомила Крус с будущим мужем Хавьером Бардемом, который сыграл Рауля. «Открой глаза» Согласие на участие в мистическом триллере Алехандро Аменабара, возможно, является лучшим в стратегическом плане решением Пенелопы: на этапе «здесь и сейчас» она получила великолепный материал, позволяющий даровитой исполнительнице вдоволь развернуться, а на стадии «там и потом», коей оказался американский ремейк под названием «Ванильное небо», Крус настигло международное признание. «Открой глаза» в течение почти двух часов экранного времени водит зрителя за руку по маршруту между сном и реальностью, заставляя периодически теряться в пространстве вместе с главным героем. Обеспеченный красавец Сезар купается в источниках гедонизма и меняет спутниц как перчатки, пока по серьезке не влюбляется в девушку своего лучшего друга. В качестве кармического возмездия протагонисту прилетает страшная автомобильная авария, которая уродует его прекрасное лицо. Сезар погружается в беспробудную депрессию, но иногда будто бы возвращается в те времена, когда он был привлекателен и счастлив. О том, насколько Пенелопа Крус справилась со своей партией, говорит тот факт, что во всем Голливуде не нашлось подходящей актрисы, способной повторить ее в «Ванильном небе». «Девушка твоей мечты» В этой изящной сатирической драме Фернандо Труэбы, полной сколь неожиданных для выбранного сеттинга, столь же и обезоруживающих всходов юмора, Крус играет слегка гипертрофированную версию самой себя — кинозвезду Макарену Гранаду, отправившуюся в составе группы лояльных испанских кинематографистов в фашистскую Германию, чтобы снять двойную версию фильма «Девушка твоей мечты»: одну — для внутреннего пользования, другую — для немецкого нацистского режима. В процессе продакшена Макарена обретает неожиданного ухажера в лице министра пропаганды Йозефа Геббельса. За роль в «Девушке твоей мечты» Пенелопа Крус удостоилась первой в карьере премии «Гойя» и номинации на приз Европейской киноакадемии. Спустя 18 лет Труэба поставил сиквел картины под названием «Королева Испании», сохранив основной актерский состав оригинала, включая Крус, однако повторить успех «Девушки твоей мечты» и близко не удалось. «Все о моей матери» Второй (после «Живой плоти») плод заключенного на небесах творческого союза Пенелопы Крус и Педро Альмодовара выдался необычайно насыщенным. И хотя самой актрисе перепало не так много мякоти (ее солирующие выходы у Альмодовара еще впереди), способность режиссера выступать поэтом многогранных женских образов предоставила ей достаточный простор для демонстрации богатого скиллсета. Захватывающая и петляющая от одного сюжетного поворота к другому драма повествует о матери-одиночке, которая после потери сына в автокатастрофе отправляется в Барселону, чтобы встретиться с его отцом. Попытки описать дальнейший нарратив в любом случае будут обречены на провал, поскольку вне контекста набор персонажей и обстоятельств покажется диким пиром порочности и вседозволенности. Отметим лишь то, что Пенелопе Крус в этом калейдоскопе была уготована роль молодой монахини Марии Розы, чья судьба под конец также заложит неожиданный вираж. Персональных наград за эту работу Крус не отхватила, зато сама лента собрала целый ворох статуэток, включая «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», а также призы Британской и Европейской киноакадемий. «Ванильное небо» Получив уникальную возможность вернуться к ранее воплощенному персонажу не в сиквеле, а в ремейке, Пенелопа не ударила в грязь лицом и органично смотрелась в компании больших голливудских звезд: Тома Круза, с которым на съемках закрутила роман, Кэмерон Диаз и Курта Рассела. Рассуждая о ремейках, всегда невольно держишь в голове первоисточник, вследствие чего анализ фильма, по сути, превращается в сравнение. «Ванильное небо», безусловно, проигрывает «Открой глаза» в очном противостоянии, но как самостоятельное произведение выглядит достойно и не вызывает вопросов относительно целесообразности своего существования. Фабрика грез сразу взялась пробовать Пенелопу Крус на прочность: всю журналистскую похвалу за работу в драме Кэмерона Кроу можно было уместить на стикере для заметок, а первой наградой, которая светила испанке в США, оказалась «Золотая малина» — на «АнтиОскар» она была номинирована в совокупности за роли в «Ванильном небе», «Кокаине» и «Выборе капитана Корелли», но уступила пластмассовую ягоду Мэрайе Кэри и ее действительно кошмарному перформансу в действительно кошмарном мюзикле «Блеск». Несмотря на первоначальный прохладный прием, Пенелопа сделала главное — прорвалась на американский рынок и заставила о себе говорить. «Не уходи» Уже сформировав себе крепкую репутацию за океаном, Пенелопа продолжила отмечать своим присутствием скромные и симпатичные европейские картины. В драме итальянского режиссера Серджо Кастеллитто Крус создала образ нищей эмигрантки, переживающей бурную любовную связь с именитым врачом и примерным семьянином. Сотканный из эмоциональных контрастов и нравственных дилемм фильм выпускает наружу грубую, неотесанную и пылкую сторону актерского таланта Пенелопы Крус, превращая ее героиню в объект притяжения внимания. Роль в «Не уходи» принесла Крус номинацию на «Гойю» и приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. «Возвращение» Долгожданное назначение Пенелопы Крус первой скрипкой в проект Педро Альмодовара вылилось в самый прибыльный международный бокс-офис в карьере режиссера (более $85 млн.) и словно высекаемый золотой антилопой щедрый поток наград («Гойя», приз Европейской киноакадемии, Серебряная премия Каннского кинофестиваля) и номинаций («Оскар», «Золотой глобус», BAFTA) для актрисы. Каждый оставленный в кинотеатральных кассах цент и каждая крупица внимания к перевоплощению Крус, безусловно, были оправданны. Роль-подарок Альмодовара Пенелопе именуется Раймундой — обворожительной женщиной, чье прошлое является в нежданном облике, после того как дочь героини в целях самообороны убивает отчима. Повествовательная тропа «Возвращения» ведет сквозь ссоры и примирения, одиночество и единение, слезы и смех внутри обычной испанской идиосинкразической семьи. И, естественно, самая большая порция каждого из состояний достается персонажу Крус. Актриса выходит безоговорочным победителем из этого каверзного профессионального испытания, став в процессе его прохождения еще сильнее. «Вики Кристина Барселона» Если в любовные треугольники героинь Пенелопы Крус заносило до сего момента неоднократно, то с квадратами она прежде не сталкивалась. Автором геометрического усложнения выступил еще один тонкий настройщик женских характеров Вуди Аллен. Две молодые американки Вики и Кристина, полные противоположности, приезжают на летние каникулы в Барселону и по уши влюбляются в город, а также в одного из его жителей — источающего испанский мачизм художника Антонио. То самое преобразование треугольника в квадрат вскоре обеспечивает его взрывная экс-супруга Мария Елена. Несмотря на то, что остальные стороны затейливой фигуры представляют ослепительные Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл и Хавьер Бардем, именно от Пенелопы при появлении в кадре «не можно глаз отвесть». Взбалмошная, страстная и непредсказуемая Мария Елена — настоящий энергетический центр картины. На руку Крус сыграл и тот факт, что существенная часть ее реплик написана на испанском — все же в условиях родной языковой среды актер чувствует себя наиболее комфортно. Роль в «Вики Кристине Барселоне» привела Пенелопу к долгожданному «Оскару», ранее недосягаемому для испанских артистов, зацепив заодно премию Британской киноакадемии и «Гойю». «Девять» Музыкальное (и прямо скажем необязательное) переосмысление шедевра Федерико Феллини «8 с половиной» за авторством Роба Маршалла мало что смогло предложить для подкормки ума киногурманов, но в плане визуального торжества оно столь же зрелищно, как салют на день города. Вояж потерявшего вдохновение и увязшего в кризисе среднего возраста режиссера Гвидо Контини в исполнении гениального Дэниэла Дэй-Льюиса по местам, где любили и любят, дарит роскошную галерею женских образов: Николь Кидман, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Софи Лорен. И вновь главным магнитом оказывается Пенелопа Крус. Ее героиня Карла, любовница Гвидо, на фоне именитых коллег по цеху выглядит наиболее живой, интересной и притягательной, попутно приватизируя самый запоминающийся в картине музыкальный номер под названием «A Call from the Vatican». Неудивительно, что только Крус из всего славного актерского ансамбля «Девяти» заслужила номинацию на «Оскар». «Разомкнутые объятия» Очередное предложение Педро Альмодовара, обработанное Пенелопой Крус в режиме автопринятия, втянуло ее в романтический триллер, небезосновательно воспринятый многими критиками как оммаж классическим нуарам. Вооружившись одним из своих излюбленных драматургических приемов — развитием сюжета в двух временных плоскостях, Альмодовар погружает публику в историю маститого