Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томас Пинчон

Thomas Pynchon
Томас Пинчон
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 мая 1937, Телец (86 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

02.12.2019 18:47

Эффектная переделка романов Агаты Кристи. Рецензия на «Достать ножи»

Большая американская семья собирается в роскошном особняке, напоминающем лавку чудес. Расписные витражи, резная мебель из красного дерева, скульптуры со всех концов земли, скрипучие лестницы и великое множество книг — именно так и должен выглядеть дом легендарного автора детективных историй Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), на 85-летний юбилей которого съехалась вся родня. На утро после торжества выясняется, что глава семейства покончил с собой, перерезав горло ножом. Однако не все так однозначно, и разбираться в происходящем приезжает именитый харизматичный сыщик Бенуа Бланк (Дэниэл Крэйг) — обладатель нестандартного мышления и выразительного южного акцента. Он убежден, что Харлана убил кто-то из его домочадцев. И мотивы действительно есть у всех.

Палитра разнородных персонажей и типажей предстает в самом начале, когда Бланк начинает опрашивать потенциальных наследников Харлана, которые не готовы расстаться со своими привилегиями. Звездный актерский состав постепенно является во всей красе, как карточная колода, состоящая исключительно из тузов, когда родственники писателя делятся своими версиями событий роковой ночи, кривят душой и пытаются упрятать скелеты в шкафу. Скорбящих по наследству играют Майкл Шеннон, Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Джейден Мартелл, запомнившийся по роли в фильме ужасов «Оно», и Крис Эванс. В следствии будет фигурировать еще молодая сиделка Марта (Ана де Армас) родом из Уругвая, ставшая Харлану единственным близким другом. Девушка бережно утаивает две вещи: что ее мать — нелегальная мигрантка и что вранье вызывает у бедняжки рвотный рефлекс (и это нисколько не метафора). Необычная особенность Марты привлекает детектива, которому это только играет на руку, и тут начинает с крутой скоростью разворачиваться потрясающе забавная эпопея в духе «Десяти негритят» и «Убийства в “Восточном экспрессе”» Агаты Кристи с поправкой на современные реалии.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

01.01.2016 12:21

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2015 году

Уходящий 2015 год был богат на громкие премьеры. Зрители вновь встретились с Мстителями, выполнили очередную миссию в компании Итана Ханта, выжили на Марсе вместе с Марком Уотни и раскрыли очередной заговор с Джеймсом Бондом.

Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов.
Читать полностью
Поделиться:

17.12.2014 21:00

«Паранойя правит бал». Озвученный трейлер к «Врожденному пороку»

LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к одному из самых долгожданных авторских кинофильмов следующего года — комедийной драме Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» с Хоакином Фениксом в главной роли.

Напомним, Пол и Хоакин уже работали вместе — в прошлом году их биографическая драма «Мастер» получила три номинации на «Оскар». Между тем «Врожденный порок» недавно был номинирован на «Золотой глобус» и к настоящему моменту уже успел получить три профессиональных награды.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.75

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)

Prüfstand VII
Prüfstand VII (2002)
(7.50)


(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Himself (2 episodes, 2004)

Играл себя [ скрыть ]


Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Себя (2 episodes, 2004)


Telegram-канал

Топ 250
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
весь топ
02.12.2019
Эффектная переделка романов Агаты Кристи. Рецензия на «Достать ножи»

