Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Лэпин

James Lapine
Джеймс Лэпин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Сара Кернохан
Родился: 10 января 1949, Козерог (75 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джеймс Лэпин Фото Джеймс Лэпин

Новости

29.12.2014 12:43

«Чем дальше в лес». За кадром

Если Вам звонит Стивен Сондхайм, стоит ответить. Так и поступила весной 2013 года Мэрил Стрип, и в результате она очутилась в доме композитора на Манхэттене. Актрису только-только пригласили на роль Ведьмы в экранной версии мрачного запутанного мюзикла Сондхайма Into the Woods, основанного на историях из сказок братьев Гримм. Вместе со Стрип в доме Сондхайма оказались Роб Маршалл, режиссер будущего фильма, и Джеймс Лэпин, написавший сценарий самого мюзикла.

Причиной, по которой все эти люди собрались в одном месте, оказалась новая мелодия, написанная Сондхаймом для фильма. Композитор надеялся, что Ведьма споет песню She'll Be Back в момент, когда Рапунцель (Маккензи Мози) сбегает из башни со своим Прекрасным принцем (Билли Магнуссен).
Читать полностью
Поделиться:

25.12.2014 17:19

Сеанс психоанализа в волшебном лесу

Под Новый год волшебные сказки разлетаются как горячие пирожки. Помня об этой закономерности, студия Disney выпустила в католическое Рождество фэнтезийный семейный мюзикл «Чем дальше в лес…».

По сюжету, Красная Шапочка, наделенная отменным аппетитом, несет пирожки бабушке и по пути налетом берет магазин местного пекаря, эксплуатируя свою милую внешность. У производителя хлебобулочных изделий и его жены, несмотря на этот сказочный рэкет, дела идут неплохо. Только вот дети у пары никак не получаются. В один вечер дверь в их дом выламывает эксцентричная ведьма, заявившая, что на них лежит проклятие, и согласившаяся снять порчу, если они достанут ингредиенты для волшебного зелья. Между тем в особняке неподалеку, где живут Золушка с мачехой и двумя сестрами, разгораются нешуточные страсти: трудолюбивую девушку, как водится, не берут на бал. А в другом, менее зажиточном доме заканчивается еда, а корова не доится, и мать отправляет сына, шалопая и фантазера, продать скотину в другую деревню, пока та не околела. Всем им по разным причинам необходимо идти в лес.
Читать полностью
Поделиться:

13.12.2014 19:01

Несносные звезды

Актеры, тем более голливудские, должны быть безупречны. Мы любим их такими, как на экране, и трудно поверить, что за кадром они тоже люди, а некоторые из них совсем не ангелы. Может быть, именно поэтому отдельных персон мы видим на экране не так часто, как хотелось бы?

Представляем топ-10 склочных актеров, с которыми, по слухам, невозможно работать на съемочной площадке.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.21

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Земные желания
Земные желания (1999)

Earthly Possessions (6.00)

Passion
Passion (1996)
(8.00)

Жизнь с Майки
Жизнь с Майки (1993)

Life with Mikey (5.20)

Into the Woods
Into the Woods (1991)
(8.00)

Экспромт
Экспромт (1991)

Impromptu (7.00)


(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Чем дальше в лес…
Чем дальше в лес… (2014)

Into the Woods (6.00)

Into the Woods
Into the Woods (2011)
(0.00)

Passion
Passion (1996)
(8.00)

Into the Woods
Into the Woods (1991)
(8.00)

Воскресенье в парке с Джорджем
Воскресенье в парке с Джорджем (1986)

Sunday in the Park with George (8.10)


Table Settings
Table Settings (1982)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Nominee & Presenter

(0)
(0.00)
Self - Nominee (credit only)

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Nominee: Best Direction of a Musical








(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
29.12.2014
«Чем дальше в лес». За кадром