кинематографиста Матео Бланко, который много лет назад в автокатастрофе лишился зрения и любимой женщины. Именно ее, как можно догадаться, играет Крус. Амплуа femme fatale, ради которой мужчины готовы пойти на любые жертвы, в «Разомкнутых обьятиях» вновь сидит на Пенелопе как хрустальная туфелька на Золушке, придавая импульс и наэлектризованность этой запутанной и пронзительной картине. Работа актрисы была отмечена номинациями на «Гойю» и премию Европейской киноакадемии. «Ма Ма» Поразительно, что вплоть до 2015 года пути Пенелопы Крус и одного из самых самобытных современных испанских режиссеров Хулио Медема не пересекались. Но «Ма Ма» доказала, что этот союз стоил того, чтобы ждать. Молодая женщина по имени Магда преподает в школе, в одиночку воспитывает десятилетнего сына и пытается находить радость в мелочах. Но основание ее привычного жизненного уклада резко проседает из-за неутешительного диагноза — рак груди. Впрочем, Магда не намерена отступать перед недугом и полна решимости дать ему бой, защитив свое право на жизнь и на счастье. Зачастую тяжелая болезнь протагониста выглядит спекулятивным сценарным ходом, заставляющим зрителя априори встать в положение сочувствующего. Но «Ма Ма» не тот случай. Героиня Крус — сильная женщина, не ищущая поблажек и привыкшая прогрызать дорогу к благополучию. Помимо очевидной художественной ценности, «Ма Ма» несет мощный общественный посыл, привлекая внимания к распространенному заболеванию, от которого страдают многие женщины по всему миру. «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» В рамках повальной миграции больших кинозвезд на малый экран, где в последнее время водится гораздо больше заслуживающих внимания история, Пенелопа Крус согласилась на предложение Райана Мерфи взвалить на себя роль Донателлы Версаче во втором сезоне нашумевшей антологии «Американская история преступлений». Работа в проекте стала для актрисы серьезным вызовом по нескольким причинам. Во-первых, она лично знакома с Донателлой и неоднократно дефилировала в платьях модельера на ковровых дорожках. Во-вторых, испанке Крус предстояло сыграть говорящую по-английски итальянку с характерным акцентом. Ну а в-третьих, для Пенелопы это был дебютный опыт работы на телевидении, поэтому какое-то время ушло на адаптацию к бешеному ритму и переписыванию диалогов прямо на съемочной площадке. Из всех трудностей актриса, конечно же, вышла с честью, создав очень точный, элегантный и утонченный портрет Донателлы Версаче. Роль срезонировала как у аудитории, так и у профессионального сообщества, что конвертировалось для Крус в номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Но, пожалуй, главной наградой и признанием для Пенелопы стал букет цветов, полученный от Донателлы в день премьеры «Убийства Джанни Версаче». Сердечно поздравляем Пенелопу Крус с юбилеем и желаем новых удивлений, дороги, усыпанной привлекательными сценариями, и непоколебимой гармонии в семейной жизни с Хавьером Бардемом.... подробнее
11.06.2017
Заезд МакКуина и очень плохая Йоханссон: смотрите на этой неделе

С приходом летних каникул стартует и сезон летних блокбастеров. Из года в год мейджоры припасают именно на жаркую пору подавляющее большинство крупнобюджетных проектов. А заодно и солидную порцию фильмов для тех зрителей, кто в эти месяцы отдыхает от учебы. Но обо всем по порядку... Первая часть «Тачек» вышла в прокат целых 11 лет назад — солидный возраст для мультфраншизы. Дети растут быстро, на смену им приходят новые зрители. И перед создателями в таких случаях встают непростые вопросы: на какую аудиторию будет ориентирована новая часть? Удастся ли заинтересовать повзрослевших поклонников? Получится ли завладеть вниманием новой публики? Что касается авторов триквела, они поступили мудро: новую часть сделали гораздо взрослее, чем две предыдущие. Ее будет интересно посмотреть даже взрослым. А что касается юной аудитории, то их вниманием и эмоциями наверняка завладеет высочайший уровень детализации. Скарлетт Йоханссон сейчас находится на том уровне популярности, когда может сама выбирать, охотиться ей на мужчин в образе обнаженной инопланетянки, выполнять заказы высококлассного агента или же пытаться замести следы непредумышленного убийства. Именно последним ей предстоит заняться в черной комедии «Очень плохие девчонки». И пускай никого не смущает, что девичник, закончившийся смертью стриптизера, очень напоминает мальчишник, приведший к смерти проститутки. В Голливуде, похоже, давно