Большая американская семья собирается в роскошном особняке, напоминающем лавку чудес. Расписные витражи, резная мебель из красного дерева, скульптуры со всех концов земли, скрипучие лестницы и великое множество книг — именно так и должен выглядеть дом легендарного автора детективных историй Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), на 85-летний юбилей которого съехалась вся родня. На утро после торжества выясняется, что глава семейства покончил с собой, перерезав горло ножом. Однако не все так однозначно, и разбираться в происходящем приезжает именитый харизматичный сыщик Бенуа Бланк (Дэниэл Крэйг) — обладатель нестандартного мышления и выразительного южного акцента. Он убежден, что Харлана убил кто-то из его домочадцев. И мотивы действительно есть у всех. Палитра разнородных персонажей и типажей предстает в самом начале, когда Бланк начинает опрашивать потенциальных наследников Харлана, которые не готовы расстаться со своими привилегиями. Звездный актерский состав постепенно является во всей красе, как карточная колода, состоящая исключительно из тузов, когда родственники писателя делятся своими версиями событий роковой ночи, кривят душой и пытаются упрятать скелеты в шкафу. Скорбящих по наследству играют Майкл Шеннон, Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Джейден Мартелл, запомнившийся по роли в фильме ужасов «Оно», и Крис Эванс. В следствии будет фигурировать еще молодая сиделка Марта (Ана де Армас) родом из Уругвая, ставшая Харлану единственным близким другом. Девушка бережно утаивает две вещи: что ее мать — нелегальная мигрантка и что вранье вызывает у бедняжки рвотный рефлекс (и это нисколько не метафора). Необычная особенность Марты привлекает детектива, которому это только играет на руку, и тут начинает с крутой скоростью разворачиваться потрясающе забавная эпопея в духе «Десяти негритят» и «Убийства в “Восточном экспрессе”» Агаты Кристи с поправкой на современные реалии. Однако режиссер Райан Джонсон лишь отчасти следует законам жанра, поэтому фильм держится не на ожидании финала, когда наконец должна раскрыться тайна, но на изобретательности сценарных решений, которые, подобно потайным ходам в особняке Тромби, возникают в неожиданных местах и придают всей истории почти магическое очарование. Перекройка законов жанра классического английского детектива переносит фокус внимания с разгадки происшествия на семейный конфликт и феноменально веселую актуальную политическую критику. Самое удивительное в этом — полнейшее отсутствие карикатурности. Джонсон воссоздает на экране и мастерски высмеивает мини-модель Америки Трампа, олицетворенную семьей привилегированных белых американцев из клана Тромби, чьи ценности на поверку оказываются ничтожными и легко готовы рассыпаться, как камушки для игры в го. Перенося действие в 2019 год, режиссер максимально акцентирует на этом внимание, и, что крайне важно, не превращает происходящее в фарс. Внучка Харлана Мэг учится в престижном колледже и пишет работу по либерализму, однако все, что заботит девушку и ее обанкротившуюся мать, — сохранение своего статуса и положения в обществе. Поэтому обманывать дедушку и наживаться на его состоянии не кажется для них такой уж никчемной затеей. По ходу дела становится понятно, что дочь убитого писателя, которую сыграла Джейми Ли Кертис, вопреки ее собственным словам построила бизнес не с нуля, а взяла целый миллион у Харлана. Над родственниками, которые готовы продать душу ради наследства и постоянно кичатся своими псевдолиберальными ценностями, со стороны посмеивается подросток Джейкоб — не выпускающий телефон из рук ультраправый интернет-тролль, которых стало неимоверно много с приходом Трампа. Для полной картины современной Америки не достает лишь одной составляющей. Драматургический накал поддерживает уругвайка Марта: в отличие от родственников Тромби, у молодой сиделки доброе сердце и иммунитет ко лжи. Привилегированные белые американцы уверены, что обладают большим наследством, богатой родословной и шикарным особняком, но все это лишь миф, который, как убеждают нас создатели фильма, уже должен быть развенчан. Срез эпохи почти сразу становится таким же ярким, как рисунок на витраже, на котором, как водится, всегда изображаются архетипические ситуации. Помимо того что «Достать ножи» — актуальный политический выпад в сторону антимигрантской политики и в целом «трампизма», это крайне литературное кино, даже если убрать за скобки Агату Кристи и писательскую карьеру Харлана Тромби. Герой Крэйга, колоритный сыщик, разгадывает преступление, следуя идеям, обозначенным в «Радуге тяготения» Томасом Пинчоном — главным американским писателем-постмодернистом второй половины XX века. Роман он, правда, не читал, но действие разворачивается в самом что ни на есть постмодернистском ключе. Становится совершенно не важно, кто убил Харлана, значение имеет лишь сама история, запутанная и невозможно очаровательная, полная колких и метких диалогов и сюжетных переплетений. К тому же так или иначе, как у Достоевского в «Братьях Карамазовых», виноваты все. Фактурный комедийный детектив, высказывающийся о современности, выглядит неожиданно свежо, хоть и особняк, из-за которого ведутся нешуточные споры, — классический таинственный дом из криминальных историй Агаты Кристи. Однако Джонсон меняет правила и обращается по-своему с канонической схемой детектива английской писательницы, да и кажущиеся многолетними устои американской семьи Тромби также ожидает реформация. Трепетное предвкушение глобальных перемен и нового порядка, сопутствующее фильму, навевает искрящиеся праздничные переживания — идеальный расклад как для обычного зрителя, так и для неравнодушного гражданина своей страны.... подробнее
01.01.2016
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2015 году

