Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Барри Пеппер

Barry Pepper
Барри Пеппер
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Cindy Pepper (00.00.1997)
Рост: 178
Родился: 04 апреля 1970, Овен (47 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Барри Пеппер известен по фильмам


Фото: Барри Пеппер

Фото Барри Пеппер Фото Барри Пеппер Фото Барри Пеппер

Новости: Барри Пеппер

25.03.2016 13:18

Талантливый мистер Кросс

В мае прошлого года мы писали, что компания Endemol Shine Studio приступила к разработке сериала по мотивам цикла романов Патриции Хайсмит о мистере Рипли. Как сообщает Variety, сегодня проект наконец-то заполучил главного сценариста.

Работу над телевизионной адаптацией пенталогии Хайсмит возглавит создатель сериалов «Лютер» (Luther) и «Череп и кости» (Crossbones) Нил Кросс. По сведениям инсайдеров, Endemol Shine Studio рассчитывает выпустить многосерийную драму на телеэкраны одновременно в США и Европе. Продюсированием сериала займутся Гаймон Кэседи и Бен Форкнер.
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2014 20:03

О рядовом Райане замолвите слово. Часть 1

Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия.

Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2013 12:06

Не тупой боевик. Рецензия на фильм «Стукач»

Оценивая картину «Стукач» Рика Романа Во и для пущей уверенности просматривая свежие критические отзывы на картину, ловишь себя на мысли, что есть еще режиссеры, способные задеть за живое в таком неромантичном жанре как боевик-триллер.

Любое кино начинается с истории. В случае со «Стукачом» создатели уверяют нас, что сюжет драмы навеян режиссеру реальными событиями. Речь в фильме пойдет о наркотиках — так что куда уж реальней?
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Барри Пеппер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Vince

Урожай Дьявола
Урожай Дьявола (2017)

Bitter Harvest (0.00)
Yaroslav

Монстр-траки
Монстр-траки (2017)

Monster Trucks (0.00)

Как изменить мир
Как изменить мир (2015)

How to Change the World (7.70)
Bob Hunter (голос)

Бегущий в лабиринте: Испытание огнем
Бегущий в лабиринте: Испытание огнем (2015)

Maze Runner: The Scorch Trials (7.20)
Vince

Убить гонца
Убить гонца (2014)

Kill the Messenger (0.00)
Russell Dodson

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)
Fuller

Стукач
Стукач (2013)

Snitch (6.50)
Agent Cooper

Город порока
Город порока (2013)

Broken City (6.10)
Jack Valliant

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)
Father Barry

Клан Кеннеди
Клан Кеннеди (2011)

The Kennedys (7.70)
 Bobby Kennedy (8 episodes, 2011)

Железная хватка
Железная хватка (2010)

True Grit (7.90)
Lucky Ned Pepper

Когда любви недостаточно: История Лоис Уилсон
Когда любви недостаточно: История Лоис Уилсон (2010)

When Love Is Not Enough: The Lois Wilson Story (7.20)
Bill Wilson

Lorrin Thurston

Казино Джек
Казино Джек (2010)

Casino Jack (0.00)
Michael Scanlon

Prototype
Prototype (2009)
(8.30)
Alex Mercer

Как одуванчики
Как одуванчики (2009)

Like Dandelion Dust (7.00)
Rip Porter

Принцесса Каюлани
Принцесса Каюлани (2009)

Princess Ka'iulani (5.60)
Thurston

Семь жизней
Семь жизней (2008)

Seven Pounds (7.60)
Dan

The Halfway Tree
The Halfway Tree (2007)
(0.00)
John Young (голос)

5 неизвестных
5 неизвестных (2006)

Unknown (6.50)
Rancher Shirt

Флаги наших отцов
Флаги наших отцов (2006)

Flags of Our Fathers (7.10)
Mike Strank

Три могилы
Три могилы (2005)

The Three Burials of Melquiades Estrada (7.50)
Mike Norton

Путешествие на Луну 3D
Путешествие на Луну 3D (2005)

Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D (6.90)
John Young (голос)

Возвращение мистера Рипли
Возвращение мистера Рипли (2005)

Ripley Under Ground (6.10)
Tom Ripley

Charlie Halliday (хроника)

Dale Earnhardt

Потерянный в снегах
Потерянный в снегах (2003)