смирились с тем, что ничего нового придумать невозможно. Другой вопрос, удастся ли режиссеру из телевизора поставить действительно смешную черную комедию для большого экрана? Ответ узнаем уже на следующей неделе. С завидной регулярностью режиссеры обращаются к теме, когда главный герой заперт в ограниченном пространстве и лишен возможности прикоснуться к окружающему миру. Кто-то превращает это в приключения, кто-то в интернет-драму, но факт остается фактом — каждому интересно высказать свою точку зрения. На будущей неделе в российский прокат выходит «Весь этот мир», посвященный девушке, у которой связь с внешним миром ограничивается видом из окна и письмами влюбленного в нее молодого человека. Лента примечательна тем, что разделила критиков и зрителей на два лагеря. Первые приняли ленту достаточно прохладно, вторые же обеспечили ей кассу, в три раза превышающую производственный бюджет. Не только американцы могут снимать «Гравитацию» или «Пассажиров». Испанские кинематографисты подготовили свое размышление на тему. Лента «Орбита 9» расскажет о паре людей на одной космической станции. А также о том, что происходит за обшивкой корабля, об экспериментах, в которых ценность человеческой жизни стремится к нулю. Удалось ли режиссерам с родины Медема и Бардема снять достойный ответ Голливуду, станет известно уже через несколько дней. «Он и Она» — типичное название для типичного французского кино. История любви, в которой находится место даже нашему великому Федору Михайловичу, — уже не так типично. А уж если учесть, что история отношений идет бок о бок с постоянным соперничеством, и все это длится целых 45 лет — пожалуй, дополнительных аргументов в пользу просмотра этой ленты придумать сложно. Наверное, только французы могут снять картину об отношениях, Достоевском и соперничестве, да еще и преподнести все это под видом комедии. Помимо вышеописанных лент, в прокате на следующей неделе стартуют отечественная мелодрама «Я любить тебя буду, можно?» и совместный продукт Италии и Германии «Самокритика буржуазного пса».... подробнее
03.08.2012
Кинокастинг: подруга для Грэйс Келли и разочарованный Купидон

Звезда фильма «Люсия и секс» Хулио Медема, испанская актриса Пас Вега, получила роль оперной певицы Марии Каллас в новом биографическом фильме о жизни десятой княгини Монако Грэйс Келли. Картина «Грейс из Монако» расскажет о временном отрезке между декабрем 1961 и ноябрем 1962-го, когда Шарль де Голль и принц Монако Ренье III конфликтовали из-за реформирования налогового законодательства княжества. В то время Каллас была подругой Аристотеля Онассиса, так что пока он общался с Ренье III, Мария подружилась и с Грэйс. К тому времени Келли уже оставила карьеру актрисы и сосредоточилась на политической жизни своей маленькой страны. В режиссерском кресле проекта восседает Оливье Даан, известный по биографическому фильму Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Сценарий к картине написал Араш Амел «Экспат». Адам Драйвер, молодой актер, который в фильме «Девчонки» уверенно перетягивал внимание зрительского одеяла на себя, добился определенных успехов. Как сообщает Variety, на днях ему предложили роль в одном проекте с Зои Казан и Дэниэлом Рэдклиффом. Это будет романтическая комедия под названием «Дружба», которую снимает режиссер «Вышибалы» Майкл Даус по сценарию Элан Мастай. Фильм расскажет о двух молодых людях (Рэдклифф и Казан), которые встретились на вечеринке и мгновенно прониклись друг к другу симпатией. Однако, у героини Казан имеется давний бойфренд, так что новоиспеченные друзья пытаются поддерживать платонические отношения. Драйверу отведено место дерзкого и нетактичного друга Рэдклиффа, которого он выберет себе в качестве доверенного лица. Съемки стартуют в этом месяце в Торонто. Рассел Брэнд согласился продюсировать и играть главную роль в новой романтической комедии Cupid («Купидон»*), снимать которую планирует Джо Ниссбаум, когда киностудия Warner Bros. даст проекту зеленый свет. Брэнд сыграет разочарованную версию римского бога любви, который уже устал пытаться создать идеальный роман. И, наконец, Уильям Херт присоединится к Джессике Браун-Финдлэй и Колину Фарреллу в адаптации романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». Фильм, который станет режиссерским дебютом оскароносного сценариста Акивы Голдсмана, расскажет историю любви девушки и вора, который пытался обнести ее шикарный особняк на Манхэттене. * — предварительный вариант перевода... подробнее