Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Адам Голдберг

Adam Goldberg
Адам Голдберг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 25 октября 1970, Скорпион (47 лет)
Первый фильм: 1991
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Адам Голдберг известен по фильмам


Фото: Адам Голдберг

Фото Адам Голдберг Фото Адам Голдберг Фото Адам Голдберг

Новости: Адам Голдберг

17.07.2014 20:04

О рядовом Райане замолвите слово. Часть 2

Первая часть статьи лежит здесь.

На поле боя
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2014 20:03

О рядовом Райане замолвите слово. Часть 1

Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия.

Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2012 18:39

Роберт де Ниро выводит на экраны свежий полицейский сериал

В воскресенье, 15 апреля, канал CBS покажет пилотную серию своего нового сериала про полицейских Нью-Йорка под названием NYC 22 («Новобранцы»). Создателем проекта выступил Ричард Прайс, который, как известно, за последние 20 лет съел не одну собаку на создании голливудских полицейских историй.

Добавим сюда Роберта де Ниро в качестве продюсера и Адама Голдберга, Лили Собески и Терри Кинни в качестве главных героев и получим довольно-таки крепкую команду, способную на создание качественного шоу.
Читать полностью
Рубрика: Новости сериалов
Теги: , , ,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.52

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Адам Голдберг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Running with the Bulls
Running with the Bulls (2003)
(5.70)

Две жизни Грея Эванса
Две жизни Грея Эванса (2003)

I Love Your Work (5.30)

Скотч и молоко
Скотч и молоко (1998)

Scotch and Milk (5.80)

Сценарист [ скрыть ]


Две жизни Грея Эванса
Две жизни Грея Эванса (2003)

I Love Your Work (5.30)

Скотч и молоко
Скотч и молоко (1998)

Scotch and Milk (5.80)

Актёр [ скрыть ]


Его собачье дело
Его собачье дело (2017)

Once Upon a Time in Venice (0.00)

Князь провидения
Князь провидения (2014)

The Prince of Providence (0.00)
Ronnie Glantz (rumored)

Фарго
Фарго (сериал) (2014)

Fargo (9.00)
 Mr. Numbers (5 episodes, 2014)

Инферно
Инферно (2013)

Inferno: A Linda Lovelace Story (0.00)
Harry Reems

(2013)
(5.40)
Howard K. Stern

Ray 'Lazarus' Harper (13 episodes, 2012)

Lost Angeles
Lost Angeles (2012)
(0.00)
Deepak

Монстр в Париже 3D
Монстр в Париже 3D (2011)

Un monstre à Paris (6.60)
Raoul (голос)

Arthur Banks (unknown episodes)

Светофор
Светофор (сериал) (2011)

Traffic Light (7.20)

Мисс Никто
Мисс Никто (2010)

Miss Nobody (5.30)
Bill Malloy

Норман
Норман (2010)

Norman (7.90)
Mr. Angelo

Без названия
Без названия (2009)

(Untitled) (6.10)
Adrian Jacobs

Detective Eric Delahoy (10 episodes, 2009)

 Jason Lang (1 episode, 2011)

Landy's BFF
Landy's BFF (2009)
(0.00)

Рождество на Марсе
Рождество на Марсе (2008)

Christmas on Mars (5.40)
Mars Psychiatrist

Изнутри
Изнутри (2008)

From Within (5.70)
Roy

Челси со льдом
Челси со льдом (2008)

Chelsea on the Rocks (5.40)

Kate Wakes
Kate Wakes (2008)
(4.30)
Jared

Нэнси Дрю
Нэнси Дрю (2007)

Nancy Drew (5.80)
Arrogant Director Andy

Два дня в Париже
Два дня в Париже (2007)

2 Days in Paris (6.90)
Jack

Marlowe
Marlowe (2007)
(7.70)
Frank Olmeier

Зодиак
Зодиак (2007)

Zodiac (7.70)
Duffy Jennings

Не уступить Штейнам
Не уступить Штейнам (2006)

Keeping Up with the Steins (5.40)
Road Rage Driver (в титрах отсутствует)

История разноцветного кино
История разноцветного кино (2006)

Fabulous! The Story of Queer Cinema (7.10)
Brett Miles Sanford (хроника)

Прожигатели жизни
Прожигатели жизни (2006)

Man About Town (5.70)
Phil Balow

Остаться в живых
Остаться в живых (2006)

