Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ян Йозеф Лиферс

Jan Josef Liefers
Ян Йозеф Лиферс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Анна Лоос (00.00.2004) (детей: 2)
Рост: 176
Родился: 08 августа 1964, Лев (52 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ян Йозеф Лиферс известен по фильмам


Новости: Ян Йозеф Лиферс

15.07.2017 21:56

Не шутите с Тилем Швайгером. Трейлер комедии «Четверо против банка»

В нашей стране немецкого актера Тиля Швайгера знают по пронзительному фильму «Достучаться до небес» и романтическим комедиям, способным вышибить слезу у зрителей любого пола. Но иногда он снимается и в лентах смежных жанров. Так, этой осенью на российские экраны выйдет не романтическая, а криминальная комедия с участием чувствительного любимчика женщин всего мира.

Режиссером фильма «Четверо против банка» значится Вольфганг Петерсен (две номинации на «Оскар» за военную драму «Подводная лодка» 1981 года), а смеяться над искрометными шутками Тиля будут актеры Маттиас Швайгхефер и Ян Йозеф Лиферс (тот самый Руди Вурлитцер из вышеупомянутого «Достучаться до небес»).
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2011 22:17

Чувствительный секс-символ Тиль Швайгер

Видимо, у актера Тиля Швайгера с самооценкой все в порядке. Пригожий лицом и телом, он не стремится подчеркнуть свою маскулинность боевиками и прочими экшенами, а с удовольствием снимается в фильмах, способных заставить плакать и смеяться представителей обоих полов. Его амплуа — мужчины с тонкой душевной организацией, большие романтики, современные рыцари и немножко хулиганы.

А еще Тильману Валентину Швайгеру нравится, когда роль «на разрыв» — когда припадки, инвалидность, сумасшествие или просто дурь какая-нибудь.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.73

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Ян Йозеф Лиферс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Как понять женщин. Мужчины в своем кругу
Как понять женщин. Мужчины в своем кругу (2002)

Die Frauenversteher - Männer unter sich (5.40)

Сценарист [ скрыть ]


Как понять женщин. Мужчины в своем кругу
Как понять женщин. Мужчины в своем кругу (2002)

Die Frauenversteher - Männer unter sich (5.40)

Актёр [ скрыть ]


Четверо против банка
Четверо против банка (2016)

Vier gegen die Bank (5.60)
Peter

Мёд в голове
Мёд в голове (2014)

Honig im Kopf (6.70)
Serge

(2013)
(5.60)
Professor Karl-Friedrich Boerne

Das Kindermädchen
Das Kindermädchen (2012)
(0.00)
Joachim Vernau

Что творят немецкие мужчины
Что творят немецкие мужчины (2012)

Mann tut was Mann kann (5.70)
Guido Schamski

Симон и дубы
Симон и дубы (2011)

Simon and the Oaks (6.20)
Ruben Lentov, Isak's father

Der Mann auf dem Baum
Der Mann auf dem Baum (2011)
(0.00)
Hans Mittelstädt

Rabe Bataki (unknown episodes)

Die Spätzünder
Die Spätzünder (2010)
(6.50)
Rochus 'Rocco' Siwak

Clemans Carl Hahn alias Clemens Wilmenrod

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)
Peter Homann

Lilys Geheimnis
Lilys Geheimnis (2008)
(2.90)
Konrad Nees

Макс Мински и я
Макс Мински и я (2007)

Max Minsky und ich (6.70)
Benny Edelmeister

Himself - Host

Bis zum Ellenbogen
Bis zum Ellenbogen (2007)
(6.30)
Achim Delvental

Laurens Wagner

Шквал
Шквал (2006)

Die Sturmflut (5.50)
Markus Abt

Трагедия
Трагедия "Памира" (2006)

Der Untergang der Pamir (6.00)
Hans Ewald - 1. Offizier

Die Entscheidung
Die Entscheidung (2006)
(6.90)
Michael Späth

Коала в кухне
Коала в кухне (2005)

Ein Koala-Bär allein zu Haus (7.10)
Thomas L?we

Die Nachrichten
Die Nachrichten (2005)
(6.70)
Jan Landers

Мадагаскар
Мадагаскар (2005)

Madagascar (6.70)
Alex (голос)