The Snow Walker (7.50)
Charlie Halliday

Мы были солдатами
Мы были солдатами (2002)

We Were Soldiers (7.00)
Joe Galloway

25-й час
25-й час (2002)

25th Hour (7.70)
Frank Slaughtery

Roger Maris

Вышибалы
Вышибалы (2001)

Knockaround Guys (6.00)
Matty Demaret

Поле битвы - Земля
Поле битвы - Земля (2000)

Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000 (2.40)
Jonnie Goodboy Tyler

Падшие
Падшие (2000)

We All Fall Down (5.90)
John

Зеленая миля
Зеленая миля (1999)

The Green Mile (8.40)
Dean Stanton

Враг государства
Враг государства (1998)

Enemy of the State (7.20)
David Pratt

Огненный шторм
Огненный шторм (1998)

Firestorm (4.40)
Packer

Спасти рядового Райана
Спасти рядового Райана (1998)

Saving Private Ryan (8.50)
Pvt. Daniel Jackson

Мертвая тишина
Мертвая тишина (1997)

Dead Silence (6.20)
Airport Officer (в титрах отсутствует)

Титаник
Титаник (1996)

Titanic (6.00)
Assistant Marconi Operator Harold Bride

Urban Safari
Urban Safari (1996)
(5.20)
Rico

Toe Tags
Toe Tags (1996)
(2.20)
Twinkie

Девочка Джонни
Девочка Джонни (1995)

Johnny's Girl (5.70)
Jimmy Zee

 Skidd (1 episode, 1995)

 Tyson Ruddick (1 episode, 1996)

Мэдисон
Мэдисон (сериал) (1993)

Madison (4.80)
Mick Farleigh / ... (16 episodes, 1993-1996)

Киллер среди друзей
Киллер среди друзей (1992)

A Killer Among Friends (5.60)
Mickey Turner

Горец
Горец (сериал) (1992)

Highlander (7.30)
 Michael Christian (1 episode, 1995)

Продюсер [ скрыть ]


Потерянный в снегах
Потерянный в снегах (2003)

The Snow Walker (7.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Journey Into the Unknown
Journey Into the Unknown (2007)
(6.60)
Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Himself


ESPY Awards
ESPY Awards (2005)
(4.50)
Himself

ESPY Awards
ESPY Awards (2004)
(3.20)
Himself

Himself


The Making of '3'
The Making of '3' (2004)
(0.00)
Himself

Себя

Himself



Himself / Joe Galloway

Himself


Walking the Mile
Walking the Mile (2000)
(6.10)
Himself - 'Dean Stanton'

Himself


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 1998-2006)

Премьеры
26.10
Пила 8
Jigsaw
26.10
Мы — монстры
Happy Family
26.10
Сеть
Geumul
26.10
Завуалируй это
Cherchez la femme
все премьеры

Топ 250
183
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
184
Драйв
Drive (7.90)
185
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
весь топ
25.03.2016
Талантливый мистер Кросс

В мае прошлого года мы писали, что компания Endemol Shine Studio приступила к разработке сериала по мотивам цикла романов Патриции Хайсмит о мистере Рипли. Как сообщает Variety, сегодня проект наконец-то заполучил главного сценариста. Работу над телевизионной адаптацией пенталогии Хайсмит возглавит создатель сериалов «Лютер» (Luther) и «Череп и кости» (Crossbones) Нил Кросс. По сведениям инсайдеров, Endemol Shine Studio рассчитывает выпустить многосерийную драму на телеэкраны одновременно в США и Европе. Продюсированием сериала займутся Гаймон Кэседи и Бен Форкнер. Дебют Тома Рипли состоялся в 1955 году в книге «Талантливый мистер Рипли», когда он был представлен читателям в качестве обаятельного афериста, решившего выдать себя за наследника судостроительного магната. Уже год спустя роман лег в основу сюжета одного из эпизодов телевизионной антологии «Первая студия» (Studio One). За последующие годы мистер Рипли пять раз становился героем полнометражных фильмов. Образ мошенника в этих экранизациях примеряли на себя такие известные актеры, как Ален Делон, Деннис Хоппер, Джон Малкович, Барри Пеппер и Мэтт Дэймон. В ближайших планах Кросса остается также работа над сценарием ремейка культовой ленты «Побег из Нью-Йорка».... подробнее
09.07.2014
О рядовом Райане замолвите слово. Часть 1

Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия. Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва. Картина начинается со сцены военных действий, правдоподобность которой в истории кино просто беспрецедентна. Высадка американских войск на пляж «Омаха» в Нормандии в злополучный день 6 июня 1944 года выглядит настолько реалистично, что волосы становятся дыбом: кругом в буквальном смысле кровь и кишки. Эта по-настоящему страшная бойня снималась ручной камерой. В кинотеатре Амброзу пришлось заново пережить этот кошмар, потому его реакция была настолько сильной. Он увидел, как под немецким огнем людей терзают осколки гранат, отрываются головы, руки и ноги, смертельный ужас вызывает рвоту. Увидел, как раненые солдаты хватаются за вываливающиеся внутренности и зовут матерей, а море становится красным от крови. Эта почти документальная сцена неподдельного кошмара длится 24 минуты. И снял ее режиссер «Инопланетянина». До «Рядового Райана» американский зритель уже видел в кино Вторую мировую войну, и то, как несчастную Европу вырывают из лап беспощадных нацистов. Это было по-настоящему великолепно, эпично, но красный цвет крови можно было наблюдать только на полосках национального флага на американских орденах. Спилберг же говорит нам, что высадка на пляж «Омаха» оказалась сущим кошмаром. Она была плохо спланирована, и потому стоила множества жизней. О героизме не могло быть и речи. Он заключался лишь в том, чтобы просто остаться на ногах и не сойти с ума. Человеческие потери и психологические травмы не имели числа, — вот о чем идет речь в «Рядовом Райане». Ключом к успеху стало приглашение в проект Тома Хэнкса. Он действительно всеобщий любимец, единственный в своем роде, обладатель кудрявых волос и милых щечек — в общем, полная противоположность образу сурового воина. Однако война меняет всех, и капитан Миллер — не исключение. Хэнкс играет строгого офицера, чувства которого запрятаны глубоко-глубоко. Отряд Миллера направлен во вражеский тыл, где он должен спасти последнего из четырех братьев Райанов. Командование армией стремится сохранить свое лицо и оправдать себя за жизни, принесенные в жертву свободе. Однако солдаты Миллера совсем не в восторге от того, что восемь человек отправляются спасать одного. На другом конце Земли, вдалеке от арены военных действий Западной Европы, воссозданной декораторами за бывшим аэродромом в Хартфордшире, актеры спрятались в помпезном отеле «Pasadena», построенном в начале XX века. В этом украшенном керамикой историческом здании царит тишина. Здесь в изысканных интерьерах расположились красиво одетые люди... Задача актеров — «прорваться» сквозь «шквальный огонь» интервью. Однако им действительно есть что рассказать: съемки в «Рядовом Райане» — это, вопреки обыкновению, совсем не то, что называется «сыграл и забыл». Избалованные красивой жизнью актеры прикоснулись во время съемок к истории и по очереди с гордостью рассказывают о гениальности режиссера, серьезности темы и ужасах лагерей для новобранцев. Вместо репетиции Спилберг заставил своих «солдат» отправиться в «лагерь для новобранцев» и таким образом познать всю прелесть военного быта. Руководил этим лагерем Дэйл Дай — капитан, бывший морской пехотинец, побывавший во Вьетнаме, Бейруте и Персидском заливе, привлеченный в качестве консультанта. Актеры трудились на износ: приходилось бегать по 10 километров с тяжелыми тюками за спиной, терпеть отсутствие удобств. Иными словами, актеров ждал «полный комплект» настоящих тягот военной жизни, в число которых входили и холод, и тошнота, и полное физическое и эмоциональное изнеможение. Дай — человек, равнодушный к голливудскому гламуру, он относился к звездам без придыхания. «Эй, говнюк!», — так он к ним обращался. Но ведь его «солдаты» несли ответственность за память о тех, кто сражался и погиб на берегах Нормандии более полувека назад. И актерам пришлось перенести в лагере столько лишений, что в их рядах назрело недовольство — пришлось созывать собрание. Актеры были недовольны: вместо того, чтобы играть, им приходится терпеть столько мучений! Решили голосовать: два пальца — «еду домой», один — «остаюсь на месте». Почти все проголосовали за то, чтобы собрать вещи и направиться в сторону ближайшего пятизвездочного заведения с горячей ванной и едой прямо в номер. Все, кроме одного: «бунтарем» оказался Том Хэнкс. И актеры решили остаться. «Мне понравилось! — громко и с широченной улыбкой заявляет обладатель двух «Оскаров», — Они все хотели бросить, а я сказал: “Нет!”