Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джесси Нельсон

Jessie Nelson
Джесси Нельсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Брайан Гордон (детей: 1)
Рост: 169
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.03.2024 17:31

Сара Полсон доверится внутреннему голосу

Телекомпания Warner Bros. TV собрала хорошую творческую команду для экранизации бестселлера Гленнон Дойл Untamed. Главную роль в драме получила звезда «Американской истории ужасов» Сара Полсон, а за адаптацию мемуаров взялась бывший шоураннер «Анатомии страсти» и «Пожарной части 19» Криста Вернофф.

Warner Bros. TV и Bad Robot, владеющие правами на книгу, планируют представить проект потенциальным покупателям в ближайшие недели. Вернофф также выступит продюсером экранизации наравне с Джесси Нельсон. Untamed станет первым телевизионным проектом Кристы после ее ухода из «Анатомии страсти» и «Пожарной части 19» в конце сезона 2022-2023 годов, а также ее первой работой после выхода из соглашения с ABC Signature.
Читать полностью
Поделиться:

07.07.2018 22:32

Студия Disney не забыла о сиквеле «Зачарованной»

На шоу The Talk актриса Эми Адамс прокомментировала работу над сиквелом «Зачарованной» 2007 года — фильмом «Зачарованная 2». Напомним, что оригинальная лента Кевина Лима повествует о жизни диснеевской принцессы Жизель, которую злая королева отправляет из мультипликационного мира в реальный Нью-Йорк. В родном мире Жизель собиралась выйти замуж за принца, но в Манхэттене она случайно знакомится с адвокатом, который, как и она сама, готовился к свадьбе с совершенно неподходящим человеком.

«Я в восторге! — ответила Адамс в ответ на вопрос о ее роли в сиквеле. — Мы работаем над фильмом, и я надеюсь, что скоро он выйдет на экраны».
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2016 19:11

Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра.

Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.4

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Любите Куперов
Любите Куперов (2015)

Love the Coopers (5.70)

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)

Умерь свой энтузиазм
Умерь свой энтузиазм (сериал) (2000)

Curb Your Enthusiasm (8.70)

Коррина, Коррина
Коррина, Коррина (1994)

Corrina, Corrina (6.10)

Сценарист [ скрыть ]


Потому что я так хочу
Потому что я так хочу (2007)

Because I Said So (5.20)

Фред Клаус, брат Санты
Фред Клаус, брат Санты (2007)

Fred Claus (5.70)

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)

История о нас
История о нас (1999)

The Story of Us (5.70)

Мачеха
Мачеха (1998)

Stepmom (6.20)

Коррина, Коррина
Коррина, Коррина (1994)

Corrina, Corrina (6.10)

Зачарованная 2
Зачарованная 2 (0)

Disenchanted (0.00)

Актриса [ скрыть ]


История о нас
История о нас (1999)

The Story of Us (5.70)
Realtor

Hoggs' Heaven
Hoggs' Heaven (1994)
(7.00)
Poet

 Bite Victim's Mother (1 episode, 1997)

Я женился на убийце с топором
Я женился на убийце с топором (1993)

So I Married an Axe Murderer (6.20)
Ralph

Подмена
Подмена (1993)

The Switch (6.30)
Elizabeth Garland

Такер: Человек и его мечта
Такер: Человек и его мечта (1988)

Tucker: The Man and His Dream (6.90)
Woman on Steps

Продюсер [ скрыть ]


Второй шанс
Второй шанс (2015)

Danny Collins (7.50)

Любите Куперов
Любите Куперов (2015)

Love the Coopers (5.70)

Потому что я так хочу
Потому что я так хочу (2007)

Because I Said So (5.20)

Фред Клаус, брат Санты
Фред Клаус, брат Санты (2007)

Fred Claus (5.70)

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)

История о нас
История о нас (1999)

The Story of Us (5.70)

Коррина, Коррина
Коррина, Коррина (1994)

Corrina, Corrina (6.10)

Untamed
Untamed (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Becoming Sam
Becoming Sam (2002)
(5.60)
Herself

Telling the Story of Us
Telling the Story of Us (1999)
(3.60)
Herself


Telegram-канал

Топ 250
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
весь топ
13.03.2024
Сара Полсон доверится внутреннему голосу

