22.07.2020 21:15
«
Отполированный». Этим словом
Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «
Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «
В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. —
Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.
В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в
фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «
Дикие сердцем»
Дэвида Линча, и Ван Гогу в «
На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «
Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «
Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. —
Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
13.07.2011 22:23
LostFilm.INFO продолжает подробный рассказ о фильмах ретроспективной программы
II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Сегодня с удовольствием представляем секцию
«Итальянская мозаика».
От ретроспективных показов ожидают, прежде всего, концепции. Трудно выбрать что-то одно. Основная идея ретроспективы — показать итальянское кино по ту сторону неореализма. Еще до того, как сильная социальная подоплека неореализма стала исчерпываться, многие крупные режиссеры обратились к комедийной теме в ее социальном аспекте. Родился коммерчески успешный гибрид социальной комедии, очень далекий от современного варианта плоских коммерческих фильмов.
Maddalena Cecconi (хроника)
Serafina Delle Rose / Lady Torrance (хроника)
Maddalena Cecconi (хроника) (в титрах отсутствует)
Adelina (segment "5 'La Famiglia', episode 3")
The Woman (segment "Una voce umana") / Nanni (segment "Il miracolo")
(segment "Il mio pallone")
Mary Dunchetti, la canzonettista
Maddalena Tentini / Loretta Prima
Pina (хроника) (в титрах отсутствует)