. В самом лагере было очень холодно и мерзко… И вообще, это было унизительно. Все время сказывалась усталость, ведь мы не высыпались. Мы беспокоились, что можем заболеть или получить ранение, но о том, что это не пойдет нам на пользу, тревожиться не приходилось. Эти шесть дней были нашей подготовкой, репетицией». «Это сплотило нас, — продолжает актер, — И отразилось практически на всем, что касалось фильма. С самого первого дня съемок нам не нужны были костюмеры или консультанты по оружию. Нам все было знакомо, и перед камерой мы уже стояли строем. Так что капитан Дай все делал правильно: он дал нам понять, каково это, когда ты так устал, но продолжаешь идти, продолжаешь наступать. И спишь всего по два часа. Вот оно как — быть солдатом. Жаль, что подготовка заняла всего шесть дней, а не две недели». Дэйл Дай находится во главе компании Warriors Incorporated. До этого они проверяли достоверность военных действий в фильмах «Взвод», «Эпидемия» и «Форрест Гамп». Их основная задача — искоренить «липу» и сделать изображение войны в кино максимально правдоподобным. Вот почему его подготовка оказалась настолько суровой: «Солдатам все время приходится терпеть лишения». Поэтому члены спасательного отряда, которых играют Том Хэнкс («Говнюк номер один»), Том Сайзмор, Эдвард Бернс, а также Джереми Дэвис, Вин Дизель, Барри Пеппер, Адам Голдберг и Джованни Рибизи, оказались посреди мокрого от дождя английского леса. Чтобы они узнали, что приходится терпеть настоящим солдатам, с актерами обращались как с последними подонками. «Мы прибыли туда, расставили палатки, и тут пошел дождь, который не прекращался семь дней, — вспоминает Эдвард Бернс, житель Нью-Йорка, сыгравший рядового Райбена, также жителя Нью-Йорка и главного бунтаря отряда, — Ночью температура опускалась до нуля, а мы были в мокрых насквозь палатках, в мокрой форме, и одеяла наши тоже были насквозь мокрые». Дай мог совершенно неожиданно приказать делать быстрые приседания и как-нибудь по-особенному отжиматься, устраивал тренировочные атаки фашистов — иногда как раз в то время, когда «говнюки» только-только улягутся спать. Если кто-то обращался к своему коллеге не по имени его персонажа, приходилось отжиматься. Если кто-то говорил о кино — отжимания. Как-то неправильно называл свое оружие — отжимания. «Ружье нужно было держать где-то на расстоянии метра от себя, — рассказывает Бернс, — Если кто-то уходил к кому-то поболтать, просто так, без оружия, капитан Дай начинал кричать». Актеры трудились из последних сил. Подготовки им хватило по самое «не хочу». В итоге получилось просто «не хочу». «Никакого домашнего комфорта не было, — горюет Пеппер (набожный снайпер Джексон), — Это же сороковые годы. А порции еды, которые люди тогда получали, вообще напоминали кошачьи, такими маленькими они были». Так что бунт был неминуем. Как и голосование, чтобы положить конец этому аду. Актеры думали, что если так и дальше будет продолжаться, они не смогут играть в фильме. Но «Говнюк номер один» решил остаться. «Тогда мы по-настоящему зауважали его, — рассказывает Дизель (рядовой Капарзо), — Мы устали до смерти, и все до одного хотели уехать. Но нашелся один человек, голливудский актер, которому вообще не место в глуши и в таких условиях... И вот он проголосовал за то, чтобы остаться. Вот тогда-то он и стал нашим капитаном. Он сказал: “Ребят, 20 лет спустя вы будете вспоминать это и жалеть, что не довели дело до конца”. Сейчас мы очень благодарны Тому Хэнксу за то, что сделали это». Так в актерах проснулся боевой дух, и они начали работать вместе как сплоченная команда, чего, собственно, и добивался Спилберг. Во время съемок все считали себя не американскими звездами, а американскими солдатами. «Когда все только начиналось, мы были кучкой хилых артистов, — ухмыляется Бернс, — Но за семь дней стали почти что солдатами. Мы отлично поработали». В последний день пребывания в лагере капитан Дай произнес речь. Все «солдаты» чувствовали себя уверенно, были в прекрасном настроении и даже незадолго до этого выпили пива. «Видите эти веревки? — сказал он, показывая на несколько тесемок, обвязанных вокруг руки, — Это память о солдатах, которых я потерял на войне. Мне до сих пор их не хватает. Усилия, которые вы приложили к тому, чтобы стать солдатами, чтобы все было по-настоящему, та гордость, с которой вы это делали, отчасти заполняют эту пустоту. Вы заговорили их голосами». Продолжение следует... Источник: Empire.... подробнее
25.02.2013
Не тупой боевик. Рецензия на фильм «Стукач»