Уходящий 2015 год был богат на громкие премьеры. Зрители вновь встретились с Мстителями, выполнили очередную миссию в компании Итана Ханта, выжили на Марсе вместе с Марком Уотни и раскрыли очередной заговор с Джеймсом Бондом. Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов. LostFilm.INFO собрал для вас список кинолент, которые легко можно было пропустить в этом году. Большинство из них так и не привлекли внимания отечественных прокатчиков, но при этом все представленные картины были восторженно встречены западными критиками. «Конец тура» «Конец тура» — это разговор двух совершенно разных людей, затянувшийся на пять дней, которые для зрителя пролетают как одно мгновение. Журналист Дэвид Липски в исполнении Джесси Айзенберга отправляется в промо-тур с эксцентричным писателем Дэвидом Фостером Уоллесом. Этого странного человека, предпочитающего заводить домашних питомцев, а не девушек, сыграл Джейсон Сигел. Роль Джейсона в «Конце тура» кардинально отличается от всех его предыдущих работ. И картина Джеймса Понсольдта во многом выигрывает благодаря удачному дуэту Сигела и Айзенберга. Фильм пронизан предчувствием трагичного конца, но именно смерть Уоллеса побудила режиссера снять историю о том, как прекрасно иногда поговорить по душам и поделиться с собеседником самым сокровенным. Премьера ленты состоялась на фестивале независимого кино «Сандэнс», но до российских кинотеатров картина так и не добралась. «Наркотик» Еще одним открытием «Сандэнса» стала драма Рика Фамуйивы «Наркотик». Главный герой Малькольм вырос в неблагополучном районе, где бал на улицах правят наркодилеры. Однажды парень вместе с друзьями случайно оказывается на подпольной вечеринке, откуда и начинается их путь во взрослый мир. По словам самого героя, жизнь — это выбор между плохими и худшими вариантами. «Наркотик» не банальная драма о белом порошке или отпадных тусовках, это в первую очередь фильм о взрослении. И в отличие от большинства подростковых лент, выпускаемых голливудским конвейером, картина Фамуйивы правдиво рассказывает обо всем, что переживает каждый тинейджер. «Я, Эрл и умирающая девушка» Фильм Альфонсо Гомеза-Рейона — тоже подростковая драма, такая же искренняя, как «Наркотик», но с совершенно другим настроением. В основу картины положен одноименный роман Джесси Эндрюса. Сам Джесси и адаптировал текст для больших экранов. Речь в ленте идет о двух друзьях, на досуге снимающих скетчи на культовые американские фильмы. Их жизнь меняется после знакомства с Рэйчел, которой поставили страшный диагноз — рак. Конечно, зрители уже не раз видели проекты на схожую тематику, но Гомез-Рейон взял типичные киношаблоны и переиначил их на свой манер. «Я, Эрл и умирающая девушка» — красивая душещипательная история, не перестающая удивлять до последней секунды. «Подарок» Режиссерский дебют Джоэла Эджертона, в отличие от предыдущих фильмов из списка, до отечественных экранов все-таки добрался и даже одну неделю пребывал в топе-5 российского бокс-офиса. Но на тот момент вниманием киноманов завладели агенты А.Н.К.Л. и Итан Хант, и потому «Подарок» для кого-то, возможно, прошел незамеченным. А триллер у Эджертона получился действительно стоящий. Актер не только исполнил в ленте главную роль, но и взял на себя обязанности режиссера и сценариста. В «Подарке» новоявленный фильммейкер задается вопросом, могут ли люди измениться по прошествии времени, или все происходит как в той поговорке про горбатого. Напряженная атмосфера, соответствующее музыкальное сопровождение и великолепная игра актеров прилагаются. «Запретная комната» Канадский режиссер Гай Мэддин представил свой очередной фильм на фестивале «Сандэнс». Наверняка, каждому знакомо то чувство, когда в поисках чего-то клик за кликом попадаешь на 37-ю страницу и не можешь вспомнить, с чего все началось. Так и в «Запретной комнате»: одна история сменяет другую, сплетаясь в единый клубок фантазий режиссера. Мэддин и его команда