Если Вам звонит Стивен Сондхайм, стоит ответить. Так и поступила весной 2013 года Мэрил Стрип, и в результате она очутилась в доме композитора на Манхэттене. Актрису только-только пригласили на роль Ведьмы в экранной версии мрачного запутанного мюзикла Сондхайма Into the Woods, основанного на историях из сказок братьев Гримм. Вместе со Стрип в доме Сондхайма оказались Роб Маршалл, режиссер будущего фильма, и Джеймс Лэпин, написавший сценарий самого мюзикла. Причиной, по которой все эти люди собрались в одном месте, оказалась новая мелодия, написанная Сондхаймом для фильма. Композитор надеялся, что Ведьма споет песню She'll Be Back в момент, когда Рапунцель (Маккензи Мози) сбегает из башни со своим Прекрасным принцем (Билли Магнуссен). Позже Мэрил Стрип призналась: «Я сидела там, в гостиной, и просто задыхалась, а в голове вертелась одна мысль — неужели мне придется петь для Стивена? В жизни этого не сделаю». Петь ей не пришлось, поскольку сам автор исполнил свое произведение, да таким голосом, который актриса назвала «дрожащим, резким, и в то же время настойчивым». Когда Стрип попросила у Сондхайма автограф, она написал ей всего одну фразу: «Не напортачь». Дебют мюзикла Into the Woods состоялся на Бродвее в 1987 году, и постановка сразу же пленила зрителей озорной постмодернистской интерпретацией сказок о Красной Шапочке, Золушке и других героях. Все здесь пропитано фрейдистскими метафорами и ничем не напоминает счастливые диснеевские финалы. Зато история затрагивает такие темы, как смерть, измена и отказ от собственных детей. Как говорится, добро пожаловать в Сондхаймлэнд — самое мрачное место на Земле. О том, что мюзикл необходимо перенести на большой экран, начали говорить сразу же после его дебюта. И не зря, поскольку Into the Woods — чуть ли не самое любимое детище Сондхайма. Его разнообразные вариации были представлены на Бродвее и Вест-Энде. Все постановки на малых и больших сценах собрали более $200 млн, и посетило их более 600 тысяч зрителей. Голливуд же всегда был падок на хиты, у которых уже имеется свой круг зрителей. Но казалось, что заклятие Ведьмы постигло и фильм: идея его воплощения так и оставалась долгое время в подвешенном состоянии. Она была близка к реализации в начале 90-х, когда Columbia Pictures обратила внимание на материал и уже представляла себе фильм, где играли бы и живые актеры, и куклы животных. В Лос-Анджелесе даже была проведена читка сценария, в которой участвовали настоящие звезды — Робин Уильямс был Пекарем, Голди Хоунженой Пекаря, а Шер досталась роль Ведьмы. В нынешнем варианте Пекаря и его жену играют Джеймс Корден и Эмили Блант соответственно, Джонни Депп предстает перед зрителями Серым волком, роль Золушки воплотила Анна Кендрик, а ее Прекрасного принцаКрис Пайн. Сондхайм в своей книге Look, I Made a Hat, вышедшей в 2011 году, написал: «Когда на студию приходят новые исполнительные продюсеры, они отвергают все проекты, которые были до них. В этом и вся проблема». Идею снять полнометражную версию отложили еще на 10 лет. Но начало нового столетия подарило зрителям такие фильмы как «Мулен Руж» и «Чикаго», и Голливуд снова поверил в успех мюзиклов. Тогда-то Маршалл и встретился с Сондхаймом для обсуждения того, какую из постановок композитора можно было бы превратить в полноценный фильм — Follies о стареющих актрисах, или, может, Sweeney Todd (позже он достался Тиму Бертону). Но у Сондхайма были собственные планы на Маршалла: «Нет, Into the Woods будет самое то». Режиссеру идея понравилась, поскольку постановка была одной из его любимых на протяжении многих лет. Но и в этот раз проекту не суждено было реализоваться, так как Маршалл окунулся с головой в новые работы — «Мемуары гейши» (2005) и «Девять» (2009). Ни одному из этим фильмов не удалось повторить успех «Чикаго», но вот «Пираты Карибского моря: На странных берегах 3D» (2011) поистине стали лучшей работой в карьере Маршалла. Режиссер оказался в той ситуации, когда сам мог выбирать, какой фильм снимать. Он вспомнил о Сондхайме, позвонил ему и сказал, что наконец готов приступить к работе, на что композитор ответил: «Я буду только рад, но есть одна просьба — в это раз доведи дело до конца». Уж слишком долго одна из наиболее креативных команд Бродвея ждала начала съемок. «Чем дальше в лес...» — композиция из множества персонажей, в которой немного больше внимания уделяется Ведьме, заточившей Рапунцель в башне. На роль Ведьмы режиссеру нужна была опытная актриса, умеющая петь. Он сразу же вспомнил о Мэрил Стрип. Если бы она повторила то, что когда-то сделала в фильме «Мамма Мия!», Сондхайм точно не устоял бы. Правда, была одна проблема — актриса придерживается принципа не играть ведьм. «Когда мне исполнилось 40, мне за год предложили три роли ведьм, — объясняет Стрип. — И ничего больше. Три предложения быть ведьмой, и все: ни тебе