Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Арно Деплешен

Arnaud Desplechin
Арно Деплешен
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 31 октября 1960, Скорпион (58 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Арно Деплешен

Новости

02.10.2019 19:26

Процедурал с истекшим сроком годности. Рецензия на фильм «Боже мой!»

Порой уже состоявшиеся авторы, известные и уважаемые во всем мире, решаются на жанровые эксперименты, желая то ли испытать себя, то ли удивить свою привычную публику. У кого-то это получается лучше, как, например, у японца Хирокадзу Корээды с его детективом «Третье убийство», а у кого-то наоборот хуже: все мы помним, как задолго до кинематографической вселенной Marvel Энг Ли попытался перенести похождения Халка на большие экраны. Обидно признавать, но без пяти минут классик французского кино Арно Деплешен («Три воспоминания моей юности») со своим новым фильмом «Боже мой!» пошел по второму пути. Режиссер, больше всего известный своими пронзительными драмами о дисфункциональных семьях, а также раскрывший миру талант блистательного французского актера Матье Амальрика, на этот раз решил попробовать себя на чужой территории. «Боже мой!», чья премьера состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, — это детективный процедурал о том, как комиссар полиции расследует убийство старушки-процентщицы в небольшом французском городке Рубе на границе с Бельгией.

Вообще Рубе, вынесенный, между прочим, в оригинальное название картины, впервые получил собственный фильм в галерее работ Деплешена, уроженца этого самого города. События «Боже мой!» происходят на Рождество, что могло бы стать неплохим предлогом для режиссера «Рождественской сказки» увековечить родной Рубе, облачив его в праздничные декорации и наполнив знакомые с детства улицы сказочной атмосферой. Однако с первых же сцен фильма мы понимаем, что Арно Деплешен не намерен романтизировать Рубе. Перед нами мрачный, обшарпанный город, на улицах которого правит криминал и беспредел. Среди горожан преимущественно алкоголики, наркоманы и домушники. Чем дольше мы находимся в этом Рубе, тем сильнее удивляемсчя, что убили тут всего одного человека, да еще и беспомощную старушку (хотя в фильме также присутствует параллельная сюжетная линия с серийным насильником в метро, но она что есть, что ее нет).
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2019 21:31

Драмы в космосе и на Земле: смотрите на этой неделе

Наступившая неделя порадует киноманов полетами в космос с участием одного из самых обожаемых зрителями по всему миру старожилов Голливуда, шокирует сюжетными поворотами драмы со всегда прекрасной и убедительной во всех своих образах Мишель Уильямс и заставит поломать голову над расследованием запутанного дела об убийстве, в котором, возможно, замешана героиня очаровательной Леи Сейду.

Кроме того, на экраны нашей страны выйдет трэш-хоррор про ведущих телешоу о призраках и отечественный боевик про любовь шпиона и шпионки с узнаваемыми современными российскими актерами в главных ролях.
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2019 15:00

Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами.

Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали:
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Боже мой!
Боже мой! (2019)

Roubaix, une lumière (6.10)

Призраки Исмаэля
Призраки Исмаэля (2017)

Les fantômes d'Ismaël (5.90)

Джимми Пикар
Джимми Пикар (2013)

Jimmy P. (6.40)

Рождественская сказка
Рождественская сказка (2008)

Un conte de Noël (7.10)

Любимая
Любимая (2007)

L'aimée (6.40)

Короли и королева
Короли и королева (2004)

Rois et reine (7.10)


Эстер Кан
Эстер Кан (2000)

Esther Kahn (6.50)

Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь)
Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь) (1996)

Comment je me suis disputé... (ma vie sexuelle) (6.70)

Часовой
Часовой (1992)

La sentinelle (6.40)

La vie des morts
La vie des morts (1991)
(6.90)


Сценарист [ скрыть ]


Боже мой!
Боже мой! (2019)

Roubaix, une lumière (6.10)

Призраки Исмаэля
Призраки Исмаэля (2017)

Les fantômes d'Ismaël (5.90)

Джимми Пикар
Джимми Пикар (2013)

Jimmy P. (6.40)

Рождественская сказка
Рождественская сказка (2008)

Un conte de Noël (7.10)

Короли и королева
Короли и королева (2004)

Rois et reine (7.10)


Эстер Кан
Эстер Кан (2000)

Esther Kahn (6.50)

Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь)
Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь) (1996)

Comment je me suis disputé... (ma vie sexuelle) (6.70)

Часовой
Часовой (1992)