Stay Alive (4.50)
Miller Banks

Дежа вю
Дежа вю (2006)

Deja Vu (7.00)
Denny

Меня зовут Эрл
Меня зовут Эрл (сериал) (2005)

My Name Is Earl (7.80)
 Philo (1 episode, 2006)

Russell Shultz

Числа
Числа (сериал) (2005)

Numb3rs (7.30)

Медиум
Медиум (сериал) (2005)

Medium (6.90)
 Bruce Rossiter (1 episode, 2007)

Carter Bohlander

Джоуи
Джоуи (сериал) (2004)

Joey (6.50)
Jimmy (9 episodes, 2005-2006)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Nick Rubenstein (4 episodes, 2007)

Новый Франкенштейн
Новый Франкенштейн (2004)

Frankenstein (4.50)
Detective Michael Sloane

Сваха
Сваха (сериал) (2003)

Miss Match (6.70)

Как отделаться от парня за 10 дней
Как отделаться от парня за 10 дней (2003)

How to Lose a Guy in 10 Days (6.10)
Tony

Убойный молот
Убойный молот (2003)

The Hebrew Hammer (6.10)
Mordechai Jefferson Carver

Море Солтона
Море Солтона (2002)

The Salton Sea (7.10)
Kujo


Пробуждение жизни
Пробуждение жизни (2001)

Waking Life (7.60)
One of Four Men

Парень хоть куда
Парень хоть куда (2001)

All Over the Guy (6.10)
Brett Miles Sanford

Любовь на бегу
Любовь на бегу (2001)

Fast Sofa (4.40)
Jack Weis

Игры разума
Игры разума (2001)

A Beautiful Mind (8.10)
Sol

Согласно Спенсеру
Согласно Спенсеру (2001)

According to Spencer (4.40)
Feldy

Marty Shapiro

Clayton
Clayton (2000)
(0.00)

Улица
Улица (сериал) (2000)

"The $treet" (7.20)
 Evan Mitchell (12 episodes, 2000-2001)

Истинная любовь
Истинная любовь (1999)

True Love (0.00)

Эд из телевизора
Эд из телевизора (1999)

Edtv (6.10)
John

Уилл и Грейс
Уилл и Грейс (сериал) (1998)

Will & Grace (7.20)
 Kevin Wolchek (1 episode, 2001)

Скотч и молоко
Скотч и молоко (1998)

Scotch and Milk (5.80)
Jim

Бэйб 2: Поросенок в городе
Бэйб 2: Поросенок в городе (1998)

Babe: Pig in the City (6.00)
Flealick (голос)

Спасти рядового Райана
Спасти рядового Райана (1998)

Saving Private Ryan (8.50)
Pvt. Stanley Mellish

Кое-что о девушках
Кое-что о девушках (1998)

Some Girl (5.70)
Freud

Практика
Практика (сериал) (1997)

The Practice (7.70)

Heavy Gear
Heavy Gear (1997)
(0.00)
(голос)

Doug (6 episodes, 1996)

Дорога домой 2
Дорога домой 2 (1996)

Homeward Bound II: Lost in San Francisco (5.30)
Pete (голос)

 Chad Warner / ... (1 episode, 2000)

Космос: Далекие уголки
Космос: Далекие уголки (сериал) (1995)

"Space: Above and Beyond" (7.70)
 Sgt. Louie Fox (1 episode, 1996)

Leo

Перед рассветом
Перед рассветом (1995)

Before Sunrise (8.00)
Man Sleeping on Train (в титрах отсутствует)

Высшее образование
Высшее образование (1995)

Higher Learning (6.30)
David Isaacs

Пророчество
Пророчество (1995)

The Prophecy (6.50)
Jerry

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Eddie Menuek (3 episodes, 1996)

 'Mr. Sullivan' / ... (1 episode, 1995)

Под кайфом и в смятении
Под кайфом и в смятении (1993)

Dazed and Confused (7.60)
Mike Newhouse

Зятек
Зятек (1993)

Son in Law (5.10)
Indian


Кот Ик
Кот Ик (сериал) (1992)

Eek! the Cat (7.80)
Additional Voices (unknown episodes)

Мистер Субботний вечер
Мистер Субботний вечер (1992)

Mr. Saturday Night (5.70)
Eugene Gimbel




Babe Ruth
Babe Ruth (1991)
(5.60)
Vendor


Мерфи Браун
Мерфи Браун (сериал) (1988)