любовных романов, ни приключений, ни героинь, готовых спасать мир. Должно же было быть по-другому». Но идея сняться в фильме по мюзиклу Сондхайма оказалась уж слишком соблазнительной: Стрип нарушила свое правило и подписала контракт. На роль Красной Шапочки режиссер выбрал Софию Грейс, 10-летнюю девочку, которая стала сенсацией YouTube благодаря исполнению песни Ники Минаж "Super Bass". На роль Серого волка — наверное, самого страшного персонажа всех диснеевских фильмов — Маршалл пригласил коллегу по «Пиратам» Джонни Деппа. Disney, в свою очередь, имел некоторые опасения относительно нового фильма. Когда Маршалл в 2011 году только приступил к проекту, он прекрасно вписывался в диснеевскую концепцию на волне успеха «Пиратов». Но в тот момент руководство студии вряд ли осознавало, насколько мрачными становятся сказки братьев Гримм в интерпретации Сондхайма. Когда же Шон Бэйли из Disney поближе познакомился с материалами, стало понятно, что волк-извращенец — не самая большая головная боль. Еще больше вопросов возникло относительно сцены, в которой жена Пекаря отправляется блуждать по лесу без мужа и оказывается в объятиях Прекрасного принца. Чтобы доказать, что новому проекту стоит дать зеленый свет, Маршалл устроил в 2012 году трехдневную читку для представителей студии. Три актера из основного состава, Кендрик, Корден и Кристин Барански, полностью разыграли по ролям сценарий и спели все песни.«После вычитки Роб застал меня за сбором вещей, — вспоминает Корден. — Я же не вчера родился и прекрасно понимал, сколько людей претендует на роль Пекаря. Но Роб подошел ко мне и сказал, что, если проекту быть, то и я в деле». Читка произвела на руководителей студии положительное впечатление, боссы Disney действительно хотели создать настоящую волшебную сказку для взрослых, даже если в ней будет волк с извращенными наклонностями и все остальное. В то же время студия желала потратить на съемки как можно меньше средств, и фильму выделили бюджет всего в $50 млн (четверть того, что было потрачено на «Малефисенту» и «Оз: Великий и ужасный»). И, чтобы вписаться в рамки, Маршаллу пришлось очень сократить расходы. Продюсер фильма Марк Платт сказал: «Все актеры работали за очень-очень скромные гонорары». И они действительно работали, поскольку началу съемок предшествовали шесть недель репетиций. О тех днях Маршалл всоминает так: «Мы пробовали разные варианты: сначала один, потом второй. Так создается основа фильма. Возможно, это связано с тем, что я начинал в театре, или просто боюсь без подготовки прийти на съемочную площадку и приступить к съемкам. Благодаря репетициям создается определенная атмосфера, где каждый актер занимает свое место, и мы все находимся на одной частоте». Получилось так, что один из актеров, вернее, актриса, не вписывалась в идею фильма. Сразу же после начала репетиций стало ясно, что 10-летняя Грейс пока не готова к роли Красной Шапочки. Маршалл признался, что возможно немного дал маху с тем, что героиня должна быть маленькой. На место Грейс пришла 12-летняя Лилла Кроуфорд, участвовавшая в бродвейской постановке «Энни». Два месяца съемок на фоне старых лесов, средневековых крепостей и холмов деревенской Англии пролетели незаметно, на одном дыхании. Вскоре после того, как начались съемки, Эмили Блант узнала о своей беременности. К счастью, оказалось, что ее округлившиеся формы как нельзя лучше подойдут для образа жены Пекаря, хоть костюмерам и пришлось немного переделать гардероб героини. Но, как в любой сказке, настоящая трагедия произошла в самом конце, когда фильм вошел в стадию постпродакшн. Уже после того, как мастер визуальных эффектов Мэтт Джонсон добавил на экран огромные бобовые стебли и превратил актрису Фрэнсис де ла Тур в ужасного монстра, Disney задались вопросом: «А не слишком ли много Золушек появится на экранах в одно время?» (съемки фильма «Золушка» с Лили Джеймс в главной роли окончились в то же время). Да еще и репортеры одного из нью-йоркских изданий неправильно поняли слова Сондхайма и написали, что Прекрасный принц не будет спать с женой Пекаря, а мелодию, сопровождающую сцену неверности, вырезали. Все это было далеко от правды, но поклонники Сондхайма были глубоко возмущены, утверждая что Disney пытается «причесать» творение великого мастера. Оказалось, что песню-то вырезали, но только ту, которую Сондхайм предложил исполнить Мэрил Стрип при встрече в его нью-йоркском доме. В конечном итоге, по прошествии долгих лет, идея создания полнометражного фильма по бродвейской постановке талантливого композитора все-таки воплотилась в жизнь. Зрителям остается только наслаждаться сим действом, влекущим в густые чащи лесов и показывающим знакомых всем с детства сказочных героев с совсем незнакомой стороны. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
25.12.2014
Сеанс психоанализа в волшебном лесу