La sentinelle (6.40)

La vie des morts
La vie des morts (1991)
(6.90)

Безжалостный мир
Безжалостный мир (1989)

Un monde sans pitié (6.90)


Актёр [ скрыть ]


Выбор - любить
Выбор - любить (2008)

Choisir d'aimer (7.30)
Narrator

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Себя

Himself


Cinémas
Cinémas (сериал) (2009)
(0.00)


Himself

Любимая
Любимая (2007)

L'aimée (6.40)
Себя (в титрах отсутствует)

Франсуа Трюффо: Автобиография
Франсуа Трюффо: Автобиография (2004)

François Truffaut, une autobiographie (7.40)
Себя

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2008)

Himself (в титрах отсутствует)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)




Премьеры
24.10
Три секунды
The Informer
24.10
Арахисовый сокол
The Peanut Butter Falcon
24.10
Кокаиновый барон
Running with the Devil
24.10
Дикая Лига
Wild League
все премьеры

Топ 250
191
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
192
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
193
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
194
Луна 2112
Moon (7.90)
195
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
196
Заложница
Taken (7.90)
197
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
весь топ
02.10.2019
Процедурал с истекшим сроком годности. Рецензия на фильм «Боже мой!»

Порой уже состоявшиеся авторы, известные и уважаемые во всем мире, решаются на жанровые эксперименты, желая то ли испытать себя, то ли удивить свою привычную публику. У кого-то это получается лучше, как, например, у японца Хирокадзу Корээды с его детективом «Третье убийство», а у кого-то наоборот хуже: все мы помним, как задолго до кинематографической вселенной Marvel Энг Ли попытался перенести похождения Халка на большие экраны. Обидно признавать, но без пяти минут классик французского кино Арно Деплешен («Три воспоминания моей юности») со своим новым фильмом «Боже мой!» пошел по второму пути. Режиссер, больше всего известный своими пронзительными драмами о дисфункциональных семьях, а также раскрывший миру талант блистательного французского актера Матье Амальрика, на этот раз решил попробовать себя на чужой территории. «Боже мой!», чья премьера состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, — это детективный процедурал о том, как комиссар полиции расследует убийство старушки-процентщицы в небольшом французском городке Рубе на границе с Бельгией. Вообще Рубе, вынесенный, между прочим, в оригинальное название картины, впервые получил собственный фильм в галерее работ Деплешена, уроженца этого самого города. События «Боже мой!» происходят на Рождество, что могло бы стать неплохим предлогом для режиссера «Рождественской сказки» увековечить родной Рубе, облачив его в праздничные декорации и наполнив знакомые с детства улицы сказочной атмосферой. Однако с первых же сцен фильма мы понимаем, что Арно Деплешен не намерен романтизировать Рубе. Перед нами мрачный, обшарпанный город, на улицах которого правит криминал и беспредел. Среди горожан преимущественно алкоголики, наркоманы и домушники. Чем дольше мы находимся в этом Рубе, тем сильнее удивляемсчя, что убили тут всего одного человека, да еще и беспомощную старушку (хотя в фильме также присутствует параллельная сюжетная линия с серийным насильником в метро, но она что есть, что ее нет). Комиссар городской полиции (француз марокканского происхождения Рошди Зем) с именем Якуб и лицом, напоминающим фигуру с острова Пасхи, вместе с новичком-лейтенантом Луи (Антуан Райнарц) расследуют убийство старушки, которое, судя по первичному осмотру места преступления, вытекло из привычной для этого города домашней кражи. Подозреваемых много, а свидетелей всего двое — это проживающие по соседству девушки Клод (Леа Сейду) и Мари (Сара Форестье с такими мешками под глазами, что в них можно спать). По их внешнему виду и прошлому (обе алкоголички) понятно, что доверять их показаниям на все сто нельзя, поэтому полицейские продолжают подозревать всех и собирать улики. Но если вы думаете, что поиски убийцы — это главная интрига фильма, то вы ошибаетесь. Все станет ясно еще по истечению первого часа картины, тогда, спросите вы, в чем же на самом деле интрига? Ответ вам не понравится: ее здесь нет, а это приговор для любой детективной истории. Вторая половина «Боже мой!» состоит из реконструкции самого преступления, превращая поначалу интригующее кино с дедуктивной составляющей в очередную серию «Следствие вели…» с Леонидом Каневским. Вот только одной из отличительных черт российской телепередачи является заметная доля иронии и опять же фундаментальная интрига (промолчим про харизматичного ведущего, ибо тут у нас речь все-таки об игровом кино), а тут ни того, ни другого. Да и что уж там — как бы колоритно Рошди Зем не выглядел внешне, будь на его месте все тот же Матье Амальрик, кино моментально бы выиграло. Фильм Арно Деплешена кажется из той же когорты: по форме и содержанию перед нами типичный процедурал родом откуда-то из начала нулевых. Деплешен — умелый и талантливый постановщик, но невозможно отрицать факт, что этот материал совершенно безжизненный, неинтересный и просроченный. А учитывая, что телепроизводство за эти годы шагнуло далеко вперед, фильм французского мастера и вовсе выглядит монструозной ЭВМ в эпоху сверхтонких и мощных лэптопов.... подробнее
23.09.2019
Драмы в космосе и на Земле: смотрите на этой неделе