выискали фильмы, которые буквально затерялись в истории кинематографа, и соединили их вместе. От некоторых картин у постановщика имелось лишь название, и Гай сам выдумывал невероятные, даже абсурдные, истории. «Убийца» Практически каждый фильм Хоу Сяосяня получил какую-либо престижную кинопремию. Последний Каннский кинофестиваль не стал исключением: постановщику вручили награду за лучшую режиссуру. Долгих 25 лет фильммейкер вынашивал идею, еще пять лет ушло на создание самой картины. За столь длительный срок сама идея была настолько отточена Хоу, что результат получился идеальным. «Убийца» — это драма о боевых искусствах, которую критики по праву назвали одним из самых красивых фильмов десятилетия. По задумке, главное здесь — визуальная составляющая. Команда, работавшая над «Убийцей», воссоздала атмосферу IX века, и все в ленте дышит тем временем — декорации, одежда, сами герои, а красивое музыкальное оформление лишь добавляет событиям на экране пущей убедительности. «Костяной томагавк» Хотя нынче популярность вестернов не дотягивает до уровня 50-х годов, голливудские фильммейкеры все чаще обращаются к слегка подзабытому жанру. Для своей дебютной работы С. Крэйг Залер выбрал именно старый проверенный вестерн. Но «Костяной томагавк» отличается от своих прародителей тем, что режиссер не побоялся добавить в фильм элементы хоррора. Кроме того, на площадке собрались сплошь известные актеры — Курт Рассел, Патрик Уилсон, Мэттью Фокс. Каждому из них достался определенный типаж, знакомый зрителям по итальянским спагетти-вестернам. Чувствуется в фильме и влияние Тарантино — диалоги в «Костяном томагавке» прописаны именно в его стиле. «Экспериментатор» «Экспериментатор» — это байопик социального психолога Стэнли Милгрэма, чьи опыты над людьми в свое время вызывали множество дискуссий в профессиональном сообществе. Милгрэм пытался доказать, что человек готов переступить через свои моральные принципы, подчиняясь приказам. Режиссер Майкл Алмерейда снял серьезную, но в то же время невероятно красивую историю о жизни и смерти. Критики практически единогласно заявили, что «Экспериментатор» — лучшая работа постановщика со времен выхода на экраны «Гамлета» с Итаном Хоуком. Милгрэма, всю свою жизнь пытавшегося понять суть человеческой жестокости, сыграл Питер Сарсгаард. Приятным дополнением в фильме стала Вайнона Райдер, исполнившая роль жены главного героя. Ей в картине отведено не так уж много экранного времени, но сразу становится ясно, что спутница Милгрэма поддерживала его всегда и во всем. Сам же фильм получился в итоге настоящим экспериментом: зритель вместе с героем Сарсгаарда становится свидетелем его опытов, наблюдая за ними будто бы из-за стекла. «Тюремный эксперимент в Стэнфорде» Провокационная драма Кайла Патрика Альвареса — еще один фильм об опытах над людьми. В 1971 году психолог Филипп Зимбардо решил во время летних каникул воссоздать в подвальном помещении университета условия настоящей тюрьмы. В качестве осужденных и их стражей были выбраны 24 студента, а целью ставилось изучение понятий контроля и власти в разрезе человеческого поведения. Зимбардо совершенно не ожидал, что его эксперимент приведет к проявлению немыслимой жестокости в рекордные сроки. Картина вышла такой же шокирующей, как и реальные события. Это, опять же, своеобразный эксперимент над зрителем — фильм сразу же окунает аудиторию в мир насилия и затягивает с первых минут. И когда Альварес выводит свое произведение на крещендо, невольно заходишься в нервном смехе, настолько хаос, творящийся на экране, поражает воображение. «Самый жестокий год» В драме «Самый жестокий год» режиссер Джей Си Чендор собрал все главные идеи из своих предыдущих работ — деньги, власть, судьбу — и поместил их в декорации Нью-Йорка образца 80-х годов. Фильм, где главные роли исполнили Оскар Айзек и Джессика Честейн, очень похож на историю Макбета. Преуспевающий бизнесмен мечтает укрепить свое