Под Новый год волшебные сказки разлетаются как горячие пирожки. Помня об этой закономерности, студия Disney выпустила в католическое Рождество фэнтезийный семейный мюзикл «Чем дальше в лес…». По сюжету, Красная Шапочка, наделенная отменным аппетитом, несет пирожки бабушке и по пути налетом берет магазин местного пекаря, эксплуатируя свою милую внешность. У производителя хлебобулочных изделий и его жены, несмотря на этот сказочный рэкет, дела идут неплохо. Только вот дети у пары никак не получаются. В один вечер дверь в их дом выламывает эксцентричная ведьма, заявившая, что на них лежит проклятие, и согласившаяся снять порчу, если они достанут ингредиенты для волшебного зелья. Между тем в особняке неподалеку, где живут Золушка с мачехой и двумя сестрами, разгораются нешуточные страсти: трудолюбивую девушку, как водится, не берут на бал. А в другом, менее зажиточном доме заканчивается еда, а корова не доится, и мать отправляет сына, шалопая и фантазера, продать скотину в другую деревню, пока та не околела. Всем им по разным причинам необходимо идти в лес. Into the Woods — экранизация одноименного бродвейского мюзикла, который выиграл несколько премий «Тони» и готовится отметить свое тридцатилетие. Выбор режиссера фильма не случаен: им стал номинант на премию киноакадемии Роб Маршалл, до этого трижды конвертировавший театральные шоу в киноленты. Наибольший успех ему принесла картина «Чикаго», удостоившаяся «Оскара» в категории «Лучший фильм». При переносе «Леса» на экран многое от оригинального мюзикла ушло, но главное осталось: здесь все практически безостановочно поют. Поют в горе и в радости, от восторга и от тоски. Прокатчики решили не мудрить с переводом и дубляжом песен и подставили субтитры, оставив оригинальное звучание. Так, в фильме можно услышать вокальные партии зарубежных исполнителей, что является большим преимуществом. К слову, актерский состав у «Чем дальше в лес…» самый звездный: Мэрил Стрип предстала здесь ведьмой с синими волосами, в роли волка на две песни выходит Джонни Депп, самовлюбленного принца играет Крис Пайн. Другие роли исполняют голосистые Эмили Блант, Джеймс Корден и Анна Кендрик. При этом сам формат комедийного фэнтези позволяет актерам делать то, что обычно вызывает недоумение у зрителей: корчить страшные рожи, злобно хихикать и ужасно переигрывать. Карт-бланш на это дан прежде всего антагонистам, но и положительные герои не стали заложниками пресной добродетели. Сам фильм представляет собой микс из различных сказок. Поначалу подобное изобилие персонажей пугает: они буквально наступают друг другу на пятки в борьбе за экранное место. Едва Джек получает волшебные бобы, в лесу выискивается высокая башня с длинноволосой Рапунцель. Но как только зритель привыкает к этому разнообразию, им начинает тяготиться сам режиссер. Персонажей и связанных с ними сюжетных линий слишком много, поэтому с некоторыми он расправляется совсем уж быстро, например, отправляя бесконечно долго скакать на коне в прекрасную даль. Несмотря на это, действие фильма, перевалившее за две трети, серьезно буксует, сюжетные повороты кажутся надуманными и появляется желание оставить героев наедине с их проблемами. Тут стоит отметить, что сценарист ленты Джеймс Лэпин, поставивший бродвейский мюзикл, не просто переложил знакомые с детства сказки на экран, а переосмыслил их. Расхождения с оригиналами наблюдаются в образах персонажей, а их поступкам находится новое объяснение. Более того, герои частично теряют сказочную одномерность и приобретают черты обычных людей, их мотивацию, переживания, мелкие заморочки, а вместе с ними и далеко не идеальное поведение. К этой популярной сейчас тенденции переосмысления классических сюжетов прибегали также создатели картин «Малефисента» и «Белоснежка: Месть гномов». Ревизионизм старых идей проявляется и в визуальной составляющей фильма. В Into the Woods все выглядит реальным, но при этом нарочито вычурным: слишком кокетливый плащ Красной Шапочки, чересчур условный костюм Серого волка, излишне нелепый грим колдуньи. Все это напоминает зрителю, что он все же находится в сказке. В фильме также прослеживаются явные заигрывания с психоанализом: когда персонажи попадают в лес, их поведение меняется, они больше узнают о себе, раскрываются с новых сторон. Швейцарский философ и психиатр Карл Густав Юнг считал лес символом подсознательного. Правда, свое заключение он сделал опять же на основании фольклора, в котором лес — место искажения реальности. Это символ опасности, а также познания себя в ее преодолении. В итоге за сказочным фасадом и философией скрывается тот факт, что картина утверждает традиционные ценности и патриархальный уклад: главное — семья и дети. Из-за желания одной пары завести ребенка и начинается действие. Все персонажи из неполных семей несчастливы, но и они в конце концов обретают кров. При этом главная роль женщины — производство детей, а если она посягнет на узы брака, то будет сразу устранена. Но можно и не вглядываться в эту лесную чащу так пристально, сказка все равно очарует киноманов красотой, легкостью и юмором. Взлетающие к небу лианы волшебных бобов, поляны с цветами, непроходимые заросли, красный плащ, белая корова и золотое платье принцессы — все это гипнотизирует и завораживает. В «Чем дальше в лес…» Роб Маршалл подружил волшебство с психоанализом и сдобрил все изрядной порцией шуток и песен. А ведь именно это и нужно под Новый год: смотреть и не о чем не задумываться, а размышлять только если очень захочется.... подробнее
13.12.2014
Несносные звезды