Murphy Brown (7.00)


Продюсер [ скрыть ]



Landy's BFF
Landy's BFF (2009)
(0.00)

Без названия
Без названия (2009)

(Untitled) (6.10)

Две жизни Грея Эванса
Две жизни Грея Эванса (2003)

I Love Your Work (5.30)

Running with the Bulls
Running with the Bulls (2003)
(5.70)

Композитор [ скрыть ]


Две жизни Грея Эванса
Две жизни Грея Эванса (2003)

I Love Your Work (5.30)

Играл себя [ скрыть ]




Челси со льдом
Челси со льдом (2008)

Chelsea on the Rocks (5.40)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)


#1 Single
#1 Single (сериал) (2006)
(4.50)

Making 'Dazed'
Making 'Dazed' (2005)
(6.70)
Himself


Бесстрашные уродцы
Бесстрашные уродцы (2005)

The Fearless Freaks (7.80)
Себя


Himself

Running with the Bulls
Running with the Bulls (2003)
(5.70)
Himself




Himself



Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2015-2016)

Премьеры
07.12
Вижу лишь тебя
All I See Is You
07.12
За пропастью во ржи
Rebel in the Rye
07.12
Битва полов
Battle of the Sexes
07.12
Все только начинается
Just Getting Started
07.12
По ту сторону надежды
Toivon tuolla puolen
все премьеры

Топ 250
184
Драйв
Drive (7.90)
185
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
весь топ
17.07.2014
О рядовом Райане замолвите слово. Часть 2