состояние, заручившись поддержкой жены. «Самый жестокий год» — это еще и дань уважения работам Сидни Люмета. На протяжении двух часов Чендор и его герои задаются одним вопросом: нужна ли тебе американская мечта, если ты не можешь спать из-за того, что сделал ради ее достижения? Айзек в картине очень похож на молодого Аль Пачино, а Честейн воплотила образ его гламурной жены. В фильме Чендора не столько важно происходящее на экране или диалоги героев, сколько то, что остается недосказанным. «Врожденный порок» Седьмая по счету работа шестикратного номинанта на «Оскар» Пола Томаса Андерсона, «Врожденный порок», как и «Самый жестокий год», возвращает зрителей в прошлое. На этот раз местом действия становятся 60-е годы — время, когда американцы еще не познали горечь войны во Вьетнаме, а в Калифорнии не начал орудовать Чарльз Мэнсон. То был мир прибрежных городков, населенных разношерстными представителями контркультур. В США картина Андерсона вышла в широкий прокат еще в начале января, и критики к ней отнеслись очень благосклонно. Режиссеру удалось уловить лаконичный сюрреалистичный стиль писателя Томаса Пинчона, чей роман и лег в основу фильма. Главную скрипку в ленте играет Хоакин Феникс в образе частного детектива, чаще стригущего газон, нежели занимающегося сыском. Компанию Хоакину составило немало известных актеров: Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон, Джош Бролин, Эрик Робертс. «Бесконечно белый медведь» В перерывах между съемками блокбастеров Marvel актер Марк Руффало успевает поучаствовать не в таких амбициозных, но от того не менее стоящих проектах. «Бесконечно белый медведь» — это дебютная работа сценаристки Майи Форбс, в которой она рассказывает историю из собственного детства. Будучи ребенком, она с сестрой воспитывалась в семье, где отец страдал биполярным расстройством. Возможно, именно поэтому первый фильм Форбс получился столь искренним и цепляющим. Руффало воплотил образ Кэма, пытающегося, несмотря на болезнь, стать хорошим отцом для своих дочерей. «Бесконечно белый медведь» — это семейный альбом. Листая его, зрители невольно начинают сочувствовать героям. К слову, игра Марка Руффало была отмечена Голливудской ассоциацией иностранной прессы: за роль Кэма актер номинирован на «Золотой глобус». «Оно» «Оно» начинается как банальный фильм ужасов: испуганная девушка убегает по пустынным улицам от чего-то страшного. Но то, что происходит дальше, — настоящая находка для любителей хорроров. Атмосфера в картине Дэвида Роберта Митчелла настолько гнетущая, что потом еще пару дней, выходя из комнаты, невольно всматриваешься в темноту в ожидании худшего. Лента рассказывает, пожалуй, обо всех подростковых проблемах, которые только можно придумать, но при этом режиссер ни на секунду не забывает, что зритель пришел за острыми ощущениями, а их в «Оно» предостаточно.... подробнее
17.12.2014
«Паранойя правит бал». Озвученный трейлер к «Врожденному пороку»

LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к одному из самых долгожданных авторских кинофильмов следующего года — комедийной драме Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» с Хоакином Фениксом в главной роли. Напомним, Пол и Хоакин уже работали вместе — в прошлом году их биографическая драма «Мастер» получила три номинации на «Оскар». Между тем «Врожденный порок» недавно был номинирован на «Золотой глобус» и к настоящему моменту уже успел получить три профессиональных награды. Сюжет картины, основанный на романе Томас Пинчона, вращается вокруг злоупотребляющего наркотиками частного детектива Дока Спортелло (Феникс), которого просит о помощи старая подруга. Док рьяно принимается за расследование, но его манера ведения дел, а также неожиданно возникшие осложнения, приводят «маленького жадного хиппи» к целой череде странных приключений... Релиз «Врожденного порока» в России запланирован на 23 апреля, а пока смотрим озвученный трейлер. ... подробнее