Наступившая неделя порадует киноманов полетами в космос с участием одного из самых обожаемых зрителями по всему миру старожилов Голливуда, шокирует сюжетными поворотами драмы со всегда прекрасной и убедительной во всех своих образах Мишель Уильямс и заставит поломать голову над расследованием запутанного дела об убийстве, в котором, возможно, замешана героиня очаровательной Леи Сейду. Кроме того, на экраны нашей страны выйдет трэш-хоррор про ведущих телешоу о призраках и отечественный боевик про любовь шпиона и шпионки с узнаваемыми современными российскими актерами в главных ролях. «К звездам». Хьюстон, у Брэда проблемы Сюжет драматического сай-фая Джеймса Грэя вращается вокруг астронавта Роя МакБрайда, чей отец много лет назад улетел на край Солнечной системы в поисках признаков существования внеземных цивилизаций. Теперь Рой должен найти пропавшего родителя, докопаться до истины и узнать, какая угроза нависла над Землей. Грэй известен киноманам по фильмам «Хозяева ночи», «Роковая страсть» и «Затерянный город Z», которые снискали благосклонное отношение критиков, но не особо отличились в прокате. Новая работа постановщика рассчитана на более широкую аудиторию, что понятно уже по актерскому составу ленты, в который вошли Брэд Питт, Томми Ли Джонс, Рут Негга, Лив Тайлер и Дональд Сазерленд. Оператором ленты выступил сам Хойте Ван ХойтемаДюнкерк»), так что полет Брэда к звездам должен получиться очень зрелищным. «После свадьбы». Не в деньгах счастье Драма Барта Фрейндлиха расскажет о женщине по имени Изабель, всю свою жизнь посвятившей помощи бедным и обездоленным. Однажды она узнает, что некая богатая персона готова пожертвовать на ее благие дела крупную сумму, и приезжает к загадочной незнакомке на свадьбу. Большой неожиданностью для Изабель оказывается встреча с женихом щедрой дамы, и после торжества события начинают принимать странный и пугающий оборот. Главные роли в фильме исполнили номинантка на «Оскар» Мишель Уильямс, которая только вчера получила свою первую премию «Эмми», и обладательница награды Американской киноакадемии Джулианна Мур. В образе жениха на экране предстанет Билли Крудап. Создатели проекта утверждают, что повороты сюжета могут шокировать, а напряжение между персонажами будет усиливаться в каждой сцене. «Боже мой!». Тайна мертвой старушки Еще одна драма, на сей раз детективная, развернется в маленьком городке, где произошло убийство пожилой женщины. Шериф полиции и его менее опытный молодой коллега берутся за расследование и выходят на ряд подозрительных личностей, среди которых миловидная и беззащитная на первый взгляд девушка. Куда заведет копов это дело, знают пока только создатели фильма и посетители Каннского кинофестиваля, где «Боже мой!» удостоился двух номинаций на «Пальмовую ветвь». Критики называют режиссера Арно Деплешена настоящим мастером детективной интриги, а его новую работу — великолепной и захватывающей. Главные роли в драме исполнили Рошди Зем, Антуан Райнарц и Леа Сейду. «Призрачный патруль». Не смотри смерти в лицо Комедийный хоррор Тони Уэста представит публике группу молодых ребят, которые снимают популярное шоу о призраках. Жажда новых лайков и миллионнов просмотров заводит их в Мексику, в один очень странный дом. Не совсем подготовленные ко встрече с по-настоящему агрессивными привидениями ведущие получили шанс снять самый страшный выпуск в истории своего проекта, вот только как при этом самим не умереть от страха? Судя по трейлеру, фильм получился более чем насыщенный бу-эффектами, причем скорее смешными, чем пугающими, а участники актерского состава изрядно повеселились на съемках. Вошли в этот самый актерский состав Марта Игареда, Тина Ивлев и звезда сериала «Ты — воплощение порока» Крис