Der Aufstand
Der Aufstand (2003)
(8.50)
Dr. Klaus Kosnitzer

Das Wunder von Lengede
Das Wunder von Lengede (2003)
(6.60)
Bruno Reger

Ich liebe das Leben
Ich liebe das Leben (2003)
(6.50)
Sebastian Hartmann

Frank Faust

Как понять женщин. Мужчины в своем кругу
Как понять женщин. Мужчины в своем кругу (2002)

Die Frauenversteher - Männer unter sich (5.40)
Martin Remus

Klaus Jansen

Hannes Brandauer

Halt mich fest!
Halt mich fest! (2000)
(6.80)
Johnny

След моей дочери
След моей дочери (2000)

Die Spur meiner Tochter (7.50)
David Bluhm

Tea Tattoo
Tea Tattoo (2000)
(0.00)

Die Mörderin
Die Mörderin (1999)
(5.20)
Ulrikes Freund

Jacks Baby
Jacks Baby (1999)
(5.10)
Max

Clowns?!
Clowns?! (1998)
(0.00)

Sieben Monde
Sieben Monde (1998)
(5.60)
Thomas Krömer

Родители по неволе
Родители по неволе (1998)

Kidnapping Mom & Dad (3.90)
Roger Leonhard

Marc Hohlmann

Guido

Busenfreunde
Busenfreunde (1997)
(4.70)
Guido

Достучаться до небес
Достучаться до небес (1997)

Knockin' on Heaven's Door (7.80)
Rudi Wurlitzer

Россини
Россини (1997)

Rossini (6.40)
Bodo Kriegnitz


Die Chaos Queen
Die Chaos Queen (1997)
(3.40)
Lucky

Siegfried von Malzahn


Ich, der Boß
Ich, der Boß (1995)
(2.80)
Alex Kaiser

Чарли и Луиза: Девочки близнецы
Чарли и Луиза: Девочки близнецы (1994)

Charlie & Louise - Das doppelte Lottchen (4.90)
Teacher

Der Fall Ö.
Der Fall Ö. (1991)
(5.00)
Obergefreiter / Kameramann


Weihnachten schneit's
Weihnachten schneit's (1990)
(0.00)
Herr Holle

Восхождение к Чимборасо
Восхождение к Чимборасо (1989)

Die Besteigung des Chimborazo (6.30)
Alexander von Humboldt

Egmont
Egmont (1989)
(0.00)
Richard

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Professor Karl-Friedrich Boerne

Der Turm
Der Turm (0)
(0.00)
Richard Hoffmann

Baron Münchhausen
Baron Münchhausen (0)
(5.60)
Baron M?nchhausen

Композитор [ скрыть ]


Как понять женщин. Мужчины в своем кругу
Как понять женщин. Мужчины в своем кругу (2002)

Die Frauenversteher - Männer unter sich (5.40)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
03.08
Ветреная река
Wind River
03.08
Леди Макбет
Lady Macbeth
03.08
Охранник
Security
03.08
Теснота
Tesnota
10.08
Валериан и город тысячи планет
Valérian and the City of a Thousand Planets
все премьеры
Топ 250
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
62
Головокружение
Vertigo (8.50)
весь топ
15.07.2017
Не шутите с Тилем Швайгером. Трейлер комедии «Четверо против банка»

В нашей стране немецкого актера Тиля Швайгера знают по пронзительному фильму «Достучаться до небес» и романтическим комедиям, способным вышибить слезу у зрителей любого пола. Но иногда он снимается и в лентах смежных жанров. Так, этой осенью на российские экраны выйдет не романтическая, а криминальная комедия с участием чувствительного любимчика женщин всего мира. Режиссером фильма «Четверо против банка» значится Вольфганг Петерсен (две номинации на «Оскар» за военную драму «Подводная лодка» 1981 года), а смеяться над искрометными шутками Тиля будут актеры Маттиас Швайгхефер и Ян Йозеф Лиферс (тот самый Руди Вурлитцер из вышеупомянутого «Достучаться до небес»). Сюжет комедии вращается вокруг группы друзей, которые из-за одной рискованной инвестиции потеряли все накопления. Чтобы поправить свое финансовое положение, они задумывают осуществить дерзкий и весьма сумасбродный план — ограбить тот самый банк, в котором осели их деньги. Оценить шутки про колокольчики и смешные падения из окна отечественные киноманы смогут с 7 сентября.... подробнее
03.08.2011
Чувствительный секс-символ Тиль Швайгер