Телекомпания Warner Bros. TV собрала хорошую творческую команду для экранизации бестселлера Гленнон Дойл Untamed. Главную роль в драме получила звезда «Американской истории ужасов» Сара Полсон, а за адаптацию мемуаров взялась бывший шоураннер «Анатомии страсти» и «Пожарной части 19» Криста Вернофф. Warner Bros. TV и Bad Robot, владеющие правами на книгу, планируют представить проект потенциальным покупателям в ближайшие недели. Вернофф также выступит продюсером экранизации наравне с Джесси Нельсон. Untamed станет первым телевизионным проектом Кристы после ее ухода из «Анатомии страсти» и «Пожарной части 19» в конце сезона 2022-2023 годов, а также ее первой работой после выхода из соглашения с ABC Signature. Книга Дойл вышла весной 2020-го и мгновенно стала хитом, семь недель продержавшись на первом месте в списке бестселлеров New York Times и разойдясь тиражом более 2 млн экземпляров. Мемуары исследуют «мир и радость, которые мы обнаруживаем, когда перестаем стремиться соответствовать ожиданиям окружающих и начинаем доверять голосу, звучащему глубоко внутри нас». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
07.07.2018
Студия Disney не забыла о сиквеле «Зачарованной»

На шоу The Talk актриса Эми Адамс прокомментировала работу над сиквелом «Зачарованной» 2007 года — фильмом «Зачарованная 2». Напомним, что оригинальная лента Кевина Лима повествует о жизни диснеевской принцессы Жизель, которую злая королева отправляет из мультипликационного мира в реальный Нью-Йорк. В родном мире Жизель собиралась выйти замуж за принца, но в Манхэттене она случайно знакомится с адвокатом, который, как и она сама, готовился к свадьбе с совершенно неподходящим человеком. «Я в восторге! — ответила Адамс в ответ на вопрос о ее роли в сиквеле. — Мы работаем над фильмом, и я надеюсь, что скоро он выйдет на экраны». В последнее время никаких подвижек в разработке проекта не наблюдалось, при том что сиквел находится в разработке с 2014 года. Пост режиссера, который ранее занимала Энн Флетчер, теперь перешел к Адаму Шенкману. Над сценарием изначально трудился Джесси Нельсон, но и его заменили Дж. Дэвидом Стемом и Дэвидом Н. Уайссом. В команду проекта вернулись продюсеры оригинала Барри Джозефсон и Барри Зонненфельд. Первый фильм собрал в мировом прокате $340 млн и был трижды номинирован на «Оскар» за лучшую песню.... подробнее
27.10.2016
Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра. Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями. В интервью, состоявшемся после премьеры картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», Цвик поделился впечатлениями о новом опыте, объяснил, почему Том Круз — лучшая экшен-звезда, а также заметил, что его персонажам необходимы сильные женщины-союзницы. Остросюжетные боевики часто превращаются во франшизы. При работе над «Джеком Ричером 2» вы бросали себе какие-либо вызовы, отталкивались от предыдущего проекта? В первую очередь сиквелы должны быть оправданы кассовыми сборами. Да, есть великие серии фильмов, например, «Миссия невыполнима». Подобные проекты представляют собой пазлы, где каждый элемент сам по себе уникален и выполнен с особым мастерством. Полагаю, оригинальность — одна из главных причин, по которым такие франшизы цепляют зрителя. Во второй части «Джека Ричера» я хотел добавить драматизма и при этом представить историю взаимоотношений мужчины и женщины с более или менее традиционной концовкой. Между съемками у вас и в блокбастере «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Том Круз заявил о себе как о выдающейся звезде экшена. Почему он так удачно вписывается в этот жанр? Он до сих пор остается хорошим актером. Его способность выделиться как в роли Итана Ханта, так и в образе Джека Ричера — настоящее достижение. Эти персонажи видятся мне совершенно разными. Кроме того, Том очень проницателен и многих опережает в понимании схемы развития современной киноиндустрии. Те картины, которые ассоциируются у публики с ним, «Джерри Магуайер», «Магнолия» и «Человек дождя», — настоящие серьезные драмы. Но на данный момент студии производят все меньше подобных лент. Думаю, сейчас Том верит в поп-культуру, хочет занять в ней свою нишу и обрести собственную аудиторию. Поэтому акцент на экшен-фильмы кажется результатом его профессионального выбора. Лично мне он такого не говорил — это просто мои домыслы. В то же время даже в проекте типа «Джека Ричера» Том ухватывает то, что ценил в своих прежних работах. Для него один жанр не отменяет другой. Как изменились ваши рабочие отношения с Томом после съемок «Последнего самурая»? Мы часто подумывали о возобновлении сотрудничества, потому что «Самурай» оказался действительно ценным опытом для нас обоих. Тогда все прошло на редкость хорошо. Наконец что-то появилось, и Том позвонил мне с предложением. Когда ты с кем-то на короткой ноге, без доверия не обойтись. При