Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Юрий Мамин

Yuri Mamin
Юрий Мамин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Композитор
Пол: Мужской
Родился: 08 мая 1945, Телец (78 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.04.2012 16:00

В Петербурге открылись «Парижские сезоны»

Возможность увидеть кино не коммерческое, а авторское и к тому же короткометражное, подарили любителям синематографа организаторы фестиваля «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». Как рассказала на пресс-конференции автор идеи, сценограф и режиссер Марианна Ланская, проект вынашивался в течение последних 10 лет.

«В 2002 году мы хотели представить Петербургу режиссеров, художников, спектакли, выставки. Но организация оказалась необычайно трудоемким и очень сложным процессом, и мне как человеку, как индивидуальному предпринимателю была абсолютно не под силу. Поэтому проект стал ждать лучших времен».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.41

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Gorko
Gorko (1998)
(5.10)

Саилинг то Хаwаии
Саилинг то Хаwаии (1997)

Sailing to Hawaii (0.00)

Окно в Париж
Окно в Париж (1994)

Okno v Parizh (7.30)

Дожди в океане
Дожди в океане (1994)

Dozhdi v okeane (5.50)

Бакенбарды
Бакенбарды (1990)

Bakenbardy (6.80)

Fontan
Fontan (1988)
(7.70)

Праздник Нептуна
Праздник Нептуна (1986)

Prazdnik Neptuna (6.60)

Zhelayu vam
Zhelayu vam (1982)
(0.00)

Русские страшилки
Русские страшилки (0)

Grim Tales from Russia (0.00)

Сценарист [ скрыть ]



Gorko
Gorko (1998)
(5.10)

Окно в Париж
Окно в Париж (1994)

Okno v Parizh (7.30)

Imitator
Imitator (1990)
(4.30)

Русские страшилки
Русские страшилки (0)

Grim Tales from Russia (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Окно в Париж
Окно в Париж (1994)

Okno v Parizh (7.30)

Бакенбарды
Бакенбарды (1990)

Bakenbardy (6.80)

Fontan
Fontan (1988)
(7.70)

Композитор [ скрыть ]


Окно в Париж
Окно в Париж (1994)

Okno v Parizh (7.30)

Русские страшилки
Русские страшилки (0)

Grim Tales from Russia (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
весь топ
20.04.2012
В Петербурге открылись «Парижские сезоны»

Возможность увидеть кино не коммерческое, а авторское и к тому же короткометражное, подарили любителям синематографа организаторы фестиваля «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». Как рассказала на пресс-конференции автор идеи, сценограф и режиссер Марианна Ланская, проект вынашивался в течение последних 10 лет. «В 2002 году мы хотели представить Петербургу режиссеров, художников, спектакли, выставки. Но организация оказалась необычайно трудоемким и очень сложным процессом, и мне как человеку, как индивидуальному предпринимателю была абсолютно не под силу. Поэтому проект стал ждать лучших времен». Момент представить новое экспериментальное кино в Северной столице, наконец, настал. Молодой проект создается исключительно силами энтузиастов — тех людей, которые в него искренне верят. Свои работы на фестиваль привезли выпускники школы "La Femis", а также коллектив продюсеров и режиссеров Парижа «Прод» и «Дом короткометражного фильма». «После того, как я посмотрела все фильмы, предложенные на фестиваль, и отобрала наиболее интересные, оказалось, что почти все эти картины связаны с темой любви, — продолжает Марианна Ланская. — Но эта тема любви показана разными способами. Есть фильмы очень красивые, с эстетической направленностью, есть фильмы развлекательные, есть комедии, фильмы с социальной проблематикой, которая поднимается молодыми режиссерами. И я бы сказала, что цель фестиваля — представить наиболее разнообразные ракурсы всех тем, которые сегодня волнуют парижан. Короткий метр интересен тем, что это как новелла в литературе. Этот жанр позволяет очень быстро, сиюминутно откликаться на все проблемные вопросы, которые волнуют общество. Ведь все мы знаем, что полнометражный фильм можно создавать годами, а за это время та проблема, которая поднимается в картине, может потерять свою актуальность. А короткий метр позволяет взять в руки камеру и сразу же отснять материал. Что сегодня и докажут режиссеры». Несмотря на то, что сейчас во Франции существует тенденция снимать фильмы в цифровом формате, некоторые из режиссеров-любителей, наоборот, работали с пленкой. Например, как поступила Розин Янг с лентой «Пустяки. Три подряд». Ей повезло получить поддержку мецената, компании «Грег». Режиссер, журналист и актриса пожелала отечественным кинематографистам, чтобы и в России открылись организации, помогающие начинающим фильммейкерам снимать свои дебюты. Представитель одной из таких компаний — коллектива продюсеров и режиссеров Парижа «Прод»Сильван Жиролт рассказал о том, почему его организация занимается таким неприбыльным делом. «Короткий метр во Франции — это такая форма кино, которая нам очень дорого обходится. Это не выгодно. А картин создается тысячи. Существует много компаний, которые вкладывают деньги в кино, которое потом не окупится. Поэтому возникает вопрос — зачем? А для того, чтобы его показать. Коллектив «Прод», который я представляю, это как раз та организация, которая помогает зрителю увидеть эти фильмы. Мы сводим режиссера и зрителя. Наш коллектив — это общество влюбленных в свое дело людей. Мы поставили себе задачу делать встречи зрителей и режиссеров как можно более частыми. Так мы, например, показываем свои фильмы в тюрьмах Франции». Ленты короткого метра также можно увидеть в различных кафе, на телевидении и на фестивале в пригородах французской столицы. Так что короткометражное кино в самой романтичной стране мира более чем процветает. На фестивале в Санкт-Петербурге будут представлены так называемые «приглашенные фильмы». Среди них лента режиссера Нады Мезни Хафайед «Тунисские истории». Этот фильм произвел у себя в стране настоящую сенсацию и заработал за четыре месяца 30 тыс. евро. Это очень большая для Туниса цифра, при том, что в стране не так много кинозалов. В картине подняты проблемы всех табу общества, о которых в арабских странах говорить не принято. Лента рассказывает о той жизни, которой живет в данный момент современный Тунис. Как отметила Марианна Ланская, некоторые персонажи и сцены фильма могут напоминать российскому зрителю происходящее у нас в стране. Стоит отметить еще одного конкурсанта, короткометражку «Завтра будет вчера» режиссера Жюльена Лека. Она была отобрана на 47 фестивалях по всему миру и уже получила 22 награды. В фильме главный герой Боб ходит и разговаривает задом-наперед, теряет память и начинает во всем вести себя как приличный человек. Но проснувшись однажды утром, он понимает, что мир, в котором он живет, изменился. Всего на суд членов жюри, среди которых российский кинорежиссер Юрий Мамин, телеведущая и актриса Людмила Ширяева, кинооператор-постановщик Максим Волох, тележурналист Екатерина Краева, а также петербургский дирижер, композитор, потомок антрепренера Сергея ДягилеваСергей Дягилев-младший, представлен 41 фильм. Завершится киносмотр 25 апреля. Тогда же и объявят победителей конкурса в номинациях «лучший фильм», «лучший режиссер», лучшие «женская» и «мужская роль». Еще один приз достанется зрителю, который посетит наибольшее количество сеансов и пришлет на блог сайта «Парижские сезоны» самый емкий отзыв о работе молодых французских режиссеров. Победитель конкурса отправится на ответный фестиваль в столицу Франции.... подробнее