Видимо, у актера Тиля Швайгера с самооценкой все в порядке. Пригожий лицом и телом, он не стремится подчеркнуть свою маскулинность боевиками и прочими экшенами, а с удовольствием снимается в фильмах, способных заставить плакать и смеяться представителей обоих полов. Его амплуа — мужчины с тонкой душевной организацией, большие романтики, современные рыцари и немножко хулиганы. А еще Тильману Валентину Швайгеру нравится, когда роль «на разрыв» — когда припадки, инвалидность, сумасшествие или просто дурь какая-нибудь. Тиль сначала хотел стать учителем, потом медиком, потом решился пойти в актеры. Начал с озвучки порнофильмов, продолжил в эпизодических ролях, затем снялся в нескольких европейских картинах, и даже какими-то из них прославился на родине, в Германии, но мировая слава пришла к нему вместе с фильмом «Достучаться до небес»… «Достучаться до небес» Этот фильм вызывает непреодолимое желание выпить текилы и рвануть на море, предварительно выкрав крутую тачку с чемоданом денег. Или сделать что-то такое, о чем давно мечтал, но никак не мог себе позволить. Только желательно при этом оставаться в добром здравии, в отличие от двух главных героев, жить которым остается совсем немного. Причем сразу, с самого начала фильма понятно, что на хеппи-энд рассчитывать не стоит. Неудивительно, что зрителя эта картина ошеломила. Ведь мы привыкли, что умирать нужно в стенах больничной палаты или дома в окружении толпы родственников, прячущих взгляды. И цепляясь за надежду, которой остались жалкие крохи или не осталось вообще. А тут пришел Тиль Швайгер и сказал, что можно по-другому. Мало того, что с улыбкой на лице, так еще и не заставляя страдать свою маму, а наоборот — оставив ей на прощанье лучший подарок. А бояться — глупо. Конечно, душка Тиль Швайгер не смотрелся бы в этом фильме так выигрышно, если бы его не оттенял недотепа Руди Вурлитцер (Ян Йозеф Лиферс). И этот тандем как бы говорит нам, что прожить последнюю неделю своей жизни так, как хочется, можно и даже нужно не только таким отчаянным сорванцам, как Мартин, но и самому последнему ботанику. Ему вообще — сам бог велел. После «Достучаться до небес» мир полюбил Тиля Швайгера, а родная Германия увидела в нем не только комедийный, но и драматический талант. Странно, что у фильма всего одна награда, зато наша — Тиль Швайгер получил «Святого Георгия» на Московском международном кинофестивале 1997 года за лучшую мужскую роль. «Босиком по мостовой» По большому счету, фильм «Босиком по мостовой», где Швайгер выступил и режиссером, и сценаристом, и продюсером, и исполнителем главной роли — это его своеобразный манифест. Главный герой, Ник Келлер, — неудачник и пофигист, зато живой и настоящий, в отличие от своих снобствующих родственников, для которых статус превыше всего. Как полагается по жанру, он влюбляется в совершенно не правильную девушку, не такую, какую наверняка себе представлял, и они становятся одним небольшим сумасшедшим мирком со своими правилами. Мирком, за который надо бороться любыми способами. В финале — весь Швайгер. Конечно, так в жизни не бывает, но это его кино, и он хочет, чтобы конец красивой сказки был таким, чтобы все ахнули. Чтобы все женщины поверили в то, что такие мужчины бывают, а все мужчины — научились быть такими, как Ник. Эта забота о влиянии кино на взаимопонимание полов потом еще неоднократно проявится в фильмах Швайгера, и не удивительно: со своей женой, несмотря на 10 лет и четверых детей Тиль все-таки развелся. «Красавчик» и «Красавчик 2» Романтик Тильман Валентин продолжает гнуть свою линию. Уже с помощью компании Barefoot Films, основанной, видимо, после успеха вышеописанного "Barfuss". В фильме «Красавчик» его герой, журналист-фотограф-неудачник (это уже становится традицией) Лудо Деккер случайно накосячил и получил в качестве наказания 300 часов работы в детском саду. Где, как оказалось, работает его одноклассница, которую он в школе дразнил. И она этого не забыла. Да, теперь Тилю мало двух