обсуждении будущего проекта я понял, что Том ждет от меня решительных действий. Перед запуском съемок, намечая для себя ориентиры, мы с ним обсудили разные фильмы, например, «Бумажную луну». Нужно было оттолкнуться от снятого ранее, но в другом жанре. Продолжение «Джека Ричера» представляет нам несколько сильных женских образов. Насколько они важны для вас? Очень. На съемках «Мужества в бою» с Мег Райан в главной роли я повстречал множество женщин-военных. Они оказались удивительно интересными личностями, кем-то особенным в своем роде. Образ Сьюзен в книге Ли Чайлда также очень впечатляет. Она серьезная, уверенная в себе альфа-женщина, привыкшая отдавать приказы. Идея использовать такой образ оказалась очень заманчивой. Конечно, я сознательно решил воссоздать столь сильный женский характер именно сейчас, когда все мы буквально поглощены вопросами о роли мужчин и женщин в современном обществе. Почему вы выбрали Коби Смолдерс на роль майора Сьюзен Тернер? Мне очень нравились ее комедийные роли, но кастинг проходил в традиционной форме. Я находился в поиске той актрисы, которая сможет ежеминутно делать роль объемнее, и у Коби это получилось. Я знал, что она в хорошей физической форме, но предупредил, что в любом случае ей предстоят серьезные интенсивные тренировки. Она проявила бесстрашие перед этим. Коби очень открытая, невозмутимая и добрая девушка. Я словно предчувствовал, что работа с ней окажется замечательным опытом. Ваш режиссерский послужной список известен в первую очередь представителями двух несоизмеримых жанров — комедийными драмами и историческим эпосом. Это усложняет сведение всех ваших проектов в одну определенную группу. Что для вас самого означает категория «фильмы Эда Цвика»? Думаю, буду претенциозно звучать, рассуждая о самом себе и своем творчестве. Если можно сделать на это скидку, то помогите мне. Изначально меня интересует взаимосвязь между героями истории, будь это артхаусная драма или высокобюджетная лента. В каждом сюжете я стремлюсь найти точку возгорания. Также мне важно, чтобы персонаж не выпадал из рамок жанра, был в его контексте и в крепкой связке с другими героями. Вы также спродюсировали множество успешных фильмов. Что такого есть в этой должности, чего не хватает в режиссуре? Не нужно рано вставать. [Смеется]. А если серьезно, то продюсирование для меня всегда было хорошей возможностью сотрудничества с прекрасными людьми. В качестве продюсера я поработал со Стивеном Содербергом, Джоном Мэдденом и Джесси Нельсоном. В то же время на это не уходит столько сил, сколько на самостоятельное создание фильма. Можно провести аналогию: ребенок идеализирует своих родителей, а родители — своих детей. Вот и я всегда старался быть таким продюсером, какого сам бы хотел иметь, будучи в режиссерском кресле, — поддерживающего, включенного в творческий процесс и не авторитарного. Продюсер должен осознавать, что режиссер и только режиссер — гуру в проекте. Он должен предоставить постановщику все ресурсы и обеспечить свободой действий для осуществления задуманного. На ТВ мы работали подобным образом и с режиссерами, и со сценаристами, помогая им по максимуму раскрывать свои способности. Ваши проекты попали в класс «престижных сериалов» еще до того, как появилось само понятие. Телевизионная среда изменилась за это время? Когда мы работали над сериалом «Тридцать-с-чем-то», на ТВ было много шоу о докторах, адвокатах и копах. А мы решили: «Нет, наше детище поведет речь просто об отношениях». Когда я смотрю современные сериалы, то понимаю, что проекты «просто об отношениях» становятся целыми франшизами, настал их час. В этом вся разница — что раньше казалось радикальным, теперь вполне актуально и привычно. Моей первой работой было вполне качественное шоу под названием «Семья». Я прямо-таки в долгу перед создателями этого сериала за предоставленную возможность сотрудничества. Я действительно доволен результатом, но случались и такие ситуации, когда приходилось переделывать целые сцены после редактуры с пометкой «Не формат». Тогда я решил, что главное — это сближение с собственным персонажем. Что бы вы хотели снимать дальше? Что-нибудь, основанное на гениальном сценарии. [Смеется]. Какой темп работы вы предпочитаете в режиссуре? Тут, конечно, не все так просто. Я снял около 15 картин за последние 30 лет. Получается, мой темп — по фильму каждые два года. Я бы хотел иметь возможность вить себе гнездо, тщательно готовясь к съемкам. Режиссеры, подобные Содербергу или Ридли Скотту, располагают целыми инфраструктурами, направленными на поиск и подготовку материала для них. Но созданию подобных компаний я никогда не уделял времени. Я предпочитаю заниматься одновременно режиссурой и продюсированием. Так что сейчас, выпустив «Джека Ричера 2», я сижу, почесывая свой зад, и задаю себе вопрос: «Чем заняться дальше?» Источник: IndieWire... подробнее