Актеры, тем более голливудские, должны быть безупречны. Мы любим их такими, как на экране, и трудно поверить, что за кадром они тоже люди, а некоторые из них совсем не ангелы. Может быть, именно поэтому отдельных персон мы видим на экране не так часто, как хотелось бы? Представляем топ-10 склочных актеров, с которыми, по слухам, невозможно работать на съемочной площадке. Линдси Лохан Хотя в последнее время у Лохан чуть-чуть наладились дела с карьерой, и она даже умудряется своевременного заучивать свои роли, тем не менее, Линдси навсегда останется в топе звезд, с которыми невозможно работать. Актриса вошла в историю тем, что опаздывает на съемки, не знает своих текстов, срывает графики, потому что ей нужно уйти на концерт своего бойфренда, или вообще не появляется на площадке. Это не говоря уже об алкоголизме и проблемах с наркотиками. В свое время Линдси Лохан чуть не выгнали со съемок «Крутой Джорджии», а ведь тогда она была на пике своей карьеры. Брюс Уиллис Мы знаем Брюса Уиллиса по ролям потрепанных жизнью, ироничных и злобных типов, которых он играет в каждой второй своей картине. Но не секрет, что на съемках актер зачастую, скажем так, не выходит из образа. В 2011 году режиссер картины «Двойной КОПец» Кевин Смит признался, что Брюс Уиллис для него был сплошным разочарованием. Смит и Уиллис все время сталкивались лбами: актер пытался руководить съемочным процессом и при этом даже не потрудился сфотографироваться для постера. После релиза режиссер заявил: «Я бы хотел поблагодарить каждого, кто принял участие в работе над картиной, кроме Брюса Уиллиса, потому что он порядочная задница». Кристиан Бэйл Конечно, исполнитель роли Бэтмена до сих пор остается невероятно востребованным. Но работать с ним, как говорят, очень сложно. Кристиан из тех людей, что не могут сидеть на втором ряду, даже если первый отведен режиссерам и продюсерам. И не дай бог попасть ему под горячую руку во время репетиции роли! Пожалуй, самый известный скандальный эпизод в карьере актера — его вопли и оскорбления в адрес оператора Шейна Херлбата. Тот устанавливал свет во время съемок фильма «Терминатор: да придет спаситель» и случайно вклинился в сложный диалог. Джулия Робертс В далеком 1991 на съемках «Капитана Крюка» режиссера Стивена Спилберга Джулия Робертс вела себя так ужасно, что заслужила прозвище Тинкерхелл («адская фея Динь-Динь»). Очевидно, причиной эмоциональной неуравновешенности стал разрыв с бойфрендом. Актрису даже госпитализировали на несколько дней во время съемочного процесса по неизвестным причинам (по слухам, из-за наркотиков). В итоге режиссеру пришлось заметно урезать ее роль. Не одна знаменитость приехала на съемки убедиться своими глазами, что Робертс способна на такое непрофессиональное поведение. Она ведь в свои 24 работала с самим Спилбергом! Марлон Брандо Во время съемок «Медвежатника» Марлон Брандо заявил режиссеру Фрэнку Озу, что тот ведет себя как «гомосексуальный жулик». В числе других «достижений» актера — обращение к