Первая часть статьи лежит здесь. На поле боя Было решено начать съемки со дня высадки союзников в Нормандии. После продолжительных поисков на побережье Ирландии удалось найти подходящее место, которое в дальнейшем преобразилось в пляж «Омаха» благодаря воссозданным на нем противотанковым заграждениям и воронкам от разорвавшихся снарядов. Стивен Спилберг стремился к предельному реализму, и потому основой для декораций послужили знаменитые документальные фотографии Роберта Капы. Чтобы не было исторических ошибок и неточностей, потребовалась обстоятельная подготовка. «Необходимо было определиться, например, что именно снимать. Первую волну высадки? Или вторую? — объясняет Том Хэнкс, — Во время первой волны все было по-другому: опускается трап, начинается высадка, и перед вами только пустынный пляж, который обстреливают союзники. А вот вторая волна… Опускается трап, и начинается настоящая мясорубка. Повсюду тела погибших товарищей, пляж в буквальном смысле завален трупами. У некоторых из них оторваны головы, а у кого-то все внутренности вывалились наружу и плавают в воде. Ужасно, что в конце концов все это стало привычным делом». «Я думаю, Стивен хотел, чтобы зритель понял: в "день Д" все пошло не так. В конечном счете, победить помогла находчивость, изобретательность простых солдат и морских пехотинцев», — поясняет Том Сайзмор, сыгравший сержанта Хорвата. Герой Сайзмора — яркий, запоминающийся; он полноват, у него серьезное лицо, большие глаза и строгий взгляд. Майкл Хорват — надежный друг капитана Миллера (Том Хэнкс), которому тот во всем доверяет. Прямо как герои Эрнеста Боргнайна и Уильяма Холдена в фильме «Дикая банда». Но леденящий кровь "день Д" — не главная часть сюжета, а всего лишь вступление к фильму, полному ожесточенных схваток и треска пулеметной очереди. Центральным событием этой картины является сражение за, казалось бы, не имеющий стратегического значения мост в разрушенном французском городке. Действие не останавливается ни на минуту; каждый взрыв и каждый выстрел заставляют зрителей содрогаться. «Нам всем приходилось импровизировать, — вспоминает Мэтт Дэймон, сыгравший того самого рядового Райана, — А не мямлить заученные слова. Съемки были очень долгими и обстоятельными. Например, за одно утро мы успевали снять 15 взрывов, восемь сцен с участием каскадеров, бессчетное количество выстрелов, и, кроме того, надо было еще хорошо сыграть свою роль. Это было непросто». Капитан Дэйл Дай все время находился на съемочной площадке и следил за тем, чтобы актеры вели себя как солдаты. В одной из сцен Эдварду Бернсу нужно передать Сайзмору гранату. Кругом гремят взрывы, актеры массовки падают, а Бернс выдернул чеку и кинул гранату не в руки Сайзмору, а над его головой. Впоследствии он шутил, что этот бросок стоил дороже, чем его собственный режиссерский дебют 1995 года — «Братья МакМаллен». Однако Тому Хэнксу съемки в «Рядовом Райане» под руководством Стивена Спилберга показались не такими сложными в сравнении с другими проектами, в которых он участвовал: «Я только что закончил работу над мини-сериалом "С Земли на Луну". За те три года, в течение которых я продюсировал, это, пожалуй, был мой самый удачный проект... Снова побыть просто актером — это прямо-таки непростительная привилегия: от меня требовалось всего лишь играть капитана Миллера в красивейших лесах Англии и Ирландии». Понятно, что Хэнкс может себе позволить не испытывать благоговейного трепета при работе со Спилбергом, но его «боевые товарищи» по съемкам не скупятся на восторженные отзывы. «Я понял, что знаю ничтожно мало о том, как создается кино, — признается Бернс, снявший помимо «Братьев МакМаллен» еще и фильм «Только она единственная», — Стивен Спилберг — настоящая энциклопедия кино: и в том, что касается его создания, и в плане истории кинематографа. Для меня, человека, мнящего себя режиссером, видеть, как он работает… Когда ему нужно донести свою точку зрения до окружающих, Стивен непреклонен». Сайзмор добавляет: «Спилберг всегда сохранял невозмутимость. Иногда она была напускной, иногда — пугала. Но всегда неизменно сопутствовала ему». Сайзмор как никто другой рад, что ему довелось работать со Спилбергом, да еще и над «Рядовым Райаном». Ему так хотелось попасть именно к этому режиссеру, что он отказался от участия в съемках фильма «Тонкая красная линия» Терренса Малика. «Я не ожидал, что из нас получится такая сплоченная команда, — удивляется Адам Голдберг (рядовой Меллиш), — Думал, к Спилбергу будет не подойти. Но он доверил нам своих героев, позволял нам импровизировать... И не просто позволял, а чуть ли не просил об этом». Мэтт Дэймон, находясь на съемках, даже заключил пари, что сможет вникнуть во все, что Спилберг делал в течение дня, но сдался, «продержавшись» недолго: «Я знал, что такого шанса в жизни больше не представится: надо было учиться у него, впитывать все, что только можно. Мы начали работу с утра. Он рассказал, куда ставить камеру и как руководить процессом в целом; я почувствовал, что у меня начинает потихоньку плавиться мозг. Прошло полдня, и я понял, что мне надо присесть и отдохнуть, мне нечем было дышать. А ведь он был все еще на ногах, и ни о каком отдыхе речи не шло. Этот человек — сочетание таланта, дисциплины и неисчерпаемой энергии. Я был пристыжен». Рядовой Райан собственной персоной Когда Спилберг принял Дэймона в свои ряды, последний был, мягко говоря, не самым успешным человеком: даже на семейных праздниках ему приходилось из кожи вон лезть, чтобы его хоть кто-то услышал. Так что о мировой славе тогда и речи не шло. Спустя несколько месяцев после завершения съемок Дэймон стал самым популярным молодым актером Америки. Сейчас он — любимец голливудских агентов по кастингу, обладатель «Оскара», да еще и сыграл главную роль в фильме Спилберга. Он должен, по идее, быть довольным, как кот, налакавшийся сливок. Однако в нем нет ни следа «звездной болезни»: съемки в фильме об ужасах войны оказались хорошей «прививкой». На площадке Мэтт не был душой компании. Так как он играл того самого Райана, ему не пришлось мучиться со всеми остальными в лагере для новобранцев, где «свирепствовал» капитан Дай. Дэймон сидел в уютном отеле. «Меня не пригласили в лагерь, — робко признается актер, — Это была такая хитроумная уловка со стороны Стивена. Ведь фильм-то о восьми ребятах, которые рискуют жизнью ради одного. Потому неудивительно, что в них зреет недовольство. И недовольны они тем самым одним человеком, из-за которого это происходит. Лагерь как раз был нужен для того, чтобы раздуть тлеющие угольки этого недовольства в полноценный костер: пока «спасатели», по самые уши вымазанные в грязи, мокрые и злые, засыпали в палатках, я нежился в уютной постельке. Потому, когда я приехал на съемки и, как ни в чем не бывало, поинтересовался, как прошла подготовка, стало видно, что она не прошла бесследно. Я так и не стал для них “своим”». Актер также признается, что своим рождением его «супернова» обязана Робину Уильямсу. Именно он представил его Спилбергу. Они вместе были в Бостоне, где репетировали роли для фильма «Умница Уилл Хантинг», а Спилберг приехал туда, чтобы снять несколько сцен из ленты «Амистад». Когда Уильямс собирался навестить друга, он взял Дэймона с собой. Спилберг тогда вспомнил, что Мэтт играл в «Мужестве в бою». Для этой роли Дэймону даже пришлось сильно похудеть, и наблюдательный режиссер это тоже заметил. Спустя две недели Мэтта пригласили играть рядового Райана. Поколение Х Актеры много читали, брали интервью у ветеранов, без конца смотрели документальные фильмы. Они прошли «школу выживания» в лагере для новобранцев. Приходилось терпеть много неудобств, да и сам процесс съемок был не из легких. И все равно, когда они впервые увидели весь фильм целиком, были потрясены. «Я был удивлен, нет — поражен, — вспоминает Хэнкс, — Не думал, что получится именно так. Не думал, что фильм будет таким тяжелым, серьезным, будет вызывать такие эмоции. Не думал, что психологическая драма героев окажется такой глубокой, пронзительной». Сайзмор добавляет: «Несмотря на то, что у союзников был вполне конкретный противник — Германия и Гитлер, которого непременно нужно было остановить, — любая война, всегда и везде, ужасна. Без исключения». «А меня съемки в этом фильме научили ставить себя на место другого человека, — подытоживает Дэймон. — Я понял, что не представляю себе, каково было им на той войне. Я унес собой чувство вины перед тем поколением. Мое поколение только и может, что ныть в разных ток-шоу по поводу всякой чуши (рано отняли от груди, ха-ха!). А ведь все относительно. Воевали-то не наемники, а простые ребята. Это вам не "Рэмбо"». Это вам не «Рэмбо». Что еще здесь можно добавить? Источник: Empire.... подробнее
09.07.2014
О рядовом Райане замолвите слово. Часть 1

Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия. Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва. Картина начинается со сцены военных действий, правдоподобность которой в истории кино просто беспрецедентна. Высадка американских войск на пляж «Омаха» в Нормандии в злополучный день 6 июня 1944 года выглядит настолько реалистично, что волосы становятся дыбом: кругом в буквальном смысле кровь и кишки. Эта по-настоящему страшная бойня снималась ручной камерой. В кинотеатре Амброзу пришлось заново пережить этот кошмар, потому его реакция была настолько сильной. Он увидел, как под немецким огнем людей терзают осколки гранат, отрываются головы, руки и ноги, смертельный ужас вызывает рвоту. Увидел, как раненые солдаты хватаются за вываливающиеся внутренности и зовут матерей, а море становится красным от крови. Эта почти документальная сцена неподдельного кошмара длится 24 минуты. И снял ее режиссер «Инопланетянина». До «Рядового Райана» американский зритель уже видел в кино Вторую мировую войну, и то, как несчастную Европу вырывают из лап беспощадных нацистов. Это было по-настоящему великолепно, эпично, но красный цвет крови можно было наблюдать только на полосках национального флага на американских орденах. Спилберг же говорит нам, что высадка на пляж «Омаха» оказалась сущим кошмаром. Она была плохо спланирована, и потому стоила множества жизней. О героизме не могло быть и речи. Он заключался лишь в том, чтобы просто остаться на ногах и не сойти с ума. Человеческие потери и психологические травмы не имели числа, — вот о чем идет речь в «Рядовом Райане». Ключом к успеху стало приглашение в проект Тома Хэнкса. Он действительно всеобщий любимец, единственный в своем роде, обладатель кудрявых волос и милых щечек — в общем, полная противоположность образу сурового воина. Однако война меняет всех, и капитан Миллер — не исключение. Хэнкс играет строгого офицера, чувства которого запрятаны глубоко-глубоко. Отряд Миллера направлен во вражеский тыл, где он должен спасти последнего из четырех братьев Райанов. Командование армией стремится сохранить свое лицо и оправдать себя за жизни, принесенные в жертву свободе. Однако солдаты Миллера совсем не в восторге от того, что восемь человек отправляются спасать одного. На другом конце Земли, вдалеке от арены военных действий Западной Европы, воссозданной декораторами за бывшим аэродромом в Хартфордшире, актеры спрятались в помпезном отеле «Pasadena», построенном в начале XX века. В этом украшенном керамикой историческом здании царит тишина. Здесь в изысканных интерьерах расположились красиво одетые люди... Задача актеров — «прорваться» сквозь «шквальный огонь» интервью. Однако им действительно есть что рассказать: съемки в «Рядовом Райане» — это, вопреки обыкновению, совсем не то, что называется «сыграл и забыл». Избалованные красивой жизнью актеры прикоснулись во время съемок к истории и по очереди с гордостью рассказывают о гениальности режиссера, серьезности темы и ужасах лагерей для новобранцев. Вместо репетиции Спилберг заставил своих «солдат» отправиться в «лагерь для новобранцев» и таким образом познать всю прелесть военного быта. Руководил этим лагерем Дэйл Дай — капитан, бывший морской пехотинец, побывавший во Вьетнаме, Бейруте и Персидском заливе, привлеченный в качестве консультанта. Актеры трудились на износ: приходилось бегать по 10 километров с тяжелыми тюками за спиной, терпеть отсутствие удобств. Иными словами, актеров ждал «полный комплект» настоящих тягот военной жизни, в число которых входили и холод, и тошнота, и полное физическое и эмоциональное изнеможение. Дай — человек, равнодушный к голливудскому гламуру, он относился к звездам без придыхания. «Эй, говнюк!», — так он к ним обращался. Но ведь его «солдаты» несли ответственность за память о тех, кто сражался и погиб на берегах Нормандии более полувека назад. И актерам пришлось перенести в лагере столько лишений, что в их рядах назрело недовольство — пришлось созывать собрание. Актеры были недовольны: вместо того, чтобы играть, им приходится терпеть столько мучений! Решили голосовать: два пальца — «еду домой», один — «остаюсь на месте». Почти все проголосовали за то, чтобы собрать вещи и направиться в сторону ближайшего пятизвездочного заведения с горячей ванной и едой прямо в номер. Все, кроме одного: «бунтарем» оказался Том Хэнкс. И актеры решили остаться. «Мне понравилось! — громко и с широченной улыбкой заявляет обладатель двух «Оскаров», — Они все хотели бросить, а я сказал: “Нет!”