половинок в кадре, ему нужно, чтобы любви было больше, еще больше, и в кадре появляются дети (в том числе, его собственные). Кроме того, на сей раз Швайгер сыграл на беспроигрышном мотиве для романтической комедии — любая «серая мышка» может неожиданно получить в подарок прекрасного принца, который «способен соблазнить любую, а полюбил одну». Еще один фильм в копилочку будущему секс-символу Германии. Успех «Красавчика» вдохновил Швайгера снять продолжение, где у главных героев, которые стали жить вместе, все пошло наперекосяк, и оба завели любовников. К тому моменту и у самого Тиля все уже было не слава богу. И по его собственному признанию, этим фильмом он хотел сделать так, чтобы люди научились слышать друг друга. Научились спокойней относиться к раскиданным по дому носкам и покупке обуви. Как большинство картин Швайгера/со Швайгером, оба «Красавчика» хороши в плане операторской работы и музыкального сопровождения. Как немецкие ромкомы, оба насыщены юмором, который не каждому по вкусу. Второй фильм зрители приняли чуть менее благосклонно, чем первый. Тем не менее, армия поклонниц таланта Швайгера определенно пополнилась парочкой новых дивизий, а сам Тиль Швайгер еще прочнее укрепился в статусе секс-символа. «На колесах» Это комедия (даже на этот раз не особо романтическая) режиссера Анно Саула про то, как Фред (Тиль) притворяется инвалидом, чтобы выполнить просьбу возлюбленной — раздобыть баскетбольный мяч с автографами игроков для ее сына. Это, наверно, один из самых легких в просмотре фильмов Швайгера, и так не особо заморачивающегося глубокими философскими смыслами. Просто качественная немецкая комедия для чуть более взрослой аудитории, чем зрители «Муравьев в штанах», и чуть менее стильная, чем «Тариф на лунный свет». Зато с интересным сюжетом и обилием как тонких (в меньшинстве), так и дурацких (в большинстве) шуток. Швайгер вспомнил молодость и отлично исполнил комедийную роль, играя лицом, между прочим, не хуже какого-нибудь Джима Керри. Можно, конечно, осудить фильм за то, что создатели дурачатся, используя тему инвалидности. Но, во-первых, над самими инвалидами в фильме никто не смеется, а во-вторых, если вспомнить американские комедии (например, некоторые эпизоды из любого «Очень страшного кино»), то становится очевидным тот факт, что это у голливудских кинематографистов ничего святого не осталось. «Фантомная боль» Тиль Швайгер оброс сальными патлами и опять надел костюм хронического неудачника, Марка. Причем, этот неудачник находится на самой последней стадии презрения к себе, потому что не выполняет обещание, данное собственному ребенку. По шкале ценностей Тиля Швайгера это, наверно, сродни смертному греху. В довершение всего главный герой, велосипедист, попадает в аварию и лишается ноги. И тут, в общем-то, сразу становится понятно, что название фильма имеет слабое отношение к его утраченной ноге. Фантомная боль — это боль, связанная с уходом из семьи его отца, которую он никак не может изжить в себе. Которая буквально пожирает его изнутри. И понятно, что дальше его ждет жесткая депрессия, будет какая-то кульминация, какая-то борьба с самим собой, и все закончится чем-то хорошим (это же Тиль Швайгер!). Но красивая картинка, безупречный саундтрек и сам актер, которому дальше по сценарию полагается изобразить весь спектр эмоций, связанных с болью — все это не дает оторваться от экрана до последнего кадра. Равно как и мысли о наличии собственных фантомных болей, от которых давным-давно пора избавиться. Тиль Швайгер фильм за фильмом, как мозаику по кусочку, сложил свой образ в глазах зрителей, и теперь его имя прочно ассоциируется с легким качественным европейским кино, не лишенным юмора и смысла, обязательно с хорошим концом и при этом такого, чтобы немного «кровоточило», затрагивало и бередило. Такова изнаночная сторона секс-символа Германии, который на вопрос, бывали ли у него случаи, когда ему отказывали женщины, отвечает: «Мне? А это возможно?..»... подробнее