режиссеру «мисс Свинья», отказ носить нижнее белье (из-за чего создателям пришлось обрезать по пояс все появления Брандо на экране). Ну и вершина — справка от доктора с диагнозом «аллергия на Оза», вследствие чего режиссер отдавал все указания из отдельной комнаты и только в наушники Роберта Де Ниро, напарника Брандо в этой злополучной картине. Мэнди Патинкин Актер сам рассказал, как вел себя на съемках сериала «Надежда Чикаго»: «Я воспринимал в штыки мнения других людей. Был настолько заносчивым, что даже не давал режиссерам со мной разговаривать. Я начинал карьеру с такими актерами, как Милош Форман, Сидни Люмет, Джеймс Лэпин, — с удивительно одаренными людьми. И мне хватило наглости просить их не лезть со своим мнением. Я вел себя дико... Мне стыдно за свое поведение и до сих пор неприятно об этом вспоминать». Дженнифер Лопез Джей Ло — еще одна актриса, заслужившая плохую репутацию. Сумасшедшие запросы, которые обязательно должны быть вписаны в контракт, и заносчивость по отношению к коллегам по съемкам, — не исключено, что все это когда-нибудь приведет ее обратно в родной Бронкс. А пока самой вопиющей является история с картиной «Чего ждать, когда ждешь ребенка?». Задать вопрос Лопез и получить ответ во время съемок можно было только через ее персонального помощника. Правило действовало для всех без исключения, даже для режиссера. Эдвард Нортон Нортон, как и Брюс Уиллис, страдает склонностью к «режиссуре исподтишка». Наверное, вздорный характер объясняется всего лишь перфекционизмом актера и желанием сделать самый лучший фильм, но сам Эдвард оказывается невыносимым для того, чья непосредственная задача — руководить кинопроцессом. Нортон не раз ругался с Луи Летерье, режиссером «Невероятного Халка». А во время работы над «Американской историей Х» дело дошло до того, что актер переписал отдельные части сценария, так как был не уверен, что режиссер сможет сделать это самостоятельно. Рассел Кроу Пожалуй, самый устрашающий актер Голливуда. По крайней мере, это точно не тот парень, с которым хотелось бы прогуляться после съемок. Рассел Кроу известен своей агрессивностью на фоне склонности к алкоголизму, так что мало кто из фильммейкеров осмеливается ему серьезно перечить. В одном из интервью актер многозначительно заявил: «Я знаю, у меня есть эта манера…». Не совсем ясно, что он имел в виду, но «манера» Кроу пугает режиссеров вот уже многие годы. Вэл Килмер Одно время Вэл Килмер был очень многообещающим американским актером. Но со временем буквально каждый режиссер, который работал с ним, говорил о нем что-нибудь плохое. Вдобавок ко всему его бывшие жены и любовницы не преминули рассказать миру о том, каким невозможным человеком является Килмер. Конечно, у актера есть защитники, считающие его чуть ли не самым талантливым во всей Америке. Но они уже не спасут карьеру Вэла Килмера, которая после ужасной склоки между ним и Джоэлом Шумахером на съемках «Бэтмена навсегда» фактически сошла на нет. Источник: Deathandtaxesmag... подробнее