. В самом лагере было очень холодно и мерзко… И вообще, это было унизительно. Все время сказывалась усталость, ведь мы не высыпались. Мы беспокоились, что можем заболеть или получить ранение, но о том, что это не пойдет нам на пользу, тревожиться не приходилось. Эти шесть дней были нашей подготовкой, репетицией». «Это сплотило нас, — продолжает актер, — И отразилось практически на всем, что касалось фильма. С самого первого дня съемок нам не нужны были костюмеры или консультанты по оружию. Нам все было знакомо, и перед камерой мы уже стояли строем. Так что капитан Дай все делал правильно: он дал нам понять, каково это, когда ты так устал, но продолжаешь идти, продолжаешь наступать. И спишь всего по два часа. Вот оно как — быть солдатом. Жаль, что подготовка заняла всего шесть дней, а не две недели». Дэйл Дай находится во главе компании Warriors Incorporated. До этого они проверяли достоверность военных действий в фильмах «Взвод», «Эпидемия» и «Форрест Гамп». Их основная задача — искоренить «липу» и сделать изображение войны в кино максимально правдоподобным. Вот почему его подготовка оказалась настолько суровой: «Солдатам все время приходится терпеть лишения». Поэтому члены спасательного отряда, которых играют Том Хэнкс («Говнюк номер один»), Том Сайзмор, Эдвард Бернс, а также Джереми Дэвис, Вин Дизель, Барри Пеппер, Адам Голдберг и Джованни Рибизи, оказались посреди мокрого от дождя английского леса. Чтобы они узнали, что приходится терпеть настоящим солдатам, с актерами обращались как с последними подонками. «Мы прибыли туда, расставили палатки, и тут пошел дождь, который не прекращался семь дней, — вспоминает Эдвард Бернс, житель Нью-Йорка, сыгравший рядового Райбена, также жителя Нью-Йорка и главного бунтаря отряда, — Ночью температура опускалась до нуля, а мы были в мокрых насквозь палатках, в мокрой форме, и одеяла наши тоже были насквозь мокрые». Дай мог совершенно неожиданно приказать делать быстрые приседания и как-нибудь по-особенному отжиматься, устраивал тренировочные атаки фашистов — иногда как раз в то время, когда «говнюки» только-только улягутся спать. Если кто-то обращался к своему коллеге не по имени его персонажа, приходилось отжиматься. Если кто-то говорил о кино — отжимания. Как-то неправильно называл свое оружие — отжимания. «Ружье нужно было держать где-то на расстоянии метра от себя, — рассказывает Бернс, — Если кто-то уходил к кому-то поболтать, просто так, без оружия, капитан Дай начинал кричать». Актеры трудились из последних сил. Подготовки им хватило по самое «не хочу». В итоге получилось просто «не хочу». «Никакого домашнего комфорта не было, — горюет Пеппер (набожный снайпер Джексон), — Это же сороковые годы. А порции еды, которые люди тогда получали, вообще напоминали кошачьи, такими маленькими они были». Так что бунт был неминуем. Как и голосование, чтобы положить конец этому аду. Актеры думали, что если так и дальше будет продолжаться, они не смогут играть в фильме. Но «Говнюк номер один» решил остаться. «Тогда мы по-настоящему зауважали его, — рассказывает Дизель (рядовой Капарзо), — Мы устали до смерти, и все до одного хотели уехать. Но нашелся один человек, голливудский актер, которому вообще не место в глуши и в таких условиях... И вот он проголосовал за то, чтобы остаться. Вот тогда-то он и стал нашим капитаном. Он сказал: “Ребят, 20 лет спустя вы будете вспоминать это и жалеть, что не довели дело до конца”. Сейчас мы очень благодарны Тому Хэнксу за то, что сделали это». Так в актерах проснулся боевой дух, и они начали работать вместе как сплоченная команда, чего, собственно, и добивался Спилберг. Во время съемок все считали себя не американскими звездами, а американскими солдатами. «Когда все только начиналось, мы были кучкой хилых артистов, — ухмыляется Бернс, — Но за семь дней стали почти что солдатами. Мы отлично поработали». В последний день пребывания в лагере капитан Дай произнес речь. Все «солдаты» чувствовали себя уверенно, были в прекрасном настроении и даже незадолго до этого выпили пива. «Видите эти веревки? — сказал он, показывая на несколько тесемок, обвязанных вокруг руки, — Это память о солдатах, которых я потерял на войне. Мне до сих пор их не хватает. Усилия, которые вы приложили к тому, чтобы стать солдатами, чтобы все было по-настоящему, та гордость, с которой вы это делали, отчасти заполняют эту пустоту. Вы заговорили их голосами». Продолжение следует... Источник: Empire.... подробнее
14.04.2012
Роберт де Ниро выводит на экраны свежий полицейский сериал