Оценивая картину «Стукач» Рика Романа Во и для пущей уверенности просматривая свежие критические отзывы на картину, ловишь себя на мысли, что есть еще режиссеры, способные задеть за живое в таком неромантичном жанре как боевик-триллер. Любое кино начинается с истории. В случае со «Стукачом» создатели уверяют нас, что сюжет драмы навеян режиссеру реальными событиями. Речь в фильме пойдет о наркотиках — так что куда уж реальней? Хотелось бы отметить и позитивную деталь — с официального веб-сайта фильма тут же дается ссылка на внятные статистические данные, которые побудили Рика Р. Во погрузиться с головой в проблему, которая волнует не только американское сообщество, но и весь мир. И это даже совсем не наркотики и их распространение, а как раз-таки система, созданная для борьбы с ними... Так называемые минимальные наказания — билет в «места не столь отдаленные» на время, пропорциональное количеству обнаруженных у подозреваемого наркотиков. Но всегда есть возможность уменьшить срок пребывания за решеткой — нужно всего лишь «сдать» своих напарников, подставить «друзей», а в идеале передать в руки правосудия самого наркобарона. Работа полицейских в данном случае сводится к минимуму — быть просто убедительными и конкретными в вопросах обсуждения деталей «компромисса». Соединенные Штаты Америки не ведут переговоров с террористами, зато с распространителями наркотиков — запросто. В «Стукаче» невероятно правдоподобно переданы эмоции человека, попавшего между молотом и наковальней. Системе все равно, сколько тебе лет, была ли у тебя судимость, сколько зарабатывают твои родители, хороший ли у тебя адвокат — твоя жизнь уже разлетелась на мелкие осколки, будь добр собирай оставшиеся кусочки, или тебя окончательно расплющит. Итак, с историей разобрались — прекрасно скроенный сценарий держит зрителя в напряжении, погружая в пучину стрессовых ситуаций. Отдельного упоминания заслуживает актерский состав картины. Дуэйн «Скала» Джонсон, успевающий сниматься в трех-четырех фильмах ежегодно, завоевывать новые титулы и поддерживать себя в отличной форме, великолепно исполнил главную роль отца осужденного подростка. Была известная доля сомнений насчет того, удастся ли этому добродушному великану, герою жанра экшен, реализовать себя в драматическом качестве. Попытка засчитана удачной. Особенно порадовало возвращение обладательницы «Оскара» Сьюзан Сарандон после череды низкопробных комедий. В фильме Сьюзен исполнила роль генерального прокурора: блестяще сыгранное безразличное отношение к «очередному просителю», желание решить свои задачи посредством других людей, получить выгоду из чужого несчастья, холодный женский расчет и безграничный цинизм. Джон Бернтал вновь во второстепенной роли на большом экране после оглушительного успеха The Walking DeadХодячие мертвецы») — талантливо сыграно, глоток свежего воздуха. Джей Ди Пардо опять плохой, опять лысый, опять с оружием — все, как в Revolution («Революции»), только на этот раз без девушки. Порадовал персонаж Барри Пеппера — стильный и своенравный, ставящий иллюзорное общее благо выше проблем одного человека. Подводя итоги, не будем распыляться: фильм, безусловно, достоин просмотра.... подробнее