Гир. «Герой». Шпион поневоле Хотите увидеть нечто похожее на экшен «Мистер и миссис Смит», только с Александром Петровым и Светланой Ходченковой? А Карен Оганесян все равно снял. Отечественная лента под названием «Герой» расскажет об агенте секретной спецшколы Андрее, решившем пожить обычной жизнью, но внезапно узнавшем, что на него открыта охота. Чтобы выбраться из этой шпионской игры и вернуться к простым человеческим радостям, ему придется объединиться с девушкой Машей, с которой он когда-то в этой спецшколе учился. Ситуация осложняется тем, что на горизонте появился отец главного героя, легендарный шпион в исполнении Владимира Машкова. Андрей давно считал его погибшим, но теперь будет вынужден принять свое предназначение и решать папины проблемы, пытаясь параллельно сохранить свою любовь. Создатели ленты надеются, что зрители оценят как драматическую составляющую ленты, так и тщательно продуманные и эффектно поставленные экшен-сцены.... подробнее
18.04.2019
Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами. Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали: «Боль и слава» (Педро Альмадовар) «Предатель» (Марко Беллокьо) «Озеро диких гусей» (Дяо Инань) «Паразиты» (Пон Джун-хо) «Молодой Ахмед» (Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн) «Боже мой!» (Арно Деплешен) «Атлантика» (Мати Диоп) «Матиас и Максим» (Ксавье Долан) «Малыш Джо» (Джессика Хауснер) «Извините, мы скучали» (Кен Лоуч) «Отверженные» (Ладж Ли) «Радегунд» (Терренс Малик) «Козодои» (Джулиано Дорнелл и Клебер Мендонса Фильо) «Свистуны» (Корнелиу Порумбойю) «Семейный отдых» (Айра Сакс) «Портрет женщины в огне» (Селин Скьямма) «Должно быть, это рай» (Элиа Сулейман) «Сибил» (Жюстин Трие) Хоть Каннский фестиваль и является средоточием консерватизма в современном мире онлайн-сервисов и высоких технологий (стоит только вспомнить войну с Netflix, который отозвал все свои фильмы с фестиваля, и запрет на селфи на Красной дорожке), все равно его устроители стараются отдать должное массовым хитам, ожидаемым во всем мире. Потому вне конкурса там покажут музыкальный байопик Элтона Джона «Рокетмен», а на премьеру приедет сам певец. Тьерри Фремо даже пообещал сюрприз для гостей фестиваля в виде спрятанного где-то в зале пианино. Возможно, нас ждет живое выступление Элтона. Кроме того, вне конкурса покажут два первых эпизода сериала Николаса Виндинга Рефна «Слишком стар, чтобы умереть молодым», «Лучшие годы моей жизни» настоящего классика французского кино Клода Лелуша, «Марадону» Азифа Кападиа, известного благодаря съемкам «Охотника за разумом» и растрогавшего всех байопика Эми Уайнхаус, а также «Прекрасную эпоху» Николя Бедоса. Выпускник лаборатории Александра Сокурова, Кантемир Балагов, с драмой «Дылда» попал в программу «Особый взгляд», и компанию там ему составят Брюно Дюмон, Кристоф Оноре и другие режиссеры. Каннский кинофестиваль стартует 14 мая, главой жюри основного конкурса был избран Алехандро Гонсалес Иньярриту. Почетную «Золотую пальмовую ветвь» в этом году вручат потрясающему актеру и секс-символу своего времени Алену ДелонуЗатмение», «На ярком солнце», «Рокко и его братья»). UPD: в начале мая дирекция фестиваля объявила о том, что Квентин Тарантино все-таки закончил монтаж «Однажды в Голливуде» и не только привезет ленту на Лазурный берег, но и поборется с ней за главный приз смотра. Кроме того, в основной конкурс вошла мелодрама Абделатифа Кешиша «Мектуб, моя любовь 2». Другим звездным гостем Канн станет Сильвестр Сталлоне, который представит гостям события очередную часть «Рэмбо» — «Последняя кровь». А фильмом-закрытием 72-го Каннского кинофестиваля была избрана новая лента режиссеров «1+1», Оливье Накаша и Эрика Толедано, — «Особенные».... подробнее