В воскресенье, 15 апреля, канал CBS покажет пилотную серию своего нового сериала про полицейских Нью-Йорка под названием NYC 22 («Новобранцы»). Создателем проекта выступил Ричард Прайс, который, как известно, за последние 20 лет съел не одну собаку на создании голливудских полицейских историй. Добавим сюда Роберта де Ниро в качестве продюсера и Адама Голдберга, Лили Собески и Терри Кинни в качестве главных героев и получим довольно-таки крепкую команду, способную на создание качественного шоу. Сериал рассказывает о нелегкой жизни шести полицейских-новичков в очень большом и не очень дружественном Нью-Йорке. Все они отнюдь не простые «парни с улицы», каждый по-своему уникален. Здесь собрались: бывший морской пехотинец, воевавший в Ираке, бывший баскетболист из NBA, бывший репортер полицейской хроники, иммигрант из Афганистана, сын полицейского-ветерана и, наконец, законопослушный член семьи наркоторговцев. Все эти персонажи представлены уже в первой серии, равно как и их офицер-наставник. Американские критики, уже посмотревшие пилотную серию, отозвались о сериале сдержанно. Например, по мнению HitFix, он слишком «правильный», герои слишком стереотипны и даже дела, в которых полицейским-новичкам сразу же приходится участвовать, уже были где-то кем-то придуманы раньше. «Однако, возможно, это именно то, что CBS — самая традиционная и надежная из кабельных сетей — и хотела получить», — заключают рецензенты.... подробнее